Ремонт и замена двери на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Audi

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Опции темы
Поиск по теме

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Всем привет

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ “Торекс 20”, Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что – нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого – то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого – то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком – выдавливаем внутрь, то что маленькими – надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать – не потеряйте их!

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

11. Выкручиваем “Торексом 20” болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт – достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу – вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823

Спасибо:
Получено: 79
Отправлено: 53

Я думаю, вопросы лучше в конце ??

Golf Регистрация 04.12.2011 Адрес Санкт – Петербург, Кировский Район, Ленинский Проспект. Возраст 30 Сообщений 883

Спасибо:
Получено: 42
Отправлено: 8

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого – то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ – 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли – собрали – идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана – все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику – думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.

Ремонт замков дверей Ауди

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Audi A4 B8, A5, Q3, Q5, A6 (C7), A7, Q7. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени Если дверь не открывается снаружи, необходим ремонт иди замена внутреннего замка. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Ауди:

  • Дверь не открывается изнутри – обозначает неисправность тросса замка и требует его замены.
  • Дверь не открывается снаружи – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.
  • Дверь открывается через раз – обозначает неисправность замка и требует его ремонта или замены на новый.

Ремонт замка двери возможен в автомобилях Ауди:

  • А1 2011 >> 2014
  • A4 2008 >>
  • A5 2010 >>
  • A6 2011 >>
  • A7 2011 >>
  • A8 2010 >>
  • AQ3 2012 >>
  • AQ5 2009 >>
  • AQ7 2010 >>
  • ATT 2007 >> 2014

Номера тросиков Ауди для ремонт открытия изнутри:

  • 8J0837099
  • 4H0837099
  • 4H0837099A
  • 4H0837099B
  • 8R0837085C

Номера замков Ауди с возможностью их ремонта:

  • 8J1837015A 8J1 837 015 A
  • 8J1837016A 8J1 837 016 A
  • 8J1837015B 8J1 837 015 B
  • 8J1837016B 8J1 837 016 B
  • 8J1837015C 8J1 837 015 C
  • 8J1837016C 8J1 837 016 C
  • 8J1837015D 8J1 837 015 D
  • 8J1837016D 8J1 837 016 D
  • 8K0839015 8K0 839 015 A
  • 8K0839015C 8K0 839 015 C
  • 8K0839015D 8K0 839 015 D
  • 8K0839016 8K0 839 016
  • 8K0839016A 8K0 839 016 A
  • 8K0839016C 8K0 839 016 C
  • 8K0839016D 8K0 839 016 D

Мы производим диагностику, ремонт замка двери ауди, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Ключевые слова:

  • ремонт замка ауди
  • ремонт замка audi
  • ремонт замка двери audi
  • ремонт замка двери ауди
  • ремонт замка водительской двери ауди
  • ремонт замка водительской двери audi
  • ремонт замка пассажирской двери ауди
  • ремонт замка пассажирской двери audi
  • ремонт замка передней двери ауди
  • ремонт замка передней двери audi
  • ремонт замка задней двери ауди
  • ремонт замка задней двери audi

Кузов / Body

Общая документация

Сварка брызговика – ржавчина из-за технологических заглушек (rus.) Фотоотчет
В общем такое дело, в местах установки заглушек на брызговике уже долгое время видел, что полиуретановое заводское покрытие отошло. Решил оторвать и посмотреть, что там – а там металла давно уж нет.
Проверяйте состояние кузова возле заглушек, механизм образования ржавчины возле них очень прост: заводской полиуретан плохо держится вокруг них, образуются трещины – в них колесами набивает грязь-соль-воду и т.п. и все быстро гниет.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) В книге рассказывается о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение Основные операции сопровождаются цветными фотографиями. 136 страниц. 36 Mb.

Будет полезно:  Ремонт и замена подкрылков на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту и замене подкрылков на авто Audi 80

Основы устройства кузова автомобиля (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 421 VW/Audi.
Современный автомобильный кузов должен оставаться в хорошем состоянии в течение всей жизни автомобиля, чтобы не вызывать ненужных расходов. Это предупреждает быстрое «моральное» устаревание автомобиля и поддерживает высокую репутацию марки. При создании кузова важно также предусмотреть возможность ремонта повреждений, которые могут возникнуть при его будущей эксплуатации, чтобы этот дорогостоящий элемент конструкции сохранял свои высокие качества и хороший внешний вид.
Эта программа самообучения даёт представление об основах материаловедения, производства сталей и различных технологиях, используемых при производстве кузовов, вплоть до окраски. Это должно послужить основой для лучшего понимания последующих пояснений по выполнению ремонтных работ с кузовом автомобиля.
Содержание: Введение, История развития автомобильного кузова, Назначение и конструкция кузова, Основы материаловедения, Общие свойства и строение материалов, Сталь, Обработка стали, Алюминий, Стали, используемые в кузовостроении, Классификация сталей, используемых в кузовостроении, Повышение прочности стали, Каркас кузова, Технологии, применяемые при изготовлении кузова, Изготовление заготовок, Заготовки переменной толщины (Tailored Blanks), Технологии соединения деталей, Технологии нанесения покрытий, Защита от коррозии, Подготовка, Герметизация швов, Защита от ударов камней, Защита от электрохимической коррозии, Лакокрасочное покрытие, Ремонт, Основы ремонта автомобильных кузовов, Технологии ремонта кузовов, Словарь специальных терминов.

Окраска кузовов автомобилей. Новое (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 531 VW/Audi.
Технологии ремонта лакокрасочных покрытий, как и технологии в любой области, постоянно развиваются. Для качественного ремонта очень важны правильная подготовка и выбор правильных материалов. С учётом экономических требований предпочтительнее может оказываться не полная, а частичная окраска имеющей повреждение кузовной детали. Небольшие или точечные повреждения, кроме того, разумно устранять точечным ремонтом. Перечисленные выше темы будут рассмотрены в данной программе самообучения.
Содержание: Подготовка к окрашиванию, Подбор цветового оттенка, Лампа дневного света, Шпатлевание неровностей, Изолирующий грунт, Порозаполнитель, Краски и лаки, Краски, Прозрачные лаки, Окрашивание в условиях сервиса, Точечный ремонт (Spot-Repair), Окрашивание зон, прилегающих к повреждённой, Дополнительная информация, Условные обозначения технологических операций нанесения ЛКП, Правила техники безопасности при работах с электрическими, гибридными или газобаллонными автомобилями.

Окраска автомобиля (rus.) Учебное пособие, 2018 г.
Учебное пособие по профессиям «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей», «Автомеханик». Рассмотрены технологии ремонта автомобильного кузова, современ­ные автомобильные лакокрасочные покрытия и материалы для ремонтной окраски, приемы и способы подготовки, окраски, сушки, контроля и удаления дефектов кузовных покрытий. Приведено описание современных ремонтных материалов, профессионального оборудования и инструмента для ремонтной окраски кузова. Может быть полезно для обучения на производстве работников авторемонтных и автотранспортных предприятий, а также автовладельцам и водителям, самостоятельно выполняющим окраску автомобиля.
238 страниц. 8 Mb.

Technology of repairs of plastic vehicle parts (eng.) Техническое обучение Skoda.
Руководство по ремонту пластиковых деталей автомобилей Шкода. Самостоятельное определение типа пластика, пайка и сварка пласкиковых деталей.
Содержание: Introduction, Conditions of repairs, Classification of plastics, Identifcation, Marking of plastics, Marking of products from plastics, Welding, Components for sticking, Sticking, Summary.

Клипсы и зажимы Volkswagen (ger.) Подробный каталог крепежа с фотографиями и номерами для заказа. Также присутствует крепеж для автомобилей компаний Opel, BMW, Mercedes-Benz, Ford. 5Мб.

Кузовной ремонт в гараже (rus.) Книга с цветными фото. Дается определение объема ремонтных работ и затрат, приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. 137 стр. 36 Мб.

Информация по шинам / дискам

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
– Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
– Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
– „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
– После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B – комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание (группа ремонта): 44 – Wheels, Tires, Wheel Alignment. 113 страниц.

Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 347 VW/Audi. Содержание: Указатель давления воздуха в шинах RKAQ, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.

Системы контроля давления в шинах 2014 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 541 VW/Audi.
Как часто вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Ответ: как и многие водители, пожалуй, довольно редко или только, например, перед дальними поездками в отпуск или если потеря давления в шине становится заметной? Но оценить давление в шинах «на глаз» весьма непросто, особенно если шины низкопрофильные? Однако недостаточный контроль давления в шинах может повлиять на безопасность движения и срок службы шин радикальным образом?
Поэтому уже много лет ведётся поиск технических решений, обеспечивающих непрерывный контроль давления в шинах самим автомобилем и предупреждающих водителя о потере давления. Между тем развитие этих систем продвинулось настолько, что некоторые из них могут не только выдавать предупреждение при большой потере давления (например, в случае прокола шины), но и даже распознавать медленную утечку воздуха и показывать фактическое давление в каждой шине. В этой программе самообучения содержится информация о текущем уровне развития, которая дополняет программу самообучения 347 «Системы контроля давления воздуха в шинах» от 2005 года.
Содержание: Введение, Отличительные признаки, Хронология вывода на рынок на примере исполнения для Европы, Технические особенности, Основные сведения о давлении в шинах, Физические факторы влияния на давление в шинах, Последствия неправильного давления в шинах, Виды и причины потери давления в шине, Параметры, измеряемые системами контроля давления в шинах, Индикатор контроля давления в шинах RKA Plus, Устройство системы, Принцип действия RKA Plus, Система контроля давления в шинах Basis-RDK, Устройство системы, Принцип действия Basis-RDK, Midline-RDK с функцией автолокации, Устройство системы, Принцип действия Midline-RDK, Highline-RDK с триггерной системой, Устройство системы, Принцип действия Highline-RDK, Техническое обслуживание, Рекомендации.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Alfa Romeo своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Alfa Romeo

Данные установки колес 2008. Проверка. Установка передних и задних колес (rus.) Автомобили VAG и не только. Данное руководство содержит подробную информацию необходимую для точной регулировки и проверки углов установки колес. 512 страницы, 10 Мб.

Данные установки колес 2004. Автомобили VAG и не только (rus.) В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей. В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах. Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку, приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях. 483 страницы, 8 Мб.

Информация по размерам кузовов:
Body size for VW – top view Промерочные размеры кузовов VW – вид сверху
Body size for VW – underside view Промерочные размеры кузовов Vw – вид снизу
Body size for VW – stapel Промерочные размеры кузовов Vw – стапель

Материалы для кузовного ремонта и покраски от компании ЗМ (rus.) Сборник технических бюллетеней компании 3M. Материалы для авторемонта. Каталог абразивных материалов, Маскирующие материалы, Полировальные системы, Защитные покрытия, герметики, Система приготовления и нанесения ЛКМ (PPS), Клеи, Автохимия для слесарных цехов, Автохимия для кузовных цехов. 8 Мб.

Кузовной ремонт легковых автомобилей (rus.) В пособии подробно описаны кузовные работы: сварка, пайка, резка, рихтовка, покраска; дана информация по выбору необходимого для этих работ инструмента и технике безопасности. Кроме того, руководство содержит описание мелкого и капитального ремонта кузовов (в том числе и стеклопластиковых), а также методов устранения коррозии и антикоррозийной обработки, советы по улучшению внешнего вида автомобиля, 272 cтраниц, 20 Мб.

Audi Noise Vibration Harshness (eng.) Программа самообучения Audi NVH (Noise-Vibration-Harshness, шум-вибрация-жесткость) посвященная борьбе с шумом и вибрацией в автомобиле.
Содержание: Cource goals, Introduction, Theory, Engine vibrations, Vehicle speed vibrations, Tools, Glossary, Diagnostic flow chart, Knowledge assessment.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 80 Diamond › Logbook › Снятие карты дверей audi 80 b3. Замена личинки замка и подгонка под один ключ

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане.

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Audi 80 своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Audi 80

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Как снять обшивку двери ауди 80

Как Снять Обшивку Двери Ауди 80 Б3

Дверная обшивка
Audi 80 B3. Тело. Части тела

1. ручка для открытия окна
Смажьте винт предохранительным устройством, например, В.А.Г. AMW 197 001.

2. нижняя часть подлокотника
При монтаже защелка должна выступать в верхней части верхней части

4. винты с крестообразным шлицем

5. верхняя часть подлокотника

6. Установка зеркала

7. ручка открытия двери изнутри

8. кнопка блокировки замка

10. Звукопоглощающая прокладка
Крепится на коже на кронштейнах. При удалении кожи ее нельзя удалить.

11. колодки для крючков
Они вставляются в отверстия двери, но их можно приклеить, чтобы облегчить установку.

12. пластиковая вставка
Для регулировки высоты при установке новой кожи.

13. элемент переднего перехода
Частично приклеивается к раме, тщательно отделяется и удаляется. Глина: V.A.G. D001300

14. задний переходный элемент
Частично приклеивается к раме, тщательно отделяется и удаляется. Глина: V.A.G. D001300.

15. прокладка
Чтобы ручка открывала окно.

16. наложение
При удалении кожа не удаляется.

Вывод

Возьмите маленькую отвертку и снимите ручку крепления зеркала. Удалите внешний установочный диск.

Снимите ручку открытия окна. Для этого, как показано на рисунке, вставьте небольшую отвертку между ручкой и накладкой.1, а защелка защелкнется. Потяните подкладку.3-назад. При необходимости поверните рукоятку в направлении стрелки.2-.

Удерживая рычаг, отвинтите винт с крестообразным шлицем оконной ручки. Выверните винт и шайбу и вытащите рычаг из оси стеклоподъемника.

Снимите пластиковый вкладыш с вала стеклоподъемника.

Снимите винт Phillips спереди и спереди.

Снимите 2 винта нижнего подлокотника, оттяните его назад и потяните назад.

Снимите 4 винта верхней части подлокотника и снимите их с помощью шайб.

Верхнюю часть подлокотника сначала нужно слегка потянуть вверх. Элемент для установки зеркала можно снять вниз, для этого поднять два полимерных крючка, снять подлокотник.

Снимите узел открытия двери изнутри. Для этого поместите ручку в открытое положение, чтобы винт крепежного винта стал виден. Отвинтите винт и продолжайте удерживать ручку в открытом положении. Немного сдвинув ручку, вытяните ее наружу. При этом надавить маленькую отвертку на край оверлея через выступ подлокотника и снять узел открывания двери

Замена карты двери Ауди 80 / Changeover of an upholstery of a door Audi 80

Замена карты (обивки) двери Audi 80 B3. Коротко и ясно. Я такое видео пособие искал. Changeover of an upholstery of a .

Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80

В этом видео рассказывается как заменить обшивку дверей на ауди 80 б3 1.6 рр.

Снять уплотнение.1.

Снять пружинный кронштейн.2-. Вытяните кабель из держателя и отсоедините его.

Отделите тщательно склеенные передние и задние переходные элементы и снимите.

Снимите, нажав, дверную ручку.

Сильно вытащите дверную обшивку снизу вверх или удалите из нижней части кожи кожу. Таким образом, кожа удаляется с крючков и может быть удалена вверх.

Удалите резиновые прокладки под крючки из дверных проемов.

Снимите плоский кронштейн с верхней части дверной панели.

Монтаж

Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в предусмотренные отверстия в двери и проверьте установку. Отделка двери должна быть на том же уровне, что и внешняя крышка 2-дверного вала. В противном случае поверните регулировочный винт.1- в кронштейне.3. соответственно, базовый размер равен = 21 мм.

Вставьте в отверстия в резиновые прокладки двери для крючков, если необходимо, вы можете склеить.

Нажмите плоский кронштейн в верхней части дверной панели.

Вставьте дверную обшивку с помощью крючков в отверстия, предусмотренные для этого в дверце, нажмите и одновременно сильно нажмите вниз. При этом для поддержания правильной посадки консолидации.1- ручки стеклоподъемника и вводить кнопку двери в отверстие в покрытии. Хит кулаками по коже сверху, чтобы хватать крючки.

Вставьте и приклейте передний и задний переходные элементы.

Установите ручку регулятора окна. Сначала вставьте крышку в отверстие в отделке, затем нажмите ручку на вал и затяните винты. Когда окно закрыто, ручка должна быть направлена ​​вверх под углом 40. Перед фиксацией винтов нанесите слегка растворимый герметик.

Нажмите на крышку на рычаге рычага стеклоподъемника и защелкните ее на месте.

Установите узел открытия двери изнутри. Для этого подключите кабель к проушине устройства, вставьте его в держатель и закрепите пружинным кронштейном. Вставьте прямоугольную крышку, чтобы внутренняя часть дверной ручки была полностью закрыта. Подкладку ручки отталкивают назад и одновременно прижимают к коже двери. Поместите ручку в открытое положение и поверните крепежный винт. Для этого используйте магнитную отвертку или вставьте винт перед установкой крышки ручки в отверстие.

Вставьте верхнюю часть подлокотника с задней стороны, защелкните узел крепления зеркала в подлокотнике снизу.

Затяните 4 винта, которыми крепится верхний подлокотник.

Вставьте нижнюю часть подлокотника спереди и нажмите вниз. Установите винты.

На лицевой стороне оберните один винт крестообразным шлицем спереди и сзади

Вставьте диск для крепления внешнего зеркала, защелкните ручку регулировки высоты. При необходимости сначала отрегулируйте настройку зеркала.

Снятие обшивки двери на автомобиле Audi 80

Как заменить карты на двери со стороны водителя на автомобиле Ауди 80/90 можно узнать в деталях и в мельчайших подробностях в мастер-классе на представленном видео.

Главная особенность Ауди 80 и 90 — это двери, которые составные, (из 2 частей). Четыре болта соединяют части — внутреннюю с главной, наружной стороной. Таким образом, очень просто сменить наружную часть, не затрагивая механизмы в салоне — стеклоподъемник и деблокировка. Речь идет о маленьком повреждении.

Способ разбора двери на Ауди 80

Для начала понадобится снять накладки зеркал в виде треугольников, чтобы снять дверные панель (карты) Audi 80, 90. Проделать это легко, так как их держат стандартные клипсы, которые встречаются во многих иностранных машинах. После откручиваем винтик в ручке на накладке, потом и накладочку. Для этого нужно подцепить заглушку с левой стороны, а с правой стороны она останется удерживаться.

Тянем в левую сторону накладку, так она сойдет. При снятии с крючка тяги (Тросика) — можно приступить к самому снятию накладки. Нужно снять клипсы, которых 8. Можно быть не столь аккуратным, так как сохранить их все равно не удастся, ведь они прикреплены чуть ли не намертво. Самый оптимальный вариант — установить обычные клипсы.

В то время, как удалили клипсы, тянем к верху обшивку дверцы автомобиля до упора кронштейна, который держит ручку, отводя ее к себе и снова наверх. При правильно проводимых действиях, накладка снимается.

Замена обшивки дверей audi 80 b3 1.6 pp

Воткнуть и наклеить фронтальный и задний переходные элементы.

Установить ручку стеклоподъемника. Поначалу воткнуть накладку в отверстие в обшивке, потом насадить ручку на ось и завернуть винты. При закрытом окне ручка обязана быть обращена наверх вперед под углом 40. До этого крепежные винты смазать легкорастворимым контровочным средством.

Надеть на рычаг ручки стеклоподъемника сзади накладку и защелкнуть.

Установить узел открывания двери изнутри. Для этой цели вам подсоединить трос к проушине узла, воткнуть в держатель и закрепить пружинной скобкой. Воткнуть прямоугольную накладку так, чтоб внутренняя часть ручки двери была стопроцентно закрыта. Облицовку ручки двинуть вспять и сразу вмять в обшивку двери. Поставить ручку в положение открыто и завернуть крепежный винт. Для этой цели вам или использовать магнитную отвертку, или винт воткнуть до установку в отверстии накладки ручки.

Воткнуть с задней стороны высшую часть локотника, защелкнуть в локотник снизу узел установки зеркала.

Затянуть 4 винта крепления высшей части локотника.

Воткнуть впереди нижнюю часть локотника и сзади надавить вниз. Завернуть винты.

На лицевой стороне завернуть на один винту с крестовым шлицем впереди и сзади

Воткнуть внешний диск установки зеркала, защелкнуть ручку установки по высоте. По мере надобности чем отрегулировать установку зеркала.

Ссылка на основную публикацию