Ремонт и замена АБС на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Audi A4

Audi A6 Avant 1.8T AWT › Бортжурнал › Ремонт тормозов и перепрограммирование блока ABS/ESP

Доброго времени, дорогие Драйвовцы! Спешу поделиться радостной новостью — моя проблема с тормозами РЕШЕНА!
ПРОБЛЕМА №1:
После замены задних тормозных дисков и колодок со снятием суппортов не прокачивалась система (я ее завоздушил). После прокачивания в районе часа твердость педали не менялась, хотя жидкость была без воздуха.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ №1
После звонка машинисту со стажем решение нашлось достаточно быстро. НЕ НАДО МАСЛАТЬ КОНТУР ПЕДАЛЬЮ — ОБРАЗОВАВШАЯСЯ ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ! ОНА ЕЗДИТ ТУДА СУДА И ВСЕ.
Для того чтобы выгнать воздушную пробку сделать следующее:
Садим человека за педаль. Сами идем к штуцерам прокачки. Отворачиваем штуцер и говорим человеку ХУ…РЬ! Человек должен со всей силы ударить в педаль тормоза и оставить ее в нижнем положении! Вы удивитесь, но воздух выходит даже после того, как мы ее ТИПА прокачали систему до этого и воздуха не было, а оно не тормозило . Пока человек держит внизу педаль, заворачиваем штуцер. Говорим человеку, чтобы отпустил! Потом отворачиваем штуцер и опять говорим ХУ…РЬ! И ТАК ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ИДТИ ВОЗДУХ! ЕСТЕСТВЕННО ПОДЛИВАЕМ ЖИДКОСТИ, Так я сделал на всех колесах! И помимо этого еще стандартно их прокачал т.к. менял всю тормозную жидкости, нужно было выгнать это все дело. Тормоза задубели. Воздух вышел. При этих действиях: Зажигание включать НЕ НУЖНО. Двигатель заводить НЕ НУЖНО. Прокачивал не по контурам. У меня плохо тормозило заднее водительское и переднее пассажирское (т.е. при прокачке педаль не падала) Остальные были нормальные, но прокачивал все, чтобы адекватная реакция была педали (когда накачиваешь педаль, отпускаешь штуцер — педаль падает: в двух контурах этого не наблюдалось, педаль не реагировала, а жидкость шла.)
ПРОБЛЕМА №2
После прокачки всей тормозной системы СЛЕТЕЛА КОДИРОВКА БЛОКА ABS/ESP: загорелся на панели знак ((!)) и лампочки ABS и ESP.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ №2
Проблему создал сам, т.к. шарил кабелем VAG COM по блоку абс в надежде прокачать его именно блоком самим, где-то, видимо, зашел не туда и при заходе в этот блок кодировка показывала 00000 т.е. блок ABS не понимал на какой машине он стоит и как ему себя вести.
После диагностики выбивало постоянно ошибки:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 253D268FACEF
2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
66-10 — Not Matched — Непостоянно
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

Сбрасывал — не помогает. Надо перекодировать блок ABS и колибровать датчик поворота.
Нашел коды для VAG COM, просто перекодировать не пойдет. Кодировка слетает все равно.
ИТАК на форуме “www.audi-belarus.by/forum…iewtopic.php?t=39216" нашел инструкцию (ТЕКСТ КОПИ-ПАСТ АВТОРУ РЕСПЕКТ И СПАСИБО):

Сообщение CTaJluH » 29 сен 2011, 14:05

Была такая проблема у меня.
Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) — ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Немного подождал и лампы ЕСП и АБС погасли сами.

Для того что бы определить логин и код кодировки использовал это:

Для Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP
Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново
! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4

0?xxx: Модель авто
5 = Audi A8 (4D)
7 = Audi A6 (4B)
9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000

0?xxx: Модель авто
4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
6 = Audi A6 (4B)
8 = Audi A8 (4D)
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6/8 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8/12 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
5 = Механическая
7 = Автоматическая (01N/01V)
9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Вариант 3: Bosch 5.7

Подбор логина для блока:
! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6
0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)
2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)
3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16″ (PR-1LX)
4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Audi своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Audi

Кодирование блока:
! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored
0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16″ (PR-1LX)
3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)
5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)
6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)
0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин
0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Коды подбирал полностью свои, т.е. Активацию и кодировку блоков — см. инструкцию выше — сложного ничего, не знал только какие тормоза у меня из подходящих там 3 шт. Мой код активации — 07575, код блока ABS — 06275. Вышел из блока и погас бл…кий знак ((!)), потом проехал и погасли лампочки ABS и ESP. Поехал сразу на песок, проверил, все системы работаю. Тормоза тормозят полет нормальный. Глаза боятся — руки делают. Куча всяких решений в интернете — мне подошло именно это и оно работает. Всем спасибо! На вопросы отвечу, фото старых и новых дисков прилагать не вижу смысла. Колодки, диски, жидкость АТЕ обошлись в 145 BYN или около 80 у.е.

Тема: audi A4, 8E, 2001г Кодирование ABS

Опции темы

audi A4, 8E, 2001г Кодирование ABS

Ребята, подскажите как быть. Умер блок ABS, заказал б/у, блок пришел, ставлю его и вот проблема – для того что бы его закодировать необходимо сначало сделать “вход (11)”, там нужно я так понимая ввести логин, но логин не моей машины, а с той с которой этот блок. Если это так как я рассуждаю, то как можно узнать логин старой машины? звонин продовцу тот говорит что это не реально узнать, есть еще какие-нибудь варианты?
В данный момент везде нули, я пытался подобрать логин, перебрал все варианты (больше 50), но ничего не получилось. Или я что то не правильно делаю, подскажите пожалуйста.

Re: Кодирование ABS

Введи логин со своей машины т.е старый который был,но для начала напиши полные данные своего авто и какое вообще авто.

Re: Кодирование ABS

Машина audi A4, 8E, 2001г, логин получился 09579, а код 04279. Т.е. делаю как по инструкции – делаю “вход 11”, ввожу разные логины (методом подбора, в том числе и мой 09579), после этого захожу в “кодирование 07” и там ввожу уже мои логин и код, после ввода происходять какие то действия (типа перезагрузки контроллера, все кнопки становятся не активные и обновляется информация о блоке), и все по прежнему остается в нулях.
Блок ABS – 8E0 614 517 (0256225048), переднеприводная

Re: Кодирование ABS

Re: Кодирование ABS

Re: Кодирование ABS

По ссылке “МОРЕ”, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. EDS/ASR/ESP) – там предлагают, во “вход 11”, ввести логин – 40168, это от куда они его взяли то?? Или это просто пример?

сходил, попробовал ввести 40168, как не странно принял он этот логин, но все то же самое, закодировать не удалось, попрежнему нули

Всем спасибо все свободны ))))), шутка. Короче все сделал, вот это меня спасло, от проклятых нулей – http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=24609, даже не поленюсь соберу инструкцию:

01044 – Неправильно кодирован блок управления

Последовательность деиствий при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново.
Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).

Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)
Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85
условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.
– Зажигание вкл
– Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо – в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
– Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы
– Вызвать кодировку II и ввести логин 40168
– Выбрать функцию 04 Базовая установка
– Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Кодирование блока управления
Сначала необходимо ввести логин, а затем кодировку.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, КПП). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).
Указание: У автомобилеи с двигателем BFB, тормознои системои 1LТ и Multitronic следующие специальные кодировки логин: 9399 и код: 4499

Таблица логинов
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра тормозов: Код комплектации
Еще не серииная 1
Brembo 17 дюимов 2 1LJ
FN3 16 дюимов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюимов 4 1LX
FNR 16 дюимов 4 1LA, 1LG
FN3 15 дюимов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

например, логин для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
09675

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Audi A6 своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Audi A6

Таблица кодировок
1. Цифра 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра тормозов: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюимов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюимов 3 1LX
FNR 16 дюимов 3 1LG
FN3 16 дюимов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюимов 5 1LJ
Еще не серииная 6
4. Цифра двигателя:
4/ 6-цил. дизельныи двиг. 5
4/ 5-цил. бензиновыи двиг. 7
6/ 8-цил. бензиновыи двиг. 9
5. Цифра коробки передач:
Механическая КП 5
АКП 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
например, кодировка для 4-цилиндрового бензинового двигателя с МКП и тормозными суппортами C54:
04175

Т.о. сначала ломимся в логин (для ALT моего с 15ми колесами это логин 09579 кодировка 04279)
потом сразу же вводим кодировку.

После этой процедуры снова логин 40168 и выбор 1й группы в BASIC SETTINGS – адаптация датчика положения рулевого колеса.

После этого все лампочки моргают и горят как новогодняя елка – нужно проехать некоторое расстояние (метров 300), проверить тормоза – как только система привыкнет к новому статусу – все лампочки погаснут сами.

Во время этого теста при считывании ошибок можно увидеть сообщение 01486 – Фунциональный тест системы активирован.

Он не может быть прерван – только завершен.

А ТЕПЕРЬ ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ: (отдельная благодарность CTaJluH с форума http://forum.audi-faq.com)

Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел ЛОГИН: 07595 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно КОД: 06295 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06295. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:
1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)
2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)
3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)
4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко – должно быть значение 0.0 (допуск – до 5.0), Сделано-Возврат; (первый раз вместо 0,0 у меня показало -7,5, возможно из-за того что не довернули до нужного угла руль. Думаю из-за этого пришлось кодировать второй раз.)
5) Логин (11) – ввести 40168; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)
6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)
7) Коды ошибок – ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).
Потом неглуша автомобиль, отключили ваг-ком и поехали кататься, проехав по прямой метров 10-20 потухла ЕСП, затем совершив пару поворотов вправо, влево и движение задним ходом, потухла АБС.
Заглушил авто, затем опять завел, тишина и спокойствие, ничего не пищит. Поехал на проселочной дороге совершил испытательный заезд, все системы работоспособны, полет нормальный.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена блока АБС

Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Ср авг 05, 2015 1:44 am

Постигла меня такая беда, как неисправность электрической части блока АБС. Следовательно активно ищу замену своему блоку. Скажите, такой вопрос, можно ли по IMEI узнать блок, который мне подойдет и нормально пропишется.

2003г. 4.2Quattro BFM

Re: Замена блока АБС

Сообщение jelowsss » Ср авг 05, 2015 10:33 am

Re: Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Ср авг 05, 2015 10:55 am

Re: Замена блока АБС

Сообщение sema111 » Ср авг 05, 2015 2:05 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Ср авг 05, 2015 7:10 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение jelowsss » Ср авг 05, 2015 7:35 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Ср авг 05, 2015 11:32 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение jelowsss » Чт авг 06, 2015 8:48 am

Re: Замена блока АБС

Сообщение vadimkol » Пт авг 07, 2015 10:30 pm

свой разобрал паять не пришлось все с пайкой нормально в нем, жду с белорусии бу

разбирается легко канцелярским ножом, остальное к сотовым мастерам (сам такой )

Re: Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Пт авг 07, 2015 10:55 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение SashOK_BY » Вс авг 09, 2015 8:48 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение sema111 » Вс авг 09, 2015 9:51 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение автоспец » Пт дек 04, 2015 2:25 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение Akin » Пт дек 04, 2015 3:14 pm

Re: Замена блока АБС

Сообщение автоспец » Пт дек 04, 2015 6:18 pm

Судя по данным VCDS у меня что то другое; Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент: ESP 5.7 allrad H29 0420
Кодировка: 0008597
Мастерская #: WSC 00070 000 00000
VCID: 2143C362F88DB629405-8074

2 Найдены неисправности:
00003 – Блок управления
014 – Неисправен
01425 – Датчик скорости поворота(G202) провод опорного сигнала
012 – Сбой в изоляции эл.цепи – Непостоянно

Re: Замена блока АБС

Сообщение Akin » Пт дек 04, 2015 9:22 pm

Ремонт ABS Ауди в техцентре Audi “НИВЮС”

Обеспечение безопасности движения – одно из основных направлений работы инженеров машиностроительной отрасли. И тут впереди всех оказываются именно европейские производители, в том числе компания Audi. Но все же автомобиль во всем мире считается источником повышенной опасности, и потеря над ним контроля, даже на доли секунды, грозит серьезными последствиями. Поэтому возможность экстренной остановки жизненно необходима для безопасности, как самого водителя, так и других участников движения.

Ремонт ABS Ауди: использование новейших технологий

К сожалению, при резком торможении автомобиль может потерять управляемость и даже уйти в занос. Происходит это из-за блокировки колес, которые начинают скользить по дорожному покрытию. Что приводит и к заносу, и к увеличению тормозного пути.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Audi 100

Сила трения: помогает ли она обеспечить безопасность движения

Ведь сила трения покоя (а колеса во время движения находятся в состоянии покоя относительно поверхности дороги) гораздо больше силы трения скольжения. Поэтому необходимо сделать так, чтобы торможение было как можно более плавное.

Справиться с этой задачей может и опытный водитель, но если речь идет об экстренной ситуации, лучше иметь «под рукой» антиблокировочную систему (АБС). Тем более что ее устанавливают на все автомобили марки Aуди.

Принцип действия и устройство АБС

АБС автомобилей Ауди это довольно сложная система, ее устройство включается в себя следующие компоненты:

  • датчики скорости. Они замеряют ускорение и замедление всех 4-х колес и передают данные в блок управления.
  • управляющие каналы и клапаны. Они встроены в основную магистраль тормозной системы и помогают управлять давлением тормозной жидкости.
  • блок АБС – сложный прибор, который получает данные от датчиков движения, сравнивает их значения и осуществляет управление каналами и клапанами. Это наиболее сложная и уязвимая часть всей системы, поэтому чаще всего требуется именно ремонт блоков абс ауди в Москве.

Двухканальная система контролирует отдельно оба моста автомобиля. Самые новейшие и эффективные АБС имеют четыре канала и способны управлять всеми колесами индивидуально. На Audi, как правило, ставятся именно такие системы. Они анализируют данные датчиков движения и с помощью управляющих каналов ослабевают тормозящее усилие именно на то колесо, которое вот-вот заблокируется. Такая система позволяет сохранять управляемость даже на самых сложных дорожных покрытиях.

Кому под силу выполнить ремонт ABS

Для того чтобы проводить ремонт антиблокировочной системы, необходимо иметь самое новейшее оборудование. Такое может позволить себе не каждый автосервис. Связанно это с тем, что ремонт блока ABS Audi требует уникального оборудования, без которого невозможно вмешательство в этот тонкий прибор.

Поэтому, обратившись в «НИВЮС», вы сможете получить следующие услуги самого высокого качества:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика АКПП;
  • ремонт или замена двигателя;
  • ремонт АКПП;
  • ремонт ходовой части;
  • техническое обслуживание и др.

Выполнение ремонта Audi в техцентре «НИВЮС» поможет вам сэкономить, ведь непрофессиональные попытки устранить неполадки сложных систем своими руками приводят, как правило, к еще более тяжелым последствиям.

Лицензии и сертификаты

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

– загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

– писк при запуске двигателя,

– при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

– писк при наборе 15 км/ч,

– снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 – ABS Return Flow Pump (V39) – Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) – Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 – Error on rear right wheel speed sensor (G44) – Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit – Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1653 002 – Lower lim it not reached – Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Ссылка на основную публикацию