Ремонт Audi TT своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi TT

Audi TT Mk1 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi TT / Ауди ТТ (код модели: 8N3) 1999 – 2006
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (код модели: 8N9) 1999 – 2006

Двигатели
(Engines)

Двигатель 1,8L / 110kW (AGU, ARZ, AUM, ARX) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Выхлопная сиcтeмa. (15 Mb.)

Двигатель 1,8 / 132 кВт (AUQ) Руководство по ремонту (rus.) Тexничecкиe дaнныe, Cнятиe и уcтaнoвкa двигaтeля, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Гoлoвкa блoкa цилиндрoв, клaпaнный мexaнизм гaзoрacпрeдeлeния, Сиcтeмa смазки, Cиcтeмa oxлaждeния, Cиcтeмa питaния, Наддув, Cиcтeмa выпуcкa oтрaбoтaвшиx гaзoв. (15 Mb.)

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

VW-Audi Diagnosis: Actual Value and Basic Setting (eng.) Диагностика VW-Audi: каналы адаптации и данные начальных установок. VW Engine Codes: AWD, AWW, AWP, ALH, ABA, AEG, AVH, AAA, AFP, APH, AWV, AVH. Audi Engine Codes: AEB, ATW, AWM, AFC, AHA, ATQ, APB, AAH, ART, AWN, AEW, ABZ, AKB, AUX, AYS.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP – пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет
Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на автомобили: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Вероятно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в коробке передач типа 02E (DSG) (rus.) Фотоотчет
Необходимые запчасти: Фильтр 02E 305 051C. Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра. ATF: G052 182 A2 – 5 литров.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор – коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП – Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, “Раскачивание” и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S – спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи “перегазовки”, Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока предохранителей и реле на авто Audi A6

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.
Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание (группа ремонта): 44 – Wheels, Tires, Wheel Alignment. 113 страниц.

Audi TT Нужно больше золота) › Logbook › Программы самообучения, мануалы по tt mk2. Двигатель BWA — общая информация, ремонт, снятие, разбор. Основные проблемы 2.0 tfsi, списки запчастей и т.п.

Решил собрать всю информацию что валяется по tt mk2 в одном месте. Вся информация на русском, с картинками, всё достаточно понятно. Залил на сервер, через месяц ничего никуда не пропадёт. Возможно это сейчас никому не понадобится, но в дальнейшем, когда ситуация будет как сейчас с первого поколения ттхами — вы вспомните этот пост)) В первую очередь стоит обратить внимание на логи и основные параметры для 2.0 tfsi на конкретном примере.

Программы самообучения по tt/s/rs (вне зависимости от двигателя):

1. Введение. Включает в себя общие положения по кузову, подушкам, двигателю, ходовой части, электрике, кондиционеру и Infotainment. Ссылка.

2. Кузов. Audi-Space-Frame, технологии сборки и процесс изготовления, концепция ремонта и безопасности, спойлер. Ссылка.

3. Ходовая часть. Тормозная система, ESP, система рулевого управления, magnetic ride, колеса и шины. Ссылка.

4. Электрика и Infotainment. Общий обзор, электрика и электроника комфорта, Infotainment. Ссылка.

5. Для владельцев родстера. Кузов, складная крыша, электропривод крыши, гидравлика, электрооборудование систем комфорта + отличающиеся параметры от введения (1 пункт). Ссылка.

6. DSG 6 (наша 02E). Устройство коробки передач, модуль управления mechatronik, электрогидравлический блок управления, гидравлический контур системы управления, схема системы управления коробкой передач, датчики, диагностика, ТО и т.п. Ссылка.

Далее идёт информация непосредственно связанная с двигателем BWA (2.0 tfsi на обычных тт с завода):

1. Общая информация по BWA. Краткий обзор, тех характеристики, система выпуска, управление двигателем, описание узлов и деталей, схема и т.п. Ссылка.

2. BWA и смежные моторы: процедуры ремонта на автомобиле. Замена ГРМ, клапанная крышка, распредвалы, масл. насос и т.п. Ссылка.

3. BWA и смежные моторы: снятие двигателя и процедуры ремонта. Снятие ГБЦ, коленвал, поршни, подшипники, кап. ремонт и т.п. Ссылка.

1. Основные проблемы 2.0 tfsi: клапан N249, клапан PCV, износ толкателя, неисправность ТНВД, моторчик впускных заслонок, датчик давления топлива, клапан N80, цепной звук работы. Как диагностировать и что менять. Ссылка.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного насоса на авто Audi 80

2. Адаптации: дроссельная заслонка, тннд, заслонок впускного коллектора. Ссылка.

3. Номера запчастей и способы диагностики: привод ГРМ, механизм регулировки фаз впускных клапанов, привод вспомогательных агрегатов, турбонаддув, система подачи и охлаждения воздуха, система топливоподачи, система вентиляции картерных газов, система охлаждения и т.п. Ссылка.

Общая информация по ремонту/замене элементов в тт:

1. Замена масла в коробке DSG (с видео). Ссылка.

2. Чистка впускных клапанов. Ссылка.

3. Ремонт проводки/контактов задних фонарей. Ссылка

4. Замена тросика стеклоподъемника. Ссылка.

3. Как вывести запах сигарет из салона автомобиля. Ссылка.

При наличии толковых отчетов и т.п. этот пост будет пополняться. Всем успехов! И картинка “просто так”)))

Ремонт Ауди ТТ, техническое обслуживание Audi TT RS

Мощный спортивный автомобиль Audi TT не реже, чем другие модели автомобилей, а при условии целевого использования даже чаще, нуждается в техническом обслуживании и, если неисправность уже случилась, то и в ремонте. Техцентр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Audi, в том числе Audi TT RS и обеспечивает высокое качество производимых работ.

Обслуживание и ремонт Ауди TT RS

В техническое обслуживание TT RS автомобиля входят процедуры, позволяющие проверить его текущее состояние, а также произвести поиск неисправностей.

К перечню относится:

  • контроль за уровнем масла, топлива;
  • смазка деталей;
  • проверка работы тормозной системы, рулевого управления, и прочих важных элементов;
  • диагностика неисправностей;
  • подготовка автомобиля к зимнему и летнему периоду.

Техническое обслуживание Audi TT RS

Также в ходе ТО производится замена фильтров и при необходимости – свечей.

В целях предотвращения будущего ремонта Audi TT RS особенно важна диагностика работы двигателя и коробки передач, а также деталей повышенной уязвимости. Помимо этого, ТО предусматривает очистку систем от загрязнений, полную разборку транспортного средства и пр.

Ремонт Ауди ТТ RS

По статистике, собранной сотрудниками техцентра «НИВЮС», самой частой проблемой, с которой обращаются владельцы Audi TT RS, являются неисправности двигателя. Поэтому о ремонте двигателя стоит поговорить отдельно.

Чаще всего причиной поломки двигателя является попытка автовладельца сэкономить на топливе и использовании бензина, не рекомендуемых производителем. Такая экономия может оказаться слишком дорогой, если двигатель придется менять.

Наиболее частые процедуры, требуемые при ремонте двигателя Ауди ТТ RS:

  • замена насоса подачи топлива;
  • замена сальниковых уплотнителей;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • замена засоренных или неисправных гидрокомпенсаторов.

Другие потенциально возможные виды ремонта Audi

  • Проверка инжекторов и ремонт в случае обнаружения неисправностей.
  • Ремонт коробки передач (автоматической). В данном случае основные проблемы, как правило, связаны с электроникой.
  • Ремонт механической коробки передач. Из строя часто выходят отдельные устройства, которые подлежат замене.
  • Ремонт инжекторов. Обычно для устранения данной проблемы достаточно всего лишь заменить фильтры.
  • Ремонт рулевой и тормозной системы – важнейшие элементы, необходимые для нормального функционирования автомобиля. Малейшие проблемы с ними могут закончиться плачевно.
  • Ремонт кузова. Его необходимость, как правило, возникает при деформации, коррозии и прочих проблемах. В случае с ремонтом Audi TT RS требуется особое внимание к деталям, дабы достичь идеального результата.
  • Ремонт подвески и ходовой необходим для ровного хода автомобиля даже на высоких скоростях и крутых поворотах.
  • Система ABS отвечает за быструю остановку автомобиля в случае необходимости. При неисправностях система отключается, создавая опасность для водителя, поэтому ее ремонт также является крайне важным.

При условии своевременного обращения в автосервис ремонт Audi TT RS будет минимальным, поэтому при малейшем стуке или нестандартном «поведении» автомобиля нужно идти за помощью к специалистам.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

AutoSoftos.com

AutoSoftos.com
Литература по ремонту автомобилей, Програмы для диагностики авто

Всегда свежий софт и автомобильная литература

  • Доллар – 64.64
  • Евро – 71.70

Audi 100 Выпуска 1983-1991 Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 496;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 10-04-2014, 19:35;


Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi «100» с 4- и 5-цилиндровым« бензиновыми двигателями моделей «100», «100 СС», «100 CS», «100 СD». «100 2,0 Е». «100 2,2 Е». «100 Avanl». «100 Avanl CC». «100 Avant CD», «100 Avant 2,0 E». «100 Avanl 2,2 E». «100 Avant 2,3 E» 1983-1991 модельных годов.
Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем изложено без излишней детализации, а порядок технического обслуживания и ремонта легко становится понятным при чтении текста или изучении рисунков.

В «Руководстве» приведены данные по обслуживанию и ремонту автомобилей
Audi 100 1983-91 модельных годов с двигателями моделей:
DR, DS, WH, KP, WC, KU, NP, RT, NF; с кузовами типов: седан и универсал.

Будет полезно:  Замена термостата на Audi своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Audi

Audi A4/Avant с 2000 года. Бензиновые двигатели 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, 2.4 л, 2.8 л, 3.0 л. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 071;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 10-04-2014, 19:18;

Руководство по эксплуатации автомобиля Audi S5 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 567;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-04-2014, 12:48;

Электрические схемы автомобиля Audi TT 2001 года выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 182;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 7-04-2014, 11:47;

Audi TT 2001 года – Электрооборудование автомобиля. Полная подборка принципиальных электрических схем по данному автомобилю – взято из руководства для автосервисов.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100/A6 Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 3 749;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-03-2014, 21:38;

Audi 100 Руководство по ремонту и эксплуатации. 1982-1990 гг. выпуска Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 846;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 3-03-2014, 18:32;

Audi 80 1991-1995 г.в. : РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Скачать

Ремонт Audi TT в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Ауди ТТ. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Ауди ТТ мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Audi TT рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Audi TT и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Ауди ТТ:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Audi TT – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector