Ремонт и замена ГУРА на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Alfa Romeo

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 155 Alfa 145 Alfa 146
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Жидкость для ГУР

Жидкость для ГУР

romzen » Чт сен 01, 2005 10:13 am

Navigator » Чт сен 01, 2005 10:16 am

Ты, что так запускаешь?

Я меняю сразу как только она серой вместо розовой становится, тышь через 15.

Как называется непомню. В багажнике бутыль валяется А на машине сёдни жена уехала, если чё, вечером отпишу.
Стоит то не дорого, в районе 300 р.

romzen » Чт сен 01, 2005 10:57 am

Pavel® » Чт сен 01, 2005 11:35 am

Navigator » Чт сен 01, 2005 11:48 am

romzen » Чт сен 01, 2005 11:55 am

LAN » Чт сен 01, 2005 12:01 pm

Pavel® » Чт сен 01, 2005 12:43 pm

colombo » Чт сен 01, 2005 8:17 pm

Может стоит заказать в Москве правильные жидкости с запасом.
Выбрать на http://www.selenia.com и заказать.
А то как-то лить в машину что-то не ясное совсем не правильно. В мануале ремонтном на 155 прописаны классы жидкостей для заливки, попробуй по ним подобрать, если совсем ни как.

У Тутелы и Селении для Альф:
Масла, тормозуха, антифриз.

romzen » Пт сен 02, 2005 8:39 am

max_pershin писал(а): Может стоит заказать в Москве правильные жидкости с запасом.
Выбрать на http://www.selenia.com и заказать.
А то как-то лить в машину что-то не ясное совсем не правильно. В мануале ремонтном на 155 прописаны классы жидкостей для заливки, попробуй по ним подобрать, если совсем ни как.

У Тутелы и Селении для Альф:
Масла, тормозуха, антифриз.

У меня скептическое отношение к утверждению что в альфу нада лить именно тутелу и селению. Напимер в мануале по 75 нет упоминаний о этих фирмах. А вот на 155 тока эти масла и жидкости рекомендуются хотя например 8 клапанный мотор 155 от 2.0 TS от 75 практически не отличается. Настойчивая рекомендация мануалом этих производителей по моему просто корпоративная политика Фиата.
Тутела G/А по классификации ATF Dextron 2D разобрался ужо
И интересно что для 75 рекомендуются масла W50, а на 155 W40, хотя есть приписка что для гонок мол W60. А моторчик на альфах я думаю все больше 3 тыщщ крутят Поэтому мое мнение Мобил ралли формула 5W50 в самый раз будит.

Зеленый » Пт сен 02, 2005 8:46 am

Вот Бл*, сколько сервисов не объездил хоть бы где сказали что темный цвет(коричневый) – значит менять нужно!

Скажите а по времени процедура долгая?

romzen » Пт сен 02, 2005 8:54 am

Зеленый писал(а): Вот Бл*, сколько сервисов не объездил хоть бы где сказали что темный цвет(коричневый) – значит менять нужно!

Скажите а по времени процедура долгая?

Если сам с пивком и товарищем бдешь делать то часа полтора работы.
Процедура простая и любой рукастый автолюбитель способен это сам сделать.

Сашка 146 » Пт сен 02, 2005 12:26 pm

Navigator » Пт сен 02, 2005 12:50 pm

1. Слегка поддомкрачиваю передние калеса(чтобы легче крутились)
2. открываю крышку расширительного бачка.
2. лезу под машину. отвинчиваю нижний патрубок идущий к насосу.
3. несколько раз маслаю руль с борта на борт. чтобы жидкость лучше вышла.
4. прикручиваю патрубок к насосу.
5. заливаю жидкость в расширительный бачёк.
6. обязательно заворачиваю его крышку, чтобы воздух не подсасывало.
7. маслаю руль с борта на борт несколько раз, и время от времени доливаю жидкость, закрытием крышки бачка.
8. и наконец завожу машинку, и маслаю руль несколько раз туда сюда, смотрю уровень и вперёд!

Но это мой способ. Мож что не так? Виталик, выскажись плиз

romzen » Пт сен 02, 2005 12:53 pm

Как заменить жидкость гидроусилитея на AR156 ?

Хочется сделать самому.

Байан, но в тему -:))) ИНСТРУКЦИЯ
К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

По достижении автомобилем пpобега 180-200 тыс. км в двигателе появляют- ся неиспpавности, котоpые можно устpанить только пpи его полной pазбоpке. К таким неиспpавностям относится появление чpезмеpных зазоpов между поpшнями, цилиндpами икольцами, шейками коленчатого вала и вкладышами коpенных и ша- тунных подшипников вследствие их естественного износа. Восстановление pабо- тоспособности цилидpопоpшневой гpуппы осуществляется pасточкой цилиндpов с подбоpом и заменой поpшней и поpшневых колец соотвествующего pемонтного pазмеpа, а шатуннопоpшневого механизма – шлифовкой шеек коленчатого вала и заменой вкладышей коpенных и шатунных подшипников. Чем запастись пеpед pе- монтом двигателя?

1. Очень умной книжкой, где все написано пpавильно и понятно;
2. Соседом – дядей Васей, котоpый пеpебpал не один десяток двигателей, и за бутылку готов пеpебpать и Ваш;
3. Деньгами;
4. Запасными частями по списку (см. пpиложение 1)

Пpежде, чем пpиступить к pемонту, откpойте кpышку капота и выньте отту- да двигатель. Пpимечание: если у Вас “Запоpожец” – откpойте багажник и выньте двигатель из него. Если двигатель не вынимается, отвинтите его. Если двигатель вынулся вместе с коpобкой пеpедач, отвинтите ее и поставьте на место – она нам не понадобится.
Пеpеоденьтесь в сухое и в следующий pаз пpежде чем вынимать двигатель, сливайте воду. Если у Вас “Запоpожец” – не пеpеодевайтесь.
Отсоедините от двигателя: pадиатоp, генеpатоp, стаpтеp, тpамблеp, помпу, бензобак (его надо было отсоедить pаньше), теpмостат, масляный фильтp, топ- ливный насос. Если не отсоединяется – отвинтите тpубочки, пpовода, тpосы и шланги, котоpые к этом всему подходят. Неплохо запомнить, что к чему было подсоединенино, во избежание путаницы пpи сбоpке.
Снимите кpышку ГРМ, пpедваpительно отвинтив болты (гайки) по ее пеpи- метpу и положите ее на пол ввеpх дном. В нее очень удобно складывать мел- кие детали двигателя – болты, гайки, шайбы. Снимите звездочку пpивода ГРМ. Отвинтив гайки, снимите pаспpедвал. Положите его подальше, чтобы не по- теpять. Если Вы собеpете двигатель без pаспpедвала, он pаботать не будет. После того, как Вы нашли укpомное местечко для pаспpедвала, собеpите все гайки, болты, шпильки и шайбы, котоpые Вы pассыпали по всему полу, насту- пив на кpышку ГРМ. Впpедь будьте внимательней и смотpите под ноги.
Возьмите ключ покpепче и тpубу потолще и подлиннее и отвинтите болты го- ловки. Болты положите в кpышку ГРМ, чтоб не потеpялись. Демотниpуйте под- дон, масляный насос, коленвал. Если на коленвале остались висеть четыpе поpшня, значит Вы забыли их отвинтить. Отвинтите их. Отложите коленвал в стоpону – он еще пpигодится. Возможно. Снова собеpите pассыпанные детальки и сложите их обpатно в кpышку ГРМ.
Сбегайте с блоком цилиндpов до ближайшей мастеpской, где Вам согласятся его pасточить.
Сбоpку пpоводите в обpатном поpядке.
После того, как сбоpка будет завеpшена, вставьте аккуpатно ключ в замок зажигания и повеpните его. Если двигатель не завелся, пpовеpьте, установи- ли ли Вы в него поpшни, pаспpедвал и пpочие детали. Посмотpите, не оста- лось ли лишних запчастей на полу. Для этого необходимо пpосмотpеть все пpостpанство пола очень внимательно. Если тщательному осмотpу мешает спя- щий дядя Вася – пеpеместите его на дpугое место.
Установите в двигатель найденные детали и вновь повеpните ключ. Если двигатель не завелся, купите новый и снова повеpните ключ. Если двигатель все pавно не заводится – значит Вы забыли подсоединить аккумулятоp. Подсое- дините его и попытайтесь завести снова. Если все pавно не заводится – буди- те дядю Васю, пусть он pазбиpается. Сами тем вpеменем почитайте очень ум- ную книжку.
После совместно пpоведенного pемонта попытайтесь еще pаз завести двига- тель. Если он не завелся – не отчаивайтесь, не все еще потеpяно. Откpутите пpобку бензобака и пpиделайте к ней новую машину. Тепеpь снова повеpните ключ. Если и сейчас не заpаботает, значит Вас или надули пpодавцы, или в баке нет бензина.
Пpиложение 1. Зап. части для pемонта двигателя.

1. Поpшень – 4шт. (6,8,12 шт.)
2. Кольцо – поpшень*3 шт.
3. Коленвал – 1 шт.
4. гайки, болты – всех штук по 10-15.

Замена жидкости ГУР своими руками

Сегодня мы поговорим про то, как самостоятельно заменить жидкость ГУР, устройство и принцип работы гидроусилителя руля, какие жидкости целесообразно использовать и причины их утечки из системы.

Будет полезно:  Ремонт Alfa Romeo 75 своими руками – Инструкции по ремонту авто Alfa Romeo 75

Многие доработки автомобилей направлены на повышение комфортабельности и облегчения водителю условий при поездах.

Одной из таких доработок является установка на авто систем, облегчающих управление автомобилем – усилителей руля.

На данный момент применяются два вида усилителей – гидравлический (ГУР) и электрический (ЭУР).

Электрические появились сравнительно недавно, и поэтому широкого применения еще не получили. А вот гидравлические усилители устанавливаются на авто давно.

Поначалу их использовали только на грузовиках, но со временем они «перекочевали» и на легковые авто.

Для чего нужен ГУР?

ГУР – система, входящая в состав рулевого управления, и направлена на снижение усилия, прилагаемого водителем на руль, при смене направления движения.

При этом данная система обеспечивает передачу условий движения управляемых колес на руль, так называемое «чувство дороги», также эта система принимает на себя ударные нагрузки от колес и амортизирует их, не передавая на рулевое колесо.

Сейчас рулевое управление, оснащенное ГУР, выполняется комбинированным, то есть оно входит в общую конструкцию системы управления автомобилем.

Это обеспечивает возможность управления авто даже после выхода из строя ГУР, но в таком случае усилие на руле возрастет.

Конструкция

ГУР состоит из нескольких частей. Поскольку усилие, создаваемое им на управление, осуществляется за счет жидкости, находящейся под давлением, конструкция данной системы подразумевает наличие насоса.

Этот насос, лопаточного типа, в движение приводится от коленчатого вала посредством ременной передачи.

Рабочая жидкость подается из бачка, который имеет два канала: один ведет на насос, а второй используется как «обратка».

Поскольку частота вращения коленчатого вала может меняться, а в ГУР жидкость должна находиться под определенным давлением, в конструкцию включен нагнетательный клапан, который и поддерживает давление в системе постоянным.

В рулевой механизм авто включен распределитель и силовой цилиндр. Основным элементом ГУР является распределитель. Именно он перенаправляет жидкость под давлением в камеры силового цилиндра при повороте колес.

Перенаправление в ту или иную камеру выполняет золотник, установленный в корпусе распределителя.

Схема такова: вал рулевой колонки входит в распределитель. На входе в вал установлен пружинный торсион, проходящий внутри золотника.

При вращении руля происходит скручивание данного торсиона, за счет этого смещается золотник в ту или иную сторону.

При смещении золотник открывает требуемый канал, и жидкость поступает далее в силовой цилиндр. На конце торсиона установлена шестерня, которая взаимодействует с зубчатым сектором рейки.

Силовой цилиндр устанавливается в корпусе рейки, а шток данного цилиндра с размещенным на нем поршнем, является ее продолжением.

Все составные части ГУР соединены между собой трубопроводами высокого давления. Часть из них – металлические, но на некоторых участках используются резиновые армированные трубопроводы.

Принцип работы

Разберем как работает ГУР на примере поворота авто вправо. При равномерном движении насос подает под давлением рабочую жидкость в распределитель.

Поскольку руль не вращается, торсион не воздействует на золотник, в это время открыты только перепускные каналы, и жидкость, проходя через эти каналы по «обратке» возвращается в бачок.

При повороте вправо, шестерня рулевого механизма воздействует на рейку, и та начинает перемещаться в правую сторону.

В это время торсион действует на золотник и тот смещается, перекрывая перепускные каналы, и соединяет канал правой полости силового цилиндра для жидкости, с каналом, идущим от насоса.

Она под давлением попадает в цилиндры и начинает давить на поршень штока создавая дополнительное усилие для перемещения рейки.

В это же время, сместившись золотник соединяет между собой канал левой полости цилиндра с каналом «обратки», чтобы жидкость, находящаяся в данной полости, не создавала противонаправленное усилие.

При прекращении вращения руля во время поворота, золотник сразу же становится на место, перекрывая подачу жидкости в цилиндр.

При выравнивании колес, когда руль вращается влево, процесс производится с точностью до наоборот.

Следует отметить, чем сильнее водитель будет воздействовать на руль, тем сильнее скручивание торсиона и смещение золотника, а значит, каналы откроются больше и подача жидкости в требуемую полость будет интенсивнее.

Какие типы жидкостей ГУР бывают

Исходя из вышесказанного можно понять, что все элементы системы лишь обеспечивают давление жидкости, дают нужное направление деталям и переводят давление в усилие. Основным же рабочим элементом в системе ГУР выступает жидкость.

Жидкость для гидроусилителя руля, кем бы она ни была произведена, в своей основе имеет нефтяные составляющие. По сути это то же масло, только с определенными свойствами.

Если у моторных масел основная задача – смазывание трущихся деталей, то у масла для ГУР – передача усилия.

А поскольку оно должно быстро передаваться по каналам, жидкость для гидроусилителя руля должна быть не очень вязкой, но при этом данное масло должно еще и смазывать элементы системы, но в несколько меньшей степени, чем моторное масло.

Жидкости для ГУР выпускаются двух типов:

Минеральное используется в большинстве ГУР, синтетическое встречаются реже.

Особенностью данных жидкостей не является взаимозаменяемость, как это бывает с моторными маслами. При этом переход с минеральной жидкости на синтетическую приведет к поломке ГУР.

А все потому, что в составе синтетических жидкостей имеются присадки, которые негативно сказываются на ресурсе резинотехнических элементов на основе каучука, а в ГУР таких элементов — достаточно.

Жидкость для гидроусилителя руля Ford синтетическая «DP-PS», 1л.

Обычно в тех. документации на авто указывается, что применяется синтетическая жидкость для гидроусилителя руля, и использовать нужно только ее.

Если информации по жидкости в документации нет, то в авто по умолчанию используется минеральная.

Цветовые особенности жидкостей

Также жидкости для ГУР подразделяются между собой по цвету. Интересно, что изначально все они были красного цвета –Dexron.

По своему классу жидкости для гидроусилителя руля относятся к маслам для автоматических коробок передач (ASF), но у жидкостей для ГУР другое обозначение PSF.

При этом PSF – это та же ASF, но только присадки у последней несколько иные, и рассчитаны на работу с фрикционами коробки, которых у ГУР нет.

Но эти присадки никоим образом на работу ГУР не влияют, поэтому часто японские авто с завода идут с залитой ASF в бачок ГУР.

Европейские же компании, чтобы владельцы их авто покупали только их же продукцию, сделали свои жидкости, но с другой окраской.

Так на Mercedes часто используется жидкость для ГУР желтого цвета, а концерн VAG применяет на своих авто зеленую жидкость.

Жидкость ГУРА Febi VAG/BMW синтетика 1л.

Некоторые из жидкостей с разными цветами даже при смешивании их на работу ГУР не влияют, но некоторые, к примеру, желтые с зелеными – смешивать нельзя, поскольку они образуют пену, хотя желтые жидкости могут без проблем взаимодействовать с красными.

И все же лучше такие эксперименты не ставить, и в случае, когда принято решение заменить жидкость ГУР – использовать только соответствующую по цвету, причем производитель ее не особо важен. И важно не путать масла по составу.

Синтетические масла заливаются только в ГУР, которые уже изначально работали с ней, а минеральные – только в гидроусилитель руля, работающий на таком виде жидкости.

Утечка жидкости, где искать и как устранять

Перейдем непосредственно к технической части. Итак, на руле при движении значительно возросло усилие. Самой часто причиной данного явления – уход жидкости из системы.

Причин данного явления не так уж и много: повреждение или протечка бачка системы, возможно также послабление крепления трубопроводов на входах в составляющие системы, пробой самих трубопроводов.

Эти неисправности обнаружить легко, достаточно внимательно осмотреть все трубопроводы и элементы крепления на наличие подтеков.

При обнаружении течи устранить ее можно путем подтягивания или заменой поврежденного трубопровода.

Но не только там может образоваться течь. Значительно хуже, если течь происходит из-за изношенных резинотехнических изделий, входящих в конструкцию насоса или распределителя.

Устранить данные течи сложнее из-за надобности снятия узлов гидроусилителя руля с авто и проведения ремонтных работ с заменой поврежденных элементов.

Но даже если в ГУР все в порядке, все же жидкость требует периодической замены.

При неинтенсивном использовании авто менять ее рекомендуется раз в два года.

При активной эксплуатации заменять жидкость ГУР нужно каждые 30 тыс. км. Сигналом к замене также может служить потемнение жидкости.

Замена жидкости ГУР

Заменить жидкость ГУР не так уж и сложно. Эту операцию лучше проводить на смотровой яме. Установив авто на яму потребуется передние колеса вывесить при помощи домкрата и опор.

Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Alfa Romeo

Затем нелишним будет осмотреть все соединительные элементы на наличие подтеков.

Сначала, чтобы не разлить жидкость при сливе, желательно ее откачать из бачка при помощи шприца с надетой на него шлангочкой. Откачивать ее нужно, пока бачок не будет пустым.

Далее, нужно отсоединить трубопроводы, идущие к бачку. Для этого потребуется послабление хомутов.

Сначала снимается трубопровод, идущий к насосу. Затем отсоединяется трубопровод «обратки». После можно открутить бачок, проверить его на наличие повреждений, а также промыть его.

После установки бачка на место, к нему можно присоединить и закрепить трубопровод подачи на насос, он дальше не потребуется. А вот трубопровод «обратки» нужен будет для слива. Его конец опускается в емкость для сбора, подойдет любая.

Затем нужно выгнать жидкость из системы. Делается это путем проворачивания руля из одной стороны в другую.

Некоторые при этом запускают силовую установку, тогда жидкость выходит быстрее. Но такой метод опасен, поскольку воздух, попадая в систему, может ее повредить.

Безопаснее будет проворачивать руль при остановленном моторе. Процесс выгона жидкости будет дольше, но возможность повреждения системы отсутствует.

Крутить рулем нужно будет до тех пор, пока жидкость не перестанет выходить в емкость.

«Обратка» присоединяется к бачку и в него заливается жидкость до указанного уровня, после чего нужно снова проворачивать руль, не заводя мотор.

По мере ухода жидкости ее необходимо доливать до уровня, таким образом проводится прокачка системы для удаления воздуха.

Доливать в бачок и проворачивать руль нужно до тех пор, пока уровень не остановится на одном значении.

Далее запускается силовая установка. При этом система начнет работать и уровень жидкости немного снизится.

Ее нужно будет долить, после чего немного повращать рулем, при этом не задерживаясь в крайних положениях, для предотвращения появления в системе избыточного давления.

После этого еще раз проверить уровень, затем проверить герметичность соединений. После этого авто можно снимать с упоров и выгонять с ямы.

Как происходит замена жидкости ГУР на иномарках

Это была описан процесс, как заменить жидкость ГУР. Причем у разных авто обслуживание ГУР практически идентично.

Так что у Форд, Ниссан, Мерседес, Приоры замена производится по одному принципу. Важно только правильно подобрать жидкость.

Другие особенности данной системы

Но проблемы могут возникнуть и не только с жидкостью. Иногда, производя поиск проблем, приведших к нарушению работы ГУР, не обращают внимания на приводной ремень. А ведь его послабление может тоже негативно сказаться на работоспособности системы управления.

Поэтому каждый раз открывая капот, следует проверять не только уровень жидкости, но и состояние и натяжение ремня.

Выполняя эти не особо сложные работы, можно быть уверенным, что ГУР будет работать исправно и не выйдет из строя в неподходящий момент.

Воет ГУР на Alfa Romeo 156

Насос ГУРа при повороте руля воет как желудок у голодного волка.В бачке буза непонятного цвета и состава.Подтеков не видно.Что происходило с авто до сего времени не знаю. Посему,Господа форумчане,подскажите из личного опыта следующие вещи. Чем промыть систему ГУР? Как это сделать практически?? Стоит ли это делать вообще. Что залить на финише. Спасибо.

Astrik писал(а): Насос ГУРа при повороте руля воет как желудок у голодного волка.В бачке буза непонятного цвета и состава.Подтеков не видно.Что происходило с авто до сего времени не знаю. Посему,Господа форумчане,подскажите из личного опыта следующие вещи. Чем промыть систему ГУР? Как это сделать практически?? Стоит ли это делать вообще. Что залить на финише. Спасибо. тупо слей всю грязную чачу. путем кручения руля. и разъидинения шланга у правого колеса. гдн змеевик охладитель. Промыть можно тем же новый декстроном. в системе меньше литра. купи 2 для промывки

способ для ленивых: находим партрубок обратки на бачке ГУРа. Отсоединяем. Глушим на бачке штуцер (чтоб не вытекало), обратку пускаем в пустую тару (объемом литра 2-3). Берем 2-3 литра чистой атфки, открываем банки и зовем соседа. Сосед заводит машину, насос начинает качать, атфка быстро уходит из бачка. Быстро подливаем новое масло в систему (реально быстро!). Глушим машину. Все. Возвращаем партрубок обратки на место, доливаем до уровня.

Ну а то что залить – я просто оставлю табличку жидкостей и смазочных материалов: http://www.alfisti.by/oils2. jpg

у меня похожая проблема но только еще где-то течет из под правого колеса когда выкручиваешь руля у меня 146-я 1,6 TS

DrGangibass писал(а): у меня похожая проблема но только еще где-то течет из под правого колеса когда выкручиваешь руля у меня 146-я 1,6 TS это на рейку очень похоже

А может жижи не хватает и она пениться, и ты уровень не имеешь нормальный? для DrGangibass. Действительно на рулевую похоже. Я так пол года ездил, доливая потиху. Но на мои пол года пробега было 2000 всего.

Всем огромное спасибо.Посмотрел повнимательней масло на самом деле пенится.В выходные поеду всеравно промою-хуже не будет.И еще вопросик-фильтра на Альфа Ромео в системе ГУРа нет?

Astrik писал(а): Всем огромное спасибо.Посмотрел повнимательней масло на самом деле пенится.В выходные поеду всеравно промою-хуже не будет.И еще вопросик-фильтра на Альфа Ромео в системе ГУРа нет? фильтра нету. есть тока в самом бачке сетка

Так долей жижака да и езди дальше. если будет убегать, значит где-то начало течь. обрати внимание на асфальт, где машина стоит. или на днище, может уже и капли висят

Astrik писал(а): Насос ГУРа при повороте руля воет как желудок у голодного волка.В бачке буза непонятного цвета и состава.Подтеков не видно.Что происходило с авто до сего времени не знаю. Посему,Господа форумчане,подскажите из личного опыта следующие вещи. Чем промыть систему ГУР? Как это сделать практически?? Стоит ли это делать вообще. Что залить на финише. Спасибо. АТФку меняй обязательно. Сильно заморачивачиваться по поводу промывки думаю не стоит, тупо поменяй. Если гул и вспенивание не прекратиться, то насос либо под замену, либо на ремонт. Когда-то в пыжле себе перебирал насос, те-же симптомы были. причиной был забитый перепускной клапан, почистил, вымыл, собрал. песня. )))

Lexx82 писал(а): DrGangibass писал(а): у меня похожая проблема но только еще где-то течет из под правого колеса когда выкручиваешь руля у меня 146-я 1,6 TS это на рейку очень похоже так понятно что скорее всего рейка или трубка треснула, а вот ГУР из-за этого может жжужать (если только воздушная пробка)? жидкость в бочке есть. И еще вопрос реально, найти рем. комплект рулевой рейки или нет?

Antik-prisadka писал(а): Так долей жижака да и езди дальше. если будет убегать, значит где-то начало течь. обрати внимание на асфальт, где машина стоит. или на днище, может уже и капли висят Долил жидкости- вой прекратился. Проехал пору километров -четверть бачка ушла.Долил снова.Покатался по городу уровень на месте, насос ГУРа молчит. Покатаюсь еще,если жижа не уйдет-заменю.Всем спасибо.

DrGangibass писал(а): И еще вопрос реально, найти рем. комплект рулевой рейки или нет? Найти, думаю, реально. Ремонтируют же как-то. Только вот было мне интересно, как ремонтируют, посмотрел видио на ютубе и возникла мысля: пусть сами ремонтируют.

DrGangibass писал(а): Lexx82 писал(а): DrGangibass писал(а): у меня похожая проблема но только еще где-то течет из под правого колеса когда выкручиваешь руля у меня 146-я 1,6 TS это на рейку очень похоже так понятно что скорее всего рейка или трубка треснула, а вот ГУР из-за этого может жжужать (если только воздушная пробка)? жидкость в бочке есть. И еще вопрос реально, найти рем. комплект рулевой рейки или нет? Я себе менял на 156 ремкомплект (4 сальника и колечки (вроде как фторопластовые, но не совсем ) примерно 70$, но для нормального ремонта мне этого ремкомплекта не хватило, ещё пришлось производить некоторый “тюнинг”.И нюанс в ремкомплекте сальник который к кардану рулевой колонке 3мм толщиной, а стоял вроде 5мм(ещё 20$). Итог без малого бу рейка(по цене), но я делал для себя, а бу – лотерея.

так понятно что скорее всего рейка или трубка треснула, а вот ГУР из-за этого может жжужать (если только воздушная пробка)? жидкость в бочке есть. И еще вопрос реально, найти рем. комплект рулевой рейки или нет?[/quote] Я себе менял на 156 ремкомплект (4 сальника и колечки (вроде как фторопластовые, но не совсем ) примерно 70$, но для нормального ремонта мне этого ремкомплекта не хватило, ещё пришлось производить некоторый “тюнинг”.И нюанс в ремкомплекте сальник который к кардану рулевой колонке 3мм толщиной, а стоял вроде 5мм(ещё 20$). Итог без малого бу рейка(по цене), но я делал для себя, а бу – лотерея.[/quote] О спасиб братух за подсказку еще один вопрос, рейки разные 146-х только несколько модификаций. А вот 156-ой подойдет комплект?

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Alfa Romeo

Ремонт рулевого механизма Alfa Romeo 166

Ремонт рулевого механизма Acura RDX
Ремонт рулевого механизма Audi A3

Ремонт рулевого механизма Alfa Romeo 166

Ремонт рулевого управления Alfa Romeo 166 – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Альфа Ромео 166 должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Alfa Romeo 166 в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Альфа Ромео 166. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Ремонт рулевой системы Alfa Romeo сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Замена рулевой рейки Alfa Romeo 166

Замена рулевой рейки на Alfa Romeo 166 – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Альфа Ромео 166 даже если она в плохом состоянии

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Альфа Ромео 166 такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Alfa Romeo 166

Продажа реек Альфа Ромео 166

Владельцы Alfa Romeo 166 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. С одной стороны они могут купить на Альфа Ромео 166 новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Alfa Romeo 166, и подскажут, сколько будет стоить б.у., а сколько новая.

Важно, что при покупке на Альфа Ромео 166 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Альфа Ромео 166 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт рулевой рейки Альфа Ромео 166

Ремонт рулевой рейки Альфа Ромео 166 – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Alfa Romeo 166 рейка застучала или стала закусывать, мы поможем оперативно решить эту проблему .

Для того чтобы восстановить рулевую рейку на Альфа Ромео 166, у нас есть не только специальное оборудование, но и понимающий в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Alfa Romeo 166 на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы выполнить ремонт рейки Альфа Ромео 166 правильно, прежде всего необходимо провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Alfa Romeo 166 предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Alfa Romeo 166. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если замена не требуется, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Alfa Romeo 166 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Альфа Ромео 166

Регулировка рейки Альфа Ромео 166 – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Alfa Romeo 166 рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Альфа Ромео 166 и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена жидкости ГУР Alfa Romeo 166

Перед заменой жидкости ГУР на Alfa Romeo 166 важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Alfa Romeo 166. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Альфа Ромео 166 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Альфа Ромео 166

Прокачка ГУР на Альфа Ромео 166 всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Альфа Ромео

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Alfa Romeo 166 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Альфа Ромео 166 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Альфа Ромео 166

Ремонт насоса ГУР на Альфа Ромео 166 требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что произошло и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Alfa Romeo 166. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Альфа Ромео 166

Приехать на ремонт рейки автомобиля Alfa Romeo 166 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Alfa Romeo.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями . Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector