Ремонт и замена бампера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене бампера на авто Audi

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Порядок работ применим для любых автомобилей

Ремонт треснутого бампера – Фотоотчёт.

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi A1: снятие и установка переднего бампера

1. Болт

2. Облицовка бампера

3. Болт

4. Распорный пистон

5. Скобка

6. Болт

7. Болт

СНЯТИЕ

1. При необходимости обсоединить разъем температурного элемента датчика -G17-

— зажимы — стрелки — и темпера-турный датчик —2— осторожно вместе поддеть вверх из кронштейна

— отсоединить электрический разъем —1

2. отсоединить разъем переднего датчика парковочного ассистента

— Просунуть руку через отверстия в решетке радиатора, нажать на обе фиксирующие защелки — стрелки — и вынуть крепление -1-

— Отсоединить штекерное соединение -2-

3. Выкрутить болты -1- и -7- под замыкающей частью

4. Выкрутить болты -6- локера колесной арки и извлечь зажим -4-

5. Вывернуть болты -3- над решеткой радиатора

6. Извлечь боковины над локером колесной арки, затем сместить накладку вперед и разблокировать

7. Извлечь накладку бампера с автомобиля по направлению вперед

g

g

ИЗВЛЕЧЬ РАСПОРНЫЙ ПИСТОН

— Разблокировать распорный пистон -3- посредством извлечения зажимного штифта -4-

— Извлечь распортный пистон -3- из крыла -2- и снять накладку бампера -1-

— При установке снова зафиксировать зажимным штифтом распорный зажим

РАСКЛИПСОВАТЬ БОКОВИНЫ НАКЛАДКИ БАМПЕРА

1. Облицовка бампера

Не извлекать полностью боковины, поскольку это может повредить накладку.

Отогнуть заднюю накладку над локером колесной арки, отжать вперед, до разблокирования крепления фары

— Выкрутить болты -4- и извлечь распорный пистон -3-

— Перед снятием накладки по направлению вперед, необходимо извлечь боковины в -направлении стрелки- над локером колесной арки

— Отжать накладку вперед и расфиксировать из крепления фары

2. Крепление фары

3. Распорный пистон

ccc — Под локером колесной арки

ccc — Извлечь зажимной штифт и снять распорный пистон

4. Болт

5. Подкрылок

6. Скобка

ccc — Установить накладку бампера с обеих сторон

7. Крепление фары

РАЗБЛОКИРОВАТЬ НАКЛАДКУ

Для лучшего представления накладка бампера показана без крыла

— Болты выкручены и распорный пистон снят с крыла.

— Отогнуть боковину накладки бампера -1- над локером колесной арки.

— Извлечь накладку вперед в -направлении стрелки- из фиксаторов крепления фары -2-.

— Полностью извлечь боковину между крылом и креплением фары и снять накладку бампера по направлению вперед.

УСТАНОВКА

— Установка в обратной последовательности. При установке петли рамки радиатора -стрелка- должны защелкиваться на решетке радиатора сверху слева и справа

Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Снятие и ремонт переднего бампера;

Здравствуй дорогой читатель!

Сегодня, я наконец-то раскрою тебе страшную тайну: почему в период переборки ВКГ (1, 2, 3) и системы охлаждения (1, 2) моя машина стояла без бампера…

Глава #1: Предыстория
Итак, это история началась ещё при покупке авто: предыдущая хозяйка упёрлась в столбик где-то на паркинге… Ничего серьёзного: отсутствовала нижняя решётка радиатора, а “губа” держалась на пластиковых хомутах и имела несколько трещин… В принципе мелочь, но это позволило получить некоторый дисконт на ремонт, так что меня всё устраивало.
Сразу же после покупки авто, в порыве первого энтузиазма, за 700 руб. была приобретена нижняя решётка радиатора фирмы TYG (качество — Китай, после зимы хром начал местами слазить), но вот заняться ремонтом руки никак не доходили, так что она провалялась в гараже около 2-х месяцев…

Глава #2: Пока не пнешь — не полетит…
Я бы, наверное, и дальше так ездил, если бы не следующее событие: нужно было съездить по работе в Калачинск (примерно 100 км. от Омска) и утром, выезжая из гаража, я услышал какой-то глухой стук и звук чего-то волочащегося по асфальту. Выхожу и вижу картину маслом: нижняя часть губы окончательно треснула и волочилась по асфальту, а мне через 15 минут надо уже выезжать… В общем с помощью великого и всемогущего скотча и изоленты кое-как примотал всё на место, но так точно нельзя было больше ездить, так что на следующий день пришлось снимать бампер.
Сразу отмечу, что ремонт планировался как временный, типа отъездить первое лето и в идеале зиму, а по весне брать уже s-line’вскую губу, очень уж она мне нравится. Но к сожалению, в силу современного курса $$$, пришлось отложить эту затею до лучших времен, а бампер до сих пор жив, цел, орёл =))

Будет полезно:  Ремонт и замена противотуманной фары на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене противотуманной фары на авто Audi 80

Глава #3: яумамырукожоп_customs
Теперь про ремонт. Для себя я определил 3 наиболее простых и удобных “hand made’ных” варианта ремонта пластиковых деталей:
1) Используется паяльник и скобы от строительного (мебельного) степлера. Скобы прижимаются паяльником в пластик, нагреваются и вплавляются, тем самым состыковывая 2 половинки между собой, пожалуй, наиболее универсальный способ;
2) Принцип как в 1-ом варианте, только вместо скоб используется мелкая металлическая сетка или армированная лента, вплавляется паяльником или с помощью газовой горелки — удобно делать на плоских поверхностях;
3) Вдоль трещины сверлятся небольшие дырочки, пластик стягивается (зашнуровывается) между собой леской или хомутами, кажется, обычно так залечивают “раны” дрифтеры, удобно делать на углах, плюс машина принимает крайне “боевой” вид))

У меня были все 3 вида трещин и по-хорошему можно было освоить все 3 метода ремонта, но тогда я еще об этом как-то серьезно не задумывался и поэтому сделал всё первым, самым универсальным способом.
Кстати, паяльник нужно использовать минимум 80, а лучше 100 ваттный, менее мощным работать неудобно и крайне медленно.Скобы же я советую использовать по 2, по одной они перегреваются и проваливаются слишком глубоко, если же использовать 3 — то они прогреваются слишком долго.

Глава #4: Снятие переднего бампера от пикап-мастера
Лично мне помог отчёт Audi A4 B6 замена переднего бампера, снятие и установка, спасибо автору. Ну а теперь моя версия:
1) Так как будем отсоединять разъемы с омывайки фар и противотуманок, а так же возможно снимать фары, то советую снять клеммы с аккумулятора (сначала “-“, а затем “+”, а надевать наоборот, начиная с “+”);
2) Снимаем решётки противотуманок, они просто на защёлках, находим болты, прикручивающие усилитель бампера к лонжеронам (точнее амортизаторам столкновения). Болты под торкс, достаточно их просто хорошенько открутить, полностью выкручивать не нужно;

3) Если есть защита/пыльник, то откручиваем её от “губы”. Далее нужно открутить бампер от крыла, он держится на 3-х гайках, подобраться к ним можно 2-мя способами:
3-а) можно снять фары и подобраться к гайкам сверху. Фары крепится 4-мя болтами под торкс;

3-б) можно отогнуть подкрылок и подобраться к гайкам со стороны колеса, колёса для этого снимать не обязательно, достаточно просто вывернуть их в крайнее положение;

Каким образом будете подбираться к этим гайкам — дело ваше, мне больше понравилось через фары, это удобнее и не так грязно. Кстати, возможно подкрылок в нижней части так же крепится к губе и его нужно будет открутить, но точно не помню, так что проверьте.

4) После того, как открутили гайки, нужно отцепить “губу” с защёлок крыла;

Защёлки (направляющие) прикручиваются к крылу и являются заменяемыми, их номера:
VAG 8E0 807 283 E — левая и VAG 8E0 807 284 E — правая. (За наводку спасибо quadratik ‘у)

5) Всё, тянем бампер вперёд и он оказывается у нас в руках. Не забываем отсоединить разъёмы с омываек фар и противотуманок, а так же сам шланг омывайки (с него может политься вода, так что заранее подготовьте пустую ёмкость);

Глава #5: Чумачечии ручки
Ну вот, бампер повержен, лежит на земле и не сопротивляется, берем паяльник и начинаем его… …чинить.

Далее у нас возникли проблемы с ножками нижней центральной планкой губы (выделил на фото выше), дело в том, что бампер как бы подхватывает губу пластиковыми крюками как раз за этими ножками, и если просто впаять в них скобы, то пластик все равно не выдержит такой нагрузки и снова треснет…
Как обычно, пришлось призвать на помощь всю мощь своего величия рукожопия (у нас ведь бюджетный ремонт)… В общем было решено при помощи длинных болтов, гаек и шайб соорудить что-то типа штанг, которые вставали бы между горизонтальными планками и принимали часть нагрузки на себя…

На фото сверху с водительской стороны видно кусок металлического профиля для гипсокартона, пришлось прикрутить его туда для распределения нагрузки, так как губа начинала трескаться под собственным весом из за крепления (крюка) самого бампера. В итоговом варианте “задул” этот профиль черным антигравием, так что если не присматриваться — ничего не видно!
Ну вот и все, дальше собираем все в обратном порядке и разуемся жизни…

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Audi A6 своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Audi A6

Глава #6: Лох — это судьба Безымянная
…но только не в моем случае!)) Мы все собрали, подключили, порадовались и разошлись по делам… Следующим утром я собрался ехать на учебу (напоминаю, была осень), БК показал низкий уровень омывающей жидкости, я её долил и со спокойной совестью поехал на учебу. Подъезжая к универу я снова увидел на экране БК предупреждение о низком уровне омывайки. Оказалось, что вода аккуратно лилась тоненькими струйками из 3-х мест: омывайка левой фары, омывайка правой фары и место соединения шланга омываек фар с бачком… Epic fail!
Пришлось всё снова снимать, разбирать и искать причину… Выяснилось, что во всем виноваты уплотнительные колечки в местах соединения шланга с чем-либо, видимо они держались из последних сил, но после того, как мы снимали шланг — умерли окончательно((

Были варианты:
1) Купить новые колечки и заменить ими старые, но для этого нужно было либо не использовать машину, либо кататься несколько дней по осенней грязи без бампера (в наличии, как всегда, ничего нет), а так, как я к тому моменту уже помыл радиаторы, делать этого как-то не хотелось, как и оставаться без машины…
2) Другим вариантом было просто поставить вместо шланга заглушку и забыть об этой проблеме, а так, как омыватели фар у меня всё равно программно отключены, этот вариант показался мне более быстрым, простым и удачным — в итоге так и сделали! В роли заглушки выступил колпачок от штуцера с топливного фильтра, который я использую для опрессовки ВКГ и впуска — вставил его в разъем и затянул хомутом — работает идеально и по сей день!)))

Вторым печальным моментом после установки бампера и фар, стало предупреждение на экране БК о неотрегулированном автокорректоре, мой китайский vag-com 409.1 почему-то не смог исправить данное недоразумение, так что через поиск D2 я нашел bsv , владельца Audi A4 schwarz burger, у которого была более актуальная модель шнурка, он согласился помочь, но и его шнурок не смог совладать с моим корректором. Спасибо Вам большое за попытку!))

А вообще для адаптациия фар делается так:
1) Заходим в 55 блок “Фары” и стираем ошибки;
2) Затем идем в “Измерения”, второй канал, смотрим, чтобы значения в первом и втором окошке почти совпадали (это показания датчиков наклона кузова для автокорректора), для этого нужно покататься и найти ровную площадку;
3) Переходим в — 04 Базовые установки, блок 001, выполняем процедуру коррекции (фары ездят максимально вверх и вниз), после окончания настройки переходим в блок 002 — выполняется запоминание позиции. Всё, выходим из программы.
Подробнее об адаптации автокорректора фар (ССЫЛКА)

Вот именно поэтому перед началом любых работ, связанных с отключением датчиков, снятием каких-либо колодок, фишек и т.д. я настоятельно и рекомендую снимать клеммы с аккумулятора! Ну что же, впредь буду умнее).

Итоги/выводы: бампер снимался и одевался несколько раз, пайка треснула только в одном месте, но держится на скобах, так что ремонт считаю удавшимся, а технологию жизнеспособной;

Букв у меня, как обычно, получилось столько, что можно с Львом Толстым поспорить на тему “у кого больше”, но поверьте, в первоначальном варианте всё было ещё хуже, так что это я вас ещё “сщадю”!)))
Надеюсь вам понравилось, если это так, не забывайте сообщить мне об этом кнопками ниже! =))
Так же жду от вам ценных советов, замечаний и мнений.
Спасибо за внимание!))

Снятие и установка переднего бампера Ауди А4-2000

Снятие и установка переднего бампера

1 — Два болта, 23Нм
2 — Воздушная решётка
3 — Винт
4 — Планка. Закреплена с помощью двусторонней клейкой ленты. Поэтому при снятии разрушается
5 — Бампер
6 — Направляющая

7 — Шесть зажимов
8 — Две втулки
9 — Амортизаторы бампера
10 — Крыло
11 — Специальная гайка
12 — Локер
13 — Два винта

  1. Отсоедините отрицательный кабель(-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Снятие и установка плафонов внутреннего освещения.

  1. Пометьте на шинах стрелками направление их вращения. Ослабьте болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колёса.
  2. Снимите спереди нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника.

Некоторые виды работ выполняются как с левой так и справой стороны. Однако описаны они для одной из сторон автомобиля.

  1. Выверните болты снизу и отсоедините локер в передней части от бампера, а также от поперечины.
  1. Отожмите локер (стрелка А) и отверните болт (2) и гайки (1).
  1. Снимите боковую часть бампера (стрелка В).
  1. Отведите отвёрткой стопорные планки с (1) по (4) (стрелка на сопроводительной иллюстрации), отсоедините решётку и выньте из бампера.
  1. Выверните болт (1), находящийся сзади, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Потяните бампер вперед.
  3. Снимите шланг фароомывателя, если он имеется.

Подставьте ёмкость для сбора вытекающей воды.

  1. Рассоедините все разъёмы, идущие к бамперу.
  2. С помощью ассистента снимите бампер вперед с амортизаторов столкновения (9).
Будет полезно:  Ремонт и замена сальника на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сальника на авто Audi A6
  1. Проверьте, установлены ли резьбовые штифты по бокам бампера, а также зажимы (7) и втулки (8) в крыльях, обратитесь к иллюстрации Передний бампер .
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом закрепите бампер к амортизаторам столкновения моментом 23Нм. Следите за тем, чтобы резьбовые штифты с боков бампера вошли в отверстия на крыле.
  3. Закрепите колёса, соблюдая направление их вращения. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните крест-накрест болты крепления колеса моментом 120Нм.
  4. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Ремонт бампера Ауди

Audi Q3 – Кузовной ремонт и покраска: заднего крыла, заднего бампера

Нажмите и узнайте об этом ремонте больше!

Затраченое время: 2 дня

Стоимость: 18 800 руб.

Audi A7 – Восстановление переднего бампера и правого крыла (мелкие кузовные + покраска)

Нажмите и узнайте еще больше об этом ремонте.

Затраченое время: 4 дня

Стоимость: 41 000 руб.

Audi Q5 – Кузовной ремонт и окраска: заднего крыла и бампера

Нажмите! Еще больше работ команды АвтоForma!

Затраченое время: 2 дня

Стоимость: 18 000 руб.

Оценить стоимость ремонта по фото за 60 минут

Оставьте заявку на ремонт и получите полировку фар в подарок

Ремонт бампера Ауди

Оптимальный ремонт бампера Ауди в случае его повреждения – частый вопрос нашим мастерам – консультантам от владельцев автомобилей этой легендарной немецкой марки.

Дело в том, что детали на Ауди, по текущему курсу Евро, стоят очень дорого и риск ошибки в ремонте бампера может лечь именно на Ваши плечи. Не редки ситуации, когда непрофессионализм исполнителя ремонта перекладывается на владельца: с Вами связываются и сообщают, что отремонтировать бампер Ауди не получается, после чего предлагают купить новую или снятую с другого автомобиля деталь. На самом же деле, мастер нарушил технологию ремонта или просто ее не знал: например перегрел бампер.

В первую очередь, владелец машины с разбитым или деформированным бампером задумывается о покупке нового. Но, в большинстве случаев, новый оригинальный бампер стоит так дорого, что этот вариант отпадает сам собой. Аналог/неоригинальный бампер редко подходит на все 100% и при установке некорректных зазоров будет не избежать. Исходя из нашего опыта, самым эффективным решением в данной ситуации является починка Вашего «родного» бампера Ауди, что позволит сэкономить приличную сумму денег и сохранить нервы.

Цена на ремонт бампера Ауди у нас в Авто Forma одна из самых выгодных в Санкт-Петербурге. От 500 рублей за восстановление минимального повреждения, до 6 800 рублей в случае полноценного ремонта с покраской.

Особенности ремонта бамперов Ауди, что влияет на цену

Не редки ситуации, когда автовладельцы стараются осуществить ремонт бампера самостоятельно, но провести ремонт бампера Ауди DIY, используя youtube лайфхаки, не только сложно, но и рискованно. Самый простой пример на поверхности: к примеру — демонтаж бампера Ауди, в случае, когда он оснащен вспомогательной парковочной системой. Чтобы не повредить датчики, деталь нужно снимать очень аккуратно и даже незначительная, ошибка может принести вред системе, что еще хуже — вывести ее из строя. Поверьте, последствиями такого «самостоятельно ремонта», будет устранить еще труднее, чем первоначальный дефект и выйдет дороже, чем изначально доверить свой бампер Ауди опытным профессионалам Авто Forma.

Виды ремонта бамперов Ауди

Ремонт бампера Ауди-А7

Специалистами нашего сервисного центра используются 2 основных подхода в ремонте бамперов:

  1. Технология «пайка» применяется только в случаях трещин, либо разрывов без нарушения плоскостей, включая пайку отдельных фрагментов так же без нарушений плоскости.
  2. Технология «Склеивания»- восстановление при помощи ремонтных составов ЗМ. Применяется в случаях нарушения плоскостей, расплющенных краев трещин и элементов, так же в случаях утраченных фрагментах с ребрами жесткости. При ремонте по данной технологии используются различные материалы:
  • 3M 05900 Состав для ремонта пластиков FPRM, 2х150мл
  • 3M FPRM Стекло канва, 50ммх25мм
  • Специальный активатор адгезии 3M 05917 200 мл
  • Состав для ремонта пластмассовых деталей 3M 05901 50 мл

Ремонт бампера Ауди Q5

С целью исключения растрескивания слоев шпаклёвочных материалов, по причине физической или температурной деформации, технология ”склеивания” позволяет минимизировать обычные шпаклевочные материалы, которые используются при ”пайке”.

Мы приглашаем вас в наш независимый сервисный центр. Оцените, испытайте, почувствуйте разницу в сравнении с официальным дилером или другими СТО и примите сами решение, где ремонтировать Ваш автомобиль. Мы можем гарантировать, что Вы получите сервисное обслуживание высокого качества, экономию денег и своевременный результат!

Надеемся, что объективные отзывы наших клиентов и кейсы восстановленных автомобилей на главной странице сайта будут полезны при принятии Вами решения доверить нам свой автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector