Инструкции по теме безопасности на авто Audi 100

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.38/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.4 из 5 (55 )

Автомануал по ремонту Audi 100 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi 100 бесплатно.

Книга по ремонту Audi 100 бесплатно в формате pdf

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi 100 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi 100 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi 100 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 100);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 100).

Любая из процедур ремонта Audi 100 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 100 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 100 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 100 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi 100 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 245.4 Mb

Файл скачан 189 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Инструкции по теме безопасности на авто Audi 100

Победив с незначительным преимуществом Ford Sierra, в звании Автомобиль Года в Европе в 1983 году, Audi 100 имел выдающуюся аэродинамику, имея коэффициент лобового сопротивления 0,30 для базовой модели (этот рекорд был побит в 1984 году с выходом Mercedes-Benz W124, который имел коэффициент лобового сопротивления 0,28). Увеличенная аэродинамическая эффективность в результате привела к большей экономии топлива, и покупатели по всему миру осознавали это. Это стало маркетинговым инструментом для Audi в 1980-е годы и выдающимся шагом вперёд, по сравнению с угловатыми очертаниями C2, наряду с техническими решениями это включалось в систему безопасности procon-ten.

Audi смогла прийти к современному округлому облику, впервые замеченному в этом секторе у Citroën CX в 1975 году. Audi, в свою очередь, повлияла на Ford Taurus, американский седан 1986 года. Такой округлый вид стал нормой в 1990-х годах. Также началась тенденция использования колпаков на колёсах, расположенных на одном уровне с шиной, чёрной полосы, проходящей поперёк обеих дверей, и чёрный цвет рам, вокруг стёкол, в конечном счёте, принятые рядом автомобилей от Honda Accord 1984 года до автомобилей построенных на платформе Chrysler K.

Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна (flush windows), которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями.

Audi 100 также имела революционный дизельный двигатель — один из первый использующий прямой впрыск турбодизельный двигатель (TDI). Двигатель был выпущен на рынок в 1990 году, имел объём 2,5 л. и мощность 120 л.с., при этом имел низкий расход топлива и обладал большим крутящим моментом (более 200 Нм) на низких оборотах двигателя.

Начиная с ноября 1984 стали доступны полноприводные версии Audi 100 с системой quattro.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Audi 100 своими руками

В сентябре 1985 года Audi 100 обрела полностью оцинкованный кузов. Кроме того, уже в середине 1980-х годов, компания экспериментировала с кузовами из алюминиевого сплава, на основе которого были изготовлены некоторые прототипы Audi 100. тем не менее, переход к серийному производству произошёл только в более поздних Audi A8.

Сейчас Audi 100 C3 очень популярен на рынках подержанных автомобилей. Этот автомобиль считается очень надёжным, а кузов, благодаря полной оцинковке, служит очень долго. Двигатели C3 считаются крайне надёжными, пробег более 300000 км является не такой уж большой редкостью.

В конце 1980-х был анонсирован Audi V8. Этот автомобиль, по сути, представлял собой Audi 200 quattro с двигателем полученным из двух 4-цилиндровых двигателей Volkswagen Golf GTI собранных вместе. Хотя дизайн был такой же как и у Audi 200, на которой он и базировался, за исключением крыши и дверей, панели кузова не были разъединены. Audi V8 был доступен с двигателем объёмом 3,6 или 4,2 л. Это была первая quattro модель, которая имела автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с вязким сцеплением в центральном дифференциале в сочетании с задним дифференциалом Torsen. Версии quattro с механической коробкой передач продолжали выпускаться параллельно и имели традиционный задний дифференциал и центральный дифференциал Torsen.

В 1984 году в США на смену поколению C2 приходит поколение С3. С 1986 автомобиль будет иметь полностью оцинкованный кузов. Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Новая аэродинамическая форма автомобиля имела большое влияние на дизайн американских автомобилей конца 1980-х.

В США название Audi 5000 было убрано, после того, как Audi получила негативную известность в середине 1980-х по поводу инцидента с «непреднамеренным ускорением» (англ. «unintended acceleration»), проблема ещё больше обострилась после выхода на CBS новостной программы «60 минут» (англ. 60 Minutes). Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что Audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Национальное управление безопасности движения на дорогах (NTHSA) пришла к выводу, что большинство случаев непреднамеренного ускорения, включая те, о которых говорилось в сообщении «60 минут», были вызваны ошибками водителя, например из-за перепутывания педалей газ-тормоз. В дальнейшем CBS выпустила частичное опровержение, однако имидж Audi оказался испорченным в США на долгие годы. Некоторые многоярусные стоянки даже блокировали въезд для Audi 5000. В то же время, Национальное управление безопасности движения на дорогах сообщило о самом низком проценте смертности для Audi 5000. В американском хип-хопе же появляется слоган «I’m Audi 5000» или «I’m 5000!» (Ice Cube, Eminem), примерный смысл которого был «двигаюсь быстро»

В связи с испорченной репутацией в США, Audi 5000 с 1989 года опять становится Audi 100 и Audi 200, в зависимости от конфигурации двигателя. Продажи Audi в США смогли вернуться к прежним уровням только через 15 лет.

Audi 5000 ‘’S/Turbo’’ был в десятке лучших в 1984 и 1985 годах, по версии «Car and Driver». Audi ‘’CS Turbo quattro’’ был в этом же списке с 1986 по 1988 года.

В 1991 году Audi 5000/100 C3 был заменен на Audi 100 C4.

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

    На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 – контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 – контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 – соединение с «массой»;
  • 50 – контакт (“плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 – входной контакт реле;
  • 86 – контакт соединения реле с “массой»;
  • 87 – выходной контакт реле; 87а – выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 – моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 – соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ – под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 – жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 – левая сторона моторного отсека;
  • Е7 – под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 – жгут проводов правой фары;
  • Е9 – жгут проводов левой фары;
  • Е10 – жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 – жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 – блок цилиндров;
  • Е13 – впускной коллектор;
  • Е14 – жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 – впускной коллектор;
  • Е16 – основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 – жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 – правая задняя стойка кузова;
  • Е20 – жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 – жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 – жгут проводов двери;
  • Е23 – левая сторона багажного отделения;
  • F24 – жгут проводов динамика.

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки
Будет полезно:  Ремонт блока цилиндров на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Audi 80

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Органы управления и приборы Ауди 100

Модели выпуска до января 1988 г.

Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г.

1 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, а по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;

2 – панель приборов;

3 – вещевой ящик для мелких вещей;

4 – ручка управления распределительными заслонками, имеет четыре положения.

При положении ручки, соответствующему символу воздух в салон поступает через боковые 1 и центральные 35 воздуходувы, к ногам водителя и пассажира, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.

При положении ручки, соответствующем символу воздух поступает к ногам водителя и пассажира, через воздуходувы 1 и 35, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.

При положении ручки, соответствующем символу основная часть воздуха поступает к ногам водителя и пассажира через воздуходувы 1 и 35, незначительная часть воздуха подается на ветровое и боковые стекла.

При положении ручки, соответствующем символу весь воздух поступает на обдув ветрового и боковых стекол, к ногам водителя и пассажира, а также через воздуходувы 1 и 35 воздух не поступает.

5 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;

6 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора отопителя, имеет пять положений: в крайнем левом положении вентилятор отопителя выключен, в крайнем правом – включена максимальная скорость вентилятора, положения I, II и III являются промежуточными;

7 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки вправо температура воздуха возрастает, а при повороте влево – уменьшается;

9 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов;

10 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. При включении фар и фонарей загорается контрольная лампа в комбинации приборов;

11 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается, при вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т. д.), ключ не вынимается, рулевое управление не заперто; III – включено зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II;

12 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;

13 – вещевая полка;

14 – выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается;

15 – рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле находятся пять человек, без груза в багажнике; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;

16 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;

17 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;

18 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;

19 – декоративные решетки панели приборов, под ними установлены громкоговорители;

20 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 21); V – включен ближний свет фар (при положении III рычага 21). Фары и указатели поворотов работают только при включенном зажигании. При выключенном зажигании рычагом 20 включаются стояночные огни в фарах и задних фонарях. В положении II рычага 20 включены стояночные огни с правой стороны автомобиля, в положении III – с левой стороны;

Будет полезно:  Ремонт Audi 100 IV (C4) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 100 IV (C4)

21 – рычаг центрального переключателя света фар может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены лампы габаритного света в фарах и задних фонарях и фонари освещения номерного знака; III – включен дальний или ближний (в зависимости от положения рычага 20) свет фар;

22 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва (R), соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);

23 – блок контрольных ламп в комбинации приборов;

24 – спидометр. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;

25 – контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости (верхняя), уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого механизма (нижняя);

26 – электронные часы. Перевод часов осуществляется двумя кнопками, расположенными справа и слева от часов. При нажатии на левую кнопку переводятся часы, на правую – минуты;

27 – тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленвала, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона между делениями 63 и 80 соответствует опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы;

28 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона между 100 и 120° С является зоной перегрева двигателя;

29 – выключатель подсветки приборов;

30 – рычаг выключателя аварийной сигнализации, включает сигнализацию при перемещении вверх. При этом загорается красным мигающим светом контрольная лампа в комбинации приборов;

31 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – (на себя) включен омыватель ветрового стекла. Это положение рычага не фиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение;

32 – регулятор подогрева передних сидений. Поворотом левого регулятора включается подогрев и регулируется температура подогрева сиденья водителя, поворотом правого – сиденья пассажира;

33 – выключатель и переключатель режимов работы бортового компьютера;

34 – диск управления заслонкой центрального воздуходува;

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 264;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-02-2019, 19:13;

AUDI 80/90, бензин. Смогу помочь себе сам. Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 754;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-01-2019, 01:40;

Описание: Если Вы обладатель автомобиля AUDI 80/90, бензин с 1986 по 1991-ый год выпуска и у Вас возникла необходимость прибегнуть к руководству по ремонту этого автомобиля, тогда эта книга для Вас.

В книге подробно рассмотрены бензиновые моторы с четырьмя и пятью цилиндрами. Вы сможете научиться самостоятельно производить диагностику, ремонт и устранять недостатки и всякого рода поломки в Вашем автомобиле.

Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей AUDI, Volkswagen + каталог зап. частей

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 177;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 19-01-2019, 02:49;

Ремонт и эксплуатация Volkswagen – Audi Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 293;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2018, 18:46;

Описание: Диск содержит информацию

Audi 100 (83-91) Rus – Aвтомобиль
Audi 100/200 (90-94) Rus
Audi 80 (79-86) Rus – Aвтомобиль
Audi 80/90 (86-91) Rus
Volkswagen Golf c 1984 Rus
Volkswagen Golf III, Vento Rus
Volkswagen Passat (88-94) Rus
Volkswagen Passat (88-96) Rus
Volkswagen Golf I 1983+ Rus

Audi 80 (B4) бензин – ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 017;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 30-12-2016, 00:14;

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A3 (Начиная с 1997г.) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 922;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-12-2016, 00:08;

Audi A4 с 1994 года выпуска. Ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 536;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:52;

Мультимедийное руководство по Audi 80/90/Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 671;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:40;

Audi A4 [B5]: Руководство по ремонту и обслуживанию Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 6 003;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 22:10;

Автосервис на дому – Audi 100/A6, выпуск 1990-1997 г./CD [2006, MM]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector