Ремонт Audi A6 allroad своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A6 allroad

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.8 из 5 (89 )

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: УП “Гуси-Лебеди”

Язык: Русский

Год выпуска: 2010

Двигатель: бензиновые 2,7 л ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.); Дизельные 2,5 л ( 150/155/163/180 л.с.)

Страниц: 352

Формат: pdf

Размер: 86.1 Mb

Файл скачан 187 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате pdf

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A6 Allroad с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.Книга содержит подробный перечень способов диагностики и ремонта узлов и агрегатов Audi A6 Allroad. Указываются типичные неисправности и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системе, рулевому управлению, кузову и электрооборудованию автомобиля. Отдельной главой даны полные электрические схемы автомобиля. Пособие пригодится для выполнения работ среднего и капитального ремонта.

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

скачайте книгу по ремонту Audi A6 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 86.1 Mb

Файл скачан 187 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ауди А6 С5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.

Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).

Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.

Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Audi

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Audi своими руками – Инструкции по ремонту приборной панели на авто Audi

3.8 из 5 (89 )

Автомануал по ремонту Audi A6 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: УП “Гуси-Лебеди”

Язык: Русский

Год выпуска: 2010

Двигатель: бензиновые 2,7 л ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.); Дизельные 2,5 л ( 150/155/163/180 л.с.)

Страниц: 352

Формат: pdf

Размер: 86.1 Mb

Файл скачан 187 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A6 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A6 бесплатно в формате pdf

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A6 Allroad с 2000 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,2 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л.Книга содержит подробный перечень способов диагностики и ремонта узлов и агрегатов Audi A6 Allroad. Указываются типичные неисправности и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системе, рулевому управлению, кузову и электрооборудованию автомобиля. Отдельной главой даны полные электрические схемы автомобиля. Пособие пригодится для выполнения работ среднего и капитального ремонта.

Audi A6 Allroad Quattro с 2000. Руководство по эксплуатации и ремонту

скачайте книгу по ремонту Audi A6 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 86.1 Mb

Файл скачан 187 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Audi A6 allroad quattro – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Сделал ТО на сервисе

Помпа, передние тормоза диски и колодки, ремень и ролик, масло двигателя, масло коробки передач, развал схождение.

Все еще сечет глушитель.

в этом финальном видео мы закончили реставрацию кузова нашего автомобиля , все собрали и отполировали , подсчитали во что это нам обошлось

, пластиковые детали готовы , кузов автомобиля так-же открашен , мы выкладываем еще пару видеороликов с процессом работы , к сожелению не всегда удается отснять весь процесс работ , но если вдруг у кого то возникают вопросы , всегда можете их оставить под видео на ютуб канале или в коментах на дроме . переходите на наш ютуб канал , смотрите видео , ставте лайки , подписывайтесь на наш канал , вас ждут новые проекты , которые обязательно будут “UPmotor studio” , если же вам необходима помощ в ремонте вашего автомобиля , вы так же можете к нам обращаться , и быть уверенными , что любые работы будут выполнены с подобающим качеством .

работы по кузову в полном разгаре , мы дополняем отзыв новыми сериями , смотрите , переходите на наш канал на ютубе , смотрите новые серии , подписывайтесь на канал .

Если кому-то интересно отслеживать машину, то лучше это делать на драйве2. Ищите её там как “Стрелка”.

Еле вспомнил пароль)))

Ну что, други! Почти 4 года прошло. Как видно из пробега режим эксплуатации весьма умеренный. Проходил ежегодные ТО. Стоимость стандартного около 25 тыс руб, что бодрит весьма. Обслуживал в фирменных сервисах Нижнего-Новгорода (поначалу) и СПб (витебский).

Минусы и трудности:

1. Неоднократно упоминаемые раннее кожаные сиденья. Будете покупать – не жмитесь на алькантару

2. На третьем году эксплуатации авто выдало на приборной панели ВСЕ возможные ошибки. Случилось это перед ТО так что сняли ошибки в сервисе.

Хочу рассказать про затраты, которые я уже понёс (вынужденно или по желанию), включая стоимость самого автомобиля.

1. Цена автомобиля – 1 730 000 р., из них 750 000 р. за проданный С5.

2. Зимняя резина была найдена на Авито фактически без пробега – 32000 р. + ШМ 1800 р.

3. ТО-70 – 15 420 р.

4. КАСКО на 1 год – 46 000 р.

5. Круиз-контроль – 17 000 р.

6. Бронирование фар – 3200 р.

7. Разная мелочёвка – 5 800 р.

8. Накидка из алькантары – 4000 р.

9. На топливо и мойки за эти 4 ткм. ушло примерно 14 000 р.

Долго долго я ждал этого момента и думал что еще столько же он не случится, но к сожалению наступил час ИКС и встал мой “пехотинец” прямо по середине улице.

Честно говоря работа АКПП меня не особо устраивала с самого начала эксплуатации авто, да еще и эта ошибка (Р0741) висела уже как два с половиной года и не давала мне покоя, но по многочисленным убеждениям не обращал на нее внимания, да и если честно когда уже проехал с этой ошибкой более 30 тысяч, вообще забил. Но чуда не случилась и в очередной поездке коробка встала в аварийный режим и начались пробуксовки на третьей передаче, после перезапуска авто вышла из аварии, но пробуксовки остались.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного шланга на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного шланга на авто Audi

Всем доброго времени суток! Решил чутка дополнить отзыв)

В ноябре 2016 года состоялось комплексное ТО урлика)))) Денег было вложено не кисло,порядка 150 000 рубликов,это естественно вместе с платой за работу. Были поменяны пружины,стойки и кое-что из мелких деталей подвески,притирались клапана,менялось масло в коробке и промывался гидроблок,были работы по электрике,в том числе установка сигналки с автозапуском. По ходовке конечно была жесть,поломана пружина и оторвана стойка+еще немало болячек было устранено.

Отчет для себя!Лингвисты мимо.

Диагностика показала пропуски зажигания в 4х цилиндрах, свечи ни разу не менял, так что принял решение их поменять)

Стояли Бош платиновые, поставил Денсо так же платиновые.

Пропуски ушли, машина стала работать значительно ровнее.

Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro

Комплектность:
Задний пневмобаллон — 1 шт.
Отбойник — 1 шт.

Благодарим Вас за то, что выбрали продукцию фирмы Arnott. Наша пневматическая подвесная система обеспечивает постоянный клиренс автомобиля при изменении нагрузки, плавность хода, повышает устойчивость автомобиля и управляемость при маневрах.
В полной мере оценить достоинства пневматической системы позволит правильная установка ее элементов. Прежде чем приступить к установке системы на свое транспортное средство, ознакомьтесь с инструкцией.
Во избежание травм и порчи имущества во время инсталляции подвески, необходимо соблюдать технику безопасности и правильно подготовить автомобиль.

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).
Максимально допустимое давление в баллоне не должно превышать 100 фунтов на кв. дюйм. Нагнетание большего давления приведет к повреждению пневмобаллона.
Масса снаряженного автомобиля не должна быть больше рекомендуемой производителем. Как отмечалось выше, баллоны рассчитаны на давление 100 фунтов на кв. дюйм. Это позволяет подвеске выдержать достаточно большие нагрузки. Для того чтобы убедиться в этом, вы можете нагрузить автомобиль, взвесить его и сравнить его вес с максимально допустимым. Важно помнить, что все рекомендации, указанные в мануалах, даются в целях вашей безопасности и во избежание повреждения автомобиля. Запомните, что пневмобаллоны не способствуют увеличению массы снаряженного автомобиля.

Подготовка транспортного средства
1. Прежде чем начать работу, примите необходимые меры предосторожности.
2. Автомобиль должен располагаться на твердой поверхности, его колеса необходимо заблокировать.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
4. Снимите задние колеса и откройте капот, чтобы получить доступ к деталям подвески.

Демонтаж стойки
1. Стравите оставшийся воздух в задних пневмобаллонах. Для этого аккуратно снимите заглушку, расположенную в верхней части баллона. Рис. «А», «Б».

Рис. «А» Рис. «Б»

2. Ослабьте и удалите винты крепления щитка. Рис. «В».
3. Удалите нижний болт, соединяющий стойку с нижним рычагом подвески. Рис. «Г».

Рис. «В» Рис. «Г»

4. Затем выньте амортизатор, нажав на верхний щиток, это позволит вам извлечь верхнюю опору из ниши.
5. Теперь, когда верхняя опора свободна, потяните стойку вверх и в сторону от нижнего рычага. Рис. «Д».
6. Затем удалите пневмошланг, соединяющий пневмобаллон и амортизатор. Рис. «Е».

Рис. «Д» Рис. «Е»

7. В верхней части стойки находится пластмассовый уплотнительный колпачок, ему можно снять с помощью шестигранного ключа. Рис. «Ж».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показан удаленный колпачок. Рис. «З».

Рис. «Ж» Рис. «З»

8. Ниже колпачка расположена гайка, соединяющая пневмобаллон с амортизатором. Рис. «И».
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана гайка, отсоединенная от амортизатора. Рис. «К».

Рис. «И» Рис. «К»

9. Удалите старое уплотнительное кольцо амортизатора. Чтобы снять кольцо необходимо повернуть баллон на ¼ и постучите по пистону. Рис. «Л».
ПРИМЕЧАНИЕ: показан демонтированный пневмобаллон. Стрелками отмечены детали, которые можно использовать при установке. Рис. «М».

Рис. «Л» Рис. «М»

Установка стойки
1. Протрите амортизатор, который мы будем использовать снова, смажьте нижнее уплотнительное кольцо. Рис. «1».
2. Установите отбойник на шток амортизатора, как показано на рисунке. Рис. «2».

Рис. «1» Рис. «2»

3. Снимите верхнюю крышку с нового баллона и установите баллон на амортизатор. Рис. «3», «4».

Рис. «3» Рис. «4»

4. Используя старую шайбу для соединения пневмобаллона и амортизатора. Рис. «5».
5. Смажьте верхнее уплотнительное кольцо, затем установите крышку и затяните. Рис. «6».

Рис. «5» Рис. «6»

6. Установите обратно стойку, в обратном порядке следуя шагам инструкции!

Приобрести задние пневмобаллоны Вы можете в нашем интернет-магазине

2 комментария в “Инструкция по замене заднего пневмобаллона Audi A6 Allroad, Quattro”

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем смазываются уплотнительные кольца? Заранее благодарю за содействие!)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector