Ремонт Alfa Romeo 146 своими руками – Инструкции по ремонту авто Alfa Romeo 146

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Не все то Alfa Romeo, что ломается: стоит ли брать 146-ю?

“Расскажите про Alfa Romeo 146 после 1997 года. Интересуют бензиновые версии, надежность и слабые места, “болячки”.

Вне всяких сомнений, это очень хороший выбор. Во всех Alfa Romeo, как пишут журналисты, есть “страсть и душа”. И этого у 145-й и 146-й Alfa в избытке! Но если для вас главное – надежность, боюсь, что это не самый лучший выбор.

Будет полезно:  Ремонт и замена прокладок двигателя на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене прокладок двигателя на авто Alfa Romeo

Модель 145/146, как и остальные модели компании, часто попадала в рейтинги самых ненадежных автомобилей. Но считается в этом плане все же лучше 33-й предшественницы.

С кузовом особых проблем нет. Но учитывая то, что вы приобретаете автомобиль 1998-2000 г.в., на кузов нужно обращать самое пристальное внимание. “Живую” машину будет сложно найти.

Салон? Недостаточно проработаны примыкания элементов отделки, неровно выполнены швы обшивки сидений, вибрирует панель приборов (особенно при езде по плохой дороге и в некоторых режимах работы двигателя), шумят слабо закрепленные внутренние ручки передних дверей. Встречается дребезжание спинок задних сидений, вставки-подлокотника и его кронштейна. А вот с электрооборудованием ситуация улучшилась, но проверить работу всего и вся не будет лишним – машина-то не новая.

На автомобилях после 1997 года устанавливались обычные двигатели с четырьмя цилиндрами в ряд (до этого шли “оппозитники”). Эти “шестнадцатиклапанники” имели по две свечи на цилиндр – так называемая система Twin Spark. Проблема в том, что у них нет меток на шкивах коленчатых и распределительных валов, поэтому операция по замене ремня ГРМ не выполнима без специального инструмента. Все моторы серии Twin Spark после 1998 года снабжались системой изменения фаз газораспределения впускных клапанов. Если она барахлит, то двигатель работает с жесткостью дизеля. Обращайте на это внимание, чтобы не пришлось впоследствии отдавать за замену вариатора фаз около $350. Отдельная статья расходов – свечи зажигания с платиновыми электродами (от $20) – их в четырехцилиндровых моторах Twin Spark восемь штук… Причем каждая пара состоит из разных по размеру свечей: одна стандартная, а другая маленького диаметра. В общем, эти не самые простые моторы требуют качественного сервиса и специалистов. Сэкономить не получится, но они того стоят…

К коробкам передач претензий не возникало – работают долго. Разве что возможны подтеки масла и неисправности дифференциала.

Полностью независимая подвеска обеспечивает Alfa Romeo 145/146 прекрасную управляемость, но за нее придется расплачиваться частыми визитами на сервис. Некоторые неисправности практически не проявляют себя подозрительными стуками в недрах подвески, поэтому осмотр на СТО перед покупкой желателен.

Что еще? Это старая Alfa Romeo, поэтому смотреть надо все. Самое главное – найти “живой” экземпляр. Долго и планомерно искать того самого дедушку, который сберег вам эту машину.

Но! Все возможные неполадки Alfa Romeo 146, черт возьми, не так важны! Я пишу этот текст, подбираю фотографии и понимаю, что тоже хочу такую Alfa. Вариант для тех, у кого бензин в крови. Правда, и руки в солидоле…

Мнение владельца Alfa Romeo 146ti 1997 г.в.:

“Да, у нее примерзают двери зимой и потеют стекла в дождь. Да, на ней тяжело разворачиваться, парковаться на бордюрах нереально. Да, сзади тесновато, а втроем вообще ужас, в багажнике проем высоковат. Электрика шалит, центральный замок иногда живет своей жизнью, а посреди ночи может потухнуть весь свет. Подвеску надо просто на руках носить над неровностями и стыками, иначе начинает греметь, проехав 20 тысяч километров. И масло “ест”, и бензина “кушает” прилично, и запчасти некоторые (не все!) стоят дорого. Да много чего в сумме… Но! Это Alfa Romeo, и нужно прочувствовать кайф, который предлагают эти автомобили за то, что вы терпите их капризы. Эти машины уникальны: 156-я, 147-я, 155-я, 33-я, 164-я, gtv – это живые легенды. И 146-я в том числе достойный представитель, не побоюсь этого выражения, итальянского “олдскула”. Это машина не для всех, но есть люди, для которых ее и сделали. Например, для меня”.

Автолитература

В разделе Автолитератра мы постарались собрать наиболее полезные авто книги по: устройству, обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей; различным топливным системам, электрическому оборудованию и тюнингу. Здесь можно бесплатно скачать автокниги по аэрографии, учебники по вождению автомобиля, правилам дорожного движения.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств. Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Раздел Автолитератра постоянно пополняется, поэтому Вы можете Добавить в закладки

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

Alfa Romeo 147 2001-2004 E-Learn Мультимедийное руководство по ремонту

Alfa Romeo 147 2001-2004 E-Learn – это полная техническая документация по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Альфа Ромео 147 с трех и пяти дверной версий с 2001 по 2004 годы выпуска. Руководство содержит технические данные и характеристики, включая информацию по расшифровке Вин кода, различных параметров датчиков и систем, номера типов двигателей, по нормативам и промежуткам времени выполнении технического обслуживания автомобиля.

Alfa Romeo 155 (1992-1997) Service Repair Manual

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 155 1992-1997 годов выпуска на английском языке. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобиля Альфа Ромео 155, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля, познакомит с основными системами и узлами.

Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn Мультимедийное руководство по ремонту

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

ALFA ROMEO 156 1997-2003 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л.

Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn Мультимедийное руководство по ремонту

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

Alfa Romeo 156 Lexpert automobile Service Repair Manual

Инструкция по ремонту и обслуживанию Alfa Romeo 156 седан и универсал, выпускавшийся компанией Alfa Romeo с 1997 до 2005 года на французском языке.

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Справочное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 164, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo 164 с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Ремонт двигателя Alfa-romeo (Альфа Ромео) 146

Одним из наиболее привередливых автомобилей в ремонте, обслуживании, содержании считается модель Alfa-romeo 146. Требующий знаний механики, наличия опыта у мастера техобслуживания, автомобиль является представителем каров культового класса. Однажды его назвали амазонкой редчайшей породы: быстрый, выносливый, стильный он станет владельцу надежным другом.

Компания «Alfa Romeo» создала авто гольф-класса в середине 90-х. Вначале это был обычный трехдверный хэтчбек модели 145, спустя 6 месяцев на выставке был представлен пятидверный хэтчбек. Внешне напоминающий седан, Alfa Romeo 146 обладает весомыми преимуществами: простором на заднем сидении, увеличенным багажным отделением (с 330 л на 380 л), удобной посадкой.

Особенности ремонта двигателя автомобиля марки 146 от Alfa Romeo

Сегмент итальянских скороходов представлен автомобилем, который не нуждается в рекламе. Марка Альфа Ромео модели 146 является одной из наиболее узнаваемых машин, особенно, когда речь идет о ремонте двигателя. Частный мастер Назария готов осветить некоторые особенности ремонта автомобиля “для души”.

Первые модели марки (до 1997 г) получили оппозитные моторы на 1.4, 1.6, 1.7 л объема. Двигатели на 1.4, 1.6 литров имеют 2 клапана на цилиндр, мотор 1.7 л – четыре. На вторичном рынке alfa-romeo чаще встречаются модели 146 на 1.7 литров, требующие правильного подхода к ремонту. Определить тип поломки, найти оригинальные запчасти (без них машина превратится в обычные Жигули), провести диагностику на стенде, тест-драйв – обязательные условия качественного восстановления авто. А это значит одно: мастер должен хорошо разбираться в ремонте машин нового поколения и моделях alfa romeo 146, выпущенных до 1997 года.

Поломка двигателя Alfa romeo модели 146 – явление из области фантастики, несмотря на различное количество цилиндров, моторы обладают повышенной выносливостью к специфическим заболеваниям, надежностью. Если двигатель вышел из строя и ремонт неизбежен, лучше всего обратиться к мастеру, имеющему опыт, знания в обслуживании машин гольф-класса от компании Alfa-romeo, особенно, когда речь идет о модели 146.

Двигатели модели 146 итальянской марки Альфа Ромео выходят из строя редко, при этом ремонт может быть:

1. Текущим, когда устраняются мелкие неисправности, выявленные в период эксплуатации авто.

2. Средним, при котором мотор разбирается частично для замены, восстановления отдельных узлов, деталей, например, головки блока цилиндров).

3. Капитальным, предусматривающим полную разборку для восстановления эксплуатационных характеристик. Ремонту подлежат: головка цилиндров двигателя, коленвал, блок цилиндров, узлы, детали, агрегаты: поршни, газораспределительный механизм, подшипники, трубокомпрессор.

Обращаться в СТО по поводу ремонта двигателя Альфа Ромео марки 146 необходимо при:

– систематическом использовании масла низкого качества;

– наличии дефектов воздушного, топливного фильтров;

– появлении посторонних звуков в моторе;

Регулярное обследование, диагностика важных узлов, механизмов автомобиля гольф-класса Alfa-romeo, будет это модель 145 или 146, исключит проведение дорогого ремонта двигателя. Лучше ежемесячно проводить текущий осмотр, чем потом долго “лечить” своего железного друга.

Alfa Romeo – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

всем кто думает что это ломучее редкое итальянское старое гавно . Сасамба)))

За это время Альфа не подвела ни разу!

Ездила на дальняк не раз. 1000+ км. Таскала на буксире Субаря и Жигуля))

Заклинило суппорт левый задний, подогрел из за этого подшипник ступичный и почти сожрал колодки.

Исправлено в гараже, снял разобрал, смазал. ОК.

Перебрана задняя подвеска, ремкомплекты рычагов, 3500 запчасти.

И колеса не стоят домиком.

Пал жертвой датчик абс слева сзади, отломал его (((

А потом до кучи прохудилась трубка тормозная к этому колесу.

. листал я тут комментарии от первого своего отзыва спустя 30тыс км пробега. И наткнулся на одно сообщение, где написано, что мало я покатался на италолломе. Вот пройдёт два-пять лет, вот тогда посмотрим.

Итак, прошло почти три года. Проехал я 100тыс км на Альфе. Давайте со всеми любимых поломок. “Онажсыпица” говорили они.

Машина зарекомендовала себя как надёжный и верный помощник в повседневной жизни и путешествиях. Она стала любимой даже для жены, до этого хладнокровно относившейся к автомобилям.

Всем доброго дня!

Времени с последнего дополнения прошло достаточно, чтобы написатаь дополнение к отзыву.

Из основного — поездка в КРЫМ и дорога до Иркутска.

Поездка Москва-Крым — самая эмоциональная за все время эксплуатации автомобиля. Пройдены тысячи километров живописных дорог нашей Родины. Дорога Москва-Анапа в основном состоит из платников, их там предостаточно, платники, конечно, можно миновать, но смысла в этом не вижу, проезд от 50 до 150 рублей в зависимости от времени суток и продолжительности платного участка.

Год прошел. Надо подитожить.

Заводится, едет, доставляет удовольствие, бесит, красивая, все смотрят, любит деньги.

Чипанул. Сняли 192 лошади (до чиповки 176), хз куда делись, будем разбираться. Крутящего стало 255 (было 230).

Стала бодрее набирать скорость в среднем диапазоне оборотов, начиная где-то с 2000 уже прет, пик момента приходится на 3000 оборотов. На эту тему даже видео снял:

Заменил масло. Залил Bardahl, дорого, но эффект есть (легче заводится, обороты при прогреве держит ниже обычного, да и в общем тише работать стал).

Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).

Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.

Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).

На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.

Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная.

12 апреля 2014 года менял аморты.

Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.

У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.

Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов.

Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.

Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош.

Доброго всем дня.

Прошло уже немало времени с момента написания первого отзыва. За прошедшее время многое встало на свои места.

Могу сказать одно. Машина до сих пор не разочаровала и все также заставляет оборачиваться уходя!

За это время немного путешествовал, немного психовал, тратил деньги, но постоянно восхищался.

Могу в чем-то пересекаться с прошлым отзывом, так что считайте это, как констатация фактов.

Ездил в Санкт-Петербург, дорога напряженная, реверсивное движение и камеры одолевают. Двигатель тянет с низов хорошо, переключался редко, обгоны проходят на 6-ой передаче, с 2000 оборотов уже нормально тянет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector