Ремонт блока цилиндров на Audi своими руками – Инструкции по ремонту блока цилиндров на авто Audi

Ремонт двигателя Audi своими руками

Автор: Сочи Авто Ремонт

Как отремонтировать двигатель на Audi? Двигатели современных AUDI в большинстве своем являются неремонтируемыми и в случае их поломки, им требуется практически полная замена, в сборе. Даже если и проводится ремонт двигателя Audi, несмотря на рекомендации производителя, он должен производиться опытными мастерами. ⇒

Мотористами СТО, имеющими высокую квалификацию и использующие современные высокоточные приборы. Помимо этого, необходимо знать весь ассортимент оригинальных запчастей и тех, которыми их можно заменить.

Ремонт двигателя Audi самостоятельно можно произвести только ремонт двигателей AUDI произведенных в 80-х и начале 90-х годов.

Ремонт двигателя Audi своими руками

Для ремонта двигателя Audi вам потребуется набор со стандартными инструментами, запасные части, точные измерительные инструменты, а также специальные приспособления и инструменты.

В случае повышенного расхода масла, вам следует произвести замену изношенных поршневых колец, направляющих на клапанных втулках и маслоотражательных колпачков. Произведите перед этим замер компрессии в цилиндрах двигателя, для того чтобы удостовериться, в необходимости в проведении капитального ремонта, этому силовому агрегату.

Помимо этого, следует замерить значение давления масла в системе. При результате меньшем, чем нормативное, вам надо произвести замену изношенных коренных и шатунных подшипников или деталей от масляного насоса.

Если теряется мощность, появляются провалы и детонации во время работы мотора, сопровождаемые повышением шума от механизма газораспределения и расходом топлива вам надо попробовать отрегулировать все систем двигателя. Если вам это не помогает, произведите капитальный ремонт мотора.

С этой целью необходимо произвести замену поршней и поршневых колец, расточку или хонингование цилиндров, для их восстановления до нормированного значения.

Ремонт двигателя Audi помимо ремонта цилиндров и монтажа ремонтных поршней, вам следует произвести замену шатунных и коренных вкладышей коленвала, шейки коленвала и крышки опорной шейки распредвала, которые надо отшлифовать пока не будут восстановлены нормальные зазор с вкладышами. Выполните установку новых клапанов, стартера, генератора и распределителя зажигания.

В случае неисправностей системы охлаждения вам надо просмотреть шланги, термостат, водяной насос и ремни привода. Если возникнет необходимость произвести их замену. Для проведения качественного ремонта, вам следует обязательно тщательно промыть радиатор.

Перед тем как проводить ремонтные процедуры, изучите их описание в инструкции или технической литературе, приготовьте все необходимые инструменты и приспособления, приобретите необходимые запасные части. Для многих операций при ремонте моторов AUDI требуется стандартный набор инструментов и точные измерительные приборы.

Ремонт двигателя Audi — разобрав мотор и дефектовав детали, вы должны оценить свои возможности в самостоятельном восстановлении комплектующих которые были изношены. Только произведя тщательную самостоятельную проверку, вы сможете решить вопрос относительно обращения в автомастерские, чтобы отремонтировать детали.

Не надо торопиться, так качественный ремонт не совместим со спешкой. Решение о замене деталей надо принимать, произведя их тщательный обмер и проверку работоспособности.

Необходимость в замене блока цилиндров должна быть основана на его состоянии к моменту проведения ремонта. Также вам следует учитывать стоимость проведения работы и наличие автомастерских расположенных неподалеку, наличие запчастей и время которое планируется затратить.

Сборка мотора AUDI после окончания ремонта должна проводится особенно тщательно, внутри чистого помещения, с учетом того чтоб потребуется производить сборку блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и устанавливать коленвал.

Даже в случае незначительного износа блока цилиндров, вам следует произвести обязательную хонинговку зеркала цилиндров. Ремонт двигателя Audi своими руками — затея очень серьезная!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности блока управления двигателем AUDI

На автомобилях немецкого автоконцерна VAG марки Audi также возникают неисправности электронного блока управления двигателем. На автомобили Audi устанавливаются ЭБУ таких производителей как Bosch, Siemens, Magnetti Marelli и Simos.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ауди:

Наиболее частые неисправности – это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного “прикуривания” авто.

Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина – это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0300 – Обнаружен пропуск зажигания;
  • P0301-P0312 – Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Неисправность проявляется в загорании на панели значка Check Engine, у автомобиля падает тяговитость, увеличивается расход топлива. Проверка электропроводки дефектов не выявляет, замена датчика кислорода проблему не решает.

Компьютерная диагностика двигателя показывает следующие ошибки:

  • P0030 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1);
  • P0036 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2);
  • P0051 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1);
  • P0056 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2).

Отсутствие управляющего сигнала клапаном или другим исполнительным механизмом. Было несколько случаев неисправности в отсутствии управления клапаном дозирования топлива N290 (Fuel metering valve). Диагностика показала ошибку “короткое замыкание на массу или питание”. На авто проявляется в слабой тяги двигателя и большом расходе топлива. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления.

  • 17689 P1281 – Клапан дозирования топлива. Короткое замыкание на массу. Valve for fuel proportioning – ground fault. Valve for fuel proportioning N290 – interruption.

Другие ошибки электронной системы управления двигателем:

  • 00152 P0098 – датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала;
  • 00264 P0108 – давление во впускном коллекторе. Давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала;
  • 00301 P012D – датчик давления турбонагнетателя. Короткое замыкание на плюс;
  • 00400 P0190 – датчик давления топлива G247. Неисправность электрической цепи;
  • 00568 P0238 – датчик давления наддува G31. Слишком большой сигнал;
  • 04261 P10A5 – потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха. Сигнал завышен;
  • 08212 P2014 – датчик положения воздушной заслонки. Неисправность в электрической цепи;
  • 13175 P3377 – датчик 3 температуры воздуха на впуске G520. Слишком высокий уровень сигнала.

Востановленные и проверенные электронные блоки AUDI

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Audi A6 (C6) 3.2L V6, FSI, AUK Siemens VDO Simos 6.2 4F1907559 (5WP45117 06)
Audi Q7 4.2L, FSI, BAR Bosch Motronic MED 9.1.1 4L0910560F (0261S02490)
AUDI A4 1.8L Bosch MED17.5 8K1907115J (0261S04326)
AUDI A4 1.9TDi Bosch EDC15VM+ 2.V1 0281010203 (038906012AB)
Audi Q7 3.0, TDI, BUK Bosch EDC16CP34 4L1910401 4L0907401 (0281014409)
Audi A5 1.8, TFSI, CJEB Siemens Simos 12.1 8K0906264 (5WA12003 01)

Каталожные номера электронных блоков AUDI

Bosch ME 7.5, 7.5.10

06A906032EE (06A906032 EE) (06A 906 032 EE) Bosch 0261207534 (0 261 207 534) 4B0906018DB (4B0906018 DB) (4B0 906 018 DB) Bosch 0261207635 (0 261 207 635) 4B0906018L (4B0906018 L) (4B0 906 018 L) Bosch 0261206320 (0 261 206 320) 8D0906018AA (8D0906018 AA) (8D0 906 018 AA) Bosch 0261206896 (0 261 206 896) 8D0906018Q (8D0906018 Q) Bosch 0261206318 (0 261 206 318) 8E0907557 (8E0 907 557) Bosch 0261206051 (0 261 206 051) 8E0909518AA (8E0909518 AA) (8E0 909 518 AA) Bosch 0261207934 (0 261 207 934) 8E0909518M (8E0909518 M) (8E0 909 518 M) Bosch 0261207778 (0 261 207 778) 8E0909557 (8E0 909 557) Bosch 0261207285 (0 261 207 285) 8E0909557A (8E0909557 A) (8E0 909 557 A) Bosch 0261207286 (0 261 207 286) 8E0909557H (8E0909557 H) (8E0 909 557 H) Bosch 0261207978 (0 261 207 978) 8N0906018AE (8N0906018 AE) (8N0 906 018 AE) Bosch 0261207030 (0 261 207 030) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AP (8N0906018 AP) (8N0 906 018 AP) Bosch 0261207420 (0 261 207 420)

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Audi A4 своими руками

03C906056AE (03C906056 AE) (03C 906 056 AE) Bosch 0261S02021 03C906056CP (03C906056 CP) (03c 906 056 CP) Bosch 0261S02187 (0 261 S02 187) 06F906056BT (06F906056 BT) (06F 906 056 BT) Bosch 0261S02029 (0 261 S02 029) 06F906056CP (06F906056 CP) (06F 906 056 CP) Bosch 0261S02065 (0 261 S02 065)

A1 1.4 TFSI 03C906016BG (03C 906 016 BG) Bosch 0261S06190 (0 261 S06 190) CAXA 9080 1039S50018 03C906022AP (03C 906 022 AP) Bosch 0261S04395 (0 261 S04 395)MED17.5.20 CAXA 2733 1039S28109 A4 1.8 8K1907115J (8K1 907 11 5J) Bosch 0261S04326 (0 261 S04 326) A3 1.8 TSI 8P0907115Q (8P0 907 11 5Q)8P7907115D (8P7 907 11 5D)396774

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Audi, восстановим электронные блоки управления Bosch, Siemens Simos, Magnetti Marelli, Simos. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления Audi.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ремонт автомобилей Ауди

Профессиональный ремонт Ауди. Типичные неисправности, особенности обслуживания и ремонта Ауди А4 А6 А8. Ремонтные руководства Audi.

Технологии обслуживания и ремонта Ауди

Уважаемые владельцы Ауди, обращаем Ваше внимание, что в автосервисе действует скидка 20 % на обслуживание и ремонт автомобилей в воскресенье.

** Внимание! Специальное предложение технического центра

*** На сайте работает форум, посвященный вопросам неисправностей, технического обслуживания и ремонта автомобилей ауди: форум по ремонту ауди >>

**** По некоторым моделям ауди представлены и постоянно пополняются разделы, посвященные особенностям обслуживания и ремонта:

Новости Ауди

Audi RS 5. Компания представила новую модель Audi RS 5 Cope, отличающаяся новым более мощным двигателем, полноприводной трансмиссией и уникальной отделкой, далее о новой Audi RS 5 >>

Audi A3, Q3. На прошедшем китайском весеннем автосалоне компания Audi представила свои новинки.

Речь прежде всего о гибридном Audi A3 E-tron и абсолютно новом кроссовере Audi Q3. Новинки стали по-настоящему премьерами года, о чем говорил ежедневный ажиотаж вокруг стендов Ауди: Audi новинки подробнее >>

Купе Audi A5. По разнообразию начинки представленных к продаже автомобилей Ауди впереди планеты всей.

Впереди как по уровню комплектации, так и по разнообразию моторов, используемых в версии купе. Audi A5 подробнее >>

Теперь и ремонт Audi A5. По многочисленным просьбам открыт новый раздел форума по неисправностям и ремонту Ауди А5. Вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта А5. Ремонт Ауди А5 далее >>

Ремонт Ауди в выходной день со скидкой 20%

Уважаемые авто владельцы Audi, в автосервисе Агранд Вы можете отремонтировать или обслужить свой автомобиль со скидкой 20% в воскресенье, подробности акции на сайте о ремонте автомобилей ауди >>

Ремонтная зона
автосервиса ауди

Агранд – современный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска (ауди а4, а6, а8, tt, q5, q7 и др.), см. фото материалы автосервиса ауди >>

Обслуживание Ауди.
Полезные материалы.

Сброс сервисного индикатора на панели приборов Ауди А4, А6.

Сброс индикатора можно сделать при помощи кнопок на панели приборов: сброс сервисного индикатора Audi >>

Адаптация штатных ключей для Ауди А4, А6 2001-2005.

Обращаем внимание, что для адаптации штатных ключей необходимо наличие двух и более экземпляров таковых. Адаптация ключей Ауди >>

Особенности замены масла в КП Ауди Мультитроник.

Масло рекомендуется к замене в случае ремонт корбки или в виду его плохого состояния (нагар, примеси..): замена масла мультитроник Audi >>

Замена комплекта ГРМ Ауди V6.

Весьма популярными являются 6-ти цилиндровые V-образные двигатели V6 Audi. Приводим полный план по замене комплекта ГРМ: замена ГРМ Ауди А6 >>

Материалы раздела по ремонту автомобилей Audi публикуются при участии нового интернет магазина насосов в Москве promhouse. В магазине представлены лучшие модели насосов мировых брендов и сопутствующего оборудования.

Замена цепей ГРМ Ауди с двигателями TSI.

Новый раздел сайта посвящен моторам с прямым впрыском, см. ремонт двигателей TSI >>

Диагностика и заправка кондиционеров автомобилей Audi.

Автосервис “Агранд” оснащен современным диагностическим заправочным комплексом “ОК Климат”, позволяющим производить качественную диагностику и заправку кондиционеров (систем климата) автомобилей: заправка кондиционеров Ауди >>

Неприятный запах в салоне автомобиля.

Достаточно распространенная ситуация с появлением неприятного запаха в салоне автомобиля при работе кондиционера. Виной, как правило – наличие болезнетворных бактерий в системе климата. Требуется антисептическая обработка кондиционера >>

Консультация мастера

По вопросам неисправностей и ремонта ауди, Вы можете проконсультироваться у мастеров техцентра в рубрике “Вопрос-Ответ”, см. пункты разделов в главном меню или по телефону:

Раздел посвящен вопросам неисправностей, обслуживания и ремонта автомобилей ауди различных моделей. Ресурс авто техцентра Ауди Агранд. На сайте автосервиса Вы можете найти множество полезной информации по автомобилям audi, работает конференция и форум, консультации осуществляют мастера – специалисты с огромным опытом работы с автомобилями ауди.

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей концерна V.A.G. “Агранд” на протяжении многих лет осуществляет обслуживание автомобилей Ауди различных моделей и модификаций, включая автомобили с дизельными двигателями. При этом ценовая политика автосервиса в значительной степени ориентирована на концепцию его доступности. Схема проезда к автосервису ауди >>

О неисправностях и ремонте Ауди

Проблемы с климатом автомобилей Ауди (на примере Ауди А6)

Нередко владельцы автомобилей ауди сталкиваются с плохой работой системы отопления (климатом), когда салон автомобиля либо не прогревается, либо прогрев осуществляется слишком медленно.

Исходя из опыта обслуживания автомобилей audi, виной подобного поведения системы отопления является клапан (или несколько клапанов), осуществляющий регулировку объема циркулирующей охлаждающей жидкости. Читать далее о ремонте сист. отопления ауди >>

Обслуживание и ремонт системы охлаждения ауди

Чрезвычайно актуальной в летний период эксплуатации автомобиля становится задача грамотно подготовить систему охлаждения:

Произвести чистку радиаторов системы охлаждения. Не многие вдаются в детали мероприятия и скептически относятся к важности процесса. И совершенно напрасно! Дело в том что в процессе эксплуатации, соты радиаторов и пространство между ними (основной радиатор, радиатор кондиционера, АКПП) накапливают пыль, пух, мелкий дорожный мусор, частички сажи и масла, что образует плотный непроницаемый слой, создавая серьезное препятствие для потока воздуха и нормального охлаждения циркулирующего антифриза (тосола). Что в свою очередь приводит к плохому естественному охлаждению двигателя, который начинает работать на пике температур и соответственно нагрузок, что существенно сокращает его моторесурс.

Проверка работы вентиляторов системы охлаждения.

Проверить и при необходимости дополнить уровень антифриза (при необходимости поменять, рекомендуется замена охлаждающей жидкости один раз в 2 года, т.к. она меняет свои эксплуатационные качества и может негативно воздействовать на алюминиевые части двигателя, например головку блока цилиндров).

Чистка системы вентиляции картерных газов
на автомобилях Audi A4 и A6

Другой весьма распространенной проблемой автомобилей ауди с пробегом становится большой расход масла (до нескольких литров на 1000 км). И, как это часто бывает, многие автовладельцы сразу начинают забивать себе голову мыслями о серьезных неисправностях, замене колец и даже капитальном ремонте двигателя (часто не без рекомендаций “продвинутых” сервисменов).

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Audi 80

Однако, не стоит торопиться! Из многолетнего опыта работы автосервиса по ремонту автомобилей ауди “Агранд” – первым наперво необходимо проверить систему вентиляции картерных газов автомобиля! Далее о ремонте и обслуживании системы автомобилей ауди >>

Ремонт системы зажигания ауди

Весьма типичной для автомобилей Ауди А4, А6, А8 является неисправность, связанная с системой зажигания. Основными симптомами при такой неисправности являются: рывки-подергивания автомобиля при разгоне, плавающие обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива и даже выстрелы в выхлопную трубу. Нередко дело доходит даже до приговора коробке, однако не стоит спешить с выводами..

Из многолетней практики работы сервиса проблема заключается в неисправной катушке зажигания. Причем, как правило, когда вылетает одна катушка, постепенно за ней выходят из строя и остальные. Специалистами технического центра “Агранд” рекомендуются к замене родных катушек – на оригинальные катушки специальной серии (идут как правило под моторы А8-х), отличающиеся повышенным сроком службы и надежностью (подбираются специалистами индивидуально по Vin коду автомобиля). На складе техцентра представлен широкий выбор катушек зажигания для автомобилей Audi специальной серии (долговечный вариант специальная цена).

Ремонт системы питания Ауди. Промывка дроссельного узла.

Одним из самых распространенных “траблов”, связанных с неровной работой двигателя, падением мощности, плохого запуска и не стабильного холостого хода на автомобилях Audi A4 и A6 является неправильная работа дроссельного узла системы питания.

Дроссельный узел (ДУ) бензиновых моторов современных автомобилей является чрезвычайно важным элементом систем их питания. От своевременной и точной дозации топливной смеси существенным образом зависит и стабильность работы мотора, как на холостых оборотах, так в рабочих режимах. Электронное управление работой ДУ делает конструкцию блока сложней, по сравнению с аналогами предыдущих поколений автомобилей. ДУ оборудован высокоточным шаговым двигателем, способным изменять положение дроссельной заслонки на доли мм. Вот почему неисправность в его работе или загрязнение рабочей поверхности дросселя доставляют столько неприятностей в поведении автомобиля. Ремонт ДЗ Ауди далее >>

Замена цепей привода ГРМ двигателей Ауди А4, А6 и А8.

Среди часто задаваемых автовладельцами является вопрос о ресурсе цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), установленного на различных типах моторов Audi. В среднем, рекомендуемый интервал замены последней составляет 150 тыс км пробега.

Симптомами необходимой замены является характерный шелест при работе мотора, в запущенных ситуациях – падение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, появления ошибок типа ” т.е. возможны уходы фаз ГРМ в результате перескоков вытянувшейся цепи. В самых плачевных ситуациях – цепь рвется с соответствующим последующим дорогостоящим ремонтом силового агрегата (а иногда и его замене). Об особенностях процедуры замены, необходимых запчастях а также спецпредложении (!) технического центра по замене цепей читайте в разделе: Ауди замена цепи ГРМ >>

Ремонтная зона техцентра ауди

Ремонт и обслуживание автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска в Москве. На складе авто техцентра представлено более 5 тыс. позиций оригинальных запчастей.

При использовании в ремонте оригинальных запчастей автосервиса дополнительно предоставляются гарантии 6 мес. на все виды ремонтных работ.

За 2010-й год в авто техцентре Агранд было успешно обслужено и отремонтировано более 1500 автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска. Более 40% автовлаадельцев, обратившихся в техцентр в 2010-м году стали постоянными клиентами!

Ремонт двигателя Ауди

Концерн Audi AG, знаменитый немецкий авто производитель. Входит в «Большую немецкую тройку» с такими именитыми создателями автомобильной техники, как BMW, Mercedes-Benz. Автомобили марки известны не только качеством своей ходовой, но и совершенными силовыми установками.

Двигатели audi отличаются надежностью, современностью и высоким кпд. За свои характеристики, моторы пользуются популярностью и применяются на различных марках автомобилей Volkswagen Group.

Диапазон выбора двигателей ауди огромен, начиная с 4-х и заканчивая 12-ю цилиндрами. От простых, атмосферных, моторов до: компрессорных, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском FSI или с турбиной TFSI/TSI. От двс с маленьким объёмом 1,6 литров, до 6-ти литровых V12.

Потенциальному владельцу желательно заранее узнать о достоинствах и недостатках выбираемой им модели двигателя.

Силовая установка 1,9D

Учитывая, что фирма, за все время своего существования выпустила огромное количество двигателей audi различной модификации, рассмотреть их всех довольно проблематично.

Прообразом всех дизельных моторов фирмы можно считать агрегат 1,9 D, именно эта модель сделала установки ауди популярными. 1,9 D начал применяться на автомобилях с 1989 года вплоть до 1993 года. Изначально предназначался для автомобиля ауди 80.

Характеристики силовой установки 1,9 D:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — впрыск;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1,9;
  • Мощность, л.с. — 67;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 2;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 79;
  • Поршень, ход, мм.- 95,5;
  • Степень сжатия — 19;
  • Крутящий момент, Нм — 127;
  • Расход топлива, литров на сотню — 5,6;
  • Масла в картере, литров — 4,3;

Это очень простой, дизельный мотор без наддува. Имеет мощность 67 лошадиных сил. При этом двигатель обладает хорошей динамикой и не испытывает недостатка тяги на всем диапазоне оборотов. В связи с отсутствием наддува ресурс двигателя был на очень высоком уровне, при должном уходе мог проходить до 500000 км, капремонт не требовался. В дальнейшем ауди отказалась от разработки моторов без наддува.

Надежность установки была на высоте, поэтому, впоследствии, при разработке дизельных агрегатов следующего поколения за прототип были взяты узлы и механизмы данной модели. Фактически, новые механизмы отличаются от предшественника рядом компонентов и навесным оборудованием.

Нередко капитальный ремонт двигателя ауди проводили уже после 800000 км пробега, именно эти модели проходили по миллиону километров. Чугун, из которого отливали блок цилиндров, был очень высокого качества, что позволяло избежать проблем с перегревом. Лишь при плохом уходе, несвоевременном замене антифриза, постоянном перегреве, были возможны коробления головки блока цилиндров.

Ремонт и технические неисправности дизельных силовых установок ауди

Учитывая тот факт, что мотор 1,9D был прообразом новых силовых установок, неисправности, присущие ему были унаследованы последователями. Ремонт двигателей сводится к основным поломкам:

  • Агрегат, при нажатии на педаль газа не выдает необходимой мощности.

Причин может быть несколько. Как правило, неудовлетворительное состояние топливного фильтра или топливного насоса. Ремонт двигателя ауди можно произвести заменой элементов, либо разборкой силовой установки.

  • Дребезжание и вибрация мотора на холостых оборотах.

Причиной такого поведения чаще всего становятся вышедшие из строя подушки двигателя. В данном случае потребуется снять силовой агрегат и заменить испорченные детали.

  • Поверхность мотора в масляной плёнке, горит индикатор неполадки.

Большая вероятность того, что вышла из строя прокладка крышки клапанов. Для выполнения ремонта необходимо заменить клапанную крышку и масло. Может быть, и более серьезная причина. Происходит это в случае перегрева мотора, как следствие, образование трещин в головке блока цилиндров. В худшем случае, надо будет заменить элемент.

Основная причина, неправильная работа системы впрыска, либо сбой в блоке управления мотором. Решение в проведении качественной диагностике, вскрытие двигателя и его осмотре.

Тюнинг дизельных двигателей ауди

Владельцам, которым не хватает мощности силового агрегата, можно посоветовать провести тюнинг двигателя. Основные действия, проводимые при модернизации, включают в себя:

  • Установка турбины для моторов, в которых она отсутствует. Для этого необходимо установить турбину, подходящую по характеристикам. Преимуществом является сохранение ресурса силовой установки.
  • Легкий тюнинг производится заменой воздушного фильтра, блока управления двигателем и заменой выхлопной системы. Такой вид усовершенствования относительно недорог и прост.
  • Глубокая модернизация подразумевает замену поршней, коленчатого вала, маховика и остальных силовых элементов мотора. Такой тюнинг даёт максимальный прирост мощности, однако, обратной стороной является отрицательное влияние на ресурс и скорый полный ремонт двигателя audi.

Силовая установка EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый мотор, модификации EA113 TFSI на сегодняшний день является одним из самых популярных агрегатов, работающих на бензине. Производство началось в 2004 году, этот двигатель воплотил в себе все новаторские разработки компании.

Будет полезно:  Инструкции по проведению промывки и присадки на авто Audi своими руками

Так, агрегат оснащен турбонаддувом, используется чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, используется улучшенный коленчатый вал с утолщенными упорными приливами, поршни на усиленных шатунах. Головка блока цилиндров с новыми распределительными валами в количестве 2-х штук, оснащена 16-ю клапанами, усиленными пружинами и т.д.

Характеристики силовой установки EA113 2.0 TFSI:

  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Система подачи топлива — инжектор;
  • Расположение цилиндров — рядное;
  • Объем двигателя, литров — 1984,0;
  • Мощность, л.с. — 170-271;
  • Цилиндры, количество — 4;
  • Клапанов на цилиндр, количество — 4;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 82,5;
  • Поршень, ход, мм.- 92,8;
  • Степень сжатия — 10,5;
  • Крутящий момент, Нм — 280-350;
  • Расход топлива, литров на сотню — 8,8;
  • Масла в картере, литров — 4,6;

Этот мотор оснащен гидравлическими компенсаторами клапанов, механизмом изменения фаз на впускном валу, непосредственным впрыском топлива, ремнем в приводе газораспределительного механизма.

Ремонт и технические неисправности бензиновых силовых установок ауди

Огромное количество моделей бензиновых двигателей, выпускаемых фирмой, влечет за собой различные технические недочеты. Все неисправности описать невозможно, так как каждая вариация мотора дает свои особенности. К основным неисправностям можно отнести:

  • Повышенное потребление масла.

Двигатели ауди, пробег которых больше среднего показателя отличаются увеличенным спросом к маслу. Проблему можно решить заменой клапана вентиляции картера, либо заменой маслосъёмных колпачков и колец.

  • Стук в моторе при работе.

Проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов. Решением проблемы может быть замена изношенных механизмов.

  • На высоких оборотах двигателю не хватает мощности.

Причина поломки кроется в износе толкателя топливного насоса высокого давления. Срок службы изделия приблизительно 40000км. пробега. В случае износа деталь надо заменить.

  • Износ ремня газораспределительного механизма.

Решать проблему надо как можно быстрей, иначе в случае поломки, придется ремонтировать всю систему.

Тюнинг бензиновых двигателей ауди

Усовершенствование современных двигателей зависит от количества денежных средств их владельцев. Как правило, в конструкции моторов уже предусмотрено наличие дополнительных вариантов тюнинга.

  • Прошивка программного обеспечения электронного управления двигателем. Эта процедура выполняется специалистами при помощи установки новых настроек силовой установки.
  • Установка турбины для атмосферных агрегатов.
  • Покупка и установка механизма, обеспечивающего промежуточное охлаждение воздуха, применяемого для наддува.
  • Глубокая переделка. Процесс, при котором меняется геометрия деталей двигателя.

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками | Блог Автотехцентр Столица

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector