Ремонт и замена лампы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Alfa Romeo

Ремонт и замена лампы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Alfa Romeo

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Alfa Romeo 159 достаточно обширна. Бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) рабочим объемом 1.9 л, 2.2 л и 3.2 л развивают мощность соответственно 160,
185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, имеется бензиновый 1.8-литровый двигатель с системой распределенного впрыска MPI мощностью 140 л.с. Самый мощный дизель – турбированный
пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом 2,4 л, развивающий мощность до 200 л. с. Четырехцилиндровые 1,9-литровые дизели в зависимости от количества клапанов развивают 150 л. с. (16-клапанные) или 120 л. с.
(8-клапанные). Изначально все двигатели комплектовались механической или роботизированной коробками передач, однако роботизированная Selespeed, активно используемая в моделях Формулы-1 и
позволяющая выигрывать драгоценные доли секунд при стартах и разгонах благодаря быстрому включению сцепления при переключениях, не пришлась по вкусу водителям, поскольку в повседневной жизни ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно. В
связи с этим осенью 2007 года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.
Alfa Romeo 159 предлагается в двух конфигурациях – с передним или с полным приводом. Система полного привода Q4 использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. По умолчанию назад передается
57% крутящего момента, вперед – 43%. Высокий уровень безопасности 159-й модели подтверждается высшей оценкой (5 звезд) по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом
авто оценена в 4 звезды. Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. В итоге, даже если
произойдет столкновение на высоких скоростях, пассажиры и водитель будут максимально защищены. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения (Brake
assist), электронную систему распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних
стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского
сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. Дополнительно могут быть установлены: круиз-контроль,
навигационная система, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, ксеноновые фары, омыватель фар, аудиосистема Bose, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
Alfa Romeo 159 – образец итальянского автомобиля, совмещающего в себе утонченный дизайн, прекрасную управляемость и динамику, а также безопасность и комфорт самого высокого уровня.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Alfa Romeo 159/159 Sportwagon, выпускаемых с 2005 года.

Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

Что делать при неисправности ламп в фарах машины.

Периодически каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда приходит время менять дефектные источники освещения. Особенно важна замена неисправных ламп в фарах машины. Помните, что если в вашем автомобиле перегорела лампа, вы должны заменить ее как можно скорее. Иначе вы увеличиваете риск оказаться в ДТП. Особенно если это касается перегоревших ламп задних габаритов и стоп-сигналов. При этом не менее важно также вовремя менять неисправные источники света в передней оптике. К сожалению, не во всех автомобилях процесс замены ламп прост и дешев.

Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис

К сожалению, не во всех автомобилях автолюбители могут поменять лампы в передних фарах самостоятельно. Например, для замены ламп ближнего света в Volkswagen Golf четвертого поколения требуется сначала снять решетку радиатора и бампер. Только после того, как вы разберете все спереди, вы получите доступ к фаре, которую для замены источника освещения нужно демонтировать с машины.

Но, скажем, в более свежих поколениях Golf (например, 5-е и 6-е поколение) для замены лампочек в передней оптике вам не нужно снимать бампер и решетку радиатора. В этих машинах вы можете самостоятельно поменять источники света. Причем вам даже не понадобится инструмент. Так что прежде чем поменять лампу в фаре, ознакомьтесь внимательно с руководством на автомобиль.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Alfa Romeo

Не каждый производитель указывает в руководстве, как менять лампу и какие инструменты использовать

Если вы не нашли в руководстве к своей машине инструкцию по замене ламп в фарах, не удивляйтесь. Это вполне нормальная ситуация. Действительно, некоторые автопроизводители по каким-то причинам могут не указывать в руководстве процесс замены источников света.

Чаще всего это объясняется тем, что из-за особенностей конструкции машины замена ламп в фарах связана с трудоемким процессом демонтажа различных компонентов машины. Например, чтобы поменять лампы в передних фарах Ford Fiesta, вам также необходимо демонтировать решетку радиатора и снять оптику с автомобиля, используя специальный инструмент.

Нужна ли регулировка фар после замены ламп?

Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар. Сами понимаете, что настройка или корректировка автомобильных фар должна проводиться в специализированном техническом центр е с применением специальных приборов или специального стенда, где мастер сначала проверит, требует ли оптика после замены дефектных ламп регулировки.

Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами

Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп.

Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.

Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан.

Как обезопасить себя от неисправности ламп в фарах?

Советуем вам, чтобы не оказаться на дороге в ночное время без работающих фар, возить с собой запасной комплект лампочек как для задних, так и для передних фар. В этом случае вы будете готовы к непредвиденной ситуации, связанной с неисправностью автомобильной оптики.

В каких автомобилях труднее всего менять лампы в передних фарах?

В мире существует множество автомобилей с различной конструкцией. Все модели автомобилей имеют свои плюсы и минусы. Поэтому не во всех автомобилях процедура замены ламп в фарах очень проста. Вот примерный список автомобилей, в которых замена ламп в передних фарах представляет собой определенные сложности.

Замена ламп в автомобилях, требующих затрат времени и привлечения специалистов

Модель / Время замены ламп (какие работы требуются)

A2, A4 (24 минуты); A6, A8 (12-18 минут); A8 (42 мин.)

Grand Cherokee (18 мин.), Sebring (24 мин.),

300 M (72 мин.): Разбор передней части машины

Copen (30 мин.): Обтекатель колесной арки должен быть ослаблен

Punto (27 мин.), Stilo (39 мин.): Демонтаж батареи и панелей

Focus C-Max (25 мин.), Fiesta, Mondeo, Transit to Mj. 02 (30 мин.)

Accent CRDi, Elantra, Sonata 2.7 и Santa Fe (около 15 минут)

XK, XJ V8 (около 15 мин.): В руководстве к машинам

нет описания процедуры замены ламп

Picanto, Carnival, Sorento (около 12 мин.)

: Демонтаж фар, RIO, Carens (около 12 мин.)

: Демонтаж аккумулятора и впускного коллектора

RX-8 (18 мин.): Требуется более обширная работа по демонтажу

A-класс 25 мин.: Отсоединение щеток стеклоочистителей,

E-класс и другие: Требуется отсоединить аккумуляторную батарею (20 мин.)

Vectra-C / Signum (25 мин.): Демонтаж корпуса воздушного фильтра.

Разберите резервуар омывателя лобового стекла / Speedster (20 мин.)

307 и 607: разобрать панели; 406: снять аккумулятор; / Boxer: разобрать фары

Все модели: от 18 до 24 мин.

Clio D (60 мин); Megane, Scenic, Espace, Modus (около 1,3 часа);

VelSatis (36 мин.)

Купе / кабриолет (19 мин.), Родстер (около 15 мин.)

Ignis (D) и Wagon R + (D): демонтаж батареи (около 15 минут)

Только ссылка на работу VW в инструкциях по эксплуатации: Lupo (12 мин.), Golf 4 (12-18 минут),

Passat (18 мин.); Polo (D): снять топливный фильтр / аккумулятор (около 30 минут);

Новый Жук (около 20 мин.), Sharan. 2001 года (около 25 мин.)

/ Touareg (около 20 мин.). Замена ламп Volswahen Golf 5 и 6 серии

не требует затрат времени и привлечения специалистов.

Вы можете заменить в этих моделях лампы самостоятельно.

Снимаем бампер на Alfa Romeo 147

Да, название не самое интригующее. Да и само описание повторяет распространенную инструкцию по снятию бампера с Alfa Romeo. Но если вам нужно поменять габарит или фару на 147-й, уверен, что это описание пригодится.

Важно: Инструкция написана для версии 3.2 147 GTA, на других моделях может отличаться.

Причина: Я вставлял лампу в фару и уронил крепежные клипсы внутрь капота. Поэтому мне нужно было выполнить две операции: 1) снять бампер, чтобы вытащить лампу из фары, и 2) найти крепежные клипсы и понять, как они работают.

  • Плоская отвертка;
  • Торцовая головка на 10 и ключ на 10;
  • Отвертка с трещоткой и набор для нее;
  • Трещотка для торцовых ключей;
  • Ручка для нее, длиной 10 см;
  • Крестовая насадка для отвертки;
  • Насадка-звездочка №27.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Шаг 1.

Поехали по порядку. Вот как выглядит клипса, которая держит лампу в фаре.

Рис. 4 Клипса, удерживающая лампу

Ее очень легко потерять, когда вы пытаетесь ее защелкнуть.

Если вы и так все знаете об устройстве фары – можете промотать в конец.

Шаг 2.

Все операции проведены без поднятия машины на домкрат, поэтому чуть сложнее, но вполне выполнимы.

Сперва ослабляем болты сверху. Можно полностью убрать, но я пока оставил. Я пометил болты красным. Чтобы из выкрутить, нужна трещотка и насадка-звездочка.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Alfa Romeo

Рис. 5

Шаг 3.

Этим же инструментом выкручиваем винты в нижней части бампера. Их там пять.

Шаг 4.

Теперь нужно убрать локеры с обеих сторон. Для этого потребуется немного смазки, трещотка, крестовая насадка и отвертка с трещоткой.

С водительской стороны… (с пассажирской – аналогично). Возможно придется повернуть колеса, чтобы получить больше места.

Рис. 6

Рис. 7

Нижний правый винт, можно не выкручивать, но если выкрутить будет проще. Когда винты выкручены, нужно приложить некоторую силу, чтобы оттянуть локер и просунуть руку за него.

Шаг 5.

Теперь выкручиваем два болта с каждой стороны, которые держат бампер. Здесь показана пассажирская сторона.

Чтобы выкрутить болт слева, понадобится ручка для трещотки, сама трещотка, торцовая головка на 10 и ключ на 10, чтобы придержать гайку. А еще терпение и, желательно, маленькие руки.

Тот, что справа (не очень хорошо виден на фото), выкручивается насадкой-звездочкой.

Оба нужно снимать снизу.

Рис. 8

Открутили одну сторону – переходим к второй. Проверяем, что все болты выкручены, включая те, что сверху.

Шаг 6.

Чтобы снять бампер, нужно слегка потянуть обе стороны наружу. На фото видна сторона водителя (нос машины справа). Как видите, она вытаскивается и на ней есть пара пластиковых выступов, по которым можно следить, что он бампер заходит ровно, когда будем ставить обратно.

Рис. 9

Шаг 7.

Должно получиться как-то так…

Я еще не отодвинул бампер, потому что омыватели фар еще подключены.

Рис. 10

Шаг 8.

Теперь снимаем фары. Понадобится трещотка, торцовая головка на 10 и ручка удлинитель для нее.

Откручиваем по три болта на каждой фаре.

Рис. 11

Рис. 12

Шаг 9.

Советы по сборке… Если вы еще не сняли два задних болта, которые держат защиту дна – самое время это сделать.

Тогда собирать будет сильно проще. На следующем фото видно, где находятся болты (откручиваем торцовой головкой на 10).

Рис. 13

Шаг 10.

Теперь просто собираем все обратно.

Замена ламп в передних фарах на Alfa Romeo 147

Если цель снятия фары – замена старой лампы или поломанная клипса, то вот пара советов с картинками.

На следующих двух фото показана водительская сторона. Видно крепежную клипсу, и как она держится.

Рис. 14

Рис. 15

На фото видно, как устанавливается лампа. Обратите внимание, что плоская сторона смотрит влево – так на обеих сторонах машины.

Рис. 16

Рис. 17

Alfa Romeo – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

всем кто думает что это ломучее редкое итальянское старое гавно . Сасамба)))

За это время Альфа не подвела ни разу!

Ездила на дальняк не раз. 1000+ км. Таскала на буксире Субаря и Жигуля))

Заклинило суппорт левый задний, подогрел из за этого подшипник ступичный и почти сожрал колодки.

Исправлено в гараже, снял разобрал, смазал. ОК.

Перебрана задняя подвеска, ремкомплекты рычагов, 3500 запчасти.

И колеса не стоят домиком.

Пал жертвой датчик абс слева сзади, отломал его (((

А потом до кучи прохудилась трубка тормозная к этому колесу.

. листал я тут комментарии от первого своего отзыва спустя 30тыс км пробега. И наткнулся на одно сообщение, где написано, что мало я покатался на италолломе. Вот пройдёт два-пять лет, вот тогда посмотрим.

Итак, прошло почти три года. Проехал я 100тыс км на Альфе. Давайте со всеми любимых поломок. “Онажсыпица” говорили они.

Машина зарекомендовала себя как надёжный и верный помощник в повседневной жизни и путешествиях. Она стала любимой даже для жены, до этого хладнокровно относившейся к автомобилям.

Всем доброго дня!

Времени с последнего дополнения прошло достаточно, чтобы написатаь дополнение к отзыву.

Из основного — поездка в КРЫМ и дорога до Иркутска.

Поездка Москва-Крым — самая эмоциональная за все время эксплуатации автомобиля. Пройдены тысячи километров живописных дорог нашей Родины. Дорога Москва-Анапа в основном состоит из платников, их там предостаточно, платники, конечно, можно миновать, но смысла в этом не вижу, проезд от 50 до 150 рублей в зависимости от времени суток и продолжительности платного участка.

Год прошел. Надо подитожить.

Заводится, едет, доставляет удовольствие, бесит, красивая, все смотрят, любит деньги.

Чипанул. Сняли 192 лошади (до чиповки 176), хз куда делись, будем разбираться. Крутящего стало 255 (было 230).

Стала бодрее набирать скорость в среднем диапазоне оборотов, начиная где-то с 2000 уже прет, пик момента приходится на 3000 оборотов. На эту тему даже видео снял:

Заменил масло. Залил Bardahl, дорого, но эффект есть (легче заводится, обороты при прогреве держит ниже обычного, да и в общем тише работать стал).

Друг менял на сервисе масло в двигателе. Ну и решил поменять в коробке, бесплатная замена по акции (по знакомству).

Так вот, когда слили жижу, то она выглядела как серебрянка отстоявшаяся. Тёмная масса с примесями металлической пыли. Слили ДВА литра, залили 4.5 литра до мерки.

Вот я и испугался. Поехал в тот же день в магазин и купил два литра масла (фото 1).

На японских автомобилях всё было просто. Ну и здесь, наверное, будет так же.

Открутил защиту. Оглядел коробку. Посмотрел конструкцию. Ну всё понятно: это мерная пробка, это сливная, а вот где же заливная.

12 апреля 2014 года менял аморты.

Пришли мне амортизаторы. Надо менять. Проехался по сервисам. После озвучивания марки и модели автомобиля все, как по сговору, озвучивают 8к рублей.

У обычного (японского) автомобиля 1500 рублей за стойку и 1000 рублей за амортизатор. ИТОГО 5000 рублей по кругу. А оказывается 3000 рублей накидывают за геморройность фиата.

Поехал домой с решением самому поменять. Ну, в принципе поменял. Но действительно, времени затратил в два раза больше чем на япах. И не ожидал я дюймовых гаек и болтов.

Первым делом Поменял масло в двигателе на Мотюль 8100 X-cess со всеми одобрениями и апи стандартами фиата. Но в итоге вернулся к оригинальному Selenia star pure energy. Беру в онлайн магазине.

Что касается фильров масляных, то таких я в городе не нашел. Пришлось заказать. Заказал 4-и штуки, все разные. Фильтры масляные меня не впечатлили. Брал четырёх производителей, а именно японский, польский, германский и итальянский. Все четыре фуфло, по цене самый дешёвый японский, самый дорогой германский. Два фильтра (которых нет на фото) выполнены как бош.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Alfa Romeo

Доброго всем дня.

Прошло уже немало времени с момента написания первого отзыва. За прошедшее время многое встало на свои места.

Могу сказать одно. Машина до сих пор не разочаровала и все также заставляет оборачиваться уходя!

За это время немного путешествовал, немного психовал, тратил деньги, но постоянно восхищался.

Могу в чем-то пересекаться с прошлым отзывом, так что считайте это, как констатация фактов.

Ездил в Санкт-Петербург, дорога напряженная, реверсивное движение и камеры одолевают. Двигатель тянет с низов хорошо, переключался редко, обгоны проходят на 6-ой передаче, с 2000 оборотов уже нормально тянет.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector