Ремонт и замена датчиков топлива на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто Audi

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Неисправности блока управления двигателем AUDI

На автомобилях немецкого автоконцерна VAG марки Audi также возникают неисправности электронного блока управления двигателем. На автомобили Audi устанавливаются ЭБУ таких производителей как Bosch, Siemens, Magnetti Marelli и Simos.

Отчеты по ремонту и восстановлению ЭБУ (“мозги”) автомобилей Ауди:

Наиболее частые неисправности – это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного “прикуривания” авто.

Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина – это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.

Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:

  • P0300 – Обнаружен пропуск зажигания;
  • P0301-P0312 – Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд). Неисправность проявляется в загорании на панели значка Check Engine, у автомобиля падает тяговитость, увеличивается расход топлива. Проверка электропроводки дефектов не выявляет, замена датчика кислорода проблему не решает.

Компьютерная диагностика двигателя показывает следующие ошибки:

  • P0030 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1);
  • P0036 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 1 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2);
  • P0051 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 1, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1);
  • P0056 – Обрыв цепи подогрева лямбда зонда ряд 2 сенсор 2, датчика, установленного до катализатора (HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2).

Отсутствие управляющего сигнала клапаном или другим исполнительным механизмом. Было несколько случаев неисправности в отсутствии управления клапаном дозирования топлива N290 (Fuel metering valve). Диагностика показала ошибку “короткое замыкание на массу или питание”. На авто проявляется в слабой тяги двигателя и большом расходе топлива. Клапан дозировки топлива встроен в насос высокого давления. Он обеспечивает необходимое регулирование давления топлива в области высокого давления.

  • 17689 P1281 – Клапан дозирования топлива. Короткое замыкание на массу. Valve for fuel proportioning – ground fault. Valve for fuel proportioning N290 – interruption.

Другие ошибки электронной системы управления двигателем:

  • 00152 P0098 – датчик 2 температуры воздуха на впуске G299 слишком высокий уровень сигнала;
  • 00264 P0108 – давление во впускном коллекторе. Давление воздуха G71/F96 слишком высокий уровень сигнала;
  • 00301 P012D – датчик давления турбонагнетателя. Короткое замыкание на плюс;
  • 00400 P0190 – датчик давления топлива G247. Неисправность электрической цепи;
  • 00568 P0238 – датчик давления наддува G31. Слишком большой сигнал;
  • 04261 P10A5 – потенциометр регулировочной заслонки внуска воздуха. Сигнал завышен;
  • 08212 P2014 – датчик положения воздушной заслонки. Неисправность в электрической цепи;
  • 13175 P3377 – датчик 3 температуры воздуха на впуске G520. Слишком высокий уровень сигнала.

Востановленные и проверенные электронные блоки AUDI

Модель Двигатель ЭБУ Каталожный номер
Audi A6 (C6) 3.2L V6, FSI, AUK Siemens VDO Simos 6.2 4F1907559 (5WP45117 06)
Audi Q7 4.2L, FSI, BAR Bosch Motronic MED 9.1.1 4L0910560F (0261S02490)
AUDI A4 1.8L Bosch MED17.5 8K1907115J (0261S04326)
AUDI A4 1.9TDi Bosch EDC15VM+ 2.V1 0281010203 (038906012AB)
Audi Q7 3.0, TDI, BUK Bosch EDC16CP34 4L1910401 4L0907401 (0281014409)
Audi A5 1.8, TFSI, CJEB Siemens Simos 12.1 8K0906264 (5WA12003 01)

Каталожные номера электронных блоков AUDI

Bosch ME 7.5, 7.5.10

06A906032EE (06A906032 EE) (06A 906 032 EE) Bosch 0261207534 (0 261 207 534) 4B0906018DB (4B0906018 DB) (4B0 906 018 DB) Bosch 0261207635 (0 261 207 635) 4B0906018L (4B0906018 L) (4B0 906 018 L) Bosch 0261206320 (0 261 206 320) 8D0906018AA (8D0906018 AA) (8D0 906 018 AA) Bosch 0261206896 (0 261 206 896) 8D0906018Q (8D0906018 Q) Bosch 0261206318 (0 261 206 318) 8E0907557 (8E0 907 557) Bosch 0261206051 (0 261 206 051) 8E0909518AA (8E0909518 AA) (8E0 909 518 AA) Bosch 0261207934 (0 261 207 934) 8E0909518M (8E0909518 M) (8E0 909 518 M) Bosch 0261207778 (0 261 207 778) 8E0909557 (8E0 909 557) Bosch 0261207285 (0 261 207 285) 8E0909557A (8E0909557 A) (8E0 909 557 A) Bosch 0261207286 (0 261 207 286) 8E0909557H (8E0909557 H) (8E0 909 557 H) Bosch 0261207978 (0 261 207 978) 8N0906018AE (8N0906018 AE) (8N0 906 018 AE) Bosch 0261207030 (0 261 207 030) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AK (8N0906018 AK) (8N0 906 018 AK) Bosch 0261207324 (0 261 207 324) 8N0906018AP (8N0906018 AP) (8N0 906 018 AP) Bosch 0261207420 (0 261 207 420)

03C906056AE (03C906056 AE) (03C 906 056 AE) Bosch 0261S02021 03C906056CP (03C906056 CP) (03c 906 056 CP) Bosch 0261S02187 (0 261 S02 187) 06F906056BT (06F906056 BT) (06F 906 056 BT) Bosch 0261S02029 (0 261 S02 029) 06F906056CP (06F906056 CP) (06F 906 056 CP) Bosch 0261S02065 (0 261 S02 065)

A1 1.4 TFSI 03C906016BG (03C 906 016 BG) Bosch 0261S06190 (0 261 S06 190) CAXA 9080 1039S50018 03C906022AP (03C 906 022 AP) Bosch 0261S04395 (0 261 S04 395)MED17.5.20 CAXA 2733 1039S28109 A4 1.8 8K1907115J (8K1 907 11 5J) Bosch 0261S04326 (0 261 S04 326) A3 1.8 TSI 8P0907115Q (8P0 907 11 5Q)8P7907115D (8P7 907 11 5D)396774

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Audi, восстановим электронные блоки управления Bosch, Siemens Simos, Magnetti Marelli, Simos. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления Audi.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Ремонт и замена датчиков топлива на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков топлива на авто Audi

Проверка и ремонт дозаторов-

распределителей топлива BOSCH KE – Jetronic

Примерно до 1994 года на некоторых моделях автомобилей Mercedes , Audi , VW , Ford … устанавливались механические системы впрыска бензина BOSCH K – Jetronic , а затем BOSCH KE – Jetronic . Эти системы для своего времени являлись очень надежными и безотказными. Об этом можно судить по производителям автомобилей, устанавливавших такие системы. Но прошло время, автомобили с механическими системами впрыска бензина давно сняты с производства, но до сих пор эксплуатируются. Естественно, всё ещё требуется диагностика и ремонт этих систем.

Как показала практика, автомобили, оборудованные механическим впрыском бензина, уж очень не любят в автосервисах. Слишком трудоемкое занятие, требует много времени и запчастей, и не всегда удается отремонтировать такой автомобиль.

Рассмотрим, как можно проверить и отремонтировать систему впрыска топлива BOSCH KE – Jetronic на примере Audi 100 2.3 i AAR .

Отключить штатное реле бензонасоса от блока реле и предохранителей под рулевой колонкой.

Установить вместо него выключатель.

Отсоединить штатные топливопроводы от дозатора-распределителя топлива к форсункам со стороны дозатора.

Вкрутить в дозатор проверочные топливопроводы (можно использовать штатные, предварительно отсоединив их от форсунок) и расположить под их противоположным концом мерные мензурки.

Подсоединить манометр к объёму нижних камер дифференциальных клапанов.

Включить бензонасос с помощью выключателя установленного на место штатного реле бензонасоса.

Проверить давление топлива в нижних камерах дозатора. Давление топлива при включенном бензонасосе должно быть в пределах 5 атм.

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Audi 80

Для проверки запаса бензонасоса по давлению, можно при помощи плоскогубцев пережать шланг обратного слива топлива. Показания манометра при этом должны возрасти до 9…12 атм., что свидетельствует об исправности бензонасоса.

При включенном насосе топливо из проверочных топливопроводов вытекать или капать не должно.

Аккуратно приподнять напорный диск расходомера воздуха. Из проверочных топливопроводов при этом должно потечь топливо.

Достаточно провести два замера производительности дозатора – на разных нагрузках и при полностью поднятом диске в течение 30 сек.

Составить таблицу производительности дозатора, где записать измеренный объём топлива отдельно для каждой камеры дозатора.

Количество топлива для всех камер должно быть равным.

При полностью поднятом диске в течение 30 сек должно пролиться не менее 80мл топлива.

Снятие дозатора-распределителя топлива.

Снятие дозатора-распределителя топлива особой сложности не составляет. Но нужно уделить особое внимание уплотнительным шайбам и резинкам при снятии трубопроводов и клапана ЭГРД. Также в системе имеется высокое избыточное давление топлива – нужно беречь глаза.

Для облегчения снятия 3 крепежных винтов рекомендуется перед откручиванием слегка по ним постучать.

Для автомобилей марки MERCEDES , особое внимание обратить на уплотнительную резинку под дозатором топлива.

Разборка дозатора-распределителя топлива.

Здесь нужно быть очень аккуратным и осторожным. Дозатор-распределитель топлива – вещь очень дорогая, и найти её в магазинах и на разборках с каждым месяцем становится всё сложнее.

Разборка дозатора начинается со снятия фиксирующей шайбы.

Затем необходимо открутить гайку золотника. При этом обязательно проконтролировать установочные метки.

Открутить стягивающие винты.

Следующая операция, как правило, очень тяжелая и нужно быть очень осторожным. Практика показала, что рассоединить верхнюю часть дозатора от нижней очень тяжело. Между ними находится специальная лавсановая мембрана, и существует высокая вероятность ее повредить. А это означает полный выход дозатора из строя, так как мембрана ремонту и реставрации не подлежит.

Предлагаем следующую методику. Постучать лёгкими ударами молотком по тупому лезвию ножа, поочерёдно прикладывая нож с разных сторон дозатора. Не допустимо применение острого ножа или другого острого инструмента!

При этом не допускать проникновения лезвия ножа на глубину более 0,2…0,5 мм в щель, образовавшуюся между верхней и нижней частями дозатора. Как только по всей окружности появится щель, не прикладывая сильных усилий руками вращать две половинки дозатора в разных плоскостях, постепенно их рассоединяя. При этом постоянно наблюдать за состоянием мембраны, следить за тем, что бы она равномерно отсоединилась от плоскостей двух половинок дозатора.

Рассоединить половинки дозатора.

Аккуратно сложить мембрану и другие детали в емкость с бензином (замечено, что длительное пребывание на воздухе способствует высыханию и растрескиванию мембраны).

Обратите внимание на цвет фильтрующих сеток. Как правило, через 60 000…100 000 км пробега они грязные.

С помощью глубиномера измерить глубину посадки регулировочных винтов и записать значения.

Поочерёдно очистить половинки дозатора в ультразвуковой ванне (около 15 мин для каждой половинки).

После очистки тщательно выдуть и высушить остатки воды с помощью сжатого воздуха.

Сборка дозатора-распределителя топлива.

Придерживая уплотнительные резинки, вставить золотник в верхнюю половину дозатора. При этом установочные метки должны совпасть.

Резинки перед установкой слегка смазать моторным маслом.

Отрегулировать с помощью глубиномера глубину посадки винтов так, чтобы для всех камер она была одинаковой. Значение глубины посадки выбрать равным среднему значению, измеренному и записанному сразу после разборки дозатора.

Произвести сборку дозатора в порядке, обратном порядку разборки. Резиновые детали перед сборкой слегка смазать моторным маслом.

Установить дозатор на место и подсоединить все топливопроводы и электрогидравлический клапан, за исключением топливопроводов от дозатора к форсункам. Необходимо помнить, что винты крепления электрогидравлического клапана сделаны из специально немагнитного сплава и их замена на другие запрещена. Также нужно знать, что винты крепления топливопроводов – пустотелые, и при затяжке чрезмерного усилия не прикладывать. Иногда требуется шлифовка уплотнительных алюминиевых шайб для предотвращения течи топлива.

Проверка дозатора после очистки.

Включить бензонасос. При включенном бензонасосе топлива из верхних камер дозатора поступать не должно.

Вкрутить в дозатор проверочные топливопроводы и проверить дозатор, как было указано выше. Все измерения записать.

Такие же операции повторить с подсоединенными форсунками.

При проверке особое внимание уделить качеству распыла топлива форсунками. Форсунки, не обеспечивающие равномерного распыла в режиме малых нагрузок и холостого хода, подлежат замене. Форсунки подвержены механическому износу и очистке практически не поддаются. Ресурс механических форсунок составляет около 70 000…100 000 км.

Снятие и установка форсунок.

На двигателях AUDI снятие форсунок – сложная операция (на двигателях MERCEDES проблем не возникает). Форсунки установлены в специальные пластиковые “стаканы”. Извлечь форсунку без повреждения “стакана” бывает очень сложно. По этой причине нужно всегда иметь запасные посадочные “стаканы” и уплотнительные резинки к ним.

При установке стаканов с форсунками во впускной коллектор, иногда бывает необходимо посадочное место аккуратно смазать герметиком для предотвращения подсоса воздуха.

После установки форсунок, необходимо через канал подвода воздуха к “стаканам” проверить герметичность посадки форсунок.

Прижать форсунки и установить впускной коллектор.

Подключить и подсоединить всё на место и запустить двигатель.

КЕ Джетроник Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…

Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, “паук” и “черепаха” (да, как только его не называют) на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно.

Почему у механического впрыска (джетроника) такая дурная слава?
Все очень просто – механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.

Стоит ли покупать автомобиль с механическим впрыском (с джетроником)?
Почему нет? Механический впрыск можно без проблем починить (с правильным подходом), в крайнем случае вообще его можно заменить на электронный впрыск “Инвент”, “Лискар” или “Январь”.

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Прежде всего нам надо убедиться в качестве залитого топлива, при необходимости его заменить. Стоит так же проверить электрическую часть: катушку зажигания, бронепровода, трамблер. Далее стоит убедиться, что в системе нет подсосов воздуха, чаще всего рвется или трескается “черепаха” и машина начинает себя странно вести.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.

ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Audi A4

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) – при неисправности этого датчика, машина может начать переобогощать смесь и в связи с этим появится черный дым из трубы, так же машина может попросту не заводится. Можно попробовать скинуть фишку датчика и посмотреть на реакцию машины, если перестал идти черный дым – вариант один, датчик под замену, стоит он совсем недорого, но встречается брак.

Со временем у Вас может загрязниться распределитель топлива (дозатор), отсюда плохая динамика, некорректная работа двигателя. Можно вытащить форсунки из коллектора и проверить работу дозатора методом “налива”:снять гофру (черепаху), поднять напорный диск вверх и зафиксировать его, погрузить все форсунки в одинаковые емкости и переодическим включением зажигания проверить сколько топлива наливается в каждую из емкостей, если виден большой разбег в показателях, то можно приступать к чистке дозатора. Можно попробовать промыть его без разбора, но как правило это не дает сильного долговременного эффекта, поэтому его можно разобрать и промыть. Разбирать нужно без фанатизма, иначе можно порвать прокладку которая находится между двумя половинами дозатора (хотя и эту прокладку можно купить новую). После сборки нужно снова проверить налив.

Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №2:
Допустим Вы сделали качественную диагностику и определили, что у Вас неисправен ПНД, а так же неисправны некоторые топливные форсунки. Стоимость ремонта уже приближается к 8-10 тысячам рублей. В таком случае можно задуматься от установке электронного впрыска, такой впрыск можно собрать и поставить даже от автомобиля Ваз и работать он будет лучше родного механического, а обойдется он Вам примерно в 8-15 тысяч рублей. Если Вы обладаете более солидным бюджетом, то стоит обратить внимание на электронные впрыски “Инвент” и “Лискар”, они дороже, но гораздо проще в установке.

Расходомер. Проверка, замена.

О машине: Audi TT (8N) Coupe 2002 года, пробег: 110000 км. gsmsaransk

На audi TT 8N устанавливаются термоанемометрические расходомеры воздуха, так называемые Hot film air flow sensor (meter)- HFM. В автомобилях VW Audi в основном применяются расходомеры Bosch.

Проверка (от простого к сложному)

1. Если ДМРВ более 96-128 т.км. то он умер по дизайну – дольше электроника в нем не живет.

2. Отключаем, если лучше поехала – меняем.

3. Код 17563 – код сдохшего расходомера

4. Канал 032 меряет long term fuel trim – сколько раз в процентах от общего мозги органичивали

подачу топлива, думая что не хватает воздуха. Меряют без заездов только на включенном зажигании. Если больше 20% – верный признак дохлого расходомера.

5. Подключаем через VAG Com – заходим в Engine – Measuring blocks и делаем замеры на каналах 002/118/204 на третьей передаче от 2000 оборотов и до (WOT (wide open throttle)) красной зоны. Несколько раз. Здоровый расходомер на канале 002 будет выдавать не менее столько то грамм воздуха в секунду (около 80% от мощности двигателя). Сдохший будет выдавать много меньше или больше чем требуется.

Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: “Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика – жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации.

Выбор расходомера.

На моей машине audi TT 8N 225hp, двигатель BAM установлен расходомер фирмы Bocsh.

Производитель Bosch п.н. 0280218065

Т.е. оригинальный расходомер = расходомер Bocsh(0280218065), но по каталогам появляется еще один расходомер Bocsh(0986280218), дешевле первого на 30-40%

Был задан вопрос производителю:

Добрый день. Подскажите чем отличаются расходомеры 0986280218 и 0280218065. Взаимозаменяемы ли они? Если да какой лучше и почему?

Ответ:

Алексей, добрый день!

0986280218 – это так называемый BX-продукт (восстановленный). BX – это сокращенное наименование программы Bosch eXchange. Подробнее о ней смотрите в интернете.

Суть ее в том, что Вы можете сдать свой старый расходомер и получить новый (восстановленный на заводе) со скидкой.

0280218065 – это полностью новый расходомер.

Эти два продукта полностью равноценны, т.к. все BX-изделия восстанавливаются на заводе и по качеству ничем не уступают новым (требования к качеству такие же, как и для новых, от б/у расходомера берется только корпус).

Разница в цене. BX выходит дешевле.

К возвращаемым изделиям предъявляются определенные требования – уточняйте у магазинов/сервисов, участвующих в программе или в интернете. В России программа только запускается (сложности с законодательством), поэтому инфо скорее на перспективу.

Специалист по продукту

We keep vehicles moving!

129515 Москва, ул. Ак. Королева, д.13 , стр. 5

Тел. +7 495 935-7195

Факс +7 495 935-7198

Замена.

1. Снимаем разъем с ДМРВ, выкручиваем саморезы, ослабляем хомут.

2. Вынимаем корпус воздушного фильтра в сборе с расходомером, выкручиваем саморезы, меняем ДМРВ.

Цена вопроса: 3450 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Audi A3

с 1997 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Система впрыска топлива


Общая информация и меры безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы управления двигателем Simos. Двигатели 1.6 л

1 – разъем
Для датчика Холла (черный)
2 – датчик Холла
Под верхней крышкой зубчатого ремня
3 – датчик кислорода, 50 Н
Положение при АТ: в выпускном коллекторе
4 – разъем
Для датчика кислорода, с нижней стороны автомобиля справа
5 – клапан переключения впускного трубопровода
6 – прибор управления Simos
7 – блок управления дроссельной заслонкой
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
9 – измеритель массы воздуха
С датчиком температуры всасываемого воздуха
10 – присоединение массы у РКПП
11 – катушки зажигания
Со ступенью выходной мощности
12 – разъем
Для детонационного датчика
13 – датчик числа оборотов двигателя
14 – разъем
Для датчика числа оборотов двигателя (черное)
15 – детонационный датчик
16 – инжекторы
17 – регулятор давления топлива
18 – адсорбер
19 – электромагнитный клапан адсорбера

Расположение элементов системы управления двигателем Motronic. Двигатель 1.8 л (125 л.с.)

1 – электромагнитный клапан для адсорбера
2 – разъем
Для датчика кислорода (черное)
3 – датчик температуры всасываемого воздуха
4 – блок управления дроссельной заслонкой
5 – прибор управления Motronic
6 – клапан регулировки распределительного вала
7 – измеритель массы воздуха
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости
9 – регулятор давления топлива
10 – инжекторы
11 – катушки зажигания, выходная ступень
12 – датчик числа оборотов двигателя
13 – датчик детонации 2
14 – разъем
Для датчика детонации 2.
15 – датчик детонации 1
16 – разъем
Для датчика числа оборотов двигателя.
17 – разъем
Для датчика детонации 1.
18 – датчик Холла
Указание: С 8/97 выпуска дополнительно устанавливается регулируемая труба впуска с клапаном переключения.
Будет полезно:  Инструкции по проведению мойки и очистки на авто Audi 80 своими руками

Электронная система управления двигателем регулирует количество подаваемого в цилиндры топлива и управляет процессом зажигания. У бензиновых двигателей автомобиля AUDI A3 применяются различные системы управления.

Электронная система управления двигателем обеспечивает следующие возможности:

– Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высокой мощности.
– Уменьшение содержания вредных веществ в отработавших газах благодаря точному дозированию топлива и применению каталитического преобразователя.
– Самодиагностика системы управления двигателем, что обеспечивает возможность быстрого поиска неисправности. Система управления двигателем имеет память неисправностей. Если в процессе эксплуатации выявляется дефект, то он заносится в память прибора. Если в двигателе имеются неисправности, то имеется возможность вывести на принтер список неисправностей, позволяющий выявить и устранить дефект самостоятельно.

Блок управления двигателем представляет собой микропроцессор с высоким быстродействием. Он определяет оптимальное время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. При этом происходит согласование работы блока управления с другими системами автомобиля, например, с системой управления РКПП или блокировкой от угона.

Элементы системы управления двигателем сохраняет свою высокую работоспособность в течение длительного времени и практически не требует обслуживания. Замены при проведении технического обслуживания требуют только воздушный фильтр и свечи зажигания. Серьезные работы по регулировке и ремонту требуют применения сложных диагностических приборов. Проведение их возможно только в условиях СТО.

Регулировка числа оборотов холостого хода и концентрации СО в рамках проведения технического обслуживания не требуется.

Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем/бензиновый двигатель

Топливная система находится под давлением! При вскрытии системы возможен выброс топлива. Поэтому вытекшее топливо необходимо протереть тряпкой. Пары бензина ядовиты и горючи. Пользуйтесь защитными очками. Следите за хорошей вентиляцией рабочего места. Имейте наготове огнетушитель.

Для исключения травмирования людей и/или повреждения системы впрыска и зажигания необходимо соблюдать следующее:

– Не касайтесь и не отсоединяйте проводов зажигания при работающем двигателе или при включенном стартере.
– Отсоединяйте и присоединяйте трубопроводы системы впрыска и провода зажигания, а также электрические провода приборов измерения только при выключенном зажигании.
– Не следует работать с электронной системой зажигания людям с сердечным стимулятором.
– При проверке компрессии не допускается впрыск топлива.
ВНИМАНИЕ

При проведении работ с системой впрыска необходимо соблюдать общие правила безопасности и чистоты.

Замечания по проверке системы управления двигателем

– Для поиска неисправностей, прежде всего, необходимо вывести показания из памяти неисправностей и проверить на герметичность вакуумные присоединения.
– Для надежного функционирования всех электрических элементов системы необходимо наличие напряжения не менее 11.5 В.
– Если после поиска неисправностей, проведения ремонта или проверки деталей запускается только на короткое время, а затем останавливается, причина может быть в том, что заблокирована противоугонная система. Для этого необходимо опросить память неисправностей и при необходимости настроить прибор управления.

Работа системы впрыска бензинового двигателя

Топливо из топливного бака засасывается электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр, расположенный на полу автомобиля к инжекторам. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в топливной системе.
Через электрически управляемые инжекторы топливо порционно подается в соответствующую впускную трубу непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем управляет продолжительностью впрыска и тем самым количеством впрыскиваемого топлива.

Воздух, засасываемый в двигатель, проходит воздушный фильтр, поступает через дроссельную заслонку и всасывающую трубу к впускным клапанам.

Масса всасываемого воздуха определяет количество впрыскиваемого топлива. Масса всасываемого воздуха измеряется специальным измерителем. В корпусе измерителя находится тонкая, электрически нагреваемая чувствительная пластина –1–, которая охлаждается потоком проходящего через нее воздуха. Для поддержания постоянной температуры чувствительной пластины величина тока изменяется в соответствии с массой засасываемого воздуха. Величина тока указывает блоку управления степень нагрузки двигателя и тем самым регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Расположение пленочного проводника 1 в измерителе массы воздуха

Информация, поступающая от различных датчиков и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивает оптимальную работу двигателя в различных условиях эксплуатации. Если датчики выходят из строя, блок управления переключается на аварийную программу, чтобы исключить повреждения двигателя и обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков не обязательно должен отрицательно сказаться на работе двигателя. Однако при ближайшем контроле состава отработавших газов необходимо считать показания памяти неисправностей системы управления двигателем.

Датчики и исполнительные механизмы управления двигателем

Дроссельная заслонка расположена в центральном блоке управления, где сконцентрирована информация от различных датчиков. Основной задачей блока управления является стабилизация режима холостого хода при всех режимах работы двигателя и условиях нагрузки. Выключатель холостого хода передает блоку управления информацию о положении холостого хода дроссельной заслонки. Блок управления через электродвигатель открывает или закрывает дроссельную заслонку, регулируя, таким образом, число оборотов холостого хода.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха передают в блок управления информацию о текущем значении температур на основании изменения значения их электрического сопротивления. При возрастании температуры сопротивление уменьшается.

– Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и электромагнитного клапана. В адсорбере накапливаются пары бензина, образующиеся в баке вследствие нагрева топлива. При работающем двигателе пары бензина отсасываются из адсорбера и подаются в двигатель.

Датчик кислорода измеряет содержание кислорода в отработавших газах и передает соответствующий сигнал в блок управления двигателем.

Датчик детонации служит для определения оптимального момента зажигания. При неисправностях зажигания подача топлива к соответствующему цилиндру прекращается.

Двигатели 1.8 л/125 л.с. с 8/97, двигатели 1.6 л имеют регулируемый впускной трубопровод, который в зависимости от числа оборотов двигателя меняет параметры всасывающего тракта. Для этого во впускном трубопроводе установлена заслонка с пневматическим приводом. Длинный трубопровод при низком числе оборотов благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндров и тем самым высокий крутящий момент. При высоком числе оборотов двигателя впускной трубопровод укорачивается, что обеспечивает более полное использование потенциала мощности двигателя.

Двигатели 1.8 л/125 л.с.: Для получения оптимальной мощности и крутящего момента двигателя в широком диапазоне оборотов имеется механизм регулирования момента открывания и закрывания впускных клапанов в зависимости от числа оборотов. Обычно время открывания и закрывания определяется конфигурацией распределительного вала. Для обеспечения вариативной регулировки кулачков, распределительные валы впускных и выпускных клапанов соединены друг с другом цепью. Гидравлический механизм регулировки, в зависимости от оборотов двигателя, смещает точку поворота цепи в ветви соединения шестерен распредвалов. Благодаря этому смещаются фазы работы впускных клапанов по отношению к выпускным. Для повышения крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов включается механизм регулировки, и распределительный вал впускных клапанов открывает и закрывает клапаны раньше.

Проверки системы впрыска топлива – общие сведения

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи.

Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте проходимость шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Если имеется подозрение на плохую работу инжектора, прочистите его.

Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания.

Если неисправность еще не устранена, проверьте целостность плавких предохранителей и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах не должно быть оплавленных контактов, влаги, следов коррозии, грязи и других повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector