Ремонт и замена аккумулятора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Audi A6

Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ

В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слабый для комфортной эксплуатации моего автомобиля в зимнее время года.

Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора.

А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.

Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.

Пусковая мощность автомобильного аккумулятора

Дальше встал вопрос о пусковой мощности.

На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.

Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.

  • DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
  • EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
  • SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.

Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда

Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.

После чего откручиваем два, крепящих его болта.

Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

Вася диагност – прописываем новый аккумулятор AUDI

Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.

Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.

Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!

Где находится и как поменять аккумулятор на ауди Q5?

Обновлено: 2017-01-03 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

С такой процедурой, как замена аккумулятора на ауди q5, не должно возникнуть сложностей, если знать некоторые ее нюансы, которые мы сегодня опишем. Батарею меняют обычно, когда прекращает работать старая. Бывает это в случаях, когда прошел срок службы (5 лет) или были нарушены правила эксплуатации аккумуляторной батареи. Со временем акб приходится менять. Рассмотрим вопрос, как проводится на ауди q5 замена аккумулятора самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Для начала приобретаем новый аккумулятор. При этом надо помнить, что новый и старый аккумулятор должны иметь одинаковую спецификацию 92AH/520A.

Процедура замены поэтапно

Сам процесс можно поделить на четыре этапа:

  1. Перестановка аккумулятора ауди ку5.
  2. «Прописка» новой батареи. Делается это для обновления цикла зарядов/разрядов в электронике автомобиля и совпадения мощности генератора с емкостью батареи.
  3. Активация поднимания/ опускания стеклоподъемников.
  4. Сбрасывание ошибки «пониженное напряжение» для всех блоков системы.

Как проводится замена аккумулятора на ауди q5 своими руками? Соблюдаем правила безопасности при работе с аккумулятором. Следует помнить, когда проводится на audi q5 замена аккумулятора, при этом можно получить травму или ожоги. Могут произойти несчастные случаи и возникнуть пожар. Советуют использование специальных очков. Акб нельзя наклонять во избежание вытекания электролита. Сама батарея находится под настилом в багажнике автомобиля. Предварительно отключаем все приборы, потребляющие энергию. Не забываем выключить защиту от угона.

Выключаем двигатель, вынимаем ключи.

Запрещается снимать батарею, когда зажигание включено и работает двигатель!

Сначала отсоединяем клемму «минус», а затем «плюс». Когда будем подключать аккумулятор, проделаем те же действия в обратной последовательности. То есть при подсоединении сначала подключается клемма «плюс», а затем « минус». При этом следует быть предельно внимательным, чтобы не перепутать их местами. Это грозит возгоранием. Нельзя батарею держать долго на солнце. Шланг, отводящий газы, должен быть постоянно прикрепленным к батарее.

Отсоединив клеммы, отключаем шланг, отводящий газы и вынимаем батарею. Ставим новую аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Пожалуй, это полный ответ на вопрос, как переставить аккумулятор на ауди q5 самостоятельно.

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Audi 80

Некоторые особенности работы аккумулятора

В автомобиле ауди q5 существует система, распределяющая энергию. В случае загорания лампы контроля и возникновении на дисплее надписи «Low battery charge: Battery will be charged while driving», надо знать, что это обозначает низкий заряд аккумуляторной батареи. При движении лампа должна погаснуть. Если происходит ее загорание , а потом сразу потухание – этот факт свидетельствует о нормальной зарядке батареи в пути. В случаях, когда лампочка не гаснет вообще, батарею надо срочно проверять на обслуживающем сервисе.

Теперь надо провести активацию автоматического режима поднимания/ опускания стеклоподъемников. В режимах «радио» или «MMI*» выбираем необходимые нам окна для открывания. Для этого нажимаем кнопку «car», затем «окна» (windows), после «удобное открытие» (convenience open). Для того, чтобы стекла удобно открывались, нужно включить работу передних и задних дверей.

А также следует провести синхронизацию запасного и дополнительного ключей для ДУ. Вставляем для этого ключ, заводим автомобиль, глушим и вынимаем брелок из зажигания. Вот как это просто. Удаляем из памяти сообщения о низком напряжении.

В автомобиле существует также система диагностики акб. Эта функция осуществляет контроль состояния батареи. Она определяет, с каким напряжением работает аккум, сколько у нее температура и сила тока. Система дает информацию об актуальном состоянии и пусковой мощности аккумуляторной батареи.

При замене аккумулятора следует соблюдать правила безопасного обращения с ним. Не стоит игнорировать предписания, данные в руководстве.

Теперь после прочтения статьи Вам будет полезно посмотреть ролик, если он не виден, обновите страницу: В ролике показано как включить уровень заряда батареи в ауди Q5.

Проверьте состояние напряжения акб, чтобы избежать проблем потери мощности и запуска двигателя.
Вам не нужны никакие диагностические инструменты, такие как VCDS, чтобы сделать это. Это может быть сделано со скрытым зеленым меню .

OpenECU – Блог автомобильной электроники

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Прямой эфир

info 10 января 2020, 19:02

info 8 декабря 2019, 22:32

info 16 августа 2019, 18:01

info 11 августа 2019, 22:27

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ

В первые же морозы выяснилось, что мой аккумулятор слишком слаб.
Было решено менять на новый. Как обычно дал предпочтение фирме Varta. В магазине яростно советовали ставить аккум на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Его то собственно я и купил.Придя домой и вспомнив, что его нужно как-то прописывать. Выяснил, что прописываются лишь аналоги штатного аккумулятора. А штатных аккумуляторов с емкостью 100Ач нет. Углубившись в этот вопрос, понял что к чему. Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость.

Вместо штатной 80-ки было решено ставить что-то побольше.
Из вариантов были лишь 92, 95, 120. Но 92 сразу же отсеял. Ибо он гелиевый и стоит заметно дороже. Остановился на Exide Exell 95 с пусковой мощностью 800А. Кто не знает — полярность обратная.
Дальше встал вопрос о пусковой мощности.
На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.
Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.

DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.
Процедура замены не заняла много труда.

Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.
После чего откручиваем два, крепящих его болта.

Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Audi 100


По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.
Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.


Сохраняем.
Всё! теперь машина заводится с пол оборота!

Аккумулятор Audi A6 C6

При нормальной эксплуатации аккумулятор почти не требует технического обслуживания. Однако при высокой окружающей температуре или длительном, ежедневном движении рекомендуется проверять уровень электролита время от времени на специализированном предприятии. После каждой зарядки следует также проверять уровень электролита.

Состояние аккумулятора проверяется также в рамках инспекционного технического обслуживания. После 5 лет эксплуатации рекомендуется заменить аккумулятор.

При определенных вариантах раскрытия подушек безопасности по причинам безопасности происходит отсоединение аккумулятора от бортовой сети.

Отключение аккумулятора
В результате отсоединения аккумулятора отключаются некоторые функции автомобиля (например, электрические стеклоподъемники). Данные функции необходимо запрограммировать снова после подключения аккумулятора. Поэтому отсоединять аккумулятор от бортовой сети только в исключительных случаях.

Длительный простой автомобиля
В случае простоя автомобиля в течение нескольких дней или недель последовательно понижается мощность или происходит отключение электрических потребителей. В результате снижается потребление энергии, и более продолжительное время сохраняются пусковые свойства.

Просьба помнить, что в случае отпирания автомобиля Вы не сможете воспользоваться при определенных обстоятельствах некоторыми комфортными функциями, такими, например, как advanced key, радиоключ или электрическая регулировка положения сидений. Воспользоваться данными функциями можно будет после включения зажигания и пуска двигателя.

Эксплуатация в зимних условиях
Зимой особенно велика нагрузка на аккумулятор. Кроме того, при низких температурах его пусковая мощность составляет лишь часть от реализуемой при нормальной температуре.

Поэтому мы рекомендуем перед началом зимнего сезона проверить и в случае необходимости подзарядить аккумулятор.

Контроль уровня электролита
Уровень электролита можно определить относительно легко.

Определить уровень электролита с помощью меток на передней стенке аккумулятора. Уровень должен находиться между метками “MIN” и “МАХ”.

При падении уровня электролита ниже отметки “MIN” долить в соответствующие банки аккумуляторной батареи дистиллированную воду.

Зарядка аккумулятора

Заряженный аккумулятор является условием безотказного пуска двигателя.

– Выключите зажигание и все потребители тока.
– Откройте капот.
– Откройте красную крышку положительного вывода.
– Полюсные зажимы зарядного устройства подключить надлежащим образом к пусковспомогательным болтам (болт под красной крышкой = “плюс”, болт с шестигранной головкой = “минус”).
– Вилку сетевого шнура зарядного устройства вставить в розетку и включить устройство.
– После зарядки выключить зарядное устройство и отключить его от сети.
– Затем отсоединить полюсные зажимы зарядного устройства от аккумулятора.
– Закрыть красную крышку положительного вывода.
– Закрыть капот.

Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре около 0 °С. Перед зарядкой замерзшему аккумулятору обязательно дать оттаять

Мы рекомендуем не эксплуатировать далее оттаявший аккумулятор, т.к. вследствие образования льда может быть поврежден корпус аккумулятора и в результате будет вытекать электролит.

Зарядка аккумулятора
При зарядке малыми токами (например, с использованием малогабаритного зарядного устройства) кабели, соединяющие аккумулятор с бортовой сетью, не нужно отключать. При зарядке должны быть закрыты пробки аккумулятора.

Ускоренная зарядка аккумулятора
Ускоренная зарядка аккумулятора опасна. Она требует специального зарядного устройства и соответствующих знаний. При ускоренной зарядке (с использованием больших токов) необходимо отсоединить аккумулятор от бортовой сети. Поэтому быструю зарядку мы рекомендуем осуществлять только на специализированном предприятии.

Замена аккумулятора
Новый и старый аккумулятор должны иметь единую спецификацию.

Интеллигентная система менеджмента энергии Вашего автомобиля заботится об оптимальном распределении электрической энергии. Благодаря этому аккумулятор заряжается лучше, чем на автомобилях без системы менеджмента энергии. Для возможности пользования дополнительной электрической энергией также после замены аккумулятора следует эксплуатировать только аккумуляторы одного типа и изготовителя (за основу берется установленный на заводе-изготовителе аккумулятор). Кодирование аккумулятора на блок управления менеджментом аккумулятора должно выполняться специализированным предприятием.

При отсутствии возможности использования такого аккумулятора необходимо помнить, что новый аккумулятор должен иметь ту же емкость, напряжение (12 вольт), силу тока, конструкцию и изоляцию пробок. Аккумулятор должен соответствовать стандарту TL 825 06 (начиная с декабря 1997) и VW 7 50 73 (начиная с августа 2001 года).

Где Находится Аккумулятор В Ауди А6

Audi A6 BBJ ›Бортжурнал› Замена аккумулятора и адаптация

В первый мороз оказалось что мой аккумулятор Слишком слабый … Конечно! Работал 6 лет.

Было решено поменять на новый. Как всегда, он предпочел Варту. В магазине яростно посоветовали поставить аккумулятор на 100Ач. Вместо моего на 80Ач. Я на самом деле купил его.

Придя домой и вспомнив, что ему нужно как-то зарегистрироваться, он вышел в интернет. Я узнал, что назначены только аналоги обычной батареи.

Но нет стандартных батарей 100Ач. Ну … я пошел и принес его обратно в магазин.

Поскольку продавцы жаловались, что они сказали, что это был весь мусор, нечего было регистрировать. Вам просто нужно установить и кататься! Но мы знаем инженеров Audi просто не думай ни о чем.

Углубившись в этот вопрос, я понял, что происходит. Регистрация необходима для обновления цикла зарядки / разрядки в мозгу машины. А также, чтобы дать генератору достаточно энергии для зарядки, если вы вставите в другую емкость. Ну, строка в MMI, чтобы показать правильное значение.

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Audi

Вместо стандартных 80-х было решено поставить что-то большее.

Из вариантов было только 92, 95, 105, 120. Но 92 и 105 были сразу исключены. Для 92 гелей и даже 105 они немного увеличили свою емкость, но суть в том, что они намного дороже. Он остановился на Exide Exell 95 с начальной мощностью 800А. Кто не знает, полярность обратная.

Далее встал вопрос о стартовой мощности.

380А написано по стандарту — говорите, мало? Учитывая, что новый на 800А.

Оказалось не все так просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN. Устанавливается, например, по шкале DIN.

DIN (немецкий промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре 18 ° С. После разрядки батареи холодным пусковым током при конечном напряжении 7,5 В время разряда должно быть не менее 10 с.

EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре 18 ° С. После разрядки аккумулятора с током холодного запуска при конечном напряжении 7,5 В время разряда должно составлять не менее 10 секунд.

SAE (американский стандарт) — испытание проводится при температуре 18 ° С. Время разряда холодного пускового тока до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE = DIN3 / 240 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание выполнено при 18 ° C. При разряде холодного пускового тока через 60 секунд напряжение должно быть не менее 8,4 В.

аккумулятор салон дышит AUDI A6 C4 Avant

аккумулятор Дышит в салоне AUDI A6 C4 Avant Диаметр шлангов и тройников.

&# 026 Замена аккумулятора для Audi Q7, Porsche Cayenne, VW touareg

разведение аккумулятор на Audi Q7.

Следовательно, согласно формуле, согласно EN EN старой школы аккумулятор имеет пусковой ток 633А. Это нормально.

Процедура замены не заняла много времени.

Открываем багажник, снимаем запасное колесо и получаем доступ к аккумулятору.

Затем открутите два винта, которые крепят их.

Чтобы позже не сбрасывать все ошибки и не устанавливать заново настройки, я подключил другую машину к клеммам моторного отсека.

Теперь вы можете спокойно стрелять аккумулятор и вставьте новый.

По аналогии с удалением устанавливаем новый и защищаем его.

Теперь вопрос на словах.

Это не так уж сложно.

Нам нужна стандартная таблица каталогов батарей:

000 915 105 DH — 80 Ач / 380А

000 915 105 DK — 95 Ач / 450А

000 915 105 н.э. — 92 а / 520А

000 915 105 CF — 105 Ач / 580 А / 830 А (EA)

000 915 105 дл — 110 топоров / 520А

[61 — Регулятор батареи]

Выбираем нужную нам марку, регистрируем каталог

(в моем случае 000915105DK)

Любая серия может написать.

Все! Теперь машина заводится на пол оборота.

Не так давно мне показали сообщение об Ауди-Клубе.

Александр А. Много мыслей, но ответы …

Сделано в стиле и подобии, за исключением бренда производителя (ну, в AUDI Allroad нет производителя батарей Bosch), оставленного VARTA. Правда или нет, это на 100% НЕ УВЕРЕНО, но все же так же логично (во время процедуры), как утверждает автор ATP.

Я бы никогда не подумал, что такая большая компания, как Bosch, не сможет ответить сама. И это относится к обычным людям, таким как я. Хорошо. Приятно, что я очень помогаю людям с некоторыми проблемами с машиной.

Я также нашел небольшую статью, в которой используются мой текст и мои фотографии, но в конце приводятся ссылки на мою базу данных.

С этим аккумулятором ездил всю зиму. Бар термометра опустился ниже 30 °. Несмотря на отсутствие стартапов и вебасто, все началось с первой попытки и даже без сбоев. У меня не было никаких проблем с запуском машины.

Есть люди, у которых блок 61 неактивен. Обычно для рестайлинга и других более новых автомобилей.

Такие машины аккумулятор изложены в блоке 19.

Там нажимаем на адаптацию и ищем предмет замена батареи (информация о батарее / замена).

Обычно это 4 канал.

Есть советы. Если нет, назначенная информация должна выглядеть примерно так:

Пример кодирования батареи MOLL 70Ah для A4 B8: 8K0915105C MLA 08030152VK

Они часто спрашивают моего премьер-министра и комментаторов, как зарегистрироваться аккумулятор на 100Ач. Как правило, они владеют точно такой же батареей Varta, которую я изначально купил.

Напишите это как 95 или 110 — ваш выбор …

EB950 — Exell 95Ah 800A аккумулятор

You may also like

Последние записи

Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение

Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector