Ремонт салона на Acura своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Acura

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Акура, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Acura, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram):

Acura MDX, Honda Pilot / Honda Ridgeline с 2001 г Ремонт. Эксплуатация. ТО (Переиздание 2015)

Категория: Автолитература, Honda, Acura

ACURA MDX & HONDA Pilot / Ridgeline. Модели с бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Acura MDX 2001-2006 гг. выпуска, Honda Pilot 2003-2008 гг. выпуска, Honda Ridgeline с 2006 года выпуска. Серия “ПРОФЕССИОНАЛ”. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

26 февраля 2017, посмотрело: 3422

ACURA RSX, HONDA INTEGRA 2001-2007 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Honda, Acura

Honda Integra / Acura RSX. Модели 2001-2007 гг. выпуска с двигателем K20A (2,0 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

18 апреля 2014, посмотрело: 4277

Acura MDX, HONDA RIDGELINE / PILOT с 2001 Пособие по ремонту

Категория: Автолитература, Honda, Acura

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство полноприводных автомобилей Acura MDX, Honda Ridgeline / Honda Pilot с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем J35 (3,5 л). Также книга может быть использована при ремонте всех систем автомобилей Honda MDX.

17 апреля 2014, посмотрело: 6161

Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Acura

9 апреля 2012, посмотрело: 3589

Acura Integra 1998-2001 Service and Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Acura

With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.

9 апреля 2012, посмотрело: 2884

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

9 апреля 2012, посмотрело: 4366

Acura TSX 2004-2008 Service and Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura TL 2004-2008 (Honda Accord Sedan (CL) ‘2006–08) Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura TSX третьего поколения 2004-2008 годов выпуска. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура TSX, подробные электросхемы, коды ошибок.

2 апреля 2012, посмотрело: 6953

Acura Vigor 1992-1994 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura Vigor 1992-1994 Service Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту американской Acura Vigor c мотором G25 (полный аналог Honda Vigor и Honda Inspire для японского рынка, в кузовах CB5, CC2, CC3.) Highly detailed 1992-1994 Acura Vigor repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

14 января 2012, посмотрело: 5472

Acura Integra 1986-1989 Service and Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.

14 января 2012, посмотрело: 3830

Honda / Acura NSX 1991-1995 Service and Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Honda / Acura NSX 1991-1995 Service and Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Хонда / Акура NSX. This manual covers every service and repair for Honda Acura NSX 1991-1995. This Honda Acura NSX Service Manuals has detailed illustrations as well as step by step instructions and more.

Акура МДХ – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Вот и пролетел год с момента покупки автомобиля. Время пролетело незаметно, как и пробег в 17 000 км. За этот год автомобиль приехал автовозом на Дальний восток и ездил преимущественно по дорогам Амурской области с относительно хорошим покрытием. Не считая поездки на Японское море, в которой мы семьей накатали около 5000 км.

За этот период можно сделать выводы о надежности и практичности данного автомобиля. В настоящий момент MDX устраивает меня на 100%:

– В его огромном салоне очень комфортно как путешествовать на большие расстояния, так и передвигаться по городу.

Очередной “стандартный” косяк всех машин с порогами от Sport-версии – облазит покрытие, иногда только верхняя серебристая часть, иногда еще и нижняя черная. Снял, разобрал, отдал отпескоструить и покрасить полимерной краской. Ребята чуть перестарались, покрасили даже кронштейны крепления. Цвет верхней накладки получился чуть темнее чем до этого.

Появился гул при движении. Слабые надежды на шумную резину не оправдались. Задний правый подшипник под замену. Штуковина достаточно большая, с колесными шпильками и магнитным кольцом для датчика (игого – 4.700). Меняется достаточно просто, основное – снять тормозной диск с колодок ручника. Посадочный поясок подшипника неширокий (8мм), снимается не трудно. При наличии инструмента делов на 1 час максимум.

п.с. где-то вверху было про “умершие” упоры капота – подходят от “творога” аналогичных годов, ценник намного гуманнее..)))

Продажа идет не шатко не валко.

Задние стойки не пережили 2-ю зиму – правая начала стучать при отбое.

Поменял на оригинальные (реально делает их KYB). Игого – 7300 за пару (а летом можно было за 6 купить). Обманки сделал аналогично передним, способ подключения тот же самый. Все работает без ошибок при любом положении. Меняется достаточно просто, всего 2 часа заняло в одиночку.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Acura

Посчитал затраты за 2 года – 60т.р. (+ масла еще наверное рублей на 6). Основное конечно замена стоек: передние 35 за переднюю пару и задние 7.3.

Еще одна из «типовых» неисправностей – блок сопряжения телефона с машиной HandsFreeLink (HFL). Стандартные симптомы – нет соединения с телефоном, утечка тока даже в выключенном состоянии (70Амч аккумулятор разряжается полностью за 2-е суток).

На форумах рекомендуют «прогреть» плату в духовке, т.е. причина в пайке чипов на плату (конкретнее, тех которые в BGA-упаковке). Знакомый случай еще по проблемам с видеокарточками от NVidia в 2008-2009 годах . В общем с духовкой решил не экспериментировать (опасно для электролитических конденсаторов – сохнут).

Сегодня был в сервисе. Встретил того менеджера, который мне продавал авто. В самом начале коментов, я забыл сказать ему Спасибо. Сергей, спасибо. Спасибо за терпение и выполненные обязательства. Я три раза менял цвет салона и кузова. И не смотря на летящий вниз рубль и жуткий ажиотаж среди новых клиентов, которые были готовы купить авто в любом цвете кузова и салона, мне подогнали новую машину в срок и без лишних доплат. Того цвета, который я хотел. Я читал много негатива об ФК Моторз. Но там тоже работают люди, которые не всегда могут прыгнуть выше своей .

МДХ прошёл 14500км и попросился на замену масла. Так как на заводском прошла расстояние совсем неплохое, поехал к дилеру. Обслуживание А1 – замена масла, переброс колёс спереди назад, долив расходников и мойка машины обошлась 70 баксов, уже с налогами. Вполне терпимо, если и дилеровское протянет 15т – буду рад.

После того, как поставил зимние мишелины, обнарушил одну раздражающую особенность МДХ. Система мониторинга давления в колёсах при каждой поездке громко жалуется и предлагает позвонить в тех обслуживание, по поводу отсутствия сенсоров.

Добавлю к предыдущему дополнению.

1. Теперь в Нске появилась возможность отремонтировать стойки от Sport-версии. Ценник конечно приличный, но смысл имеет если гарантия на 100 т.км. будет действовать – все-таки полное сохранение функционала подвески, нет никаких заморочек с обманками ну и тд и тп. ссылочка на сайт – http://2148226.ru/uslugi/remont-stoek/remont-stoek-s-magnitno-reologicheskoj-zhidkostyu.html

2. Кому лень заморачиваться с изготовлением обманок системы ADS, можно заказать готовые от аккустических систем – http://www.audiomania.ru/katushki_induktivnosti/jantzen/jantzen_round_coil_with_p-core_24AWG.html?admitad_uid=ecff3d0231fd36617e5398b08a63b30b&from_pid=145733#27604

По отзывам вполне подходит для передних и задних стоек (при подключении возле блока в багажнике).

Паркетник. и ездить ему с такой подвеской только по паркету. Неподходящие у нас дороги для “навороченных” подвесок, не зря народ даже от “пневмы” отказывается. Сдохли передние магнитно-резистивные стойки после пробега всего-то в 25т.км. – при чем ничего экстраординарного от них не требовали.

3 варианта решения проблемы в порядке уменьшения стоимости:

1. Опять наступить на грабли (в этот раз уже за свои деньги). Стоимость такого «шага» от 35 рублей за пару передних амортов. Вопрос – а зачем?

Ремонт Acura MDX

Acura MDX или как его называют в США «киллер BMW» — 5-дверный средний внедорожник. Собирается на заводе Honda в Канаде для рынков Северной Америки. Внедорожник поставляется в четырех комплектациях: Technology, Sport + Entertainment, Technology + Entertainment и Sport.

В комплектацию Technology в качестве дополнительных опций входят: камера заднего вида и навигационная система. Комплектация Sport имеет спортивную подвеску, активную амортизационную систему, отделку интерьера салона перфорированной кожей и эксклюзивный дизайн колесных дисков.

Дополнительный пакет Entertainment включает в себя: систему DVD для заднего ряда, электроподогрев задних кресел и дистанционное управление дверью багажника. В Москве отсутствуют официальные дилеры Акуры, но тем не менее этот автомобиль можно приобрести у дилеров Хонды.

Техническое обслуживание Акура МДХ

Техническое обслуживание (ТО) Акура MDX — комплекс мероприятий установленных производителем, направленных на обеспечение надежности, безопасности и комфортной эксплуатации автомобиля.

Сервисное обслуживание Acura MDX напрямую зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации, а также оказывает значительное влияние на гарантийное и послегарантийное обслуживание Acura MDX.

Так, при езде по пыльным и грязным дорогам, в условиях «городского цикла», в регионах с повышенной влажностью воздуха и экстремальными температурами воздуха, а также при повышенных нагрузках периодичность проведения ТО сокращаются.

Плановое обслуживание Акура MDX проводится согласно сервисной книжки автомобиля.

Двигатель

Первые поколения Acura MDX оснащались V-образными 3,5-литровыми 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями серии J35A3 мощностью 253, 263 и 223 л.с. Третье поколение оснащается 3,7-литровым V-образной шестеркой с системой VTEC, мощностью 300 л.с. Оба двигателя отличаются высокой надежностью.

Однако главным врагом двигателей Acura является некачественное масло, которое может привести к преждевременному ремонту двигателя. Еще одна особенность двигателей Acura MDX — это сложность их устройства и большое количество электроники.

Диагностика и ремонт Acura MDX должны проводиться только на специализированном оборудовании, которое есть не на всех СТО.

Acura MDX оснащаются 5 и 6-ступенчатыми АКПП, в зависимости от мощности мотора. Полноприводная трансмиссия VTM-4, в которой отсутствуют межосевой и задний межколесный дифференциалы, имеет два многодисковых сцепления.

Это позволяет в штатных режимах электронике отключать задний мост, что приводит к значительному экономии топлива. При появлении нагрузки или пробуксовке переднего моста фрикционные муфты смыкаются и к работе подключается задний мост.

В целом трансмиссия надежна, при регулярном обслуживании Acura MDX, при котором происходит своевременная замена трансмиссионного масла и контролируется его уровень.

В противном случае может произойти преждевременный износ фрикционов, что спровоцирует их замену, цена последних не значительна, но если этого можно избежать, зачем платить больше?

Ходовая часть

Ходовая часть у MDX имеет вентилируемые дисковые передние тормоза и задние барабанные. Передняя подвеска типа МсPherson, задняя — многорычажная. Подвеска может использоваться в комфортном и спортивном режимах.

Динамические характеристики Акуры улучают увеличенные 19-дюймовые колеса и система амортизации Active Damper.

При диагностике и ремонте ходовой части, лучше всего использовать оригинальные запасные части, т.к. качество неоригинальных запчастей и их цена не соответствуют оригиналу и через короткое время снова придется обращаться в автосервис Acura MDX для не запланированного ремонта.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Acura своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Acura

Управление

Рулевое управление Acura MDX оснащено рулевой рейкой и гидроусилителем. В подавляющем большинстве случаев выход из строя рулевого управления связан с халатностью автовладельцев.

Одни не соблюдают минимальные эксплуатационные требования, другие совершают наезд на препятствия, которые технологически не соответствуют дорожному просвету авто.

Отложить дорогостоящий ремонт рулевого управления можно, если через каждые 20-30 тыс. км. пробега или при прохождении ТО, проводить диагностику и обслуживание рулевой рейки и гидроусилителя.

Электрооборудование

Электрооборудование Acura MDX настолько сложно, что даже проведение замены перегоревшей лампы связано с определенными трудностями для неподготовленного специалиста.

В некоторых случаях, даже обычная замена лампы может привести к нарушению работы какого-либо узла или агрегата, что может привести к новым отказам систем автомобиля.

Acura MDX, Honda Pilot, Ridgeline с 2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.47/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (64 )

Автомануал по ремонту Acura MDX в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Легион-Автодата

Язык: Русский

Год выпуска: 2008

Двигатель: бензиновые J35A5, J35A9, J35Z1 (3,5 л)

Страниц: 704

Формат: pdf

Размер: 119.5 Mb

Файл скачан 277 раз(а)

Где находится файл?

Книга Acura MDX, Honda Pilot, Ridgeline с 2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Acura MDX, Honda Pilot, Ridgeline с 2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Acura MDX бесплатно.

Книга по ремонту Acura MDX бесплатно в формате pdf

Acura MDX, Honda Pilot, Ridgeline с 2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Acura MDX с 2001 года выпуска. Подробно рассмотрены бензиновые 3,5 л двигателя J35A5, J35A9, J35Z1.
Огромное количество полезной технической информации и иллюстраций.
Руководство содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, АКПП, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, VSA, VTM-4, TPMS (она же система контроля давления воздуха в шинах) и SRS, а также рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая VSA), рулевого управления и подвески.
Большим плюсом книги является наличие подробных электрических схем и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Также руководство может быть использовано при ремонте всех систем автомобилей Honda MDX.

Acura MDX, Honda Pilot, Ridgeline с 2001. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Acura MDX бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 119.5 Mb

Файл скачан 277 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Шумоизоляция Acura MDX

Шумоизоляция Acura MDX. Автомобили марки Acura официально вышли на рынок России в 2014 году и ушла с него спустя примерно 2 года. Несмотря на это, автомобилей в России было продано предостаточно, именно поэтому частота посещения нашего спеццентра автомобилями марки Acura существенно выросла. Несмотря на свою премиальность по отношению к марке Хонда, Акура продолжает расстраивать владельцев невысоким уровнем акустического комфорта. И одной только шумоизоляции колесных арок, как многие думают, тут недостаточно. Именно поэтому 90% наших клиентов выбирают полную шумоизоляцию салона, получая комплексную обработку всего кузова, ну а подбор материала мы берем на себя – только самый топовый и премиальный, конечно же, от компании Comfort mat.

За час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всего шумоизоляционного материала на лекалам и размещаем его разогреваться в специальных печках до температуры 45-50 градусов. Это поможет нам не только не отвлекаться на нагрев каждого листа, но и добиться максимально эффективной прикатки к кузову. На любом этапе работ наши клиенты могут убедиться в качестве, ведь они находятся прямо напротив своих автомобилей в комфортных диванчиках с WiFi. Ну а на работу нам потребуется примерно 9 часов, ведь этот автомобиль пройден нами уже несколько десятков раз и мы знаем все тонкости качественной разборки и сборки салона Acura MDX без царапин, зацепов и щелей.

Шумоизоляция капота MDX производится в два слоя с применением вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизоляции на основе пенополиуретана ППУ.

Шумоизоляция крыши MDX начинается с аккуратного демонтажа обшивки. Мастера работают в чистых перчатках и не оставят на светлом потолке ни одного пятнышка, а на фурнитуре потолка ни одного зацепа от инструмента.

Поскольку все MDX штатно оснащены люком в потолке, мы обрабатываем шумоизоляцией только заднюю часть крыши. Начинаем с легкого вибродемпфера Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем к предварительно обезжиренному металлу.

Высокоплотный шумопоглощающий войлок толщиной 10 мм. служит хорошей ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей MDX производится с предварительным обезжириванием металла двери.

Легкий и эффективный демпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место в качестве первого слоя на дверях.

Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Acura своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Acura

Затем дверь защищает изоляция Comfort mat Start Fi, применение которой в большей степени обусловлено ее 100% влагостойкостью.

Каркас двери так же виброизолируется с применением Comfort mat Dark D3. На этом этапе внутри двери создается закрытый объем, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики.

Завершает шумоизоляцию дверей слой рельефного шумопоглотителя от Comfort mat толщиной 15 мм. Он не только задержит остаточные шумы, но и обеспечит плотную посадку дверной обшивки без сверчков и тресков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок MDX это самая главная часть работы, которая принесет максимальный вклад в общий результат. Именно поэтому мы оставляем этот этап на завершающей стадии работы, когда потолок и двери у нас уже сделаны. К этому моменту на наших часах прошло примерно 4 часа работы плюс один час обеденного перерыва и команда устремляется с новыми силами творить тишину в автомобилях. Для того, чтобы работа была выполнена качественно и аккуратно, мы полностью выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки и обезжириваем рабочие поверхности.

Обработка пола в салоне, а так же колесных арок ведется самым мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm., КМП которого превышает 0,63 единицы. Эта ударная сила нашего спеццентра, по настоящему эксклюзивный материал. Монтируется только в горячем виде только-только из печки.

Эксклюзивность этого материала подтверждена клеймом с нашим логотипом. Это продукт совместного сотрудничества нашего установочного центра и завода шумоизоляционных материалов Comfort mat. Улучшенные характеристики, уменьшенный вес, толщина 5,2 мм. – это поистине ударная сила. В розницу по России не продается. Доступен только нашим клиентам.

Обратите внимание, что обработка ведется и в нишах задних крыльев по максимально возможной площади и глубине.

Шумопоглотителем на полу автомобиля выступает вторично вспененный ППУ, шумопоглотитель Comfort mat Lock. Покрытие ведется с максимально возможной площадью. Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит в ногах передних седоков. Экономия на материале – это не про нас.

Никакая шумоизоляция не может быть столь эффективной без звукоизоляционной мембраны. Звукоизоляционная мембрана Блокатор в эксклюзивной для нас толщине 4мм. существенно повышает индекс шумопоглощения второго (белого) слоя. Кстати, этот материал тоже с нашими логотипами. Теснейшая интеграция в завод доступна только одному спеццентру в России.

Задние арки так же укрываются мембраной, после чего мы возвращаем на место штатную шумоизоляцию, которая раньше лежала прямо на металле. Знатный пирог получился, не правда ли? попутно продолжаем усиливать и ниши крыльев шумопоглотителями.

Не стоит забывать и про пятую дверь. Ее металл мы вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом-шумопоглотителем на вязкоэластичной основе Comfort mat Ultra Soft 8.

После проведения монтажных работ по шумоизоляции мы начинаем обратную сборку салона. Ни одна деталь или крепеж не потеряются – все на своих местах.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок MDX с внешней стороны кузова обеспечит еще большую изоляцию от дорожного шума, что еще сильнее скажется на конечном результате. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. А начинается все со снятия штатного подкрылка и обезжиривания колесной арки перед монтажом “шумки”.

Демпфирование внешнего металла мы доверили все тому же мощнейшему Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм., который покрывает днище и арки в салоне. Материал наносится на металл при температуре 45-50 градусов и тщательно прикатывается специальным инструментом.

В качестве изоляции от шума используется только на 100% влагостойкий материал. Это вспененная резина ППУ Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, и главное, является прекрасным звукоизолятором в отличие от устаревшего и неэффективного Сплена, часто использующегося во многих студиях и по сей день. После установки звукоизоляционного слоя мы возвращаем на место штатный подкрылок, что обеспечивает надежную защиту от влаги не только шумоизоляции, но и кузова.

После сборки салона мы делаем его протирку и финальный осмотр на качество сборки, попутно проверяя все электронные узлы и элементы. Наши клиенты получают годовую гарантию на то, что салон автомобиля будет собран без сверчков и скрипов, а так же на отсутствие щелей, зазоров, зацепов и иных следов разборки салона. Наша главная гарантия для вас – сборка салона в полном соответствии с заводскими требованиями, без поломанных пистонов. Если вдруг что-то и сломается, у нас всегда есть на складе новый крепеж, который немедленно будет установлен на свое законное место.

Шумоизоляция Acura MDX завершена нами спустя 9 часов работы, в результате которой автомобиль принял на себя ровно 50 килограммов самой актуальной и топовой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за тем, чтобы в автомобилях наших клиентов были только самые последние модификации шумоизоляционных материалов и всегда находимся, так сказать, на острие ножа. На любом этапе наших работ вы можете подойти к автомобилю и, не отвлекая мастеров, убедиться в качестве производимых нами манипуляций. После проведения работ вы можете рассчитывать на существенное снижение окружающего вас шума на скоростях выше средних, а так же, самое главное, на новые ощущения от управления своим любимым автомобилем.

Хотелось бы в очередной раз обратиться к всем тем, кто задумался о шумоизоляции своего автомобиля. Друзья, при выборе компании, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте и приглядитесь. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector