Ремонт системы впуска/выпуска на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Alfa Romeo

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Система впуска Alfa Romeo 159 с 2005 года

Система впуска

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Ослабить хомуты (1а) и отсоединить патрубки вакуумного ресивера (1b).

3. Ослабить хомут крепления датчика воздушного потока к гофрированному шлангу (1).

4. Отвернуть болты (1а) и снять крышку корпуса воздушного фильтра (1b).

5. Извлечь фильтрующий элемент (1) воздушного фильтра, установленный с натягом на центральный патрубок корпуса воздушного фильтра.

6. Вставить новый фильтрующий элемент на место.

7. Установить крышку воздушного фильтра и зафиксировать болтами.

8. При необходимости снятия воздушного фильтра в сборе:

  • Отцепить фиксирующие шпонки и отсоединить патрубок воздухозаборника (1) от корпуса воздушного фильтра.

  • Отвернуть штифты (2) корпуса воздушного фильтра от монтажного кронштейна.
  • Если необходимо, снять передний бампер с автомобиля и извлечь воздушный фильтр (3а) с гофрированным шлангом (3b).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Alfa Romeo

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт системы впуска/выпуска на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Alfa Romeo

Всегда хотелось выложить фотоотчет о переборке ГБЦ для твин спарков. Все головы на ТС марок 145, 146, 147, 156, 166 с объемами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 – ИДЕНТИЧНЫ, за исключением 147 (есть вариант и без вариатора фаз.) и еще некоторых моментов.
Переборка ГБЦ являеться как профилактическое мероприятие (притирка клапанов раз в 100.000 пробега), так и ремонтом. Основная причина ремонта как правило – жер масла. Масло обычно кушает не только изза изношенных маслосъемных и компрессионных колец а так же изза износа маслосъемных колпачков (дубение, сползание). А так же Износа направляющих втулок клапанов. Если Клапан имеет люфт в направляющей то клапан образно говоря не имеет своей оси, вседствии етого в маслосъемном колпачеке появляется зазор – через который проникает масло в камеру сгорания, как через впускные так и через выпускные клапана.
Сама процедура дорогая – если отдавать деде Пети. Я предлагаю Рациональное решение – своими руками.

Итак начнем. Для работы нам потребуется:
– рассухариватель (форс)
– клещи для снятия колпачков (стаб)
– пинцет (медицинский)
– ручка магнит (форс)
– притирочная паста (универсальная)
– набор щупов (форс)
– металлическая ровная линейка (ссср)
– проходная и обычная развертка
– дрель

Итак. как только снятая голова оказалась у нас на столе, мы начинаем с банальной чистки основания ГБЦ от старой прокладки. Можно пользоваться обычный лезвием для офисного ножа.
Затем корректором подписываем от 1 до 8 клапана., начиная от помпы, для того что бы клапана стали на свое место.

Затем берем линейку металлическую, ровную и набор щупов. Допуск прогибазазора плоскости головы между линейкой на длинну всей ГБЦ не должен превышать 0.1мм

Далее устанавливаем универсальный рассухариватель на ГБЦ.

Для быстрого извлечения сухарей с клапана я обычно использую магнит-ручку.

Для более продуктивной работы, лучше работать вдвоем.
После того как рассухарили все 16 клапанов – снимает рассухариватель.

И вынимаем все пужины.

И складируем их в коробку.

Затем берем клещи для снятия колпачков. И активно снимаем их. В случае если будут менять направляющие клапанов – то колпачки можно и не снимать, так как когда будут выбиваться направляющие – они выйдут вместе.

а вот и колпачек.

Далее вынимаем клапана (предварительно пронумеровав их). Впуск и выпуск не перепутаете так как они разного размера по диаметру юбки клапана.

Теперь о направляющих втулках клапанов.
Они совершенно одинакового диаметра и внутриннего и наружного. Разница лишь в длинне! Короткая направляющая ставиться во впуск, а длинная в выпуск.

Направляющие сделаны из чугуния, они хрупкие, работать с ними придется ОЧЕНЬ аккуратно. По етому я всегда заказываю на 2 направлялки больше, мало ли чего. Сами направляющие вам придется замочить в моторном масле на 24 часа. Так как чугун хорошо впитывает в себя масло. Ето для лучшей смазки, посадки направлялок.

Далее нам понадобиться приблуда что левее на фото. Она служит для выбивания направлялок.

Выбивать направлялки нужно снизу вверх! А садить новые – сверху вниз. Выбивка происходит так. Ставится приблуда на основание напровлялки, точным, сильным ударом – выбиваеться. Желательно выбить на меньшее количество раз.

Вот так выглядит выбившая направлялка вместе с маслосъемным колпачком.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Alfa Romeo

Тут направлялки уже выбиты.

И тут. вид сверху.

А ето все что от них осталось))))

Далее нам понадобиться приблуда что правее на фото.

Направлялка одевается на приблуду сверху вниз ГБЦ – легкими и аккуратными ударами мототка забиваются на свое посадочное место.

Много пишут в книгах и в тыр-тыр-нете “ОПРЕССОВКЕ” направляющих. Одни говорят что только пресуються прессом, другие что загоняются при предварительной нагреве головы. итд способов много. типа иначе – направлялка выскочет в камеру сгорания)))), или наоборот заклинит клапан при нагреве мотора. Поверьте, на направлялку нету никакой нагрузки, внутри клапан скользит, снаружи плотно держит стенка ГБЦ. Так что бы она выскочила – не знаю как нужно раздолбать стенки ГБЦ. А в камеру сгорания она тоже не выскочет никак , так как упрется в юбку клапана)))
На нашей практики более 30 ГБЦ прессовали напралялки именно так на ТС и на ЖТД. Проблем не было. Так что пробуйте сами и ни кого не слушайте

Берем направлялку, и одеваем на приблуду установки

Садим аккуратно в посадочно отверстие.

А потом ровно, забиваем ее на свое место

Очень часто задают вопрос “направлялка не имеет упора! До какого расстояния нужно прессоваь ее?” Все просто – внизу стоит направляющая шайба для посадки пружины – та вот кантик направлялки должен недоходить до верхней кромки шайбы – 2мм. Смотреть фото!

Вид снизу. Направлялки все установлены.

Далее самое интересное. Так как направлялки прессовались – то внутреннее отверстие под клапан – уменьшилось. По етому вам придется приобрести развертку – проходную и обычную, чтоб вручную довести отверстие до нужного диаметра. В противном случае – крапана просто клинят в направлялках!

Процедура довольно нудная и не быстрая, так как делаеться она руками! Никаких дрелей! Так как там снимаються сотки.

Вот еще ракурс хороший)))

Далее нам понадобится универсальна алмазная притирочная паста. Так как направляющие новые – они имеют свою новую ось. Так что следует притирать клапана.
Производитель не важен. Состав у всех одинаков либо на алмазе либо на сткекле. Есть пасты на 2 тюбика для черновой и для чистовой. Мы пользуемся 2 в 1.

Далее на фаску клапана наносим пасту.

Выглядит ето так

Затем вставляем клапан на свое заранее записанное место.
Для притирки в идеале использовать пневмо- приблуду которая пристукиваеи и вращает клапана, но у нас бюджетный вариант, который тоже работает.

Вообще дрелью можно усугубить саму работу и ее результат. Но если грамотно подойти то возможно все. То есть На малых оборотах, с потоянный простукиванием клапана о седло. нужно слышать и чувствовать как работает притирочная паста. По началу идет шелест. в процессе притирки он угасает и становиться равномерным. То есть происходить ровное прилигание фаски клапана в седлу.

Затем клапан вытаскивается и протирается чистой тряпкой, + седло ГБЦ. Оцениваем фаску.
Фаска должна стать матово-серой, равномерной, толщина фаски должна быть около 2 мм.
Если на фаске есть темные точечки, пятна – повторить процедуру.

Фаска седла клапана.

Далее устанавливаем все клапана на свои посадочные места.
Далее установка маслосъемных колпачков. Постоянно пользовались колпачками фирмы (виктор рэйнц) – но последний год они себя плохо показывают – надеваються практически пальцами, большая возможность сползание при пуске мотора. Случаи уже были. Так что щас активно пользуемся колпачками фирмы (ЭРЛИНГ) – отличные!

Перед тем как надеть на клапан колпачек – на клапан нужно одеть защитный пластиковый колпачек – во избежания повреждения сальника колпачка.

Затем берется ДЛИННАЯ головка на 11 и забиваеть колпачек на посадочное место направлялки.

Далее снимается защитный пластиковый копачек.

Далее устанавливаются все пружины.

Устанавливается рассухариватель – и в обратном порядке рухарятся все клапана.

Ну вот вообщем то и все. Если есть у кого какие вопросы, предложения, замечания – можно писать тут.

Всем спасибо. Удачи.

Lesnik
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33

sasha_80
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение
  • Сайт

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз

Вот сам рассухариватель

А шарошки не катят так как клапана и седла старые. Опять же притирка клапана 2 минуты – ето немного)

_Dedda__
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:58
Сообщения: 494
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156 1.8ts

Lesnik
Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33

Вот сам рассухариватель

А шарошки не катят так как клапана и седла старые. Опять же притирка клапана 2 минуты – ето немного)

Ремонт системы впуска/выпуска на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Alfa Romeo

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

По словам владельца, машина “отупела”, по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.

В первую очередь, конечно, подцепили «Фиат Эку Скан» – это все что унас есть из софта по этим тачкам, ошибок нет, не очень адекватные показания по ДМРВ, но это скорее догадки по наитию, так как эталонов по «нормальной дате» – базовым установкам у нас тоже нет. Проверили давление топлива – норма, даже погоняли с манометром, пробовал даже на Винсовой промывке вместо своего бензонасоса – так же тупит. Проверили противодавление катализатора и даже сняли кат – чистый, светится, ДМРВ махнули, бесполезно. Дымогенератором прессанули впуск и, о радость – серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Сняли впускной коллектор, разобрали, склеили, короче, загерметизировали напрочь. При повторной опрессовке едва не разорвали гофру – дыр нет, поставили, завели – результат… абсолютно без изменений. Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно. Короче, манипуляций куча, результата ноль.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1

Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

1 – метка на крышке

2 – метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

3 – метка сделанная после первой переброски ремня.

4 – очередная установка ремня, компрессия 11 – 11,5, машина опять летает, пока…

5 – На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)

пришли, на удивление быстро – через 5 дней. Из Англии ( http://www.bennetts.com/p0/engine-timing-tools/414386.htm ) и, надо сказать недорого.

Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4

специальной головкой, фото 5

которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Ремонт системы впуска/выпуска на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Alfa Romeo

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Alfa Romeo 159 достаточно обширна. Бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) рабочим объемом 1.9 л, 2.2 л и 3.2 л развивают мощность соответственно 160,
185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, имеется бензиновый 1.8-литровый двигатель с системой распределенного впрыска MPI мощностью 140 л.с. Самый мощный дизель – турбированный
пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом 2,4 л, развивающий мощность до 200 л. с. Четырехцилиндровые 1,9-литровые дизели в зависимости от количества клапанов развивают 150 л. с. (16-клапанные) или 120 л. с.
(8-клапанные). Изначально все двигатели комплектовались механической или роботизированной коробками передач, однако роботизированная Selespeed, активно используемая в моделях Формулы-1 и
позволяющая выигрывать драгоценные доли секунд при стартах и разгонах благодаря быстрому включению сцепления при переключениях, не пришлась по вкусу водителям, поскольку в повседневной жизни ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно. В
связи с этим осенью 2007 года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.
Alfa Romeo 159 предлагается в двух конфигурациях – с передним или с полным приводом. Система полного привода Q4 использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. По умолчанию назад передается
57% крутящего момента, вперед – 43%. Высокий уровень безопасности 159-й модели подтверждается высшей оценкой (5 звезд) по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом
авто оценена в 4 звезды. Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. В итоге, даже если
произойдет столкновение на высоких скоростях, пассажиры и водитель будут максимально защищены. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения (Brake
assist), электронную систему распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних
стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского
сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. Дополнительно могут быть установлены: круиз-контроль,
навигационная система, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, ксеноновые фары, омыватель фар, аудиосистема Bose, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
Alfa Romeo 159 – образец итальянского автомобиля, совмещающего в себе утонченный дизайн, прекрасную управляемость и динамику, а также безопасность и комфорт самого высокого уровня.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Alfa Romeo 159/159 Sportwagon, выпускаемых с 2005 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector