Ремонт гидрокомпенсатора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi A6

Audi A6 – ремонт и эксплуатация

Ремонт головки блока

Продолжаем эксперименты над AAH. Сегодня я расскажу как перебрать ГБЦ и произвести небольшой ремонт – замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Снятую головку блока нужно разобрать помыть, очистить от нагара все каналы, заменить маслосъемные колпачки, очистить и притереть клапана.

С помощью двух- или трехлапого универсального съемника сдергиваем звездочку с распределительного вала. Чтобы снять сам распредвал, снимаем крышки 1 и 4, а потом перекрестно медленно отпускаем крышки 2 и 3. Крышки промаркировать и при сборке ставить каждую на свое место.

Снимаем распредвал и вынимаем гидрокомпенсаторы. Помечаем гирокомпенсаторы – при сборке их также надо ставить на свое место. Хранить их надо “вверх ногами”, а не так как у меня на фотографии, иначе вытекает масло.

Покупаем в ближайшем лабазе рассухариватель для ВАЗ-2112 и пересверливаем в нем отверстие для зацепа. Руками “прилипшие” сухари от тарелок отделяться не хотят, поэтому пришлось для начала простучать по тарелке молотком через свечной ключ, а потом уже рассухаривать. Для извлечения сухарей подкладываем под клапан любой предмет, чтобы при нажатии рассухаривателем на тарелку, опускалась только тарелка, а клапан оставался на месте. Сухари вынимал пинцетом с магнитом.

Далее, съемником от ВАЗ-2112 снимаем маслосъемные колпачки и вынимаем клапана. Делать это надо очень осторожно, стараясь не царапать стенки колодца гидрокомпенсатора. Тщательно очищаем от нагара снятые клапана, впускные и выпускные каналы ГБЦ, седла клапанов. Заодно можно проверить люфт клапана в направляющих. Если направляющие втулки очень сильно раздолбаны (люфт несколько миллиметров), то желательно отдать их в специальную мастерскую для ремонта. Поменять направляющие с помощью молотка и “такой-то матери” навряд-ли удастся. У меня люфт был совсем небольшой, поэтому я с направляющими заморачиваться не стал.

Притирку клапанов делал с помощью дрели. Для этого надо найти небольшой гибкий шланг подходящего диаметра, надеть его на клапан, а другой конец зажать в дрель. Смазываем фаску клапана специальной алмазной пастой, вставляем его в головку и на небольших оборотах, прижимая клапан к седлу, вращаем поочередно, то по часовой, то против часовой стрелки. Шток клапана обязательно смазываем маслом. Такую операцию проделываем с каждым клапаном.

Теперь собираем головку в обратной последовательности:

  • вставляем клапана, каждый на свое место, смазывая шток
  • с помощью съемника одеваем новые колпачки. Технология такая – обмакнуть колпачек в масло, аккуратно насадить на шток клапана, не повредив рабочую кромку колпачка, и после этого съемником осадить колпачек на свое посадочное место. Надевать надо плотно, до самого конца, иначе соскочит при работе или масло будет гнать
  • засухариваем клапана. Для удобства вставки сухарей на свои места я использовал пинцет с магнитом
  • смазав маслом посадочные места, ставим гидрокомпенсаторы, я ставил новые
  • ставим распредвал и перекрестно по одному обороту притягиваем две центральные крышки (2 и 3). После этого ставим крышки 1 и 4. Момент затяжки крышек распредвала – 25 Нм. Да, крышки разумеется тоже смазать маслом перед установкой.
  • оправкой забиваем новые сальники, предварительно смазав их маслом

Могут возникнуть непредвиденные трудности. Например у меня обломилась одна шпилька крепления выпускного коллектора на правой ГБЦ:

Пришлось нести в ближайшую мастерскую, благо рядом находится Моторинтех – шпильку высверлили очень аккуратно, резьба не повредилась. Там же заодно замерили ровность привалочной поверхности ГБЦ – оказалась почти в норме. Как сказал мастер “если шлифануть, то хуже не будет”, но поскольку данная операция стоила около 500 рублей, я отказался.

Повторяем ту-же операцию для второй ГБЦ и на этом ремонт головок можно считать законченным.

One Response to “Ремонт головки блока”

Кажется все правильно, но хотелось бы выяснить, будет ли продолжение ?

Ремонт гидрокомпенсатора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту гидрокомпенсатора на авто Audi A6

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Самостоятельная замена Гидрокомпенсаторов?

Buhta » 08 янв 2007, 00:42

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Shpak » 08 янв 2007, 10:11

Shpak


Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 08 янв 2007, 11:13

Юра 80

Сообщения: 5548 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Buhta » 08 янв 2007, 13:04

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Buhta » 09 янв 2007, 01:03

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

Buhta » 09 янв 2007, 01:10

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

ZEVS » 09 янв 2007, 05:00

ZEVS


Сообщения: 249 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: A 100(44) 2.0 RT

Димон на Аванте » 11 янв 2007, 21:49

Димон на Аванте


Модератор Сообщения: 4884 с Ангарской стрит Благодарил (а):40 раз. Поблагодарили:67 раз.
2003 Audi A4 AvantАвто: Аудюся Ваше имя: Дмитрий Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

Buhta » 12 янв 2007, 00:43

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

-=SY=- » 22 янв 2007, 10:47

-=SY=-

Сообщения: 104 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Sustav » 22 янв 2007, 11:03

Sustav


Сообщения: 1199 Крестьянин Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

Buhta » 22 янв 2007, 18:44

Buhta


Сообщения: 225 Минск-Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: тут не бываю

  • Отправить письмо пользователю Buhta
  • Сайт
  • ICQ

M-RACER » 17 мар 2008, 19:22

M-RACER


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Alex&Er » 17 мар 2008, 20:10

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт
Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Audi A4

M-RACER » 18 мар 2008, 11:26

M-RACER


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Shnol » 20 мар 2008, 21:27

Shnol


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • ICQ

M-RACER » 21 мар 2008, 20:40

M-RACER


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Игорь » 21 мар 2008, 21:55

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

M-RACER » 23 мар 2008, 23:41

M-RACER


Сообщения: 2747 Минск-центрИвье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:7 раз.
2002 Audi A6Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)

  • Отправить письмо пользователю M-RACER
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Палыч » 24 мар 2008, 00:14

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАРемонт автомобиля (АРХИВ. )ДвигательДизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

Данная инструкция расскжет вам кк произвести замену гидрокомпенсаторов на автомобиле Ауди 4 с кузоом Б5, двигатель которого объёмом 1.6 Ниже также вам предоставленнна подробная фотоинструкция.

МЫ услышали стук в гидрокомпенсаторах, что наверняка о чём-то хорошем сказать не может. У стука есть ряд причин.
Стук может появитья тогда, когда двигатель был запущен на холодную, это более вероятно, но и на горячую тоже может пояиться.
В начале нам нужно точно понять, что при горяем запуске стук исходим именно от гидрокомпенсаторов, может стучать и один из. Главное исключить стук других деталей.
Но мы точно можем сказать, что стук гидрокомпенсаторов значительно отличается и его можно узнать.

Мы видим на фото датчик температуры масла, чтобы измерить давление масла ГБЦ, нам нужно вкрутить туда манометр, для этого потребуется головка на четырнадцать.

После того, как мы замерили масло, можем произвести анализ полученных результатов, после того, как все замерили по истечению придём к определённым выводам.

А вот и наш автомобиль, которые требует ремонта.

В начале мы демонтируем бампер передний

Установим деталь в сервисное положение, а далее нам нужно выполнить сборку поперечную, а воздухоотвод аккуратно отсоединяем.

Разъёмы от фар следующим действием отсоединяем.

Резиновое уплотнение нам нужно снять.

Кронштейны отсоединяем, которые проходят к гидроусилителю.

Теперь нам нужно выкрутить болт которые крепит поперечную к кузову. Теперь болт на это самое место нам нужно закрутить, этот болт длиннее предыдущего. Тоже самое проделываем с другой стороны.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят деталь поперечки сверху.

Болты, которые крепят поперечку к крыльям выкручиваем. Это имеется с правой стороны, если стоять лицом к авто.

Далее выкручиваем все оставшиеся болты, которые крепят поперечку к кузову.

Теперь сдвиньте перед автомобиле до самого упора к болтам, которые мы выкручивали.

И так, морда вышла вперед и мы тем самым обеспечили свободное пространство у радиатора и двигателя.

Теперь нам нужно ключ на семнадцать установить в отлив. Чтобы ослабить ремень нам нужно немного приложить усилия, после снимаем его со шкива генератора.

Теперь потребуется головка на тринадцать, с его помощью нам нужно выкрутить натяжение ремня.

Натяжитель мы демонтировали.

Кожух мы сняли, который располагается на двигателе, а потом начинаем снимать крышку которая находится на газораспределительном механизме.

Теперь нам понадобится головка на двадцать и трещётка, далее идёт процесс установки меток.

Метки должны совпасть на шкиве коленчатого вала, а также на кожухе ремня ГРМ. Мы советуем использовать яркую краску для выставления меток.

Теперь проверьте правильно ли выставлены метки, они располагаются на кожухе заднем.

Провода высоковольтные аккуратно отключите и отложите. Далее крышку клапанную можно демонтировать. Маслоотражатель находится снизу.

Советуем всё складывать по порядку, чтобы потом нам было легче собирать.

Мы обнаружили, что ролик ремня ГРМ на это модели авто не предусматривается. Ролик ослабляем, а после ремень снимаем.

Чтобы зафиксировать ремень зубчатый нам нужно подвесить.

Крышки подшипников аккуратно выкручиваем.

Раньше сальник меняли на СТО, видим что работа выполнена ужасно.

Далее нам нужно 2 и 4 крышки снять. Установите по порядку, для того, чтобы потом не запутаться.

крышки сняли теперь можем снимать распределительный вал.

Демонтировали и уберите его в сторонку.

Это уже отслужившие гидрокомпенсаторы.

Далее устанавливаем новенькие.

Выполните сборку в обратной последовательности.

Нам нужно установить распределительный вал, после крышки.

Гайки крышек подшипников нам нужно закрутить.

Прокладку также нужно установить на место. Кожух устанавливаем.

Audi A6 2.4 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 165 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. – двигатель стучит “на холодную”

Двигатель стучит “на холодную”

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Будет полезно:  Ремонт и замена проводки на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене проводки на авто Audi 80

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Будет полезно:  Ремонт и замена дворника на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене дворника на авто Audi A6

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Процесс замены компенсаторов:

Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ AUDI A6 C4 4A,C4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Audi A6 C4 4A,C4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ADR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – ADR. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – AAE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый, модель – ADW. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – AAR. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – AAR. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – AEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AFC. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 174 л.с., тип – бензиновый, модель – AEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – ACK. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – ACK. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 230 л.с., тип – бензиновый, модель – AAN. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 290 л.с., тип – бензиновый, модель – AEC. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 326 л.с., тип – бензиновый, модель – AHK. Привод: полный. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 114 л.с., тип – дизель, модель – AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – AAT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – AEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – AEL. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию