Ремонт зажигания на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Alfa Romeo
Club Italia
Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
- Список форумов‹Собственно про машинки‹Alfa 33 Alfasud
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Модератор: Лютег
как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
IROKEZ » Вс авг 01, 2010 9:09 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Серега666 » Вс авг 01, 2010 9:22 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
IROKEZ » Вс авг 01, 2010 9:30 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Серега666 » Вс авг 01, 2010 9:37 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Maxim » Вс авг 01, 2010 9:54 pm
Снимаем крышку, закрывающую смотровое отверстие в задней крышке блока (это сверху, возле трамблера, диаметром 3-4 см.), если ее нет, то все немного проще.
Заводим и прогреваем двигатель, ослабляем болт фиксирующий трамблер, отсоединяем вакуумный шланг от трамблера, берем стробоскоп.
На маховике есть метки – I соответствует 8 град до ВМТ, это при 1000 об/мин. крутим трамблер и добиваемся совпадения этой метки со вспышкой стробоскопа (там, по моему, штырь торчит напротив маховика, не помню точно).
Затягиваем трамблер. проверяем еще раз совпадение метки
Вторая метка – II – соответствует зажиганию при 4500-5000 об/мин. должно тоже совпасть. Если не совпадает, есть смысл отремонтировать трамблер – теряешь мощность.
Надеваем трубочку вакуумника на трамблер.
2 вариант. Без стробоскопа, менее точный, но позволяет завести двигатель.
Берем рабочую свечу, снимаем провод зажигания с первого цилиндра (дальний по диагонали от водителя), вставляем свечу в провод, ослабляем болт, фиксирующий трамблер. Крутим К.В. двигателя до совпадения с меткой I.
Включаем зажигание. Крутим трамблер, пока в свече не проскочит искра. Затягиваем трамблер, заводим двигатель, едем искать стробоскоп.
Да, машину надо снять с передачи.
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
KODIR » Пт ноя 19, 2010 12:42 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Hooligan32 » Пт ноя 19, 2010 8:40 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Tax » Сб ноя 20, 2010 1:50 am
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Beetl » Ср ноя 24, 2010 9:46 am
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Leshii » Чт ноя 25, 2010 7:02 pm
alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Beetl » Пт ноя 26, 2010 9:25 am
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Tazio » Пт ноя 26, 2010 9:49 pm
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
junior_33 » Ср апр 06, 2011 10:24 am
Стробоскопа нет.
Вопрос, смогу ли я, не идеально, настроить зажигание? Или не рыпатся?
Из признаков. Скорее позднее:
1. Пропала тяга.
2. Закопеные свечи
3. Троит, обороты 750 и больше не подымаются.
Из способов знаю, откручиваешь винтик на трамблере, предварительно поставив метки, что если что вернуть все назад, крутить туда-сюда в поискать повышения оборотов. На максимальных оборотах закручиваешь винтик, заглушил – завел, проехал. Настройка закончена.
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
Штирлиц » Ср апр 06, 2011 10:42 am
junior_33 писал(а): Стробоскопа нет.
Вопрос, смогу ли я, не идеально, настроить зажигание? Или не рыпатся?
Из признаков. Скорее позднее:
1. Пропала тяга.
2. Закопеные свечи
3. Троит, обороты 750 и больше не подымаются.
Из способов знаю, откручиваешь винтик на трамблере, предварительно поставив метки, что если что вернуть все назад, крутить туда-сюда в поискать повышения оборотов. На максимальных оборотах закручиваешь винтик, заглушил – завел, проехал. Настройка закончена.
Все правильно написал, только затягиваешь не на максимальных оборотах, а смещаешь трамблер в сторону позднего зажигания совсем немного (градуса 2)
Обычно для начала оставляю немного недотянутой гайку, чтобы при проверке на ходу была возможность корректировки, и уже когда полностью устраивает затягиваю гайку.
Re: как выстовить зажигание на ALFA ROMEO 33 1.7 IE boxer
junior_33 » Ср апр 06, 2011 11:26 am
Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях Alfa Romeo – Alfa 33
AlfaRomeo выпускала модель Alfa33 в течение 10 лет с 1983 по 1993 года.
Внимание!
На нашем сайте в разделе «Электросхемы» в подразделе «Внешнее и внутреннее освещение» — электросхема на всё индикацию AlfaRomeo – Alfa 33. Кроме того в разделах :
- «Коробка предохранителей» — разводка всех предохранителей Alfa 33 с указанием номиналов каждого;
- «Инструментальная панель» — разводка всех инструментальных панелей всех моделей AlfaRomeo;
- «Вспомогательное электронное оборудование» — схемы подключения всего вспомогательного оборудования – от дворников до систем обогрева стекол.
Вашему вниманию также предлагается :
- разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электросхемы подключения и разъёмы контроллеров карбюраторов на всех моделях AlfaRomeo;
- «Карбюраторы / Регулировка карбюраторов» — алгоритмы регулировок карбюраторов всех представляемых моделей;
- «Технические данные / Бензиновые модели – Дизельные модели» — полные технические данные на все узлы моделей AlfaRomeo;
- «Моменты затяжек / Бензиновые модели – Дизельные модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений на все модели мира;
- «Разное» — заправочные объемы, альтернативные варианты свечей зажигания, размеры ходовой части – развал, схождение, шкворень.
Модель : AlfaRomeo – Alfa 33
Года выпуска : 1983-1993
Электронная схема системы зажигания и элементов топливной системы на моделях AlfaRomeo – Alfa 33

- вид : индуктивное, транзисторное;
- катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
- напряжение питания (В) : 11,0;
- сопротивление первичной обмотки (Ом) :
- сопротивление вторичной обмотки (Ом) :
Технические данные системы питания Alfa 33 1,2 / SportWagon 1,3 4×4 (двигатель 307.43 объёмом 1,186 л, мощностью 57 лс) :
- вид : двухкамерный карбюратор;
- производитель / тип :
Weber/Dellorto / 40 IDF / DRLA 40;
- холостые обороты (об/мин) : 850 – 1000;
- уровень CO (%) : 1,5 -1,8;
- давление подачи топливного насоса (бар) : 70;
- давление в системе без вакуума (бар) :
Технические данные системы зажигания Alfa 33 1,4ie(двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :
- вид : индуктивное, транзисторное;
- катушка зажигания : Bosch — 0 221 600 002;
- напряжение питания (В) : 11,0;
- сопротивление первичной обмотки (Ом) :
- сопротивление вторичной обмотки (Ом) :
Технические данные системы питания Alfa 33 1,4 ie (двигатель 307.55 объёмом 1,351 л, мощностью 64 лс) :
- вид : центральный впрыск топлива;
- производитель / тип : Bosch / LE3-Jetronic;
- холостые обороты (об/мин) : 900 – 1050;
- уровень CO (%) : максимум 0,5, использовался катализатор;
- давление в системе без вакуума (бар) :
Обращаем внимание на основные нюансы схемы :
- инструментальная панель имеет 3 разъема X20, X21 и X22;а
- сразу 3 контакта контроллера системы зажигания (A4) идут на распределитель, вся проводка экранирована;
- схема содержит 14 предохранителей (F1-F14).
Обращаем внимание :
- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.
B3 – Передатчик количества топлива в баке
B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
B55 – Датчик скорости
C1 – Аккумуляторная батарея
E61 – Лампочка переключения зажигания
F1 – F21 – Коробки предохранителей
G1 – Генератор переменного тока
K45 – Реле задержки внутреннего освещения
M1 – Двигатель стартера
M6 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
S1 – Переключатель системы зажигания / стартера
S3 – Переключатель главного освещения
S24 – Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Alfa Romeo, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Альфа Ромео, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), каталоги запчастей:
Alfa Romeo 159 2005-2010 (Type 939A) Workshop, Service and Repair Manual eLearn
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo 159 repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine. Models Covered: 1.8, 1.9 JTS, 2.2 JTS, 3.2 JTS, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD
9 июня 2019, посмотрело: 583
Alfa Romeo Brera 2005-2010 (Type 939) Workshop, Service and Repair Manual eLearn
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
Highly detailed 2005-2010 Alfa Romeo Brera repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.
7 июня 2019, посмотрело: 420
Alfa Romeo 33 c 1983 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Alfa Romeo
Руководство по ремонту Alfa Romeo 33, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л. В книге в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, указаны характеристики, относящиеся ко всем вариантам Альфа Ромео 33.
29 марта 2019, посмотрело: 934
Alfa Romeo 159 / 159 Sportwagon c 2005 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Категория: Автолитература, Alfa Romeo
Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Альфа Ромео 159 / 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.
13 октября 2015, посмотрело: 4964
Fiat ePER 84 6.2014 каталог запчастей Фиат, Лянча, Альфа ромео
Категория: Каталоги запчастей, Lancia, Fiat, Alfa Romeo
Программа Fiat ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH). Есть поиск машины по VIN номеру и выбор по модели и оснащению, всевозможные варианты поиска деталей (по номеру, наименованию, применению, модификации и т.п.).
21 августа 2014, посмотрело: 15584
Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo GT 2003-2010 eLearn
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo GT 2003-2010 годов выпуска для сервисных центров. Данное руководство поможет самостоятельно выполнить ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.
18 июня 2014, посмотрело: 6138
Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 2003-2005 eLearn
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
Alfa Romeo 156 eLearn – заводская документация по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Альфа Ромео 156 с 2003 по 2005 годы выпуска. В программе присутствует информация по техническим данным автомобиля, описания различных систем и агрегатов, диагностики неисправностей и методы их устранения, технические инструкции по ремонту и техническому обслуживанию, а также электрические схемы. В Alfa Romeo 156 eLearn представлена информация для автомобилей оборудованных следующими модификациями двигателей 2.4 JTD 20v, 2.4 JTD 10v, 2.0 JTS, 1.9 JTD 16v, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 8v, 3.2 V6, 2.5 V6, 2.0 JTS, 1.8 TS, 1.6 TS, 2.0 TS.
18 июня 2014, посмотрело: 7902
ALFA ROMEO 164 1987-1995 Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Alfa Romeo
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.
18 апреля 2014, посмотрело: 6426
Alfa Romeo 145 (930A) & 146 (930B) 1994-1999 Service Repair Manual
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
Официальное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Alfa Romeo 145 (930A), 146 (930B) 1994-1999 годов выпуска. Данное руководство поможет самостоятельно сделать ремонт автомобилю, без привлечения сторонней помощи. Позволит разобраться с устройством автомобиля Альфа ромео, познакомит с основными системами и узлами.
12 октября 2012, посмотрело: 8748
Мультимедийное руководство по ремонту Alfa Romeo 156 1997-2002 E-Learn
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Alfa Romeo
В данном приложении наглядно представлены: общие информация и тех. данные, описания устройств, правила эксплуатации, порядок диагностики, наиболее частые неполадки и способы их диагностики и устранения, порядок разборки/сборки, необходимые инструменты, электрическое оборудование — схемы, описание, диагностика и ремонт. В архиве образ диска с мультиязыковым пособием для ремонта и эксплуатации Alfa Romeo 156 всех модификаций выпуска до 2002г
Ремонт зажигания на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Alfa Romeo
Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.
По словам владельца, машина “отупела”, по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.
В первую очередь, конечно, подцепили «Фиат Эку Скан» – это все что унас есть из софта по этим тачкам, ошибок нет, не очень адекватные показания по ДМРВ, но это скорее догадки по наитию, так как эталонов по «нормальной дате» – базовым установкам у нас тоже нет. Проверили давление топлива – норма, даже погоняли с манометром, пробовал даже на Винсовой промывке вместо своего бензонасоса – так же тупит. Проверили противодавление катализатора и даже сняли кат – чистый, светится, ДМРВ махнули, бесполезно. Дымогенератором прессанули впуск и, о радость – серьёзные дыры на стыках, вроде нашли! Сняли впускной коллектор, разобрали, склеили, короче, загерметизировали напрочь. При повторной опрессовке едва не разорвали гофру – дыр нет, поставили, завели – результат… абсолютно без изменений. Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно. Короче, манипуляций куча, результата ноль.
Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.
Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1
Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.
На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2
l
Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.
1 – метка на крышке
2 – метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ
3 – метка сделанная после первой переброски ремня.
4 – очередная установка ремня, компрессия 11 – 11,5, машина опять летает, пока…
5 – На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.
В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».
Заказанные по почте кондукторы (фото 3)
пришли, на удивление быстро – через 5 дней. Из Англии ( http://www.bennetts.com/p0/engine-timing-tools/414386.htm ) и, надо сказать недорого.
Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4
специальной головкой, фото 5
которую пришлось мастерить.
Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.
Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.
Схема автомобиля — Альфа Ромео 156 2
В этом разделе вы найдете все схемы электрооборудования на Alfa Romeo 156 с 1997 г.в. и по 2003 г.в включительно. Alfa Romeo 156 — это бестия с невероятно красивым и утонченным внешним дизайном, убранством удобного салона и своим неповторимым стилем. Несмотря на тяжёлый 5-и цилиндровый мотор, она великолепно себя чувствует на трассе. Отличная управляемость и великолепная динамика заставляют закрывать глаза на ненасытную прожорливость этой итальянской принцессы (что характерно для всех бензиновых 156-х, дизельные попрактичнее) и дороговизну запчастей. Расход топлива по городу 11-13л, по трассе — 6,5-8л, в смешанном цикле 9-10л.
В дизельной версии двигатель 150 л.с. с системой питания Common Rail. У итальянки жгучий нрав и она любит высокие обороты.
Набирая обороты один за другим, только когда стрелка тахометра заходит за заветные 5000 оборотов в минуту, ты понимаешь что пора сменить передачу, переключаешь на следующую и слышишь завораживающий звук поющего дизеля, напоминающий альфовский твин спарк. Отсутствие турбоям и мощный уверенный разгон доставляют поистине непередаваемые ощущения.
Помимо великолепных ходовых качеств Alfa Romeo 156, среди плюсов можно так же отметить умеренную цену на эту модель на рынке.
Схема системы пуска и зарядки авто с МКП и двигателем 2,5 V6
Эл.схема системы впрыска топлива MPI двигателей 1,6 TS 1,8 TS и 2,0 TS до мая 1998 г.в. и с 1998 г.в.
Электросхема системы впрыска топлива MPI двигателя 2,0 TS с февраля 2002 г.
Схема системы питания двигателя 1,9 JTD
Эл.схема системы питания двигателя 2,4 JTD
Электросхема системы охлаждения двигателей 1,6 TS 1,8 TS 2,0 TS и 2,5 V6
Схема управления АКП
Эл.схема очистителя и омывателя ветрового стекла и фар
Электросхема омывателя и очистителя заднего стекла, центральной блокировки замков
Схема привода стеклоподьемников передних и задних дверей
Эл.схема фар, габаритов и освещения номерного знака
Электросхема задних и передних противотуманных фар
Схема указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и стоп-сигналов
Эл.схема кондиционера
Электросхема ABS и фонарей заднего хода
Схема корректора света фар и внутреннего освещения
detector