Ремонт АКПП на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Audi 80

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Будет полезно:  Ремонт и замена ручника на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Audi 100

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80)

Названные в народе немецкими «Жигулями», автомобили этой модели отличаются от многих своих собратьев высокой надёжностью и прочностью кузова. Также тут присутствует автоматическая коробка переключения передач, которая с одной стороны, обеспечивает удобное вождение, а с другой – весьма требовательна в плане ухода. Поэтому каждый владелец такого автомобиля знает, что техническое обслуживание или ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80) должны выполняться вовремя и только силами профессиональных мастеров.

Ремонт АКПП Ауди 80

АКПП: 4HP18
Капитальный ремонт АКПП Ауди 80 с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Получить всю необходимую при этом техническую помощь вы можете в сервисных центрах компании DRIVE SERVICE. У нас имеется самое современное оборудование, трудятся квалифицированные мастера, готовые оперативно решить любую техническую проблему с работой трансмиссионной системы.

Мы стремимся предоставить своим клиентам надёжное решение их проблем, полноценное комплексное техническое обслуживание. Помимо качественного ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80) с заменой всех пришедших в негодность частей устройства тут вам готовы предложить и другие виды услуг:

  • Диагностика АКПП «Ауди 80» (Audi 80).
  • Техобслуживание, регулировка и настройка работы устройства.
  • Замена пришедшей в негодность коробки автомат.
  • Продажа АКПП для замены.

Специфика ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80)

Авто этой марки достаточно популярны у автолюбителей в Санкт-Петербурге, поэтому и в нашей мастерской они – нередкие гости. Наши сотрудники хорошо знакомы с особенностями устройства и обслуживания таких коробок передач.

В большинстве случаев автомобили этой модели укомплектованы коробками автомат моделей VW097, VW089 или VW087. Такие устройства отличаются удачной конструкцией, которая позволяет им сохранять работоспособность даже при сильных повреждениях или износе. Такая надёжность и стабильность работы этих коробок передач объясняется отсутствием в их конструкции многих современных «наворотов», усложняющих конструкцию и делающих её менее надёжной.

В большинстве случаев в нашей практике ремонт АКПП «Ауди 80» (Audi 80) требовался из-за сильного эксплуатационного износа частей устройства. Как правило, внимания механиков требуют такие части, как:

  • Тормозная лента.
  • Сальники.
  • Обрезиненные поршни.
  • Прокладки.

Нашим сотрудникам все эти особенности хорошо знакомы, поэтому при обслуживании таких трансмиссий особое внимание уделяется именно перечисленным частям.

Виды диагностики автоматических коробок передач

Большое внимание наши сотрудники уделяют такому вопросу, как качественная диагностика АКПП «Ауди 80» (Audi 80). В зависимости от ситуации мы проводим различные виды обследования коробки автомат:

  • Первичная диагностика перед ремонтом.
  • Вторичное (выходное) тестирование по окончании работ.
  • Плановое обследование коробки передач.

Все эти виды диагностики различаются своими целями и применяемыми при них методиками. Так, первичное обследование устройства перед ремонтом необходимо для того, чтобы точно установить источник проблемы. Наши сотрудники проверяют состояние всех частей коробки автомат и работу всех её систем.

От точности полученной при обследовании информации зависит эффективность плана ремонта АКПП «Ауди 80» (Audi 80). По окончании ремонтных работ проводится вторичное тестирование устройства, которое должно подтвердить успешное устранение всех заявленных клиентом неисправностей.

Плановая диагностика проводится по заранее согласованному расписанию, её цель – своевременное выявление скрытых повреждений или износа частей коробки передач. Наши мастера учтут все нюансы и подберут для вас наиболее подходящий график посещения нашего сервиса.

Мы обслуживаем следующие марки автомобилей:

Не так давно я стала счастливым обладателем Опель Астра H 2006г. Купила машину уже с замененной коробкой автомат. Коробка работала без нареканий, но, всё не вечно! Подошла к выбору сервиса с максимальной серьёзностью, так как до этого уже попадала в неприятные ситуации. Выбрала Драйв Сервис по советам знакомых и отзывам в интернете! И знаете, ни разу не пожалела. Отдала своего зверька в сервис. Роман мне подробно всё объяснил, показал, что и как и почему. Я безумно благодарна Роману за терпение и очень понятные объяснения всего и постоянную связь при ремонте! Работа была сделана качественно и быстро! Теперь у моего зверька новая коробка, которая только радует! Спасибо огромное Роману!

Автоматическая коробка передач (АКП)

Автоматическая коробка передач (АКП) Audi 80

Автоматическая коробка передач (АКП)

Автоматическая коробка передач Audi 80 управляется электронно/гидравлически. Наряду с четырьмя передачами эта коробка передач снабжена еще и двумя программами переключения. Водитель может выбирать, хочет ли он передвигаться, экономя топливо (кнопка «Sport» не нажата, АКП переключает в экономичной программе повышенную передачу как можно раньше), или же он хочет как можно полнее использовать мощность двигателя (кнопка «Sport» нажата, в отдельных диапазонах изменения передаточного отношения АКП переключает повышенную передачу только на более высоких оборотах).

Общий принцип действия

Ядром АКП являются так называемые планетарные ряды. Они состоят из шестерни, вокруг которой вращаются еще три шестерни. На все это сверху надета кольцевая шестерня с внутренним зацеплением. Подобные узлы попарно собраны в одну зубчатую передачу и образуют собственную маленькую двухступенчатую коробку передач. Гениальным в подобных коробках передач является способ их переключения.
Изменение передаточного числа происходит только путем задерживания или отпускания элементов планетарных рядов. Таким образом происходит переключение без прерывания усилия. Задерживание и отпускание обеспечивается гидравлически управляемыми многодисковыми муфтами и многодисковыми тормозами. Чтобы получить многоступенчатую коробку передач, один за другим подключены три планетарных ряда. Так возникает четырехступенчатая коробка передач с задней передачей. Координацию зубчатой передачи обеспечивает гидравлическое управление коробкой передач.

Наименование услуги Время выполнения Стоимость
Компьютерная диагностика ЭБУ 20 – 40 мин. 700 руб. (при условии последующего обслуживания она выполняется бесплатно)
Ремонт АКПП легковых автомобилей 12-16 часов 12 000 руб.
Снятие АКПП с заднеприводного автомобиля 3 часа 3 000 руб.
Установка АКПП на заднеприводный автомобиль 3 часа 3 000 руб.
Снятие АКПП с переднеприводного автомобиля 4 часа 4 000 руб.
Установка АКПП на переднеприводный автомобиль 4 часа 4 000 руб.
Снятие АКПП с полноприводного автомобиля 5 часов 5 000 руб.
Установка АКПП на полноприводный автомобиль 5 часов 5 000 руб.
Ремонт 3х,4х ступенчатых АКПП 12 часов 12 000 руб.
Ремонт 5ти ступенчатых АКПП 14 часов 12 000 руб.
Ремонт 6ти ступенчатых АКПП 16 часов 12 000 руб.
Ремонт раздаточной коробки легковых автомобилей 4-8 часов 6 000 руб.
Ремонт редуктора легкового автомобиля 4-8 часов 6 000 руб.
Восстановление вариаторов 16 часов 14 000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (частичная) 40 мин.-1 час. 1000 руб.
Замена трансмиссионной жидкости (полная со снятием поддона) 1.5-2 часа 1500-2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля 4 часа 4000 руб.
Ремонт гидроблока 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт гидроблока с регулировкой на стенде 10-12 часов 18000 руб.
Ремонт электронных блоков управления 4-8 часов 6000 руб.
Ремонт трансмиссий грузовой и специальной техники 12-24 часа 20000 руб.
Замена АКПП 6-10 часов 6000-10000 руб.
Замена масла в узле 30 мин.-1.5 часа 500-1500 руб.
Диагностика трансмиссии 20 мин-1.5 часа 700 руб.
Слесарные работы нормо-час 1000 руб.

Сечение гидротрансформатора отчетливо показывает лопасти насосного колеса и направляющего колеса. Стрелка указывает на фрикционную накладку сцепления для соединения насосного колеса с двигателем, которое – за исключением условий эксплуатации с холодной ATF – начиная с более высоких передач переключает на жесткий сквозной привод для предотвращения проскальзывания.

Передача тяги двигателя на коробку передач происходит посредством жидкости. Двигатель приводит в движение насосное колесо в преобразователе крутящего момента. Приведенная во вращение жидкость трансформатора может теперь в свою очередь привести в движение турбинное колесо, связанное с коробкой передач посредством расположенного между обоими колесами направляющего колеса.
Между вращающимся с частотой вращения вала двигателя насосным колесом и турбинным колесом на входе коробки передач всегда существует разница в числе оборотов. При трогании с места эта разница является наибольшей, с увеличением скорости частоты вращения насосного и турбинного колеса все более сравниваются. Но у обычной автоматической коробки передач все равно остается определенное «проскальзывание». В нашей же коробке передач преобразователь крутящего момента в третьем и четвертом диапазонах изменения передаточного отношения блокируется, т. е. между двигателем и АКП возникает жесткое соединение. Таким образом экономится топливо.

Видео про “Автоматическая коробка передач (АКП)” для Audi 80

Ремонт акпп – Audi 80
Audi 80/B4 Особенности замены масла в АКПП
Audi 80 b4 из акпп в мкпп

АКПП Audi / VW 010 VW/ Audi (087 / 089 / 090)

3-х скоростная “старушка” акпп VAG 010 (позже в 1983 году из нее выросли АКПП 087 и 089) успешно работает с 1975 года на многих переднеприводных моделях Фольксвагена ( CABRIOLET, GOLF, JETTA) и Ауди (80, 100, 200. и 4000S) с двигателями от 1.6 до 2.2 литра. И на всех моделях Ауди начиная от простой 80-й до Ауди 5000S, которая чаще всего и доживает до капремонта.

В 1978 году вышла еще одна редкая модификация для заднеприводных машин – ” 090″ ( VANAGON ). Надежная, неубиваемая АКПП с большим запасом по железу, которая надежно ходит до невероятных пробегов, много и успешно ремонтируется.

Наиболее популярный комплект расходников для капремонта этого семейства обычно состоит кроме фильтра ( 103010 ) из:

– Комплекта фрикционов : № 103003 . И стальных дисков ( 103004 )

– Комплекта Прокладок и Сальников, Overhaul Kit (оверол) – № 103002 .

Или Полный набор расходников, в который входят все прокладки, сальники, фрикционы и стальные диски: МастерКит – № 103007 . К Мастеркиту еще для переборки заказывают тормозную ленту 103022 .

Иногда вскрытие показывает необходимость замены втулок и поршней.

Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Существует различие ремкомплектов прокладок и сальников для моделей Audi 5000S (087) – № 103002 и 4000S (089).

По частоте замен далее следуют такие расходники:

– сальники насоса и оси (входят в Ремкомплект) и с ними обычно меняют весь комплект втулок -№ 103030 из-за износа которых появляются вибрации (от которых умирают сальники) и теряется давление масла в пакетах (из-за чего горят фрикционные накладки).

– Поршни обрезиненные Forward (№ 103964 ), 1 Interm.(№ 103962 ) и Direct(№ 103965 ) с фрикционами пакета Форвард или Директ.

– Лента тормозная, (Direct, High/ Reverse) 103022 меняется в совсем изношенном состоянии или если пропиталась смолами от съеденных до клея фрикционных накладок.

– Ремонтируется гидротрансформатор с заменой расходников – 103001 .

Очень простая и надежная АКПП VAG , на которой обучались искусству ремонта АКПП сотни мастеров.

Примерный ассортимент ходовых запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие – можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на VW 010, 1975-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 103002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней для 3-х скоростных АКПП на AUDI & Quantum, Porsche 087/089/090, 1976-91 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 103002B
Комплект Фрикционов из 15-шт, VW 087/089/090 Без дисков “Final Drive” 1975-Up 103003
Комплект Фрикционов, VW 010 Без Final Drive 1975-Up 103003A
Комплект Стальных дисков, 010 1975-Up 103004A
Комплект Стальных дисков, 087/089/090 1978-Up 103004
Мастеркит 087 (Audi 5000) 1984-1991 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. w/ Differential Components 103007
Мастеркит 010 1975-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit. with Final Drive, состоит 103002A-AL + 103003A-AL + 103004A 103007A
Фильтр, 010/087/089 Round with Off Center Hole 103010A
Лента тормозная, 2-й скорости, шириной 44мм, на барабан диаметром 129мм, VW 010/089/090, Intermediate (Direct, High/ Reverse), 2nd Brake Band, 1975-Up 103022
Комплект (6 шт) биметаллических втулок, VW 010/087/089/090, Bushing Kit, 1975-Up 103030
Втулка вала реактора гидротрансформатора, 010/087/089/090, Converter Reactor 103032
Сальник/манжета насоса, 010 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1975-Up 103070
Сальник (манжета) задний, ведущей вал-шестерни главной передачи, АКПП 010/089, (54 х 37 х 6.7)1975-91 103075B
Фрикционный Диск 010/087/089/090 1st Intermediate (Low / Reverse) [30T x 1,55 x 169,65] 1975-1993 103104
Фрикционный Диск 010/087/089/090 Forward Clutch [48Tx1,55×121] (With 1 Tooth Missing) 1975-Up 103106B
Стальной диск, 010/087/089/090 Forward & Direct Clutch (17Tx2) 1975-Up 103126
Диск опорный, Pressure Plate, 010/089/087 Direct (Top) (Размер 126.1х103х6.3мм.Зубов – 17 СНАРУЖИ.) 1983-Up 103146B
Подшипник вала, задний (33,3 x 68,2 x 22,2), Bearing, 087 Pinion (Rear) 103274
Прокладка, 010/087 Transmission Plate To Differential (входят в ремкомплект . 002) 103305
Масляный насос в сборе, 010 Complete #103500A-UD 103500A
Поршень обрезиненный, 1st Interm. Piston w/bleed valve 010/087/089/090 с шариком 1983-91 103962A
Поршень обрезиненный, (Forward Drum) 010/087/089/090 1975-up 103964
Поршень обрезиненный, (Direct Clutch) 010/087/089/090 1975-up 103965
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, Forward Clutch Disc (16 Lugs) VW 010 103974

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Отчет о переделке АКПП на МКПП на AUDI 80

Данные подопытного пациента:
AUDI 80/ 2.0 ABT/ универсал 1993г. АКПП со спорт режимом, нуждающаяся в срочном ремонте по причине забывчивости, что у нее есть задняя передача и подергивании при переключении. Машина мне досталась с оговоренными выше проблемами, по взаимозачету взамен моей VW Passat PF-1.8/1989г., безвременно утраченной.

Основной причинной переделки, а их много, было нежелание ремонтировать или постоянно ремонтировать за большие деньги и в дальнейшем эксплуатировать АКПП. Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.

МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
была подарена в качестве бонуса на
сервисе, где производилась переделка:)
Игольчатый подшипник коленвала 300
Подрамник б/у 700
Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
Блок управления двигателем 2400
Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
Работа 6000
Итого 24800
В долларах по курсу 29р за 1$ 855$

Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)

Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.

Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.

Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой. На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.

В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.

За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее. Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом, и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели. В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

+++ Вообще-то они не каждые полчаса ломаются.
Особенно 4-х ступенчатые.

Ко всему прочему этот двигатель с его 90 лошадками, да еще и с АКПП, на мой взгляд, просто несовместимы.

+++ Ну это только на ваш взгляд.

: Список необходимых деталей для замены АКПП на МКПП и их примерная стоимость в рублях.
: МКПП б/у + маховик б/у + Приводы с ШРУСами в сборе б/у 7500
: Выжимной подшипник и диск сцепления 2800
: Оригинальная корзина сцепления б/у в отличном состоянии
: была подарена в качестве бонуса на
: сервисе, где производилась переделка:)
: Игольчатый подшипник коленвала 300
: Подрамник б/у 700
: Педальный узел и кулиса переключения МКПП 1500
: Блок управления двигателем 2400
: Корпус замка зажигания + контактная группа б/у 1300
: Масло в МКПП BP 75w90 синтетика 3 литра 800
: Главный и рабочий цилиндры сцепления + трубки б/у 1500
: Работа 6000
: Итого 24800
: В долларах по курсу 29р за 1$ 855$
+++ За эти деньги можно было купить как минимум две исправных б/у коробки.

: Список неточный, так как по мере ремонта приходилось постоянно подтаскивать некоторую мелочевку, например болты крепления МКПП к двигателю (они длиннее, чем на АКПП), болты внутренних ШРУСов (от АКПП не подходят)
: Все запчасти б/у выбирал сам и настаивал на их замене, если что-то меня не устраивало. Например, пыльники ШРУСов переставили с моих приводов, так как я менял их несколько недель назад.
: Все работы проводились силами специалистов сервиса найденного мною в объявлениях известной газеты, которые предлагали подобную услугу, но специализировались не только на этом.
: Основной засадой оказалось то, что после снятия АКПП! выяснилось, что подрамник надо менять, потому, как на нем отсутствуют специальные кронштейны крепления МКПП, что специалистов этого сервиса сильно удивило. Позже выяснилось то, что еще и в тоннеле пола отсутствует необходимая площадка для крепления МКПП. А та, которая имелась в наличии подходила только для АКПП и мешала установке МКПП. Скорее всего, этот кузов изначально делался только для АКПП.

+++ Хороши специалисты в сервисе, которые занимается перестановкой коробок и не знают того, что кузова РАЗНЫЕ. Это примерно как не знать что кузов кваттры отличается от кузова стереоприводной машины. Хотя что можно ожидать от людей которые за 200 долларов ковыряются 3 дня с одной машиной. Надеюсь что это хоть не в Москве – они ж сдохнут от голода с банкой Мовиля в руках под очередной машиной с АКПП.

: Так как отступать было некуда, а я настаивал на продолжении работ, во дворе все того же сервиса, от кузова несуществующей уже машины, было аккуратно высверлено, изъято и также аккуратно примерена и приварена необходимая площадка для крепления МКПП. Площадка для АКПП была удалена. После чего, место сварки и вокруг нее было очищено от грязи, обработано специальным герметиком и антикоррозийной мастикой.

+++ Ну ты там видимо всех крепко достал своими настаиваниями. :о) Достаточно было Мовилем побрызгать – не гниет в этом месте кузов никогда.

На складе этого же сервиса был выбран хороший подрамник б/у с живыми резинками и необходимыми креплениями для МКПП, который благополучно был внедрен взамен моего. Дальнейшие работы по установке кулисы, педального узла и МКПП не вызывали особых трудностей. Педальный узел подходит идеально и нечего не надо подгибать или переделывать.
: В проводке под рулевой колонкой было найдено реле или блок отвечающей за включение стартера в положении P (паркинг), эта цепь была исключена за ненадобностью. В блоке предохранителей, вместо наклейки-заглушки для АКПП установлена перемычка после чего двигатель можно было завести. Блок управления двигателем с АКПП, ввиду некорректной его работы в новой схеме, пришлось поменять на аналогичный, но для МКПП.

+++ Блок управления двигателем подходит просто ИДЕАЛЬНО. И не нужно говорить, что у разных блоков цифры разные :о)

: В результате 3-х дней работы имеем машину с МКПП и с полубольной АКПП в багажнике, которую пока не знаем куда пристроить. Коробка попалась хорошая, никаких посторонних шумом, все передачи включаются четко.
: За неделю эксплуатации выяснилось, что машина меньше кушает бензина, удобнее обгонять попутные машины на трассе и вообще машина стала намного шустрее.

+++ Жаль что у тебя не было возможности сравнивать тот же расход и прочие прелести на машине с исправной АКПП. Думаю удивился бы.

Улетучилось чувство того, что утром ты не сможешь выехать из гаража ни передом, ни задом,

+++ Гы. :о)) Ноу комментс!

и того, что можно встать на трассе, а я живу за городом, в самый неподходящий момент и нужно вызывать эвакуатор, потому как нельзя буксировать более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч.

+++ Да буксируй хоть куда!! Только мотор раз в 50 км заведи ненадолго. Либо в крайнем случае элементарно снимается одна полуось и тащи хоть на Камчатку.

: Остались некоторые проблемы с электрикой. В частности, надо погасить табло индикации выбора передач на приборной панели.

+++ Разбить вдребезги, чтоб обратно не передумать случайно :о)

В будущем, планирую заменить ее на обычную с тахометром, решить, что делать с ненужным жгутом проводов от АКПП, который проложен под ковром к блоку управления АКПП а районе педального узла. Для этого нужно поднимать ковровое покрытие во всей передней части салона. В данный момент этот жгут заизолирован с обоих концов и уложен, чтобы не мешал.

++++ Ну и оставь его в покое – ведь не мешает же.

: Буду рад, если кому-нибудь все выше перечисленное принесет хоть какую-то пользу и поможет сделать правильный выбор. Я не призываю всех у кого случилась или может случиться поломка автомата менять его на механику, ведь эксплуатация АКПП да еще и с более мощным мотором имеет свои преимущества. Возможно, расходы по ремонту вашей автоматической коробки будут ниже, чем переделка на механику. И вы сможете сэкономить свои нервы и деньги.

+++ Лично я никакой экономии не увидел. Ни по деньгам (1 коробка б/у+ снять поставить – одназначно дешевле), ни по нервам (особенно того, кто подписался в течение 3 дней этим заниматься.) Если вы считаете по другому – я очень за вас рад, ездите и наслаждайтесь ручкой с шариком наверху :о)
Однако не забывайте, что МКПП далеко не вечный узел и также выходит из строя.

: С уважением к любимой конфе. FLETCH-IN-AUDI яко Олег.
: Если у кого-то возникли вопросы, постараюсь ответить по мылу так как инет использую временно через мобильный телефон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector