Ремонт приборной панели на Acura своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Acura

Ремонт приборной панели на Acura своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Acura

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Системы впуска И выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Электросхемы
Толковый словарь
Аббревиатуры

В начале 2000 года люксовое отделения компании Honda впервые продемонстрировало прототип внедорожника Acura MDX на автосалоне в Детройте, чем вызвало большой интерес. Производство модели началось осенью того же года на канадском заводе Honda в Эллистоне. Созданный на базе Honda Odissey, MDX на 126 мм длиннее, чем BMW X5, или на 215 мм, чем Lexus RX300, и, в отличие от них, рассчитан не на пять, а на семь пассажиров. К числу подобных автомобилей можно отнести Ford Explorer, GMC E nvoy, MercedesBenz M-Class и Toyota Highlander. Однако полноценным джипом Acura MDX назвать нельзя – скорее это помесь внедорожника с минивэном. MDX – автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для городских дорог. В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, полный привод подключается только при пробуксовке передних колес, благодаря чему легкое бездорожье тоже не является особой проблемой.

Автомобиль был благосклонно принят публикой – в США цена модели по мере продаж не только не опускалась ниже рекомендованной производителем, но некоторыми дилерами даже завышалась. При этом срок ожидания заказанной машины составлял несколько месяцев. Поэтому в сентябре 2006 года на американском рынке дебютировало второе поколение модели. У нового MDX с более жестким несущим кузовом стала длиннее колесная база, автомобиль в целом стал ниже, длиннее и шире своего предшественника.

Под стать экстерьеру оформление просторного салона – качество материалов отделки и солидность интерьера соответствуют высокому классу автомобиля. Кожаный салон с деревянными вставками и хромированными деталями напоминает оформление седана представительского класса.

Руль оптимального сечения и диаметра, с механической регулировкой по высоте. Приборная панель не перегружена – спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и температура двигателя. Всю остальную информацию предоставляют различные индикаторы. На центральной консоли располагается небольшой дисплей, на который выводятся данные с бортового компьютера о расходе топлива и информация о работе аудиосистемы Bose или кондиционера. В салоне помещается три ряда сидений – семь полноценных мест. Да и вообще, внутри автомобиль больше, чем снаружи – этому ощущению способствуют крупные стекла и высокий потолок. Очень уместны трубчатые пороги, облегчающие доступ в салон – высота MDX соответствует серьезному внедорожнику. Передние сиденья оснащены электроприводами регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрено предостаточно места, как по ширине, так и по высоте, ногам не тесно даже при полностью сдвинутом назад переднем сиденье. Спинки имеют два фиксированных положения по углу наклона. Откидной подлокотник оборудован двумя подстаканниками, еще два – в обшивках дверей. Управление климатом и освещением задней части салона автономное. Для того чтобы попасть на третий ряд, необходимо откинуть спинки второго. И хотя здесь уже не так свободно, но благодаря перепаду уровня пола ноги не приходится сильно сгибать.

Благодаря возможностям трансформации салона, достойной серьезного минивэна, при складывании сидений второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол, что делает и без того просторный багажник просто необъятным.

Силовой агрегат Acura MDX – новый шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель рабочим объемом 3,7 л с фазовращателями VTEC мощностью 300 л.с. Коробка передач SportShift – автоматическая, с секвентальным переключением. Автомобиль рекламируют как очень экономичный и в минимальной степени загрязняющий окружающую среду, так как он уже получил сертификат соответствия калифорнийскому стандарту на токсичность выбросов и является первым внедорожником, имеющим систему улавливания паров бензина при заправке. Acura MDX прекрасно оснащен в плане пассивной безопасности. Надувные подушки нового поколения, включая боковые, кузов с энергопоглощающими зонами, защитные брусья в дверях – все это отвечает самым высоким требованиям и обеспечивает высочайшие результаты при прохождении краш-тестов.

В список стандартной комплектации входят: ABS, TCS, VDA, иммобилайзер, круиз-контроль, люк в крыше, бортовой компьютер, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (передние сиденья, стекла и зеркала с подогревом), 410 Вт аудиосистема «премиум» с десятью динамиками и CD-чейнджером, DVD, камера заднего вида, информационная система с сенсорным экраном MID, навигационная система. Любопытно, что машина по заказу может быть оборудована специальным «зимним» пакетом, включающим специальные шины, обогреваемые сиденья, более мощные форсунки для очистки стекол незамерзающей жидкостью, солидный резервуар для нее, усиленные уплотнения дверей. Acura MDX – красивый, отлично собранный полноприводный автомобиль с мощным мотором и комфортным, солидным и одновременно универсальным салоном. Созданный для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца, он идеально подходит для эксплуатации в условиях городского движения, однако способен показать себя и на легком бездорожье. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Acura MDX, выпускаемого с 2006 года.

Acura MDX
3.7 VTEC
Годы выпуска: 2006 – по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3664
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 13,8 / 10,7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения,
переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим
законодательством.

Премудрости ремонта и замены щитка приборов своими руками

Приборная панель (ПП) — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, ПП оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора. Подробнее о том, как осуществляется ремонт панели приборов автомобиля и как производится замена лампочек, вы сможете узнать в этой статье.

Характерные неисправности и способы их устранения

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. Связываться с этим лучше тем автовладельцам, которые что-то понимают в электронике. Но если ремонт приборной панели заключается в замене ламп на светодиодные, если те не горят, то справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Acura

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые способствуют проведению ремонта узла:

  1. Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания. В данном случае ремонт щитка приборов будет заключаться в зачистке выходов при помощи железной щетки 0 обычно это позволяет восстановить работоспособность.
  2. Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и т.д. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы. Если причина заключается именно в контактах, то нужно будет их зачистить и заново перепаять. При допущении ошибок в ходе ремонтного процесса может потребоваться замены приборной панели.
  3. Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.
  4. На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки ПП должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работопособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.
  5. Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет (автор видео — канал MobilLugansk).

Руководство по замене ПП

Если вы еще не знаете, как снять панель приборов, то в этом, в принципе, нет ничего сложного. Необходимо отметить, что демонтаж контрольного щитка — это процедура, индивидуальная для каждого отдельного авто. Нюансы по демонтажу могут различаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля, поэтому перед тем, как снять приборную панель, рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой. Если есть какие-либо особенности по демонтажу, они должны быть описаны в мануале.

Перед тем, как снять стрелки с панели, необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в работе самого устройства. Процедура демонтажа и выставления не особо легкая — необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не допустить ошибок. Вопросы — как выставить стрелки на панели приборов, как их отсоединять и отремонтировать — актуальны для многих автовладельцев. Подробные рекомендации по ремонту приведены ниже.

Алгоритм действий

  1. Как сказано выше, сниматься ПП может по-разному — здесь все зависит от производителя. Как правило, для демонтажа щитка необходимо открутить саморезы, на которых она крепится к центральной консоли. Возможно, частично придется разобрать и саму консоль.
  2. Когда ПП будет демонтирована, с обеих ее сторон нужно отключить контактные провода, для этого необходимо просто отсоединить штекеры.
  3. После того, как проводка будет отключена, вам потребуется тестер для диагностики диодов (или обычных лампочек, без разницы). Перегоревшие элементы подлежат замене.
  4. При помощи пассатижей нужно выкрутить цоколь лампы. На этом же этапе производится замена ламп в приборной панели. Если вы хотите придать более оригинальный вид ПП, то, как вариант, можно установить светодиоды в приборку, некоторые автовладельцы для этого используют диодные ленты.
  5. Далее, необходимо либо произвести ремонт щитка, перепаяв или зачистив контакты, либо собрать устройство, либо заменить его на новое. Все действия по дальнейшей сборке осуществляются в обратной последовательности.

Видео «Ремонт подсветки контрольного щитка»

Как произвести ремонт подсветки в приборке на примере автомобиля Mitsubishi Carisma — смотрите на видео ниже (автор — Кирилл Мухин).

Руководство по эксплуатации Acura MDX с 2006 по 2010 год в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: VTEC V6s

Объем двигателя: 3.7 л

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: VTEC V6s

Объем двигателя: 3.7 л

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Безопасность водителя и пассажиров

  • Меры предосторожности
  • Элементы пассивной безопасности в вашем автомобиле
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Защита взрослых и подростков
  • Советы для беременных женщин
  • Дополнительные меры предосторожности
  • Дополнительная информация о ремнях безопасности
  • Компоненты системы ремней безопасности
  • Поясной/плечевой ремень безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Преднатяжители с превентивной функцией
  • Уход за ремнями безопасности
  • Дополнительная информация о подушках безопасности
  • Компоненты системы подушек безопасности
  • Как работают передние подушки безопасности в вашем автомобиле
  • Как работают боковые подушки безопасности в вашем автомобиле
  • Как работают шторки безопасности в вашем автомобиле
  • Индикатор системы подушек безопасности (SRS)
  • Обслуживание системы подушек безопасности
  • Дополнительные меры предосторожности
  • Защита детей, общие положения
  • Во время движения дети нуждаются в защите
  • Дети должны сидеть на задних сиденьях
  • Подушка безопасности переднего пассажира может представлять опасность
  • Перевозка нескольких детей
  • Если ребенок нуждается в постоянном надзоре
  • Дополнительные меры предосторожности
  • Защита младенцев и детей среднего возраста
  • Защита младенцев
  • Защита детей среднего возраста
  • Выбор детского сиденья
  • Установка детского сиденья
  • Система крепления детского сиденья LATCH
  • Закрепление сиденья с помощью ремня безопасности
  • Установка детского сиденья с верхним ремнем
  • Защита подростков
  • Проверка ремня безопасности
  • Дополнительная подушка для сиденья
  • Дополнительные меры предосторожности
  • Риск отравления угарным газом
  • Информационные этикетки
Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Acura

Элементы управления системами автомобиля

  • Элементы управления системами автомобиля
  • Приборная панель
  • Индикаторы приборной панели
  • Указатели и приборы
  • Мультиинформационный экран
  • Элементы управления возле рулевого колеса
  • Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла
  • Омыватели фар головного освещения
  • Стеклоочиститель и омыватель заднего окна
  • Указатели поворотов и фары головного освещения
  • Выключатель аварийной световой сигнализации
  • Подогрев заднего окна
  • Яркость подсветки приборной панели
  • Регулировка положения рулевого колеса
  • Ключи и замки
  • Система иммобилайзера
  • Замок зажигания
  • Дверные замки
  • Защита от запирания дверей
  • Блокировка дверей от случайного открытия их детьми
  • Дверь багажного отделения
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Пульт дистанционного управления
  • Сиденья
  • Управление сервоприводом передних сидений
  • Подголовники
  • Регулировка положения сидений второго ряда
  • Доступ к сиденьям третьего ряда
  • Съемное крепление
  • Подогрев сидений
  • Подогрев и вентиляция сидений
  • Электростеклоподъемники
  • Панорамный люк
  • Стояночный тормоз
  • Зеркала
  • Система запоминания водительских настроек
  • Освещение салона
  • Оборудование салона
  • Подстаканники
  • Консольный отсек
  • Отсек для хранения
  • Перчаточный ящик
  • Держатель для солнцезащитных очков
  • Крючки для багажа
  • Противосолнечный козырек
  • Косметическое зеркальце
  • Розетки для аксессуаров
  • Розетка переменного тока
  • Система климат-контроль
  • Элементы управления системой климат-контроль для пассажиров задних сидений
  • Аудиосистема
  • Проигрывание радио AM/FM (модели без навигационной системы)
  • Проигрывание дисков (модели без навигационной системы)
  • Сообщения об ошибках CD-чейнджера
  • Аудиосистема (модели с навигационной системой)
  • Проигрывание радио AM/FM (автомобили Acura MDX 2006 года выпуска)
  • Радиоприем AM/FM (автомобили Acura MDX 2006 года выпуска)
  • Проигрывание дисков (автомобили Acura MDX 2006 года выпуска)
  • Сообщения об ошибках CD-чейнджера
  • Воспроизведение диска (модели автомобилей, оснащенные навигационной системой)
  • Сообщения об ошибках (модели автомобилей, оснащенные навигационной системой) (автомобили Acura MDX 2010 года выпуска)
  • Уход за дисками
  • Воспроизведение с вин честера (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Воспроизведение с iPod® (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Сообщения об ошибках iPod® (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Воспроизведение с USB-накопителя (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Сообщения об ошибках при воспроизведении с USB-накопителя (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Аудиосистема Bluetooth® (автомобили, оснащенные навигационной системой) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Гнездо для подключения дополнительного оборудования
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Защитная функция аудиосистемы – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Установка даты и времени
  • Мультимедийная система для пассажиров задних сидений
  • Система безопасности
  • Компас
  • Круиз-контроль
  • Адаптивная система круиз-контроля (АСС) – автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска
  • Универсальный приемопередатчик HomeLink®
  • Система Bluetooth® HandsFreeLink®
  • Монитор заднего вида (модели с навигационной системой)

Перед началом движения

  • Период обкатки
  • Рекомендованное топливо
  • Заправка топливом
  • Предупредительное сообщение о незакрытой пробке заливной горловины топливного бака (автомобили модели Acura MDX 2010 года выпуска)
  • Открытие/закрытие капота
  • Проверка масла
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Расход топлива
  • Факторы, увеличивающие расход топлива
  • Меры по снижению расхода топлива
  • Аксессуары и модификации
  • Аксессуары
  • Модификация вашего автомобиля
  • Перевозка груза
  • Практические указания по вождению
  • Подготовка к началу движения
  • Запуск двигателя
  • Сообщение о проверке системы пуска
  • Автоматическая коробка передач
  • Вождение с подрулевыми лепестками
  • Использование подрулевых лепестков переключения передач в режиме D
  • Использование подрулевых лепестков переключения передач в режиме S (режим сиквентального переключения)
  • Высокоэффективный полный привод автомобиля (SH-AWD®)
  • Парковка
  • Система отображения давления воздуха в шинах (TPMS)
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Индикатор антиблокировочной системы
  • Важная информация относительно безопасности
  • Система превентивной безопасности (CMBS™)
  • Система стабилизации автомобиля (VSA®)
  • Информационная система слепых зон (BSI)
  • Система активной регулировки амортизаторов
  • Буксировка прицепа
  • Система контроля стабилизации прицепа
  • Практические указания при движении по бездорожью и по дорогам с покрытием

Самостоятельное техническое обслуживание

  • Меры предосторожности
  • Система напоминания о техническом обслуживании
  • Место расположения рабочих жидкостей
  • Крышка моторного отсека
  • Добавление моторного масла
  • Замена моторного масла и фильтра
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Омыватели ветрового стекла
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач
  • Тормозная жидкость
  • Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
  • Ремень привода газораспределительного механизма
  • Лампы освещения
  • Фильтр частиц
  • Чистка ремней безопасности
  • Напольные коврики
  • Щетки стеклоочистителей
  • Давление в шинах
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Хранение автомобиля

В экстренной ситуации

  • Докаточное колесо
  • Замена проколотого колеса
  • Если двигатель не запускается
  • Ничего не происходит или стартер вращается очень медленно
  • Стартер работает нормально
  • Запуск двигателя при помощи дополнительного источника питания
  • Если двигатель перегрелся
  • Индикатор низкого давления масла
  • Индикатор системы зарядки
  • Индикатор неисправности двигателя
  • Индикатор тормозной системы
  • Предохранители
  • Расположение предохранителей
  • Открытие лючка горловины топливного бака вручную
  • Буксировка автомобиля в экстренной ситуации
  • Если автомобиль застрял
  • Идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Спецификации
  • Стандарт качества для автомобильных шин (UTQG)
  • Маркировка шин
  • Системы контроля выброса выхлопных газов
  • Каталитический нейтрализатор
  • Проверка токсичности выхлопных газов
  • Обзор навигационной системы
  • Обзор карты
  • Запуск системы
  • Ввод пункта назначения
  • Движение по маршруту

Подсветка приборной панели Додж Калибр

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Будет полезно:  Ремонт и замена фары на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене фары на авто Acura

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы починить подсветку приборной панели Додж Калибр доступны в разделе «Цены».

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

  1. Если у вас нет под рукой токопроводящего состава, можете заменить сам шлейф, но это несколько сложней и требует аккуратности.
  2. За саму подсветку отвечают не лампочки, а непосредственно подложка приборной панели. При желании и свободном времени, можно создать уникальную подложку, распечатав её на специальной плёнке. На форуме caliberclub.ru есть большая тема с описанием всех неисправностей и путей решения.
  3. Ремонт подсветки приборной панели не ограничивается шлейфом: бывает плохая пропайка ряда элементов платы, выход из строя контроллеров, самой подложки. Всё определяется при вскрытии.
  4. Если плату восстановить нет возможности, а подсветка очень нужна, запитайте несколько диодов, подобрав яркость по уровню комфорта. При желании их можно органично встроить в саму панель.

Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно отремонтировать панель, не лезьте в дебри, иначе можно навредить. За простыми словами «приборная панель» кроется жизненно важный узел электроники CCN (Cab Compartment Node), через который вся салонная электроника общается с внешним миром (блоком предохранителей), по сути не менее важным узлом TIPM (Totally Integrate Power Module). Все изменения в конструкцию приборной панели нужно вносить, чётко осознавая что и зачем вы делаете.

Ремонт приборной панели на Acura своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Acura

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей “Шкода”
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ремонт щитка приборов

Ремонт щитка приборов

nabis » Вт, 03 май 2011, 13:40

Всем доброго дня!
Нужен совет, help! У меня Octavia 98г. Уже года 2 периодически падают все стрелки на панели приборов((( я уже спокойно ориентируюсь по скорости без показателей) и бензин контролирую по счетчику, НО. нужен ремонт!!
Я обратилась в шкодовской сервис, где поставили диагноз: ремонт щитка приборов, но помочь не смогли((, сказали, что нужна специальная контора.
Кто знает где такую контору найти – подскажите, пожалуйста, адрес (желательно ЮАО, ЮВАО).

Re: Ремонт щитка приборов

Valdo » Вт, 03 май 2011, 17:21

Re: Ремонт щитка приборов

nabis » Вт, 03 май 2011, 17:51

Re: Ремонт щитка приборов

_Wolf_ » Вт, 03 май 2011, 19:04

Re: Ремонт щитка приборов

Антон. » Вт, 03 май 2011, 20:13

Re: Ремонт щитка приборов

tedi10 » Вт, 03 май 2011, 20:14

радиомастерские в Москве все прикрыли?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Re: Ремонт щитка приборов

bornet » Вт, 03 май 2011, 20:31

Re: Ремонт щитка приборов

Антон. » Вт, 03 май 2011, 20:42

Re: Ремонт щитка приборов

nabis » Вт, 03 май 2011, 20:45

Да, эту ссылку я встречала довольно часто, пока мониторила интернет. Многие благодарят хозяина этого материала. и проблема, которая разбирается, очень похожа на мою. Вот только это не решает вопроса с поиском мастера, который может сотворить это волшебство с моей машиной.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Re: Ремонт щитка приборов

tedi10 » Вт, 03 май 2011, 21:15

Вы их все пробовали?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Re: Ремонт щитка приборов

nabis » Вт, 03 май 2011, 21:28

Вы их все пробовали?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Re: Ремонт щитка приборов

Антон. » Вт, 03 май 2011, 21:29

Re: Ремонт щитка приборов

tedi10 » Вт, 03 май 2011, 21:40

Я уже говорил: в радиомастерской. Где в Москве я не знаю, я из Выборга- это под Питером

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Re: Ремонт щитка приборов

nabis » Вт, 03 май 2011, 21:54

Я уже говорил: в радиомастерской. Где в Москве я не знаю, я из Выборга- это под Питером

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:

Re: Ремонт щитка приборов

tedi10 » Вт, 03 май 2011, 22:02

Ничего себе стёб. Они хоть и ботаники(в большинстве своём), но дело своё знают

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Краткий мануал для тех кто хочет заменить приборку.
До 07/98
Первое поколение панелей управления с красной подсветкой, без системы CAN, иммобилайзер 1-го поколения.
С 08/98 до 08/00
От предыдущей версии, эта версия отличается зеленой подсветкой.
С 08/00 до 04/01 (MJ01)
К этому времени вводятся панели управления с системой CAN-двигатель. Появился Иммобилайзер 2-го и 3-го поколения (автоматическая активация в зависимости от типа блока управления мотором). Встроенная Gateway.
C 05/01 (MJ02)
Панель управления с системой CAN-комфорт

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector