Ремонт и замена бампера на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Audi 80

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Ремонт бампера ауди 80 Б4 своими руками

Раз вы все молчите отпишусь я пока, может кому будет полезным

Еще год назад коцнул бампер о сугроб. Была трещина, все руки не доходили сделать. А недавно таскали меня на галстуке в результате чего получил вот такую картину

. Решил попробывать отремонтировать самостоятельно. Нашел на тюбике ролик вот такого плана

Моим сушим нашего под опытного. Зачищаем место стыка трещины от краски. и как в видео, делаем канавку паяльником для укладки плоского электрода. при этом продавливая пластик внутьрь шва .

Берем электрод группы А

. ножом снимаем верхний слой пластика с той стороны которая будет укладываться в канавку.
прихватываем конец электрода

А дальше феном с насадкой укладываем электрод вдоль шва

. переворачиваем бампер и делаем практически тоже самое только с электродом группы Б

шов у меня чет не совсем ровный получился как на видео но это не беда, лишнее уберется зачистится вровень.

Дальше закупился мтериалами: шпаклевка по пластику, грунтовка, краска, лак, насадка на болгарку или дрель с липучкой под наждачку, нждачки разной зернистости, шпателя, на фото нет еще обезжиривтель, и малярный скотчь

Вытаскиваем накладки сч бампера, моем, сушим, обезжириваем и прступаем к шпаклевке.
Автомобиьной шпаклевкой пользуюсь в первый раз в жизни. Раньше был только опыт шпаклевки стен( когдато работал на ремонтах квартир, равшанама )
Смешываем компоненты шпаклевки и шпаклюем

шкурим и опять шпаклюем

и так пока нас не устроит поверхность

Дальше матуем всю поверхность, обезжириваем и грунтуем

Вообщем грунтуем даем высохнуть грунту. мокрой шкуркой немного замываем поверхность обезжириваем . дальше красим и дуем лаком.
Так как цвет у меня очень интересный то на подборе подобрать такой же не смогли. Но место такое не сильно палевное. Задул по пластиковую вставку весь низ.

В гараже пол гаражного кооператива побывало никто не нашел место где была трещина ))) А когда я обратную сторону бампера показал где я не стал шов прятать все были в шоке. Во общем для человека который это делает в первый раз я думаю пойдет.

и тут остапа понесло и он купил оригинальные ПТФ поворотники и молдинги под них

Замена переднего бампера Audi 80 B4

Снятие
1 Откройте капот.

2.2 Снимите брызговик двигателя. Стрелками отмечены места крепления брызговика

2 Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
3 Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.
4 Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.

2.5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм

5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера.
7 Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию).
8 Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед.
9 Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими.
10 Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован омывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.
11 Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).

Установка
12 Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.
13 Установите бампер на место, заведя его на держатели.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного фильтра на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене масляного фильтра на авто Audi A4

14 Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера.
15 Установите на место пластмассовые пробки.
16 Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.
17 Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).

Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Порядок работ применим для любых автомобилей

Ремонт треснутого бампера – Фотоотчёт.

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт бампера и противотуманок Aуди 80 B3. Отчет( Без фото )

Как уже писалось ранее, в один прекрасный летний день обнаружил неработающую противотуманку. Экспресс-расследование выявило отсутствие части задней крышки фары (оказался отломан уголок), в результате чего произошло попадание внутрь влаги и коррозия там всего чего только можно, включая отражатель.

Так как данная крышка крепится к бамперу изнутри на саморезах, то извлечь ее без съема бампера представляется затруднительным (или пришлось бы искать отвертку весьма хитрой конфигурации), а раз так, то решил приурочить к этому делу еще и мелкий ремонт собственно бампера (унаследованные от немца вмятины в пластике).

Итак, запчасти и материалы
1. Задняя крышка от штатной противотуманки с проводом (б/у)
(по ходу дела выяснилось, что противотуманки, шедшие на B3 и B4 – идентичные. В самих блоках отличие левой и правой заключается только в рассеивателе. Задние крышки, отражатели – одинаковые)
2. отражатель б/у
3. Пара лампочек Osram (типа, желтые. Как потом выяснилось – желтоватые)

Будет полезно:  Ремонт карбюратора на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту карбюратора на авто Audi 80

Материалы:
1. шпатлевка для пластика.
2. герметик (на вкус, запах и ощупь ничем не отличается от обычного сантехнического силикона, но упаковка поменьше, удобнее работать)
3. краска для пластика (польская, черная матовая, написано – специально для бамперов)
4. Растворитель (бензин “калоша”, бутылка 0.5л )
5. набор наждачной бумаги (20 листов формата B5, 3 типа зернистости)

Съем бампера. Бампер снимается легко: откручиваются две шпильки (потребуется шестигранник . доступ к которым – через отверстия по бокам юбки (в одно из них еще выглядывает кольцо для буксировочного троса), и срываются боковые замки (тянуть вперед по ходу машины и чуть в сторону, силушку молодецкую проявлять не надо.). Желательно до этого отсоединить провода противотуманок.

Снимаются противотуманки (по 4 самореза на каждую, требуется отвертка “+” №2) и (в моем случае) номерной знак с рамкой. Место шпатлевания обезжиривается. Сама применявшаяся шпатлевка – 2-х компонентная: тюбик с наполнителем (180 грамм) и тюбик с отвердителем (4 грамма). Для смешивания понадобится небольшая емкость (я пользовал одноразовый пластиковый стаканчик) и шпатель. ВНИМАНИЕ! В инструкции об этом не было сказано ни слова! Время от смешивания компонент до потери пластичности массы – не более 1 минуты!! Чуть прощелкал – и она твердеет прямо в баночке, поэтому действовать надо быстро. и разводить шпатлевку небольшими порциями. Время полного высыхания шпатлевки (после которого ее можно шлифовать) – 45 минут. Я накладывал ее в 2 этапа, дав просохнуть каждому слою 1 час. Шлифуется она замечательно. У меня ушло где-то минут 40 на придание бамперу почти исходной формы. Желательно иметь небольшой деревянный брусок, который оборачивается шкуркой (у меня был специальная прилада из пробки, 400р в любом “Декоруме”) и респиратор (на упаковке написано, что шпатлевка токсичная, а пылит она при шлифовке – мама дорогая).

Покраска. Перед покраской поверхность обезжиривается. Краска из баллончика наносится с расстояния 20-25 см пятнами в несколько проходов, постепенно убирая все неровности. Крайне желательно это делать в помещении или в полный штиль. Мне ветер сослужил плохую службу. Сносил в сторону конус из распылителя. Попытка поднести баллончик ближе привела к появлению подтеков. Время полного высыхания этой краски – 10-15 секунд, поэтому времени на исправление “огрехов” очень мало. А вообще, самое главное – не пытаться сразу нанести ровный слой краски – все равно проступят пятна. Моя личная неопытность привела к тому, что одного баллона на покраску переднего бампера мне не хватило – осталось несколько белесых пятен.

Сбор противотуманок. Ничего сложного. Главное – не забыть нанести герметик на резиновый уплотнитель. Если снимался отражатель – правильно выставить его угол регулшировочным винтом (я перед разборкой зпоминал количество витков регулировочного винта, которые торчали из гайки). Перед установкой ламп желательно протереть колбы спиртом или бензином, особенно, если они покупались на рынке (эти горе-продавцы имеют обыкновение хвататься за них пальцами, причем при вас этого могжет и не происходить – они их лапали, демонстрируя другим, а потом снова затолкали в коробочку, будто ничего и не было).

Установка бампера. Не знаю как на сервисах, но одеть его в одиночку оказалось делом достаточно геморрным 2 шпильки (или 2 длинных болта, упоминавшиеся Cooler-ом здесь) крепят кронштейны бампера к кузову. Кронштейны же к бамперу крепятся 4 гайками, упоминавшимися Red Hot-ом (там же). Так вот, пока я эти 4 гайки не отпустил (кстати, за вертикальную регулировку отвечают именно они) – попасть проушинами кронштейна в соответствуюшие проушины кузова не получалось. Фиг его знает, если это делать вдвоем, может, все и по-другому, но у меня помощников не было. Вставил шпильки, защелкнул боковые зажимы. Осталось зажать 4 гайки. Мать, мать, мать… Снизу, из ямы, извернувшись в три погибели… только накидным или рожковым ключом на 13. У меня его не было, пробовал головкой. С больщим воротком. Не подлезешь. С крестовиной. Не подлезешь. Маленькой головкой с крестовиной – соскакивает. Через полчаса мучений пошел искать рожковый ключ. С ним процедура заняла 10 минут.

Будет полезно:  Ремонт и замена освещения на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене освещения на авто Audi A4

Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, 90

В ходе эксплуатации автомобиля даже самым аккуратным и осторожным водителям не удается избежать повреждения бамперов – наиболее «травмируемой» детали. Сколы краски, трещины, изменение геометрии, деформация – все эти поломки могут быть вызваны не только невнимательностью владельца конкретного авто, но и другими участниками дорожного движения, естественной коррозий, множеством прочих факторов, например, упавшей веткой, «прилетевшим» мячом от соседских детей.

Чтобы ни послужило причиной смены и замены переднего/заднего бамперов, не стоит бояться поставленной задачи. Данные конструктивные элементы на Ауди 80-й и 90-й модели предельно просты для демонтажа и монтажа. Единственная проблема, которая может возникнуть у автовладельца, решившего самостоятельно поменять бамперы, заключается в поиске оригинальной кузовной запчасти.

Дело в том, что китайские аналоги требуют сложной обработки, подточки, подгонки крепежных элементов. В то время, когда оригинальные детали с легкостью устанавливаются на авто, без дополнительных работ и расходов. К тому же подлинные запчасти на практике доказали присущее им превосходство в плане надежности, долговечности, практичности и устойчивости к всевозможным внешним агрессивным воздействиям.

Как заменить передний и задний бамперы на Audi 80, 90

Передний бампер на Ауди 80-й и 90-й модели снимается в следующей последовательности действий:

  • Снимается решетка радиатора.
  • Выкручиваются саморезы, располагающиеся под решеткой радиатора.
  • Снимаются декоративные решетки, размещенные по краям фронтальной части бампера.
  • Выкручиваются дополнительные болты со шляпками под шестигранник.
  • Аккуратно вынимается сам бампер движением «на себя» и вниз.

Задний бампер снимается еще проще:

  • Удаляется обшивка задней части багажника.
  • Откручиваются 4 гайки, расположенные в районе краев крышки багажного отсека.
  • Аккуратно вынимаются края бампера поступательными движениями «на себя».

Монтаж новых деталей подразумевает выполнение вышеописанных действий в точном обратном порядке. Важное замечание – проверять надежность креплений, но не допускать чрезмерного ввинчивания болтов для предупреждения деформации бамперов.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 моделей на самых комфортных и выгодных условиях:

  • Доступная стоимость и прозрачное формирование сметы;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Доставка по регионам РФ или самовывоз со складов в МО;
  • Квалифицированное консультационное сопровождение;
  • Оперативная обработка заявок.

Мы реализуем только оригинальные б/у запчасти Ауди 80 и 90 моделей, снятые со списанных авто. Все наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, целостность и пригодность к повторному использованию.

В отличие от китайских аналогов, подлинные детали и комплектующие на Audi характеризуются простотой установки, прочностью и долговечностью. Это, в свою очередь, позволяет сокращать временные и материальные расходы на эксплуатацию и техобслуживание транспортного средства.

Звоните, пишите нам уже сейчас или заезжайте в ближайшее представительство компании «ВсеНаРазборку», чтобы заказать на Ауди 80 Б4 запчасти б/у, оригинальные детали, комплектующие, узлы, агрегаты, механизмы, элементы кузова и салонного оснащения по наиболее приемлемым ценам в Москве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector