Ремонт и замена ТНВД на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ТНВД на авто Alfa Romeo

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

AndrejLt » Чт сен 29, 2011 12:16 am

Привет всем.
2 месяца назад стал счастливым обладателем Alfa Romeo 159 2,4 JTDm 2006 года. Но счастье было быстротечным.
При покупке обратил внимание, завелась и примерно секунд 20 двигатель работал не ровно, обороты прыгали от 750 до 1000.
Заглушив двигатель и повторно заведя ничего подобного не было замечено. Пробег на момент покупки был 95 000км. При 87 000 было призведено ТО в Бельгии.
Вроде со временем проблема прошла но увы никуда не делась. Один раз утром даже не завелась с первого раза (ночь отстояла в гараже под домом.)
Поехал в сервис к спецам по двигателям (есть диагностика от Боша), два дня ее гоняли. Сказали проблема есть и была и никуда не пропадала скорее всего по-этому машину и продали. Комп показывает, что прыгает давление в планке. Подозрение на форсунки в 1,3,5 цилиндре.
Предложили несколько вариантов один из них ездить пока проблема не вылезет окончательно. Долго ждать не пришлось, однажды не смог подняться в горку на 4 скорости хотя и на 5 и 6 на нее заезжал, машина просто перестала ехать. Расход по городу 15 литров, на трассе за городом – 10. Позвонил человеку который ее продал, благо знакомый, сказал, что точно не форсунки (дает голову на отсечение, что пробег реальный да и по состоянию видно что машина не убита) и попросил показать машину его мастерам. Те заменили регулятор давления топлива – не помогло.
Вернулся к своим мастерам. Сняли форсунки отправили на диагностику в Латвию, говорят есть там бойцы с серьезным оборудованием. На днях пришел ответ и форсунки – форсунки работают в штатном режиме ремонт или замена не требуется. Теперь заменили второй регулятор на планке – результат тот же. Мысли от коллег из Латвии, двигатель хапнул воды и произошла детонация, не помню деталей и как в точности это называется. Теперь собираются снимать голову и пахнет капиталкой двигателя. Но вскрывать мотор пока не спешат. Бош упорно грешит на 3 цилиндра.
И теперь вместо радостных постов встречайте нового альфавода и красавицу вынужден просить совета.
Перечитал кучу всего:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=38403
http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=33#p47
http://alfisti.org.ua/forum/index.php?showtopic=6011&st=0&p=106606&#entry106606 и т.д.
В итоге машина уже больше месяца в сервисе. Сам я не спец по машинам, моя сфера вебразработки.

Пришел совет от Практика:
С такой топливной и двигателем реально могут разобраться только на дизельных специализированных СТО типа Бош сервис. Я думаю что, двигатель цел, проблема в топливной аппаратуре. Нужно начиная с ТНВД каждый элемент проверять. По ходу кроме топливной проверять клапан EGR, турбину и все что связано с впуском, сажевый фильтр.
.
ТНВД в первую очередь на стенд ставить и проверять. Он накачивает топливо под давлением в рампу, логично предположить что он не работает/качает как нужно.

По его же совету продублировал сообщение сюда. Если у кого появятся мысли или сталкивались с чем-то подобным – отпишитесь.

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

Alen DeLon » Чт сен 29, 2011 2:11 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

scsi9 » Чт сен 29, 2011 2:23 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

AndrejLt » Чт сен 29, 2011 3:13 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

slowrider » Чт сен 29, 2011 4:00 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

scsi9 » Чт сен 29, 2011 4:43 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

AndrejLt » Чт сен 29, 2011 11:25 pm

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

master » Пт сен 30, 2011 12:02 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

deni74 » Пт сен 30, 2011 7:04 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

scsi9 » Пт сен 30, 2011 11:15 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

scsi9 » Пт сен 30, 2011 11:15 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

AndrejLt » Пт сен 30, 2011 11:17 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

deni74 » Пт сен 30, 2011 11:43 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

deni74 » Пт сен 30, 2011 11:45 am

Re: Alfa 159 2,4 JTDm проблема с топливной системой

butch » Пт сен 30, 2011 11:46 am

Alfa Romeo 159 2.2 JTS 4дв. седан, 185 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. – неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Alfa Romeo

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Alfa Romeo 159 2.2 JTS / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 185 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Ремонт топливных насосов своими руками

У топливных насосов, как бы грамотно они не эксплуатировались, возникают неисправности, в принципе, как и у других узлов и деталей автомобиля. В нашей статьи речь пойдет про ремонт топливного насоса своими руками, что вполне возможно, если поломка не значительная.

Типы насосов

Насосы могут быть шестеренчатого или роликового типа (шиберные). Последний тип более долговечный и при покупке предпочтение лучше отдавать им. У первого типа шестерни часто выходят со строя.

Признаки отказов в работе

В основном отказы топливных насосов происходят постепенно:

  1. Снижается давление или количество топлива, подаваемое в систему;
  2. Мгновенный отказ работы узла и прекращение подачи топлива.

При возникновении резкого отказа в работе устройство сразу следует заменить. Но, учитывая то, что стоимость фирменных топливных насосов очень высока, в каких-то случаях, при возникновении незначительных поломок, целесообразней их отремонтировать своими руками.

Первые трудности

Основной трудностью при проведении ремонта является отсутствие необходимых запчастей для конкретной модели насоса, либо их неудовлетворительное качество.

В этом случае выходом может служить сборка одного устройства за счет годных запчастей из нескольких неисправных, что и делают многие водители.

Карбюраторный двигатель

Ремонт топливного насоса с карбюраторного двигателя обычно особых сложностей не представляет.

Основными его неисправностями могут быть:

  1. Разрыв диафрагмы;
  2. Залегание или засорение клапанов;
  3. Износ рычага привода насоса.

Порванную диафрагму можно заменить, клапаны почистить, разработать, при необходимости также заменить, изношенный конец привода насоса наваривается или рычаг меняется полностью.

Как это делать смотрите видео на примере ВАЗ 2107.

Инжекторный двигатель

Более сложным будет ремонт топливного насоса, который установлен на инжекторном двигателе и который находятся в топливном баке.

Смазка и охлаждение деталей изделия происходит непосредственно топливом.

К факторам, способствующим износу такого насоса, относится:

  1. Продолжительная эксплуатация на бензине низкого качества;
  2. Работа устройства в малом количестве топлива.

Одной из частых неисправностей погружного насоса — неисправность самого электродвигателя.

Слабым местом электродвигателя является износ щеток и коллектора, к которому они прилегают. Возможно также замыкание и сгорание витков обмотки на якоре, который в этом случае заменяется или перематывается.

Будет полезно:  Ремонт системы зажигания на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту системы зажигания на авто Alfa Romeo

Очень часто выходит из строя муфта, соединяющая якорь с валом. Если с электродвигателем порядок, то обращаем внимание на шестерни или ролики самого топливного узла: они могут быть изношены или разболтаны на своей оси.

Ремонт бензонасоса ВАЗ 2110, 2112 инжектор.

Топливные насосы высокого давления

Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД), устанавливаемых на дизелях, чаще всего сводится к замене плунжерных пар, их регулировке, а также к ремонту муфты опережения зажигания.

В гаражных условиях, к сожалению, такие устройства отремонтировать практически не возможно, так как такой вид ремонта требует большого профессионализма и дорогостоящего специального оборудования.

Поэтому речи про то, чтобы отремонтировать такие топливные насосы своими руками, даже не идет. Не зря такой вид ремонта является одним из дорогостоящих.

Ремонт ТНВД Volkswagen Т-4 1.9л

Alfa-Romeo Crosswagon 1.9 jTDm 16v 150hp

инфа о машине
AlfaRomeo Crosswagon 1.9 jTDm, 16v, 150 hp, Q4, manual GearBox, 2005 года рождения

допинфа в течении 2-3 месяцев вяло умирало сцепление. о нем ниже

утром 24 апреля, проехал 400 км на Селигер, доехал до ворот дома, заглушил машину, открыл ворота, завел, въехал на участок, заглушил, динамика, пластика, расход и т.д. все в норме, заправки только на Луке иль БР

через 6 часов, нужно было ехать обратно, машина не заводится, стартер крутит, ремень не перескочил, топливо после фильтра льется (снимал патрубок), то есть все как всегда, только после включения стартера машина не заводится.

уже практически вызвал эвакуатор в москву, но местные мужики предложили толкануть, завелся с полоборота, машин выругулся на ошибку и предложил заехать в сервис, ;( мужики сказали, что типа воздух подсасывает, тихонько на круизе поехал в сервис, 2100 оборотов 100 км/ч, 6я передача, расход – 4,8л / 100

25 апреля
Диагностика сказала, что помер датчик высокого давления топлива, тот который находится в рампе, смог найти новый, поехал купил, старый датчик был в парафине, машина сразу не завелась, опять талкачь, заглушил, завелся, заглушил, подождал 2 часа остыла до 50гр, завелся. поехал домой.

экзаминер показывал при старте давление около 70-80 бар

резюме: на холодную не заводится, на горячую заводится.

26-28 апреля – более 600 км по москве,
28 апреля с утра до 18 ноль ноль, пару раз глушил машину, заводился, без проблем, заехал на подземную стоянку, заглушил, пошел в магазин, вернулся через час – машина опять не заводится, даже уже на горячую, нашел двух туркменов, толканули, завелся с полоборота, машина выругалась, что мол хочется ей в сервис. приехал через 1 час в Сервис, диагностика сказала что сдох датчик высокого давления топлива, то есть датчик тут не причем,

стерли ошибку, машина крутит стартер, но не заводится, ошибок нет, с толкача заводится с полоборота

Экзаминер показывает сейчас ТОЛЬКО 65 бар, из 100 положенных на хлостых 300 бар

Симптомы:
не заводится от стартера, но заводится с полоборота при толкаче

консилиум решил, что может быть следующее
1) засрался фильтр, но, ни динамика, ни т.д. при движение не постралдало – имхо с ним все нормуль
2) не включается 3й, необходимый при старте плунжер в ТНВД, из-за не достаточного давления комп ошибочно считал что неисправен датчик высокого давления топлива, а так же не хватает начального давления для запуска двигателя
3) так как при толкаче обороты коленвала больше чем при кручении стартера, то необходимое давление для работы двигателся создается и двигатель заводится

продолжение.
вчера умерло сцепление, пробуксовка дисков, доехал до москвы, ща ищу новое сцепление потом на диагностику.
может есть какой нить датчик в сцеплении который не позволяет запустить двигатель? так как стала заводится на горячую, на холодную еще не проверял.

свечи менял на оригинал 7к назад.

ваши варианты и предложения? куда смотреть что крутить?
в какой сервис ехать для диагностики?

диагноз и лечение Продолжение.

машина отказалась заводиться с толкача, ни в какую.
давление в рампе 4 бара, со стартером или без стартера.
вся электрика, включая замок зажигания исправна.
Плюс в том, что подкачивающий насос в норме, минус в том, что нет вообще давления.

начали копать в строну клапана регулятора давления. о ТНВД было страшно и думать.

приехал второй кросс 2 кросса в одном сервисе

Тов. Коля, согласился стать донором и отдать, на попробовать, этот самый регулятор, и начался процесс изъятия данного устройства на моей машине.
Вывинтили, приблуду типа моторчика, (электромагнитный привод клапана) на нем, на штоке – ДВЕ прокладки, одна типа шайбочки из твердого пластика, вторая кругленькая резиночка. ОБЕ ПОРВАНЫ. вот думаем, что кто то уже Отколхозил уже, кто же мог поставить второй уплотнитель.

Пошли снимать с донора, наступил момент истины, – вынимаем ТОЧНО такой же, с ДВУМЯ резинками, но не порванными.

Быстро устанавливаем ко мне, заводимся с полоборота, давление в норме

НО дальше идет ипопея с партнуберами.

Звоню ЛобстерМену, говорю что нуна хрень, он говорит, что мне повезло, у хрени есть ремкоплект из ОДНОЙ резинки, 3 дня доставки 100 рэ, я говорю у меня их тут целых две, на всякий случай говорю партнумбер напечатанный на приблуде, молчание в трубку, вздохи, восклицание и наконец ехидный голос – что данная железка ставится бошем на двигатели 2,4 jTD V10 до 2005 и никакого отношения к моей машине не имеют, я говорю, что с соседнего трактора приблуда с таким же парт нумбером, притом, в списке аналогов епера, данного номера нет.
ИМХО альфа решила поколхозить остатками со складов, экспериментальная модель же.

Стоит старый образец оригинал 3500, новый не оригинал 6000, а оригинал аж 10000 при 3х дневной доставке, подумав заказал старый оригинал

вот такая оказия с железячками.

жду пятницы когда приедет железка и я смогу уехать на Альфе домой.

ЗЫ
стоит ли промывать бензобак в профилактических целях? давление в норме пред насоса в норме.

Вот ТНВД типа Bosch

Принцип работы аналогичен предыдущему, т.е. имеются три секции высокого давления, производительность которых регулируется электрически управляемыми впускными клапанами.

Регулятор давления здесь установлен непосредственно на ТНВД и выполняет две функции: 1 долговременная – точная регулировка давления в соответствии с заданием от контролера, 2 – высокого быстродействия для гашения высокочастотных колебаний давления в рампе. Управление клапаном осуществляется сигналами ШИМ. Если управляющий электромагнит обесточен то клапан удерживается в закрытом положении до давления 100 бар только за счет пружины. Если на электромагнит подается сигнал ШИМ то к усилию пружины добавляется усилие от электромагнита, таким образом давление топлива пропорционально скважности сигнала на управляющий электромагнит.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Acura своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Acura

в рампе у меня установлен только двдт

и еще вопрос про версию с переливом одного из инжектора и ухода моска в аварийный режим что бы не убить катализаторы.

если москъ от перелива уходит в аварийный режим то будет гореть ЧекЭнджин, а он не горит.

притом когда с толкача то он сигнал дает, сцуко

зы
а в замке зажигания идет только команда в моск, на зажигание, или еще что нить коммутируется? может там что нить отошло?

зыы
какие отличия в подаче топлива в режиме зажигание включено и в режиме старт, почему когда ключ зажигания отпущен, сигнал на форсунки при вращении коленвала от буксировки подается, а в режиме старта, не подается

продолжение банкета вся подкапотная силовая проводка в норме
система питания, форсунки, свечи, тнвд и т.д. дресель и маф в норме
акб и стартер в норме
все реле в блоке реле в норме (2 заменены из-за подгоревших контактов)

выяснили – не подается питание/сигнал на форсунки при заводе стартером, при толкаче подается

новый симптом – временами появляется ошибка датчика температуры топлива, проверили его – в норме. но ошибка время от времени появляется. но его трогали в другом сервисе и долго не могли отсоеденить.

ребята капают в сторону плохого контакта датчика или реле.

что может быть? по какой причине не подается напряжение на форсунки при отсутствии ошибок?

а может компрессии нет. помню был у нас гольф2 лет 10 назад, так тоже на холодную только с толкача последнее время заводился. )
может тут это не актуально в плане износа ЦПГ но может какие регулировки клапанов сбились или ещё чего

заранее сорри если чуши нагородил тут 🙂

продолжение вчерашняя первая проверка на двух разных сканерах дало следующее

все в норме, все параметры:
1) давление 100 бар, обороты 300, расход воздуха в норме
2) нету ошибок
но не заводится, с толкача заводится с полоборота
в движение машина ведёт себя как всегда, то есть без изменений

вопрос!
в чем принципиальные отличия режимов (ну кроме оборотов коленвала и на что эти обороты могут влиять): завода от стартера и толкача?

ЗЫ
свечи новые
аккумулятор в норме
стартер в норме
давление в рампе в норме
форсунке на обратку пока не проверяли по сканеру они в норме
заправки были только кашерные
сброс клеймы с дмрв – без результатно
запуск с выжатым сцеплением – ноль реакции
запуск с выжатой педалью газа – ноль реакции
датчики температуры в норме (по экзаминеру)
ошибок после запуска с полоборота при толкаче – нету
не глохнет, не троит, не, не, не, и т.д. и т.п.

сегодня из сервиса пока еще не звонили.

с толкача и со стартера разница в 2х вещах 1) скорость вращения коленвала
Влияет в конечном итоге на давление и температуру в цилиндре, если скорости мало, то нарастания давления при медленном прокруте не хватит для воспламенения смеси даже при нормальной компрессии – просто тепло будет уходить в стенки

2) напряжение на элементах управления – современная электроника чуствительна к просадкам.

У меня было именно так, что напряжения просто не хватало, и не срабатывал иммобилайзер. Параллельный аккумулятор все решил.

Вам имеет смысл посмотреть напряжение на элементах схемы при запуске – если оно садится за 10 вольт, то копайте электрику.

> аккумулятор в норме
> стартер в норме

Ремонт дизеля Alfa Romeo

Итальянский бренд Alfa Romeo приобрел широкую известность во всем мире благодаря постоянному участию этих автомобилей в престижных международных гонках и блестящим успехам, которые были достигнуты в соревнованиях. Любая модель авто отличается конструктивным совершенством, стильным дизайном и великолепными ходовыми качествами. При этом с течением времени каждый узел Alfa Romeo изнашивается, а под влиянием неблагоприятных внешних обстоятельств возможны внезапные поломки. Если вы являетесь счастливым обладателем дизельного авто этой марки, срочно обращайтесь в проверенный автосервис, когда двигатель дымит, с трудом заводится или же не может развить требуемую мощность.

Квалифицированные специалисты сети автотехцентров «Хороший» обладают богатым опытом восстановления дизелей Alfa Romeo различных модификаций, используя при этом лицензированное оборудование и сертифицированные запчасти. Мы строго придерживаемся технологических требований производителя на каждом этапе ремонта, обеспечивая тем самым гарантированный результат. Так как силовой агрегат является технически сложным устройством, его ремонт нельзя доверить любителям или умельцам, чьи СТО не оснащены должным образом. Любая ошибка, допущенная в процессе ремонта дизельного мотора Alfa Romeo, может привести к самым серьезным последствиям и необходимости дополнительного дорогостоящего восстановления.

В автосервисах сети «Хороший» ремонт дизеля Альфа Ромео состоит из нескольких этапов:

Сначала вам нужно записаться в ближайший автотехцентр по телефону, указанному на сайте – это позволит выбрать удобное время приема и избежать очередей;

После того, как вы загоните машину на СТО (кстати, если автомобиль не на ходу, мы можем сами транспортировать его эвакуатором), мастер проведет подробную диагностику дизеля. Визуальная, инструментальная и компьютерная проверка состояния силового агрегата позволит точно выявить неполадки и тщательно продумать план ремонта;

На основании результатов, полученных по итогам диагностики, мастер составит оптимальную схему ремонта и просчитает стоимость восстановления с учетом цены новых комплектующих, которые потребуется установить взамен дефектных деталей;

После согласования сметы с заказчиком, специалисты приступят непосредственно к ремонтным работам;

По окончании ремонта мы проводим обязательную финальную диагностику, чтобы убедиться в безупречной работе восстановленного дизеля.

Цены на ремонт дизельного двигателя Alfa Romeo

Название услуги Цена
Проверка ТНВД от 2200 руб.
Проверка ТНВД пучковый от 2400 руб.
Снятие/установка ТНВД пучковый от 2100 руб.
Снятие/установка ТНВД рядный – 4 цилиндра от 1900 руб.
Снятие/установка ТНВД роторный от 1800 руб.
Ремонт ТНВД пучковый от 4000 руб.
Ремонт ТНВД рядный (за один цилиндр) от 3800 руб.
Замена эл.клапана без снятия ТНВД от 1960 руб.
Снятие/установка форсунки (1шт.) от 1980 руб.
Проверка форсунки от 970 руб.
Ремонт форсунки от 2200 руб.
Ремонт форсунки электронной от 1260 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector