Замена ремня/Цепь ГРМ на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Alfa Romeo

Замена ремня ГРМ Alfa Romeo

Замена ремня ГРМ Alfa Romeo (Москва, ВАО)

В двигателе машин Альфа Ромео имеется обилие важных составляющих, которые достаточно быстро изнашиваются. Таким образом, им нужна регулярная проверка в период техобслуживания. В том числе ремень ГРМ. Он осуществляет одновременную работу распределительного и коленчатого вала. Когда были замечены какие-либо повреждения данного, то принято незамедлительно посетить в автомастерскую с целью реализации его замены.

К чему может привести изъян ремня ГРМ на Альфа Ромео, если своевременно не произвести его замену?

В нашем техцентре (Москва, ВАО) обязательно делают проверку ремня ГРМ во время технического обслуживания . Это серьёзно влияет на безопасность управления авто. Так как при искажения этого ремня мотор может полностью прекратить притихнуть. Естественно если это случится в пути, то велика вероятность ДТП.

Уровень неисправностей способна весомо разниться. При серьёзном везении будет достаточно типичной замены ремня ГРМ на Alfa Romeo. Иначе может понадобиться недешёвого ремонта агрегата. Так, часто повреждается поршневая группа.

Определить неисправности ремня ГРМ можно по некоторым факторам. Если все датчики мотора в норме, а он всё равно не включается, то это вероятно свидетельствует о поломках ремня ГРМ. При более трудных поломках в месте двигателя слышится металлический стук. Когда разрыв происходит в процессе движения, то слышен хлопок.

Как часто специалисты техцентра Ubasis (Москва, ВАО) советуют осуществлять замену цепи ГРМ на Alfa Romeo?

Особенность устройства определённых моторов Альфа Ромео делает более подходящей установку цепи ГРМ. Ей также необходима своевременная диагностика в период ТО. Чаще всего её длительность службы несколько дольше, чем у ремня. Таким образом, сегодняшние цепи работают около 100тыс. км пробега.

Разрыв цепи ГРМ сулит значимыми повреждениями двигателя. При её выходе из строя сулит более проблематичный ремонт. Для избегания этого принято своевременно диагностировать её в автосервисе . Следует помнить, что нынешние авто наделены качественной звукоизоляцией, посему можно не услышать разрыв цепи.

Автомастерская Ubasis уже больше 25 лет осуществляет замену цепи ГРМ в Перово на шикарном уровне. Также, мы с радостью делимся накопленным опытом, давая бесплатные консультации. Именно поэтому наши посетители дают кипу доброжелательных отзывов.

В каких конкретно случаях ремонтникам нашего автосервиса в Перово приходится осуществлять замену ремня ГРМ на Alfa Romeo в виду его повреждения?

Ремень ГРМ во время работы подвергается сильному воздействию. Скорая надобность его замены может потребоваться по нескольким причинам:

    Активная езда. На продолжительность службы ремня ГРМ сильно влияет «почерк» езды. Быстрее всего он начинает плохо функционировать при перемещении по плохим дорогам.

Некорректное срабатывание. В период функционирования ремень способен начать выполнять свои функции неправильно. Один из механизмов выйдет из строя и в результате ремень очень натянется и сломается.

Следы масла на поверхности ремня. Не смотря на то что эта часть системы является она действительно уязвима к маслу. С попаданием масла выход из строя детали сильно убыстряется и скоро произойдёт его выход из строя. Кроме прочего, стоит отметить, что в подобной ситуации проводится замена масла на Alfa Romeo .

Среднее состояние изделия. Не всякий автосервис в Новогиреево продаёт хорошие расходники на двигатели. Лучше подобрать максимально проверенный техцентр и делать такие действия лишь там.

Внешние разрывы. Каждая составляющая Alfa Romeo обладает своим сроком функционирования, в том числе и ремень ГРМ. При возникновении на нём поломок мастера техцентра «Ubasis» (Шоссе Энтузиастов) в тот же момент делают его замену.

  • Несвоевременная замена ремня. В большинстве случаев замена ремня ГРМ на Альфа Ромео необходима каждые 70 000км. Но многие водители забывают про это. Посему обрыв может получиться «без предупреждения», что может привести к происшествию и трудному ремонту.
  • Статьи по ремонту автомобилей Alfa Romeo

    Замена колодок Alfa Romeo 2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Alfa Romeo? 2. Как определить необходимость замены колодок на Alfa Romeo? 3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Alfa Romeo? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Alfa Romeo? 4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Alfa Romeo? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену? 5. Ремонт трансмиссии Alfa Romeo 5. Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Alfa Romeo? 6. Замена цепи ГРМ Альфа Ромео 7. Замена двигателя Alfa Romeo 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Альфа Ромео? 8. Ремонт двигателя Alfa Romeo 8. Особенности замены ремня ГРМ Альфа Ромео 9. Диагностика двигателя Alfa Romeo 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Alfa Romeo осуществляется в нашем техцентре? 10. Как проводится техническое обслуживание Alfa Romeo в техцентре “Ubasis” (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Alfa Romeo? 11. Специфика проведения ТО Alfa Romeo 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Alfa Romeo делается замена масла (жидкости)? 12. Самые распространённые процедуры замены расходников Alfa Romeo 12. В каких случаях мастера автотехцентра “Ubasis” (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Alfa Romeo в мостах? 13. Замена масла на Alfa Romeo 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Alfa Romeo? 14. Как найти техцентр для замены масла на Alfa Romeo 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Alfa Romeo? 15. Как следует выбирать масло для Alfa Romeo 15. Замена масла в вариаторе Alfa Romeo 16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Alfa Romeo проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Alfa Romeo 17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Alfa Romeo 18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Alfa Romeo? 19. Самые распространённые поломки генератора Alfa Romeo 20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Alfa Romeo?

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
    Год: 1997-2009
    Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА
    Будет полезно:  Ремонт и замена ГБЦ на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Alfa Romeo

    Время обслуживания:
    Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
      • Шкив (2) коленчатого вала.
      • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
      • Катушки зажигания.
      • Крышку (4) головки блока цилиндров.
      • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
    3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02, 325.01, 342.02, 937 A2.000

      27124 Просмотра

    Замена ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 323.02; 325.01; 342.02; 937 A2.000

    Модель 145/146 1,9 JTD; 147 1,9 JTD; 156 1,9/2,4 JTD; 166 2,4 JTD

    Проверка (замена при необходимости) – 60000 км или раз в 3 года. Замена -120000 км или через 5 лет.

    Обрыв ремня Повреждение двигателя – ДА

    ■ Ключ натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4-Alfa Romeo № 1860966000.

    ■ Фиксатор натяжителя ремня навесных агрегатов (2,4 JTD) – Alfa Romeo № 1870645000.

    ■ Фиксатор маховика (145/146/156/166) -Atfa Romeo № 1820630000.

    ■ Фиксатор маховика (147) – Alfa Romeo № 1860898000.

    ■ Установочное приспособление коленчатого вала -Alfa Romeo № 1860905000.

    ■ Болт установочного приспособления коленчатого вала – Alfa Romeo № 1860905010

    Примечание: ТНВД, установленный на этих двигателях, не требует синхронизации положения относительно коленчатого вала.

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

    □ Верхнюю крышку (крышки) двигателя.

    □ Реактивную тягу двигателя.

    □ Нижнюю защиту двигателя.

    □ Правое переднее колесо.

    □ Правый передний подкрылок.

    □ 147: блок управления двигателем (ЕСМ)

    □ Нижнюю крышку картера маховика.

    □ 1,9 JTD: ремень привода навесных агрегатов,

    □ 2,4 JTO: ремень привода навесных агрегатов. Используйте инструменты № 1860966000 и № 1870645000.

    3. Установите фиксатор маховика (1).

    □ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала.

    □ Шкив (3) коленчатого вала.

    □ Фиксатор маховика (1).

    □ Направляющий шкив ремня привода навесных агрегатов.

    □ Верхнюю крышку (крышки) (4) ремня привода ГРМ.

    □ Кроме 166: кронштейн реактивной тяги двигателя.

    □ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

    5. Поворотом коленчатого вала подведите поршень первого цилиндра в ВМТ.

    6. Направляющий палец (6) шкива коленчатого вала должен быть в положении “6 часов”.

    7 Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

    8. Если условия п.п. 6 и 7 не соблюдаются, проверните коленчатый вал на один оборот.

    9. Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (8). Отодвиньте натяжитель от ремня, слегка затяните гайку.

    10. Снимите ремень привода ГРМ.

    1. Убедитесь в том» что направляющий палец (6) шкива коленчатого вала находится в положении “6 часов”.

    2. Выверните болт крепления корпуса масляного насоса. На его место наверните шпильку (9) установочного приспособления коленчатого вала № 1860905000.

    3. Наденьте ремень на зубчатое колесо коленчатого вала.

    4. Установите на зубчатое колесо коленчатого вала установочное приспособление коленчатого вала (10).

    5. Убедитесь в том, что приспособление точно встало на направляющий палец (11) шкива коленчатого вала.

    6. Закрепите приспособление (Ю) гайкой (12) на шпильке (9).

    7. Закрепите приспособление на зубчатом колесе болтом (13) № 1860905010.

    8. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

    9. Наденьте ремень на все оставшиеся зубчатые колеса. Примечание: ремень не должен иметь слабины в ведущей ветви.

    10. Ослабьте гайку натяжителя ремня (8).

    11. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) переместился в положение максимального натяжения.

    12. Затяните гайку (8) натяжителя:

    □ (В) М10 – 42 -53 И м.

    13. Снимите приспособление (10).

    14. Установите болт крепления корпуса масляного насоса.

    15. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

    16. Установите приспособление (10).

    17. Проверьте совмещение метки (7) зубчатого колеса распределительного вала с репером.

    18. Снимите приспособление (10).

    19. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

    20. С помощью рычага, установленного в положение (14), переместите кронштейн натяжителя ремня так, чтобы отметчик (15) не совместится с репером (16).

    21. Затяните гайку (8) натяжителя:

    □ (В) М10- 42 – 53 Н м.

    22. Кроме 166: установите кронштейн реактивной тяги двигателя. Затяните болты крепления:

    □ 145/146/156: 60- 74 Н’М.

    □ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

    □ Шкив (3) коленчатого вала.

    □ Болты (2) крепления шкива коленчатого вала 24 Установите фиксатор маховика (1):

    Замена ремня ГРМ Alfa Romeo

    Замена ремня ГРМ Alfa Romeo (Москва, ВАО)

    В двигателе машин Альфа Ромео имеется обилие важных составляющих, которые достаточно быстро изнашиваются. Таким образом, им нужна регулярная проверка в период техобслуживания. В том числе ремень ГРМ. Он осуществляет одновременную работу распределительного и коленчатого вала. Когда были замечены какие-либо повреждения данного, то принято незамедлительно посетить в автомастерскую с целью реализации его замены.

    К чему может привести изъян ремня ГРМ на Альфа Ромео, если своевременно не произвести его замену?

    В нашем техцентре (Москва, ВАО) обязательно делают проверку ремня ГРМ во время технического обслуживания . Это серьёзно влияет на безопасность управления авто. Так как при искажения этого ремня мотор может полностью прекратить притихнуть. Естественно если это случится в пути, то велика вероятность ДТП.

    Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Alfa Romeo

    Уровень неисправностей способна весомо разниться. При серьёзном везении будет достаточно типичной замены ремня ГРМ на Alfa Romeo. Иначе может понадобиться недешёвого ремонта агрегата. Так, часто повреждается поршневая группа.

    Определить неисправности ремня ГРМ можно по некоторым факторам. Если все датчики мотора в норме, а он всё равно не включается, то это вероятно свидетельствует о поломках ремня ГРМ. При более трудных поломках в месте двигателя слышится металлический стук. Когда разрыв происходит в процессе движения, то слышен хлопок.

    Как часто специалисты техцентра Ubasis (Москва, ВАО) советуют осуществлять замену цепи ГРМ на Alfa Romeo?

    Особенность устройства определённых моторов Альфа Ромео делает более подходящей установку цепи ГРМ. Ей также необходима своевременная диагностика в период ТО. Чаще всего её длительность службы несколько дольше, чем у ремня. Таким образом, сегодняшние цепи работают около 100тыс. км пробега.

    Разрыв цепи ГРМ сулит значимыми повреждениями двигателя. При её выходе из строя сулит более проблематичный ремонт. Для избегания этого принято своевременно диагностировать её в автосервисе . Следует помнить, что нынешние авто наделены качественной звукоизоляцией, посему можно не услышать разрыв цепи.

    Автомастерская Ubasis уже больше 25 лет осуществляет замену цепи ГРМ в Перово на шикарном уровне. Также, мы с радостью делимся накопленным опытом, давая бесплатные консультации. Именно поэтому наши посетители дают кипу доброжелательных отзывов.

    В каких конкретно случаях ремонтникам нашего автосервиса в Перово приходится осуществлять замену ремня ГРМ на Alfa Romeo в виду его повреждения?

    Ремень ГРМ во время работы подвергается сильному воздействию. Скорая надобность его замены может потребоваться по нескольким причинам:

      Активная езда. На продолжительность службы ремня ГРМ сильно влияет «почерк» езды. Быстрее всего он начинает плохо функционировать при перемещении по плохим дорогам.

    Некорректное срабатывание. В период функционирования ремень способен начать выполнять свои функции неправильно. Один из механизмов выйдет из строя и в результате ремень очень натянется и сломается.

    Следы масла на поверхности ремня. Не смотря на то что эта часть системы является она действительно уязвима к маслу. С попаданием масла выход из строя детали сильно убыстряется и скоро произойдёт его выход из строя. Кроме прочего, стоит отметить, что в подобной ситуации проводится замена масла на Alfa Romeo .

    Среднее состояние изделия. Не всякий автосервис в Новогиреево продаёт хорошие расходники на двигатели. Лучше подобрать максимально проверенный техцентр и делать такие действия лишь там.

    Внешние разрывы. Каждая составляющая Alfa Romeo обладает своим сроком функционирования, в том числе и ремень ГРМ. При возникновении на нём поломок мастера техцентра «Ubasis» (Шоссе Энтузиастов) в тот же момент делают его замену.

  • Несвоевременная замена ремня. В большинстве случаев замена ремня ГРМ на Альфа Ромео необходима каждые 70 000км. Но многие водители забывают про это. Посему обрыв может получиться «без предупреждения», что может привести к происшествию и трудному ремонту.
  • Статьи по ремонту автомобилей Alfa Romeo

    Замена колодок Alfa Romeo 2. Что приводит к необходимости замены стоек стабилизатора Alfa Romeo? 2. Как определить необходимость замены колодок на Alfa Romeo? 3. Почему надо своевременно проводить замену амортизаторов Alfa Romeo? 3. Как проявляются неполадки с дисками на Alfa Romeo? 4. Для чего нужна регулярная диагностика и ремонт подвески Alfa Romeo? 4. Что стоит узнать о колодках прежде, чем провести их замену? 5. Ремонт трансмиссии Alfa Romeo 5. Замена ремня ГРМ Альфа Ромео 6. Из-за чего может потребоваться ремонт сцепления Alfa Romeo? 6. Замена цепи ГРМ Альфа Ромео 7. Замена двигателя Alfa Romeo 7. Из-за чего чаще всего требуется замена ремня ГРМ Альфа Ромео? 8. Ремонт двигателя Alfa Romeo 8. Особенности замены ремня ГРМ Альфа Ромео 9. Диагностика двигателя Alfa Romeo 9. Замена каких именно рабочих жидкостей Alfa Romeo осуществляется в нашем техцентре? 10. Как проводится техническое обслуживание Alfa Romeo в техцентре “Ubasis” (Москва, ВАО)? 10. В каких именно ситуациях необходима замена масла КПП, МКПП, АКПП на Alfa Romeo? 11. Специфика проведения ТО Alfa Romeo 11. При каких обстоятельствах в раздаточной коробке (раздатке) Alfa Romeo делается замена масла (жидкости)? 12. Самые распространённые процедуры замены расходников Alfa Romeo 12. В каких случаях мастера автотехцентра “Ubasis” (Москва, ВАО) выполняют замену рабочей жидкости (масла) Alfa Romeo в мостах? 13. Замена масла на Alfa Romeo 13. Что является основной причиной, требующей замены масла в редукторе Alfa Romeo? 14. Как найти техцентр для замены масла на Alfa Romeo 14. Как проще всего продиагностировать актуальность замены масла в ГУР Alfa Romeo? 15. Как следует выбирать масло для Alfa Romeo 15. Замена масла в вариаторе Alfa Romeo 16. Почему в нашем автотехцентре вместе с заменой масла на Alfa Romeo проводится замена фильтра? 16. Ремонт электрики (стартеры и генераторы) автомобилей Alfa Romeo 17. Основные функции моторного масла 17. Внешние проявления поломок стартеров Alfa Romeo 18. Как можно определить необходимость ремонта генератора Alfa Romeo? 19. Самые распространённые поломки генератора Alfa Romeo 20. Что можно предпринять перед ремонтом стартера Alfa Romeo?

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Как заменить цепь ГРМ своими руками

    Цепь ГРМ является одним из вариантов привода механизма газораспределения. Данное решение позволяет намного дольше эксплуатировать ДВС без серьезных вмешательств в устройство привода и является более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. При этом замена цепи также является необходимой операцией в том случае, когда наступает момент ее значительного износа. Другими словами, цепь ГРМ имеет определенный ресурс, по окончании которого элемент нужно менять. В процессе эксплуатации двигателя с цепью ГРМ автовладельцы и мастера осуществляют подтягивание изношенной цепи различными способами. Достаточно распространенными решениями считается увеличение длины на рабочей части натяжителя цепи, что достигается при помощи стальной трубки подходящего диаметра. Некоторые наваривают на так называемый «башмак» скобы и т.п.

    При этом следует помнить, что если цепь ГРМ растянулась, тогда высока вероятность неполного совпадения фаз газораспределения. Подобный дефект существенно влияет на работу всего ДВС, двигатель может работать шумно, с перебоями, не выдавать полную мощность, перерасходовать топливо, плохо заводиться и т.д. Изношенная цепь также значительно сокращает срок службы «башмака», быстро выводит из строя успокоитель цепи. В ряде случае также возможен обрыв цепи ГРМ, что приводит к серьезным последствиям для двигателя. Далее мы рассмотрим, как поменять самому цепь ГРМ, что нужно для того, чтобы поменять цепь ГРМ и сколько это стоит.

    Как производится замена цепи ГРМ

    Начнем с того, что замена цепи ГРМ является стандартной процедурой. При этом особенности замены цепи на той или иной модели автомобиля могут отличаться. В качестве простого примера мы рассмотрим, как поменять цепь на отечественном ВАЗ 2106 для лучшего понимания особенностей данного процесса. Прежде всего, хотелось бы отметить, что правильная замена цепи предполагает снятие передней крышки двигателя. Однако многие мастера с учетом определенной трудоемкости данной операции предпочитают расклепывать звенья цепи ГРМ на весу.

    Будет полезно:  Ремонт подвески на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Alfa Romeo

    Обращаем ваше внимание на то, что такой способ замены применять без крайней необходимости не рекомендуется. В общих чертах, звенья старой цепи расклепываются, затем производится временное соединение с новой цепью, после чего производится поворот таким образом, чтобы новая цепь стала по всем звездочкам. Далее цепь вытягивают до того момента, пока не произойдет «стыковка» с расклепанным ранее звеном старой цепи, после чего также расклепывается звено новой цепи. К минусам такого способа следует отнести то, что общая надежность подобного соединения ставится под сомнение, происходит сокращение ресурса новой цепи и т.п.

    • Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. Перед началом работ также рекомендуется снятие клеммы с АКБ, параллельно снимается корпус воздушного фильтра, клапанная крышка.
    • Затем двигатель необходимо выставить по меткам. Верхняя метка расположена на звездочке распредвала изнутри, также имеется прилив к центру корпуса распредвала. Нижняя метка представляет собой полоску на шкиве коленвала, продублирована с конца шкива риской-приливом. Указанная метка должна быть совмещена с меткой, которая выполнена на передней крышке ДВС. Чтобы было удобнее, смотреть на совмещение меток лучше с той стороны, где находится трамблер.
    • Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала. Для решения задачи на брызговик с левой стороны кладется деревянная рейка или маленький брусок, что позволит избежать ударов по лонжерону. Затем на храповик коленвала накидывается ключ, которым прокручивается ДВС. Указанный ключ представляет собой ключ с плоским шестигранником, имеет длинную ручку. Данный ключ ставится в такое положение, чтобы он мог иметь пространство для перемещения и последующего удара по деревянному бруску.
    • Теперь можно снять высоковольтный провод с катушки зажигания и перевести КПП в «нейтраль». Затем двигатель прокручивается стартером, накинутый ключ в этот момент бьется по деревянному бруску на лонжероне. Обычно храповик удается отпустить после 2-3 прокручиваний. Добавим, что если специального ключа нет, тогда подойдет вороток с головкой и коротким плечом. При этом нужно учесть, что головку с торца нужно придерживать при помощи дополнительного инструмента, так как плотности посадки может быть недостаточно. Иногда для решения задачи подходит и накидной ключ, который имеет небольшой переходной угол.
    • Далее шкив коленвала можно снять, отпустить болты передней крышки силового агрегата и затем снять саму крышку. Далее отпускаются болты крепления натяжителя цепи, после чего натяжитель снимается. После снятия необходимо оценить состояние «башмака» натяжителя, осмотреть элемент, поверить его выработку.
    • Еще понадобится произвести отгибание стопорной шайбы болта верхней звездочки, после чего откручивается сам болт, далее шкив снимается. Аналогичную процедуру проводят и со шкивом вспомогательного вала, который также снимается. Для работы подойдет ключ на 10, которым снимается ограничитель цепи. Завершающим этапом становится снятие самой цепи ГРМ.

    Также подобным способом можно сравнить степень люфтов при накидывании новой и старой цепи. В том случае, если люфт одинаковый, тогда следует задуматься о замене шкивов на новые. Добавим, что замена звездочек является рекомендуемой процедурой при замене цепи ГРМ независимо от их состояния. Если автолюбитель задумывается о том, сколько стоит поменять цепь ГРМ, тогда этот нюанс также стоит учитывать в списке дополнительных расходов.

    Установка новой цепи механизма газораспределения

    • В процессе обратной сборки новую цепь пропускают через звездочку коленвала, внутрь цепи вставляется шкив, после чего происходит наживление крепежного болта. Также устанавливается звезда распредвала, натяжитель и ограничитель. Завершением считается затяжка болта крепления шкива, отгиб края фиксирующей шайбы на болте звездочки. Затем новая цепь ГРМ натягивается. Отметим, что все описанные выше действия проводятся с учетом того, что двигатель не прокручивался, то есть метки выставлены.
    • Теперь можно ставить на посадочное место шкив коленвала, установить переднюю крышку, после чего производится затяжка храповика. Шкив коленчатого вала точно ставится при помощи ориентации на шпонку. Чтобы затянуть храповик можно ударять по ключу. Еще одним способом является снятие защитного кожуха маховика, затем производится фиксация маховика при помощи отвертки или металлического стержня. Затем храповик можно затянуть.
    • Далее шкив снова устанавливается на распредвал для повторного контроля меток. Когда метки совпали, болт крепления звезды распредвала затягивается окончательно, после чего фиксируется при помощи того, что стопорная шайба отгибается. По окончании всех работ следует еще раз проверить все метки, после чего клапанная крышка устанавливается на свое место.

    Подведем итоги

    С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что замена цепи ГРМ является ответственной процедурой. При этом ответом на вопрос, где поменять цепь ГРМ, может быть как поездка в специализированный автосервис, так и выполнение всех действий у себя в гараже.

    Напоследок отметим, что цена замены ремня ГРМ по сравнению с заменой цепи ГРМ несколько отличается. Поменять цепь ГРМ в сервисе по стоимости получается дороже на 40-60% и более сравнительно с аналогичной заменой ременного привода на различных моделях. Если же производить замену своими руками, тогда нужно быть готовым к тому, что может потребоваться необходимость установить новую цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель.

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Использование цепи в устройстве привода ГРМ. Роликовая и зубчатая цепь. Натяжитель и успокоитель цепи, особенности эксплуатации цепного привода.

    Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

    Когда нужно менять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

    Особенности и нюансы правильного подбора приводного ремня ГРМ. Когда ремень нужно менять, лучшие производители ремней, как не купить подделку. Рекомендации.

    Назначение ремня ГРМ в устройстве ременного привода газораспределительного механизма. Особенности эксплуатации, как часто нужно менять приводной ремень.

    Ссылка на основную публикацию