Ремонт и замена датчиков на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Audi A4

Audi A4 B5 – документация и фотоотчеты по ремонту

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 – 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 – 2000

Двигатели
(Engines)

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, Valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling system, 20 – Fuel supply system, 24 – Mixture preparation, Injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
00 – технические данные, 10 – разборка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 20 – топливная система, 24 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 – 2001
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging/supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – шестерня коленчатого вала, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – формирование топливной смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.
Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI – AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 . 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 . 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 – лямбда-запоминание значений
24 – Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 – Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Будет полезно:  Ремонт и замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) на авто Audi

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 – 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается – поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит – значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант – повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант – дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно – тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди A4 B5-замена моторчиков в приборке

Я, как и многие столкнулся с проблемной приборной панелью Magneti Marelli. Начались поиски информации по этому вопросу во всемирной сети. Список симптомов присущих данному “чуду”: моргание подсветки, зависание/плаванье стрелок спидометра/тахометра в определенном положении, недостоверные показания датчиков уровня температуры ОЖ и уровня топлива. Бывает виноват чип Мotorolla, его меняют на другой с перепрашивкой (плаванье стрелок), если подклинивают или зависли стрелки спидометра/тахометра, то меняют задние пластиковые крышки их моторчиков. У меня из перечисленного только некорректно отображались температура ОЖ и уровень топлива. Так как стрелки не плавали а врали каждый день с одинаковой погрешностью, то скорее всего причина в самих моторчиках, а именно в проворачивании оси по отношению к ротору. Снял стекло приборки, подключил VAG-COM, Приборная панель -> Тест исполнителей, выставил стрелки как положено, но с каждым включением зажигания стрелки постепенно сдвигались к старому положению, через день все было по старому. При открывании двери или включения габаритов, стрелки сдвигались вверх.

При включенном зажигании, на самом деле по VAG-COM температура ОЖ 75 гр. и 10 л. в баке.

Начались неспешные поиски моторчиков, сначала на форумах были предложения за космические деньги, позже появились уже по разумной цене, но был интерес купить напрямую из Китая. Тем кому интересно как найти: в поисковике пишем Pointer Motor Audi, находим подходящий (код AW-MOT-001, Temp & Fuel) и договариваемся с продавцами. Платить через PayPal. Jaeger и Magneti Marelli одно и тоже. На Ebay тоже есть, раньше не было. Своё место покупки оставлю инкогнито, так как часто после покупателей из России, продавцы отказываются от продаж в РФ. И так, начнем.
Снимаю пластиковую крышку, под ней откручиваю два винта, ключ Т20.


Потянул приборку на себя за место, где были винты и она выехала. Наклонив приборами вверх, отключил левую колодку, затем засунув руку дальше (слева), отключил вторую.




Перед тем как разобрать приборку, подложил между кнопками/тягами пульт от кондиционера, чтоб они не упирались в стол.

Выкрутил сзади приборки пять саморезов, ключ Т10 и снял стекло.

Стрелки спидометра и тахометра снимаются двумя пальцами очень легко, а вот температуры и топлива с усилием.

Шкалы снимал, но их и стрелки тахометра/спидометра можно было не снимать, так как особо не мешают.

Задняя крышка приборки держится на двух защелках. А вот и гвозди программы.

Перед снятием моторчиков для удобства положил приборку обратно в корпус со стеклом.

Чтоб не “нарубить дров” с креплениями моторчиков, придумал такой метод, воткнул булавки между осью крепления и ушками моторов, тем самым разжав их.


Чтоб не повредить плату, поддевал отверткой через прокладку из кусочка жгута.

Родовая травма итальянской индустрии.



Отличительная особенность у китайского мотора, это длинные ноги, которые укоротил кусачками.

Металлические экраны со старых моторов не стал переставлять, так как они мягкие и легко не снимаются, но если их отсутствие будет влиять на работу мотора, то поставлю.


Поставил заднюю крышку, стрелки в руку и в авто на калибровку. VAG-COM, Приборная панель -> Тест исполнителей. Делал калибровку наверно раз 30, выставлю как положено, делаю тест, а настройки сдвинулись влево/вправо, но с каждым разом моторчики начинали работать точнее, видимо разрабатывались. Стрелки спидометра и тахометра калибруются легко, а топлива и ОЖ надевал немного, проверял, а когда отрегулировал как нужно, надевал до конца.

Поставил стекло, прикрутил и итоговый тест. Стрелки стоят как положено, это на фото так получается.

Через несколько дней опять снял приборку и одел на новые моторчики металлические экраны от старых, так как на них шли наводки и стрелки при выключенном зажигании самопроизвольно поднимались. Ещё без экранов на моторчиках уменьшается диапазон работы и его не хватает на всю шкалу.

Чтоб ничего не сломать ушки спилил пилкой для ногтей.

На новых моторчиках таких фиксирующих ушей нет, на “всякие пожарные” капнул клеем, можно расплавить паяльником.


Хоть стрелки с осей не снимал, а повторная калибровка с помощью VAG-COM вновь потребовалась, так как изменился диапазон работы. Вот и все. Результат радует.

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель

читать онлайн, скачать, купить

Audi A4 B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR и APT/AFY/APW/AEB/AJL 1.8 л (1781 см³) 124/119/149/178 л.с. | 92/88/110/132 кВт и дизельными AFF/1Z/AHU/AHH/AFN 1.9 л (1896 см³) 75/90/110 л.с. | 55/66/81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ауди А4 седан 8D2 и универсал 8D5 модели выпуска с 1995 по 2000 год

Audi A4 B5 Видео замена ремня ГРМ на двигателе 1.8T и сцепления/ Clutch replacement (Ауди А4 1995)

Audi A4 B5 общая информация (Ауди А4 Б5 с 1995)

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов – «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей – два: наименьшего объема 1600 см³ SOHC и 1781 см³ DOHC. Все дизельные двигатели – SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска – полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование. Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.
Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ. Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства – помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее. Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного фильтра на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного фильтра на авто Audi A4

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения. Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя. Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л – седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом – универсал 1998 года выпуска. Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 3883;
  • Дата: 23-05-2014, 15:00;

Эта программа является отличным пособием для ремонта автомобиля Ауди А4, выпускавшегося с 2000 года. В мануале описаны рекомендации по диагностированию и ремонту всех узлов машины, включая электрооборудование.

Это мультимедийный справочник по ремонтным работам автомашин Audi A4 (B6/Typ 8E) 2001—2005 годов выпуска и Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) 2001—2005 годов выпуска. Оно создавалось для многочисленных работников разных предприятий технического сервиса, автомобильных мастерских и для разбирающихся в технике любителей автомашин.

В представленной книге описан порядок использования указанной марки автомашин с двигателями, работающими на бензине (рабочий объем от 1,6 л до 4,2 л; от 8 до 32 клапанов; 4,6 или 8 цилиндров; система впрыска – Simos 3.4, Motronic 7; 7,1 ;7,5; FSI Motronic Hitachi; Motronic MED 9,1) и дизеле (рабочий объем от 19 л до 2,7 л; 4 или 6 цилиндров, 16 или 24 клапана). Кроме того, в документе указан порядок обслуживания техники автомашин Audi A4 2001-2005 г.в. с 4-х, 6-ступенчатой или бесступенчатой автоматической трансмиссией. В представленной работе изучены подробнейшие технические характеристики каждой составной части и даже системы автомашины указанной марки. Приведены советы по проведению ремонтных работ (например, как осуществляется замена масла, замена тормозных колодок, замена ламп, замена свечей зажигания) и техническому сервису.

В представленном руководстве рассмотрено, как внутри устроен автомобиль модели Audi A4, есть инструкции по использованию автомашины. В документе перечислены возможные неисправности систем, рассмотрены требования к мотору и трансмиссии автомобиля. Изучено устройство ходовой части, системы руля, системы тормозов, электронного оборудования. Изучен кузов автомобиля, приложены электросхемы, выполненные в цвете.

Содержание:
Разделы
Введение
Органы управления и приемы безопасности
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы и дифференциал
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузова
Салон
Бортовое электрооборудование


Информация о руководстве:
Размер файла: 91 Мб
Тип файла: Архив, ZIP
Год выпуска: Audi A4, S4 2000+
Операционная система: Windows
Язык: Русский
Разработчик: НеоТехСофт

Ремонт автомобилей ауди А4

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А4

Обращаем Ваше внимание, что в автосервисе по ремонту автомобилей Audi “Agrand” действует скидка 20 % на обслуживание и ремонт в выходной день, а также специальное предложение “Комплексное ТО”, включающее расходные материалы.. подробности на главной автосервиса Ауди >>

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Audi 100

Промывка топливной
системы

Уважаемые автовладельцы ауди, в авто техцентре Агранд действует специальное предложение, в соответствии с которым при прохождении ТО в нашем центре с использованием наших материалов (цены на которые одни из самых низких в Москве) Вы получаете возможность осуществить промывку топливной системы автомобиля совершенно бесплатно (включая промывочную жидкость)!

Ремонт выхлопной системы.
Неисправный катализатор.

Падение мощности, слабая реакция на педаль газа, повышенный расход топлива и т.д. При этом, что самое главное, диагностика в такой ситуации, часто, в смысле наличия ошибок, ничего не показывает. С такой оказией не редко сталкиваются владельцы автомобилей Ауди А4 с пробегом 100 тыс. км. и более. Что делать, где искать неисправность ? Так вот, из многолетнего опыта ремонта и обслуживания автомобилей ауди, причиной такого поведения автомобиля является – неисправный катализатор!

Дело в том, что, например, по причине плохого топлива, неисправностей в системе зажигания, удара днищем или просто от старости, происходит разрушение керамического блока внутри катализатора, обломки сот попадая в выхлопной тракт, забивают его, затрудняют выхлоп двигателя.. отсюда и падение мощности, и нестабильная работа мотора, и повышенный расход, и т.д. В таком случае, рекомендуется не затягивать с заменой катализатора. Возможна замена на новый катализатор или пламегаситель (в зависимости от расположения датчиков кислорода).

Снимаем передний бампер на автомобилях Ауди А4

Очень часто возникают вопросы при демонтаже переднего бампера. Действительно, данная процедура насчитывает более 15-ти пунктов и имеет свои тонкости: порядок снятия бампера на Ауди А4 >>

Ауди А4 2001 по 2005 г.в. Замена топливного фильтра

Продолжая традицию публикации полезных материалов из серии “не просто”, предлагаем Вашему вниманию краткое руководство по замене топливного фильтра: порядок замены топливного фильтра Ауди А4 >>

Ауди А4. Порядок замены масла в АКПП мультитроник

Процесс трудоемкий, требует наличия опыта и специальных приспособлений, не имеющим опыта, рекомендуем доверить процедуру специалистам: порядок замены масла в АКПП Ауди А4 >>

Порядок замены сальника заднего редуктора на автомобилях Audi A4 Quattro

Нередко на автомобилях Ауди А4 с полным приводом с пробегом более 100 тыс. км. начинает течь масло из заднего редуктора, виной – изношенный сальник: порядок замены сальника заднего редуктора Ауди А4 >>

Говорить излишне о популярности автомобилей ауди – не приходится, сама жизнь и естественный отбор в предпочтениях автолюбителей, доказывает состоятельность реализуемых идей авто концерна из Германии. Автомобиль Ауди А4 – на протяжении уже более десятка лет является успешной и одной из самых покупаемых версий среди моделей торговой марки Audi.

Популярность ауди А 4-й модификации объясняется прежде всего удачной сочетаемостью, реализованной в автомобиле технологичностью бизнес класса, высокого уровня комфорта, безопасности и относительно невысокой ценой, характерной для автомобилей концерна VAG.

Однако, ничто не является пределом долговечности и 100%-й надежности, и когда речь заходит о качественном обслуживании и ремонте автомобиля, весьма не просто найти специализированный, недорогой автосервис, которому в полной мере можно доверить свой автомобиль, а в последствии и стать постоянным клиентом этого автосервиса, получать качественные и разумные по стоимости услуги.

Специализированный автосервис “Агранд” на протяжении вот уже более 8-ми лет предоставляет высокий уровень сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди различных моделей, включая Audi A4, и Audi A6 при этом ценовая политика техцентра в значительной степени ориентирована на концепцию доступности. На все виды работ предоставляются гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О неисправностях и ремонте ауди А4

Правильная установка топливного фильтра

Симптомы неисправности: громкий звук работы бензонасоса, бензонасос гудит; часто это происходит после замены топливного фильтра или топливного фильтра вместе с бензонасосом. В большенстве сервисов предлагается замена бензонасоса. Однако, как показывает практика, спешить не стоит..

Ремонт: конструктивные особенности топливопровода и крепежей топливного фильтра автомобилей ауди а4 требуют установки фильтра строго по меткам ! Если проигнорировать это требование, то через небольшое время фильтр начинает издавать гул, похожий на гул бензонасоса. Время, необходимое для устранения неисправности – 10-15 мин.

Неисправный датчик температуры двигателя

Симптомы неисправности: на горячий двигатель автомобиль плохо заводится, стоит постоять и остыть – заводится нормально; самопроизвольно возрастают до 2000 об/мин или падают обороты на холостом ходу (плавают)

Ремонт: компьютерная диагностика на наличие ошибок в работе двигателя в этой ситуации практически бесполезна, т.к. лишь в 5 случаях из 100 сканер показывает ошибку по датчику температуры системы охлаждения (G62) в силу конструктивных особенностей электроники автомобиля.. по неисправности датчика температуры ауди а4 далее >>

Повышенный расход масла на автомобилях Ауди А4

Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.

Ремонт: подчас, многие “знатоки” сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции.. далее о вентиляции картера ауди а4 >>

Плохо заводится и плавают обороты двигателя
на автомобилях Ауди А4

Симптомы неисправности: одни из САМЫХ распространенных симптомов неисправностей у автомобилей ауди а4 с пробегом являются – затрудненный пуск холодного двигателя, не стабильные холостые (плавают обороты), автомобиль, как часто говорят, может “тупить” при разгоне, глохнуть при включении нагрузки, например кондиционера и т.д.

Ремонт: опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.. далее о ремонте (обслуживании) дроссельной заслонки ауди а4 >>

О решении проблемы отключения контроля подушки безопасности переднего пассажирского сиденья на автомобилях Ауди А4, Ауди А5. Читать далее >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector