Ремонт Alfa Romeo 155 своими руками – Инструкции по ремонту авто Alfa Romeo 155

Альфа ромео 155 реле и предохранители

Alfa Romeo 155 — среднеразмерный седан, выпускавшийся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В зависимости от объема двигателя, года выпуска и комплектации авто возможно различные варианты исполнения блоков реле и предохранителей альфа ромео 155.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Основной блок предохранителей находится в салоне слева

Общая схема

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

  • Реле дневных ходовых огней I
  • Реле омывателя фар (черный)
  • Реле подвески (коричневое)
  • Выпускное реле крышки багажника / багажного отсека (красный)
  • Реле дневного освещения огней II
  • Реле электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости (зеленый)
  • Реле электродвигателя люка крыши (белый)
  • (20A) Промывка / обтирание фар
  • (30A) Регулировка подвески
  • (30A) Выпуск загрузки
  • (30A) Регулировка сиденья
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (25A) Электрические стеклоподъемники
  • (10A) ABS

Другой вариант исполнения представлен ниже, тут все элементы подписаны, вопросов не должно возникнуть.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Дополнительный блоки реле и предохранителей находятся в моторном отсеке

Обычно их два. Первый находится около фары и крышки радиатора под защитным кожухом.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Описание схемы реле и предохранителей

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

1 Реле модуля управления двигателем 1
2 Реле реле времени газораспределения
3 Реле топливного насоса
4 Реле 2 модуля управления двигателем
F1 (7,5A) Топливный насос
F2 (7,5A) Лямбда-зонд
F3 (3A) Модуль управления двигателем

Второй около датчика ABS над тормозным цилиндром.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,1,0 –>

1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
2 Реле таймера вентилятора конденсатора кондиционера
3 Реле муфты компрессора кондиционера
4 Реле кондиционера
F1 (30A) Электродвигатель вентилятора переменного тока
F2 (40A) Вентилятор охлаждения переменного тока
F3 (15A) Компрессор переменного тока

Только для версий V16 и 2,5 добавлен третий блок.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

1 Реле модуля управления двигателем I
2 Реле топливного насоса
3 Реле модуля управления двигателем II
F1 (7,5A) Лямбда-зонд
F2 (15A) Система Motronic

Тогда и моторное пространство выглядит немного под другому:

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Скачать схему предохранителей

Дополнительно предлагаем книгу с подробной схемой предохранителей для 155 в формате PDF: «скачать»

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Alfa Romeo

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Alfa Romeo 155 для истинных ценителей легендарной марки

Обладатели Alfa Romeo 155, как правило, делятся на две категории. Одни приобрели эту динамичную и нафаршированную модель со стремительным дизайном, согласившись на невысокую рыночную стоимость.

Другие наоборот, являются истинными ценителями такой легендарной марки, какой является Alfa Romeo.

Приобрести данную модель в хорошем техническом состоянии весьма непросто.

Кузов и салон

155-я модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В то время модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не посмел упрекать итальянское ателье в угловатых формах своего детища.

В салоне автомобиля не очень много места над головами у пассажиров.

Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. Поэтому, удобно устроится за рулем можно людям с разным телосложением.

Все кресла характеризуются повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.

Обзорность назад ограничивается высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.

Интерьер машины обладает достаточной оригинальностью. Обращает на себя внимание угловатая приборная панель.

Огромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.

Салон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.

Багажное отделение, несмотря на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).

Двигатели

Многие моторы Alfa Romeo 155 оснащаются фирменной системой Твинспарк, предусматривающей по две свечи зажигания в каждом цилиндре.

Свечи применяются с платиновыми наконечниками, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Низкое качество электрической проводки присуще не только «155-й», а и многим итальянским автомобилям тех лет. С годами оплетка пересыхает и становится жесткой.

Цепные моторы модели относительно надежны. ГРМ приводится в действие долговечной цепью.

Но есть одна неприятная особенность: моторы требуют через 30 тыс. км пробега регулировки зазоров клапанов.

Для выполнения данной процедуры необходимо демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке встречаются модели, оснащенные двухлитровыми силовыми агрегатами, имеющими мощность 143 и 150л.с.

Немного реже встречается двухлитровый турбированный агрегат, выдающий мощность 190л.с.

Такие двигатели с ременным приводом ГРМ и требуют его замены уже через 50 тыс. км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Турбо дизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Но все же они есть.

Alfa Romeo 155 2.5v6 2.5td вид двигателя изнутри.

Трансмиссия

Весьма проблематично отыскать версии, оснащенные автоматическими коробками.

Куда чаще эти автомобили имеют в своем арсенале вполне надежные пятиступенчатые «механики».

Обслуживание последней сводится к регулярной замене масла через 80 тыс. км пробега.

Одно слабое место все же имеется – износ пластмассовых втулок на тягах привода включения передач.

Подвеска

В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, применяются амортизаторы с коротким ходом штока, что позволяет обеспечить машине завидную устойчивость.

Но ходовая часть при таком варианте остается весьма жесткой, что негативно сказывается на ее ресурсе при езде по неровностям.

Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс. км пробега могут иметь повышенный износ.

Конструкция рычага выполнена единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно удорожает конструкцию.

Не очень долговечными оказались амортизаторы, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс. км.

Задняя подвеска, в пример передней, оказалась образцовой в надежности. Все ее элементы способны порадовать ресурсом более 100 тыс. км.

Рулевой механизм

В рулевом механизме всех модификаций применяется гидроусилитель, поэтому машина обладает завидной отзывчивостью на поворот руля и управляемостью.

Чтобы обеспечить данному узлу долговечность, необходимо регулярно производить замену рабочей жидкости.

Тормозная система

Эффективно работает и система тормозов, которые оснащены дисковыми механизмами, а спереди они вентилируемые.

Присутствие антиблокировочной системы ABS придает тормозам информативности.

Со временем может огорчить ручной тормоз из-за обрыва ржавого троса в частично разрушившейся оплетке.

Для поклонников

Если вы не являетесь ценителем особой марки Alfa Romeo, то со «155-й» моделью не стоит связываться, поскольку она не блещет практичностью и не рассчитана на повседневную эксплуатацию.

Затраты на обслуживание и запчасти несколько выше, чем на других итальянцев того же класса.

Но если вы являетесь поклонником Alfa Romeo 155 и готовы тратить немалые средства для удовлетворения ее капризов, то к этой модификации стоит присмотреться.

Руководства по ремонту

В разделе “Руководства по ремонту авто” вы можете бесплатно скачать автолитературу, автокниги по различным маркам автомобилей. Надеемся, что автомобильная литература, все эти руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, окажется вам полезной для ремонта вашего авто.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Alfa Romeo

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств. Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 Service manual

Acura 2.5TL 3.2TL 1995-1998 FACTORY SERVICE REPAIR MANUAL include step by step service procedures, repair illustrations, detailed wiring diagrams, manufacturer specifications and more. Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура ТЛ, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual

Acura 3.5RL 1996-2004 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual

Acura Csx 2006-2009 Service Repair Manual Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures. Руководство поможет выполнить самостоятельно ремонт и обслуживание автомобилей Honda / Acura Csx 2006-2009 годов выпуска. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.

Acura Integra 1986-1989 Service and Repair Manual

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.

Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual

Acura Integra 1990-1993 Service Repair Manual includes all the service and repair information about 1996-2004 Acura Rl. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска 1990-1993 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.

Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual

Acura Integra 1994-1997 Service Repair Manual: This package covers all the service and repair information about 1994-1997 Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine. Руководство поможет Вам выполнить ремонт и обслуживание автомобиля Honda / Acura Integra 1994-1997 модельного года самостоятельно. Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ.

Acura Integra 1998-2001 Service and Repair Manual

With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual

[b]Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual[/b] Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual

Acura Legend 1991-1995 Service and Repair Manual includes all the service and repair information about 1991-1996 Honda / Acura Legend. Everything from wiring to rebuilding the machine – as well as electrical diagrams, service procedures, fluid capacities, etc. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Honda / Acura Legend выпуска 1991-1996 года. Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка.

Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual

Acura MDX 2006-2009 Service and Repair manual Руководство для станций технического обслуживания компании Хонда. Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Заводские Электросхемы.

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Alfa Romeo MiTo – Mini от Bella Italia

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Двигатели

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются дайнсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir – распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Конструктивные особенности

Хорошие ходовые качества – одна из главных особенностей автомобилей концерна Alfa Romeo. Несмотря на скручивающуюся балку сзади крошечный МиТо ведет себя очень хорошо. Спереди работают стойки Макферсон.

Малыш использует часть компонентов от Fiat Grande Punto (двигатели и коробки передач), что позволило снизить издержки на производство и техническое обслуживание. Автомобиль предлагался с 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также быстрой автоматизированной коробкой передач ТСТ с двойным сцеплением.

Что касается безопасности, то Альфа Ромео на протяжении многих лет показывает очень высокий уровень защищенности. Краш-тесты EuroNCAP для MiTo закончились с потрясающим результатом – максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных.

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки. Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше.

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Заключение

Современный Alfa Romeo не ломаются также часто, как прежние модели десяток лет назад. Но и до японской надежности итальянцам еще очень далеко. Не впечатляет и качество отделочных материалов. Премиум в «итальянском варианте» отнюдь не премиум в немецком исполнении. Не стоит рассчитывать на практичность: в Mito это не самое главное.

Тем не менее, список преимуществ гораздо больше перечня недостатков. Хорошие ходовые качества, интересный и узнаваемый дизайн, богатое оснащение, мощные двигатели, динамика топовой версии Quadrifoglio Verde. С таким широким спектром достоинств Мито является одним из самых интересных автомобилей в сегменте В. Тем более, что это единственная современная модель Альфа Ромео, которая, по крайней мере, в базовой версии весьма не дорогая в эксплуатации. Однако придется смириться с большой потерей в стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector