Ремонт трансмиссии на Acura своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Acura

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Ремонт и обслуживание АКПП Акура МДХ на СТО

Ремонт коробки автомат Acura MDX на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Акура МДХ

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Acura MDX фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Акура МДХ

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Acura, а именно коробки конкретной модели авто – Acura MDX.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Acura MDX, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Acura

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Акура.

Продажа запчастей для АКПП Acura MDX

Какая АКПП установлена на вашей Акура МДХ указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Акура МДХ, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Acura MDX конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Акура МДХ у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Акура МДХ

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Акура не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Acura MDX

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Acura MDX, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Acura MDX как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Acura MDX, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Акура МДХ

Решение о том, что требуется замена АКПП Акура МДХ, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Акура МДХ можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Acura будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Акура МДХ с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт АКПП Акура

Ремонт АКПП Акура

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
2.2 CL 1996-97 4 SP FWD L4 2.2L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
2.3 CL 1998-99 4 SP FWD L4 2.3L Каталог запчастей АКПП A4RA / B4RA / BMXA
Мануал по АКПП A4RA / B4RA / BMXA
2.5 TL 1995-98 4 SP FWD L5 2.5L M1WA
3.0 CL 1996-99 4 SP FWD V6 3.0L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 CL 2001-03 5 SP FWD/AWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 2001-03 5 SP FWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 1996-98 4 SP FWD V6 3.2L M5HA
3.2 TL 2000 5 SP FWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
3.2 TL 1999 4 SP FWD V6 3.2L Каталог запчастей АКПП B7VA / B7YA / M7ZA
3.5 RL 1996-04 4 SP FWD V6 3.5L M5DA
INTEGRA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1996-99 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1991-93 4 SP FWD L4 1.8L MPRA
INTEGRA 1988-89 L4, 1.6L P1
INTEGRA 1986-87 4 SP FWD L4, 1.6L CA
INTEGRA 1995 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1994 4 SP FWD L4 1.8L Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
INTEGRA 1990 4 SP FWD L4 1.8L RO
LEGEND 1991-95 4 SP FWD V6 2.7 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
LEGEND 1988-89 4 SP FWD V6, 2.7L L5
LEGEND 1986-87 4 SP FWD V6, 2.5L G4
LEGEND 1990 4 SP FWD V6 2.7L PL5X
MDX 2010-11 6 SP AWD Каталог АКПП M4TA/ MDMA / S4XA/ SKWA
MDX 2007-11 5 SP AWD V6 3.7L BYFA
MDX 2005-06 5 SP AWD V6 3.5L BDKA
MDX 2003-04 5 SP AWD V6 3.5L MDKA
MDX 2001-05 5 SP AWD V6 3.2L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
MDX 2001-02 5 SP AWD V6 3.5L Cхема АКПП MGHA/ B7WA/ MW7A/ MGFA Odyssey
NSX 1991-05 4 SP RWD V6 3.0L MR9A
RDX 2007-11 5 SP AWD L4 2.3L BWEA
RDX 2010-11 5 SP FWD L4 2.3L BT3A
RL 2000-04 4 SP FWD V6 3.5L M5DA
RL 2005-11 5 SP AWD V6 3.5L 3.7L MJBA
RSX 2002-06 5 SP FWD L4 2.0L MRMA
SLX 1996-99 4 SP RWD V6 3.2L/3.5L Каталог запчастей, деталей АКПП 4L30E
Руководство по ремонту АКПП 4L30E
Мануал по ремонту АКПП 4L30E
TL 2004-08 5 SP FWD V6 3.2L BDGA
TL 2009-11 5 SP AWD V6 3.5L 3.7L BK4A
TL 2009-11 5 SP FWD BK3A
TL TYPE S 2007-08 5 SP FWD V6 3.5L BDHA
TSX 2004-08 5 SP FWD L4 2.4L MCTA
TSX 2009-11 5 SP FWD L4 2.4L MM7A
TSX 2010-11 5 SP FWD V6 3.5L MM2A
VIGOR 1992-95 4 SP FWD L5 2.5L MPWA
ZDX 2009-11 6 SP AWD V6 3.7L M7PA
Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Acura

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Ремонт и обслуживание АКПП Акура МДХ на СТО

Ремонт коробки автомат Acura MDX на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Акура МДХ

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Acura MDX фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Акура МДХ

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Acura, а именно коробки конкретной модели авто – Acura MDX.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Acura MDX, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Акура.

Продажа запчастей для АКПП Acura MDX

Какая АКПП установлена на вашей Акура МДХ указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Акура МДХ, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Acura MDX конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Акура МДХ у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Акура МДХ

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Акура не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Acura MDX

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Acura своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Acura

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Acura MDX, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Acura MDX как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Acura MDX, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Акура МДХ

Решение о том, что требуется замена АКПП Акура МДХ, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Акура МДХ можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Acura будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Акура МДХ с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт АКПП Acura

Компания Hondа специализируется на создании представительского класса автомобилей, а также производстве спортивных моделей, и Acura, является одним из люксовых подразделений этой японской компании. Эта марка автомобилей- одна из престижнейших мировых марок. ее название возникло в 1989 году, через 3 года после открытия завода American Honda Motor Co в Калифорнии. Параметры данной модели, вернее, большинство из них, в основном похожи на технические параметры других моделей марки Honda.

Стоимость услуг по ремонту АКПП Acura

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов бесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей 500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП 6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту 10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) 1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона 2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока 2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора 5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКПП от 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонта бесплатно
Стоимость капитального ремонта АКПП Acura под ключ

ACURA Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена, руб.
3.0 CL 1996-1999 4 SP FWD V6 3.0L M7ZA 57.000
3.2 CL 2001-2003 5 SP FWD/AWD V6 3.2L BGFA / MGFA 64.500
3.2 TL 1999 4 SP FWD V6 3.2L B7VA 54.800
3.2 TL 2000 5 SP FWD V6 3.2L M7WA 59.000
3.2 TL 2001-2003 5 SP FWD V6 3.2L B7WA 67.000
3.5 RL 1996-2004 4 SP FWD V6 3.5L M5DA 68.500
INTEGRA 2000-2001 4 SP FWD L4 1.8L SKWA 58.000
MDX 2001-2005 5 SP AWD V6 3.2L MGHA 70.000
MDX 2001-2002 5 SP AWD V6 3.5L BGHA 64.000
MDX 2003-2004 5 SP AWD V6 3.5L MDKA 67.500
MDX 2005-2006 5 SP AWD V6 3.5L BDKA 69.000
MDX 2001-2002 5 SP / AWD V6 3.5L MGHA 93.000
MDX 2007-2013 5 SP / AWD V6 3.7L BYFA 92.000
MDX 2010-2014 6 SP / AWD V6 3.5L TBD 93.000
MDX 2010-2013 6 SP / AWD V6 3.7L MT4A 91.000
MDX 2014-2016 9 SP / AWD V6 3.0L 3.5L ZF9HP48 90.000
MDX 2014-2016 6 SP / 4WD V6 3.5L PJ8A,PJ7A 94.000
RDX 2007-2013 5 SP / AWD L4 2.3L BWEA 93.000
RDX 2010-2011 5 SP / FWD L4 2.3L BT3A 92.000
RDX 2013-2014 6 SP / AWD V6 3.5L TBD 93.000
RDX 2012-2016 6 SP F / 4WD V6 3.5L B8CA,B8BA 92.000
NSX 1991-2005 4 SP RWD V6 3.0L MR9A 64.500
RL 2000-2004 4 SP FWD V6 3.5L M5DA 58.000
RL 2005-2013 5 SP / FWD V6 3.5L / 3.7L MJBA 59.000
RSX 2002-2006 5 SP FWD L4 2.0L MRMA 68.000
SLX 1996-1999 4 SP RWD V6 3.2L/3.5L 4L30E 53.000
TL 2004-2008 5 SP FWD V6 3.2L BDGA 69.000
TL 2004-2008 5 SP / FWD V6 3.2L BDGA 93.000
TL 2007-2008 5 SP / FWD V6 3.5L BDHA 91.000
TL 2009-2011 5 SP / F/AWD V6 3.5L 3.7L BK3A / BK4A 92.000
TL 2014-2016 8 SP / FWD L4 2.4L TBD / DUAL CLUTCH 91.000
TL 2014-2016 9 SP / FWD V6 3.5L 3.7L TBD 90.000
TL 2014-2016 9 SP F / 4WD V6 3.5L ZF9HP48 93.000
TSX 2004-2008 5 SP FWD L4 2.4L MCTA 69.500
TSX 2009-2014 5 SP / FWD L4 2.4L MM7A 70.500
TSX 2010-2013 5 SP / FWD V6 3.5L MM2A 71.000
TSX 2013 CVT / FWD L4 2.0L ECVT 73.000
TSX 2013 CVT / FWD L4 2.4L CVT 73.000
ZDX 2009-2013 6 SP / FWD V6 3.7L TBD 93.000
ILX 2013-2014 CVT / FWD L4 1.5L TBD 98.000
ILX 2013-2016 5 SP / FWD L4 2.0L 2.4L TBD 98.000
ILX 2012-2014 5 SP / FWD L4 2.0L M9DA 95.000
RLX 2013-2014 4/SP / FWD6 V6 3.5L TBD 98.000
RLX 2014 7 SP / FWD V6 3.5L F-DCT / DUAL CLUTCH 95.000
RLX 2014 9 SP / FWD V6 3.5L 3.7L ZF9HP48 97.000

Ремонт АКПП Acura под ключ
от 54 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Наш автосервис, является специалистом по ремонту и диагностике этой марки автомобиля. MGHA, MDKA и MCTA-это самые ходовые модели АКПП Acura. При естественном износе деталей и узлов, либо в случае их неправильной эксплуатации, эти автоматические коробки передач могут выйти из строя. Что бы увеличить срок службы АКПП Acura, необходимо проводить техобслуживание вовремя, строго по плану, вовремя менять масло, и производить промывку системы в целом. Коробка автомат Акура, может пострадать от перегрева, при чересчур интенсивном или неправильном использовании, поэтому наши специалисты, советуют устанавливать на АКПП Акура дополнительный радиатор. А через каждые 20000 км пробега, мы также советуем менять рабочую жидкость, АКПП Acura с использованием оригинального масла. Некоторые простые правила, соблюдаемые вами, помогут предотвратить преждевременные поломоки АКПП Acura, например: езда со скоростью свыше 160 км /ч, может вызвать перегрев трансмиссии ,так что, если любите быструю езду, придется почаще менять масло, потому что при быстрой езде возникает дефицит смазки и большие нагрузки, способны расшатать спицы планетарного механизма. Перед началом движения, старайтесь всегда немного прогреть двигатель вашего автомобиля. Негативное воздействие на АКПП Acura, может оказывать езда с пробуксовками, буксировка другого автомобиля или буксировка вашего при заглушенном двигателе.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости АКПП, а также уровень масла. Используйте только оригинальное масло, при этом выполняя условия рекомендуемые производителем. Все вышеперечисленные моменты необходимо соблюдать, иначе они негативно скажутся на АКПП вашего автомобиля. Если с вашим автомобилем Acura, все же случилась неприятность, и вы думаете что АКПП не в порядке, не стоит впадать в панику. Справиться с проблемой поломки АКПП Acura, вам всегда помогут специалисты нашего сервисного центра. В нашем техническом центре работают только высококлассные специалисты-профессионалы своего дела, которые используют современное оборудование для диагностики и ремонта АКПП автомобиля Акура. Все это, обуславливает выполнение нами ремонта на самом высшем уровне. Мы выполняем диагностику и ремонт быстро, качественно и надежно, в этом помогает, наш многолетний опыт работы по ремонту АКПП :MGHA, MDKA, MCTA. На нашем складе всегда имеются в наличии запасные детали для АКПП Акура, что тоже ускоряет процесс проведения ремонта автоматической коробки передач. Мы также даем гарантию на работы, выполненные в нашем сервисе, чем подтверждаем качество и надежность их выполнения.

Сначала, нашими специалистами проводится диагностика АКПП Acura,затем, при наличии неполадок производится снятие АКПП и определение конкретных дефектов. После замены необходимых деталей и устранения всех поломок, производится установка АКПП и еще раз проводится диагностика. Вы можете доверить нам свой автомобиль, с уверенностью, что все работы будут выполнены на высшем уровне.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector