Ремонт Audi 80 III (B2) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 80 III (B2)

Ремонт Audi 80 III (B2) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 80 III (B2)

В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.

В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.

В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.

С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.

В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.

В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.

Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80»

Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис

Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.

Будет полезно:  Ремонт ходовой на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Audi 100

С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.

Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.

Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.

Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.

Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:

  • Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
  • Поломки рулевого механизма
  • Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
  • Сбои в работе тормозной системы
  • И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска

Особенности технического обслуживания и эксплуатации

По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.

Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.

Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.

Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» – автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:

Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.

Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.

Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска

В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.

Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.

Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
  2. Методично ослабляются остальные колесные болты
  3. Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
  4. Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
  5. Снимается тормозная скоба
  6. Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
  7. Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
  8. Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
  9. Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
  10. И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации

Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Audi 100, A6 1991-1997. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 264;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-02-2019, 19:13;

AUDI 80/90, бензин. Смогу помочь себе сам. Руководство по ремонту и эксплуатации

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 754;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 26-01-2019, 01:40;

Описание: Если Вы обладатель автомобиля AUDI 80/90, бензин с 1986 по 1991-ый год выпуска и у Вас возникла необходимость прибегнуть к руководству по ремонту этого автомобиля, тогда эта книга для Вас.

В книге подробно рассмотрены бензиновые моторы с четырьмя и пятью цилиндрами. Вы сможете научиться самостоятельно производить диагностику, ремонт и устранять недостатки и всякого рода поломки в Вашем автомобиле.

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Audi A4

Устройство и ремонт автоматических трансмиссий автомобилей AUDI, Volkswagen + каталог зап. частей

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 177;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 19-01-2019, 02:49;

Ремонт и эксплуатация Volkswagen – Audi Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 293;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2018, 18:46;

Описание: Диск содержит информацию

Audi 100 (83-91) Rus – Aвтомобиль
Audi 100/200 (90-94) Rus
Audi 80 (79-86) Rus – Aвтомобиль
Audi 80/90 (86-91) Rus
Volkswagen Golf c 1984 Rus
Volkswagen Golf III, Vento Rus
Volkswagen Passat (88-94) Rus
Volkswagen Passat (88-96) Rus
Volkswagen Golf I 1983+ Rus

Audi 80 (B4) бензин – ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 5 017;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 30-12-2016, 00:14;

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A3 (Начиная с 1997г.) Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 922;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 30-12-2016, 00:08;

Audi A4 с 1994 года выпуска. Ремонт и эксплуатация Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 536;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:52;

Мультимедийное руководство по Audi 80/90/Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 671;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 23:40;

Audi A4 [B5]: Руководство по ремонту и обслуживанию Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 6 003;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 29-12-2016, 22:10;

Автосервис на дому – Audi 100/A6, выпуск 1990-1997 г./CD [2006, MM]

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Audi A6

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Ауди 80 руководство по ремонту, AUDI 80 книги по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Книга AUDI 80 / 90 (Ауди 80)1986-1994 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Audi 80 1986-1994 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 литра и дизельными двигателями объемом 1,6, 1,9 литра.
Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по ТО. Электросхемы Ауди 80

AUDI 80 / 90 / COUPE (АУДИ 80) 1986-1990 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80, Audi 90, Audi Coupe 1986-1990 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 л. Пошаговый ремонт узлов и агрегатов Ауди 80. Устройство, обслуживание, электросхемы.

AUDI 80 / 90 1986-1994 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 / 90 1986-1994 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 литра, дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,9 литра.

AUDI 80 с 1991 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80 с 1991 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0, 2,3, 2,8 л., дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

AUDI 80 / 90 1986-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80, 90 1986-1991 гг. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Инструкция AUDI 80 / 90; COUPE (Ауди 80) 1986-1991 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Аudi 80 / 90 & Coupe 1986-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 л. Ремонт узлов и агрегатов. Цветные электросхемы.

AUDI 80 / 80 AVANT 1991-1995 бензин / дизель Книга по техобслуживанию и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80 / 80 Avant 1991-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом ABT 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.), АВК 2,0 л. / 85 кВт (115 л.с.), NG 2,3 л. / 98 кВт (133 л.с.), АВС 2,6 л. / 110 кВт (150 л.с.), ААН 2,8 л. / 128 кВт (174 л.с.) и дизельными двигателями AAZ 1,9 л. / 55 кВт (75 л.с.), 1Z 1,9 л. / 66 кВт (90 л.с.).

AUDI 80 с 1991 бензин / дизель Пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию

Справочное иллюстрированное издание книга по ремонту Ауди 80, устройство Ауди 80, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ауди 80, которые выпускались с 1991 года, оборудовались бензиновыми силовыми агрегатами литражом 2,0, 2,3, 2,6 и 2,8, а также дизелями литражом 1,9.

AUDI 80 / 90 QUATTRO / COUPE QUATTRO с 1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 80 / 90. Все модели автомобилей после 1991 года выпуска. Audi 80, 80 Quattro, 90, 90 Quattro, 90 S, 90 CS, 90 CS Quattro, Coupe Quattro с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 2,2, 2,3, 2,6, 2,8 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

AUDI 80 1972-1979 бензин Инструкция по ремонту и эксплуатации

AUDI 80 LIMOUSINE / AVANT / COUPE / CABRIO 1991-1995 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80 / Quattro, Audi 80 Avant / Quattro, Audi Coupe / Audi Cabrio 1991-1995 гг. выпуска, оборудованных как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

AUDI 80 / 90 1986-1991 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Audi 80 / 90 с 1986 по 1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 1,85, 2,0, 2,2, 2,3 л. и дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л.

AUDI 80 / 90 (Ауди 80) 1987-1990 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi 80 / 90 1987-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 1,9, 2,2, 2,3, 2,4 л.

AUDI 80 B4 / 80 AVANT 1991-1996 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

Пособие по ремонту Ауди 80 B4, Ауди 80 Авант, устройство, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Audi 80 B4 / Audi 80 Avant, которые выпускались с 1991 по 1996 годы в кузовах седан и универсал, оборудовались бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными объемом 2,0 л. 8V (90 и 115 л.с, АВТ / АВК), 5-ти цилиндровыми рядными объемом 2,3 л. 10V (133 л.с, NG), 5-ти цилиндровыми рядными объемом 2,6 л. 10V (150 л.с, ABC), 6-ти цилиндровыми VR объемом 2,8 л (174 л.с, ААН) двигателями, а также 4-х цилиндровыми рядными дизелями объемом 1,9 л. 8V (75 и 90 л.с, AAZ / 1Z). Коробки передач устанавливались либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector