Ремонт ГБО на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту ГБО на авто Audi 100

Подскажите как поставить ГБО Lavato на ауди 100

#1 Москито

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 aar 2,3

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 509 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    #3 MadOX

  • Пользователи
  • 4 018 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Ну не гуру я. Я просто езжу на нем. На газу, в смысле.

    Москито, к сожалению я сейчас тебе подробно помочь не смогу. Нет времени. Извини. Но пару наставлений.

    1. LOVATO на AAR не лучший выбор (из моих изысканий, когда я хотел газ поставить). На AAR у редуктора должна быть обратная свять с разряжением у ДЗ. На редукторе LOVATO её надо “вкорячивать”, т.к. изначатьно она не предусмотрена.

    2. На эжекторном оборудовании все равно будет “провал” при открытии ДЗ. Количеством газа ты можешь его только несколько скрыть. Естественно за счет его расхода.

    3. На эжекторном оборудовании нельзя резко дросселировать. Есть даже понятие “газовый стиль разгона”. Иначе может “хлопнуть” — и досвидания расходомер. А без него ни на газе, не на бензине.

    4. Раз ставил сам. Эмулятор лямбды ставил? Stop-KE, отключал БН? Как ориентирован редуктор, по-ходу авто? Надо переподключать канал ХХ и т.п. Сделано?

    5. Основная “тупая регулировка”:
    – винт количества выкрутить максимально
    – винтом регулировки давления на редукторе (маленький такой) выставить устойчивый ХХ
    – дросселем поднять обороты до 3000 и начать закручивать винт количества (перекрывая канал).
    – как только услышишь-увидишь, что обороты начали снижаться, отворачиваешь винт количества на 3/4.
    – отпускаешь дроссель.
    – смотришь ХХ. должен стоять.

    При “нормальной” регулировке, на ХХ выхлоп практически не должен пахнуть.
    Из трубы летит (должен) в основном водяной пар. Можешь подержать руку перед трубой и понюхать ее потом.
    Из-за воды есть особенности эксплуатации в холодных условиях.

    По-жизни. Не экономь на качестве смеси. Сделай её побогаче (про экологию не говорим, хотя CO все равно будет низкое) — скроешь провал при дросселировании и продлишь жизнь ГБЦ.

    Читай интернет — там все есть.

    Есть еще 1 нюанс, выясненный лично мной. В пластиковом смесителе, при его одевании на впускной коллектор, частично затыкается канал ХХ, от чего он становится неустойчивым. Лечится подрезанием смесителя (тока аккуратно!).

    PS. Я просто в отпуск уезжаю, а так, обращайся.
    Успехов!

    Установка газа на 100 Зачем устанавливать ГБО на седан Audi 100 III (C3)

    Расход газа восьми комплектаций седана Audi 100. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    Расход бензина

    Расход бензина седанами 100 III (C3)

    Двигатель,
    коробка
    Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,8 MT АИ-92 9,4 5,4 7,4 4 230 руб.
    1,8 AT АИ-92 9,4 5,4 7,4 4 230 руб.
    1,9 AT АИ-92 10,0 6,8 8,4 4 500 руб.
    2,0 MT АИ-92 10,7 7,8 9,3 4 815 руб.
    2,1 AT АИ-95 12,5 5,7 9,1 5 875 руб.
    2,2 MT АИ-92 11,0 7,6 9,3 4 950 руб.
    2,2 MT АИ-95 11,5 6,8 9,0 5 405 руб.
    2,2 AT АИ-92 11,0 7,6 9,3 4 950 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами 100, экономия

    Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
    Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
    1,8 MT СНГ 10,3 5,9 8,1 4 230 руб. 2 266 руб.
    1,8 AT СНГ 10,3 5,9 8,1 4 230 руб. 2 266 руб.
    1,9 AT СНГ 11,0 7,5 9,2 4 500 руб. 2 420 руб.
    2,0 MT СНГ 11,8 8,6 10,2 4 815 руб. 2 596 руб.
    2,1 AT СНГ 13,8 6,3 10,0 5 875 руб. 3 036 руб.
    2,2 MT СНГ 12,1 8,4 10,2 4 950 руб. 2 662 руб.
    2,2 MT СНГ 12,7 7,5 9,9 5 405 руб. 2 794 руб.
    2,2 AT СНГ 12,1 8,4 10,2 4 950 руб. 2 662 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и 100. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Audi 100 у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
    Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
    1,8 MT 7 614 руб. 4 079 руб. 3 535 руб. 6 007 руб. 3 218 руб. 2 789 руб.
    1,8 AT 7 614 руб. 4 079 руб. 3 535 руб. 6 007 руб. 3 218 руб. 2 789 руб.
    1,9 AT 8 100 руб. 4 356 руб. 3 744 руб. 6 390 руб. 3 436 руб. 2 954 руб.
    2,0 MT 8 667 руб. 4 673 руб. 3 994 руб. 6 837 руб. 3 686 руб. 3 151 руб.
    2,1 AT 10 575 руб. 5 465 руб. 5 110 руб. 8 343 руб. 4 311 руб. 4 031 руб.
    2,2 MT 8 910 руб. 4 792 руб. 4 118 руб. 7 029 руб. 3 780 руб. 3 249 руб.
    2,2 MT 9 729 руб. 5 029 руб. 4 700 руб. 7 675 руб. 3 967 руб. 3 708 руб.
    2,2 AT 8 910 руб. 4 792 руб. 4 118 руб. 7 029 руб. 3 780 руб. 3 249 руб.
    Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Audi 100 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана Audi 100, автономный пробег

    Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
    В городе На трассе Смешанный
    1,8 MT 80 л.
    1,8 AT 80 л.
    1,9 AT 80 л.
    2,0 MT 80 л.
    2,1 AT 80 л.
    2,2 MT 80 л.
    2,2 MT 80 л.
    2,2 AT 80 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
    Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене картера на авто Audi 100

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег 100 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
    По городу На трассе Смешанный
    1,8 MT 54 л.
    1,8 AT 54 л.
    1,9 AT 54 л.
    2,0 MT 54 л.
    2,1 AT 54 л.
    2,2 MT 54 л.
    2,2 MT 54 л.
    2,2 AT 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Audi 100 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Audi 100

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Установка газового оборудования на Audi 100

    Смотрите онлайн видео » Установка газового оборудования на Audi 100 » на нашем сайте » Видео АвтоМастер «.

    Установка ГБО на Audi 100, 2.0L, KE-Jetronic, евро 2

    Предыдущее видео по установке ГБО на Audi 100 https://www.youtube.com/watch?v=hviCjnkEAdg&t=1s Смеситель AUDI K-JETRONIC V6 TURBO D36 мм .

    AUDI A6 C4 2.6 Установка газового оборудования | LPG Auto gazes iekarta | GregaGaraZ

    ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ ✅ Я В контакте ▻ https://vk.com/gregagaraz ✅ Я на DRIVE2 ▻ https://goo.gl/iygv5p Мой емайл для сотруднеч.

    AUDI A6 C4 Установка газового оборудования 4 поколения | LPG 4 gazes iekarta | GregaGaraZ

    http://ali.pub/2hzf79 ▻ Переключатель круиза AUDI и WOLSVAGEG http://ali.pub/27bup3 ▻ Ключ для AUDI http://ali.pub/27bup3 ▻ Ключ для.

    АУДИ 80 ГБО 2 Обзор оборудования

    Капитальный ремонт карбюраторов https://www.olx.ua/obyavlenie/remont-karbyuratora-soleks-ozon-tavriya-sens-vaz-zhiguli-bez-vyhodnyh-IDtwjSo.html.

    ⛔ ВЗРЫВ газового оборудования на автомобиле AUDI A6 C4| Uzspraga gazes iekarta | GregaGaraZ

    ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ ✅ Я В контакте ▻ https://vk.com/gregagaraz ✅ Я на DRIVE2 ▻ https://goo.gl/iygv5p Мой емайл для сотруднеч.

    Где правильнее установить редуктор ГБО

    Бытует мнение,что на редуктор во время движения не влияют законы физики и неважно где его установить. Это.

    ГБО AUDI A6 C5 2.8 ALG (Газовое оборудование STAG)

    Установленное газовое оборудование на AUDI 2.8 двигатель.

    Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4E

    Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.

    Установка ГБО. Почему в карбюраторе две камеры запитуют газом.Часть2

    Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда.

    Как установить ГБО 2 самостоятельно часть 1

    Как установить ГБО 2 самостоятельно и смотрите как установить гбо2 самостоятельно часть 2https://youtu.be/tCyvnmeDDAAСа.

    Похожее

    Предыдущее видео по установке ГБО на Audi 100 https://www.youtube.com/watch?v=hviCjnkEAdg&t=1s Смеситель AUDI K-JETRONIC V6 TURBO D36 мм .

    ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ ✅ Я В контакте ▻ https://vk.com/gregagaraz ✅ Я на DRIVE2 ▻ https://goo.gl/iygv5p Мой емайл для сотруднеч.

    http://ali.pub/2hzf79 ▻ Переключатель круиза AUDI и WOLSVAGEG http://ali.pub/27bup3 ▻ Ключ для AUDI http://ali.pub/27bup3 ▻ Ключ для.

    Капитальный ремонт карбюраторов https://www.olx.ua/obyavlenie/remont-karbyuratora-soleks-ozon-tavriya-sens-vaz-zhiguli-bez-vyhodnyh-IDtwjSo.html.

    ССЫЛКИ НА СОЦ. СЕТИ ✅ Я В контакте ▻ https://vk.com/gregagaraz ✅ Я на DRIVE2 ▻ https://goo.gl/iygv5p Мой емайл для сотруднеч.

    Бытует мнение,что на редуктор во время движения не влияют законы физики и неважно где его установить. Это.

    Установленное газовое оборудование на AUDI 2.8 двигатель.

    Сайт СТО “Ковш”: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.

    Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда.

    КЕ Джетроник Ауди 100

    Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

    Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…

    Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, “паук” и “черепаха” (да, как только его не называют) на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно.

    Почему у механического впрыска (джетроника) такая дурная слава?
    Все очень просто – механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.

    Стоит ли покупать автомобиль с механическим впрыском (с джетроником)?
    Почему нет? Механический впрыск можно без проблем починить (с правильным подходом), в крайнем случае вообще его можно заменить на электронный впрыск “Инвент”, “Лискар” или “Январь”.

    Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
    На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

    Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

    Прежде всего нам надо убедиться в качестве залитого топлива, при необходимости его заменить. Стоит так же проверить электрическую часть: катушку зажигания, бронепровода, трамблер. Далее стоит убедиться, что в системе нет подсосов воздуха, чаще всего рвется или трескается “черепаха” и машина начинает себя странно вести.

    Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

    Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.

    Будет полезно:  Ремонт гидрокомпенсатора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi A4

    ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.

    ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) – при неисправности этого датчика, машина может начать переобогощать смесь и в связи с этим появится черный дым из трубы, так же машина может попросту не заводится. Можно попробовать скинуть фишку датчика и посмотреть на реакцию машины, если перестал идти черный дым – вариант один, датчик под замену, стоит он совсем недорого, но встречается брак.

    Со временем у Вас может загрязниться распределитель топлива (дозатор), отсюда плохая динамика, некорректная работа двигателя. Можно вытащить форсунки из коллектора и проверить работу дозатора методом “налива”:снять гофру (черепаху), поднять напорный диск вверх и зафиксировать его, погрузить все форсунки в одинаковые емкости и переодическим включением зажигания проверить сколько топлива наливается в каждую из емкостей, если виден большой разбег в показателях, то можно приступать к чистке дозатора. Можно попробовать промыть его без разбора, но как правило это не дает сильного долговременного эффекта, поэтому его можно разобрать и промыть. Разбирать нужно без фанатизма, иначе можно порвать прокладку которая находится между двумя половинами дозатора (хотя и эту прокладку можно купить новую). После сборки нужно снова проверить налив.

    Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
    Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №2:
    Допустим Вы сделали качественную диагностику и определили, что у Вас неисправен ПНД, а так же неисправны некоторые топливные форсунки. Стоимость ремонта уже приближается к 8-10 тысячам рублей. В таком случае можно задуматься от установке электронного впрыска, такой впрыск можно собрать и поставить даже от автомобиля Ваз и работать он будет лучше родного механического, а обойдется он Вам примерно в 8-15 тысяч рублей. Если Вы обладаете более солидным бюджетом, то стоит обратить внимание на электронные впрыски “Инвент” и “Лискар”, они дороже, но гораздо проще в установке.

    Подскажите как поставить ГБО Lavato на ауди 100

    #1 Москито

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 aar 2,3

    #2 LEXA_Audi

    Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 509 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    #3 MadOX

  • Пользователи
  • 4 018 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет

    Ну не гуру я. Я просто езжу на нем. На газу, в смысле.

    Москито, к сожалению я сейчас тебе подробно помочь не смогу. Нет времени. Извини. Но пару наставлений.

    1. LOVATO на AAR не лучший выбор (из моих изысканий, когда я хотел газ поставить). На AAR у редуктора должна быть обратная свять с разряжением у ДЗ. На редукторе LOVATO её надо “вкорячивать”, т.к. изначатьно она не предусмотрена.

    2. На эжекторном оборудовании все равно будет “провал” при открытии ДЗ. Количеством газа ты можешь его только несколько скрыть. Естественно за счет его расхода.

    3. На эжекторном оборудовании нельзя резко дросселировать. Есть даже понятие “газовый стиль разгона”. Иначе может “хлопнуть” — и досвидания расходомер. А без него ни на газе, не на бензине.

    4. Раз ставил сам. Эмулятор лямбды ставил? Stop-KE, отключал БН? Как ориентирован редуктор, по-ходу авто? Надо переподключать канал ХХ и т.п. Сделано?

    5. Основная “тупая регулировка”:
    – винт количества выкрутить максимально
    – винтом регулировки давления на редукторе (маленький такой) выставить устойчивый ХХ
    – дросселем поднять обороты до 3000 и начать закручивать винт количества (перекрывая канал).
    – как только услышишь-увидишь, что обороты начали снижаться, отворачиваешь винт количества на 3/4.
    – отпускаешь дроссель.
    – смотришь ХХ. должен стоять.

    При “нормальной” регулировке, на ХХ выхлоп практически не должен пахнуть.
    Из трубы летит (должен) в основном водяной пар. Можешь подержать руку перед трубой и понюхать ее потом.
    Из-за воды есть особенности эксплуатации в холодных условиях.

    По-жизни. Не экономь на качестве смеси. Сделай её побогаче (про экологию не говорим, хотя CO все равно будет низкое) — скроешь провал при дросселировании и продлишь жизнь ГБЦ.

    Читай интернет — там все есть.

    Есть еще 1 нюанс, выясненный лично мной. В пластиковом смесителе, при его одевании на впускной коллектор, частично затыкается канал ХХ, от чего он становится неустойчивым. Лечится подрезанием смесителя (тока аккуратно!).

    PS. Я просто в отпуск уезжаю, а так, обращайся.
    Успехов!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector