Ремонт и замена ГБЦ на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГБЦ на авто Audi A4

Снятие и установка головки цилиндров Audi A3

Снятие и установка головки цилиндров

Головка цилиндров (двигатель 1.6 л )

1 – болт, 15 Н м

3 – задняя крышка зубчатого ремня

4 – головка цилиндров

5 – болты крепления головки цилиндров

Обязательно замените на новые

6 – делитель масла

7 – уплотнительная прокладка крышки головки цилиндров. При наличии повреждений замените на новую. Перед установкой на место смажьте герметиком AUDI – “D2” переходы крышка подшипников/головка цилиндров

8 – усилительная планка

9 – крышка головки цилиндров

10 – болт, 10 Н м

11 – верхняя часть всасывающей трубы

12 – гайка, 10 Н м

13 – пробка маслозаливной горловины

14 – уплотнительное кольцо

15 – корпус вентиляционного устройства

16 – уплотнительная прокладка

При наличии повреждений замените на новую.

17 – гайка, 10 Н м

20 – нижняя часть всасывающей трубы

21 – болт, 20 Н м

22 – уплотнение впускного трубопровода

Обязательно замените на новое.

23 – пробка, 15 Н м

24 – уплотнительное кольцо

Обязательно замените на новое.

26 – болт, 10 Н м

30 – прокладка головки цилиндров

Обязательно замените на новую. Следите за правильностью установки. После установки головки цилиндров необходимо заменить систему новой охлаждающей жидкостью.

Определить повреждение прокладки головки цилиндров можно по следующим признакам:

– Потеря мощности двигателя

– Потеря охлаждающей жидкости. Наличие белых облаков в отработавших газах на прогретом двигателе.

– Охлаждающая жидкость в двигательном масле, уровень масла не снижается, а повышается. Серый цвет двигательного масла, пузырьки на указателе уровня, жидкое масло.

– Двигательное масло в охлаждающей жидкости

– Сильное вспенивание в охлаждающей жидкости.

– Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах. ВНИМАНИЕ

Здесь описывается снятие головки цилиндров бензинового двигателя 1.8 л. Отдельно приводятся также сведения в отношении двигателей 1.6 л. Так как не представляется возможным подробное описание всех операций, перед снятием головки цилиндров необходимо еще раз проверить, отсоединены ли все трубопроводы и прочие присоединения от головки цилиндров и к ней.

Головку цилиндров необходимо снимать только на холодном двигателе (комнатная температура). Выпускной коллектор не отсоединяется, впускной трубопровод снимается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель должен иметь температуру не выше температуры руки, если необходимо, дождитесь, пока двигатель охладится.
2. Отсоедините отрицательный кабель (–) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
ВНИМАНИЕ Вследствие этого стирается информация из электронных блоков памяти, как, например, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только изготовителем или СТО AUDI. Поэтому ознакомьтесь с замечаниями в подразделе Ввод кода радиоприемника.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения, при этом обратитесь к подразделу Замена охлаждающей жидкости.
4. Снимите свечи зажигания.
5. Снимите воздушный фильтр, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра .
ВНИМАНИЕ Топливная система находится под давлением! Перед вскрытием шланговых соединений необходимо закрыть их толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая, снять давление. Пользуйтесь защитные очки, опасность травмирования глаз!
6. Отсоедините трубопроводы подачи и возврата топлива от топливной распределительной магистрали. При этом сожмите фиксирующие клавиши на муфте. Для облегчения последующей сборки маркируйте трубопроводы.
7. Закройте вскрытые трубопровод полиэтиленом и резиновыми кольцами, чтобы исключить попадание в них загрязнений.
8. Расстыкуйте разъем инжекторов топлива и отведите в сторону.
9. Отсоедините все электрические провода от головки цилиндров к кузову. Маркируйте соединение лентой, чтобы восстановить соединение при сборке.
10. Отверните болты крепления и отсоедините верхнюю часть впускного трубопровода от держателя. Замечание: На иллюстрации показан двигатель 125 л. с.
11. Отверните болты крепления и отсоедините впускной трубопровод от головки цилиндров.
Двигатель 1.6 л
12. Расстыкуйте разъем –1– у клапана переключения впускного трубопровода. Отсоедините вакуумный шланг –2– от регулятора давления.
13. Снимите стопоры слева и справа у впускного трубопровода (стрелка на иллюстрации).
14. Отверните болты крепления и отсоедините впускной трубопровод от головки цилиндров.
15. Отсоедините все шланги охлаждающей жидкости от головки цилиндров. Для этого раскройте хомуты и сдвиньте их назад. При необходимости маркируйте шланги и соответствующие патрубки, чтобы не перепутать их при сборке.
16. Отверните болты крепления и отсоедините приемную трубу с каталитическим преобразователем от выпускного коллектора, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка системы выпуска.
17. Отсоедините направляющую трубу воздуха от хомута –4– и отверните болты крепления –2– и –3– у держателя. Отверните болты крепления –1– и –5– термозащитного листа системы наддува сзади у головки цилиндров.
18. Снимите клиновой ремень, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.
19. Двигатели 1.8 л: Отсоедините натяжное устройство клинового ремня, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка ребристого клинового ремня.
20. Снимите верхнюю защитную крышку зубчатого ремня. Установите коленчатый вал в ВМТ поршня первого цилиндра, при этом обратитесь к подразделу Установка поршня первого цилиндра в ВМТ.
21. Ослабьте зубчатый ремень с помощью натяжного ролика. Снимите зубчатый ремень только вверху с колеса распределительного вала, полностью не снимайте его, при этом обратитесь к подразделу Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня.
22. Маркируйте положение шкива коленчатого вала. Для этого нанесите маркировки краской на шкив коленчатого вала и блок цилиндров. Затем проверните шкив колончатого вала на 1/4 оборота (90 °) вперед или назад, чтобы исключить нахождение какого–либо поршня в ВМТ. Перед установкой зубчатого ремня необходимо снова установить коленчатый вал в ВМТ поршня первого цилиндра.
23. Отверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите вместе с прокладкой.
Двигатель 1.8 л
ВНИМАНИЕ Болты крепления головки цилиндров должны отворачиваться в последовательности нумерации с 1 по 10.
Двигатели 1.6
24. Выверните болты крепления головки цилиндров. При этом для двигателя 1.8 л необходим длинный торцевой ключ 8 мм (например, HAZET 990 2749), для двигателя 1.6 ключ под внутренний многогранник (например, HAZET 990 Slg–12).
25. Проверьте отсоединены ли все трубопроводы и шланги, ведущие к головке цилиндров.
26. Снимите головку цилиндров и установите ее на два деревянных бруска.
27. Снимите уплотнительную головку цилиндров.

У новой головки цилиндров имеются пластмассовые подкладки для защиты открытых клапанов. Подкладки снимаются только перед установкой. Обращайтесь с прокладкой чрезвычайно осторожно. Повреждение приводит в дальнейшем к потере герметичности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой головку и блок цилиндров осторожно очистите соответствующим шабером от остатков герметика. Следите за тем, чтобы в отверстия блока цилиндров не попала грязь. Закройте отверстия тряпками. ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы на поверхностях после шабрения не оставались риски большой длины. Если применяется наждачная бумага, зернистость ее не должна превышать 100.
2. Проверьте, не содержат ли отверстия для болтов крепления головки цилиндров масло, при необходимости удалите масло. Для этого введите в отверстия чистую тряпку и соберите с ее помощью масло. ВНИМАНИЕ Если масло остается в отверстиях, при затяжке болтов крепления может быть поврежден блок цилиндров.
3. Проверьте в различных местах головки цилиндров с помощью стальной линейки и щупа деформацию плоскости. Допустимое отклонение от плоскостности не должно превышать 0.1 мм.
4. Проверка поверхности сопряжения головки на деформацию с помощью стальной линейки и щупа.
5. После проведения шлифовки головки, размер “а” должен быть не менее указанного в Спецификациях.
ВНИМАНИЕ Если сопрягаемые плоскости головки цилиндров шлифуются, допустимая минимальная высота головки не должна быть менее представленных в Спецификациях значений.
6. Головки цилиндров, имеющие риски между седлами клапанов или кольцами седел и первыми витками резьбы под свечи зажигания могут применяться и ремонтироваться далее без снижения их срока службы, если ширина рисок не превышает 0.5 мм.
7. Болты крепления и уплотнительную прокладку головки цилиндров обязательно замените на новые.
8. Штифты для центрирования головки цилиндров. Двигатель 1.8 л
9. Для центрирования головки цилиндров вверните во внешние отверстия болтов крепления головки цилиндров направляющие пальцы AUDI–3070/9 инструментом для вворачивания 3070 (двигатели 1.6 л: Направляющие пальцы AUDI–3450).
10. Имеются также направляющие пальцы HAZET, № 2570. Если направляющих пальцев в наличии нет, можно применять 2 старых болта крепления со срезанными головками. Для последующего выворачивания на болтах пропилите пазы.
11. Двигатели 1.8 л: Для центрирования головки цилиндров имеются 2 штифта. При необходимости вставьте штифты.
12. Положите новую уплотнительную прокладку головки цилиндров так, чтобы маркировка (№ запчасти) находилась со стороны патрубка впускных клапанов. Прокладку без герметика положите так, чтобы отверстия оставались открытыми. ВНИМАНИЕ Обращайтесь с прокладкой осторожно. Даже небольшие повреждения могут привести к негерметичности. Новая прокладка вынимается из упаковки только непосредственно перед установкой.
13. Поставьте головку цилиндров с помощью ассистента на место, при этом следите за направляющими штифтами в блоке цилиндров.
14. Установите 8 болтов крепления головки цилиндров с шайбами и затяните их от руки. Болты устанавливаются обязательно новые.
15. Двигатели 1.6 л: Выверните болты крепления отверткой, вставьте 2 оставшихся болта и затяните их от руки. ВНИМАНИЕ Затяжку болтов крепления головки цилиндров следует выполнять с особой тщательностью. Перед затяжкой болтов проверьте динамометрический ключ на точность. Болты затягиваются при холодном двигателе.
16. Болты крепления затягиваются за несколько приемов. За каждый прием болты затягиваются в последовательности с 1 по 10 приведенными в Спецификациях усилиями.
ВНИМАНИЕ При затяжке болтов крепления головки цилиндров угол поворота оценивается следующим образом. Поставьте рукоятку ключа вдоль двигателя и поверните так, чтобы ручка встала поперек двигателя (1/4 оборота = 90 °).

Подтяжка болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе в рамках проведения технического обслуживания или ремонта не допускается.

Снятие и установка головки цилиндров Ауди А4-2000

Снятие и установка головки цилиндров

Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.6 л ALZ

1 — Крышка
2 — Уплотнение.При повреждении замените
3 — Маслоотделитель
4 — Держатель
5 — Винт, 10Нм
6 — Уплотнение. Обязательно замените
7 — Винт, 10Нм
8 — Присоединительный патрубок
9 — Проушина
10 — Винт, 20Нм
11 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. Обязательно замените После замены прокладки необходимо заменять охлаждающую жидкость.
12 — Головка цилиндров
Проверьте наличие деформаций. Допустимая неплоскостность: 0.1 мм. После замены головки цилиндров необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота после обработки: 132.6 мм.

13 — Болт крепления головки цилиндров. Обязательно замените. Болты Polydrive выворачиваются и вворачиваются инструментом AUDI-3452 или HAZET 2779-9. Соблюдайте последовательность отворачивания и затяжки болтов.
14 — Уплотнительная прокладка. При повреждении замените.
15 — Крышка головки цилиндров
16 — Болт с дистанционной втулкой, 10Нм
Последовательность затяжки изнутри наружу крест-накрест
17 — Винт, 10Нм
18 — Вентиляционное соединение к расширительному бачку
19 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените
Указанный процесс требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только наиболее важных указаний, предназначенных для опытного механика.

Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

  1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).
  2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.
  3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.
  5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.
  6. Снимите впускной трубопровод.
  7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.
  8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.
  1. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.

Указания по установке

  1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.
  2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.
  3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.
  4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.
  5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).
  6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.
  7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут – установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.
  9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

  1. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.
  2. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.
  3. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.
  4. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.
  1. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  2. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
  3. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.
  4. Замените охлаждающую жидкость.

Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка головки цилиндров. При установке номер запасной части должен показывать в сторону головки цилиндров. После замены прокладки необходимо заменить охлаждающую жидкость
2 — Головка цилиндров. После замены необходимо заменить охлаждающую жидкость. Минимальная высота: 139.20 мм.
3 — Маслоотделитель
4 — Болт крепления головки цилиндров
5 — Крышка головки цилиндров
6 — Катушка зажигания
7 — Крышка
8 — Уплотнение. При наличии повреждения или негерметичности замените

9 — Гайка, 10Нм. Сначала затягиваются внутренние, затем наружные гайки, затяжка крест-накрест
10 — Уплотнения крышки головки цилиндров. При наличии повреждения или негерметичности заменяются. Перед установкой переходы уплотняются герметиком AUDI «AMV 174 004 01».
11 — Уплотнение. Обязательно замените
12 — Комбинированный клапан подачи вторичного воздуха, с патрубком
13 — Болт, 10Нм
14 — Фланец с датчиком температуры охлаждающей жидкости
15 — Болт, 10Нм
16 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените

Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л

1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
2 — Гайка, 10Нм
3 — Болт, 10Нм
4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
7 — Болт, 10Нм

8 — Болт, 10Нм
9 — Уплотнительное кольцо верхней трубы охлаждающей жидкости
10 — Болт, 10Нм
11 — Впускной трубопровод
12 — Болт, 20Нм
13 — Опора впускного трубопровода

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

  1. Двигатель 1.8 л: Смажьте указанные стрелками места на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.

Отсоединение крышки головки цилиндров

  1. Выверните гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку.

Затягивание болтов крепления головки цилиндров

Audi A4 ADR. Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Ауди А4, 20 клапанов. Маслосъёмные колпачки, замена без снятия головки блока цилиндров.

В продольном расположении двигателя есть свои плюсы и минусы, в зависимости какого плана ремонт: замена ГРМ или маслосъёмные колпачки (МСК). При вмешательстве в ГРМ, выигрывают авто с поперечным расположением двигателя, и в цене, и времени проведения работ. У машин с продольным расположением силового агрегата, более открытый доступ к коллекторам и при обслуживании трансмиссии они пользуются неоспоримым преимуществом.

Сразу заметим ничего архисложного в этом моторе нет .Бампер и фары можно не демонтировать. Необходимо лишь приподнять двигатель, чтобы обеспечить доступ к болту распредвала выпуска через щель воздухозабора. Выставляем шкивы по меткам . распредвала..

. а так же метки на цепи привода вала впуска.

Обязательно запомните взаимное расположение валов, если вдруг мотор при запуске, как-то подозрительно легко прокручивается.

Валы очень хрупкие, так же, как и шкив распредвала. шкив вообще может доставить массу неприятностей при сборке – виной тому шпонка, выполненная в виде прилива на посадочном отверстии. Отворачивать и затягивать валы необходимо в строго определённом порядке с мануалом ADR.

Снимаем валы вместе с механизмом изменения фаз газораспределения. Извлекаем гидрокомпенсаторы и переворачиваем их.

Используя универсальный рассухариватель и накачав в цилиндр порядка 10 атм., спокойно работаем с клапанами, невзирая на положение поршней в цилиндрах.

Сборку мотора производим в обратной последовательности.

Внимание! Узкий уступ на шкиве распреда должен быть обращён вперёд, в направлении движения автомобиля.

Перед запуском двигателя проворачиваем коленвал, при включенной 5 передаче за колесо, и проверяем совпадение меток.

Несколько слов напоследок. На нашем моторе при пуске стартером срезало шпонку шкива распредвала. В результате распредвалы провернулись относительно коленвала на 90 градусов,примерно на 40 “зубов” шестерни. Приготовились к самому худшему варианту – замене 20 клапанов. Но при установке нового шкива распредвала и последующем замере компрессии,выяснилось: 12 атм. в каждом цилиндре! Серьёзного ремонта удалось избежать. Из всего вышесказанного следует – меняйте шкив распредвала независимо от его внешнего вида.

Замена прокладки головки блока Ауди А4

Прокладка головки блока цилиндров Ауди А4 – это очень важный элемент в конструкции двигателя, который служит для уплотнения места соединения блока цилиндров и ГБЦ, а также устранения зазоров в месте крепления этих ключевых деталей. Ее наличие обеспечивает нормальную работу масляной системы, системы охлаждения и, соответственно, самого силового агрегата в целом. Поэтому, когда приходит в негодность прокладка головки блока Ауди А4, замена должна выполняться незамедлительно!

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Замену следует проводить в двух случаях: при демонтаже ГБЦ для проведения ремонта двигателя и непосредственно при выходе прокладки из строя (например, при обнаружении течи ОЖ или масла).

К качеству прокладки выдвигаются очень высокие требования, особенно это касается мощных автомобилей, таких как Audi. Это необходимо помнить и не пытаться сэкономить на ремонте двигателя – прокладка используется лишь один раз, поэтому при ремонте мотора следует обязательно покупать новую.

Специалисты технического центра «НИВЮС» рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые можно найти по VIN-коду. Но также отлично себя зарекомендовали качественные аналоги, например: BGA CH4554I, Corteco 414802P, Reinz 61-34145-00, Payen AY061 и др. Наши мастера знают, какие прокладки ГБЦ подходят на Audi A4 в зависимости от года выпуска и модификации машины, и готовы проконсультировать вас перед покупкой.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

Очень трудно предугадать, в какой момент может понадобиться замена данного элемента. Чаще всего прокладка теряет свои свойства при перегреве двигателя, однако на ее срок службы влияет не только этот фактор.

Существует несколько признаков, которые могут говорить о непригодности дальнейшего использования прокладки ГБЦ:

  • На стыке блока и ГБЦ выступает охлаждающая жидкость или моторное масло.
  • Из выхлопной трубы постоянно (не считая прогрева двигателя) выделяется белый дым. Вероятнее всего причиной является попадание в цилиндр охлаждающей жидкости.
  • В процессе проверки уровня масла на щупе можно обнаружить жидкость белесого цвета – охлаждающая жидкость может проникать через неисправную прокладку.
  • Масляные пятна на поверхности ОЖ в радиаторе или в расширительном бачке – из-за плохой прокладки моторное масло может проникать в систему охлаждения.
  • Пузырьки в радиаторе и/или расширительном бачке – образовываются из-за попадания выхлопных газов в охлаждающую систему.

Разумеется, вышеуказанные признаки не являются точным подтверждением непригодности прокладки, но и игнорировать их нельзя. При обнаружении подобных «симптомов» мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам, чтобы установить точную причину их появления.

Техцентр «НИВЮС»: замена прокладки головки блока Ауди А4

Высококвалифицированные мастера технического центра готовы максимально быстро произвести диагностику и профессиональный ремонт двигателя Ауди А4, в частности замену прокладки головки блока Ауди А4. Клиентам техцентра предоставляются гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задавать нашим консультантам по телефону, либо приехав непосредственно в техцентр Ауди «НИВЮС».

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Audi своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Audi
Ссылка на основную публикацию