Ремонт и замена датчика коленвала на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Audi A6

Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

замена ремень ГРМ, помпа, термостат Audi A6 C5

Эта статья предоставит небольшой отчет о замена ремня тайминг Audi A6 C5, потому что смазка высохла в ременном шкиве ремня ГРМ, и она крошится, почти разрушая двигатель.

Работа над замена ремня потребуются дополнительные действия по снятию переднего бампера и переносу концов Audi на сервисную позицию (ее тоже лучше убрать), плюс вам придется купить или сделать замок самостоятельно коленчатый вал и удерживающая пластина распределительного вала.

Следует добавить, что если вы уже решили заменить все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет полезно заменить термостат, насос (насос охлаждающей жидкости), сальники распределительного вала и прокладки GNC на куча, так что через несколько тысяч километров придётся разбирать пол новыми машинами.

Описанные процедуры подходят для автомобилей следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2.7 Turbo
Год — 1997-2002
Тип двигателя — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня двигатель будет поврежден.

Как заменить условия на Audi A6 C5 2.4 (бензин V6)

Сначала снимите пластиковые крышки двигателя сверху и защиту двигателя снизу. Далее снимаем передний бампер, это делается таким же образом, чтобы снять два вертикальных болта спереди и три гайки в арках.

Как это делается На данный момент я не останавливаюсь осторожно, лучше прочитать статью, как снять передний бампер Audi A6 C5 или посмотрите подробное видео.

Далее необходимо переместить кружку в ее официальное положение, другими словами, в переднюю часть автомобиля, где радиаторы, фонари, решетки могут быть на 10 см и более для движения вперед.

В конце вы освободите больше пространства под капотом, позволяя вам работать над ним. замена ремня Timing.

Подтолкни свое лицо Audi проще обычного, просто откручиваем 3 болты крепления кронштейна бампера, один болт с торцов и два болта сверху возле фар.

Тогда он пойдет вперед на 10-15 см назад.

Но самое идеальное, что нужно сделать, это вообще снять переднюю часть, чтобы облегчить управление. Основные функции датчика коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала. Замена датчика Холла Golf 3 на ВАЗ-овский. база знаний и фотоотчеты о Volkswagen Audi Skoda Seat. Для этого слить охлаждающую жидкость, заглушка расположена в правом нижнем углу радиатора.

Открутите радиатор гидроусилителя руля и отложите его в сторону.

Мы отсоединяем трубки радиатора охлаждающей жидкости от двигателя, отсоединяем проводку, идущую вперед, и снимаем кабель капота.

После этого переднюю часть машины можно открыть как дверь, ее будут удерживать только трубы кондиционера, они не очень хотят выключаться, чтобы они не заправляли все заново.

Далее снимите ремень генератора, поэтому с помощью головки 17 поверните прилив под натяжной ролик по часовой стрелке. Затем вставьте ролик в комбинированные отверстия натяжителя, чтобы он не натягивал ремень.

Затем мы берем огромную летучую мышь и откручиваем натяжитель.

Читайте также

Затем снимите шкив гидроусилителя руля, открутите 3 болта и удерживайте шкив от вращения.

Поворот заключается в том, чтобы снять вязкую веерную муфту, там 32 гайки с левой резьбой, другими словами, чтобы ее выкрутить, нужно повернуть ключ по часовой стрелке, и шкив должен удерживаться, включая специальные ключи, которых у меня не было и было что делать.

проверить датчик вращение коленчатый вал VAG 077 905 381 F

проверить датчик скорость вращения Коленвал ауди а8 используя звукозапись. Эффективность датчика коленчатого вала на Audi c4 v6 зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель или нет. VAG 077 905 381 F (0 261 210 191.

Audi а6 с5

Когда вентилятор снят, будет обеспечен доступ к вязким болтам шкива шкива, два за шкивом откручиваются через отверстия и два под шкив.

Теперь вам нужно установить двигатель Audi От A6 C5 до ВМТ 3-го цилиндра. Замена датчика положения коленчатого вала. Зачем прокручивать шкив над болтом коленчатый вал голову 24 и объединить опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут, это будет верхняя мертвая точка, где вы можете вкрутить специальный болт-пробку в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров, поэтому обязательно отключите заглушку.

Обязательно обратите внимание, что огромные отверстия в зубчатых шкивах должны быть ориентированы друг на друга.

Когда коленчатый вал заблокирован, вы можете снять шкив, открутив 8 болтов.

Для шкива снимите пластиковую крышку, два 10 болта.

Следующим шагом является ослабление ремня ГРМ, чтобы его можно было снять. Для этого включите натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие), что приводит к толканию натяжного штифта и его можно вставить так, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь вы можете снять ремень, но это не легко. Замена датчика коленвала на Opel Astra g его владельцу обеспечит небольшие трудности, что не связано со сложностью процесса. Некоторые полностью откручены обводной ролик, кто-то слегка крутит шкив распределительного вала.

Если вы положили ремень назад, укажите направление его движения.

Лично, чтобы правильно установить распределительные валы, я решил снять их шкивы, чтобы они могли свободно вращаться, затягивая ремень ГРМ, а не сбивая распределительные валы.

Для этого ослабьте болты шкивов SHB на 3 оборота.

Используя съемник, мы извлекаем шкивы PB из места посадки. Замена датчика коленчатого вала Audi Club. Шкивы должны вращаться свободно, главное, чтобы убедиться, что не было свободного хода.

Читайте также

  • натяжное устройство
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя
  • насос
  • крышка термостата

Если вы не хотите менять насос и термостат, вы не можете их открутить. Но так как мой насос работал и был необходимым условием износа роликов, было решено заменить его и одновременно термостат.

Насос охлаждающей жидкости для Audi Поставляется с прокладкой, которую не нужно смазывать; затянуть все достаточно умеренно с силой 10 нм.

Я поднял термостат на 87 градусов, потому что машина была перед переработанной механической коробкой передач. Обратите внимание, что мы устанавливаем термостат с клапаном вверх, и герметики не требуются, последняя прокладка в виде кольца входит в комплект.

Теперь это ремень ГРМ. Замена датчика коленчатого вала на Opel Astra G доставит владельцу небольшие неприятности, что связано не со сложностью процесса, а с расположением. Замените датчик коленчатого вала своими руками. В качестве. С этой целью мы объявляем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (штифт отсутствует).

Тогда вы можете носить новый или старый ремень, я оделся так: натяжной ролик >> шестерни коленчатый вал >> обводной ролик >> Шкив Р.В. >> Помпа >> Шкив Р.В.

Ремень сблизился, так как передачи PB могли вращаться.

Далее положите фиксирующую пластину на распределительные валы, которая выровняет их по одной линии.

Трубка CV и изношенный ремень на RV гарантируют правильную установку фаз, взаимное расположение поршней (RV) и выпускных клапанов (RV).

Впускные клапаны приводятся в действие расширенными контурами SSC.

Когда правильная настройка фазы (группа 93) выглядит в VAG-com, положение впускных клапанов HF выглядит как датчики Холла.

Затем мы снимаем штифт с натяжителя и используем динамометрический ключ, чтобы натянуть натяжной ролик в направлении натяжения ремня ремня ГРМ (на время) с усилием 15 нм.

Только тогда мы затягиваем распредвалы с силой 55 нм.

Далее мы надеваем шкив коленчатый вал, снимите заглушку RV и стопорный болт коленчатый вал от блока цилиндров Поверните двигатель несколько раз с помощью гаечного ключа на сабвуфере и убедитесь, что, если маркировка на CVC совпадает, ВЧ стопорная пластина может войти в отверстия шкива.

Если все в порядке, мы собираем все детали обратно, заливаем охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.

Вот и все, таким интересным способом, меняя ремень ГРМ на автомобилях типа Весов Audi, Passat.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Audi A4

Лично с помощью роликов, насоса, ремня, термостата я решил заменить сальники распределительного вала, прокладки GNC, заглушки и прокладки клапанной крышки.

Замена датчика коленвала своими руками

Датчиком коленчатого вала принято называть электромагнитный датчик, основной функцией которого является обеспечение синхронной работы системы зажигания и форсунок подачи топлива. В случае поломки данного устройства, вся эта система перестанет функционировать, что повлечет за собой полную остановку двигателя, поэтому необходимо следить за его работой и вовремя производить его обслуживание и ремонт. Однако следует отметить, что неисправности датчика коленвала случаются довольно редко, в связи с чем хочется отдать должное всем его разработчикам.

Основные признаки неисправности датчика коленвала.

В первую очередь – это снижение динамики двигателя во время движения. В таком случае неисправность фиксируется контролером и на панели приборов загорается предупреждающая надпись. Следующие признаки – это:

  • Самопроизвольное увеличение или наоборот, снижение оборотов
  • Неустойчивые обороты двигателя, работающего на холостом ходу
  • Двигатель теряет мощность
  • При динамических нагрузках наблюдается увеличение детонации в двигателе
  • Двигатель невозможно запустить вообще.

Хоть это устройство, как уже упоминалось выше, обладает надежностью, оно все же не застраховано от случайных поломок, которые могут появиться совершенно неожиданно и в любой момент, на любом участке вашего маршрута. Поэтому необходимо быть готовым к этой неприятной ситуации и иметь данное устройство в запасе и, конечно же, знать место расположение датчика коленвала. Если вы плохо разбираетесь в технике, и даже не знаете, где стоит датчик коленвала, то в таком случае вам не остается ничего лучшего, как обратиться в автосервис, где вам поменяют его буквально за полчаса. Однако надеюсь, вас это не касается, и в случае необходимости вы сможете произвести замену датчика коленвала своими руками.

Главное, чтобы вы знали, что замена датчика коленвала не повлечет за собой разборку двигателя. Для этого всего лишь нужно будет демонтировать колесо.

Итак, основные причины неисправности датчика коленвала.

1. Механическое повреждение корпуса датчика. Эта поломка может произойти по разным причинам, например, при появлении межвиткового замыкания внутри самой обмотки, что влечет за собой сбой генерации импульсов к блоку управления на заданных оборотах. Это в большей части касается импульсных датчиков, которых больше всего установлено на современных автомобилях. Так как данную неисправность определить довольно сложно (происходит при ограничении числа оборотов на трех-четырех тысячах), то наилучшим вариантом в данной ситуации будет его замена.

2. Следующая причина, которая может повлечь за собой неисправность датчика, это обламывание зубцов задающего звена. Причиной этому могут послужить разные факторы, но итог один – потеря мощности мотора, нестабильность в его работе и излишний перерасход топлива.

В случае каких-либо неисправностей, первое, что нужно сделать, это проверить датчик коленвала, произвести его диагностику. Чтобы это сделать, следует предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации датчика вашей модели.

Для того чтобы проверить датчик коленвала, необходим омметр или тестер в режиме омметра. Его рабочее сопротивление можно найти в инструкции по эксплуатации. Эта цифра должна быть для вас ориентиром при измерении сопротивления. Если оно окажется ниже, чем в руководстве, то датчик коленвала обязательно должен подлежать замене. При замене датчика, особое внимание следует обращать на величину зазора между диском синхронизации и сердечником датчика. В зависимости от типа датчика, этот зазор может быть разным, поэтому необходимо вновь воспользоваться инструкцией для вашего авто.

Прежде чем приступить к демонтажу датчика, нужно сделать отметки по отношению крепежных болтов к корпусу и положению самого датчика. Устанавливать датчик желательно при помощи старых болтов крепления.

Замена неисправного датчика требует серьезного подхода, не ленитесь и промаркируйте его первоначальное положение, провода. Это сможет вам существенно помочь при замене неисправного датчика коленвала.

При монтаже нового датчика коленвала, глубину установки регулируйте при помощи прокладки, которая обычно поставляется в комплекте с датчиком. Монтировать датчик следует в обратном порядке его снятия.

В какую стоимость может обойтись поломка датчика коленвала

Средняя стоимость нового коленвала колеблется в пределах 2000 руб. Можно конечно обратиться в автосервис, где вам установят его быстро и без особых проблем. Но в данном случае это повлечет за собой несколько большие затраты. Стоимость датчика (около 2000 руб.), установка (около 1000 руб), возможное снятие и последующая установка защиты картера (около 1000 руб). Поэтому при возможности лучше всего обойтись собственными силами, это поможет существенно сохранить ваши сбережения.

В заключении хочется сказать, что автомобиль, как и все его составляющие, требует своевременного и правильного ухода. Вовремя проведенная диагностика того или иного устройства поможет избежать нежелательных осложнений, которые могут появиться в самый неподходящий момент.

Замена Датчика Коленвала Ауди А6 С5

замена ремень ГРМ, помпа, термостат Audi A6 C5

Эта статья предоставит небольшой отчет о замена ремня тайминг Audi A6 C5, потому что смазка высохла в ременном шкиве ремня ГРМ, и она крошится, почти разрушая двигатель.

Работа над замена ремня потребуются дополнительные действия по снятию переднего бампера и переносу концов Audi на сервисную позицию (ее тоже лучше убрать), плюс вам придется купить или сделать замок самостоятельно коленчатый вал и удерживающая пластина распределительного вала.

Следует добавить, что если вы уже решили заменить все ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет полезно заменить термостат, насос (насос охлаждающей жидкости), сальники распределительного вала и прокладки GNC на куча, так что через несколько тысяч километров придётся разбирать пол новыми машинами.

Описанные процедуры подходят для автомобилей следующих марок:

Audi — А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2.7 Turbo
Год — 1997-2002
Тип двигателя — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня двигатель будет поврежден.

Как заменить условия на Audi A6 C5 2.4 (бензин V6)

Сначала снимите пластиковые крышки двигателя сверху и защиту двигателя снизу. Далее снимаем передний бампер, это делается таким же образом, чтобы снять два вертикальных болта спереди и три гайки в арках.

Как это делается На данный момент я не останавливаюсь осторожно, лучше прочитать статью, как снять передний бампер Audi A6 C5 или посмотрите подробное видео.

Далее необходимо переместить кружку в ее официальное положение, другими словами, в переднюю часть автомобиля, где радиаторы, фонари, решетки могут быть на 10 см и более для движения вперед.

В конце вы освободите больше пространства под капотом, позволяя вам работать над ним. замена ремня Timing.

Подтолкни свое лицо Audi проще обычного, просто откручиваем 3 болты крепления кронштейна бампера, один болт с торцов и два болта сверху возле фар.

Тогда он пойдет вперед на 10-15 см назад.

Но самое идеальное, что нужно сделать, это вообще снять переднюю часть, чтобы облегчить управление. Основные функции датчика коленчатого вала Замена датчика положения коленчатого вала. Замена датчика Холла Golf 3 на ВАЗ-овский. база знаний и фотоотчеты о Volkswagen Audi Skoda Seat. Для этого слить охлаждающую жидкость, заглушка расположена в правом нижнем углу радиатора.

Открутите радиатор гидроусилителя руля и отложите его в сторону.

Мы отсоединяем трубки радиатора охлаждающей жидкости от двигателя, отсоединяем проводку, идущую вперед, и снимаем кабель капота.

После этого переднюю часть машины можно открыть как дверь, ее будут удерживать только трубы кондиционера, они не очень хотят выключаться, чтобы они не заправляли все заново.

Далее снимите ремень генератора, поэтому с помощью головки 17 поверните прилив под натяжной ролик по часовой стрелке. Затем вставьте ролик в комбинированные отверстия натяжителя, чтобы он не натягивал ремень.

Затем мы берем огромную летучую мышь и откручиваем натяжитель.

Читайте также

Затем снимите шкив гидроусилителя руля, открутите 3 болта и удерживайте шкив от вращения.

Поворот заключается в том, чтобы снять вязкую веерную муфту, там 32 гайки с левой резьбой, другими словами, чтобы ее выкрутить, нужно повернуть ключ по часовой стрелке, и шкив должен удерживаться, включая специальные ключи, которых у меня не было и было что делать.

Будет полезно:  Ремонт карбюратора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту карбюратора на авто Audi A6

проверить датчик вращение коленчатый вал VAG 077 905 381 F

проверить датчик скорость вращения Коленвал ауди а8 используя звукозапись. Эффективность датчика коленчатого вала на Audi c4 v6 зависит от того, можно ли вообще запустить двигатель или нет. VAG 077 905 381 F (0 261 210 191.

Audi а6 с5

Когда вентилятор снят, будет обеспечен доступ к вязким болтам шкива шкива, два за шкивом откручиваются через отверстия и два под шкив.

Теперь вам нужно установить двигатель Audi От A6 C5 до ВМТ 3-го цилиндра. Замена датчика положения коленчатого вала. Зачем прокручивать шкив над болтом коленчатый вал голову 24 и объединить опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут, это будет верхняя мертвая точка, где вы можете вкрутить специальный болт-пробку в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров, поэтому обязательно отключите заглушку.

Обязательно обратите внимание, что огромные отверстия в зубчатых шкивах должны быть ориентированы друг на друга.

Когда коленчатый вал заблокирован, вы можете снять шкив, открутив 8 болтов.

Для шкива снимите пластиковую крышку, два 10 болта.

Следующим шагом является ослабление ремня ГРМ, чтобы его можно было снять. Для этого включите натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие), что приводит к толканию натяжного штифта и его можно вставить так, чтобы натяжитель не натягивал ремень.

Теперь вы можете снять ремень, но это не легко. Замена датчика коленвала на Opel Astra g его владельцу обеспечит небольшие трудности, что не связано со сложностью процесса. Некоторые полностью откручены обводной ролик, кто-то слегка крутит шкив распределительного вала.

Если вы положили ремень назад, укажите направление его движения.

Лично, чтобы правильно установить распределительные валы, я решил снять их шкивы, чтобы они могли свободно вращаться, затягивая ремень ГРМ, а не сбивая распределительные валы.

Для этого ослабьте болты шкивов SHB на 3 оборота.

Используя съемник, мы извлекаем шкивы PB из места посадки. Замена датчика коленчатого вала Audi Club. Шкивы должны вращаться свободно, главное, чтобы убедиться, что не было свободного хода.

Читайте также

  • натяжное устройство
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя
  • насос
  • крышка термостата

Если вы не хотите менять насос и термостат, вы не можете их открутить. Но так как мой насос работал и был необходимым условием износа роликов, было решено заменить его и одновременно термостат.

Насос охлаждающей жидкости для Audi Поставляется с прокладкой, которую не нужно смазывать; затянуть все достаточно умеренно с силой 10 нм.

Я поднял термостат на 87 градусов, потому что машина была перед переработанной механической коробкой передач. Обратите внимание, что мы устанавливаем термостат с клапаном вверх, и герметики не требуются, последняя прокладка в виде кольца входит в комплект.

Теперь это ремень ГРМ. Замена датчика коленчатого вала на Opel Astra G доставит владельцу небольшие неприятности, что связано не со сложностью процесса, а с расположением. Замените датчик коленчатого вала своими руками. В качестве. С этой целью мы объявляем все новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (штифт отсутствует).

Тогда вы можете носить новый или старый ремень, я оделся так: натяжной ролик >> шестерни коленчатый вал >> обводной ролик >> Шкив Р.В. >> Помпа >> Шкив Р.В.

Ремень сблизился, так как передачи PB могли вращаться.

Далее положите фиксирующую пластину на распределительные валы, которая выровняет их по одной линии.

Трубка CV и изношенный ремень на RV гарантируют правильную установку фаз, взаимное расположение поршней (RV) и выпускных клапанов (RV).

Впускные клапаны приводятся в действие расширенными контурами SSC.

Когда правильная настройка фазы (группа 93) выглядит в VAG-com, положение впускных клапанов HF выглядит как датчики Холла.

Затем мы снимаем штифт с натяжителя и используем динамометрический ключ, чтобы натянуть натяжной ролик в направлении натяжения ремня ремня ГРМ (на время) с усилием 15 нм.

Только тогда мы затягиваем распредвалы с силой 55 нм.

Далее мы надеваем шкив коленчатый вал, снимите заглушку RV и стопорный болт коленчатый вал от блока цилиндров Поверните двигатель несколько раз с помощью гаечного ключа на сабвуфере и убедитесь, что, если маркировка на CVC совпадает, ВЧ стопорная пластина может войти в отверстия шкива.

Если все в порядке, мы собираем все детали обратно, заливаем охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.

Вот и все, таким интересным способом, меняя ремень ГРМ на автомобилях типа Весов Audi, Passat.

Лично с помощью роликов, насоса, ремня, термостата я решил заменить сальники распределительного вала, прокладки GNC, заглушки и прокладки клапанной крышки.

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Замена датчика положения коленвала

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Audi

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

Диагностика датчика коленвала: 3 способа и этапы

Автомобиль не заводится — с такой проблемой, наверное, сталкивался каждый автолюбитель. В этом случае проблема может заключаться в чем угодно — начиная от пустого бензобака и заканчивая неисправными свечами зажигания. Но иногда и этого недостаточно, ведь причина, по которой не заводится транспортное средство, может заключаться и в неисправном датчике коленвала. О том, как осуществляется проверка датчика положения коленвала, вы сможете узнать из этой статьи.

Функции датчика и угроза его поломки

Предназначение датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) заключается в синхронизации подачи бензина и старта двигателя. Устройство отправляет сигнал на электронный блок управления, который, в свою очередь, и регулирует работу данных систем. Принцип работы приведен ниже.

Когда коленчатый вал начинает движение, между установленным регулятором и зубчиками вала появляется импульс тока. В этот момент блок управления начинает считывание импульсов и посылает сигнал о необходимости открытия форсунок. Также он подает сигнал на модуль зажигания, после чего последний посылает искру на свечки. Поскольку на диске коленчатого шкива отсутствуют два зубчика, это позволяет блоку управления определить положение верхней мертвой точки. Соответственно, таким образом он узнает, когда нужно подавать сигналы на форсунки и искру на свечи.

Так выглядит ДПКВ

Угроза поломки устройства чревата тем, что в случае выхода из строя ДПКВ запуск мотора будет невозможным.

Признаки неисправности

Что касается основных признаков неисправности, то они приведены ниже. Эта информация частично поможет вам определить поломку устройства.

  1. В первую очередь, это изменения в работе двигателя и транспортного средства в целом. В частности, во время езды значительно снижаются динамические характеристики. Разумеется, в данном случае причины такой неисправности могут быть самыми разнообразными, но об этом сообщит контроллер, включив лампочку Check на приборной панели.
  2. Во время езды авто может вести себя некорректно, в частности, обороты могут самопроизвольно как падать, так и подниматься. Это может негативно отразиться на езде в целом.
  3. Когда мотор работает на нейтральной скорости, обороты также могут падать и изменяться. В случае с некорректно работающим датчиком это будет наблюдаться постоянно.
  4. Когда машина едет в гору, мощность мотора будет значительно падать. Также следует отметить, что падение мощности будет сопровождаться появлением детонации.
  5. Ну и, наконец, последний симптом заключается в невозможности запуска мотора. Это происходит в том случае, когда устройство полностью вышло из строя.

Способы диагностики

Теперь рассмотрим методы диагностики, при которых осуществляется проверка датчика коленвала в домашних условиях своими силами. Этих способов несколько и каждый из них мы рассмотрим подробно. Но чтобы осуществить диагностику, вы должны обладать хотя бы минимальными знаниями об использовании приборов, о которых мы поговорим ниже.

Проверка мультиметром (сопротивление обмотки)

Инструменты вам не понадобятся, заранее только приготовьте мультиметр, поскольку диагностика будет проходить именно с его помощью:

  1. Для начала вам следует демонтировать регулятор, после чего зафиксировать его изначальное положение на моторе. Место расположения устройства вы можете определить по сервисному мануалу. Итак, вам необходимо зафиксировать регулятор, при этом отмечая его положение по меткам.
  2. После этого на всякий случай произведите визуальную диагностику датчика, возможно, причина его неисправности заключается в повреждениях корпуса либо проводов. Само устройство вместе с контактами необходимо зачистить и протереть, для этих целей можно использовать топливо.
  3. Когда вы будете демонтировать устройство, обратите внимание на расстояние между валом синхронизации и сердечником. Наиболее оптимальным вариантом будет, если этот промежуток не будет ниже 0.6 мм и больше 1.5 мм. Если механических повреждений не обнаружено, то все-таки вам придется воспользоваться мультиметром. В частности, необходимо будет осуществить диагностику электронной составляющей ДПКВ, а именно его обмотки, поскольку в большинстве случаев проблема заключается именно в ней.
  4. Процедура диагностики обмотки заключается в проверке сопротивления. Если вы знаете, как обращаться с мультиметром, то этот процесс не вызовет у вас особых трудностей. Показатель сопротивления при рабочем датчике должен составлять от 55 до 750 Ом, однако, все-таки перед проверкой мы порекомендуем вам ознакомиться с сервисной книжкой к своему авто. Как правило, там указывается рабочий интервал. В том случае, если при диагностике сигнал отличается от того, который должен быть то, скорей всего, дело заключается именно в неисправности ДПКВ. Меняйте регулятор, пока из-за него не наступил тот момент, когда вы не можете завести авто.

Проверка на осциллографе

Как и в предыдущем случае, инструменты вам не понадобятся. Если вы не знаете, как проверить датчик коленвала, то этот метод является более точным.

Приготовьте только осциллограф, а для более точных показателей вам также потребуется зажим (крокодил):

  1. Зажим подключается к массе мотора, а один разъем осциллографа следует установить параллельно сигнальному выходу регулятора, а именно на клемму А. Второй разъем подключается к выходу под номером 5 USB Autoscope II. Это все необходимо проделать для того, чтобы можно было увидеть показатели напряжения сигнала на входе устройства.
  2. После этого следует выбрать режим работы. В нашем случае, чтобы считать показатели напряжения, следует активировать режим «Inductive_Crankshaft», после чего необходимо запустить двигатель. В том случае, если мотор запустить не получается, то можно просто покрутить стартером.
  3. Если сигнал от ДПКВ есть, при этом его выходной сигнал не совпадает с нормальным, то это может свидетельствовать о поломке устройства. Кроме того, это может говорить не только о поломке ДПКВ, но и об определенных неисправностях коленчатого шкива либо поломке зубьев. Если сигналы на осциллографе будут неправильными, то есть будут «прыгать», как показано на фото, то можете смело менять ДПКВ.

Проверка сопротивления

Третий метод диагностики тестером является комплексным, который позволяет измерить изоляцию и индуктивность.

Для такой диагностики вам потребуется:

  • сетевой трансформатор;
  • мегаомметр;
  • устройство для измерения индуктивности;
  • вольтметр, желательно, чтобы он был цифровым.

Проверку лучше осуществлять в гараже, при этом желательно, чтобы температура была в районе 20-22 градусов, это позволит снять более точные показатели. Здесь вам также потребуется измерить сопротивление обмотки, об этом мы говорили в первом способе.

  1. Когда сопротивление измерено, необходимо определить показатель индуктивности, для этого используйте измеритель. Если ДПКВ рабочий, то данный показатель должен варьироваться в районе 200-400 мГн.
  2. После этого возьмите мегаомметр, вам потребуется измерять показатель изоляции. В том случае, когда напряжение составляет около 500 вольт, показатель сопротивления изоляции должен быть не больше 20 МОм.
  3. Если вал синхронизации намагничен, то вам потребуется его размагнитить, иначе работа двигателя будет невозможной. Для этого используйте сетевой трансформатор. Сняв все показатели и проанализировав их, можно сделать вывод об исправности или поломке регулятора. Разумеется, если показатели отклоняются от нормы, то устройство можно считать не работоспособным, соответственно, необходима его замена.

При монтаже нового регулятора обратите внимание на отмеченные ранее метки, которые вы ставили при снятии ДПКВ. Не забывайте также о том, что расстояние от сердечника до вала синхронизации должно варьироваться в районе 0.5-1.5 мм.

Видео «Диагностика датчика коленвала»

О том, как проверить датчик коленвала при помощи мультиметра — смотрите на видео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector