Ремонт топливной системы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Alfa Romeo

Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях Alfa Romeo – Alfa 33

AlfaRomeo выпускала модель Alfa33 в течение 10 лет с 1983 по 1993 года.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» в подразделе «Внешнее и внутреннее освещение» — электросхема на всё индикацию AlfaRomeo – Alfa 33. Кроме того в разделах :

  • «Коробка предохранителей» — разводка всех предохранителей Alfa 33 с указанием номиналов каждого;
  • «Инструментальная панель» — разводка всех инструментальных панелей всех моделей AlfaRomeo;
  • «Вспомогательное электронное оборудование» — схемы подключения всего вспомогательного оборудования – от дворников до систем обогрева стекол.

Вашему вниманию также предлагается :

  • разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях AlfaRomeo;
  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели – Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы моделей AlfaRomeo;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели – Дизельные модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Модель : AlfaRomeo Alfa 33

Года выпуска : 1983-1993

Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях AlfaRomeo Alfa 33

Технические данные системы зажигания Alfa 33 1,2 / SportWagon 1,3 4×4 (двигатель 307.43 объёмом 1,186 л, мощностью 57 лс) :

  • вид : индуктивное, транзисторное;
  • катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
  • напряжение питания (В) : 11,0;
  • сопротивление первичной обмотки (Ом) :
  • сопротивление вторичной обмотки (Ом) :

Технические данные системы питания Alfa 33 1,2 / SportWagon 1,3 4×4 (двигатель 307.43 объёмом 1,186 л, мощностью 57 лс) :

  • вид : двухкамерный карбюратор;
  • производитель / тип :

Weber/Dellorto / 40 IDF / DRLA 40;

  • холостые обороты (об/мин) : 850 – 1000;
  • уровень CO (%) : 1,5 -1,8;
  • давление подачи топливного насоса (бар) : 70;
  • давление в системе без вакуума (бар) :

Технические данные системы зажигания Alfa 33 1,4ie(двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :

  • вид : индуктивное, транзисторное;
  • катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
  • напряжение питания (В) : 11,0;
  • сопротивление первичной обмотки (Ом) :
  • сопротивление вторичной обмотки (Ом) :

Технические данные системы питания Alfa 33 1,4 ie (двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :

  • вид : центральный впрыск топлива;
  • производитель / тип : Bosch / LE3-Jetronic;
  • холостые обороты (об/мин) : 900 – 1050;
  • уровень CO (%) : максимум 0,5, использовался катализатор;
  • давление в системе без вакуума (бар) :

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

  • инструментальная панель имеет 3 разъема X20, X21 и X22;а
  • сразу 3 контакта контроллера системы зажигания (A4) идут на распределитель, вся проводка экранирована;
  • схема содержит 14 предохранителей (F1-F14).

Обращаем внимание :

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.
A4 – Контроллер системы зажигания

B3 – Передатчик количества топлива в баке

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B55 – Датчик скорости

C1 – Аккумуляторная батарея

E61 – Лампочка переключения зажигания

F1 – F21 – Коробки предохранителей

G1 – Генератор переменного тока

K45 – Реле задержки внутреннего освещения

M1 – Двигатель стартера

M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S3 – Переключатель главного освещения

S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

Будет полезно:  Устранение вибрации на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Alfa Romeo

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Ремонт топливной системы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Alfa Romeo

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Alfa Romeo 159 достаточно обширна. Бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) рабочим объемом 1.9 л, 2.2 л и 3.2 л развивают мощность соответственно 160,
185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, имеется бензиновый 1.8-литровый двигатель с системой распределенного впрыска MPI мощностью 140 л.с. Самый мощный дизель – турбированный
пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом 2,4 л, развивающий мощность до 200 л. с. Четырехцилиндровые 1,9-литровые дизели в зависимости от количества клапанов развивают 150 л. с. (16-клапанные) или 120 л. с.
(8-клапанные). Изначально все двигатели комплектовались механической или роботизированной коробками передач, однако роботизированная Selespeed, активно используемая в моделях Формулы-1 и
позволяющая выигрывать драгоценные доли секунд при стартах и разгонах благодаря быстрому включению сцепления при переключениях, не пришлась по вкусу водителям, поскольку в повседневной жизни ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно. В
связи с этим осенью 2007 года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.
Alfa Romeo 159 предлагается в двух конфигурациях – с передним или с полным приводом. Система полного привода Q4 использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. По умолчанию назад передается
57% крутящего момента, вперед – 43%. Высокий уровень безопасности 159-й модели подтверждается высшей оценкой (5 звезд) по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом
авто оценена в 4 звезды. Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. В итоге, даже если
произойдет столкновение на высоких скоростях, пассажиры и водитель будут максимально защищены. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения (Brake
assist), электронную систему распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних
стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского
сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. Дополнительно могут быть установлены: круиз-контроль,
навигационная система, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, ксеноновые фары, омыватель фар, аудиосистема Bose, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
Alfa Romeo 159 – образец итальянского автомобиля, совмещающего в себе утонченный дизайн, прекрасную управляемость и динамику, а также безопасность и комфорт самого высокого уровня.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Alfa Romeo 159/159 Sportwagon, выпускаемых с 2005 года.

Будет полезно:  Ремонт и замена сайлентблока на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене сайлентблока на авто Alfa Romeo

Alfa Romeo 159 2.2 JTS 4дв. седан, 185 л.с, 6АКПП, 2008 – 2012 г.в. – неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Alfa Romeo

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические параметры Alfa Romeo 159 2.2 JTS / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 185 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Альфа ромео 164 реле и предохранители

Alfa Romeo 164 — автомобиль бизнес-класса производства компании Alfa Romeo. Выпускался с 1987 по 1998 годы в кузове седан. Данный материал подходит для автомобилей выпущенных 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995,1996, 1997 года выпуска для поиска и замены предохранителей на автомобилях альфа ромео 164.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Блок предохранителей и реле в салоне под приборной панелью

p, blockquote 3,0,0,0,0 –> реальное фото блока предохранителей и реле альфа ромео 164 схема блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

A Реле дальнего света фар
B Реле ближнего света фар
C Реле указателей поворота/аварийной сигнализации
D Реле передних/задних габаритов
E Реле лампы освещения салона
F Реле электропривода передних стеклоподъёмников
G Реле электропривода задних стеклоподъёмников
H Реле подогревателя сидений/электропривода люка
1 (10A) Лампа переднего правого габарита, лампа заднего левого габарита, лампа подсветки номерного знака, лампа подсветки прикуривателя
2 (10A) Лампа переднего левого габарита, лампа заднего правого габарита, индикатор включения габаритов, подсветка комбинации приборов, лампа подсветки косметического зеркальца
3 (20A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, прикуриватель -передний
4 (30A) Электропривод стеклоподъёмника-левый передний
5 (30A) Электропривод стеклоподъёмника-правый передний
6 (10A) Лампа освещения салона
7 (10A) Фара ближнего света — левая
8 (10A) Фара ближнего света -правая
9 (20A) Люк, подогреватель сиденья
10 (10A) Реостат подсветки комбинации приборов, реле кондиционера, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11 (30A) Электропривод стеклоподъёмника- правый задний
12 (30A) Электропривод стеклоподъёмника -левый задний
13 (10A) Фара дальнего света — левая
14 (10A) Фара дальнего света -правая
15 (10A) Указатели поворота, реле передних/задних габаритов
16 (20A) Фонари заднего хода, очиститель лобового стекла
17 (15A) Противотуманные фары-передние
18 (10A) Стоп-сигналы
19 (20A) Омыватель фар, аварийная сигнализация
20 (30A) Электропривод сиденья
21 (10A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания, реле подогревателя топлива, система поддержания скорости
22 (10A) Задние противотуманные фонари
23 (15A) Центральный замок
24 (10A) Прикуриватель, задний
25 (75A)»+» аккумуляторной батареи
26 (10A) Цепь питания
27 (30A) Лючок/крышка топливозаправочной горловины
28 (3A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
(75A) Противоугонная система

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 10А.

Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке

Под капотом располагается несколько не больших блоков с реле и предохранителями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –> реальное фото блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

2 – Реле топливного насоса

p, blockquote 10,1,0,0,0 –>

3 – Реле привода системы изменения фаз газораспределения

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

4 – Реле 2 электронного блока управления двигателем

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

1 (15A) — Топливный насос

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

2 (3A) — Электронный блок управления двигателем

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

3 (75A) — Кислородный датчик

p, blockquote 15,0,0,1,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Блок предохранителей в багажном отделении

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

  • Реле системы управления подвеской
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электропривода заднего сиденья
  • (10A) — Противоугонная система
  • (3A) — Звуковой сигнал противоугонной системы
  • (10A) — Телефон
  • (40A) — Обогреватель заднего стекла

Видео пример по замене предохранителей на альфа рамео 164

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Книга по ремонту

Книга по ремонту и замене электрической сети предохранителей на автомобиле 1993-1996 годов выпуска в формате PDF: «скачать»

Ссылка на основную публикацию