Ремонт и замена блока комфорта на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Audi A6

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Ремонт и замена блока комфорта на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Audi A6

korplizing » 30 дек 2008, 09:29

korplizing


Сообщения: 77 Столица Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 2,5TDI’ 96. 9-5 Aero 2,3T’ 00. А6 2.7Т Q’ 99. Сейчас-А3 1.6′ 97-моя жабка

  • Отправить письмо пользователю korplizing

maho » 30 дек 2008, 14:31

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

Tiki_lio2 » 09 янв 2009, 20:18

Tiki_lio2

Сообщения: 40 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 1,9TDI

  • Отправить письмо пользователю Tiki_lio2

Игорь » 09 янв 2009, 21:44

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Палыч » 09 янв 2009, 23:02

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

Tiki_lio2 » 10 янв 2009, 00:57

Tiki_lio2

Сообщения: 40 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: А6 1,9TDI

  • Отправить письмо пользователю Tiki_lio2

Drull » 27 ноя 2009, 12:31

Вообщем делали подсветку салона (большой плафон над головой). И мои кривые руки как то коротнули лампочки.
Потух плафон. Задний плафон жив, подсветка кнопок переднего сплафона жива, предохранитель жив, сам плафон жив. Вообщем походу я спалил блок комфорта

Но остальные функиции блока отлично работают. Можно ли востановить это блок? на ВАг Коме не проверялся ещё. нету возможности (((

с чего вообще начать?

Drull


Сообщения: 60 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
2006 Audi A4Авто: Audi A4 B7 2.0T Quattro

  • Отправить письмо пользователю Drull
  • ICQ
  • Гараж

Priwalll21 » 15 май 2012, 21:34

Priwalll21

Сообщения: 8 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Priwalll21

Саня » 21 май 2012, 18:49

Была такая проблема Чего только не делал, но по ходу кирдык радио-модулю.. за 100$ взял на разборе, настроил под себя, привязал ключи. Ну и заодно сделал запасной ключ, а то был только один – стремно было
Теперь старый блок лежит в качестве экспоната

Саня

Сообщения: 38 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
1999 Audi A6 Avant Авто: A6C5 Avant 1999 1.9TDi AFN

vitika77 » 18 июн 2012, 07:46

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Audi своими руками

vitika77

Сообщения: 6 полоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: а6Q 2,5 TDI 2002

  • Отправить письмо пользователю vitika77

Sergei.yan » 18 июн 2012, 19:08

Sergei.yan


Сообщения: 327 Минск Благодарил (а):2 раз. Поблагодарили:4 раз. Авто: Q7 4.2fsi Ваше имя: сергей Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Sergei.yan

vitika77 » 18 июн 2012, 19:36

vitika77

Сообщения: 6 полоцк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: а6Q 2,5 TDI 2002

  • Отправить письмо пользователю vitika77

bailded » 19 июн 2012, 21:43

под ковром водительского сиденья. снимаешь 3 панели и он там в коробке. а лучше найти автоэлектрика, он сам достанет, перепаяет дорожки (иль с бубном пошаманит) и сам поставит назад. мне такое удовольствие обошлось 60 тыров до деноминации ( утром встал – стекла опущены. думал уже хана пионеру. ан нет, само решило после закрытия дверей стекла опускать)

bailded

Сообщения: 3 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю bailded

VADIMO » 21 июл 2012, 19:32

VADIMO


Сообщения: 1603 Минск Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 13 раз.
1990 Audi Coupe Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5 Ваше имя: Вадим Город: Минск

Как Снять Блок Комфорта Ауди А6 С5

НАНЕСЕНИЕ ДИАГРАММ AUDI A6 C5 BLOC

схема подключения а6 с5 комфортный блок. удаленная блокировка / разблокировка системы.

Каково реальное потребление A6 4B, C5 в двигателях 2. 4 и 2. 8. Звук при запуске с сайта · A6 C5 HELP Общая информация · Удобное устройство в теории и практике A6 C5. Удаленная блокировка / разблокировка систем. Новая Ауди А6. На вершине прогресса автомобиль берет на себя инициативу. Новая Ауди А6. Центральный блок управления комфортом J393. и схема такая же. Каково реальное потребление A6 4B, C5 в двигателях 2. 4 и 2. 8. Звук при запуске с сайта · A6 C5 HELP Общая информация · Удобное устройство в теории и практике A6 C5. Отзыв владельца на Audi I (C5): Audi 1 (C5) 2000, последняя. AUDI A4 (8E). Кодирование и адаптация. Автомобильная сигнализация указывает на Audi A3 1997 12 12 Клемма 30 на клемме 75X реле зажигания на блоке реле становится черной. 24 января 2015 года. Audi A6 C5, лифт. При включении питания. Снятие Volkswagen Passat, комфортный блок, пайка. Продолжительность: 14:52.

AUDI A4 (8E). Кодирование и адаптация. 24 января 2015 года. Audi A6 C5, лифт. При включении питания. Снятие Volkswagen Passat, комфортный блок, пайка. Продолжительность: 14:52. Схема мультитронной передачи. Функция выключения. Блок управления установлен непосредственно на коробке передач. 5 причин не покупать домофон! 19 сентября 2014 года. Полномочия: c5. В ходе этого процесса колхоз был убран, ошибки устранены, а блоки закодированы в соответствии с их обычаями. Имба и восстановить проводку до предыдущей формы краски. кабина не о прослушивании тишины и комфорт на любой скорости. У меня есть 6 детей на турбодизеле с 150 лошадьми на 6 палках. Функциональная схема исполнения «Хайлайн». 52. комфорт J393 также через шину CAN и блок Управление J162. с 5 клапанами на цилиндр со смещением. 2976 см3. Объем проводки. В новом. Функциональная схема исполнения «Хайлайн». 52. Comfort J393 также через шину CAN и блок управления J162. с 5 клапанами на цилиндр со смещением. 2976 см3. Объем проводки. В новом. Вышеупомянутые два типа схем кнопок могут помочь решить эту проблему. Встроенный микровыключатель с блоком управления. для контроля вакуума: 3, 5. 6 с. ;;;. для контроля комфорта (короткое замыкание, эту защиту можно найти в общей розетке.) A6 по праву считается одним из самых успешных в линейке Audi. Он вознаграждает водителя и пассажиров довольно высоким уровнем комфорта, центральным будет пробурен впрыск, блок которого похож на проводку сверла к блоку управления двигателя. Схемы двух типов кнопок могут помочь решить эту проблему. Встроенный микровыключатель с блоком управления для контроля вакуума для контроля комфорта ( Короткое замыкание, провод для этой защиты можно найти в общей проводке.) Используется Audi Audi A4 B5, B6, A6 C5 для Audi A6 C5, A4 B5, A8 D2 Москва, Московская обл. Совместное использование в регионах. (Есть возможность о доставке один раз в месяц во Владимир и др. Комфорт и безопасность. Компоновка дорогая, но не ясно, нужна ли она или нет. Фары для основной проводки. Audi: A4, A3, A6, A8, Q7, TT, Allroad. CITROEN: C3 Пикассо, C4, C4 Пикассо, C4 Гранд Пикассо, C5, Берлинго, C-Crosser, Jumper Схема подключения Как купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные двигатели, фактический расход A6 4B, C5 в двигателях 2. 4 и 2 8. Звук при запуске с сайта · Щетки стеклоочистителя A6 C5 HELP · Удобный блок в теории и практике A6 C5 19 сентября 2014 г. Кузов: c5 Во время этого процесса был удален колхоз, устранены ошибки, заблокированы ульты и закодированы их моральный дух и восстановление электропроводки в прежней форме окраски. В салоне нельзя слушать тишину и комфорт на любой скорости. У меня есть 6 детей на турбодизеле с 150 лошадьми на 6 клавишах. на точках подключения Audi A6 Электронный и микропроцессорный автомобильный ЦП — ЦП. (По-английски). электронный блок управления. VAG. Фольксваген Ауди Груп. Ауди, Фольксваген. Представлена ​​простейшая структурная схема микропроцессорной системы. Основным критерием разделения систем электропроводки является метод контроля. Принципиальная схема импортного автомобиля AUDI A6. 18. Общение с «массой» Блок двигателя 19. Связь с «массой» относительно катушки. Audi A6: отзывы владельцев. Audi A6 Обзоры автомобилей Стекло — это то, что поглощает Audi A6 C5. Проблемы с электроникой.

Ремонт блока управления коробкой Audi A6.

И так, небольшой отчёт о ремонте эбу автоматической коробки модель hydronic v30 (это написано было на эбу)

Вот как он выглядит

А это две версии Блока и машины в которых они стоят

Ах да забыл упаиянуть, данный блок не видет положения селектора переключения скорости. Берём дример и насадку борфреза – тонкая и делаем пропил между крышкой и буртиком но не глубоко – мм так 6-8

Кто думает что это очень быстро – Нифига не быстро, на пропилку по окружности у меня ушло около часа. Далее сменил насадку на отрезной круг и удалил часть буртика и под углом в 45% сделал пропил в крышке. После чего окуратно отверткой поддел крышку и она отошла.

Как видно сама плата внутри связанна с внешними контактами с помощью алюминиевых жилок, и сверху все залито силиконом. Неисправность была локализованна это 4 проводника оторвались ( из за вибрации ) от контактов.

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Audi

Они (оторванные жилки) идут от датчика положения ручки селектора передачь. Они были пропаяны с помощью флюса для пайки алюминия и безсвинцовым припоям. Вот что вышло

Остальные трогать не стал. Ну так вот я к чему – это основная болячка этих блоков. Отвал проводников от контактов – в следствии вибрации. Крышка водворена на место, стыки залиты эпоксидкой. Док установлен и. Радостный хозяин теперь ездит с улыбкой на лице. Если такие посты по ремонту будут интересны то запилю продолжение.

это к примеру большинство современных автомобилей, где если что то сломалось, то это не ремонтируют, а выбрасывают и за овердохуя покупается новое. ебаные маркетологи в автобизнесе 🙁

ну , начинаем писать прошивки на автомобили.

Тут вот можно поподробнее, пожалуйста. “Запрограммированный” износ каких узлов? Спасибо.

ну например в коробках фрикционы ставят не кевларовые а из прессованного картона. и прочие пластиковые эл-ты вместо металлических. очень ярко пример приводит Эрик Давидыч в видосе про коробку на бмв х5м

у Давидыча все видосы технаря идут в стиле: “Вот это вот говно, а вот то что нам на обзор и рекламу дали заебись”

90% ютуба в автосфере так работают 🙂

возможно, но именно у него я увидел кроме рекламы одного продукта, конкретное обсиралово другого, и более ничего в видосе не было.

Я в очереди постою про “запрограммированный” износ. Тоже было бы интересно почитать.

Простейший пример-фрикционные диски. Их делают из картона, кевлара или стали. В теории их меняют только с коробкой, когда её ресурс уже израсходован. Но есть нюансы. На немцах очень хорошо проявляются: не то масло, недостаточное охлаждение, недостаточная прижимная сила (косяк сборки)- фрикцион начинается сыпаться, забивает коробку, масло ещё сильнее густеет, и далее по цепи в плоть до выхода из строя коробки. На БМВ это ебучий картон. И он крайне нежен.

Ну, вот здесь очень живым языком немного написано. ))

Это блоки управления двигателями (как пропаивать растрескивания контактов на блоках GM, которые в подкапотном), как диагностировать и принцип поиска замены навесных элементов на платах управления климатом на немцах до 97 года. И в том духе) Как разбирать неразборное, и как потом это собрать, что бы оно не сгнило быстро.

Задние фонари Audi А6 С6 светодиодные не восстанавливали?

Там ничего сложного нет

мне вот интересно, а если бы это были не контакты, а что-то более сложное, как тогда быть?

а из-за этого блока может машину дергать при переключении положения на R или D? (вроде гидроударов, выскакиевает ошибка HOLD, и не переключаются передачи, машина туго идет, как будто на 3й скорости стартует) авто Шевроле Эванда
я вот думаю проблема в этом блоке или в самой коробке что-то серьезней

не могу сказать, это особенности коробки

И какой дебил разрабатывал плату? Куча проводков на соплях. По-моему тут поломки были запрограммированы прямо на этапе разработки.

Как раз не дебил, а матерый пидарас- маркетолог.

Все сделано так, что бы сломаться по истетчении определенного срока или пробега.

Сейчас даже в моторах пылесосов обмотки из алюминия, а теперь пошла мода совать ее в электроинструмент.

Причем конкретный пидарас-маркетолог, на такой же плате, как в посте(правда была ЭБУ) сдох транз, коммутирующий катушку, технически его перепаять- 5 минут, практически- два дня ебли

обмотки из алюминия. фото можно? никогда не видел алюминиевых обмоток.

уже не могу блок давно в машине стоит. Попробуй в нете фото поискать

ну не знаю. Алюминия я там не увидел. Срутка какая-то была, но алюминий там только на словах автора картинок. я там видел только медь.

на вот этой картинке правда нечто непонятное. Толи алюминиевый провод в медном покрытии толи лак такой, толи лужение, срез бы посмотреть, да по пластичности посмотреть. с такой цветопередачей, ракурсом и детализацией ничего толком не разобрать.

это медь в лаке как в трансформаторе, залуженные оловом, вот и все

Подписка! Интересно как ты ищешь замены по внутреннему коду производителей транзисторов =)

ТС! Сталкивался ли с ремонтом реле-регулятора с квадрика Mitsubishi?

Мне так делали abs блок на е39 там таже схема. Только усики еще тоньше. хватало пропайки на месяц где то потом опять отвал. В е39 это происходит из-за халатности хозяина. Порвался клапан выпуска картерных газов и масло начало кидать во впускной коллектор. Продукты горения масла начали забивать катализатор и вследствии увеличения температуры выпускного коллектора, abs блок прикрученный рядом с ним благополучно откинул все контакты от платы.

Там нано контакты, прикосновение паяльника и дорожка испаряется, делали маломощным паяльником припой хреново цеплялся к плате, короче месяц мучений и купил я новый блок. За совет спасибо, если накроется мой новый лет через 5 буду пробовать реанимировать.

я пытался к жк индикатору проводочки приклеить вместо шлейфа, пока клей не до конца просох работало отлично, а как подсох всё потухло

ремонт блоков аирбегов с ошибкой 65535 не производили?

Рекомендуете ли к покупке A6 Allroad года так 2010?

не могут быть эти проводники алюминиевыми. Скорее луженая медь. Они блестят даже на фото.

алюминий куда менее устойчив к вибрации чем та же медь. В самолетостроении алюминий из-за совсем иных свойств, главные из которых малый вес (плотность) и простота обработки. Периодически ремонтирую всякую бытовую мелочевку друзьям, родственникам , себе(хобби) так вот в частности в пылесосах появилось с недавних пор интересное конструкторское решение -в погоне за удешевлением заменен материала обмотки статора с меди на алюминий. Самая частая неисправность в подобного рода изделиях разрушение различных вибронагруженных участков этого провода.

подписался) на е39 рейстайлах тоже в блоках АБС отпаиваются контакты, в том году сталкивался

Занимаемся ремонтом ВАГ-группы, в основном древней.

Утонул 🙂 Пьяный хозя на отдыхе заехал в лужу правой передней частью, вода до порога была. Плюнул и пошёл бухать дальше. Мозги ночь под водой простояли.

На разборе за 3к нашли и поменяли. Повезло.

Автор, а ты не обманывал датчики корректора фар которые находятся у колес. Вроде как датчик положения кузова.?

Тема интересная. Еще интереснее будет по итогу сравнить стоимость ремонта со стоимостью замены новой деталью. Кстати, владел одно время Mitsubishi Montero 3, на трассе в Карелии перестал работать моторчик, который создает вакуум в груше тормозной (или, наооборот, давление создает, не суть). В итоге после разбора оказались на роторе сточившиеся медные контакты. За восстановление никто не брался, новый моторчик стоил в 2011 году больше 20000. В итоге взгляд случайно упал на разобранную дрель у друга в гараже, и, как оказалось, ротор от дрели идеально подошел вместо родного с точностью до миллиметра. Стоимость ремонта – 5 бутылок пива)) На Chevy Tahoe gmt900 ремонтировал сам кнопку открытия багажника, тоже закисат, пропадает контакт. И датчик положения педали тормоза, из-за которого перестает работать круиз-контроль.

Будет полезно:  Ремонт кардана на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту кардана на авто Audi A4

у меня с5 99ого автомат типтроник 5 ступеней. когда гонишь сотню, при обгоне скидывает до 3ей-4ой и во время обгона когда обороты доходят до 3тыс. машина резко теряет динамику и прекращает разгоняться. если типтроником повысить до пятой то обороты падают до около 2тыс. и машина вновь едет нормально. короче при оборотах 3к и выше машина просто не тянет. это нормально? 2.5тди 150 лошадей передний привод.

еще есть пару вопросов аля “как заменить масло в коробке?” и “ручка акпп не фиксируется в режиме D/+-, она просто там болтается, что с ней не так?”

ошибок то толком нету. вагом пробивал, ругается на сломанный ASR (меняли рычаги, поломали правый передний датчик, который и так барахлил), так-же ругается на подушку переднего пассажира но ошибка сбиается время от времени, и еще ругается на слабое сопротивление задней тормозной фары двери (она тускло светит, думаю заменить). и все! на коробку ни слова в ваге не написано.

такая-же ситуация у одного автолюбителя который купил с5-тку 1.9тди но переделанную из автомата в ручную. он тоже жаловался что на трассе бывает такое что падает динамика и машина просто перестает ехать. при том у него это более глобально что аж нужна полная остановка и 10 минут “отдыха”. у меня же такое только после 3к+ оборотов. все что ниже у меня работает как часы!

я где – то читал что тут механический износ, либо просто – бензонасос туту

Электрооборудование системы комфорта Ауди А3

Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи.

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector