Ремонт и замена датчика масла на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Audi A4

Audi A4 👿RocknRolla 270 h.p.👿 › Бортжурнал › Замена датчика уровня масла, прощай желтая масленка! Замена лампочек. Очередное наблюдение по 032 группе.

Наконец то пишу полноценный БЖ, а не временный с вопросами.

1. Вчера (24 февраля) после работки решил поменять датчик уровня масла. Взял Hella 6PR008079071 за 1866 руб, а на нем рядом затерт номер, скорее это и есть оригинал.

Открыл свой дерьмовый гараж с узкой могилкой в полу, которая вся в снегу и воняет землей и мышами, фууу)

Заехал на эту могилку и залез в нее, думал щас 15 минут поменяю и все! Но я ошибался. Все заняло аж 2 часа, т.к. проблема была еще и в проводке на датчик уровня масла. На фишку идет 3 провода и вот один из них под корень отломался и нормально фишку соединить не смог бы.

Вот как выглядела старая фишка, у нее еще защелка сломана была:

В итоге я вспомнил, что у меня есть проводка моторного отсека и быстро стал искать эту фишку, к моему счастью нашел))) Можно сказать, как новенькая и защелка есть, да и провода с запасом отрезал:

Соединил как положено, там 3 провода: коричневый, черно-красный и красно-зеленый. Если смотреть на фотку с новой фишкой, то коричневый слева, посередине черно-красный и справа красно-зеленый!

Надежно обмотал, все поставил, собрал и залил обратно масло. Завожу, а масленка горит, я чуть не офигел, но потом вспомнил, что нужно открыть капот на пол-минуты или минуту. На заведенной машине открыл капот, открутил крышку масла для прикола и даже щуп вынул, типа притворился, что уровень проверяю и масло лью =D Потом закрываю, глушу машину и завожу снова, МАСЛЕНКИ НЕТ!Ееееее)

И теперь на БК красотища, ничего не горит и сверху отображается инфа с магнитолы!

2. Долгое время не доходили руки до подсветки заднего номера, правая лампочка перегорела и я ездил с одной, смотрел не симметрично, даже не красиво я бы сказал. Купил за 90 руб светодиод и поменял, заметил то, что свет у левого и правого различается, но слева тоже стоит светодиод, который брал год назад.

На фото не получилось передать, фоткал айпадом, а там камера УГ!Фото с двух ракурсов, приглядитесь, различие видно, а в живую еще сильнее замечаешь!

Слева более желтый, а справа ярко молочный!

Так же горела на БК лампочка заднего правого стоп-сигнала, а я хотел избавиться от всех желтых надписей на БК, поэтому поменял сразу.

3. Ну и последнее на сегодня.

Посмотрел вчера 032 группу, после сброса ошибок проехал 400 км. Смесь у меня бедная, особенно на ХХ, т.к. ошибка по ней вышла, под нагрузкой тоже смесь бедная, но ошибка не вылезла, да и машина прет. С заменой насоса и форсунок все встанет на свои места.

В принципе ничего нового, я же для этого почти ничего не сделал кроме двух опрессовок, замены прокладок и расходников.

Скоро будет новый БЖ, уже пришли колодки, диски, шланги и т.д. Решил написать в одном БЖ сразу, как все сделаю, что бы не растягивать это на 10 бортовиков!

Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

$4;
WIX WL7068

$5;
AUTOMEGA 30115056106AB

$5;
BOSCH 0451103033

$6;
MANN HU7197X

*список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

Как покупать через интернет?

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Ауди — популярный немецкий автомобиль не только в родной стране, но и по всему миру. Автомобиль отличается качественной сборкой деталей и значительным гарантийным сроком эксплуатации. Но, несмотря на длительной срок работы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особенно необходимо уделять внимание диагностике и замене фильтрующего агрегата и моторного масла.

Регулярность установки нового устройства в автомобиле Ауди А4 B8 прописана в техническом паспорте. В среднем, менять фильтр и моторное масло необходимо не реже, чем через каждые 7 000-10 000 км пробега. Это при условии, что водитель автомобиля будет бережно относиться к транспорту.

Независимо от того, прошел срок по установке нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику запчастей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлевает срок эксплуатации машины. В автомобиле Ауди А4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе детали нужно тщательно выбирать.

В автомобиль Ауди А4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства — специальная бумага, которая впитывает посторонний мусор и скопления пыли и грязи, не давая попасть им в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальную бумагу складывают в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, которые расположены на плоскости устройства.

Самые популярные марки фильтрующего устройства:

  • Японский фильтр Денсо;
  • Кросланд — Англия;
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкое производство;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Американские марки: Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор.

Последствия несвоевременной замены устройства или отсутствия таковой:

  • пониженная износостойкость деталей;
  • плохая работа двигателя;
  • возникновение шума при трении деталей;
  • стирание пленки, защищающей детали от трения;
  • увеличение объема пыли и грязи, оседающих на запчастях фильтрующего агрегата.

Замена масляного фильтра на Ауди А4 B8 — несложный процесс, с которым при должной подготовке и внимательном выполнении нижеприведенных рекомендаций могут справиться даже неопытные водители автомобиля.

Прежде чем выполнять установку нового изделия, следует собрать необходимые инструменты и ознакомиться с техническими требованиями по выполнению ремонта. В обязательном порядке водителю автомобиля нужно запастись чистой ветошью и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможного попадания горячих капель моторного масла.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Audi 80

Также рекомендуется одеться в плотную и удобную рабочую одежду. Из инструментов не понадобится ничего из того, чего нет у каждого водителя.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Ауди А4 B8:

  • набор ключей;
  • резервуар для слива старой жидкости;
  • новое фильтрующее изделие;
  • новое моторное масло;
  • воронка;
  • фонарик.

Установка фильтрующего агрегата на автомобиле А4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Ауди А4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или при помощи эстакады или подъемника. В период выполнения замены, автомобиль должен находиться на идеально ровной поверхности. Важно зафиксировать его подпорками под колеса и ручником или оставить на первой скорости.

Этап первый

Установка нового очистительного устройства на автомобиле А4 B8 имеет одинаковый принцип с заменой масляного фильтра на Audi А4 B5.

Инструкция включает такой алгоритм действий:

  1. Автомобиль ставится на эстакаду, над ямой или на подъемник. Важно наличие хорошего освещения.
  2. Защита картера двигателя, при ее наличии, снимается.
  3. Сливная пробка откручивается, после чего быстро подставляется емкость для слива отработки.
  4. Теперь нужно подождать, пока старое моторное масло полностью стечет.
  5. Масляный фильтр откручивается и подставляется резервуар для слива остатков моторной жидкости.
  6. При помощи съемника фильтров старое фильтрующее устройство снимается.
  7. Уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку, удаляется.

Процесс несложный, но требует внимательности и четкого соблюдения вышеперечисленных правил.

Этап второй

Вторая часть установки нового очистительного изделия включает следующие этапы:

  1. Протереть и очистить от мусора и пыли контактную плоскость на двигателе.
  2. Залить моторное масло 1/3 часть объема в корпус фильтра. Процедура выполняется, чтобы избежать масляного голодания при запуске системы.
  3. Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  4. Накрутить масляный фильтр до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  5. При помощи воронки влить новую порцию смазочной жидкости.

Успешное выполнение вышеприведенной процедуры возможно только при прогретом двигателе автомобиля Ауди А4 B8.

6.2.8 Система контроля уровня масла

Система контроля уровня масла

Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 “С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 – масляный поддон; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – датчик уровня масла; 4 – вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 – сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 – поплавок; 7 – магнит; 8 – контакт датчика; 9 – биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла – содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».

В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Через некоторое время высветится сообщение, например, «1,0 L 01 einfullen» («Залить 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 °С время ожидания составит 1 мин.

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 – контактный разъем; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – датчик уровня масла; 4 – болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Audi 100 своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Audi 100

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Замена масла на Ауди А4 своими руками в гаражных условиях Фото инструкция по замене масла в двигателе Audi A4

Какое масло лить и сколько?

Владельцы А4 B7 предпочитают лить синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 5W-50. Выбор фирмы не принципиален, но хорошо идет Mobil и Motul. Как один из вариантов Super 3000 X1 5W-40.

Для двигателя объемом 3.2 потребуется купить до 7 литров.

Вместе с жидкостью нужно менять и ее фильтр очистки. Приведем небольшой список для двигателя 1.8 на 163 л.с. (нужно помнить что для каждой комплектации двигателя могут быть разные модели фильтров, по этому уточняйте у продавца подойдет ли покупаемый фильтр именно для вашего двигателя или нет).

$4;
WIX WL7068

$5;
AUTOMEGA 30115056106AB

$5;
BOSCH 0451103033

$6;
MANN HU7197X

*список взят из первого попавшегося действующего интернет-магазина.

Как покупать через интернет?

В поисковой системе пишем фразу «купить масляный фильтр MANN HU7197X» и жмем ENTER. Поисковая система выдаст магазины, в которых можно сделать заказ искомого товара. Обратите внимание что кроме стоимости товара нужно учитывать и стоимость доставки.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Ауди — популярный немецкий автомобиль не только в родной стране, но и по всему миру. Автомобиль отличается качественной сборкой деталей и значительным гарантийным сроком эксплуатации. Но, несмотря на длительной срок работы деталей, рано или поздно некоторые из них придется менять. Особенно необходимо уделять внимание диагностике и замене фильтрующего агрегата и моторного масла.

Регулярность установки нового устройства в автомобиле Ауди А4 B8 прописана в техническом паспорте. В среднем, менять фильтр и моторное масло необходимо не реже, чем через каждые 7 000-10 000 км пробега. Это при условии, что водитель автомобиля будет бережно относиться к транспорту.

Независимо от того, прошел срок по установке нового элемента или нет, водитель должен регулярно проводить диагностику запчастей автомобиля. Ремонт и установка новых деталей продлевает срок эксплуатации машины. В автомобиле Ауди А4 B8 масляный фильтр устанавливается после масляного насоса. Обе детали нужно тщательно выбирать.

В автомобиль Ауди А4 B8 подходит механический масляный фильтр. В основе устройства — специальная бумага, которая впитывает посторонний мусор и скопления пыли и грязи, не давая попасть им в двигатель автомобиля. Для увеличения объема очистки специальную бумагу складывают в виде многолучевой звезды. Моторное масло поступает в фильтрующий элемент через отверстия, которые расположены на плоскости устройства.

Самые популярные марки фильтрующего устройства:

  • Японский фильтр Денсо;
  • Кросланд — Англия;
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкое производство;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Американские марки: Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор.

Последствия несвоевременной замены устройства или отсутствия таковой:

  • пониженная износостойкость деталей;
  • плохая работа двигателя;
  • возникновение шума при трении деталей;
  • стирание пленки, защищающей детали от трения;
  • увеличение объема пыли и грязи, оседающих на запчастях фильтрующего агрегата.

Замена масляного фильтра на Ауди А4 B8 — несложный процесс, с которым при должной подготовке и внимательном выполнении нижеприведенных рекомендаций могут справиться даже неопытные водители автомобиля.

Прежде чем выполнять установку нового изделия, следует собрать необходимые инструменты и ознакомиться с техническими требованиями по выполнению ремонта. В обязательном порядке водителю автомобиля нужно запастись чистой ветошью и перчатками. Перчатки помогут защитить кожу от возможного попадания горячих капель моторного масла.

Также рекомендуется одеться в плотную и удобную рабочую одежду. Из инструментов не понадобится ничего из того, чего нет у каждого водителя.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Ауди А4 B8:

  • набор ключей;
  • резервуар для слива старой жидкости;
  • новое фильтрующее изделие;
  • новое моторное масло;
  • воронка;
  • фонарик.

Установка фильтрующего агрегата на автомобиле А4 B8 не отличается от замены масляного фильтра в Ауди А4 B6. Проводить процедуру необходимо на смотровой яме или при помощи эстакады или подъемника. В период выполнения замены, автомобиль должен находиться на идеально ровной поверхности. Важно зафиксировать его подпорками под колеса и ручником или оставить на первой скорости.

Этап первый

Установка нового очистительного устройства на автомобиле А4 B8 имеет одинаковый принцип с заменой масляного фильтра на Audi А4 B5.

Инструкция включает такой алгоритм действий:

  1. Автомобиль ставится на эстакаду, над ямой или на подъемник. Важно наличие хорошего освещения.
  2. Защита картера двигателя, при ее наличии, снимается.
  3. Сливная пробка откручивается, после чего быстро подставляется емкость для слива отработки.
  4. Теперь нужно подождать, пока старое моторное масло полностью стечет.
  5. Масляный фильтр откручивается и подставляется резервуар для слива остатков моторной жидкости.
  6. При помощи съемника фильтров старое фильтрующее устройство снимается.
  7. Уплотнительное кольцо, если оно прикипело к блоку, удаляется.

Процесс несложный, но требует внимательности и четкого соблюдения вышеперечисленных правил.

Этап второй

Вторая часть установки нового очистительного изделия включает следующие этапы:

  1. Протереть и очистить от мусора и пыли контактную плоскость на двигателе.
  2. Залить моторное масло 1/3 часть объема в корпус фильтра. Процедура выполняется, чтобы избежать масляного голодания при запуске системы.
  3. Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  4. Накрутить масляный фильтр до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  5. При помощи воронки влить новую порцию смазочной жидкости.

Успешное выполнение вышеприведенной процедуры возможно только при прогретом двигателе автомобиля Ауди А4 B8.

3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)

Система смазки двигателя в сборе (4-цилиндровые модели)

1. Пробка маслозаливной горловины
2. Прокладка
3. Масляная форсунка для охлаждения поршня
4. 10 Н.м., смажьте фиксирующим составом AMV188 100 02
5. Кольцевая прокладка
6. Трубка маспоприемника
7. Прокладка масляного поддона
смазывать клеящим составом
при установке не допускается
8. Масляный поддон, для снятия необходимо: спить масло, установить приспособление
10-222, снять брызговик двигателя, снять защитную панель поддона
9. Сливная пробка масляного поддона
10. Уплотнительное кольцо
11. 25 Н.м.
12. Крышка масляного насоса – на крышке имеется редукционный клапан
13. Шестерни масляного насоса
ширина шестерни 36 мм
14. 20 Н.м.
15. 10 Н.м.
16. Датчик аварийного давления масла с порогом срабатывания 0,3 . атм (коричневого цвета) 25 Н.м.
17. Масляный фильтр – отворачивайте специальным ключом
18. 25 Н.м.
19. Маслоохладитель – перед установкой смажьте уплотняемую поверхность составом AMV188 100 02, проверьте зазор с деталями двигателя
20. Кольцевая прокладка
21. Уплотнительное кольцо
22. Прокладка
23. 25 Н.м.
24. Корпус масляного фильтра
25. Уплотнительные кольца
26. Индикаторный контактный датчик давления масла 1,8 атм (белого цвета), 25 Н.м.
27. Шестигранная заглушка или датчик указателя температуры масла – момент затяжки 10 Н.м.
28. Направляющая втулка масляного щупа
29. Масляный щуп
Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Audi A6

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Все прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

Проверка зазора между зубьями шестерен

предельный зазор – 0,20 мм


Проверка осевого люфта шестерен

предельный люфт – 0,15 мм


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,0 л

без масляного фильтра – 2,5 л

Успокоитель – снятие/ установка

момент затяжки 350 Н.м.

болт успокоителя, затягивайте торцовым ключом с удлинителем 2079

нанесите на поверхности внутренней резьбы и резьбы болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02

Ослабление крепления брызговика двигателя

отверните два болта крепления (указаны стрелками)

Система смазки двигателя в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Масляный фильтр
отворачивайие специальным ключом
обратите внимание на инструкцию
на корпусе фильтра
2. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
3. 10 Н.м.
4. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
5. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
6. 10 Н.м.
7. Масляный поддон
для снятия, необходимо ослабить крепление брызговика двигателя

8. 40 Н.м.
9. Уплотнительное кольцо
заменяйте обязательно
10. 25 Н.м.
11. Нижняя крышка маховика
12. 20 Н.м.
13. Контактный датчик давления масла (белого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
14. Датчик аварийного давления масла с порогом срабатывания 0,3 атм (коричневого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
15. Уплотнительные шайбы
заменяйте обязательно
16. Масляный щуп
разность уровней между двумя метками соответствует объему масла 1,0 л

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (5-цилиндровые модели)

1. Ведомая шестерня распредвала
при замене зубчатого ремня следите за
правильностью установки шестерни
2. 80 Н.м.
3. Крышка ремня привода распредвала (верхняя)
4. Зубчатый ремень привода распредвала
5. 10 Н.м.
6. Крышка ремня привода распредвала (нижняя)
7. 10 Н.м.
8. 350 Н.м.
9. Успокоитель
10. Направляющий шкив
снимайте приспособлением 3034
11. 10 Н.м.
12. Сальник
снимайте приспособлением 320.3
перед установкой слегка смажьте рабочую
и наружную кромки
устанавливайте оправкой из комплекта
приспособления 2080А
запрессовывайте до упора оправкой прессом
из комплекта приспособлений 2080А
13. Редукционыый клапан
момент затяжки 40 Н.м.
порог срабатывания
5,3–6,3 атм.
14. 10 Н.м.
15. Масляный насос
заменяется только в сборе следите за правильностью установки по отношению
к коленвалу
16. 10 Н.м.
17. Прокладка
18. Шестерни масляного насоса ориентадионная метка «треугольник» указывает
в сторону предней крышки
19. 20 Н.м.
20. Крышка приводного ремня (задняя)
21. Дистанционные втулки
22. 10 Н.м.
23. 20 Н.м.


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,5 л

без масляного фильтра – 3,0 л

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Момент затяжки 65 Н.м.
3. Ведомая шестерня распредвала
при установке ремня привода, обратите внимание на ориентационную метку
4. Зубчатый ремень привода распредвала
5. Крышка приводного ремня (задняя)
6. Крышка приводного ремня (верхняя)
7. Дистанционные втулки
8. Момент затяжки 10 Н.м.
9. Крышка приводного ремня (нижняя)
10. Успокоитель
11. Болт успокоителя, затяните с моментом 350 Н.м., используя удлинитель 2079 и торцовый ключ 2084
12. Сальник
13. Редукционный клапан и датчик температуры масла
давление срабатывания клапана от 5 до 8 атм.
14. Ролик натяжителя
15. Масляный насос
заменяется только в сборе
при монтаже следите за положением установочного штифта коленвала
16. Шестерни масляного насоса
треугольная метка обращена в сторону крышки
17. Прокладка

Система смазки двигателя (модели Купе)

1. Пробка маслозаливной горловины
при повреждении прокладки, замените
2. Масляный фильтр
отворачивайте с помощью специального ключа
заворачивайте вручную
ознакомьтесь с инструкцией на корпусе фильтра
3. Датчик аварийного давления масла
момент затяжки 6 Н.м
заворачивайте на фиксирующем составе D6
4. Переходник
момент затяжки 50 Н.м.
5. Прокладка
посадка на клеящем составе не допускается
6. Момент затяжки 10 Н.м.
7. Фиксатор, замените
8. Момент затяжки болтов М6 – 10 Н.м.,
болтов М8 – 20 Н.м.
9. Масляный щуп для проверки уровня масла
10. Индикаторный контактный датчик давления масла на 1,8 атм (белого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
11. Контактный датчик аварийного давления масла на 0,3 атм (коричневого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
12. Трубка маслоприемника
13. Момент затяжки болтов 10 Н.м.
14. Перегородка
15. Масляный поддон
перед установкой очистите контактные плоскости
16. Прокладка
замените
17. Момент затяжки 30 Н.м.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector