Ремонт трансмиссии на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Alfa Romeo

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:

Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD

9 июня 2019, посмотрело: 583

Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

7 июня 2019, посмотрело: 420

Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.

29 марта 2019, посмотрело: 934

Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.

13 октября 2015, посмотрело: 4964

Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео

Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo

Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).

21 августа 2014, посмотрело: 15584

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

18 июня 2014, посмотрело: 6138

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.

18 июня 2014, посмотрело: 7902

ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Alfa Romeo

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

18 апреля 2014, посмотрело: 6426

Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.

12 октября 2012, посмотрело: 8748

Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn

Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo

В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г

Ремонт трансмиссии на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Alfa Romeo

Alfa Romeo – это итальянский автопроизводитель, который появился в 1910 году. Продукция компании всегда отличалась спортивным характером моделей. Помимо производства гражданских автомобилей, концерн активно участвовал в различных гоночных соревнованиях. Причем это было связано как с разработкой болидов, так и комплектующих (например, моторов). Отметим, что Alfa неоднократно становилась призером различных гран-при. Очень долгое время компания принадлежала государственным структурам, однако в 1986 году была продана Fiat, которая на сегодняшний день входит в состав альянса FCA. Модели концерна заслужили репутацию так называемых «автомобилей не для всех». Они имели яркую внешность и незаурядные характеристики. Именно благодаря этому довольно быстро у этих машин появились свои преданные фанаты.

Ремонт АКПП Alfa Romeo (Альфа Ромео) – Цены:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА .
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе. Предварительная запись обязательна.

«Мир АКПП» – это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.

Ремонт АКПП Alfa Romeo дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Alfa Romeo мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Alfa Romeo занималась самостоятельной разработкой многих узлов для своих автомобилей. Отметим, что на этом поприще компания добилась больших успехов. Например, ее знаменитые моторы серии Twin Cam являлись одними из самых технологичных и передовых ДВС своего времени. Агрегаты с технологией двух распредвалов, установленных в головке блока, применялись на протяжении 40 лет. Затем ему на смену пришло семейство двигателей Twin Spark. Современные агрегаты имеют высокий уровень отдачи, что позволяет гражданским автомобилям концерна иметь отличные динамические характеристики.

Неполадки

Многие модели компании имеют весьма неплохой запас мощности, что, безусловно, подталкивает водителей к раскрытию этого спортивного потенциала. Итальянские автомобили готовы к тому, что стрелка тахометра будет часто находиться в красной зоне. Однако подобная манера эксплуатации требует соответствующего обслуживания. Например, интервал проведения регламентных работ должен быть сокращен (например, с 10 тысяч километров, указанных производителем, до 5-6). Столь частое обновление смазочного материала позволит обеспечить подвижные элементы агрегатов должным уровнем защиты. Также стоит отметить, что мероприятия должны касаться не только ДВС, но и механизмов трансмиссии. Например, замена рабочего материала и фильтрующего элемента в автоматической коробке передач сможет если не предотвратить, то сильно отсрочить необходимость ремонта АКПП Alfa Romeo.

Рассмотрим признаки наличия неполадок в системе:

  • Рывки и толчки при смене передач
  • Посторонние шумы при работе агрегата
  • Вибрации
  • Невозможность выбрать одну или несколько ступеней
  • Переход в аварийный режим функционирования
  • Утечка рабочей жидкости
Будет полезно:  Ремонт подвески на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Alfa Romeo

Цена ремонта АКПП Alfa Romeo определяется в ходе диагностических мероприятий. К сожалению, порой окончательный вердикт можно вынести только после дефектовки агрегата.

Выбор техцентра

Выбор техцентра – это важный этап любой восстановительной работы. Особенно, если речь идет о необходимости осуществления ремонта АКПП Alfa Romeo. В этом случае потребуются узкопрофильные специалисты с большим опытом. Найти таких мастеров Вы сможете в автосервисе Мир АКПП, расположенном в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

Недорого и оперативно произвести ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) вы можете, обратившись в нашу компанию. Если вы отметили признаки неполадок в работе автоматической трансмиссии, приезжайте к нам по указанному адресу. Здесь можно быстро пройти диагностику АКПП и при необходимости устранить все выявленные неполадки.

Высокий уровень комфорта и безопасности управления таких машин обеспечивается во многом за счёт использования в их конструкции современных и высокоточных автоматических трансмиссий. С другой стороны, такие приспособления требуют внимания и соответствующего ухода, поэтому владельцу автомобиля не следует забывать о своевременном ремонте АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo).

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Модели АКПП Альфа Ромео
(Alfa Romeo):

AW50-40LE (AF14), TF-80SC – 81SC, 4HP20, AW55-50SN

Стоимость капитального ремонта АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) от 40 000 рублей*!

Модели:
Ремонт АКПП Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) в Москве Ремонт АКПП Alfa Romeo 159 (Альфа Ромео 159) в Москве Ремонт АКПП Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) в Москве
Ремонт АКПП Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера) в Москве Ремонт АКПП Альфа Ромео Джулия (Alfa Romeo Giulia) в Москве Ремонт АКПП Альфа Ромео Спайдер (Alfa Romeo Spider) в Москве
Ремонт АКПП Alfa Romeo GIULIETTA (Альфа Ромео Джульетта) в Москве Ремонт АКПП Alfa Romeo MITO (Альфа Ромео Мито) в Москве

Особенности ремонта АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo)

Одной из особенностей таких машин является их принадлежность к премиальному классу, а значит, автомобили этой марки не слишком распространены у нас в стране. Поэтому может оказаться довольно непросто найти действительно опытного специалиста, который сумеет выполнить ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) на надлежащем уровне.

А отдавать в ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) дилетантам не следует. В такой ситуации обратите внимание на нашу мастерскую. За 15 с лишним лет работы мы вернули к жизни немало АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) и поэтому прекрасно понимаем особенности их ремонта и технического обслуживания.

Сроки проведения технического обслуживания и ремонта АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) могут различаться у различных моделей. Чтобы прояснить эту информацию, следует изучить техническую документацию или посоветоваться с мастерами нашего центра.

Также наши механики рекомендуют проходить диагностику и тестирование АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) и менять масло примерно после каждых 50-60 тыс. км. Это даст возможность вовремя обнаружить появившиеся неполадки и провести ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) в короткие сроки.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) в Москве

Если вы отметили такие признаки неисправности автоматической трансмиссии, как снижение точности переключения передач, рывки или пробуксовывание, обращайтесь к нам. Здесь вы сможете провести полную диагностику, техобслуживание или полномасштабный ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo).

Обслуживание АКПП начинается с проведения комплексной диагностики. Получив данные о состоянии трансмиссии, наши мастера приступают к работе.

Ремонт Альфа Ромео (Alfa Romeo) состоит из 9 этапов:

  • Диагностика (осмотр внешних и внутренних узлов устройства, подключение к коробке специального диагностического оборудования).
  • Формирование сметы на основе полученных данных (составление плана работ, согласование стоимости услуг, запчастей с клиентом).
  • Демонтаж трансмиссии, ее разбор.
  • Промывка узлов и деталей АКПП.
  • Устранение неполадок, замена расходников, неработоспособных деталей новыми, контрактными или б/у.
  • Сборка коробки автомат, тестирование ее работоспособности на специальных диагностических стендах.
  • Установка автоматической трансмиссии на автомобиль.
  • Залив нового трансмиссионного масла.
  • Тест-драйв и выходная диагностика.

Ремонт АКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo) в нашем техцентре проводится с использованием оригинальных запчастей. Это – гарантия высокого качества предоставляемых услуг. Выбирая «Мир АКПП», вы продлеваете срок службы трансмиссии и автомобиля.

Профессионализм наших мастеров, ответственность и наличие современного технического оснащения мастерских – всё это позволяет нам гарантировать каждому клиенту превосходные результаты ремонта АКПП. Доверьтесь профессионалам и верните себе удобство и безопасность при вождении.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Ремонт АКПП Alfa Romeo

Многие годы наш АКПП сервис обслуживает автомобили Альфа Ромео, наше руководство имеет личные отношения с менеджерами концерна ZF, и наш сервис оснащён соответствующим оборудованием и тех.документацией, персонал дипломирован и готов предложить Вам полный спектр услуг в областях диагностики и ремонта. Запчасти ZF и AISIN WARNER мы закупаем напрямую у производителя, и поэтому предлагаем доступные цены.

При возникновении подозрений на нештатную работу автомобиля, не откладывайте диагностику у специалистов, вероятно решение проблемы путём локального ремонта. Ведь на ранних стадиях любую болезнь лечить дешевле. Во многих случаях банальная замена датчика или ремонт проводки, ЭБУ, мехатроника (логический блок клапанов) или обновление программного обеспечения, на ранних стадиях позволяют избежать капитального ремонта АКПП. Но рассмотрим более подробно крайние ситуации – ремонт блока клапанов и капитальный ремонт автоматической трансмиссии.

Степень неисправности определяется в несколько этапов:

  1. Консультация с диагностом по телефону (495) 220-11-15
  2. Электронная диагностика всех систем автомобиля (бесплатна в случае последующего ремонта)
  3. Тест-драйв со сканером (дорожные испытания)
  4. Диагностика давления и качества ATF на подъёмнике (бесплатна в случае последующего ремонта)
  5. В случае необходимости и по согласованию с Вами производится демонтаж гидроблока или целой трансмиссии, и производится её деффектовка в присутствии Вас или Вашего представителя
  6. В случае глобальных разрушений, и наличия соответствующей акпп на складе, производится замена, или производится ремонт после согласования с Вами суммы ремонта.

Замена гидроблоков 6-ти ступенчатых АКПП TF60SC – на НОВЫЕ Оригинальные под ключ (включая работу, расходные материалы и гидроблок в обмен) с заменой масла 69.000 рублей под ключ.

Приведём примеры цен в случае комплексного ремонта АКПП:

Эвакуатор в пределах МКАД бесплатно
Диагностика АКПП (полная входная и выходная) бесплатно
Диагностика подвески автомобиля бесплатно
Диагностика системы охлаждения бесплатно
Удаление кодов ошибок всех систем а/м бесплатно
Снятие АКПП 2500р.
Разборка АКПП 2000р.
Мойка и дефектация деталей и корпуса 3000р.
Сборка АКПП 4500р.
Установка АКПП 2500р.

Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт гидротрансформатора, входящую и исходящую диагностику:

Alfa Romeo Automobiles Годы выпуска передач/привод ДВС АКПП Средняя цена
75 1987-1990 4 SP RWD 2,5L ZF4HP22 62000 рублей
156 1997-2005 4 SP FWD/AWD V6 2.5L AW50-40LE 59000 рублей
159 2006-2010 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей
159 2010-2011 6 SP FWD/AWD V6 3.2L C635 DDCT звоните
164 1990-1995 4 SP FWD V6, 3.0L ZF4HP18Q от 40000 рублей
166 2000-2006 4 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF4HP20 60000 рублей
166 2003-2007 5 SP FWD/AWD L5 2.4L AW55-50SN от 30000 рублей
BRERA 2005-2010 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей
BRERA 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT звоните
GUILIA 2010-2013 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC от 35000 рублей
GUILIA 2010-2013 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT звоните
MILANO 1976-1978 3 SP RWD ZF3HP22 от 40000 рублей
MILANO 1984-1993 4 SP RWD 1.6IE 1.8IE 1.8TQ.V. 2.0 2.5 6v 3.0 V6 2.0TD 2.4 TD ZF4HP22 62000 рублей
MILANO 2010-2011 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT звоните
MiTo 2009-2012 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT звоните
SPIDER 2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT звоните
SPIDER 2006-2010 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC от 35000 рублей
Будет полезно:  Ремонт кондиционера на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту кондиционера на авто Alfa Romeo

Цены могут быть выше в случаях повреждений корпуса, планетарных механизмов или насоса.

Цены указаны с профилактикой блока клапанов. На ремонт или замену гидроблока цена рассчитывается отдельно.

В случае установки готовой АКПП вне нашего сервиса у некоторых типов АКПП обязательна адаптация блока управления, не включена в цену.

Во время основного ремонта возможны дополнительные услуги:

Замена масла ДВС с фильтром 550 р.
Замена колодок передних 800 р.
Замена колодок задних 900 р.
Замена тормозных дисков 2400 р.
Замена фильтров воздушных 800 р.
Замена фильтра салона от 500 р.
Замена свечей зажигания от 200 р./шт.
Замена топливного фильтра 1800 р.
Промывка инжектора от 3000 р.
Замена масла в заднем редукторе от 550 р.

Цены указаны без дополнительных слесарных работ и расходных материалов.

Спектр устанавливаемых на Альфа Ромео АКПП не так обширен, и был до недавнего времени ограничен двумя основными производителями: ZF и AISIN WARNER. Но, идя в ногу со временем, в модельные ряды «Alfa Romeo» вклинились новомодные коробки передач с двумя сцеплениями с типовым обозначением C635 DDCT, принеся владельцам автомобилей сей прекрасной марки кроме удобства эксплуатации, так же хлопоты по ремонту данных агрегатов.

Alfa Romeo Giulietta: Альфа вооружается

Alfa Romeo презентовала новую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями – TCT (Twin Clutch Transmission), которой, в первую очередь, оснастили модель Giulietta. И это не случайность.

Alfa Romeo презентовала новую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями – TCT (Twin Clutch Transmission), которой, в первую очередь, оснастили модель Giulietta. И это не случайность.

Alfa Romeo остается верна своему спортивному имиджу, поэтому Giulietta TCT также динамична и отлично управляема.

Автомобильная компания Alfa Romeo за время своего существования наработала огромный опыт в автоспорте: все ее модели еще на этапе создания наделялись спортивным духом. Не стала исключением и Giulietta, история которой началась в прошлом столетии. Но если в 50-е и 70-е годы ХХ века в модельном ряду Alfa Romeo такое имя носили заднеприводные спортивные седаны, то, вновь появившись в XXI веке, оно олицетворяет абсолютно иную концепцию автомобиля. Современная Giulietta – переднеприводный хэтчбек гольф-класса, приблизившийся к массовому потребителю. Единственным препятствием для расширения аудитории поклонников и поклонниц этой машины стало отсутствие автоматической трансмиссии, способной поддерживать спортивный дух марки. Классические автоматы с гидротрансформатором и вариаторы CVT заметно уступали «механике» в динамичности. Однако спустя год после выхода в свет «третьей» Giulietta этот пробел удалось восполнить. Более того, в компании Alfa Romeo это сделали в соответствии с требованиями времени, установив суперсовременную автоматическую трансмиссию TCT, которая по своей сути является роботизированной МКП новой конструкции. TCT даже по сравнению с «механикой» обеспечила автомобилю преимущества по основным характеристикам – экономичности, экологичности, динамичности.

Клавиша переключения системы DNA, которая изменяет и алгоритм работы трансмиссии ТСТ, располагается в непосредственной близости к селектору КП.

Ручной режим переключения ступеней с помощью подрулевых клавиш или рычага селектора КП позволяет максимально ощутить драйверский дух марки.

Расширяем кругозор

С новой трансмиссией Alfa Romeo может заметно обострить конкуренцию в гольф-классе. Причем на это способно повлиять не только улучшение вышеуказанных характеристик данной модели, но и повышение интереса к ней женщин и семейных мужчин, которые, с одной стороны, любят активный драйв, а с другой – ездят с «чадами и домочадцами» и нередко простаивают в городских пробках. По данным производителя, в паре с бензиновым мотором машина до «сотни» разгоняется за 7,7 с, а с дизелем – за 7,9 с (с «механикой», соответственно, 7,8 и 8,4 с).

Помимо улучшения динамики разгона, такой агрегат вместе с отсутствующими потерями энергии в гидротрансформаторе и при постоянном отборе мощности гидронасосом обеспечивает снижение расхода топлива. Причем КП ТСТ выигрывает у механической трансмиссии с ручным переключением передач и в экономичности. Более того, благодаря двум сухим механизмам сцепления данный агрегат способен работать и в автомобилях с системой Start/Stop, в отличие от некоторых аналогичных КП с «мокрыми» сцеплениями. В последних Start/Stop не может работать из-за запаздывания, обусловленного необходимостью активировать гидронасос, создающий давление. У TCT также есть гидронасос, но он электрический и служит только для обеспечения работоспособности привода сцеплений и механизма переключения передач. Для большей оперативности работы этого механизма имеется еще и аккумулятор давления. Чтобы обеспечить высокую точность и быстродействие работы агрегата, его электронный блок управления считывает информацию множества датчиков каждые 2 миллисекунды.

Создавалась новая коробка передач при участии компании LuK, которая имеет огромный опыт в разработке и производстве сцеплений для автомобилей. Производство самой коробки налажено в Италии, на заводе в Вероне.

Коробка передач ТСТ с трансмиссионным маслом весит всего 81 кг, что на 10 кг легче классических АКП или вариаторов CVT.

В Украине Giulietta TCT появится уже в феврале. Сначала это будут только бензиновые модификации. Стоимость стартует с 22500 евро.

Тест-драйв

Продемонстрировав «матчасть», создатели TCT предложили опробовать ее на ходу. Чтобы показать, что спортивный дух моделей этой марки с новой коробкой не изменился, презентацию «автомата» для СМИ провели на испытательном полигоне концерна Fiat в Baloсco в окрестностях Милана. Трансмиссией ТСТ укомплектуют две модификации Giulietta – с 1,4-лит­ровым бензиновым турбомотором TB MultiAir мощностью 170 л. с. и со 170-сильным 2,0-литровым турбодизелем JTDM. Система DNA так же слаженно работает с трансмиссией ТСТ, как и с «механикой», и предполагает три программы работы – D (Dynamic), N (Normal) и A (All weather). Имеется и ручной режим переключения ступеней – с помощью селектора КП и подрулевых лепестков.

Как показал тест-драйв, именно ручной режим управления КП позволяет полностью реализовать мощность и крутящий момент 170-сильных моторов как в режиме разгона, так и при необходимости замедления с использованием эффекта торможения двигателем. В автоматическом режиме настройки новой АКП более мирные. Хотя в программе Dynamic мотор легко раскручивается до 6000 об/мин и обеспечивает активное ускорение, но в ней отсутствует возможность активного торможения двигателем. Возможно, со временем инженеры учтут это и сделают новую прошивку программы Dynamic. В режимах N и A новый «автомат» располагает к спокойной езде. Во всесезонном режиме А бортовой компьютер в зависимости от погодных условий настраивает системы и агрегаты на безопасный режим движения. Переключения передач в зависимости от эффективности нажатия на педаль газа происходят в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. Важно, что даже при имитации движения в пробках нам не удалось обнаружить явно выраженные толчки при переключении передач. Коробка работает комфортно в любых режимах. И даже в версиях с системой Start/Stop мотор при остановках с паузой больше нескольких секунд глохнет, а после отпускания педали тормоза оперативно запускается и обеспечивает плавное трогание с места. Смутило лишь то, что селектор переключения режимов КП очень легко перемещается и не всегда позволяет водителю «вслепую» определить, в какое положение его перевели. Хотя инженеры обосновали это тем, что минимальные усилия на рычаге предусмотрены специально для водителей-женщин.

Благодаря отсутствию в коробке передач ТСТ разрыва потока мощности от двигателя к трансмиссии динамические характеристики бензиновой и дизельной версий Giulietta c АКП ТСТ стали лучше, чем с «механикой». Также практически выровнялся расход топлива и сравнялась максимальная скорость.

Несмотря на некоторую переориентацию модели на представительниц слабого пола и семейных автовладельцев, данная модель в соответствии со спортивным имиджем своей марки по-прежнему обладает изумительной управляемостью, особенно в комплектациях с низкопрофильными 17- и 18-дюймовыми шинами. В угоду безопасности систему стабилизации курсовой устойчивости отключить нельзя, но она не очень мешает активному драйву, так как срабатывает только в самых критических ситуациях. Более того, она оснащена функцией перераспределения крутящего момента между колесами ведущей оси: отдавая на наружное в повороте колесо большую часть момента двигателя, данная функция заметно улучшает устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. А чтобы драйвер слышал, что темперамент его машины может быть «крут», в настройки выхлопной системы добавили нотки спортивного рыка.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Alfa Romeo

После знакомства с трансмиссией ТСТ захотелось пожать руку ее создателям, которые не купили лицензию на готовую КП, а сами сделали высокотехнологичный агрегат.

Конструкция и работа TCT

Новый «автомат» Twin Clutch Transmission – это, по сути, шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя первичными, промежуточным и вторичным валами и двумя механизмами сцепления (схожую конструкцию имеет один из вариантов фольксвагеновской DSG). Лучшую динамику разгона эта КП обеспечивает благодаря своему быстродействию – в зацеплении с шестернями вторичного вала практически всегда находится по одной шестерне первичных валов, а крутящий момент передается через тот первичный вал, у которого включено сцепление. При его выключении одновременно включается сцепление другого первичного вала, т. е. крутящий момент двигателя практически без паузы опять уходит на вторичный вал. Один первичный вал отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5), другой – за четные (2, 4, 6). Блок управления КП контролирует развитие ситуации, и если скорость автомобиля продолжает расти, на первичном валу с выключенным сцеплением вводится «в зацепление» (с помощью синхронизаторов) пара шестерен следующей передачи. В дальнейшем все происходит по уже знакомой схеме. Благодаря такому алгоритму практически полностью исключается разрыв потока мощности от двигателя к ведущим колесам. Чем, собственно, и обеспечиваются лучшая динамика автомобиля и экономичность, из которых вытекает и экологичность. TCT оказался на 10 кг легче, чем классические «автоматы» и вариаторы CVT.

Ремонт трансмиссии на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Alfa Romeo

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Alfa Romeo 159 достаточно обширна. Бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска JTS (Jet Thrust Stoichiometric) рабочим объемом 1.9 л, 2.2 л и 3.2 л развивают мощность соответственно 160,
185 и 260 лошадиных сил. Кроме того, имеется бензиновый 1.8-литровый двигатель с системой распределенного впрыска MPI мощностью 140 л.с. Самый мощный дизель – турбированный
пятицилиндровый двадцатиклапанный Multijet объемом 2,4 л, развивающий мощность до 200 л. с. Четырехцилиндровые 1,9-литровые дизели в зависимости от количества клапанов развивают 150 л. с. (16-клапанные) или 120 л. с.
(8-клапанные). Изначально все двигатели комплектовались механической или роботизированной коробками передач, однако роботизированная Selespeed, активно используемая в моделях Формулы-1 и
позволяющая выигрывать драгоценные доли секунд при стартах и разгонах благодаря быстрому включению сцепления при переключениях, не пришлась по вкусу водителям, поскольку в повседневной жизни ездить с постоянными перегазовками и характерными рывками достаточно некомфортно. В
связи с этим осенью 2007 года эту коробку передач заменили на автоматическую Q-Tronic, разработанную с учетом инноваций в автомобилестроении и обеспечивающую комфортное вождение.
Alfa Romeo 159 предлагается в двух конфигурациях – с передним или с полным приводом. Система полного привода Q4 использует технологию Torsen III со сдвоенным дифференциалом. По умолчанию назад передается
57% крутящего момента, вперед – 43%. Высокий уровень безопасности 159-й модели подтверждается высшей оценкой (5 звезд) по результатам тестов EuroNCAP, а защита детей в этом
авто оценена в 4 звезды. Такой уровень безопасности обеспечивается, прежде всего, использованием в конструкции платформы, которая не подвергается деформации, а также высокопрочной двухфазной стали и мощнейшей основы для двигателя. В итоге, даже если
произойдет столкновение на высоких скоростях, пассажиры и водитель будут максимально защищены. Стандартная комплектация автомобиля включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), усилитель экстренного торможения (Brake
assist), электронную систему распределения тормозных сил (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, крепления для детского сиденья, электропривод передних и задних
стекол; подогрев зеркал; электропривод зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, дистанционное открывание крышки багажника, дистанционное открывание лючка бензобака, автоматическое включение фар, регулировку фар, усилитель руля; регулировку водительского и пассажирского
сидений по высоте, центральный замок, иммобилайзер, систему электронной идентификации ключей, аудиоподготовку, CD-магнитолу, литые колесные диски, бамперы в цвет кузова, противотуманные фары. Дополнительно могут быть установлены: круиз-контроль,
навигационная система, датчик дождя, подогрев передних сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений, ксеноновые фары, омыватель фар, аудиосистема Bose, CD-чейнджер, усилитель и сабвуфер.
Alfa Romeo 159 – образец итальянского автомобиля, совмещающего в себе утонченный дизайн, прекрасную управляемость и динамику, а также безопасность и комфорт самого высокого уровня.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Alfa Romeo 159/159 Sportwagon, выпускаемых с 2005 года.

Ссылка на основную публикацию