Ремонт и замена EGR на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене EGR на авто Audi A4

Клапан EGR, ремонт привода заслонки отработавших газов на Audi A6 2.0 TDI

Двигатель BLB устанавливался на следующие автомобили:

Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 – 2005

Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC) 2005 – 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (8ED) 2005 – 2008

Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 – 2011
Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4F5) 2005 – 2011

Начну с того что это Audi A6 2.0 tdi (двигатель BLB). Авто ушло в аварийный режим с ошибкой 16787- клапан рециркуляции ог сбой в работе. причина оказалась в съеденых зубьях шестерни привода заслонки отработавших газов (ог).

для устранения неисправности потребуется инструмент: шестигранник 5 и 6, трещётка головка на 10 с коротким удленителем и torx 27, 20.

снимаем патрубок наддува, и головкой на 10 откручиваем крепления трубы системы охлаждения для того, чтобы её можно было отвести в сторону и она нам не мешала

далее октручиваем шестигранником на шесть оба флянца трубы ог

головкой на десять открутить гайку крепления трубы к двигателю под тандемным насосом

отсоединяем два эл. разъёма: один с клапана, другой с воздушной заслонки
и откручиваем данный узел от впускного коллектора шестигранником на пять и один болт который нижний ближе к радиатору торксом 27 и извлекаем из подкапотного пространства данный узел

откручиваем пять болтов торксом 20 ,и снимаем крышку привода клапана, аккуратно потянув её вверх что бы не поломать контакты

снимаем белую шестерню и видим, что на чёрной, которая сидит на валу заслонки, зубов не хватает, фото приведено выше.
после оценки данного узла, понимаем, что при полностью открытой заслонке на шестерни есть запас в три или четыре зуба,то есть она не доходит до конца, что подтолкнуло отремонтировать данный узел и сэкономить 15 тыс. руб.
приклееваем дополнительный упор для шестерни, что-бы избежать зацепления со сточившимися зубьями

при этом получяем приоткрытый клапан

так как шестерня с вала никак сниматься не хотела (была мысль что она сидит на валу в шлицах и её можно снять и одеть по другому что-бы заслонка при таком раскладе получилась закрытой), а заслонка приварена к валу и разобрать никак не получилось (мож плохо старался)
торксом 27 откручиваем два болта и отделяем воздушную заслонку от клапана

берём резак, греем вал, и на горячую скручиваем его до нужного нам момента что-бы получить закрытую заслонку

далее смотрим что-бы все работало без заеданий, смазываем шестерни закрываем крышку.
чтобы сажа не летела в механизм заложил высокотемпературный герметик сюда

собираем всё это дело в обратной последовательности.
в вагкоме делаем базовые установки системы EGR, сиираем ошибки, и всё.

Дополнение от DRIFTKING:

Это традиционная болячка туарегов 3.0 TDI перебралась уже на другие дизельные моторы, очень плохо.
Кстати, черную и белую шестерни можно сделать из металла и узел станет вечным, именно так я поступил на туареге.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Удаление клапана ERG Audi

Спрос на автомобили Ауди в России не угасает уже более двадцати лет. Всё потому, что данные машины очень практичны, в ряде моделей экономичны, а также обладают комфортными салонами и достаточно высокими характеристиками двигателя и проходимости. Однако бывшие в употребление машины Ауди, после 5-7 лет эксплуатации, требуют определенной доработки, точнее сервисной операции для нормализации процессов двигателя. Речь идет об удалении клапана ЕГР.

Удаление EGR – это нормальная практика в России, так как абсолютное большинство Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 привозят в РФ в состоянии б/у.

Зачем удалять клапан ЕГР на дизельных машинах

Изначально клапан EGR устанавливали на Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 и другие модели иномарки еще на заводе. И после этого ЕГР никто не менял. Увы, но система EGR в машине полноценно и качественно работает не более 5-ти, 7-ми лет. После этого в авто начинаются сбои, вследствие чего страдает двигатель и начинает ухудшаться работоспособность иных элементов. А бывшие в употреблении в Европе Ауди привозят для продажи в РФ именно после такого срока эксплуатации.

Соответственно, покупая авто на вторичном рынке, вы уже покупаете Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 с далеко не свежим клапаном ЕГР. Из-за чего со временем машина начинает потреблять больше топлива, хуже заводиться на холодную, хуже набирать скорость на трассе, а из трубы рано или поздно начнет валить черный дым.

Всё потому, что клапан EGR уже не то, что не выполняет функции очистки в системе, а наоборот загрязняет её. Двигатель начинает задыхаться, отчего и появляются вышеуказанные симптомы на Ауди. Именно поэтому, уважаемые автовладельцы, клапан ЕГР надо удалять. Однако делать это грамотно!

Прошивка ЭБУ Audi

Помимо физического удаления клапана EGR из-под капота, его необходимо удалить из компьютерной системы машины. Дело в том, что новые модели Ауди (с 2000 г и моложе) контролируются электронными блоками управления. И за работу двигателя отвечает ЭБУ (в народе его также называют «мозги»). Поэтому, удалив клапан EGR на Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 физически из системы узлов двигателя, данные о ЕГР необходимо удалить программно из электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Сделать это возможно только при помощи профильного программного обеспечения и соответствующих сервисных компьютеров (предназначенных специально для ремонта автоэлектроники).

Если удалить клапан ЕГР на Ауди и больше ничего не делать – возникнет целый ряд компьютерных сбоев, на приборной панели у вас загорятся лампочки ошибок, а негативных последствий для машины избежать не получится.

Поэтому – удаляйте клапан EGR правильно – для этого обращайтесь в профессиональный автосервис, где из-под капота Вашей Ауди клапан ЕГР не только удалят физически и поставят соответствующую заглушку, но и программно отредактируют работу компьютерных элементов машины, чтобы двигатель и последующие атрибуты системы работали на 100% грамотно и без сбоев.

Обращайтесь в наш профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское. Наши мастера точно знают, как грамотно удалять клапан EGR на Ауди А6, Ауди А8, Audi A4, Audi Q7, Audi Q3 и других моделях марки. И выполняют операцию не только на физическом, но и на компьютерном уровне. В Гефест есть всё необходимое оборудование, чтобы исправить ошибки системы и программно удалить клапан EGR. Мы произведем перепрошивку ЭБУ и полностью избавим Вашу машину от данной проблемы.

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Audi A6

Удаление клапана ЕГР, прошивка ЭБУ и прочая настройка двигателей с нашей стороны выполняются на 100% грамотно, с применением новейшего оборудования и программного обеспечения и заверяются гарантией качества!

Обращайтесь в Автосервис Гефест за профессиональными услугами по ремонту Audi: +7(929) 661-91-01.

8.6 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива – общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе.
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).

Чистка

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, – держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, – в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, – если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, – если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Снятие и установка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива – общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку.
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе.
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Чистка клапана ЕГР, дросселя и впускного коллектора на примере AUDI A4 S-LINE 2.0TDI 170л.с

Опубликовано 1 Сентября 2016

Первая часть ТУТ:
https://www.youtube.com/watch?v=5-yPR.

Мой мультимарочный сканер:
http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o5.

Фонарик на кепку:
http://alipromo.com/redirect/cpa/o/o7.

Профиль Техно-диктатора в ВК:
https://vk.com/discount_king

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПОМНИТЕ О ТОМ, ЧТО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОГУТ ПОВЛЕЧЬ ОГРОМНЫЕ ТРУДНОСТИ И РАСХОДЫ ПРИ РЕМОНТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОМ.

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение!

Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:
https://vk.com/sekreti_perekupa

Моя страница Вконтакте:
https://vk.com/id268009691

Проект в “Одноклассниках”:
http://ok.ru/profile/565775825375

Прямая ссылка на канал “секреты ПЕРЕКУПА” в Zello рации:
http://zello.com/channels/k/cY3M8

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение!

Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:
https://vk.com/sekreti_perekupa

Моя страница Вконтакте:
https://vk.com/id268009691

Проект в “Одноклассниках”:
http://ok.ru/profile/565775825375

Прямая ссылка на канал “секреты ПЕРЕКУПА” в Zello рации:
http://zello.com/channels/k/cY3M8

с меня первый лайк )))

скиньте проверенную ссылку на автосканер плиз)))

блин сегодня с такой проблемой столкнулся. А твой видос как раз в тему. спасибо за помощь.

огромное спасибо тебе братан за это видео

Кстати, может кому-то пригодится. У VAG есть штатная заглушка ЕГР. Артикул – 038 131 925 A

Вот вам и хваленая ЕВРОсолярка) засирает впуск не хуже отечественной) Спасибо за видео.

спасибо огромное за такие видео. Сделайте видео по чистке ЕГР колектора интеркулера мерседес вито 639 .

а программно не проще отключить его, вырезать сажевый и поставить заглушки на егр

я удалил программно на рендж Ровере спорт дизель 2,7 -13000 рублей и вырезать сажевый фильтр2500рэ

пробовал сначала чистить жидкостью мочевиной, флакон 5000 рэ, хватило ровно на тысячу км

можно ссылку на перчатки с алиэкспресса

трасформаторное масло диэлектрик,а остальные маслы могут пропускать ток

Здравствуйте, чистили ли Вы ЕГР на двигателе Рено М9R, у меня такой стоит на ниссан кашкае 2,0 dci. На машине удалён сажевый и электроника прошита на евро 3, но сам ЕГР механически не заглушен (только по электронике выключен) Машина ходит довольно бодро, но иногда бывает что когда нужно резко набрать скорость, как буд-то провал мощности. 3-4 сек и потом как сумасшедшая начинает гнать. В чём может быть причина. Может ли быть подклинивание турбины. 

почему все ссылки на али не работают.полезное видео.

ахи как всегда красавчик

ссылка на сканер не работает. 

дроссель, точнее саму заслонку лучше не чистить

Похоже клапан ЕГР это “ахилесова пята” современных дизелей. Недавно у меня такая проблема была на грузовике SCANIA R 420. Почитав форумы и посоветовавшись с коллегами решил я этот клапан ЕГР заглушить. По результатам могу сказать следующее: машина стала более тяговитой, немного снизился расход солярки (в среднем литра на два). Единственный момент заключается в том что когда мотор хорошо прогревается, компьютер выдает ошибку : токсичный выхлоп , но на работе двигателя это никак не сказывается, в аварийный режим машина не переходит. Ну а по поводу выхлопа. у КАМАЗа выхлоп ещё токсичнее и ничего, ездит. Кстати, если кому-то нужно, в каталоге запчастей SCANIA есть комплект заглушек чтобы отключить клапан ЕГР и всю систему рециркуляции выхлопных газов.

ребят\закажите рекламу у автоблогерах\подписота подтяниться

еще вопросик такой\самые старые авто какого года могут пройти у вас техосмотр?если ограничения?

Подскажите увеличится ли расход топлива после того как я заглушил егр на своем мерседес ВИТО 638 112 цди

Я думаю, заглушку поставили уже после того, как он засрался, когда проблема и появилась – чтобы не чистить. А программно не отключили

салам ссылку на авто сканер дайте.в описании не нашел

Спасибо за видео! Клапан егр это проблема экологичных автомобилей, особенно в регионах с некачественным топливом.

Хреновая российская солярка, законопослушные европейцы, ага))) Слышен громкий треск шаблонов)))

Подумываю себе прикупить такой сканер. Есть вопрос, софт в нем онлайн обновляется или можно использовать только версию, что идет в комплекте?

Так чек погас или нет после чистки?

жаль что у нас в стране ограничили ввоз на товары с Китая!(макс на 22 евро!(

в топку дизель. дизеля сами вымрут с такими эконормами

Являюсь обладателем Рено Меган 10г.в., у меня Делфи топливная. Снимаю ЕГР каждые 4-6 месяцев и прочищаю его керосином от сажи. Я считаю эту чистку лекарством для дизелей от многих болезней!

Ещё из-за забитого клапана егр точно такая же Ауди дергалась, мотор bpw

У меня эта-же проблема на Шаране 2005 г.в 130 л.с тяга упала, расход увеличился литра на 2 -2,5 . Сто пудов ЭГР. Но снимать его на Шаране – просто ЖЕСТЬ. Загир, спасибо за видео.

у меня тоже загорелся чек, сняли егр заслонку загрязнения поменьше чем у Вас, выхлопная труба тоже чистая, в сервисе все сказали что надо продавать авто. audi a4 b8 avant 2.0 tdi 143л.с. 2008 год пробег 320000 тыс.

как этот сканер называется. дайте пожалуйста ссылку

паромойку ьы вам всё что хошь и не хошь отмоет удачи вам

Там другая тема. При таком высоком сжатии с учетом турбо как в сегодняшних дизедях, начинает гореть азот в кислороде. Т.е. N2+2 O2=2 NO2 с добавлением воды H2O (горение водорода) получаем H2NO3 – азотная кислота. EGR для того и создан, чтоб подавать энертный наз, т.е. выхлоп, а к нему подмешивать воздух из расчета кислорода ровно на сгорание топлива. Т.е. нет кислорода для окисления азота. На практике, в дизелях с мощей 60 кобыл на литр, т.е. 120л.с. для 2000см.к. и выше, при глушении EGR и езде “тапка в пол” камера сгорания выедается кислотой ВХЛАМ за 10-30 т.км. в зависимости от модели. Моё НЕИЗМЕННОЕ мнение: ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ EGR, или отрубать и турбину тоже и кататься как по старинке 60-70 л.с. на 2 литровый двиг.

Доброго времени суток. Хочу задать такой вопрос: как долго можно ездить с горящей лампочкой о неисправности в системе отработанных газов? В моем VW Passat B6 она горит 3-4 недели, но ни грамма мощности при этом не потеряла, ни каких-либо других изменений не наблюдается. Иногда она гаснет, через день-два снова загорается. В июле планирую ехать из Дании на юг, вот тогда и хотел почистить в Германии или у Вас, если повезет (мне сказали, что Вы в Бельгии вроде). У нас это лишь меняют и дерут непомерно дорого.

Подскажи какой диагностикой пользуешься ?

молодцы, еще бы собирали, заводили и чекали на видео! цены бы вам не было :-)

Загир, а что за часы носишь на руке? Это те знаменитые скандинавские, что пульс, расстояние пройденное и GPS положение показывают? А по теме. Где-то читал недавно в инете, что с ЕГР не все так просто. Что-то связано с большим давлением в камере сгорания и температурой при работе турбины с заглушкой. Вроде бы без ЕГР возрастает износ резко если топить пидаль в пол. Выгорает моторчик. Я не проф., просто интересуюсь. Так ли это. 

“Джеки чан” горит убило =)))

надо создать сайт + соцсеть, материала у вас много

Чистит сажу хорошо “очиститель карбюратора” в баллоне. Или “очиститель двигателя”

спасиьо за видео Брат

В ЕГР – сажа, то есть длинные углеводородные цепочки в топливе. Это зависит от типа топлива. В топливном фильтре грязь – примеси. Ничего общего.

По ссылке другой сканер, не тот что у тебя.

Здравствуйте! Как и обещал. Конкретно по этому двигателю. 1. Смотрим тормоза (остановить важнее всего). Лучше поставить Отто Зимерман. 2. Валы приводов и вязкомуфта (если Тигуан). 3. Вихревые заслонки удаляем (если не перпендикулярно и гиометрическое отклонение от открытого положения, люфт). 4. Снимаем жабо. 5. Если болты на ЭБУ Bosh EDC17CP34 зализаны – высверливаем. Нет выкручиваем. Тремя пальцами снимаем. 6. Устанавливаем снятый блок в BDM стол или погопинами подключаемся к программатору способному работать в бут режиме (режим открытия закрытого процессора). Тут инфенеон. Galletto2? Kess2, K-TAG, CMD, EVC_BSL, MotorData и т.д. и т.п. программаторы. 7. Считываем eeprom и flash данного процессора (сохраняем). 8. Редактируем или покупаем flash по содержанию eeprom и заливаем в бут в блок. 9. Снимаем FAP_DPF. 10. Устанавливаем типа резонатора или пламягасителя в качестве противодавления с целью обеспечения приемлемого звука выхлопа на замену сажевого фильтра. Если неважно этот пункт можно пропустить. 11. Получаем авто с приростом мощности и вращающего момента до 30%. У хозяина просто “крышу сносит”. Теперь отдельно касаемо экологии. Чем выше класс тем более мелкодисперсная фракция на выходе. Она самая вредная. Не каждый противогаз задержит. Регенерация автоматическая или принудительная хороша в том случае если имеется установка по улавливанию серы и оксида азота. Если нет то за 1 сеанс вывалите в окружающую среду тупо то что собрали для этого. А вообще самое первое дело отключаем аккумулятор (стекло опущено, коробка нейтраль). Написанное выше касаемо данного двигателя. На 1.6Hdi эффект ещё более значительный. Машина просто прёт. С 240 об/мин до 340. Пока всё и удачи.

Кстати Тигуан с подобным двигателем только 130 л.с. (был в стоке) собственноручно был доделан как описано. 230 км/час на трассе Кавказ. Далее этот утюг разгонять просто страшно. Про 30000 км не смешно. 60000 после проехал. Обратно не заставишь. Сейчас его жена ребёнка без фанатизма и спокойно в школу возит и расход говорит меньше стал. Вот если ЕГР клинит, в валу заслонок выработка и двигатель в лесу или в горах уйдёт в аварийный режим вот это точно будет попадалово. У нас на пробитое колесо в сервис пока не звонят. А сажевик за 140000 и ЕГР за 50000 желающих покупать думаю даже в Европе мало.

А на сканер вот http://ru.aliexpress.com/item/new-coming-ds150-tcs-cdp-pro-plus-ds150e-new-vci-2013-2-newest-version-WITHOUT-bluetooth/1582336440.html?spm=2114.13010608.0.66.yUjipS Хотя я если честно юзаю дилерский софт. Но и этот не плох за такие то деньги. В гараже поставил парням колодки разводить и ошибки тереть. И программ под него вагон. Автоком – делфи – вов – опус и т.д. легковые – грузовые. На autoprogs кому надо софт возьмёте после 15 сообщений без флуда и по делу.

клапан его для нормальной работы двигателя необходим! от температуры впускных газов зависит скорость горения смеси, для двигателя необходима максимальная скорость горения, для этого и служит егр, подогревается смесь и скорость горения улучшается. после отглушения егр никто опережение впрыска не корректирует, а смесь начинает гореть медленней, выпадает сажа, которая начинает гореть, от этого разрушается гбц, горят клапана. так что глушите и будет вам счастье:) дополнение к видео это не сажа на впуске, это просто скопившаяся пыль

автор, тоже где-то слышал что-то про егр, но что это такое и с чем его едят не знает

Чип-тюнинг Audi A4 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компания “Лаборатория Скорости” предлагает услугу чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя Audi A4 (в кузове b8) 2.0 TDI, 143 лс – доработка и смена программы управления двигателем с целью программного увеличения его мощности и решения следующих задач: программное (а так же последующее и физическое) удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение клапана рециркуляции отработанных газов – ЕГР (EGR)

Двигатель Ауди А4 2.0 ТДИ (б8) управляется электронным блоком Bosch EDC17 в двух модификациях CP 14 или CP20 с процессорами Infenion Tricore

Примерно до середины 2009 года данные ЭБУ возможно было перепрограммировать через диагностический разъем OBDII. Работы выполняются на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 (или KTag – при варианте с разбором ЭБУ) от итальянской компании Alientech

Он располагается под рулевой колонкой:

С середины 2009 году концерн VAG стал защищать блоки от чип-тюнинга и репрог стал возможен только со снятием ЭБУ и работой с ним на “столе”. Блок располагается под капотом под заливной горловиной “незамерзайки”.

После перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди А4 2.0 ТДИ будет увеличение максимальной мощности и крутящего момента на 20-25%, улучшение приемистости двигателя во всём диапазоне оборотов, уменьшение “задумчивости” педали “газа”

Одной из самых распространенных проблем данного двигателя является засорение сажевого фильтра (DPF). Его возможно отключить программно и удалить физически. Корпус сажевика находится в подкапотном пространстве (см. фото):

Обычными симптомами умирающего сажевого фильтра является потеря мощности, увеличенный расход топлива. В запущенных случаях возможны аварийные режимы двигателя (чек на приборной панели, отключение турбины, ограничение максимальных оборотов). При небольшой фрагмент удаленных сот “убитого” сажевого фильтра:

После удаления засоренных сот банка сажевика заваривается и ставится на место:

Еще одной из проблем двигателя является засорение клапана рециркуляции отработанных газов – ЕГР (EGR). На нём образуется нагар и как следствие он открывается не на заданную ЭБУ величину, а иногда и вовсе недозакрывается и при полной нагрузке перепускает в цилиндры отработанные газы.

Наши специалисты выполняют работы по программному отключению данной системы. В некоторых версиях программ требуется снятие разъема с клапана и одевать его уже нельзя. Наши сотрудники предупреждают клиентов об этом. Так же в некоторых случаях на фланцевое соединение ЕГР в месте соединения трубки от теплообменника наши специалисты ставят заглушки.

Время работы перепрограммирования ЭБУ двигателя Audi A4 2.0 TDI без снятия блока – 1,5 часа. В случае снятия – 3-4 часа.

Физическое удаление сажевого фильтра занимает около 3 часов

Стоимость работ чип-тюнинга можно узнать в разделе “Цены”

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Ссылка на основную публикацию