Ремонт Ауди А8 своими руками. Инструкция по ремонту Ауди А8 Д2/4Д, Д3/4Е

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту Audi 80 / Audi 90. Модели с 1986 по 1994 год выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 48;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 14-01-2020, 20:51;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Audi 80 / Audi 90 (Ауди 80 / Ауди 90) выпускаемого с 1986 по 1994 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.6D / 1.8 / 1.9D / 2.0 / 2.3 л. литра

Руководство по ремонту Audi Q7 с 2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5112;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:33;

Руководство по ремонту Audi Q3 c 2011 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3318;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:29;

Руководство по ремонту Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant 2000-2006 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3338;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:24;

Руководство по ремонту Audi A6 / A6 Avant 1997-2004 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3943;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 22-09-2015, 00:09;

Руководство по ремонту Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro 1990-1997 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 5834;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 21-09-2015, 23:42;

Техническое обслуживание и ремонт Audi A4 (с 1994 года)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3109;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 15:09;

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3880;
  • Комментариев: 1;
  • Дата: 23-05-2014, 15:00;

Ремонт и техобслуживание. Руководство по эксплуатации Audi A4

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2804;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:52;

Данное руководство описывает устройство, работу, ТО и ремонт машин Audi A4 выпуска ноябрь 1994 года – октябрь 2000 и Audi A 4 Avant январь 1996 – сентябрь 2001.

Предоставлены сведения по моделям с бензиновыми и дизельными двигателями с 4-мя и 6-ю цилиндрами. Первый вид мотора в моделях представлен в семи комплектациях (от 1,6 до 2,8 л и от 100 до 193 л.с. соответственно). Второй вид двигателя имеет пять вариаций мощностью от 75 до 150 л.с. с максимальным объемом – 2,5 л.

Ремонт и техническое обслуживание Haynes автомобилей Audi A4 (1995-2000 г.в.)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 2406;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 23-05-2014, 14:37;

Данное руководство предоставляет основную техническую информацию, необходимую для эксплуатации автомобилей Audi A4 с кузовами типа седан и универсал – модель Avant. Описаны комплектации с бензиновыми SOHC, DOHC и дизельными 4-х цилиндровыми двигателями от 1,6 до 1,9 см3, в том числе с турбонаддувом.

Обратите внимание, что информация о моделях S4 и V6, а также полноприводной Quattro здесь не приведена.

“Разбор полетов” с пристрастием. Присматриваемся к Audi A8 D3

Пока одни потенциальные покупатели “серфят” по сайтам белорусских дилеров в поисках простых и непритязательных “бюджетников” made in Russia, другие тщательно изучают сайты-агрегаторы частных объявлений в поисках подержанного “премиума” если не за те же, то за сопоставимые деньги.

В итоге в редакционной почте то и дело появляются просьбы рассказать о том, что ждать от “премиума” с пробегом, где искать “болячки” у подержанных машин, во что в перспективе может обойтись доведение подобной покупки до ума в белорусских реалиях. Героиня сегодняшнего рассказа – Audi A8 D3, которую производили в 2002-2010 годах.

Начну с того, что цены на машины в кузове D3 сегодня действительно “сладкие” как никогда. Стоимость автомобилей первых лет выпуска стартует с эквивалента $5000-8000. В лучшем случае пробеги таких машин “чуть за 300.000 км”, что соответствует среднегодовым 20.000-25.000 км, в худшем – просто умножьте на два…

Зато по цене Logan и Polo, а то и дешевле вы становитесь обладателем настоящего “премиума” с алюминиевым кузовом и полным набором соответствующих классу опций. Ни для кого не секрет, что в содержании, обслуживании и ремонте “премиум” остается “премиумом” и через 10, и через 15 лет. Причем вариант ремонта на колене возможен лишь в 3-5% случаев. Все остальные вопросы – только к специалистам, а их знания и труд стоят денег. К тому же подобная техника часто очень критична и к качеству используемых масел и расходных материалов, и к топливу. И A8 D3 в этих вопросах не исключение.

Алюминиевый кузов автомобиля по части стойкости к нашим зимам даст фору многим, если не всем оппонентам в классе. Хорошее лакокрасочное покрытие также сохраняет свои свойства достаточно долго. При должном уходе автомобиль, не побывавший в серьезных авариях, наверняка сразит покупателя своей внешностью. Привычных для других марок рыжих “жуков” на A8 вы не найдете, а вот пузырьки на краске поискать стоит, но не на порогах и крыльях, а в местах контакта стальных деталей с алюминиевыми, в районе дверных петель и т.п. От воздействия песчано-соляных смесей алюминий тоже страдает, но не так явно, как сталь.

Но самый неприятный сюрприз ожидает обладателей “авосек” с цельными алюминиевыми кузовами в случае ДТП. Ремонт каких кузовов не просто дорог, а очень дорог, и тому есть основания. Поэтому, если вы решились на покупку подобного автомобиля, сразу бегите за КАСКО.

С моторами Аudi A8 D3, пережившей на своем веку две модернизации в 2005 и 2007 годах, все куда оптимистичнее и не сильно отличается от других премиум-моделей. Большие объемы бензиновых двигателей само собой подразумевают немалый “аппетит”. Двигатели V8 MPI (Multipoint Injection) 3.7 и 4.2, производившиеся до 2006 г., имеют схожую конструкцию и отличаются лишь рабочим объемом и тягово-мощностными характеристиками. У обоих относительно простая система впрыска топлива, ременный привод ГРМ от коленчатого вала и цепи между распределительными валами.

Натяжители этих цепей – основной источник головной боли. У обоих моторов их по два. Для двигателя 3.7 натяжитель стоит около $550, для 4.2 – $735 за штуку. И это не считая стоимости сопутствующих деталей типа сальников, прокладок и т.п., которые обойдутся еще в $80-100. Работы по замене тоже не бесплатные – $150-200. Еще один момент, требующий внимания в старых A8 D3 с моторами MPI, – топливные насосы, расположенные в баке автомобиля. У машин с большими пробегами они, как правило, изношены, в результате чего у подобных авто расход топлива значительно выше цифр технических характеристик, а с тягой, наоборот, большие проблемы. Насосов в баке два, цена каждого в сборе с колбой и топливными трубками эквивалентна $260.

В 2004-2005 модельных годах на Audi A8 D3 также устанавливался 3.0 V6 BBJ-ASN. Машины с таким мотором в наших широтах явление редкое. При этом бытует мнение, что именно этот силовой агрегат – лучший выбор для 15-летней Audi A8 D3. Но, хваля мотор, не стоит забывать, что ставился он только на переднеприводные версии, а это значит, что в трансмиссии использовался не славящийся надежностью Multitronic с цепями, требующими вмешательства специалистов по ремонту уже после пробега 150.000-170.000 км, и часто выходящим из строя блоком управления вариатором.

Пришедшие в 2005-м на смену “прожорливым”, но относительно надежным бензиновым 3,0- и 3,7-литровым силовым агрегатам 6-цилиндровые моторы 3.2 FSI в части характеристик были на голову лучше, но надежностью после 5-6 лет эксплуатации, увы, не блистали. Жор масла, задиры на зеркале цилиндров и растяжение цепей привода на этих моторах отнюдь не редкость. И если с первым владельцу подержанного авто в теории можно смириться, положив в багажник канистру фирменного масла, то во втором случае понадобится дорогостоящий ремонт, стоимость которого достигает $2000-2500 в эквиваленте.

В сентябре 2005-го из-под капота Audi A8 D3 ушел и 8-цилиндровый мотор 4.2 MPI. Ему на смену Audi предложила 8-цилидровый двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Как и в случае с гораздо менее популярным 3.2 FSI, у этого мотора после пробега 200.000 км в большинстве случаев внимания требуют топливные насосы высокого давления ($423 за шт.), маслоотделитель ($247) и клапаны фазорегулятора ($52 x 4 шт., но больше неисправность характерна для 3.2 FSI). Также на обоих моторах FSI замены могут потребовать топливные форсунки ($170 за шт.).

Что делать, если хочется автомобиль помоложе? Ищите турбодизель, причем весьма желательно 3-литровый с топливной системой Common Rail. Он экономичен, неприхотлив в эксплуатации и серьезных вложений требует при пробегах 350.000-400.000 км. И это тоже расходы, связанные с натяжителями цепей ГРМ. Цена вопроса при этом куда более приятная, чем в бензиновых моторах: $450 за 2 натяжителя с учетом стоимости работ. Если же момент, когда натяжители цепей потребовали замены, упустить, придется извлекать мотор и восстанавливать его по полной программе. В этом случае стоимость ремонта возрастает до $2500. Также внимания к себе в данном моторе могут потребовать дроссельные заслонки во впускном коллекторе и “коробящаяся” от перегревов правая ГБЦ.

В активе у подобных дизелей – полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и надежный “автомат”, которые позволят вкусить все прелести Audi A8 D3 в полной мере.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Audi A4

Хотите больше впечатлений – выбор вновь падает на турбодизель, но на этот раз уже рабочим объемом 4,2 л. Его расход топлива лишь на литр больше, чем у 3-литровой версии, но мощность уже 326 л.с., а крутящий момент и вовсе 650 Нм. Достоинства и недостатки те же.

Когда речь заходит о трансмиссиях для D3, моноприводные варианты в возрасте старше 10 лет лучше сразу не рассматривать. И дело не в прелестях полного привода, а в вариаторе Multitronic, который дорог в ремонте. Причем модернизации избавляют его от одних проблем и порождают другие. Классические “автоматы” 6HP26 полноприводных версий надежнее в эксплуатации и дешевле в ремонте. Он, к слову, требуется им при пробегах за 300.000 км. После хорошего ремонта эти коробки служат верой и правдой при своевременной смене трансмиссионного масла каждые 60.000 км, о чем Audi умалчивает, а вот ZF настоятельно рекомендует.

Пневмоподвеска на подержанных Audi A8 еще один объект повышенного внимания при покупке. Первым владельцам она, конечно же, дарила высокий уровень комфорта, а вот следующим покупателям A8 к комфорту она способна добавить и головную боль, и существенные финансовые траты. 3-5 лет эксплуатации пневмостоек – и готовьте деньги на ремонт. Кстати, основной источник деталей к пневмоподвеске – рынок подержанных запчастей. На нем стоимость подушек, способных еще послужить новому владельцу, колеблется в районе $300 за штуку. А еще в пневмоподвеске способны преподнести неприятный сюрприз вышедшие из строя реле пневмокомпрессора, из-за которых последний начинает работать без перерывов и тоже в скором времени выходит из строя. Стоимость реле – $20, компрессора – $250-350. И это тоже запасные части, уже побывавшие в эксплуатации. Китайские варианты и восстановленные детали в пневмоподвеске Audi A8 приживаются плохо и ходят недолго.

На фоне проблем с пневмой остальные узлы “многорычажки” A8 вполне надежны и долговечны. Единственная ремарка к механической составляющей подвески – это комплексный подход к ее ремонту и использование качественных деталей. Китайские подделки здесь тоже применять не рекомендуется ни оптом, ни в розницу, а с учетом стоимости работ по комплексной замене рычагов их лучше обходить стороной.

Следующая точка преткновения в Audi A8 D3 – электрика и электроника. У подержанного “премиума” европейского происхождения это основное зло, если, конечно, вы хотите, чтобы даже спустя годы ваша машина была по-настоящему “премиальной”. Обилие электронных блоков вкупе с их не самым удачным расположением ненавязчиво намекает, что, покупая подобный автомобиль с пробегом, нужно в друзьях иметь очень квалифицированного специалиста по диагностике и ремонту подобных систем. И вот почему.

Первые претенденты на выход из строя – блок доступа под водительским сиденьем, блок управления АКП в ногах у переднего пассажира и привод электромеханического ручного тормоза, а также блок TV, дверные модули. Основные враги электрики и электроники – влага и забитые дренажные трубки системы кондиционирования или люка в крыше. Их, к слову, нужно чистить при каждом ТО, но кто об этом помнит?

Когда же автомобиль начинает самостоятельно включать повороты или мультимедийную систему, живя, по сути, свой жизнью, начинаются серьезные вопросы. Защита электронных компонентов, применявшаяся в A8, персонализирует каждый из них, и то, что вы купите на рынке “бэушки”, придется долго и дорого адаптировать к вашему автомобилю. Возьмется за это далеко не каждая СТО даже из числа специализирующихся на автомобилях VAG. В дополнение к этому в соединениях между блоками мультимедийной системы в A8 местами используется оптоволокно.

С ручным тормозом в A8 D3 проблем не меньше. Здесь с годами сгнивает разъем сервопривода, выходит из строя его моторчик, а вследствие окисления суппортов – сами сервоприводы на колесах. И уже сегодня найти их на рынке подержанных запчастей очень большая удача, даже несмотря на цену $240 за механизм сервопривода.

Следующий объект внимания в A8 D3 – работа отопителя салона. Если он не греет, вероятнее всего, забит либо блок клапанов, либо сами радиаторы. Загрязняются они в случае использования несовместимых антифризов. Владельцы авто часто руководствуются лишь цветом жидкости, в итоге в радиаторах появляются хлопья, забивающие систему. “Лечится” проблема полной промывкой системы ($100) или, если это не помогло, заменой радиаторов, которые для A8 предлагаются только оригинальные.

Как видно из сказанного, покупка подержанного “премиума” в лице A8 D3 та еще авантюра. Тем не менее это совсем не значит, что подобных машин нужно бояться как огня. Просто покупка автомобиля премиум-класса должна быть осознанной, не на последние деньги, с обязательной доскональной диагностикой, стоимость которой (около 80 руб.) – копейки на фоне ремонтов машины, покупки которой следовало бы избегать. Какой мотор и какую трансмиссию выбрать – вопрос наличия средств. Пообщавшись со специалистами СТО “Альтернатива”, я предпочел бы турбодизель 3.0 или 4.2 последних лет выпуска A8 D3 с полноприводной трансмиссией. Таких машин немного, стоят они в районе $15.000-20.000. Впрочем, каждый сам выбирает, в какую лотерею играть…

Юрий ЛИХУТА
Фото из открытых источников
ABW.BY

Редакция благодарит СТО “Альтернатива” за помощь в подготовке материала

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A8 (D2)

Ещё одна легенда, которую мы никак не могли обойти вниманием. Первая «авоська», которая перевернула представления о марке Audi о отчасти – о том, каким должен быть премиальный автомобиль. Попирающая устои – Audi A8 первого поколения.

В базе переднеприводная, в люксе с полным приводом, да ещё и кузовом из алюминия – такое в середине 1990-х виделось на футуристичных концептах, но никак не на консервативном седане представительского класса. В Audi рискнули – и риск оправдался. Она выпускалась с 1994 по 2002 годы с двумя рестайлингами в 1998 и 2001-м. Мы уже изучали опыт владения Audi A8 D2, подробно разбирали её проблемы по кузову, электрике и подвескам, а также говорили о силовых агрегатах. А теперь пришло время выяснить, за что же её любят и за что ненавидят.

Объём бензобака у А8 первого поколения равен 80-90 литрам (в зависимости от модификации), но имеет сложную форму, делящую этот объём на две части. Единый насос призван выкачивать топливо из обеих частей, но делает он это только в условиях герметичности и отсутствии загрязнений, каковые условия за долгие годы эксплуатации, конечно же, нарушаются. Ремонт сложный и сопряжён с возможными поломками по неосторожности, а без него топливная система лишается функции перекачки топлива из одной половины бака в другую. Так что многие «пожилые» автомобили используют лишь половину объёма бака.

Едва ли авторы легендарной системы полного привода Quattro рассматривали этот аспект как одно из основных преимуществ А8 – тут больше про управляемость, нежели про проходимость – но у российских пользователей версии «куатро» приобрели свою ценность во многом благодаря этому. Некоторые даже не скупятся на фразы вроде «да на ней вообще везде проехать можно». Проверять мы не советуем, но то, что в условиях зимы или размоченного дождями просёлка, на полноприводном седане чувствуешь себя увереннее – факт.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Проблемы с «автоматами» – это, чаще всего, проблемы неаккуратной эксплуатации и недобросовестного ремонта, в целом коробки у А8 D2 надёжные. Но ничто не вечно – изнашиваются соленоиды, подшипники, обгонные муфты, масляный насос и накладка блокировки ГДТ, загрязняется гидроблок, горят фрикционы. Пока автомобиль выпускался, проблемные детали эволюционировали и усиливались, поэтому брать машину с уже отремонтированной коробкой гораздо выгоднее. Ибо ремонт – это десятки и десятки тысяч рублей.

Та Audi A8, о которой мы сегодня говорим – это первый в мире массовый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом. Да, тут имеет место быть электрохимическая коррозия в местах взаимодействия алюминия с другими металлами и есть другие проблемы вроде накапливания влаги и сложностей с кузовным ремонтом и покраской, однако ржавчины в привычном понимании кузов действительно лишён. И действительно может быть вечным – при соблюдении ряда правил (читай подробности по ссылкам выше).

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

Многорычажная алюминиевая подвеска подарила первой ингольштадской «восьмёрке» превосходное сочетание управляемости, устойчивости и комфорта, но она сложна, не оптимальна по конструктиву и слишком нежна для российских условий. Меняется чаще всего в сборе или большими частями, иначе особого смысла нет, и не на оригинальные запчасти, а на аналоги разного качества. При правильном ремонте восстановленная подвеска ходит по нашим дорогам порядка 100 000 километров. Но это должно повезти.

На фото: Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99

Лёгкий алюминиевый кузов позволял ставить моторы скромнее и легче, чем у конкурентов, и при этом иметь сравнимую динамику – со стоковым 2,8-литровым V6 моноприводный пятиметровый автомобиль имел полную массу в 2 100 кг ехал «сотку» за 9,1 секунды. Тот же самый кузов позволял скомпенсировать вес довольно крупных V8 и систем полного привода, что тоже сказывалось на динамике – A8 D2 «на максималках» выполняла стандартное упражнение за 5,4 с. Конечно, у нынешних потрёпанных жизнью «авосек» динамика уже не та, но хорошо сохранившиеся экземпляры всё ещё захватывают дух владельцев.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Audi 100

На фото: Под капотом Audi A8 quattro (D2) ‘1999–2002

Кузов подвержен коррозии слабо, но об электрике этого не скажешь – со временем заливает электропроводку (парадоксально, но, в частности, как раз оттого, что алюминий отлично сдерживает воду, а не даёт ей вытечь через дыры сквозной коррозии), блоки управления двигателем, клапанов климат-контроля, памяти сидений, электрозеркал, противоугонки. По той же причине выходят из строя задние фонари, навигация, аудиосистема. Чтобы держать все эти вспомогательные системы в рабочем состоянии, вам очень пригодится «свой» электрик с хорошей квалификацией.

Эта любовь проистекает отчасти из лёгкости и жёсткости алюминиевого кузова, отчасти из характеристик подвески, а отчасти – из достоинств полного привода Quattro. Передок автомобиля не перетяжелён большим двигателем (если говорить о версиях V6), у автомобиля в целом довольно низкий центр тяжести, поэтому он отлично стоит на скоростной дуге (даже в простом переднеприводном варианте), а на прямой демонстрирует просто образцовую устойчивость. Это те уколы, которые в своё время оказались для Mercedes-Benz и BMW особенно чувствительными.

На фото: Audi A8 3.7 (D2) ‘1999–2002

С временем запросы к автомобилю меняются, и если преимущества его, как правило, сохраняются, то минусы со временем становятся совершено другими. Подержанную иномарку премиум-сегмента невозможно померить теми же категориями, что и, например, сравнимый с ней по цене простенький, зато новый Xray – в старой А8 вам плевать, что салон отделан чуть дешевле, чем в Mercedes-Benz S-Class W140. А возрастных проблем может быть всего несколько, но стоимость их устранения ставит под вопрос сам смысл владения машиной. В случае с Audi A8 первого поколения затраты на обслуживание, ремонт, бензин и налоги (особенно для версий с V8) заставят вас либо как следует раскошелится, либо сделать свою A8 машиной не на каждый день.

На фото: Audi A8 (D2) ‘1994–2002

Можно бесконечно спорить по поводу того, стала ли ровней (или обошла ли) «авоська» Mercedes-Benz S-Class W140 или BMW 7 E38, но оно совершенно точно ознаменовала само возрождение Audi, выход её в новый сегмент и превратила большую немецкую двойку в тройку – ту тройку, какой мы её знаем теперь. В чем-то этот автомобиль недотянул до стандартов, в чем-то их переплюнул. Но сегодня его очень ценят именно за комфорт: отделка салона (от велюра до кожи), «держащие» сиденья, простор салона и багажника, великолепная штатная «музыка», шумо- и виброизоляция, стабильность на высоких скоростях – целый спектр качеств, который во многом и определяет характер машины. А сегодня – делает её величественным памятником самой себе. Пусть и требующем скрупулёзного ухода.

На фото: Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1994–99 и Торпедо Audi A8 4.2 quattro (D2) ‘1999–2002

Audi A8 D3 (2002 – 2010) – стремление к роскоши

Audi предпринял первую попытку войти в высший класс еще в 1988 году, предложив Audi V8. Стремление увенчалось успехом и подхлестнуло амбиции производителя из Ингольштадта. Дальнейшую интервенцию продолжил Audi A8 первого поколения (1994-2002). Эта модель хорошо выглядела и стала пионером в области построения автомобилей с полностью алюминиевым кузовом. Первый А8 разошелся тиражом более 100 000 экземпляров. Третье издание представительского седана – А8 второго поколения – закрепило успех. Всего было реализовано чуть менее 150 000 копий.

Audi A8 (D3) 2005-2008.

Секрет успеха Ауди А8 второго поколения – великолепный дизайн. Вместо классических линий были применены динамичные контуры, сильно напоминающие недавно обновленный Ауди А4. Немалой популярности представительского седана способствовала главная роль в фильме «Перевозчик 2», вышедшего на экраны в 2005 году. Кроме того А8 был моложе уже примелькавшегося Mercedes S-класса (W 220), а BMW 7-серии многим казался неуклюжим.

В процессе производства топ-модели из Ингольштадта пришлось пройти через несколько модернизаций. В январе 2004 года значительно изменилась решетка радиатора, а в автомобилях 2008 модельного года поменялся дизайн задних фонарей. В течение всего времени происходили технические обновления – постоянно внедрялись новейшие технологии. В результате Ауди А8 Д3 последнего года выпуска был оборудован многочисленными системами, которые казались немыслимыми еще в начале производства.

Кроме возможности выбрать двигатель, клиенты так же могли отдать предпочтение одной из двух версий кузова. Начиная с Audi V8, в дополнение к обычной модификации предлагалась и удлиненная с литерой «L» – около 5,20 м. И все же многие считают, что места для VIP персон не так уж и много даже в растянутом A8L. Однако, для задних пассажиров был предусмотрен большой набор дополнительных опций, призванных повысить комфорт. В А8 можно было найти отдельные лампы для чтения, раздельные ковшеобразные сиденья с электроприводом, откидные столики и даже холодильник. В 2006 году появилась акустическая система «Bang&Olufsen», подкупающая своим превосходным звучанием и великолепным дизайном.

На задних сиденьях места для ног не так уж и много.

5-метровый автомобиль, несмотря на размеры и вес, передвигается достаточно быстро. Алюминиевый кузов дает мнимое преимущество в весе, так как оно компенсируется системой полного привода «Quattro» и большим количеством дополнительного оборудования.

Двигатели

Первоначально в прайс-листе значились только три двигателя. В последующие годы список предлагаемых моторов постоянно расширялся. А8 комплектовался 3-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 220 л.с., который в 2005 году уступил место 3,2-литровому 260-сильному V6. Так же устанавливались V8: 3,7-литровый мощностью 280 л.с. и 4,2-литровый 335 л.с. Флагманские версии оснащались 450-сильным W12, а S8 – 10-цилиндровым агрегатом той же мощности (450 л.с.). Дизельная линейка моторов представлена 3-литровым V6 мощностью 233 л.с., а так же V8 4,0 л 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. А8 с индексом D считаются самыми динамичными представителями вида.

Удивительно, но оба V-образных шестицилиндровых бензиновых двигателя, вопреки скромной мощности на бумаге, в реальности оказываются достаточно эффективными. 220 и 260-сильный А8 благодаря небольшому весу агрегатов на передней оси хорошо едет и ведет себя почти по-спортивному. Мотор редко доставляет проблемы даже при больших пробегах. Повреждения 220-сильного мотора, возникающие из-за разрушения зубчатого ремня ГРМ, следствие пренебрежения рекомендуемыми интервалами его замены.

Для V6 FSI и 4.2 TDI характерно растяжение цепи ГРМ. Стоимость ремонта – до 4000 долларов.

3,2-литровый FSI, доступный уже с 2005 года в автомобилях 2006 модельного года, доставляет гораздо больше хлопот. Не стоит ожидать ничего хорошего, услышав шум или грохот из моторного отсека после запуска, и постоянно горящий сигнализатор «проверь двигатель». Все это указывает на растяжение цепей ГРМ и, как следствие, смещение фаз газораспределения. Данная проблема хорошо известна по всем моделям Volkswagen Group уже на протяжении многих лет. Считается, что причина либо в частых поездках на короткие расстояния, либо в использовании моторного масла низкого качества или несоответствующего типа, либо сочетание обоих этих факторов. В любом случае владельцу ремонт обходится очень дорого – не менее 3000 Евро.

А8 по-настоящему роскошен, когда в носовой части находится один из трех 8-цилиндровых двигателей. На выбор предоставлены 3,7-литровый мотор мощностью 280 л.с.и два 4,2-литровых агрегата. Первый оснащен ременным приводом ГРМ, вторые два цепным, на задней стороне мотора. Топовые 334-х и 350-сильные V8 полностью удовлетворяют своей динамикой и насыщенным звуком. На 350-сильной версии зачастую после 200 000 км обнаруживаются утечки масла из двигателя на цепной привод ГРМ. Для устранения течи необходимо вынимать двигатель, стоимости работ может приближаться к цене автомобиля.

Более ранний 4,2 станет лучшим выбором. Неприятности с ним возникали только в первые годы производства – шумел регулятор фаз газораспределения. Проблемный узел был заменен в рамках сервисной акции. Появившийся в 2006 году FSI чуть легче и экономичнее, но не столь долговечен. Со временем накапливается нагар на впускных клапанах, и обнаруживаются проблемы с долговечностью цепи ГРМ. Тем не менее, в целом все три V8 считаются достаточно надежными. Средний расход топлива около 12-14 литров на 100 км.

Большой Audi с его низким уровнем внутреннего шума, роскошным оборудованием и простором внутри идеально подходит для продолжительных поездок. Это обстоятельство сделало еще более привлекательными модификации А8 с дизельными двигателями. Турбодизели 4,0 л мощностью 275 л.с. и 4,2 л 326 л.с. с системой подачи топлива типа Common Rail в течение долгих лет возглавляли список самых мощных двигателей с самовоспламенением. В стандартном оснащении обе модели оборудовались автоматической коробкой передач и приводом на все колеса. Кроме того они обладают динамическими и ходовыми характеристиками, сравнимыми со спортивными автомобилями, и при этом не требуют частого посещения АЗС.

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi A6

Но квитанции об оплате приходят позже. После 150 000 км появляются первые проблемы: выходят из строя насосы высокого давления и проявляются дефекты цепного привода ГРМ (4,2 л). Еще одна неприятность с тяжелыми последствиями – разрушение свечей накаливания. Ее обломки попадают в цилиндры и полностью выводят двигатель из строя. Запасные части для дизеля V8 крайне дороги. Другая проблема 8-цилиндрового битурбо исправляется с меньшими затратами. Речь идет о заклинивании рычагов управления геометрией турбины. Для этого достаточно обработать их специальной термостойкой смазкой.

Топливные насосы. Отказ насосов в основном характерен для V8 TDI. Стоимость 1500 долларов.

Менее мощный V6 TDI (233 л.с.) значительно слабее, но зато более долговечный. 2,5-литровый дизель предыдущего поколения доставлял много проблем. На этот раз Ауди удалось для A8 D3 создать надежный агрегат. Турбодизель с системой Common Rail обращает на себя внимание в очень редких случаях, а распредвалы не имеют следов износа даже на 300 000 км.

Трансмиссия

Представить роскошный седан без «автомата» было немыслимо. За исключением бензинового двигателя V6 все версии А8 комплектовались современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от 5-ступенчатой – на моделях предыдущего поколения, проблем коробка не доставляла. Хотя Audi и не предусматривает ее обслуживание, но все же для продления срока службы «автомата» необходимо периодически менять масло в коробке вместе с фильтром. Неожиданно надежным оказался неоднократно порицаемый Multitronic. Эта бесступенчатая трансмиссия была доступна в автомобилях с 6-цилиндровым бензиновым двигателем и передним приводом. Коробка выполняет свои функции без серьезных недостатков.

Ходовая

Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза.

На Ауди А8 второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль. Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена. Иногда начинают капризничать датчики автоматической регулировки высоты света фар. Дефект устраняется с небольшими издержками.

Кузов

Преимущества высококачественного алюминиевого кузова Audi A8 очевидны спустя много лет. Даже изрядно потрепанный автомобиль со слегка помутневшими отражателями фар выглядит ослепительно. Двери и капот закрываются так же легко, как в первый день после покупки.

Кузов не склонен к коррозии, однако при появлении сколов с ремонтом лучше не тянуть. Первые очаги коррозии порой можно обнаружить на стыке крыши с боковой панелью. Со временем начинает корродировать и хромированная накладка на крышке багажника.

Нередко корродирует и уголок остекления задней двери.

Интерьер

Внутри следы интенсивной эксплуатации заметны лишь на водительском сиденье и рулевом колесе.

Так выглядит водительское сиденье после 160 000 км.

Немало критики в свой адрес заслужил выдвижной экран навигационной системы. Со временем разрушаются пластиковые шестерни механизма привода, и тогда больше ничего не остается, как выложить солидную сумму за ремкомплект. Находчивые автолюбители устанавливают самодельные металлические шестерни, чем устраняют проблему навсегда. Так же порой выходит из строя считывающее устройство DVD-привода навигации. На автомобилях, выпущенных после 2005 года, такой проблемы больше не существует благодаря системе MMI и навигации, работающей с жестким диском.

Достоинства:

  • щедрое пространство и комфорт
  • большой выбор двигателей и коробок передач
  • очень хорошее качество изготовления и защита от коррозии
  • невысокий расход топлива для V6 и дизеля
  • современные системы безопасности
  • отличные ходовые качества

Недостатки:

  • большие эксплуатационные расходы, соответствующие высшему классу
  • крайне дорогие запасные части
  • невысокая ликвидность
  • необходимость часто посещать автосервисы

Осторожно, шарниры крышки багажника очень хрупкие.

Заключение

Сегодня вполне реально найти Audi A8 с полной сервисной историей и пробегом до 120 000 км за сравнительно небольшие деньги. Ауди в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.

Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем требуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных затрат. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.

Ремонт Ауди А8

Безопасность водителя и пассажиров, а также уровень комфорта во время поездки на автомобиле полностью зависит от технического состояния транспортного средства. Именно поэтому очень важно регулярно проводить диагностику и своевременно проводить профилактику поломок, которые могут привести к выходу из строя отдельных деталей так и всего автомобиля в целом.

Обслуживание и ремонт Ауди А8

Автотехцентр АРЗ-5 оказывает все виды услуг по качественному ремонту и сервисному обслуживанию всех узлов и агрегатов автомобиля.

Наши клиенты могут получить квалифицированный кузовной и слесарный ремонт, надежное техническое обслуживание, а также частичную или полную диагностику в техцентре по профессиональному ремонту Audi A8.

Основные услуги предоставляемые нашим сервис центр:

  • Слесарный ремонт. Ремонт ДВС, КПП, подвески и ходовой, топливной и тормозной систем;
  • Кузовной ремонт. Покраска, ремонт бамперов, полировка, выравнивание на стапеле, вклейка автостекол и др.;
  • Комплексная диагностика работоспособности систем автомобиля;
  • полное устранение согласно диагностики всех выявленных неполадок;
  • возможность использования оригинальных и неоригинальные запчастей для Ауди а8.

Преимущества нашего автосервиса по ремонту Ауди А8

  • При выполнении работ, используется только специализированное оборудование;
  • заказать сервис можно по предварительной записи на удобное для вас время;
  • Услуги для юридических и физических лиц;
  • Качество выполненных работ проходит многоуровневую проверку;
  • Ремонт производится качественно и в максимально сжатые сроки.

Профессиональный автосервис по ремонту Ауди а8 д2, д3 в Москве, наш адрес СВАО 8-й проезд Марьиной рощи дом 30

Прайс-лист на стоимость ремонта Audi A8

Наименование: Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционера от 0.00
Диагностика кондиционера от 1,000.00
Диагностика системы охлаждения от 700.00
Диагностика системы охлаждения от 700.00
Диагностика ходовой от 1.00
Комлексная диагностика от 1,500.00
Компьютерная диагностика от 800.00
Проверка уровня технических жидкостей от 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционера от 1,000.00
Заправка кондиционера от 3.00
Ремонт двигателя
Замена масла от 500.00
Замена масляного насоса от 3,500.00
Замена ремня ГРМ от 4,500.00
Замена свечей зажигания от 650.00
Замена цепи ГРМ от 8,500.00
Замер компрессии от 1,000.00
Капитальный ремонт двигателя от 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатора от 900.00
Замена втулки стабилизатора от 400.00
Замена подшипника ступицы от 2,000.00
Замена пружины от 800.00
Замена рулевого наконечника от 700.00
Замена рулевой рейки от 26.00
Замена рулевых тяг от 1,200.00
Замена рычага от 1,500.00
Замена стойки стабилизатора от 600.00
Замена шаровых опор от 700.00
Сход-развал от 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса от 2,000.00
Замена топливного фильтра от 750.00
Промывка бензобака от 3,500.00
Промывка инжектора от 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена) от 850.00
Замена задних тормозных дисков от 2,300.00
Замена передних тормозных дисков от 1,800.00
Замена тормозного шланга от 2,000.00
Замена тормозной жидкости от 1.00
Передние тормозные колодки (замена) от 750.00
Прокачка тормозной системы от 600.00
Проточка тормозных дисков от 1,800.00
Регулировка ручника от 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератора от 2,000.00
Замена ремня генератора от 700.00
Замена стартера от 2,000.00
Компьютерная диагностика от 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпы от 1,600.00
Замена охлаждающей жидкости от 2.00
Замена радиатора от 2,500.00
Мойка радиатора от 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтра от 350.00
Замена масла в АКПП от 1,500.00
Замена масла в заднем мосту от 700.00
Замена масла в МКПП от 700.00
Замена масла в раздаточной коробке от 700.00
Замена масла ДВС от 500.00
Замена топливного фильтра от 750.00
Замена фильтра салона от 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив от 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector