Ремонт и замена стартера на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене стартера на авто Alfa Romeo

Ремонт стартеров Alfa Romeo в Москве

Итальянские премиум автомобили спортивной направленности уникальны, и не у каждого предприятия найдутся готовые запасные части и комплектующие для их ремонта. Но сеть мастерских «Электросервис» – исключение. У нас имеется все необходимое для быстрого и качественного выполнения работ любой сложности, связанных с автомобилями этой марки. Все детали гарантированно оригинальные, высшего качества.

Скоростному автомобилю Альфа Ромео – быстрый ремонт

Alfa Romeo выпускала в 20 веке культовые автомобили. Сейчас, будучи респектабельным европейским производителем, компания держит планку и все существующие модели показывают себя достойными продолжателями славных традиций. Надежность и долговечность – неотъемлемые черты спортивного семейства. Однако, безотказность работы любого автомобиля – это, прежде всего, грамотная эксплуатация и техобслуживание. От поломок также не застрахован самый безупречный механизм.

Наша компания специализируется в Москве на ремонте стартеров. Мы в совершенстве знаем весь модельный ряд Alfa Romeo и досконально изучили устройство каждого узла и механизма итальянских машин. Поэтому, обращаясь к нам, можно не сомневаться в качестве исполнения любой задачи, связанной с диагностикой, профилактикой или ремонтом.

Проблемы с коллектором, вышедшие из строя втулки, сточившиеся щетки или сломанный якорь – эти проблемы мы устраним почти мгновенно. Замыкание в тяговом реле, слизаны шестерни бендикса – вопрос решается быстро и качественно.

Если наблюдаются следующие трудности, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам:

  • стартер не запускает двигатель, хоть и работает сам;
  • треск, щелчки, разного рода шум в момент работы стартера;
  • стартер не отключается после того, как заработал двигатель;
  • требуется многократно поворачивать ключ зажигания.

Быстрая диагностика и ремонт не допустят усугубления ситуации. То, что привело бы к покупке нового стартера, может решиться заменой отдельного элемента, что значительно дешевле!

Финансовая сторона

Важный вопрос – сколько стоит ремонт ­– на самом деле имеет простой ответ. Формула подсчета стоимости такова: цена детали для замены плюс денежный эквивалент работы специалиста. Чем сложнее поломка, чем более дорогостоящая деталь требуется, тем выше сумма. Наши мастера способны изыскать способы удешевления ремонта без снижения его качества. Залог тому использование самого современного оборудования и глубокое знание предмета. В редких случаях, когда восстановить стартер невозможно мы предлагаем купить новый. У нас есть на продажу оригинальные стартеры от Альфа Ромео. Клиентам не приходится выписывать запчасти и ждать их доставки.

Для уточнения всех нюансов просьба звонить на номер +7 (495) 215-03-54. Наши консультанты готовы в любой момент не только ответить на любые технические вопросы, но и предоставить бесплатную консультацию.

Стартер для ALFA ROMEO 147, 155, 164, GTV, Spider

Кросс номера: ALFA ROMEO 1951005030, 195100503000, 605128470, 60655876, 60813403, 60813460, 60814706; Bosch 0001108048, 0001108126, 0001108136, 0001108241, 0986015600, 0986016910; Cargo 112308; CAS CST10206AS, CST10206GS, CST10207AS; Delco DRS5600, DRS6910; FIAT 46414831, 46414831ES, 51832955, 55193410, 55195503, 60512847, 60585343, 60655876ES, 77274850; Ford 98AB11000BD; HC-PARTS CS585; Iskra IS9310; KRAUF STB0585BA; Lucas LRS00742, LRS742; Motorherz STB0585RB, STB0585WA; NR 01108136; Renault 55193410; Unipoint STR2042; Valeo 458195, 458500; WAI 2-1322-BO; WPS 17225N.

Применяемость: ALFA ROMEO 147, 155, 164, GTV, Spider eng. 932A000/AR67301 AR67302 AR67303/AR32401 AR32405 1995-2003

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 156, GT, Spider

Кросс номера: ALFA ROMEO 51832959; BL 015356; Bosch 0986019930, 0986029100; Cargo 111685; Denso DSN579; FIAT 46231545, 46454211, 46791692, 55193406, 55193460, 60620761; HC-PARTS CS1042; KRAUF STB1042, STB1042AB; Magneti Marelli 63111005, 63111007, 63223730; Messmer 220151; Motorherz STB1042RB, STB1042WA, STE1042RB; Unipoint STR4514; WPS 33071N.

Применяемость: ALFA ROMEO 156 2.0 16V T.SPARK 932 2002-2005 1970ccm 937A1000/ ALFA ROMEO GT 1.8 T.SPARK 937 2003- 1747ccm AR32205/ ALFA ROMEO Spider 2.0 JTS 916 2003-2006 1970ccm 937A1000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 159, MiTo

Кросс номера: AS 2015023RS; Bosch 0001108202, 0001108224, 0001108234, 0001108235, 0001108239, 0001108240, 0986025660; Cargo 113931; CAS CST10287, CST30111AS, CST30111GS; FIAT 46451895ES, 46463250ES, 46473784ES, 46478945, 46478945ES, 46817002, 468223543, 51782321, 51832954, 55192482, 55195211, 551952110, 60817002, 71792597, 71794530; GM 55353857, 55585237, 6202074; HC-PARTS CS1264; KRAUF STB1264AB, STB1264BA, STB1264RN, STB9264RN, STM1264AB, STM1264BA, STM1264LC, STM1264RD, STM1264YN; Lucas LRS01666, LRS02283; Messmer 220346; Mitsubishi M001T30071, M001T30072, M1T30071, M1T30071R, M1T30072, M1T30073; Motorherz STB1264RB, STB1264WA, STM1264RB; Opel 1202282, 6202074; SAAB 55353857; Valeo 438368, 458212; WPS 33283N.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 1.9 JTDM 8V 939 2005-2008 1910ccm 937A7000 939A1000/ ALFA ROMEO MiTo 1.6 JTDM 955 2008- 1598ccm 955A4.000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10, 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO MiTo

Кросс номера: Bosch 0001138011, 0001138012, 0001172400; Cargo 115400; CAS CST10448GS; Delco 910311, DRS0311; FIAT 51810307; Ford 1726350, BS5111000BA; KRAUF STB3811; Lucas LRS02516, LRS2516; Motorherz STB3811RB, STB3811WA; Valeo 438344; WAI 1-452-25W; WPS 33284N.

Применяемость: ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.3 JTDM 955 2013- 1248ccm 199B8000/ ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.3 JTDM 955 2009- 1248ccm 199B1000 199B4000 Start/Stop

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO Giulietta

Кросс номера: Bosch 0001139005, 0001139006, 0001148039, 0986027000; FIAT 51810267; KRAUF STB3951; Motorherz STB3951RB.

Применяемость: ALFA ROMEO Giulietta 2.0 JTDM 940 2010- 1956ccm 940.A.000 940.B.000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 159, Brera, Giulietta, Spider

Кросс номера: Bosch 0001107478, 0001107479; Cargo 115563; CAS CST10451GS; FIAT 51808557; KRAUF STB7478.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000/ ALFA ROMEO 4C 1.8 TBi 960 2013- 1742ccm 960A1000/ ALFA ROMEO Brera 1.8 TBi 939 2009- 1742ccm 939B1000/ ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2013- 1742ccm 960A1000/ ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2010- 1742ccm 940A1000/ ALFA ROMEO Spider 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Как снять стартер: инструкция по замене своими руками

При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Alfa Romeo

Где находится стартёр?

Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика. Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Расположение стартера на ДВС

В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.

Существуют варианты крепления корпуса 2 или 3 болтами, что влияет на трудоемкость процесса, соответственно.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

После чего, работы продолжаются в яме:

  • от стартера необходимо отключить все провода, подходящие к нему от аккумулятора, поэтому откручивается гайка, фиксирующая кабель «+», затем провод, подходящий к управляющим контактам втягивающего реле;
  • откручивается нижняя гайка крепления стартера ключом на 13.

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

  • обеспечение доступа к болтам крепления по аналогии с вышеописанным способом (демонтаж аккумулятора и части системы воздушного охлаждения)
  • нижние болты, клемма на втягивающем реле и гайка «+» клеммы находятся наощупь
  • вначале откручивается нижний крепеж, затем средний, так как центрирующая втулка расположена именно на нем

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

Ремонт стартеров Alfa Romeo в Москве

Итальянские премиум автомобили спортивной направленности уникальны, и не у каждого предприятия найдутся готовые запасные части и комплектующие для их ремонта. Но сеть мастерских «Электросервис» – исключение. У нас имеется все необходимое для быстрого и качественного выполнения работ любой сложности, связанных с автомобилями этой марки. Все детали гарантированно оригинальные, высшего качества.

Скоростному автомобилю Альфа Ромео – быстрый ремонт

Alfa Romeo выпускала в 20 веке культовые автомобили. Сейчас, будучи респектабельным европейским производителем, компания держит планку и все существующие модели показывают себя достойными продолжателями славных традиций. Надежность и долговечность – неотъемлемые черты спортивного семейства. Однако, безотказность работы любого автомобиля – это, прежде всего, грамотная эксплуатация и техобслуживание. От поломок также не застрахован самый безупречный механизм.

Наша компания специализируется в Москве на ремонте стартеров. Мы в совершенстве знаем весь модельный ряд Alfa Romeo и досконально изучили устройство каждого узла и механизма итальянских машин. Поэтому, обращаясь к нам, можно не сомневаться в качестве исполнения любой задачи, связанной с диагностикой, профилактикой или ремонтом.

Проблемы с коллектором, вышедшие из строя втулки, сточившиеся щетки или сломанный якорь – эти проблемы мы устраним почти мгновенно. Замыкание в тяговом реле, слизаны шестерни бендикса – вопрос решается быстро и качественно.

Если наблюдаются следующие трудности, необходимо незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам:

  • стартер не запускает двигатель, хоть и работает сам;
  • треск, щелчки, разного рода шум в момент работы стартера;
  • стартер не отключается после того, как заработал двигатель;
  • требуется многократно поворачивать ключ зажигания.

Быстрая диагностика и ремонт не допустят усугубления ситуации. То, что привело бы к покупке нового стартера, может решиться заменой отдельного элемента, что значительно дешевле!

Финансовая сторона

Важный вопрос – сколько стоит ремонт ­– на самом деле имеет простой ответ. Формула подсчета стоимости такова: цена детали для замены плюс денежный эквивалент работы специалиста. Чем сложнее поломка, чем более дорогостоящая деталь требуется, тем выше сумма. Наши мастера способны изыскать способы удешевления ремонта без снижения его качества. Залог тому использование самого современного оборудования и глубокое знание предмета. В редких случаях, когда восстановить стартер невозможно мы предлагаем купить новый. У нас есть на продажу оригинальные стартеры от Альфа Ромео. Клиентам не приходится выписывать запчасти и ждать их доставки.

Для уточнения всех нюансов просьба звонить на номер +7 (495) 215-03-54. Наши консультанты готовы в любой момент не только ответить на любые технические вопросы, но и предоставить бесплатную консультацию.

Стартер для ALFA ROMEO 147, 155, 164, GTV, Spider

Кросс номера: ALFA ROMEO 1951005030, 195100503000, 605128470, 60655876, 60813403, 60813460, 60814706; Bosch 0001108048, 0001108126, 0001108136, 0001108241, 0986015600, 0986016910; Cargo 112308; CAS CST10206AS, CST10206GS, CST10207AS; Delco DRS5600, DRS6910; FIAT 46414831, 46414831ES, 51832955, 55193410, 55195503, 60512847, 60585343, 60655876ES, 77274850; Ford 98AB11000BD; HC-PARTS CS585; Iskra IS9310; KRAUF STB0585BA; Lucas LRS00742, LRS742; Motorherz STB0585RB, STB0585WA; NR 01108136; Renault 55193410; Unipoint STR2042; Valeo 458195, 458500; WAI 2-1322-BO; WPS 17225N.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Alfa Romeo

Применяемость: ALFA ROMEO 147, 155, 164, GTV, Spider eng. 932A000/AR67301 AR67302 AR67303/AR32401 AR32405 1995-2003

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 156, GT, Spider

Кросс номера: ALFA ROMEO 51832959; BL 015356; Bosch 0986019930, 0986029100; Cargo 111685; Denso DSN579; FIAT 46231545, 46454211, 46791692, 55193406, 55193460, 60620761; HC-PARTS CS1042; KRAUF STB1042, STB1042AB; Magneti Marelli 63111005, 63111007, 63223730; Messmer 220151; Motorherz STB1042RB, STB1042WA, STE1042RB; Unipoint STR4514; WPS 33071N.

Применяемость: ALFA ROMEO 156 2.0 16V T.SPARK 932 2002-2005 1970ccm 937A1000/ ALFA ROMEO GT 1.8 T.SPARK 937 2003- 1747ccm AR32205/ ALFA ROMEO Spider 2.0 JTS 916 2003-2006 1970ccm 937A1000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 159, MiTo

Кросс номера: AS 2015023RS; Bosch 0001108202, 0001108224, 0001108234, 0001108235, 0001108239, 0001108240, 0986025660; Cargo 113931; CAS CST10287, CST30111AS, CST30111GS; FIAT 46451895ES, 46463250ES, 46473784ES, 46478945, 46478945ES, 46817002, 468223543, 51782321, 51832954, 55192482, 55195211, 551952110, 60817002, 71792597, 71794530; GM 55353857, 55585237, 6202074; HC-PARTS CS1264; KRAUF STB1264AB, STB1264BA, STB1264RN, STB9264RN, STM1264AB, STM1264BA, STM1264LC, STM1264RD, STM1264YN; Lucas LRS01666, LRS02283; Messmer 220346; Mitsubishi M001T30071, M001T30072, M1T30071, M1T30071R, M1T30072, M1T30073; Motorherz STB1264RB, STB1264WA, STM1264RB; Opel 1202282, 6202074; SAAB 55353857; Valeo 438368, 458212; WPS 33283N.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 1.9 JTDM 8V 939 2005-2008 1910ccm 937A7000 939A1000/ ALFA ROMEO MiTo 1.6 JTDM 955 2008- 1598ccm 955A4.000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10, 9. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO MiTo

Кросс номера: Bosch 0001138011, 0001138012, 0001172400; Cargo 115400; CAS CST10448GS; Delco 910311, DRS0311; FIAT 51810307; Ford 1726350, BS5111000BA; KRAUF STB3811; Lucas LRS02516, LRS2516; Motorherz STB3811RB, STB3811WA; Valeo 438344; WAI 1-452-25W; WPS 33284N.

Применяемость: ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.3 JTDM 955 2013- 1248ccm 199B8000/ ALFA ROMEO Alfa MiTo 1.3 JTDM 955 2009- 1248ccm 199B1000 199B4000 Start/Stop

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.4 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO Giulietta

Кросс номера: Bosch 0001139005, 0001139006, 0001148039, 0986027000; FIAT 51810267; KRAUF STB3951; Motorherz STB3951RB.

Применяемость: ALFA ROMEO Giulietta 2.0 JTDM 940 2010- 1956ccm 940.A.000 940.B.000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.7 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Стартер для ALFA ROMEO 159, Brera, Giulietta, Spider

Кросс номера: Bosch 0001107478, 0001107479; Cargo 115563; CAS CST10451GS; FIAT 51808557; KRAUF STB7478.

Применяемость: ALFA ROMEO 159 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000/ ALFA ROMEO 4C 1.8 TBi 960 2013- 1742ccm 960A1000/ ALFA ROMEO Brera 1.8 TBi 939 2009- 1742ccm 939B1000/ ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2013- 1742ccm 960A1000/ ALFA ROMEO Giulietta 1.8 TBi 940 2010- 1742ccm 940A1000/ ALFA ROMEO Spider 1.8 TBi 939 2009-2011 1742ccm 939B1000

Напряжение: 12 В. Мощность: 1.1 КВт.

Кол-во зубьев бендикса: 10. Вращение бендикса: CR.

Что обычно выходит из строя в этом стартере:
бендикс стартера, втягивающее реле, втулка стартера.

Ремонт стартера Alfa Romeo

Смотрите видео Профессиональный Ремонт стартера Alfa Romeo , чтобы узнать как можно отремонтировать стартер в автомобиле

Снятие стартера на 156 1.6 ТС

Замена стартера. снятие и установка.

Снятие стартера на Альфа Ромео 2.0 TURBO. Removing the starter on Alfa Romeo 2.0 TURBO

Тонкости снятия стартера на Буссо 2.0.

ALFA-ROMEO 164 3LV6.Ей 30 лет,а она все еще радует..Как заменить стартер.

Всем привет. Меня зовут Сергей,рассказываю о жизни в деревне глазами городского жителя.Это мое начало.

стартер Альфа Ромео 1107411, 0001107411

+7-925-616-58-56 (viber whats app) устанавливался: ALFA ROMEO 145 146 156 GT SPIDER COUPE MAREA 1.4 1.6 1.8TS 2.0JTS sr031 Оригинальный .

How to remove/replace the starter motor – 1.9 cdti/JTDm – Zafira, Astra, Vectra, Alfa Romeo, Fiat,

Support the channel making a donation at https://www.paypal.me/kaliope.

Как снять Генератор.Альфа Рамео 156. 2.0 бензин. Ремонт Alfa Romeo 156

Весёлые обзоры авто и другой техники. Приколы,Хардкор ВСЕМ СМЕХА НАСТРОЕНИЯ И РАДОСТИ В ЖИЗНИ. ___ Я в Instagram.

Самый быстрый ремонт селеспида на Фиат 500.

Почему нужно следить за уровнем масла на селеспиде? Хотите узнать? знаете? тогда просто освежите память!

Здесь всё, что вы хотели узнать про стартеры.

Всем привет! В этом видео я рассказываю о стартере. Я расскажу как устроен стартер, как он работает, как рабо.

Как снять стартер Опель

Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК:https://vk.com/club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/SergeySobolevskiy.

“Г”-генератор. На примере 166 2.0 ТС

Что делать если загорелся значок зарядки аккума.

Похожее

Замена стартера. снятие и установка.

Тонкости снятия стартера на Буссо 2.0.

Всем привет. Меня зовут Сергей,рассказываю о жизни в деревне глазами городского жителя.Это мое начало.

+7-925-616-58-56 (viber whats app) устанавливался: ALFA ROMEO 145 146 156 GT SPIDER COUPE MAREA 1.4 1.6 1.8TS 2.0JTS sr031 Оригинальный .

Support the channel making a donation at https://www.paypal.me/kaliope.

Почему нужно следить за уровнем масла на селеспиде? Хотите узнать? знаете? тогда просто освежите память!

Весёлые обзоры авто и другой техники. Приколы,Хардкор ВСЕМ СМЕХА НАСТРОЕНИЯ И РАДОСТИ В ЖИЗНИ. ___ Я в Instagram.

Всем привет! В этом видео я рассказываю о стартере. Я расскажу как устроен стартер, как он работает, как рабо.

Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК:https://vk.com/club143519556 Моя Партнёрка:www.air.io/r/SergeySobolevskiy.

Что делать если загорелся значок зарядки аккума.

Как отремонтировать стартер автомобиля

Статья о ремонте стартера автомобиля — признаки неполадок устройства, демонтаж, сборка, диагностика. В конце статьи — видео об основных правилах ремонта стартера.

Содержание статьи:

  • Основные признаки неполадок стартера
  • Извлечение стартера из-под капота
  • Диагностика после демонтажа
  • Сборка стартера и проверка его работоспособности
  • Видео об основных правилах ремонта стартера

При первых же признаках повреждений стартера следует предпринять меры по его диагностике и, если потребуется, ремонту. Сделать это можно и в автомобильном сервисе, и, чаще всего, своими руками – устранение поломки стартера является операцией средней сложности, которая посильна рядовому водителю, если речь не идёт о полном разборе устройства. Скорее всего, понадобится заменить его деталь и/или зачистить наждачной бумагой составные части.

Для того, чтобы сэкономить на услугах автомастерской, понадобятся смотровая яма, набор инструментов и заряженный аккумулятор. Ниже будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы стартеров, составные части механизма и возможная связь каждого из них с поломкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Alfa Romeo

Основные признаки неполадок стартера

Ремонт и диагностика устройства может потребоваться не только тогда, когда автомобиль не заводится вообще – неполадки, возникающие в работе стартера, возможно выявить на раннем этапе. К первым признакам необходимости скорого ремонта можно отнести случаи, когда стартер:

  • не прокручивается с первого оборота ключа. Это может означать, что проблема кроется в щётках, передающих напряжение на ротор стартера – их надо заменить.
  • при полностью заряженном аккумуляторе начинает работать с задержкой или раскручивается ощутимо дольше. Это также указывает на повреждение и износ щёток или подшипников, из-за которых ротор, движущаяся часть механизма, цепляет обмотку – статор.
  • с задержкой возвращает свои составные части в исходное положение после старта двигателя – это наводит на мысль о повреждении/износе маховика двигателя или шестерни бендикса – детали стартера, которая раскручивает маховик. Свидетельством его поломки также может быть ситуация, при которой бендикс цепляется за маховик, но не может его раскрутить.
  • продолжает вращаться вместе с двигателем. То есть, после раскручивания мотора автомобиля детали стартера не отцепляются от него с помощью возвратной пружины, а крутятся на тех же оборотах, что и маховик двигателя. Скорее всего, вина лежит на засоренном роторе и/или силовых контактах реле.

Сценариев поломок стартера может быть много, и если один из них был реализован в вашем автомобиле, необходимо сразу приниматься за ремонт.

Извлечение стартера из-под капота

Перед тем, как извлечь стартер

Смотровая яма понадобится, чтобы вытащить стартер из-под капота, а затем провести его диагностику уже вне автомобиля. Тот, кто делает это впервые, потратит сравнительно много времени, поэтому до того, как начать демонтаж, можно попробовать зачистить контакты стартера, которые могли успеть окислиться за время эксплуатации, убедиться в надежности их крепления, возможно также заменить провода питания.

Если Вы не знаете, где расположен стартер в вашем автомобиле, можно ориентироваться на звук под капотом, появляющийся при повороте ключа – для этого понадобится помощь второго человека, который будет сидеть в машине.

Процесс извлечения

Прежде всего, необходимо отключить устройство от аккумулятора – снять клеммы и токопроводящие кабели со втягивающего реле. После этого откручиваются болты крепления, как правило их 2 или 3 — для этого понадобится шарнирный удлинитель.

Выше уже было упомянуто, что для этой работы необходима смотровая яма, поскольку иногда для демонтажа стартера будет необходимо снять узлы и механизмы, находящиеся на пути к нему, в большинстве случаев – обшивку защиты моторного отсека.

Диагностика стартера после демонтажа

Для начала, коротко расскажем о главных составных частях стартера, которые полезно знать, даже если вы не планируете заниматься его ремонтом своими руками:

  1. Якорь – осевидная деталь, ротор электродвигателя, крутящий момент которого передаётся на коленчатый вал двигателя. То есть, стартер преобразует электрическую энергию аккумулятора в механическую.
  2. Статор (обмотка) – это неподвижная деталь механизма, взаимодействующая с ротором. Если стартер редукторный, то в нем присутствуют постоянные магниты, усложняющие ремонт этой детали.
  3. Бендикс – маленькая муфта, приводящая в движение маховик двигателя. Когда последний начинает раскручиваться быстрее, возвратная пружина перемещает бендикс в стандартное положение для предотвращения передачи крутящего момента двигателя обратно стартеру.
  4. Втягивающее (или тяговое) реле. Деталь цилиндрической формы и в два раза меньше стартера, находится в его верхней части. Синхронизирует работу всего механизма – при повороте ключа зажигания выдвигает бендикс из корпуса вперед, приводя в движение механизм двигателя автомобиля.
  5. Щётки и щёткодержатели – находятся у задней крышки стартера, подают рабочее напряжение на пластины ротора и повышают КПД электродвигателя во время его работы. Когда ключ возвращается в исходное положение в замке зажигания, напряжение пропадает.

Чтобы выявить модуль, в котором произошла поломка, необходимо очистить его, обработать окисленные контакты наждачной бумагой и подключить аккумулятор – присоединить клеммы и коснуться корпуса стартера свободным концом минусового провода.

Если проблема кроется не в реле, следует также проверить изоляцию статор омметром, поврежденную обмотку восстанавливают при помощи пропиточного лака, однако эту операцию при отсутствии опыта работы с электроизмерительными приборами лучше всего доверить специалисту. Если стартер редукторный, то в его конструкции будут присутствовать постоянные магниты, а при их повреждении ремонт провести крайне сложно, поэтому лучше всего купить новый стартер.

Изоляцию ротора также следует проверить, если прочие детали стартера исправны, однако для этого нужно раскрутить шпильки, скрепляющие две половинки электродвигателя, и разобрать его полностью. Если на якоре видны следы гари и копоти – его следует заменить. На коллекторе не должно быть сильного налёта — при его наличии нужно почистить деталь наждачной бумагой. Важно просмотреть все детали на предмет повреждений и загрязнений – муфта должна свободно крутиться в одном направлении и стопориться в другом.

Желательно также заменить щётки вне зависимости от того, являются они причиной поломки устройства или нет – его извлечение заняло у Вас некоторое время, поэтому есть смысл провести профилактику для отдаления момента повторных работ под автомобилем. Щетки крепятся с помощью клемм и пружин, которые прижимают их сверху, для их замены нужно с помощью отвертки снять крышку стартера со стороны замка зажигания.

Даже если на каком-то из этапов проверки после разбора стартера проблема была выявлена и устранена, не следует пренебрегать временем, потраченным на извлечение и разбор – разумно воспользоваться случаем провести полную диагностику и чистку всех его механизмов для снижения вероятности возникновения проблем с устройством в будущем.

Помните о том, что его поломка на дороге скорее всего будет означать вызов эвакуатора, поэтому лучше всего потратить время на него в гаражных условиях.

Сборка стартера и проверка его работоспособности

Очень важно запоминать последовательность, с которой Вы разбирали устройство — желательно расположить его детали в таком же порядке, чтобы не запутаться при сборке.

После этих проверок можно устанавливать стартер обратно на автомобиль. Безусловно, устройство механизма может сильно отличаться на различных моделях машин, поэтому до начала ремонта следует ознакомиться с технической документацией и, как минимум, взглянуть на схему устройства стартера в вашем автомобиле.

Профилактические работы своими руками или силами специалистов автосервиса проводить время от времени нужно даже при отсутствии признаков неисправностей, поскольку у этого устройства есть определенный запас срока службы, обычно измеряемый 100-150 тыс. км.

Видео об основных правилах ремонта стартера:

Ссылка на основную публикацию