Ремонт тормозной системы на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Alfa Romeo

Alfa Romeo 33 SportWagon 1.7 I.e. (907B) 5дв. универсал, 105 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. – неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Alfa Romeo 156 (1997-2005)

156-ая была встречена на рынке с большим интересом. Помимо современных бензиновых двигателей с изменяемыми фазами газораспределения и двумя свечами зажигания на каждый цилиндр предлагались дизельные моторы с системой питания Common Rail. Элегантный седан одинаково хорошо подходит как для роли быстрого и престижно автомобиля для молодых людей со спортивными амбициями, так и в качестве динамичного и комфортного семейного автомобиля, в котором с удобством разместятся пять человек. Лишь версия с двигателем 1,6 литра стала исключением – ее мотор слишком слаб.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Багажник оказался не в меру скромным – всего 380 литров. Даже универсал не может похвастаться своими прямыми способностями, вмещая еще меньше – 360 л. Лишь после трансформации заднего дивана, появляется возможность разместить 1180 литров багажа.

Сильными сторонами Alfa Romeo 156, кроме красивого дизайна кузова и интерьера, являются мощные двигатели и ходовая с многорычажной системой спереди и сзади. В версии GTA подвеска слишком плотная, что вызывает дискомфорт во время поездок по Российским дорогам.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Одна из распространенных проблем 156-ой – быстрое перегорание лампочек в фарах, а в версии V6 подводит потенциометр педали газа. Только оригинальные свечи зажигания с платиновым электродом обеспечивают необходимые условия воспламенения и достаточно долговечны. Однако комплект из восьми свечей (по две на каждый цилиндр – одна обычная и одна «маленькая») стоит около 8 тыс. рублей.

Самая большая проблема двигателей – вариатор изменения фаз газораспределения. Данная система используется в бензиновых четырехцилиндровых двигателях. О проблемах с вариатором оповестит характерный шум после запуска холодного двигателя, напоминающий дизеление. В конце концов, изнашиваются шестерни, и вариатор больше не справляется со своей задачей – управление фазами распределительных валов. Процедура замены вариатора стоит очень дорого и требует попутной замены масла и ремня ГРМ. Кроме того, для ремонта необходимы специальные знания, и обращаться за помощью лучше в авторитетные сервисы. Почти в самом конце производства итальянские инженеры исправили конструктивный недостаток, а доработанный узел имеется в наличии в авторизованных сервисных центрах. Таким образом, замена вариатора должна полностью избавить владельца от проблем в дальнейшем.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Версии с дизельным двигателем имеют очень маленький дорожный просвет под силовым агрегатом, что часто приводит к повреждениям пластикового поддона или даже картера. Так же возникают проблемы с расходомером, и быстро изнашиваются приводные ремни навесных агрегатов.

Нередко выходят из строя датчики ABS. Передние дисковые тормоза зачастую перегреваются, но эта проблема чаще возникает при использовании неоригинальных тормозных колодок.

Как в передней, так и в задней подвеске быстро изнашиваются сайлент-блоки рычагов. При этом появляется противный визг и скрип. Не слишком долговечны втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Некоторые версии имеют заднюю самовыравнивающуюся подвеску, что означает увеличение стоимости затрат на эксплуатацию. Кроме того, при больших пробегах в рулевом механизме появляется небольшой люфт.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Электроника? Традиционно имеет свои капризы. Но это присуще всем современным автомобилям. Можно ожидать неприятных сюрпризов со стороны электропривода стекол или центрального замка, а так же получить малоприятные сообщения об ошибках от бортового компьютера.

Уже с самого начала производства Альфа Ромео 156 донимала владельцев своими проблемами. Первоначально поводы для беспокойства давала подвеска, а затем уже и двигатель. В рейтингах надежности Alfa Romeo занимает нижние позиции. По данным отчета DEKRA в 2004 году в возрастной группе 6-7 лет 156-ая модель попала на 29 место, а группе 4-5 лет лишь на 75-ое. В рейтинге TUV Альфа Ромео в возрастной категории 4-5 лет расположилась на 80-ой позиции, а в категории 6-7 лет – на 71-ой.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Сервисные акции, проводимые производителем, затронули экземпляры, собранные в период с ноября 1997 года по октябрь 1998 года и были связаны с утечкой тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. Еще одна кампания в 2003 году коснулась автомобили с VIN ZAR93200000180021 – ZAR93200000229169, а также ZAR93200001253019 – ZAR93200001316857. В этом случае устранялись проблемы с передней подвеской. Очередная акция затронула Alfa Romeo 156 с номерами VIN ZAR93200000232515 – ZAR93200001323954 из-за появления утечек в вакуумном насосе тормозной системы.

Alfa Romeo 156 (1997-2002)

Расшифровка VIN

Позиции 1-3: ZAR – международный код производителя Alfa Romeo, Италия

Позиции 4-6: код модели 932 – Alfa Romeo 156

Позиции 7-9: неиспользуемые, заполняются символом 0

Позиция 10-11: дополнительный код производителя

Позиции 12-17: серийный номер

Табличка с VIN номером закреплена на укреплении переднего пояса над правой фарой. Так же VIN выбит в моторном отсеке на чашке правого амортизатора. Номер содержит только основные и очень поверхностные сведения о транспортном средстве.

Alfa Romeo 156 (2003-2005)

Предложений по продаже Альфа Ромео 156 на Российском рынке не так много. В основном преобладают версии с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. Гораздо сложнее найти модификацию с 2,5-литровым V6 GTA, а Crosswagon Q4 4×4 – настоящий эксклюзив. Иногда встречаются модели с непосредственным впрыском топлива 2.0 JTS. Реже попадаются дизельные модификации с двигателями 1.9 JTD и 2.4 JTD. Наиболее популярны у покупателей бензиновые версии, но и дизельные модели обладают неплохой динамикой, особенно 2.4 JTD.

Ремонт тормозов Alfa Romeo

Тормозная система является одной из важнейших для любого автомобиля, включая Alfa Romeo. Именно тормоза отвечают за безопасность движения, поэтому при малейших намеках на их неисправность следует незамедлительно обращаться к профессионалам. Мастера сети автосервисов «Хороший» уже много лет занимаются восстановлением тормозной системы знаменитого «итальянца», а наличие современного лицензированного оборудования и высокоточной аппаратуры позволяет нам полностью соблюдать технологические регламенты производителя.

Типичные неисправности тормозной системы Alfa Romeo

Крайне важно следить за состоянием тормозов, отмечая появление проблем по следующим симптомам:

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор;

Подтекает тормозная жидкость;

Педаль тормоза становится слишком слабой либо, напротив, торможение получается чрезмерно резким;

В процессе торможения автомобиль заносит из стороны в сторону;

При нажатии на педаль тормоза слышится скрип.

Как правило, перечисленные выше признаки неполадок говорят о неисправности определенных элементов тормозной системы, как то:

Заклинило поршни в рабочих цилиндрах;

Произошла протечка масла на фрикционные накладки;

Поврежден вакуумный усилитель;

Колеса стоят под неверным углом;

Неправильно отрегулирован стояночный тормоз;

В систему попал воздух;

Высоко выступает шток вакуумного усилителя.

Эти и другие поломки оперативно устранят опытные мастера сети автосервисов «Хороший». Приезжайте в ближайший из наших автотехцентров, и тормозная система вашего автомобиля Alfa Romeo будет работать без перебоев. Ремонт в наших СТО проводится следующим образом:

Одной из значительных неисправностей эксперты считают неоднородное давление в шинах, из-за чего уменьшается площадь контакта с поверхностью и снижается управляемость транспортного средства. В связи с этим наши автомеханики обязательно проверяют данный показатель после восстановления ходовой части;

В случае если заклинило поршни, специалист проводит диагностические процедуры для выявления поломки, после чего дефектные элементы заменяются новыми запчастями;

Сломанный вакуумный усилитель однозначно придется менять, так как этот узел не подлежит восстановлению;

При неправильно выставленных углах колес производится операция развала-схождения;

Если же выступает шток вакуумного усилителя, его придется отрегулировать. Эта работа осуществляется с помощью специального прибора, гарантированно обеспечивающего желаемый результат;

Если обнаружены проблемы в работе стояночного тормоза, потребуется срочная помощь мастера. Это серьезная проблема, решение которой не стоит откладывать;

Если износились диски или колодки, их заменяют новыми;

При проникновении в систему воздуха, мастер выполнит процедуру прокачки с применением специального инструмента;

При появлении масляных пятен на фрикционных накладках специалист сначала установит причину явления, после чего устранит неисправность, а масло удалит с поверхности.

Все ремонтные операции мы вы

полняем в кратчайшие сроки и с большой аккуратностью, соблюдая стандарты завода-изготовителя. Если вы обнаружили любую неисправность тормозной системы Alfa Romeo, выбирайте ближайший автосервис «Хороший» и записывайтесь на прием. Мы придерживаемся политики умеренных цен и предоставляем гарантийные обязательства на все виды услуг. О качестве нашей работы говорят не только хорошие отзывы заказчиков, но и тот факт, что большинство клиентов, когда-либо обратившихся к нам, переходят в категорию постоянных.

Ремонт блоков ABS автомобилей марки Alfa-Romeo

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления ABS (АБС) автомобиля Alfa Romeo:

Bosch 5.3 – 5000 рублей.

Bosch 5.7 – 5000 рублей.

Bosch 8.0 – 6000 рублей.

Гарантия на ремонт 6 месяцев. Время выполнения ремонта 2-4 рабочих дня.

На автомобилях марки Alfa Romeo 1996-2010 годов выпуска довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

Если на Вашем автомобиле установлен блок Bosch 5.3 (автомобили без антипробуксовочной системы), при электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

01203 – Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 – No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259– ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Номера блоков ABS Bosch 5.3, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

Alfa Romeo 46513088 Bosch 0273004483 (0 273 004 483)

Alfa Romeo 46513088 Bosch 0265216401 (0 265 216 401)

Alfa Romeo 46733919 Bosch 0273004495 (0 273 004 495)

Alfa Romeo 60652611 Bosch 0273004167 (0 273 004 167)

Alfa Romeo Bosch 0273004345 (0 273 004 345)

Alfa Romeo Bosch 0273004353 (0 273 004 353)

Alfa Romeo Bosch 0273004383 (0 273 004 383)

Alfa Romeo Bosch 0273004337 (0 273 004 337)

Alfa Romeo 46825344 Bosch 0273004624 (0 273 004 624)

Alfa Romeo 60652611 Bosch 0273004167 (0 273 004 167)

Список автомобилей, на которые устанавливались названные выше блоки:

Alfa Romeo 145 1998-2000

Alfa Romeo 155 1998-2000

Alfa Romeo 166 1998-2000

Alfa Romeo 156 1999-2000

Alfa Romeo Gtv 1996-1997

Alfa Romeo Spider 1998-1999

Если на Вашем автомобиле установлен блок Bosch 5.7 (автомобили с антипробуксовочной системой), при электронной диагностике выявляются ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости.

Номера блоков ABS Bosch 5.7, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

Alfa Romeo Bosch 0265950018 (0 265 950 001)

Alfa Romeo Bosch 0265900015 (0 265 900 015)

Alfa Romeo Bosch 0265900031 (0 265 900 031)

Alfa Romeo Bosch 0265900053 (0 265 900 053)

Alfa Romeo Bosch 0265950020 (0 265 950 020)

Alfa Romeo Bosch 0265950060 (0 265 950 060)

Alfa Romeo Bosch 0265950018 (0 265 950 018)

Alfa Romeo Bosch 0265950086 (0 265 950 086)

Alfa Romeo Bosch 0265950034 (0 265 950 034)

Alfa Romeo Bosch 0265950121 (0 265 950 121)

Список автомобилей, на которые устанавливались названные выше блоки:

Alfa Romeo 147 2000-2010

Alfa Romeo 156 1997-2003

Alfa Romeo 166 2000-2002

Alfa Romeo GT 2004-2010

Если на Вашем автомобиле установлен блок Bosch 8.0, при электронной диагностике выявляются ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости или блок попросту не выходит на диагностику.

Номера блоков ABS Bosch 8.0, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен – звоните!) :

Alfa Romeo 51792630 Bosch 0265950711 (0 265 950 711) 0265235357 (0 265 235 357)

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Alfa Romeo 1996-2010 годов выпуска Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях Alfa Romeo – Alfa 33

AlfaRomeo выпускала модель Alfa33 в течение 10 лет с 1983 по 1993 года.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Электросхемы» в подразделе «Внешнее и внутреннее освещение» — электросхема на всё индикацию AlfaRomeo – Alfa 33. Кроме того в разделах :

  • «Коробка предохранителей» — разводка всех предохранителей Alfa 33 с указанием номиналов каждого;
  • «Инструментальная панель» — разводка всех инструментальных панелей всех моделей AlfaRomeo;
  • «Вспомогательное электронное оборудование» — схемы подключения всего вспомогательного оборудования – от дворников до систем обогрева стекол.

Вашему вниманию также предлагается :

  • разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях AlfaRomeo;
  • «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
  • «Технические данные / Бензиновые модели – Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы моделей AlfaRomeo;
  • «Моменты затяжек / Бензиновые модели – Дизельные модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
  • «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.

Модель : AlfaRomeo Alfa 33

Года выпуска : 1983-1993

Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях AlfaRomeo Alfa 33

Технические данные системы зажигания Alfa 33 1,2 / SportWagon 1,3 4×4 (двигатель 307.43 объёмом 1,186 л, мощностью 57 лс) :

  • вид : индуктивное, транзисторное;
  • катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
  • напряжение питания (В) : 11,0;
  • сопротивление первичной обмотки (Ом) :
  • сопротивление вторичной обмотки (Ом) :

Технические данные системы питания Alfa 33 1,2 / SportWagon 1,3 4×4 (двигатель 307.43 объёмом 1,186 л, мощностью 57 лс) :

  • вид : двухкамерный карбюратор;
  • производитель / тип :

Weber/Dellorto / 40 IDF / DRLA 40;

  • холостые обороты (об/мин) : 850 – 1000;
  • уровень CO (%) : 1,5 -1,8;
  • давление подачи топливного насоса (бар) : 70;
  • давление в системе без вакуума (бар) :

Технические данные системы зажигания Alfa 33 1,4ie(двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :

  • вид : индуктивное, транзисторное;
  • катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
  • напряжение питания (В) : 11,0;
  • сопротивление первичной обмотки (Ом) :
  • сопротивление вторичной обмотки (Ом) :

Технические данные системы питания Alfa 33 1,4 ie (двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :

  • вид : центральный впрыск топлива;
  • производитель / тип : Bosch / LE3-Jetronic;
  • холостые обороты (об/мин) : 900 – 1050;
  • уровень CO (%) : максимум 0,5, использовался катализатор;
  • давление в системе без вакуума (бар) :

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

  • инструментальная панель имеет 3 разъема X20, X21 и X22;а
  • сразу 3 контакта контроллера системы зажигания (A4) идут на распределитель, вся проводка экранирована;
  • схема содержит 14 предохранителей (F1-F14).

Обращаем внимание :

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.
A4 – Контроллер системы зажигания

B3 – Передатчик количества топлива в баке

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B55 – Датчик скорости

C1 – Аккумуляторная батарея

E61 – Лампочка переключения зажигания

F1 – F21 – Коробки предохранителей

G1 – Генератор переменного тока

K45 – Реле задержки внутреннего освещения

M1 – Двигатель стартера

M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S3 – Переключатель главного освещения

S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости

Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Alfa Romeo
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector