Ремонт и замена аккумулятора на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Audi A4
Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ
В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слабый для комфортной эксплуатации моего автомобиля в зимнее время года.
Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.
А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.
Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.
Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.
Пусковая мощность автомобильного аккумулятора
Дальше встал вопрос о пусковой мощности.
На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.
Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.
- DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
- EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
- SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.
Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда
Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.
После чего откручиваем два, крепящих его болта.
Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.
Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.
По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.
Вася диагност – прописываем новый аккумулятор AUDI
Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:
000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah
Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.
Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!
Замена батарейки в ключе Audi A4
Современные автомобили могут открываться не только с помощью обычного ключа, который вставляется в дверцу. Можно также использовать специальный пульт управления, который достаточно удобен в использовании. Бывает, что водители используют исключительно пульт управления и совершенно забывают про то, что у них есть ещё обычный ключ. Поэтому, когда приходит момент поменять батарейку в пульте, водитель остаётся растерянным и озадаченным, как открыть автомобиль, если батарейки с собой не оказалось.
Алгоритм замены батареек:
- Открыть крышку пульта;
- Найти старую нерабочую батарейку;
- С помощью отвертки вытащить её;
- Вставить новую батарейку;
- Закрыть крышку пульта;
- Закрутить болтик.
Подробное описание замены батарейки в пульте управления авто
Иногда случаются мелкие недоразумения, которые и поломками назвать сложно, но из-за них вы не можете полностью наслаждаться эксплуатацией своего автомобиля. Севшая батарейка в ключе от автомобиля – одна из таких проблем. Особенно часто она возникает при наступлении зимних холодов. В это время года емкость батареи уменьшается в геометрической прогрессии, поэтому в один прекрасный момент вы понимаете, что не можете открыть ваш автомобиль с помощью пульта сигнализации. Он просто перестаёт работать. Нередки случаи, когда открыть замок ключом затруднительно, он замёрз или сама крышка замка не подымается. Что же делать в таком случае? Лучше всего ехать в техцентр и искать сторонней помощи по замене батарейки, где вам помогут это сделать быстро и качественно. Но если вы не можете осуществить квалифицированную замену, попробуйте сделать это самостоятельно.
Для этого вам нужно найти на вашем ключе отметку, предназначенную для использования маленькой плоской отвертки. Нужно вставить и немного приподнять пластмассу с выкидной залом. После этого толкните немного крышку вперед. Таким образом, вы отщелкнёте часть пульта управления, под которым расположена батарейка.
Дальше найдите, где расположена старая батарейка, которая нуждается в замене. Вытащите её руками или при помощи отвертки и поменяйте ее на новую батарейку.
Последним шагом является закрытие пульта обратно крышкой, для этого возьмите ее в руки и установите в обратном порядке на место, пока не услышите характерный щелчок. Он подскажет вам, что пульт закрыт плотно и готов к использованию.
Если вы боитесь повредить ваш пульт от авто или неуверенные в его исправности, то эту проблему также поможет решить техцентр Ауди «НИВЮС».
Проблемы при несвоевременной замене батарейки
Если вовремя не заменить батарейку на пульте управления, то возможно, в будущем возникнет ситуация, когда вам понадобится исправный автомобиль, который можно открыть только с помощью пульта управления, но его у вас не будет. Лучше, чтобы запасная батарейка к пульту управления всегда находилась в зоне вашей досягаемости, например, лежала в вашем кошельке. Иначе вы рискуете остаться без автомобиля тогда, когда он больше всего нужен – зимой.
Вы можете обратиться в наш техцентр по любому вопросу. Мы предлагаем все услуги по ремонту и диагностике электрооборудования Ауди А4. Возможно, вам понадобятся другие услуги, не только заменить батарейку, а другой мелкий ремонт и диагностика Ауди А4. Мы сделаем для вас все, что в наших силах, чтобы осуществить ремонт любой сложности, и чтобы ваше авто стало королем дорог.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Замена батарейки в ключе Audi A4
Современные автомобили могут открываться не только с помощью обычного ключа, который вставляется в дверцу. Можно также использовать специальный пульт управления, который достаточно удобен в использовании. Бывает, что водители используют исключительно пульт управления и совершенно забывают про то, что у них есть ещё обычный ключ. Поэтому, когда приходит момент поменять батарейку в пульте, водитель остаётся растерянным и озадаченным, как открыть автомобиль, если батарейки с собой не оказалось.
Алгоритм замены батареек:
- Открыть крышку пульта;
- Найти старую нерабочую батарейку;
- С помощью отвертки вытащить её;
- Вставить новую батарейку;
- Закрыть крышку пульта;
- Закрутить болтик.
Подробное описание замены батарейки в пульте управления авто
Иногда случаются мелкие недоразумения, которые и поломками назвать сложно, но из-за них вы не можете полностью наслаждаться эксплуатацией своего автомобиля. Севшая батарейка в ключе от автомобиля – одна из таких проблем. Особенно часто она возникает при наступлении зимних холодов. В это время года емкость батареи уменьшается в геометрической прогрессии, поэтому в один прекрасный момент вы понимаете, что не можете открыть ваш автомобиль с помощью пульта сигнализации. Он просто перестаёт работать. Нередки случаи, когда открыть замок ключом затруднительно, он замёрз или сама крышка замка не подымается. Что же делать в таком случае? Лучше всего ехать в техцентр и искать сторонней помощи по замене батарейки, где вам помогут это сделать быстро и качественно. Но если вы не можете осуществить квалифицированную замену, попробуйте сделать это самостоятельно.
Для этого вам нужно найти на вашем ключе отметку, предназначенную для использования маленькой плоской отвертки. Нужно вставить и немного приподнять пластмассу с выкидной залом. После этого толкните немного крышку вперед. Таким образом, вы отщелкнёте часть пульта управления, под которым расположена батарейка.
Дальше найдите, где расположена старая батарейка, которая нуждается в замене. Вытащите её руками или при помощи отвертки и поменяйте ее на новую батарейку.
Последним шагом является закрытие пульта обратно крышкой, для этого возьмите ее в руки и установите в обратном порядке на место, пока не услышите характерный щелчок. Он подскажет вам, что пульт закрыт плотно и готов к использованию.
Если вы боитесь повредить ваш пульт от авто или неуверенные в его исправности, то эту проблему также поможет решить техцентр Ауди «НИВЮС».
Проблемы при несвоевременной замене батарейки
Если вовремя не заменить батарейку на пульте управления, то возможно, в будущем возникнет ситуация, когда вам понадобится исправный автомобиль, который можно открыть только с помощью пульта управления, но его у вас не будет. Лучше, чтобы запасная батарейка к пульту управления всегда находилась в зоне вашей досягаемости, например, лежала в вашем кошельке. Иначе вы рискуете остаться без автомобиля тогда, когда он больше всего нужен – зимой.
Вы можете обратиться в наш техцентр по любому вопросу. Мы предлагаем все услуги по ремонту и диагностике электрооборудования Ауди А4. Возможно, вам понадобятся другие услуги, не только заменить батарейку, а другой мелкий ремонт и диагностика Ауди А4. Мы сделаем для вас все, что в наших силах, чтобы осуществить ремонт любой сложности, и чтобы ваше авто стало королем дорог.
Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.
Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ
В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слабый для комфортной эксплуатации моего автомобиля в зимнее время года.
Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.
А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.
Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.
Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.
Пусковая мощность автомобильного аккумулятора
Дальше встал вопрос о пусковой мощности.
На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.
Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.
- DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
- EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
- SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.
Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда
Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.
После чего откручиваем два, крепящих его болта.
Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.
Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.
По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.
Вася диагност – прописываем новый аккумулятор AUDI
Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:
000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah
Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.
Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!
Где находится и как поменять аккумулятор на ауди Q5?
Обновлено: 2017-01-03 Автор: audi39 Количество комментариев: 1
С такой процедурой, как замена аккумулятора на ауди q5, не должно возникнуть сложностей, если знать некоторые ее нюансы, которые мы сегодня опишем. Батарею меняют обычно, когда прекращает работать старая. Бывает это в случаях, когда прошел срок службы (5 лет) или были нарушены правила эксплуатации аккумуляторной батареи. Со временем акб приходится менять. Рассмотрим вопрос, как проводится на ауди q5 замена аккумулятора самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Для начала приобретаем новый аккумулятор. При этом надо помнить, что новый и старый аккумулятор должны иметь одинаковую спецификацию 92AH/520A.
Процедура замены поэтапно
Сам процесс можно поделить на четыре этапа:
- Перестановка аккумулятора ауди ку5.
- «Прописка» новой батареи. Делается это для обновления цикла зарядов/разрядов в электронике автомобиля и совпадения мощности генератора с емкостью батареи.
- Активация поднимания/ опускания стеклоподъемников.
- Сбрасывание ошибки «пониженное напряжение» для всех блоков системы.
Как проводится замена аккумулятора на ауди q5 своими руками? Соблюдаем правила безопасности при работе с аккумулятором. Следует помнить, когда проводится на audi q5 замена аккумулятора, при этом можно получить травму или ожоги. Могут произойти несчастные случаи и возникнуть пожар. Советуют использование специальных очков. Акб нельзя наклонять во избежание вытекания электролита. Сама батарея находится под настилом в багажнике автомобиля. Предварительно отключаем все приборы, потребляющие энергию. Не забываем выключить защиту от угона.
Выключаем двигатель, вынимаем ключи.
Запрещается снимать батарею, когда зажигание включено и работает двигатель!
Сначала отсоединяем клемму «минус», а затем «плюс». Когда будем подключать аккумулятор, проделаем те же действия в обратной последовательности. То есть при подсоединении сначала подключается клемма «плюс», а затем « минус». При этом следует быть предельно внимательным, чтобы не перепутать их местами. Это грозит возгоранием. Нельзя батарею держать долго на солнце. Шланг, отводящий газы, должен быть постоянно прикрепленным к батарее.
Отсоединив клеммы, отключаем шланг, отводящий газы и вынимаем батарею. Ставим новую аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Пожалуй, это полный ответ на вопрос, как переставить аккумулятор на ауди q5 самостоятельно.
Некоторые особенности работы аккумулятора
В автомобиле ауди q5 существует система, распределяющая энергию. В случае загорания лампы контроля и возникновении на дисплее надписи «Low battery charge: Battery will be charged while driving», надо знать, что это обозначает низкий заряд аккумуляторной батареи. При движении лампа должна погаснуть. Если происходит ее загорание , а потом сразу потухание – этот факт свидетельствует о нормальной зарядке батареи в пути. В случаях, когда лампочка не гаснет вообще, батарею надо срочно проверять на обслуживающем сервисе.
Теперь надо провести активацию автоматического режима поднимания/ опускания стеклоподъемников. В режимах «радио» или «MMI*» выбираем необходимые нам окна для открывания. Для этого нажимаем кнопку «car», затем «окна» (windows), после «удобное открытие» (convenience open). Для того, чтобы стекла удобно открывались, нужно включить работу передних и задних дверей.
А также следует провести синхронизацию запасного и дополнительного ключей для ДУ. Вставляем для этого ключ, заводим автомобиль, глушим и вынимаем брелок из зажигания. Вот как это просто. Удаляем из памяти сообщения о низком напряжении.
В автомобиле существует также система диагностики акб. Эта функция осуществляет контроль состояния батареи. Она определяет, с каким напряжением работает аккум, сколько у нее температура и сила тока. Система дает информацию об актуальном состоянии и пусковой мощности аккумуляторной батареи.
При замене аккумулятора следует соблюдать правила безопасного обращения с ним. Не стоит игнорировать предписания, данные в руководстве.
Теперь после прочтения статьи Вам будет полезно посмотреть ролик, если он не виден, обновите страницу: В ролике показано как включить уровень заряда батареи в ауди Q5.
Проверьте состояние напряжения акб, чтобы избежать проблем потери мощности и запуска двигателя.
Вам не нужны никакие диагностические инструменты, такие как VCDS, чтобы сделать это. Это может быть сделано со скрытым зеленым меню .