Ремонт и замена автоэлектроники на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Audi 80

Audi 80 B3 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 – General, 10 – Engine assembly, 13 – Engine – Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 – Engine – Cylinder head, valve drive, 17 – Engine – Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 – Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 – 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 – 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 – 1996
Содержание (группы ремонта): 01 – Self Diagnosis, 24 – Fuel System, 28 – Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал – компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Схема электропроводки Ауди 80. Особенности комплектации. Силовые агрегаты и трансмиссия

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В числе первых иностранных автомобилей вначале 80-х в нашей стране появились и модели Ауди. Немецкая марка стремительно завоевала популярность среди отечественных автолюбителей. Этому способствовала и доступная в обслуживании схема электропроводки Ауди 80, и ремонто пригодные силовые агрегаты, «живучая» подвеска и, конечно же, высокие скоростные характеристики.

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Audi 100

Справочно: Все поколение Ауди 80 за свою округлую форму кузова нарекли в России «бочка» . Хотя сам производитель присваивал моделям индексы по сериям кузовов – В2, В3, В4 и т.д.

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.

Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.

Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

Полезные опции

Среди привычных систем автомобиля встречаются и довольно полезные опции, облегчающие эксплуатацию автомобиля в нашей климатической зоне:

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Обогрев форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Бортовой компьютер.

Однако, в ходе эксплуатации они могли выйти из строя. Ремонт был возможен и своими силами, но для этого требовались:

  1. Оригинальные автозапчасти;
  2. Родные заводские схемы электрооборудования.

И если запчасти можно было раздобыть в пунктах авторазборки, то техническая документация представляла настоящий дефицит. Вот почему в 90-е фото заводских инструкций продавались не хуже дефицитных автозапчастей.

Выводы

Надеемся, что наша статья поможет владельцам Ауди 80 в обслуживании и эксплуатации их персонального автомобиля благодаря представленным оригинальным схемам и видео материалу.

New&Pomos

Audi 80 b3 замена механического инжектора — audi — общий форум — автофорум — avtoportal.ru

Автолюбители охотно приобретают эту машину с 5-цилиндровым двигателем, хотя Audi 80 имеет устаревшую систему механического впрыска. Ниже мы подробно расскажем, как поставить электронный инжектор на Ауди 80 вместо механического. Вся операция по усовершенствованию авто займет считанные часы.

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

  • моновпрыска (одна форсунка, находящаяся на том месте, где в других авто стоит карбюратор, «обслуживающая» все цилиндры);
  • многоточечного впрыска (по одной форсунке на каждый цилиндр).

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное.

Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Достоинства и недостатки

Так может стоит вместо механического впрыска поставить на Ауди 80 карбюратор? Снять его с ВАЗа для этих целей…

Специалисты утверждают, что, хотя карбюратор и инжектор имеют набор фактически одинаковых функций, последний предпочтительнее. Он:

  • экономит топливо;
  • упрощает процесс зажигания;
  • не нуждается, в отличие от карбюратора, в ручной регулировке впрыска;
  • более экологически чистый, так как минимизирует выброс несгоревших углеводородов.

А у того же самого ВАЗа из-за карбюратора иногда возникают проблемы со въездом в Европу. Справедливости ради уточним, что такое бывает редко. Лишь в случае, когда из выхлопной трубы ВАЗа валит черный дым. Но бывает… Именно поэтому многие предпочитают покупать ВАЗ с инжектором, которые также начали устанавливать на этой марки автомобиля.

Есть у инжектора и недостатки. Куда же без них. К таковым можно отнести:

  • необходимость использования высококачественного (дорогого) топлива;
  • непригодность элементов к ремонту (их надо лишь менять);
  • дороговизна комплектующих.

Механическая система впрыска уходит в историю. Недавно корпорация “Bosch” отказалась от выпуска некоторых комплектующих к механическим инжектором. Такое решение привело к подорожанию оставшихся деталей в разы и их дефициту.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Audi A4

Пошаговая инструкция установки

-Чтобы переделать на Audi 80 инжектор с механического на электронный понадобится:

  1. Блок электронного управления;
  2. Топливная рампа с установленными на ней форсунками;
  3. Пять переходников для этих самых форсунок;
  4. Проводка с разъемами;
  5. Магистрали для топлива.

После того, как вышеперечисленные детали будут под рукой можно преступать к усовершенствованию Audi 80. Для этого придется:

  1. Снять впускной коллектор и выкрутить механический инжектор;
  2. Закрепить топливную рампу с форсунками;
  3. Протянуть магистраль для топлива;
  4. Протянуть проводку;
  5. Подключить разъемы проводки к блоку электронного управления;
  6. Установить блок;
  7. Ставим впускной коллектор на место.

Все. Электронный инжектор установлен. Audi 80 готова к эксплуатации с новой системой впрыска.

А вот поставить электронный инжектор вместо карбюратора намного сложнее.

Для этого делаем два отверстия для модуля зажигания и датчика детонации на блоке цилиндров. Затем ставим новый патрубок для слива охлаждающей жидкости с датчиком температуры и поддон. Сливаем масло, меняем обычный шкив на зубчатый. Разбираем карбюратор. Затем в салон из отсека для мотора проводим жгут зажигания, после чего к монтажному бл
оку подключаются жгуты впрыска. Провода от вентиляторного датчика замыкаем. А жгут к датчику уровня бензина меняем на аналогичный для бензонасоса. На блоке монтируется заглушка и проводка для впрыска. После вышеописанного восстанавливается ресивер, коллектор и т.д. Устанавливается бензобак и соединяется с топливной магистралью…

Это если вкратце.

А вот переделать карбюратор, особенно ВАЗовский, на инжектор без участия специалистов-автослесарей самому вряд ли вообще возможно. В этом случае лучше обратиться в СТО.

В этом же видео вы можете посмотреть установку электронного впрыска Январь, к слову в нашем клубе некоторые самоделкины переделывали впрыск на Январь на сотке и восьмидесятке вполне удачно, при продаже покупатели даже неторговались после демонстрации работы авто на ходу и хх.

Схема электрооборудования автомобилей Ауди 80 (Audi 80)

Расположение электронных блоков управления и элементов электрооборудования

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1
  2. Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2
  3. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1
  4. Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2
  5. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1
  6. Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2
  7. Система зажигания VEZ (FEI) окончание
  8. Система управления двигателем MPI. Лист 1
  9. Система управления двигателем MPI. Лист 2
  10. Система управления двигателем MPI. Лист 3
  11. Система управления двигателем MPI. Лист 4
  12. Система управления двигателем MPI. Лист 5
  13. Система управления двигателем Motronic. Лист 1
  14. Система управления двигателем Motronic. Лист 2
  15. Система управления двигателем Motronic. Лист 3
  16. Система управления двигателем Motronic. Лист4
  17. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1
  18. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2
  19. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3
  20. Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4
  21. Система головного освещения. Лист 1
  22. Система головного освещения. Лист 2
  23. Система головного освещения. Лист 3
  24. Система заднего освещения. Лист 1
  25. Система заднего освещения. Лист 2
  26. Система заднего освещения. Лист 3
  27. Лампы освещения приборов
  28. Приборы и датчики
  29. Комбинация приборов. Лист1
  30. Комбинация приборов. Лист 2
  31. Комбинация приборов. Лист 3
  32. Комбинация приборов. Лист 4
  33. Комбинация приборов. Лист 5
  34. Вентилятор системы охлаждения двигателя
  35. Система кондиционирования. Лист 1
  36. Система кондиционирования. Лист 2
  37. Система вентиляции салона
  38. Анти блокировочная система тормозов. Лист 1
  39. Анти блокировочная система тормозов. Лист 2
  40. Анти блокировочная система тормозов. Лист 3
  41. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o
  42. Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2
  43. Центральный замок
  44. Стереосистема. Лист 1
  45. Стереосистема. Лист 2
  46. Стереосистема. Лист 3
  47. Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла
  48. Главный монтажный блок
  49. Расположение реле в главном монтажном блоке
  50. Расположение предохранителей в главном монтажном блоке
  51. Дополнительный монтажный блок
  52. Расположение реле в дополнительном монтажном блоке
  53. Обратная сторона главного монтажного блока

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 1

Система пуска двигателя и электроснабжение. Лист 2

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 1

Система впрыска топлива KE-Jetronic. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 1

Система зажигания VEZ (FEI) начало. Лист 2

Система зажигания VEZ (FEI) окончание

Система управления двигателем MPI. Лист 1

Система управления двигателем MPI. Лист 2

Система управления двигателем MPI. Лист 3

Система управления двигателем MPI. Лист 4

Система управления двигателем MPI. Лист 5

Система управления двигателем Motronic. Лист 1

Система управления двигателем Motronic. Лист 2

Система управления двигателем Motronic. Лист 3

Система управления двигателем Motronic. Лист4

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 1

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 2

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист 3

Система управления автоматической коробкой передачи. Лист4

Система головного освещения. Лист 1

Система головного освещения. Лист 2

Система головного освещения. Лист 3

Система заднего освещения. Лист 1

Система заднего освещения. Лист 2

Система заднего освещения. Лист 3

Лампы освещения приборов

Приборы и датчики

Комбинация приборов. Лист1

Комбинация приборов. Лист 2

Комбинация приборов. Лист 3

Комбинация приборов. Лист 4

Комбинация приборов. Лист 5

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Система кондиционирования. Лист 1

Система кондиционирования. Лист 2

Система вентиляции салона

Анти блокировочная система тормозов. Лист 1

Анти блокировочная система тормозов. Лист 2

Анти блокировочная система тормозов. Лист 3

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 1o

Механизм блокировки дифференциала на моделях Quattro. Лист 2

Стереосистема. Лист 1

Стереосистема. Лист 2

Стереосистема. Лист 3

Стереосистема окончание, обогрев заднего стекла

Будет полезно:  Ремонт и замена ГРМ на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГРМ на авто Audi A6

Главный монтажный блок

Расположение реле в главном монтажном блоке

Расположение предохранителей в главном монтажном блоке

Дополнительный монтажный блок

Расположение реле в дополнительном монтажном блоке

Обратная сторона главного монтажного блока

Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 своими руками

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 4

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Стрекоза с «дутыми» рычажками представляет собой разборную конструкцию. Она имеет 2 части — левую и правую. Перед разбором их следует отсоединить друг от друга. Стрекозы Ауди 80 б3 с «квадратными» рычажками являются неразборными. Чтобы отремонтировать такой агрегат, потребуется высверлить трубчатые заклепки.

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

  1. Положить механизм на стол.
  2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
  3. «Включить» поворот.
  4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
  5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
  6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector