Ремонт и замена бампера на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Audi 100

Как Снять Передний Бампер Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.

главное меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Водитель стеклоочистителя не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi C4 — плохой уборщик кабины водителя. Эта проблема вызвана плохим контактом резиновой щетки и ветровое стекло.

Альтернатива переключателю вентилятора Audi c4 2.6.

В конце концов, на старых автомобилях (и нашей Audi c4) основной охладитель охлаждающей жидкости забит грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 застрял.

Этот отчет не содержит никакой уникальной информации, он похож на тот, что уже представлен на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

в качестве взлетать передний бампер ауди с4.

Обязательное задание с кодом снять передний бампер автомобиля audi c4. Как описано ниже.

Сначала снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Рисунок 1. Защита в нижней части моторного отсека.

Затем следует удалить противотуманные фары или нижнюю решетку, если машина не оборудована.

Выдвинув правую часть нижней решетки на себя, снимите ее.

Рисунок 2. Снимите половину нижней решетки.

С помощью небольшой отвертки потяните антенну (и) датчика температуры окружающего воздуха внутрь.

Рисунок 3. Датчик температуры окружающей среды.

Как удалить AUDI A6 C4 передний бампер и крылья

Не забудьте оценить наши видео, оставьте свое мнение в комментариях! Подписка, Избранное.

Как снять бампер AUDI a6 c4

Видео как взлетать задний бампер с защелками)

Расширьте себя, вытянув нижнюю решетку.

Рисунок 4. Снимите нижнюю решетку.

Снимаем противотуманные болты и снимаем их.

Рисунок 5. Болты крепления противотуманной фары.

Нажав на защелку, снимите разъемы противотуманных фар и отложите их в сторону.

Рисунок 6. Уберите туман.

Рисунок 7. Передний бампер Audi c4 с выносными противотуманными фарами.

Вверните винты в колесные арки.

Рисунок 8. Вверните винт в колесные арки.

Поворачиваем болт и снимаем передний фонарь.

Рисунок 9. Передний болт.

Мы бросаем один болт бампера под луч ближнего и ближнего света.

Рисунок 10. Монтажный болт передний бампер Audi C4 передний и дальний свет.

Поверните один болт под снятые противотуманные фары.

Рис. 11. Болт крепления переднего бампера Audi c4 под противотуманным фонарем.

Теперь бампер остается на боковых планках. Их можно увидеть, если посмотреть в камеру с удаленного фонаря на фоне тумана.

Рисунок 12. Боковая защелка на переднем бампере Audi c4.

Чтобы снять бампер с боковых защелок, нужно нажать на бампер сбоку, а затем на себя. Снимая бампер потяните его вперед от боковых креплений.

Рисунок 13. Боковая защелка на переднем бампере.

Рисунок 14. Audi C4 со снятым передним бампером.

Как Снять Передний Бампер Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотографии по ремонту аудио c4, а также множество полезной информации по диагностике и устранению неисправностей.

главное меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Водитель стеклоочистителя не очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто проблема с Audi C4 — плохой уборщик кабины водителя. Эта проблема вызвана плохим контактом резиновой щетки и ветровое стекло.

Альтернатива переключателю вентилятора Audi c4 2.6.

В конце концов, на старых автомобилях (и нашей Audi c4) основной охладитель охлаждающей жидкости забит грязью как внутри, так и снаружи.

Насос Audi c4 2.6 / 2.8 застрял.

Этот отчет не содержит никакой уникальной информации, он похож на тот, что уже представлен на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

в качестве взлетать передний бампер ауди с4.

Обязательное задание с кодом снять передний бампер автомобиля audi c4. Как описано ниже.

Сначала снимите нижнюю защиту моторного отсека.

Рисунок 1. Защита в нижней части моторного отсека.

Затем следует удалить противотуманные фары или нижнюю решетку, если машина не оборудована.

Выдвинув правую часть нижней решетки на себя, снимите ее.

Рисунок 2. Снимите половину нижней решетки.

С помощью небольшой отвертки потяните антенну (и) датчика температуры окружающего воздуха внутрь.

Рисунок 3. Датчик температуры окружающей среды.

Как удалить AUDI A6 C4 передний бампер и крылья

Не забудьте оценить наши видео, оставьте свое мнение в комментариях! Подписка, Избранное.

Как снять бампер AUDI a6 c4

Видео как взлетать задний бампер с защелками)

Расширьте себя, вытянув нижнюю решетку.

Рисунок 4. Снимите нижнюю решетку.

Снимаем противотуманные болты и снимаем их.

Рисунок 5. Болты крепления противотуманной фары.

Нажав на защелку, снимите разъемы противотуманных фар и отложите их в сторону.

Рисунок 6. Уберите туман.

Рисунок 7. Передний бампер Audi c4 с выносными противотуманными фарами.

Вверните винты в колесные арки.

Рисунок 8. Вверните винт в колесные арки.

Поворачиваем болт и снимаем передний фонарь.

Рисунок 9. Передний болт.

Мы бросаем один болт бампера под луч ближнего и ближнего света.

Рисунок 10. Монтажный болт передний бампер Audi C4 передний и дальний свет.

Поверните один болт под снятые противотуманные фары.

Рис. 11. Болт крепления переднего бампера Audi c4 под противотуманным фонарем.

Теперь бампер остается на боковых планках. Их можно увидеть, если посмотреть в камеру с удаленного фонаря на фоне тумана.

Рисунок 12. Боковая защелка на переднем бампере Audi c4.

Чтобы снять бампер с боковых защелок, нужно нажать на бампер сбоку, а затем на себя. Снимая бампер потяните его вперед от боковых креплений.

Рисунок 13. Боковая защелка на переднем бампере.

Рисунок 14. Audi C4 со снятым передним бампером.

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 своими руками

Как заменить ремень ГРМ и выставить метки на зажигание в автомобиле Ауди 100 C3 в 44 и 45 кузове . Этот вопрос волнует многих владельцев Ауди данной модели. В сегодняшней статье я попытаюсь, досконально разобраться в этой проблеме и дать полный ответ на поставленный вопрос. Ну и конечно, по традиции всю пошаговую инструкцию я буду сопровождать фотографиями и интересными видео.

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобилях Ауди 100 происходит 1 раз на каждые 100 тысяч километров. Но, зачастую ремень приходиться менять намного чаще, на это влияют внешние механические признаки.

Признаки, предшествующие замене ремня ГРМ на Ауди 100

Как понять, что пришло время менять ремень ГРМ? Да очень просто! Для начала вам нужно провести его внешний осмотр. Если в ходе данного осмотра выяснилось что:

  • На ремне ГРМ есть сколы и трещины
  • Видны потеки масла
  • Внешне ремень сильно изношен
Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Audi A6 своими руками

Поздравляю вас на вашей Ауди 100 пришло время менять ремень ГРМ!

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание!
для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Audi 80

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

  • 4-дверный седан, впервые представленный в 1968-м году;
  • 2-дверный седан, увидевший свет в 1969-м году;
  • Купе Ауди – в 1970-м году.

Audi 100 выходил также в кузовах универсал и хэтчбек.

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Бамперы

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Крылья

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.
Будет полезно:  Ремонт и замена катализатора на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Audi 100

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как Снять Задний Бампер Ауди 100 С4

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Как снять задний бампер ауди 100 с4.

Если у вас вдруг возникла необходимость снять задний бампер на вашей ауди 100 с4, например для установки парктроников, то в этом нет ничего сложного, главное знать что где открутить.

Задний бампер на ауди 100 с4 крепится на 4 болтах и двух защелках по бокам автомобиля.

Для того чтобы добраться к верхним двум болтам, нам необходимо снять пластмассовую накладку в багажнике.

Снятие заднего бампера а6 с4

Видео о том как снять задний бампер с защелок )

Как снять Бампер AUDI a6 c4

Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное…

Обшивка крепится на 6 защелках. Они состоят из двух частей. Вначале поддев отверткой вытаскиваем верхнюю часть.

Рис 2 – Снимаем первую защелку.

Рис 3 – Вторая защелка.

Рис 4 – Составная защелка.

Сняв все 6 защелок, сначала тянем накладку на себя, затем вверх, освобождаем внутренние защелки и снимаем накладку.

Рис 5 — Снимаем пластмассовую накладку.

Рис 6 – Сняли накладку.

По краям видим резиновые заглушки, сверху замазанные герметиком. Вытаскиваем заглушки.

Рис 7 – Снимаем резиновую заглушку.

Под ними видим болты с внутренним шестигранником.

Рис 8 – Болт крепления бампера.

Отвернув 2 верхних болта, лезем под автомобиль и отворачиваем еще 2 болта с низу. Для удобства можно поддомкратить зад автомобиля.

Рис 9 – Болт крепления бампера.

Рис 10 – Болт крепления бампера.

Теперь задний бампер остался держаться на боковых защелках. Беремся за низ бампера и тянем вверх, затем на себя. Бампер должен отщелкнуться с нижней защелки. После чего верхняя выйдет без проблем.

Рис 11 – Отщелкиваем левую сторону.

После отщелкиваем другую сторону. Теперь беремся за бампер сзади автомобиля и тянем его на себя. Бампер должен беспрепятственно сняться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector