Инструкции по проведению кузовных работ на авто Audi A4 своими руками

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.68/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.7 из 5 (44 )

Автомануал по ремонту Audi A4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Алфамер Паблишинг

Язык: Русский

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4-х и 6-и цилиндровые бензиновые (1595 см3 и 1781 см3) и дизельные (1896 см3)

Страниц: 266

Формат: djvu

Размер: 16.6 Mb

Файл скачан 1373 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A4 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A4 бесплатно в формате djvu

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1995-2000 годов выпуска в кузовами седан и универсал (Avant), с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 см3 и 1781 см3 и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 см3 (в том числе с турбонаддувом).
В это пособие включено:
текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля, приложение – включает словарь технических терминов, тормозная система – контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания – некоторые объяснения, электрооборудование – поиск и устранение неисправностей, двигатель – регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы – упрощают поиск элементов, предметный указатель – быстрый поиск информации.
Книга базируется на конкретном опыте, полученном в ходе полной разборки и сборки автомобиля Audi A4 с использованием самых доступных инструментов.
Для каждого вида работы определен уровень ее сложности: от простых операций обслуживания для новичка до сложных задач, доступных эксперту. Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, показывают, как выполнить ту или иную работу.
В отдельный раздел мануала входят инструкция по эксплуатации Audi A4 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для автовладельцев Ауди А4, механиков, работников автосервисов и станций технического обслуживания.

Audi A4 1994-2000, A4 Avant 1996-2001. Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Audi A4 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 16.6 Mb

Файл скачан 1373 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель

читать онлайн, скачать, купить

Audi A4 B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR и APT/AFY/APW/AEB/AJL 1.8 л (1781 см³) 124/119/149/178 л.с. | 92/88/110/132 кВт и дизельными AFF/1Z/AHU/AHH/AFN 1.9 л (1896 см³) 75/90/110 л.с. | 55/66/81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ауди А4 седан 8D2 и универсал 8D5 модели выпуска с 1995 по 2000 год

Audi A4 B5 Видео замена ремня ГРМ на двигателе 1.8T и сцепления/ Clutch replacement (Ауди А4 1995)

Audi A4 B5 общая информация (Ауди А4 Б5 с 1995)

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов – «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей – два: наименьшего объема 1600 см³ SOHC и 1781 см³ DOHC. Все дизельные двигатели – SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска – полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование. Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.
Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ. Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства – помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее. Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Будет полезно:  Ремонт Audi A4 II (B6) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A4 II (B6)

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения. Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя. Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л – седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом – универсал 1998 года выпуска. Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ Audi A4

Примечания:

Кузов выполнен в виде несущей конструкции. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья закреплены на болтах и могут заменяться. При установке элементов кузова необходимо выдержать равномерный зазор по линии их сопряжения, т.к. в противном случае возникает стук дверей или в процессе движения возникает повышенное сопротивление ветра. Зазор должен иметь одинаковое значение по периметру прилегания элементов кузова. Допускаются отклонения ширины зазора не более 1 мм.

Многие крышки и облицовки имеют крепление с помощью зажимов. Повреждённые или потерянные зажимы необходимо заменить.

Предупреждение:

Если в рамках проведения кузовных работ необходимо также проводить какие-либо работы с электрооборудованием, необходимо обязательно отсоединить отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Для этого необходимо ознакомиться с материалами Раздела Замена аккумуляторной батареи. В качестве работ с электрооборудованием следует рассматривать даже отключение электрического провода от какого-либо вывода.

Меры безопасности при проведении кузовных работ:

  • При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов.
  • При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, её необходимо снять.

Предупреждение:

При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприёмника. Без кода радиоприёмник может быть включён только его изготовителем или СТО. Ознакомьтесь с замечаниями в разделе Замена аккумуляторной батареи.

  • Модели с кондиционером: не допускается производить сварку и пайку мягкими или твёрдыми припоями элементов кондиционера, наполненных хладагентом. Это относится также к производству сварки и пайки элементов автомобиля, если это может приводить к нагреву элементы кондиционера.
  • При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места.
  • Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %.
  • Применяйте электроды из твёрдой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С).
  • Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм.
  • Повышайте давление на электрод.
  • Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг.
  • Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.
  • При случайном попадании хладагента на кожу необходимо промыть пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 мин. Хладагент испаряется при наружной температуре. Хладагент не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. Так как наличие хладагента не ощущается, то в районе днища автомобиля и в смотровой яме возникает опасность удушения.
  • Сушка лакокрасочного покрытия: при проведении окрасочных работ в процессе ремонта сушка в печах не должна производиться при температуре свыше + 70°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, при этом в кондиционере может повыситься давление, что приведёт к разрушению системы.
  • Удаление поливинилхлоридного защитного покрытия днища автомобиля: для защиты от коррозии на днище автомобиля и колёсные арки наносится поливинилхлоридное защитное покрытие. Защитное покрытие удаляется вращающейся стальной щёткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180° С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.

Сложный кузовной ремонт (замена деталей) Audi A4

­Сложный ремонт с демонтажем и заменой кузовных элементов необходим, когда локальный ремонт деформированных деталей кузова невозможен. При тяжелых аварийных деформациях это единственный способ восстановления экстерьера автомобиля. При такой методике ремонта локальная покраска замененных кузовных элементов дает экономию в общей стоимости ремонтных работ. Наши автомеханики владеют методиками замены элементов кузова, кузовной цех сервиса «Авто Капитан» обеспечен всеми видами рихтовочного, сварочного, покрасочного оборудования. Складские запасы автомобильных эмалей позволяют опытным малярам точно подбирать цвет краски.

Будет полезно:  Ремонт и замена свечей на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене свечей на авто Audi 100

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Audi A4
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 76 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 23 дня
  • Арматурка (комплекс) — 87000 руб. (126 ч)
  • Шпатлевание — 12000 руб. (22 ч)
  • Грунтование — 9000 руб. (18 ч)
  • Покраска — 68000 руб.
  • Полировка — (5 ч)
  • А также многое другое
  • Детали заказчика — 67000 руб.
  • Шпаклевка U-Pol — (2,4 кг)
  • Грунт Mipa — (2 кг)
  • Краска — (1,8 кг)
  • Лак U-Pol — (2,3 кг)

Сравнение: до и после проведения работ

Аудюха, как уже отмечено выше, поступила к нам в ремонт после ДТП. Было проделано много работ. К сожалению, фотографий с окончательным видом нет — не сохранились.

Описание процесса восстановления кузова

Выбор методов ремонта в зависимости от состояния машины

Седан «Ауди А4» поступил в кузовной цех нашего автосервиса после тяжелой аварии. Машина слетела с дороги и несколько раз перевернулась. В результате была смята крыша автомобиля, сильные деформации получили стойки дверей, ветрового стекла, двери правой стороны.

Тщательный осмотр кузова сравнительно молодой машины (2013 г. в., с пробегом 76 тыс. км) показал, что задняя часть машины повреждений не получила.

На капоте и правом крыле были обнаружены сколы и вмятины без порывов металла. Для восстановления металлических поверхностей этих кузовных элементов было решено применить споттерную вытяжку. Проверка геометрии кузова по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде показала, что несущий каркас кузова не пострадал, вытяжка на тяговом стапеле не требуется. Основная тяжесть ремонта пришлась на полную замену крыши, рихтовку нижних частей средних и передних стоек.

Крышу с верхними частями стоек, правые двери владелец «Ауди» приобрел на разборке в неплохом состоянии, для них требовалась только перекраска. Больше всего хозяина машины интересовало совпадение оттенка черного цвета при покраске отремонтированных и замененных деталей. Наши маляры гарантировали владельцу машины полное цветовое соответствие эмалей.

Арматурные и кузовные работы

Большого количества времени и усилий потребовали арматурные работы.

С автомобиля было демонтировано все оборудование салона, кресла, половое покрытие, осветительная арматура. Были изолированы пожароопасные места, на которые могли попасть искры при резке металла и электросварке. Нетронутыми остались только левые двери, задние крылья и багажник.

При демонтаже крыши потребовалось высверлить места точечной сварки, срезать сварные швы креплений к опорным стойкам кузова. Работы производились пневмозубилом, дрелью, «болгаркой» с режущими кругами. Для извлечения осколков ветрового и заднего остекления потребовался специнструмент для срезки стекла.

При внутреннем осмотре деформаций крышки капота и правого переднего крыла не обнаружилось повреждений ребер жесткости, несущих лонжеронов , очагов ржавчины. Не понадобились подварка металла, установка заплат. Устранение вмятин, незначительных заломов металла мастера-жестянщики провели методом споттерной вытяжки. К расчищенным до металла вмятинам крыла и капота споттером (аппаратом временной точечной сварки) приваривали кольца или шпильки. За эти фигурные элементы металл вытянули инерционным обратным молотком. После удаления скручиванием временных приварных элементов с отремонтированными поверхностями провели обычные подготовительные работы (зачистку, шпаклевку, шлифовку).

Перед установкой крыши нижние части стоек потребовали сложной ручной рихтовки с помощью поддержек, зажимов, гладилок.

При установке крыши мастера проводили такие операции:

  • примерку крыши с разборки на временном креплении;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • проверку геометрии оконных, дверных проемов;
  • установку крыши, приварку всех точек соединения;
  • окончательную зачистку точек сварки.

Эти операции не потребовали демонтажа левых дверей автомобиля. Неснятые двери облегчили точную подгонку дверных проемов.

Для сварочных работ сварщики применяли аппараты полуавтоматической и точечной сварки. Особой тщательности от мастеров потребовали операции зачистки сварных швов и точек сварки, проверка прочности и точности сварных соединений.

Всего на арматурные работы ремонты стоек, капота, крыла, демонтаж и сборку крыши понадобилось 126 часов рабочего времени (включая и сборку оборудования салона).

Подготовительные работы перед покраской

Отремонтированные капот и переднее крыло, правые двери с разборки подготавливали к покраске и красили отдельно. С кузова сняли левые двери, которые в покраске не нуждались. Все поверхности кузова были надежно оклеены плотной бумагой и полиэтиленовой пленкой, закрепленными скотчем.

Перед грунтовкой отремонтированные детали кузова и крышу «Ауди» расчистили и покрыли тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. На шпаклевочные работы понадобилось 2,4 килограмма шпаклевки фирмы «Car Sistem». Шпаклевочные работы и шлифовка заняли 22 часа рабочего времени.

Для грунтовки использовался хорошо знакомый малярам автосервиса грунт фирмы MIPA Acrylfiller. При работе грунтовочным пистолетом фирмы SATA на все детали кузова использовано 2 килограмма грунта, на грунтовку и сушку израсходовано 18 часов рабочего времени.

Покрасочные работы

В подборе точного состава и цвета автомобильной эмали наши мастера используют специальную компьютерную программу, в которую введены все заводские коды концерна «Фольксваген». Все работы по покраске кузова и отремонтированных деталей производятся в покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

Малярные работы с автоэмалями вредны для здоровья, поэтому экипировка маляра состоит из маски, респиратора, специального костюма. Понимая вредность производственного процесса, опытные автолюбители всегда заказывают покраску профессионалам. Даже современный пистолет фирмы Ivata, точно направляющий дозируемые порции краски, не избавляет от вредных испарений автоэмали.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi A6

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку, сквозь которую просвечивают пятна отшлифованной шпаклевки.

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных рельефов кузова, мест укладки оконных уплотнений, отшлифованных поверхностей сварных соединений. Всего на покрасочные работы, которые заняли 12 рабочих часов, ушло 1,8 килограмма оригинальной автоэмали. После высыхания краски крыша, стойки, отремонтированные детали кузова были отлакированы в три слоя лаком фирмы U-Pol, которого понадобилось 2, 3 кг. Покраска и лакировка производились пистолетом фирмы Ivata с дюзами сменного размера.

Покрасочные работы завершились сушкой (35 минут) в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. После сушки отремонтированные детали седана «Ауди А4» были отполированы пастой фирмы «3M», на полировочные работы понадобилось пять часов.

Весь комплекс сложных арматурных, ремонтных, подготовительных работ, покраски, полировки и сборки «Ауди А4» занял 23 рабочих дня (183 часа).

Книги по ремонту Audi

Audi A6. Выпуск с 1997 года. Бензиновые двигатели: 1.8; 2.0; 2.4; 2.7 л. Дизельные двигатели: 1.9; 2.5 л.

Эксплуатация автомобиля
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Системы смазки и охлаждения
Сцепление
Коробка передач
Валы привода передних колес
Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
Подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Электрические схемы

Мультимедийное руководство. Размер 330 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 с 2000 года

Введение
Органы управления
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 с 1994 года выпуска

Регулярное техобслуживание
Двигатели
Турбонаддув
Система выхлопа
Система охлаждения
Топливный бак и насос
Воздушный фильтр и каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и главная передача
Подвеска и рулевое управление
Тормоза
Колеса и шины
Электротехническое оборудование
Система зажигания
Освещение
Сигнальное оборудование
Инструменты и приборы
Отопление и вентиляция
Детали кузова
Салон
Поиск неисправностей
Технические характеристики

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 с 1997 г. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Мультимедийное руководство. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 гг. выпуска

Эксплуатация автомобиля
Технические характеристики
Двигатели
Система охлождения
Выхлопная система
Система питания
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/Avant с 1991 г. выпуска

Двигатели
Система выпуска отработавших газов
Система охлаждения
Топливный бак и топливный насос
Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
Система впрыска
Сцепление
Коробка передач и трансмиссия
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Антиблокировочная система тормозов
Колеса и шины
Кузовная электросистема
Система зажигания
Освещение
Сигнальные устройства
Приборы и вспомогательные устройства
Отопление и вентиляция
Элементы кузова
Поиск неисправностей
Технические данные

Мультимедийное руководство. Размер 90 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 гг. выпуска

Инструкция по эксплуатации
Двигатели, карбюраторы
Система смазки
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска, колёса
Рулевое управление
Кузов, салон
Система кондиционирования
Электрооборудование

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Audi 100 1983-1991 года

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей: DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.

В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
I обслуживание автомобилей
1 инструкция по эксплуатации;
II регламентные работы: технология, объемы и сроки проведения II ремонт автомобилей
1 двигатели четырех и пятицилиндровые;
2 карбюраторы Pierburg 1B3; 2Е2; Keihin 26-30DC;
3 системы впрыска «К-Джетроник» и «КЕ-Джетроник»;
4 коробки передач механические четырех и пятиступенчатые и гидромеханические;
5 передняя подвеска типа «качающаяся свеча»;
6 задняя подвеска с упругой поперечиной и продольными рычагами;
7 рулевое управление механическое и с гидравлическим усилителем;
8 системы тормозов двух контурные с вакуумным или гидравлическим усилителем с антиблокировочной системой;
9 электрооборудование и схемы;
10 контрольные точки для проверки геометрических параметров кузовов, рекомендации по применению стапелей для правки кузовов, технология ремонта кузовов и детали кузова с каталожными номерами;
11 особенности эксплуатации;
12 сведения по размерам, зазорам и натягам соединений;
13 способы регулировок и диагностирования узлов агрегатов

Формат DJVU. Размер 32 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4/Avant с 2000 года – Бензиновые двигатели 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 2,8 л, 3,0 л

Содержание Audi – представление модели
Технические данные
Оснащение
Уход за автомобилем
Двигатель
Смазочная система
Ситема охлаждения
Система управления двигателем
Впрыскивание бензина
Система зажигания
Топливная система
Силовая передача
Ходовая часть
Тормозная система
Салон
Кузов
Электрическое оборудование

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector