Ремонт и замена АБС на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Audi A6

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

– загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

– писк при запуске двигателя,

– при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

– писк при наборе 15 км/ч,

– снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 – ABS Return Flow Pump (V39) – Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) – Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 – Error on rear right wheel speed sensor (G44) – Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit – Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1653 002 – Lower lim it not reached – Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

Руководство по ремонту Audi A6 (Ауди А6) 1990-1997 г.в. 14.16.2 АБС: естественный выбор

14.16.2. АБС: естественный выбор

Содержание 14.16.2 АБС: естественный выбор
  • 1. Инструкция по эксплуатации
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Отопление и вентиляция
  • 6. Топливная система
  • 7. Выхлопная система
  • 8. Системы запуска, зажигания
  • 9. Трансмиссия
  • 10. Тормозная система
  • 11. Подвески, рулевое управление
  • 12. Кузов
  • 13. Электрооборудование
  • 14. Полезные советы
    • 14.0 Полезные советы
    • 14.1. Перебитые номера
    • 14.2 Долговечность автомобиля
    • 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
    • 14.4 Подготовка автомобиля к зиме
    • 14.5 Не заводится – полезные советы
    • 14.6 От перемены мест “слагаемых” ничего не меняется?
    • 14.7 Визит в автосервис
    • 14.8. Двигатель
    • 14.9. Кондиционер
    • 14.10. Чем привлекает дизель
    • 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор
    • 14.12. Аккумулятор
    • 14.13 Генератор
    • 14.14 Пробуксовочка
    • 14.15 “Автомат”
    • 14.16. Тормозная система
      • 14.16.1 Тормозная система
      • 14.16.2 АБС: естественный выбор
    • 14.17. Колеса и шины
    • 14.18 Турбокомпрессор
    • 14.19. Как работает подшипник
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сформулировать назначение АБС просто – она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда – электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы. Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью – до 15 раз в секунду.

В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля – ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это – основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.

Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.

“Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, – говорят одни. – Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!”

Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать. Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!

А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее.

Датчик скорости вращения колеса располагается в ступице

Для того, чтобы расставить все по местам, мы пошли на технологическое преступление. Нашли под капотом штекер, который подходит к исполнительному блоку АБС, и вытащили его из гнезда, заставив загореться желтую контрольку АБС и тревожно замигать красную лампочку тормозов в комбинации приборов. Так мы дезактивировали неотключаемую антиблокировочную систему. Испытания проходили по такой схеме. Мы выбрали четыре основных упражнения: торможение на прямой – на однородном и смешанном покрытии (миксте), в повороте и во время объезда препятствия (то есть при выполнении маневра переставка). Passat оснастили регистрирующей аппаратурой, точно измеряющей скорость и тормозной путь. А за рулем находились наши эксперты-испытатели. Впрочем, некоторые из упражнений было предложено совершить и обычным водителям самой разной квалификации – от начинающего автолюбителя до опытного профессионала. Все могли потренироваться перед контрольными заездами, привыкнуть к автомобилю и “пристреляться” к очередному маневру.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Audi A6

Каждое упражнение выполняли в две серии. Сначала делали более десяти заездов с работающей АБС, потом отключали систему, и автомобиль вновь спешил к размеченной яркими вешками трассе очередного маневра.

С антиблокировочной системой все просто: хочешь получить максимально возможное замедление – топи, недолго думая, педаль в пол. А как тормозить без АБС?

Сначала мы попробовали все делать “по теории” – тормозить на грани блокировки колес. Не выходит! Слишком чуткая фольксвагеновская педаль не позволяет точно дозировать тормозную силу – и мы ошибаемся, причем как в ту, так и в другую сторону. И это в спокойной обстановке. А попробуйте-ка это сделать в экстремальной ситуации, когда грозит авария!

Тогда мы применили испытанный способ – прерывистое торможение.

А для сравнения пробовали, не мудрствуя лукаво, тормозить “в пол”, с блокировкой колес. В чем разница? На прямой главное отличие – в курсовой устойчивости. Особенно ярко это проявилось при торможении на миксте. Под левыми колесами был мокрый асфальт, а под правыми – заснеженная обочина.

Торможение с блокировкой колес

1. Прерывистое торможение

2. Торможение с АБС

3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

С включенной АБС машину сперва начинает уводить в сторону покрытия с лучшим сцеплением, но электроника работает исправно: Passat мгновенно выравнивается и дальше тормозит по прямой, практически не требуя подруливаний. Во время прерывистого торможения без АБС водителю приходилось немного подруливать, да и тормозной путь оказался больше.

Зато с полной блокировкой колес автомобиль тормозил почти так же эффективно, как с АБС. Но при этом его резко разворачивало влево на опасный угол – до 40°! Выигрыш АБС здесь очевиден.

Лед бывает гладким, как зеркало, и шершавым, как поверхность наждака. Снег бывает плотным, раскатанным, рыхлым, слипшимся, смерзшимся.

К чему это мы? А к тому, что каждое покрытие имеет свою специфику, и после наших испытаний дать однозначный ответ на интересующий всех вопрос – в каких условиях тормозной путь с АБС будет меньше, чем без нее – мы не можем!

Вариантов масса. К примеру, когда при неоднократных остановках на одной и той же прямой колеса нашего автомобиля накатали колею раскрошенного шипами шершавого льда, то тормозной путь с АБС и без нее с заблокированными колесами оказался почти одинаковым. Недаром наши спортсмены говорят, что самое “цепкое” покрытие – не асфальт, а исполосованный “гвоздями” ледяной трек. А на снегу – вот так сюрприз! – машина с АБС останавливалась немного позже. Все дело в том, что на снежном покрытии коэффициент сцепления оказался ниже, чем на шероховатом льду – шипы здесь работают не столь эффективно. Для АБС, видимо, это оказалось невыгодным. Зато при “обычном” прерывистом торможении (нажал – отпустил – нажал) за период блокировки колес перед ними образуется снежный валик, который и помогает машине замедляться более интенсивно. Работа же АБС препятствует блокировке колеса – и валика не получается.

НЕ БОЙТЕСЬ КРУТИТЬ РУЛЬ!

Представьте себе вполне реальную ситуацию: перед вами в скользком повороте внезапно заносит грузовик, и его разворачивает поперек дороги. Или другую: из бокового проезда на неширокую улицу прямо перед носом выскакивает машина и перегораживает вашу полосу, оставляя свободной лишь встречную.

На волне хлынувшего в кровь адреналина водитель панически, рефлекторно, что есть мочи нажмет на тормоз. Колеса заблокируются. А с заблокированными колесами машина в первой ситуации вылетит наружу поворота, а во второй – врежется в препятствие. Ибо без АБС избежать аварии поможет только прерывистое торможение, а тут от водителя требуется не только выдающееся хладнокровие и выдержка, но и незаурядное мастерство.

И вот наш пример. Опытнейшему эксперту понадобилось призвать на помощь все свое умение, чтобы, чередуя строго дозированные толчки по педали тормоза и точную работу рулем, повторить и даже чуть превзойти результаты тех же маневров с АБС.

Но что с того? Ведь даже испытателю понадобилось для этого сделать больше десяти пристрелочных заездов, а в реальной ситуации шанс будет только один! И электроника здесь сработает надежно и во благо.

При торможении в повороте задача водителя вообще была простейшей: нажал на тормоз, повернул руль – и автомобиль, четко отслеживая заданную траекторию, интенсивно замедляется. Это доступно любому. Важно только помнить, что во время торможения с АБС машиной можно и нужно управлять. Не оцепенело сжимать руль, а смело им действовать!

При объезде препятствия (мы тормозили при выполнении знакомого нашим читателям маневра переставки) ситуация была такой. Когда скорость выполнения маневра приблизилась к предельной, после объезда препятствия начинал развиваться занос задней оси. Это было как с АБС, так и без нее. Но используя АБС, удавалось погасить скорость настолько, что занос был не столь резким и глубоким. И тормозной путь после объезда был на 15 метров короче. Существенно!

Правда, чтобы удержаться на дороге, при коррекции заноса приходилось отпускать тормозную педаль даже при работающей антиблокировочной системе. Почему? Не спорим, АБС оставляет возможность изменять траекторию при экстренном торможении, а не скользить по прямой с заблокированными колесами. Но при борьбе с заносом работа АБС слишком снижает эффективность корректирующих действий рулем. И даже тем водителям, чьи автомобили оснащены АБС, в подобных ситуациях нужно быть готовыми на мгновение отпустить педаль тормоза, сознательно отказавшись от услуг электроники.

АБС достойна гимна! И кружится голова от недоумения: как возможно такое? В холодный зимний вечер, да на скользкой дороге, да на приличной скорости можно просто бросить руль и тупо топнуть ногой по тормозам – и не крутанет машину, не бросит в сторону, ласточку. Это только к пороку нельзя прикоснуться безнаказанно, а к педали тормоза на машине с АБС – можно! Но осторожно.

Восторг и ужас, ужас и восторг испытывает “зеленый” водитель. Восторг-то понятно от чего – от ощущения вседозволенности. А ужас – от неискоренимого предчувствия “а вдруг?” Вдруг не сработает АБС? Веревка же на качелях обрывается! Обрываются и провода датчиков системы АБС на колесах – кстати, основная причина ее поломки.

Да нет, тормоза продолжают работать, но разве как прежде? И тут встает вопрос, как же работает эта АБС – антиблокировочная система тормозов?

Вкратце так: электронный блок АБС с помощью датчиков следит за скоростью вращения колес в режиме торможения. Причем управляет усилием торможения на каждом колесе так, чтобы машина сохраняла прямолинейность своего движения до полной остановки. То есть вы жмете себе на педаль тормоза, а умная до неприличия машина уже сама перераспределяет усилия торможения между колесами для их одновременной остановки. Педаль тормоза на машине с АБС непривычно подрагивает, как бы живет своей жизнью (не путать с кривыми тормозными дисками, то совсем другое подрагивание).

А если не подрагивает? Значит, система АБС “умерла”, благородно засветив перед смертью на приборной панели индикаторную лампу “АБС” обычно красного, изредка желтого цвета.

В нормальном же режиме при включении зажигания надпись “АБС” должна погаснуть через нескольку секунд после регулярной самодиагностики блока АБС (у некоторых машин индикаторная лампочка “АБС” гаснет, если чуть-чуть проехать).

Итак: горит, не гаснет “АБС”! Что покажет специализированный компьютер при подключении вашей конкретной машины, нам неведомо. Тома книг про то написаны, да еще и по годам разные. Вспоминаются же случаи достаточно необычные,т. е. “вкусные”.

Действие 1. Надпись “АБС” то горит, то не горит. Вариантов неприятного поведения индикатора “АБС” несколько, а интересный – такой. Полуось крепится в мосту разрезной шайбой и больше ничем. Полуось износилась, шайба “съелась” – и то, и другое чисто русские болезни – и теперь полуось способна выезжать из-под машины вместе с колесом. Датчик же системы АБС крепко стоит на чулке моста, а неисправная полуось ездит мимо него туда-сюда.

Будет полезно:  Замена пружин на Audi своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Audi

Хозяин машины, понятное дело, ничего не чувствует, но мерцание лампочки “АБС” его беспокоит. Полуось вращается на месте, датчик считывает с нее сигнал, АБС работает. Машина повернула, подскочила и тому подобное – полуось выезжает из чулка моста, сигнал датчика АБС пропадает, система АБС обнаруживает неисправность и зажигает аварийную лампу “АБС”.

А всего делов-то было подергать за колесо.

Действие 2. Поступила жалоба: зажигается лампочка “АБС”. Скромно спрашиваем:

– А с машиной что-нибудь делали?

– Да нет, вот фары поставил, и все.

Это уже “зацепочка”. Не сразу выясняется, что фары мощностью с Ниагарский водопад “специалист” подключил прямо к блоку АБС. При их включении мало того, что самолеты сбиваются с курса, но еще и пропадает или “садится” напряжение питания на электронном блоке системы АБС. Вот и не хочет он работать, не может. Зато света много.

Действие 3. Необычное, из серии “никогда не верь клиенту”. Кружок “АБС” зажигается, потом тухнет – все, как надо. Но стоит проехать два–три метра – зажигается. То есть, система АБС сообщает, что мол – плохо ей.

Нету мочи, нету сил ” отработать” правильно АБС! Ну все проверили – нет поломок. И вдруг, совершенно случайно высматриваем шестеренку на полуоси, с которой датчик АБС считывает скорость вращения колеса. На одной полуоси она отличается от остальных – потому что не того года выпуска, и зубьев на ней меньше. Система слежения за скоростью вращения колес и “сходит с ума”, так как по ее электронным понятиям колесо крутится “неправильно”. А клиент, как всегда, стоит на своем: уверяет, что с машиной его никто никогда ничего не делал!

Элементы системы АБС

Элементы системы АБС Audi A6

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Снятие

Общие сведения
1. Отсоедините разъем подключения и провод “массы”.
2. Пометьте гидравлические трубки и отсоедините их от гидравлического модуля АБС.
3. Открутите крепежные болты и снимите модуль АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Общие сведения
1. Снимите заднее сидение.
2. Освободите крепежный зажим и отсоедините разъем подключения электронного блока управления.
3. Открутите крепежные гайки/ болты (стрелки) и снимите электронный блок управления АБС.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Общие сведения

1. Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите провод датчика с креплений и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите датчик и крепежную втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

Общие сведения
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Достаньте провод датчика из креплений, чтобы его можно было снять вместе с датчиком.
3. Снимите датчик и втулку.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Видео про “Элементы системы АБС” для Audi A6

Audi A6 C7 замена блока ABS
Замена датчиков системы ABS/диагностика и тест
Проверка датчика ABS

Замена Заднего Датчика Абс Ауди А6 С5

в качестве проверьте датчик абс Audi а6 с5

На нашем сайте вы можете найти видео о ремонте самодельных автомобилей. Двигатели Audi 80 лет в Астане. замена датчика абс пассат б5. Аутоантон написал:Audi A4 B6 2003.vit.vf, так посмотрите на датчик? проверьте уровень тормоза, посмотрите датчик положения педали тормоза, проводку. Плазма, ошибка не с датчиком абс, а с датчиком давления. ЕСЛИ ДАТЧИК ABS ИМЕЕТ СВЯЗАННЫЙ Пассат b5. Удаление воздуха из топливной системы двигателя Audi a6c4 2 5 tdi aat. хвататься за основание крепко и замена датчика абс пассат б5. Сестра Audi A6 ALW замена передний правый датчик Абс на ауди а6 с5. Читаю чуть дальше Audi-клуб, как он меняет, как кто-то писал — или разъемы под капотом, то в салоне также писали, что датчик кислый и нужно сверлить аннотации для ремонта двигателя автомобиля с видео. как проверить работоспособность климат-контроля Audi 100 45. замена ремень ГРМ Audi c4 ael 2 5 tdi видео. Возможно, один из датчиков только что умер. Поменял два. датчик Абс не изменился. Мы заверяем вас, что мы нашли результат по вашему запросу Audi а6 с5 как снять абс входной датчик. замена блок абс. Не проще ли измерить сопротивление? Не так давно я поменял ступичные подшипники. Как изменить датчик абс на Audi а6 с5. Abs Audi Удаление воздуха A6 C5 из гидравлического узла. простая работа по замене пресса на шнурок. как часто нужно менять антифриз на поле шевроле.

Я живу здесь датчик абс задний диски а6 с4 добрый вечер! скажите пожалуйста проблема у меня была 2 года в обслуживании и эксплуатации Audi A6 (Audi A6) Датчики ABS расположены на передних колесах на ручке. проверить датчик ABS. Как войти в меню климат-контроля AUDI A6 C5. замена рычаг передней подвески Audi а4 б5. Я не могу найти, где он отключается от устройства, чтобы проверить это. Место продажи и замены масла Wolf. 2 гранатовых выемки. По моделям Audi C4, выпущенный до 92 июня, имеет кнопку отключения ABS.

Когда лампа АБС постоянно включена, в первую очередь необходимо проверить целостность предохранителя АБС № 21 в «Проверенный Авто.ру» или что под рукой, ну и точки Измерьте лень, у вас 99 ниток из какой нити лежит сенсор в таблице абс от любой сельди, 45ты, 80ты. Зеркала с поворотом обогреваемого шевроле ланоса. Свободные места замена блок абс на пассате б5. Подходит или нет. Неисправный датчик ABS. замена датчика ABS. Продолжительность: 4:38 Датчик ABS на AUDI C4 для Дешман. Снятие радиатора Audi а6 с5. Замена задней АБС датчик для AUDI A6 C4. Как прокачать тормоза с ABS Audi A4, A6, Passat B5. Ошибка А6 АБС. Хранить адреса. Проблема с давлением масла. У меня 1999 год A6 / 4BC5. Как проверить работу датчиков ABS. Шаги решения были следующие: 1) Проверка датчиков ABS (все в норме) 2) Я выкурил другой форум Audi , где упоминалось реле с предохранителем в ногах водителя, где гремели гусеницы, и все получалось. Произошла ошибка ABS, обнаружена программа WAGNUL. ошибка датчик переднее левое колесо! ЧТО ТАКОЕ?) Как я могу проверить сам датчик, каким должно быть сопротивление? Ремонт тормозной системы Audi A6. Мы знаем, как отремонтировать автомобиль с минимальными вложениями. в качестве проверьте датчик ABS / Как проверить датчик ABS. Audi а4, где датчик холостого хода Audi поплавок a4 b5 простаивает проверьте датчик ABS сделай сам,ПОСЛЕ БОРЬБЫ, оцените видео (нравится или не нравится) и зарегистрируйтесь СПАСИБО Как отключить ABS Как отключить ABS. Abs реле abs a4 b5. Alexey286 можно вызвать датчик (подробный метод описан на стр. 1 в этом разделе) и установить точку останова (изгиб кабеля). Ремень ГРМ Audi Клапан A6 C5 2004 г. 30. На VAG пишется датчик ошибки левого переднего колеса, схема. Регулировка датчика Audi, отрегулируйте датчик. Ступино, Ауди А6. замена датчика Abs Passat B5. Тема в разделе “Ремонт Audi“Создано Victor82 2 ноября 2011 года. Датчик абс. это катушка. общение с прессом может иметь распространенные заболевания в этих блоках. Перед этим включаются датчики ABS и ESP. Я ездил на лучших электриках Могилева, мол, они все проверили, лягушка Как снять датчик АБС на кузове Audi A4 B5. замена блок абс на пассате б5. Audi 100 2.3 NF мех. Кто-то изменился. Адрес СТО легковых авто СТО адреса грузовых вагонов. Вы также можете проверить осциллограф на наличие импульсов от датчиков ABS, и вы также можете использовать простой светодиод для подключения к датчику. Audi100 (C4) ABS читает VAG-Com? но только с августа 1991 года. Ремонт автомобилей на дому по видео урокам. Если мне не изменяет память, то задняя сборка и передняя отдельно! Я бы попробовал сам в первую очередь! если есть осциллограф, то проблем вообще нет! Это должно работать, но это должно быть проверено через компьютер. Главная Форум Авторемонт Audi. Я попытался удалить датчики ABS от C4. Они не могут быть удалены, инфекции. Скорее, вы должны проверить датчики! Passat B5 и Audi С5 так же распространен, как и мой отец. Нужно было убрать кулак. Всем привет! Скажите, если кто-нибудь сталкивался. Антиблокировочная система тормозов предназначена для контроля скорости колес и движения автомобиля. Хотите научиться ремонтировать автомобиль своими руками? Тогда посмотрите бесплатный урок. Общие контакты. замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости). замена Внешнее CV соединение Audi A6 C5 без снятия рычага. Я хотел удалить датчик ABS и оставил идею позади. Чтобы не деформироваться, мы решили убрать его с места! Осталось проверить влияние пресса на гравий (без льда). Audi A6 | Диагностика неисправностей АБС Audi A6automn.ru // audi-20462-10.m1.mid2-2106.htmla) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров б) Проверьте состояние и надежность электрических разъемов модуля управления и колесных датчиков ABS (см. глава бортовое электрооборудование) в) Антиблокировочная система тормозов (ABS). 24.06.2016 Комментариев нет Опубликовано в: Газель. Кобер Ругер 117 243 просмотров. проверить датчик Мир ABS.NFS Audi ТТ или Форд Эскорт. эксплуатация. эксплуатация, я тоже попробую это проверить) но хорошо ли их стучать? почему ты стучал на них?) тысячи частных ремонтов автомобилей Audi Audi с фотографиями. Проверьте датчики ABS на колесах. Все продолжалось, пока не пришло датчик ABS. замена пиксели приборной панели Audi а6 с5. Ауди А4. Audi Диагноз A4.Comp дает эту ошибку датчик какая проблема. Контакты могут быть удалены после удаления узлов, или датчик, возможно, уже решил сбросить копыто. Замена датчика ABS Audi A6. Ремонт тормозов AUDI A6 TIN. проверить датчик ABS. проверить датчик ABS. Улучшение подвески Audi а6 с5. натяжитель цепи на тди Audi. Как проверить производительность датчик ABS. Audi A6 (1997) Поворот приводного вала через крепежное отверстие датчик АБС (рис. Отключение абс в аварийной ситуации. Элементные работы по замене шнурка абс. 15.3), постепенно проверяйте ротор датчик ABS для повреждений и грязи. А6 полон аналогов. Как проверить круиз-контроль | Audi а6 с5. Abs Audi а6 с5. Диагноз выявлен. Рок фронт датчик ABS справа.

Будет полезно:  Ремонт и замена замков на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене замков на авто Audi A4

замена задний ABS датчик для AUDI A6 C4

Не забудьте оценить наши видео, оставьте свое мнение в комментариях! Подписка, Избранное.

Как снять замену датчика ABS на Audi A4 B5

? Ключ к AUDI а ВОЛЬСВАГЕГ? ? MERCEDES BENZ ключевая рыба. 315

Форум → Audi → A6 → Автосервис

to Kotay111dom: www.euroauto.ru в разделе б.у запчасти электрооснащение блок абс насос

to xekxek:

curkindenis: to Kotay111dom: www.euroauto.ru в разделе б.у запчасти электрооснащение блок абс насос
to xekxek: #

спасибо за ссылку

to Kotay111dom: рад помочь.сам мучелся с абс пока не заменил целиком на другой теперь всё ок.

to Kotay111dom: По хоже у тебя версия бош-5,7 а не 3.5

Завтра по пробую дать информацию,точнее уже сегодня.

curkindenis: to Kotay111dom: рад помочь.сам мучелся с абс пока не заменил целиком на другой теперь всё ок. #

Счастливый человек! ABS сам менял?

xekxek: to Kotay111dom: По хоже у тебя версия бош-5,7 а не 3.5
бош-5,7

Завтра по пробую дать информацию,точнее уже сегодня. #

Спасибо за скорость! В чем разница 5.7-3.5

to Kotay111dom: abs менял сам там нечего сложного нет. сделал всё за пол часа.главное чтобы в мозгах не сидело ни каких ошибок,а иначе на диагностику надо ехать устранять их./со своим мучелся месяца четыре. отремонтируют неделю поезжю опять не работает сново снимал отдавал электрику и так много раз

По поводу блока,много прозвонил,цена от 3500руб. до 17000руб.

у некоторых вообще говорят что не знают,работает или нет,типа с битой машины,и гарантии не дают(кидалово)

остальные дают гарантию от 3 мес до 6мес.

Буду еще прозванивать.

если найдешь, как приобрести можно будет? еще как правильно прокачивать тормоза?

curkindenis: to Kotay111dom: abs менял сам там нечего сложного нет. сделал всё за пол часа.главное чтобы в мозгах не сидело ни каких ошибок,а иначе на диагностику надо ехать устранять их./со своим мучелся месяца четыре. отремонтируют неделю поезжю опять не работает сново снимал отдавал электрику и так много раз #

поменять ABS для меня не проблема, я не знаю как прокачивать?

Вот несколько цитат на эту тему:

Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы – зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Удаление воздуха из тормозной ситемы (“прокачка тормозов”) с АБС имеет некоторые особенности по сравнению с тормозной системой без АБС. Итак. приступим. Не забываем, что:
1. Трубопровод задних колёс (контур задних тормозов) находится под повышенным давлением.
2. Необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости (дабы исключить рабоы гидравлического насоса “всухую” (плавали – знаем: мною по глупости был “запорот” рабочий насос)
3. Насос не должен работать более 2-х минут. (если насос работал более 2-х минут, то необходимо выключить зажигание и дать насосу остыть в течение 5-10 минут)

Прокачка системы
Поверните ключ зажигания в положение “0”.
Отсоедините два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости.
Тормоз левого переднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите педаль тормоза до упора и удерживайте её в этом положении.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз правого переднего колеса
Удалите воздух таким же способом через штуцер на суппорте тормоза.
Тормоз правого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
Нажмите на педаль тормоза до упора и, повернув ключ зажигания в положение “2”, удерживайте педаль в нажатом положении.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Закройте штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
Выполняйте эти действия до прекращения появления воздушных пузырей.
Тормоз левого заднего колеса
Наденьте шланг удаления воздуха на штуцер, откройте на один оборот штуцер на суппорте тормоза.
АХТУНГ. Педаль тормоза НЕ НАЖИМАЙТЕ.
Дайте тормозной жидкости вытекать при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырей.
Нажмите педаль тормоза наполовину хода и удерживайте её в этом положении.
Плотно заверните штуцер прокачки.
Отпустите педаль тормоза и подождите до полной остановки гидравлического насоса.
Поверните ключ в положение “0”.
Подсоедините разъёмы на крышке бачка.
Проверьте герметичность системы.

Ссылка на основную публикацию