Ремонт и замена руля на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 V6 Impertinente italiano › Бортжурнал › It’s alive! (с) +Руководство по замене рулевой рейки =)

Приветствую!
В общем, довольно долго не мог заниматься машиной в связи с сильной загруженностью по работе… Но несколько дней назад Альфа была привязана тросом к Волге моего друга Jim-di-Griz и перевезена в ремонтные боксы.

В боксах, вооружившись знаниями из сервисной книжки издательства “Гуси-Лебеди”, был начат процесс извлечения павшей в неравном бою с асфальтом рулевой рейки…

Первое, что нужно сделать — открутить болт крепления рулевого вала (в салоне, а не из-под колеса)

Дальше — откручиваем выпускную трубу от коллекторов и до резонатора (т.е. вместе с катализатором). Сразу же после трубы откручиваем тепловой экран всего “тоннеля”.
Прим. Будьте аккуратны: есть риск поотрывать головки болтов, поэтому всё щедро опрыскиваем Вэдэшкой (у меня это был Термо-Ключ). Так же, стоит не забывать, что к тепловому экрану приклепаны блок рычага КПП и механизм ручника, поэтому в салоне желательно поснимать с них чехлы и подготовить внизу место, куда можно будет все это положить, не откручивая тросы. Я, например, лямбда-зонд тоже не откручивал, просто отложив выпускную трубу на край ямы.

Дальше — открутим рулевую рейку от подрамника. Для этого 17-й головкой выкручиваем два длинных реечных болта, которые крепят ее к подрамнику.

Теперь перекуриваем, и приступаем к очень интересному процессу, а именно — окручивание подрамника.
Для начала откручиваем тяги стабилизатора, ну и заодно — рулевые наконечники, раз уж все-равно в той стороне работаем.
Потом из ямы (ничего не поддомкрачивая и не упирая, вопреки всем сервис-книжкам, ибо подрамник потом не то, что не упадет, но и чтоб опустить его вниз нужно будет приложить немалые усилия), откручиваем шесть болтов (четыре — 17й головкой, два — 15й), расположенных в линию поперек машины по три с каждой стороны от “тоннеля”. Прошу прощения, что нет фото: грязные руки, да и лазить туда-сюда из ямы и обратно за ним некомильфо =)
Результатом откручивания болтов у нас будет опустившийся на пару сантиметров подрамник.
Теперь на “трещетку” одеваем длинный “удлинитель”, головку на 19 (может, 20- точно не помню), и обращаем свой взор на передние крепления подрамника, расположенные над нижним рычагом.
Крепления всего два: по одному с каждой стороны машины.
Добраться к болтам удобнее всего — засунув удлинитель с головкой в большую прорезь в рычаге. Крутить придется довольно долго, но откручиваются болты “на ура”, т.к. по заводу они со смазкой туда вкручены.
Прим. Всё время, как будем откручивать болты — подрамник будет опускаться все ниже, что немало напрягает, когда стоишь прямо под ним, но в итоге остановится где-то на расстоянии пары-тройки сантиметров от первоначального своего положения.

Итак, подрамник откручен, поздравляю!

Тут можно покурить, поесть-попить и поздравить себя с началом самого хитровы…эммм… в общем, самого веселого процесса =)
Настало время достать рейку.
Не спускаясь в яму, откручиваем крышку с бачка жидкости ГУР.
Дальше — спускаемся в подземелье, крепко беремся за подрамник и тянем его вниз до тех пор, пока он не перестанет опускаться, уперевшись в подушку.
Теперь берем рожковый ключ на 15 и отжимаем пустотелый болт с верхней трубки подачи жидкости в рейку. Именно отжимаем, не откручиваем!
Теперь — рожковым ключиком на 13 отжимаем нижний болт.
Прим. Болты находятся в том месте, где из рейки выходит шток, к которому крепится рулевой вал. Всего там болтов четыре, нас интересуют только те, которые находятся друг над другом со стороны левого (водительского) колеса.

После того, как болтики отжаты, мы вылезаем из ямы (оставив под машиной какой-нибудь тазик), и с водительской стороны уже руками откручиваем эти болты (лучше начинать с нижнего — тогда льющаяся жидкость на руки не попадет).
Внимание! На каждом из болтов — по две медные шайбы (одна под шляпкой, вторая — под трубочкой), их очень важно не потерять.

Закуриваем и идем на заслуженный отдых минут на 15, пока вся жидкость оттуда не выльется.

Оправившись и покурив, приступаем к процессу, в котором вам понадобится помощник.
Спускаемся в яму и отщелкиваем на рейке все крепления всяких трубок (их два больших пластиковых хомута, одна металлическая скоба, прикрученная болтом и еще одно тройное крепление с пластиковыми защелками). Скобу придется открутить с пассажирской стороны, остальные — просто отщелкнуть.
Далее, открутив рулевые наконечники (а можно еще и тяги), чтоб не мешали, мы садим помощника с правой стороны, дабы он рейку толкал, а сами располагаемся с левой (водительской) стороны.
Прим. Что интересно, в сервис-книге авторы настаивают на снятии рейки через пассажирскую сторону, но в этом случае нам будет мешать очень много всяких трубок и проводов.
Кстати, в месте, где шток рейки уходит в салон стоит пластиковая “пятка” с резиновым уплотнителем, его лучше снять сразу и отложить в сторону, он нам еще понадобится.

Ну а дальше начинаем тянуть рейку на себя, одновременно стараясь повернуть ее против часовой стрелки градусов на 45, ну а помощник — толкает и смотрит, чтоб с его стороны не оторвать никаких проводочков.
Будьте внимательны: одна из открученных нами трубок (верхняя) — металлическая, а поэтому может рейку держать, так что ее нужно завести за рейку, чтоб ее освободить.

Спустя минут 10 непрерывных матюков, рейка все-таки извлекается и откидывается в сторону.

Ну а дальше — берем новую реечку, переставляем на нее все крепления со старой и аккуратно вставляем ее назад, стараясь не повредить пыльники. Вставляется она без особых проблем, главное тут уже все делать аккуратно. Прежде чем окончательно ее закрепить, нужно одеть назад на нее пластиковый “пятачок” с резинкой.
Теперь — прикручиваем трубки к рейке, стараясь не потерять медные шайбочки.
Дальше — прикручиваем рейку болтами к подрамнику и защелкиваем все трубки в крепления.
Потом — прикручиваем подрамник на место. Для упрощения процесса попадания болтами в отверстия на кузове, лучше подрамник поддомкратить, и уже на домкрате ровнять его, как нам нужно.
Ну и потом прикручиваем рулевые тяги и стойки стабилизатора, тепловые экраны, выпускные трубы и т.д.
Сборка занимает максимум час-полтора, в отличие от разборки =)
Потом — заливаем жидкость ГУР, заводим машину и крутим рулем от упора до упора несколько раз. Наш помощник в этот момент внимательно следит за уровнем жидкости в бачке и по необходимости ее туда заливает. Когда окончательно выйдет воздух и рейка заполнится — насос перестанет гудеть, в жидкости не будет пузырьков воздуха и т.д. Желательно через некоторое время эксплуатации проверить уровень жидкости в бачке. Так же, поездив немного, машину лучше загнать на яму и проверить трубки, которые мы откручивали, на наличие течи.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Alfa Romeo

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Alfa Romeo 147. ВОПЛОЩЕННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

НА НАШЕМ ТЕСТЕ — «АВТОМОБИЛЬ 2001 ГОДА»

Прошлым летом в Турине дебютировала компактная «Альфа-Ромео-147». Трех- или пятидверный переднеприводный хэтчбек оснащается бензиновыми моторами «Твин Спарк» объемом 1,6 л (105 или 120 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.), а также 1,9-литровым турбодизелем (110 л. с.). Коробка передач — механическая пятиступенчатая, а для самой мощной версии — также с устройством автоматического переключения Selespeed.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Попробуйте на язык название — «Альфа-Ромео». Что-то вкусное, с раскатистым «р-р», словно сдержанный рык мощного мотора. «Не строй иллюзий, иначе неизбежно разочарование, когда сядешь в утилитарный компакт гольф-класса», — убеждал я себя, подъезжая к штаб-квартире ФИАТа в Турине.

Пару часов спустя «147-я» цвета «верде джемма» (звучит еще лучше, чем выглядит!) уже ввинчивалась в серпантины Лигурийских гор. По салону порхали атласы, дорожные карты, какая-то мелочь, в багажнике ерзал чемодан. «Ну вот, — обещал себе, — сейчас возьму эту связочку поворотов — и разложу все по местам». Но за одним поворотом открывался второй, еще более соблазнительный, потом третий. Хрипловатый, с присвистом и металлическими нотками рев мотора то затихал на мгновение, то, подстегивая, опять взлетал вверх. Нет, со звуковым рядом и тем самым «р-р» — полный порядок.

А как с остальным? Ста двадцати сил 1,6-литрового мотора в городе и на автостраде для небольшой машины — с избытком. Несмотря на высокий уровень форсировки, изменяемые фазы газораспределения обеспечивают отличную тягу «внизу», позволяя при желании или при его отсутствии просто катиться — спокойно, не переключаясь лишний раз — и. наслаждаться вниманием окружающих. Да-да, итальянцы — завзятые автомобилисты, и очень часто я ловил на себе (точнее, на своей машине, пока нечасто встречающейся на дорогах) внимательные, заинтересованные взгляды.

Однако для «Альфы» такой вялый темп движения противоестествен. Как только позволяет обстановка, прожимаешь газ до пола и начинаешь с удовольствием отщелкивать передачи, лишь бы еще раз почувствовать точные короткие перемещения великолепного по форме рычага, ложащегося в руку, как ручка пистолета. Тут-то и выясняется, что спортивного покроя руль с утолщениями в районе основного хвата делает всего 2,3 (!) оборота от упора до упора (к слову, при спокойной езде он совершенно не досаждает остротой) и позволяет рулить без перехвата даже в достаточно крутых поворотах.

Расположение педалей и конфигурация ниши диктуют единственно правильное «спортивное» положение ног: левая на широкой площадке обеспечивает дополнительную опору телу, правая — отклонена к педали акселератора, что позволяет мгновенно перебрасывать стопу на тормоз или нажимать на две педали сразу, не отрывая пятки от пола. Тормоза — отдельная песня: дисковые на всех колесах, с АБС и системой распределения тормозного усилия, они осаживают машину столь эффективно, что водитель буквально повисает на ремнях.

Не вполне логичным показалось расположение приборов у автомобиля, претендующего на спортивность. Наиболее заметными и мгновенно читаемыми должны быть тахометр и спидометр (причем именно в такой последовательности) — здесь их циферблаты черного цвета и утоплены по краям черной же приборной доски. Взгляд буквально «заныривает» поочередно в эти колодцы, цепляясь за расположенные в центре второстепенные указатели температуры и топлива. Против плохой обзорности назад (наружные зеркала миниатюрны, а во внутреннем крохотную амбразуру окна еще и перегораживает пара подголовников) есть испытанное средство — ехать настолько быстрее потока, чтобы не оглядываться. Это на «Альфе» с успехом удается.

Уверовав в машину, с азартом штурмую горы. В отличие от большинства одноклассников, что в подвеске довольствуются спереди практичными «мак-ферсонами», у «Альфы-147» — разнесенные двойные рычаги, а вот сзади вместо нехитрой балки — как раз «мак-ферсоны» с тремя тягами. Точная кинематика подвески и широко расставленные низкопрофильные колеса обеспечивают прямо-таки рафинированное поведение в виражах — без крена и надсадного звука подломленных покрышек «Альфа», мгновенно, вслед за движением руля, ныряет в вираж, проходя его, словно приклеенная к асфальту. И даже если чуть завысил скорость и тяжелый нос начал соскальзывать наружу — не беда: система стабилизации подтормозит нужное колесо и вернет машину на траекторию. Правда, в одной из серий быстрых поворотов выяснилось, что производительность гидроусилителя небезгранична и при резком повороте руля усилие на нем скачкообразно возрастает.

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Alfa Romeo

В какой-то момент понимаю: все, это предел, быстрее не могу. Но не потому, что автомобиль не едет, а потому, что мотор не везет. Тот редкий случай, когда потенциал шасси превысил возможности отнюдь не слабого двигателя. Так что двухлитровый 150-сильный агрегат наверняка не будет «чересчур» для маленькой «147-й».

Вынырнув из очередного тоннеля, зажмуриваю глаза — передо мной серебряное зеркало моря, в которое уже готово опуститься солнце, и белые, как пена, яхты у кромки. Скатившись к берегу, делаю привал. Теперь можно осмотреться не спеша.

Ладное тело «Альфы-Ромео-147» будто выточено из одного куска — вот уж точно, не убавить, не прибавить. Даже если не обращать внимания на характерную форму облицовки радиатора, сколько в ней элегантности и шарма! Между прочим, «клюв» занял законное место номерного знака, который, переместившись вбок, под фару, выглядит бельмом на глазу. В жертву дизайну принесен и багажник — ниспадающая крыша и развитый задний бампер уменьшили высоту его проема до минимума. Впрочем, «Альфа-Ромео» покупают не за практичность, а за породу. Интересно, что у пятидверной машины задние ручки для визуального облегчения силуэта (как и у старшей сестры — модели 156) упрятаны вверху на стойках. Салон, отделанный качественным тисненым пластиком «под кожу», на котором поблескивают матовое «серебро» и полированный хром, выглядит стильно и богато. Высокий, особенно спереди, потолок и большая длина салона не вызовут нареканий у четырех пассажиров ростом под 190 см. Пятый же создаст неудобства сразу двоим — сильно наклоненные стойки заметно сужают кузов в верхней части. По уровню оснащения маленькой «Альфе» позавидуют многие модели более высоких классов. Не говоря о бортовом компьютере, круиз-контроле или вынесенном на рулевое колесо управлении аудиосистемой, чего стоят, например, климатическая установка с раздельным регулированием температуры слева и справа, встроенные «хэндс-фри» и клавиатура мобильного телефона, а также шесть надувных подушек безопасности (включая две боковые шторки во всю длину салона).

Тонущее солнце окрасило золотом борт моей «Альфы», словно проявив ее сущность — великолепную породу, спрятанную в компактных формах. Иллюзию, оказавшуюся реальностью.

P.S. «Альфа-Ромео-147» должна появиться у российских дилеров к концу лета. Цена, вероятно, будет начинаться от $18 тыс.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1200 кг; полная масса — 1720 кг; максимальная скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 6,4; 11,2 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4170; ширина — 1725; высота — 1442; база — 2545; колея спереди/сзади — 1509/1494; дорожный просвет — 120; объем багажника — 280/1030 л; радиус поворота — 5,7 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, с распределенным впрыском, четырехцилиндровый, рядный, два распредвала и изменяемые фазы газораспределения, четыре клапана и две свечи на цилиндр (Twin Spark), расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1598 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82,0х75,6 мм; степень сжатия — 10,3; мощность — 88 кВт/120 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент — 146 Н.м при 4200 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные

числа: I — 3,91; II — 2,24; III — 1,52; IV — 1,16; V — 0,92; з. х. — 3,91; главная передача — 4,07. ПОДВЕСКА: независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, собрана на подрамниках, спереди — двойные поперечные рычаги с вильчатой пружинной стойкой, сзади — «Мак-Ферсон» с одной продольной и двумя поперечными тягами. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

«+» Отличное поведение на дороге, острый руль, эффективные тормоза, четко работающий механизм переключения передач, сочный звук мотора, удобные кресла, высокий потолок и значительная длина салона, богатое оснащение, качественная отделка интерьера.

«-» Запаздывание усилителя руля, плохая обзорность назад, неоптимальная конфигурация панели приборов, тесное для троих заднее сиденье, маленькие багажник и его проем.

Кто сказал, что уважение способен вызвать лишь большой лимузин? Ничего подобного, настоящая порода сильнее размеров. И «Альфа-Ромео-147» тому пример.

На удобный руль с утолщениями под большими пальцами вынесено управление круиз-контролем и аудиосистемой.

Стильный щиток приборов не вполне

функционален: центральное место отдано второстепенным указателям.

Ключи и пульты Alfa Romeo

Ключи и пульты Alfa Romeo

Программирование/стирание ключей с мастер-ключем

Alfa Romeo GTV, SPIDER, 145, 146, 155, 164, 164PLUS

Нужно записать не меньше 2 ключей с разными кодами для правильного исполнения процедуры программирования.

1. Вставьте мастер-ключ в замок зажигания и поверните на позицию ON
2. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.
3. Вставьте программируемый ключ и переключите в положение ON.
Правильное программирование будет подтверждено после того, как погаснет светодиод „CODE“.
4. Выньте ключ.
5. Повторите шаги 3 и 4 для очередных ключей.
6. Вставьте мастер-ключ и поверните в положение ON.
7. Когда светодиод „CODE“ погаснет, выньте ключ.

Может случиться, что светодиод „CODE“ не погаснет, в таком случае повторите процедуру программирования сначала.

Главное – запрограммировать все ключи (раньше использовавшихся в машине), все ключи не запрограммированные будут автоматически стерты.

Программирование штатных пультов Alfa Romeo

Alfa Romeo 145/146, 155, 164, 916 Spider/GTV (1995-2001)

Блок радиоприемника дистанционного управления центральным замком и сигнализацией установлен рядом с зеркалом заднего вида, на более ранних моделях используется Инфракрасный (ИК) приемник. В нем находиться вся информация о прописанных брелках. Когда приемник новый в него можно записать новые или существующие пульты дистанционного управления. Но после того , как автомобиль был дистанционно закрыт / открыт в общей сложности 256 раз , приемник автоматически заблокируется. Как только это произошло, единственным способом , записать новые или существующие пульты дистанционного управления, это разблокировать приемник Ц.З. используя 4-значный код от одного из пультов дистанционного управления , который уже был запрограммирован в него.

Процедура 1 разблокировка приёмника Ц.З.:

Для того , чтобы разблокировать приёмника Ц.З., нужен один из 4-х значных кодов пульта дистанционного управления , который уже ранее был запрограммирован. Без одного, вы не сможете разблокировать удаленный приемник. Если вы его знаете выполните следующие действия:

1. Нажмите и удерживайте кнопку в виде пластины на плате приёмника центрального замка, светодиод на ней начнет мигать и выключится.
2. Отпустите кнопку , а затем ждите пока светодиод на плате приёмника, “загорится” один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести первую цифру кода).
3. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует первой цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
4. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, “загорится” один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести вторую цифру кода).
5. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
6. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, “загорится” один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести третию цифру кода).
7. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
8. Подождите, пока светодиод на плате приёмника, “загорится” один раз и погаснет, прежде чем продолжить мигать дальше. (приглашение ввести четвёртую цифру кода).
9. Теперь сразу же нажмите и отпустите кнопку количество раз, которое соответствует второй цифре 4-значного кода пульта дистанционного управления. При каждом нажатии кнопки, убедитесь, что светодиод на пульте загорается, что подтверждает , что кнопка нажимается. Если число равно нулю, то не нажимайте кнопку, а просто перейти к следующему шагу.
10. Теперь, когда все четыре цифры кода были введены, произойдет одно из двух возможных событий:
1 событие) КОД ВВЕДЁН ПРАВИЛЬНЫЙ > Светодиод на на плате приёмника начнет мигать , показывая , что действующий 4-значный код был введен и что приемник теперь временно разблокирован, чтобы позволить запрограммировать в него пульт дистанционного управления. Светодиод будет мигать 18 раз , а затем остановится, поэтому начните процедуру программирования пульта. Если светодиод перестает мигать, прежде чем начинается процесс программирования пульта ( Светодиод отмигалт 18 раз), то процедуру разблокировки приёмника Ц.З., нужно начать с начала.
2 событие) КОД ВВЕДЁН НЕПРАВИЛЬНЫЙ > Светодиод на приёмника Ц.З загорается один раз в течение примерно 10 секунд, чтобы указать, что введён неверный 4-значный код. Если это произойдет, то удаленный приемник останется заблокированым и процедуру разблокировки приёмника Ц.З., нужно начать с начала, используя 4-значный код, который действителен и уже известен приемнику Ц.З..

Будет полезно:  Ремонт Alfa Romeo 156 своими руками – Инструкции по ремонту авто Alfa Romeo 156

Процедура 2 программирования штатных пультов:

Если приёмника Ц.З уже находится в разблокированном состоянии или вы просто разблокировали его с помощью процедуры 1, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления в приемник Ц.З.:
1) Нажмите и удерживайте кнопку в виде пластины на плате приёмника центрального замка, чтобы светодиод начал мигать.
2) продолжаем удерживать кнопку и индикатор продолжает мигать, кратковременно нажмите кнопку на пульте дистанционного управления так, чтобы светодиод на пульте дистанционного управления загорелся (для инфракрасных систем дистанционного управления при выполнении этого действия, пульт должен быть направлен в сторону ИК-приёмника на растоянии по меньшей мере 20 см.).
3) Если код, передаваемый с помощью пульта дистанционного управления был успешно зарегистрирован и записан удаленный приемник, то светодиод на приёмника Ц.З перестанет мигать и на короткое время переключиться на постоянное свечение.
Если индикатор не перестанет мигать или переключиться на постоянное свечение раньше, то программирование пульта дистанционного управления не удалось, и процедуру программирования необходимо будет начать с начала.
4) Теперь отпустите кнопку на приёмнике Ц.З. для завершения программирования.
5) Подождите 30 секунд, прежде чем делать что-нибудь еще. В течение этого периода приемник будет работать с блоком штатной сигнализации. На некоторых системах светодиод на приемнике будет мигать 6 раз, а на других системах, вы можете услышать слабый звуковой сигнал от блока сигнализации.

Если приёмнике Ц.З. был ранее заблокирован, то он автоматически заблокируется снова, так что если нужно прописать другой пульт дистанционного управления в память приёмнике, или программирование не удалось, то нужно начинать с 1-й процедуры разблокировки приёмника Ц.З.
Если пульт дистанционного управления был успешно запрограммирован, то нажав кнопку на пульте дистанционного управления замки сработают, а светодиод на приёмнике загориться на короткое время и штатная сигнализация будет реагировать.

Alfa Romeo 164 (1991-1993)

На автомобилях этих годов пульты не имеют динамический код и программируються перемычками на плате пульта. Если вы потеряли пульт, то можно перекодировать другой, перепаяв перемычки, для этого нужно знать код блока ECU штатной сигнализации и центрального замка, как это сделать читайте в инструкции дальше.

Цена на ремонт рулевой рейки Alfa Romeo

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Alfa Romeo 147 (937) 2001-. 5500 5500 2000
Alfa Romeo 159 2005-. 6500 7000 2000
Alfa Romeo Brera 2006-. 7000 7000 2000
Alfa Romeo GT 2003-. 7000 7000 2000
Alfa Romeo Spider 7000 7000 2000
Alfa Romeo 145/146 (930) 1994-. 5500 6000 2000
Alfa Romeo 155 (167) 1992-. 5500 6000 2000
Alfa Romeo 156 (932) 1997-. 5500 6000 2000
Alfa Romeo 166 (936) 1998-. 5500 6000 2000
Alfa Romeo GTV (916С) 1995-. 5500 6500 2000
Alfa Romeo RZ 1992-. 5500 6500 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Alfa Romeo

Мастерские «Вольтаж-Ремонт реек» занимаются ремонтом реек автомобилей марки Альфа Ромео. Компания осуществляет успешную деятельность в Москве на протяжении более 12 лет. Также каждый сервис имеет собственный склад-магазин, что позволяет клиенту сэкономить время и средства на поиске нужных комплектующих. В каталоге магазина можно найти следующие детали от передовых производителей:

  • Сальники.
  • Опорные втулки.
  • Сухари.
  • Главные валы.
  • Распределительные редукторы.

Симптомы неисправной рулевой рейки

Рулевая рейка — один из важнейших элементов двигательной системы автомобиля. От ее работы зависит управляемость машины и безопасность людей. Из-за больших нагрузок устройство периодически выходит из строя. Чтобы вовремя восстановить механизм, необходимо знать ряд признаков того, что он неисправен:

  • Чувствуется вибрация руля во время движения.
  • Нарушен угол наклона колес.
  • Стук в районе агрегата во время поворота.
  • Руль тяжело поворачивается или не возвращается в исходное положение.

Несколько причин воспользоваться услугами наших автосервисов

Механики нашей компании имеют все необходимые навыки и оборудование для проведения высококачественного восстановления агрегата. А добросовестное отношение к работе подкрепляется наличием гарантийного срока на выполненный ремонт. Стоит назвать несколько причин, мотивирующих воспользоваться услугами наших мастерских:

  • Демократичные цены на запчасти.
  • Невысокая стоимость услуг.
  • Широкий ассортимент деталей.
  • Гарантийный срок.
  • Квалифицированные механики.

Необходимо недорого отремонтировать рулевую рейку Alfa Romeo? Мы с удовольствием предоставим свои услуги. Чтобы уточнить, сколько стоят детали и работа, позвоните по телефону +7 (495) 215-04-69.

Мы производим ремонт реек следующих марок Альфа Ромео:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector