Ремонт и замена генератора на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Audi A6

Генератор Ауди А6

14.13. Генератор

14.13.1. Ремонтировать или менять?

Говорят, машины как люди. Известная доля справедливости в этом сравнении есть. “Жизнь” генераторов, например не очень-то отличается от человеческой. Одни агрегаты работают и достигают зрелого возраста, другие страдают от бесчисленного множества неисправностей. Некоторые надежно служат несколько лет, а затем навалившиеся “болезни” доводят их до остановки. Продолжительность существования иных не выходит за границы юношества.

Несмотря на это, большинтво генераторов можно вернуть к жизни. Капитально отремонтированный, отреставрированный, обновленный – называйте как угодно – генератор – явление вполне обычное. Существуют два способа, с помощью которых он может быть “рожден” заново.

Первый – когда старый узел очищается струями пара или просто промывается, а затем окрашивается снаружи и продается как отреставрированный, часто с “гарантией” замены, в большинстве случаев выраженной фразой: “Если он не будет работать, приносите его обратно”. Выйдет ли такой генератор из строя через месяц или позже – неизвестно.

Второй путь – это купить действительно восстановленный агрегат. Они отличаются хорошим качеством, так как подвергались полной разборке, вычищены, проверены, а неисправные и вызывающие сомнения их части заменены.

Генераторы, восстановленные в заводских условиях, проходят во многом похожий процесс реставрации, а такие мелкие части как щетки, контактные кольца и подшипники заменяются в обязательном порядке. Узел, отремонтированный на заводе, хорош, как новый и при тех же гарантиях имеет срок службы, близкий продолжительности работы нового агрегата.

В последнем случае генераторы подвергаются испытаниям на максимальную нагрузку и мощность. Вы получаете то, за что платите. Перекрашенные генераторы обычно значительно дешевле, чем качественно перебранные узлы. Вы, конечно, можете приобрести ремонтный комплект, но если корпус вашего генератора неисправен, то выбора у вас не остается.

По пути замены генератора

Таблицы применения и замены, выпускаемые производителями, обычно точны, но некоторые фирмы устанавливают на свои машины генераторы различных марок и размеров. Даже если старый и новый генераторы на первый взгляд одинаковы, обязательно проверьте электрические разъемы, максимальный ток нагрузки, установочные кронштейны, крепление шкивов и расстояние от плоскости установки до шкива – чтобы убедиться, что шкив генератора будет находиться в одной плоскости со шкивами на коленчатом валу и водяном насосе.

Иногда, несмотря на то, что узел выглядит несколько иначе, его эксплуатация возможна. Несмотря на разницу “происхождения”, генераторы чаще всего имеют одинаковый максимальный ток нагрузки и изготавливаются так, что все точки крепления и соединения находятся в одних и тех же местах.

Шкив, шпонка и гайка могут не входить в ремонтный комплект. Тогда они переставляются со старого узла на новый.

Необходимо также выяснить, что вызвало отказ генератора. Если причина внешняя, то установленные запасные части могут с тем же успехом выйти из строя. Сегодня речь пойдет о наиболее часто встречающихся неисправностях генераторов.

Помимо замены агрегата, существуют другие пути решения проблем, о которых сказано выше. Например, многие заменяют генераторы при плохом контакте щеток, хотя эту неисправность можно устранить простой зачисткой.

Путь первый – очистить щетки самостоятельно и бесплатно. Даже если вам потребуются запасные части, этот вариант окажется самым дешевым. Он не такой сложный, каким кажется на первый взгляд. Если же у вас ничего не получится, в худшем, чем раньше, положении вы не окажетесь.

Путь второй – обратиться для проверки и ремонта неисправного генератора к специалисту. Трудно предсказать, во что обойдется стоимость ремонта. Это зависит от характера неисправности, необходимых запасных частей и их стоимости. В любом случае ваши затраты составят приблизительно половину стоимости восстановленного в заводских условиях агрегата, но меньше половины стоимости нового генератора – экономия будет значительной.

Однако в каждой из этих ситуаций нужно принимать во внимание возраст генератора, а также экономическую целесообразность замены одной или двух деталей (щеток или контактных колец), если другие в скором времени, вероятно, выйдут из строя. Для нестандартных или дорогих генераторов замена деталей предпочтительнее, но

Ремонт генератора BOSCH Audi A6 C4

Замена расходников генератора BOSCH Audi A6 C4

Данный материал полностью применим для ремонта генераторов на 120 А.

Что нам понадобится перед началом работ:

1. 12-гранная бита на 10, без нее не снимется шкив, инструмент не сильно распространенный, и в базовых наборах инструментов как правило не водится.

12-гранная бита, различима надпись CR10

2. Накидной ключ на 24, все также для снятия шкива.

3. Съёмник для подшипников, + возможно БОЛЬШОЙ съёмник для подшипников, мне понадобился, потому что я не смог по-другому снять передний подшипник.

Съёмник для подшипников

Большой съемник, мне понадобился, вам может не придется.

Что-то типа фигурной отвертки, головки на 8 и прочей мелочи я думаю водится в любом наборе инструментов.

— подшипник передний, FAG 806 078

Передний подшипник FAG 806 078

— подшипник задний, FAG 6203.2RSR

Задний подшипник FAG 6203.2RSR

— контактные кольца, или коллектор генератора, Ika 1.2039.0

Контакные кольца Ika 1.2039.0

— щетки регулятора напряжения, (можно поменять в сборе, но зачем?), Bosch 1 127 014 028
— пластиковая втулка между корпусом генератора и подшипника, вроде как Cargo 135237(опционально, я не менял), есть информация, что не везде может подойти этот артикул.

Проверять обязательно состояние пластиковой втулки генератора в крышке, со стороны контактных колец! крышки от времени часто разбивает, и втулка в них ходит.

Меры предосторожности:
1. Необходимо помнить, что ось ротора генератора почему-то из довольно мягкой стали, она легко может погнуться, деформироваться, и на ней легко затесать витки резьбы со стороны шкива.
Поэтому: никаких сильных ударов молотком, никаких тисков, только съёмники. Со стороны резьбы перед тем как ставить съёмник должен быть шарик или болтик в качестве упора, чтобы не зализать резьбу, потом будет не накрутить потом гайку шкива.

Будет полезно:  Ремонт тормозной системы на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту тормозной системы на авто Audi A6

2. Все операции с проводкой якоря (или ротора) при замене контактных колец выполнять с особой осторожностью, если отломается кусок медной проволоки под корень — будет горе…

3. Проводка статора должна остаться в своем заводском лаке, иначе может случиться пробой на массу и генератор на незапущенном моторе будет одной большой утечкой тока (у меня лежит один такой, на память). Поэтому извлечение ротора из корпуса нужно делать с должной осторожностью.

4. При сборке корпуса генератора, есть опасность при обжатии 4 длинных тонких болтов просто порвать какой-нибудь из них. У меня такое было, и только благодаря умению папы остатки болта удалось вынуть.
Разборку можно разделить на 4 условных операции:
1. Снятие шкива
2. Располовинивание корпуса
3. Снятие заднего подшипника
4. Снятие переднего подшипника

Чтобы снять шкив, нужно открутить фиксирующую гайку и содрать его съёмником. Для этого ось фиксируется 12-гранной битой CR10, которая вставлена в головку на 8, одетую на вороток, зажатый в тисках. Далее гайка отжимается накидным ключом с одетой на него трубой.

Фиксируем ось, при помощи 12-гранной головки, и воротка в тисках.

Отпускаем гайку накидным ключом на 24

Под гайкой мы найдем пружинную шайбу. 12-гранную биту можно не доставать из оси, очень было удобно зажимать за нее в тиски и упираться съемником. После чего можно снять шкив припасённым съемником.

Без звездочки гайка шкива недурственно откручивается гайковертом, я просто накидывал на шкив ремень и держал его рукой.

Шкив необязательно откручивать на собранном генераторе. можно это сделать располовинив генератор, и зажав ротор в тиски-отлично откручивается воротком и головкой на 24

Снимаем шкив съёмником

Снимаем с генератора все лишнее:
— заднюю крышку на 3-х саморезах и 4-х пластиковых стопорах

Задняя крышка на 3 саморезах и 4 боковых стопорах

— регулятор напряжения (она же таблетка, она же шоколадка), на 2-х винтах. Если щетки еще нормальные, но при этом если его не снимать, то при дальнейшей разборке из-за попадания щеток в выработку на коллекторе они просто сломаются (сам так сломал щетку, когда разбирал свой первый генератор.

Регулятор напряжения, он же таблетка

Затем откручиваем 4 винта на передней крышке со стороны шкива. Они держат крышку переднего подшипника изнутри. Винты там очень гадкие, они прикипают к алюминиевому корпусу, а полупотайная головка совсем не способствует легкому отвинчиванию. Винты перед откручиванием рекомендуется хорошенько отстучать.

Крышку переднего подшипника я откручивал, уже после спресовывания ее с ротора, а потом подшипник выбивал из нее. Винты крышки сдергивал ударной отверткой, это удобнее, когда крышка сдернута с ротора.

Винты крепления крышки переднего подшипника

Ну и наконец отвинчиваем 4 длинных болта скрепляющие половинки корпуса.

Если бы генератор был новый или около-новый, он должен был бы уже развалиться на две половинки. Но эта дрянь из-за перепадов температур и агрессивной среды успела покрыться алюминиевыми солями и прикипеть ко всему, с чем есть контакт. Нужно широкой отверткой/стамеской раздвигать и разнимать половинки корпуса. Задняя часть уходит вместе со статором и диодным мостом и снимается с заднего подшипника.

Задний подшипник стоит в специальной пластиковой втулке, поэтому легко отделяется от корпуса.

Втулка заднего подшипника

Передняя часть остается с ротором (якорем) на переднем подшипнике.

Снятие заднего подшипника

Тут все просто, я заложил болт, уперся в него съемником и содрал его с оси.

Снятие заднего подшипника

Снятие переднего подшипника

Передняя крышка не снималась, пришлось взять большой съемник и сдирать. Потом малым съемником отдельно снял подшипник с оси. Передний подшипник на роторе держится не только на внутренней обойме, но еще и на упорной шайбе, напрессованной на ось.

Снятие ротора с передним подшипником из передней крышки

Снятая передняя крышка, обратите внимание на слой окислов, который мешал разборке.

Снятие переднего подшипника

Снятие контактных колец (коллектора)

Сначала нужно очень тонкой отверткой или ножиком отделить контактную пайку медных проводов от контактов коллектора, не обломав сами провода. После того как они отделены выводим их из-под пластика и можно снимать коллектор.
Ставим в упор болтик подходящей длины и съемником для подшипника стягиваем кольца с оси.

Контактные кольца, различим пластиковый ключик у основания для правильной установки

Генератор BOSCH разобран.

Кстати багажник на крышу ауди а2 можно найти по ссылке на сайте kupi-pricep.ru. Там огромный выбор прицепов и багажников на многие автомобили.

Установка контактных колец (коллектора)

На коллекторе есть специальный ключик вдоль окружности, на роторе — выемка для него, для правильной установки. Один раз я умудрился перепутать положение и кончил коллектор, потому что целым он не снялся.

Посадочное место под коллектор на роторе, ключик справа сверху

На третьем моем генераторе я решил напрессовать кольца в тисках.
Напрессовал.
Потом смотрю — погнул тонкий хвост оси, и у колец теперь биение.
пришлось на станке ровнять ось, биение осталось, но оно было пара десяток от миллиметра.

Ось очень мягкая, ее очень легко погнуть, прессовать категорически не рекомендую.

Коллектор набивается очень легкими ударами молотка через мягкую проставку (дерево), чтобы не побить торец.
Потом провода заводятся в пазы и хорошенько распаиваются.

Установка заднего подшипника

Задний подшипник при помощи трубки подходящего диаметра (я взял длинную головку из набора инструментов) также набивается на ось.

Набивание заднего подшипника

Готовый подшипник и новый коллектор

Установка переднего подшипника

Переднюю крышку нужно изнутри пройтись наждачной бумагой, чтобы содрать все алюминиевые соли и окислы, после этого корпус соединится без усилий, как будто он новый.

Передняя крышка, на бортах то, что мешало ее отделить от статора

А вот тут видно почему не снимался передний подшипник, он приржавел, алюминиевый сплав ржавеет по-другому 😉

А здесь уже всё почищено

Передний подшипник я сначала запрессовал (тоже легкими ударами молотка) в переднюю крышку, затем накрыл подшипник крышкой и затянул 4 винта с полупотайной головкой. Готовую переднюю крышку одеваем на ось и набиваем.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Audi

Впрессованный и собранный передний подшипник

Собираем корпус при помощи все той же длинной головки и легких ударов молотка.

Набиваем переднюю крышку с подшипником на ротор генератора BOSCH Audi A6 C4

Затем нужно набить упорную шайбу, с одной стороны на ней есть ступенька, этой ступенькой ставим к подшипнику.

Набиваем упорную шайбу, ступенькой к подшипнику

После этого собираем корпус и стягиваем длинные болты. Стягивать нужно аккуратно, я в первом генераторе порвал один из болтов, можно на резьбовой гермет посадить, чтоб не выкрутился как у меня.

Установка шкива и обвесов на генератор BOSCH

Остается поставить шкив, перепаять щетки на регуляторе напряжения, поставить регулятор напряжения и заднюю крышку. Перед установкой регулятора напряжения рекомендуется зачистить все контакты мелкой наждачкой.

Набиваем шкив генератора, ПОСЛЕ упорной шайбы

Пружинная шайба между шкивом и гайкой

Затягиваем гайку на 24, той же конструкцией как мы откручивали ее в первой части

Вроде бы все операции и все нюансы. Работа с генератором BOSCH на Audi A6 C4 завершена

Замена и обслуживание тормозов Audi A6 C4

Замена тормозов Audi A6 C4

Проблема: изношенные диски, изношенность тормозных колодок, потеря свойств тормозной

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Audi A6 – ремонт и эксплуатация

Ремонт генератора Bosch 120A

В процессе снятия АКПП пришлось снимать электро-генератор, иначе невозможно вынуть стартер и соответственно, открутить бублик АКПП от маховика. Так как генератор поскрипывал при прокручивании его вала рукой, то решил его разобрать и посмотреть на состояние всех узлов. Здесь я расскажу как разобрать и провести профилактику стартера, ведь несмотря на свою немецкую надежность, узлы генератора со временем подвержены износу и в основном это происходит с подшипниками, щетками и токосъемными кольцами.

Итак, генератор снят, принесен домой и готов к разборке. Сначала снимаем черный пластмассовый кожух, прикрывающий электронную часть генератора (щетки, регулятор, диоды), для чего откручиваем 3 винта:

Снимаем щетки с регулятором, чтобы не повредить графитовые токосъемники при дальнейшей разборке. Тут все очень просто, достаточно открутить два винта, поджать графитовые контакты и вынуть регулятор:

Графитовые щетки изношены довольно сильно, но еще могут послужить некоторое время. Учитывая, что щетки продаются в сборе с регулятором и дороговизну данной детали, я решил пока её оставить. Тем более, что менять щетки без токосъемных колец не имеет смысла. А кольца износились уже довольно сильно и в ближайшем будущем тоже потребуют замены. Но сейчас моя задача – добраться до скрипящего подшипника.

Откручиваем 4 винта скрепляющие две половинки генератора. Так как откручивается очень тяжело, отверткой, пользоваться нельзя – сорвете шлицы. Головкой на 8 туда тоже не подлезешь – мешает корпус генератора. Я откручивал трубочкой 8-10 – подходит идеально.

После того, как винты выкручены, нужно разъединить две половинки корпуса генератора. Задача нетривиальная, так как за 15 лет работы там все нехило прокорродировало. Большой отверткой, по кругу, аккуратно увеличиваем щель между половинками и разъединяем их:

Скрипящий подшипник находился на той стороне вала ротора, куда насажены и токосъемные кольца. Вскрытие пластиковой боковины подшипника показало, что смазка, которая тут когда-то была, засохла и превратилась в грязь:

Не снимая подшипник, хорошенько промыл его спиртом, полностью удалив все частички бывшей смазки, набил его под завязку Литолом-24, и обратно закупорил пластиковой боковиной:

Слава Богу, подшипник оказался в полном порядке – люфта нет, вращение легкое и бесшумное. Так что, более серьезный ремонт – замена щеток, токосъемных колец и обоих подшипников я произведу в следующий раз. Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.

Как Снять Генератор На Ауди А4

Как снять генератор на Audi A4 |

Сайт по ремонту автомобилей.

В этом посте будет рассказано, как отремонтировать генератор Valeo, установленный на автомобиле Audi A4.

Перед разборкой Генератор VALEO, которые установлены на Audi A4, мы рекомендуем вам купить те, которые вам нужно заменить:

  1. Подшипник генератора (передний) — FAG 6303.2RSR
  2. Подшипник генератора (задний) — FAG 6202.2RSR
  3. Механизм генератора Рювиль 55721
  4. Щетки генератора — Грузовой PX602
  5. Роторные кольца — Грузовой 230090

Из необходимых инструментов:

  1. 7 голова
  2. 8 голова
  3. Голова на 17 (чтобы сделать ключ, который требует, чтобы обводная муфта была удалена)
  4. болгарский
  5. Съемник подшипников

И так приступаем к разборке генератора, для начала с головки 7 откручиваем заднюю пластиковую крышку и снимаем ее.

После удаления им был предоставлен доступ к щеткам генератора. В этом случае после проверки выяснилось, что щетки находятся в исправном состоянии и не нуждаются в замене. Что касается их размеров, они должны соответствовать нагрузочной директории 4,6 × 6,4 × 15,4 мм. Если ваши щетки изношены, их нужно заменить. Для наглядности на фото показан номер блока кисти.

Замена генератора Ремонт генератора Audi a4 b5 1.8t

Учитывая время простоя, замена щеточных релизов стоит 14р. Белорусская.

Как снять генератор Audi A6 C5 |

в качестве снять генератор и измените щетки (регулятор напряжения) на Audi Бензин а6 с5. Для удобства он вам понадобится.

Осмотрите кольца ротора. Они также были в хорошем состоянии, поэтому было решено не менять купленный.

Затем необходимо измерить сопротивление между кольцами, оно должно быть более 3,0 Ом. В нашем случае это было 3,1 Ом

Припой три провода с толстым паяльником. Обычный паяльник в этом случае не подошел.

Используя 8 головок, снимите винты соединения корпуса генератора и с помощью отвертки отсоедините половинки.

После этого мы получаем Валео генератор в этой форме.

И вот отношение, которое нужно изменить.

В этом случае использовался съемник, в котором муфты шлифовали с помощью шлифовальной машины. Сначала их концы огромны, что не позволяло захватить внутреннюю часть подшипника якоря генератора.

И самое увлекательное на данный момент заключается в том, что для снятия натяжной муфты вам нужен специальный ключ, который вы не смогли купить, поэтому было решено изготовить ваше устройство из коробки.

Вот ключ, который вам нужен

И этот ключ был сделан с помощью главы 14.

С помощью шлифовальной машины вырезаем, сколько может быть маленьких пазов, снимаем якорь, зажимаем его в тисках, всегда используем прокладки, чтобы не разрушать, мы забиваем ключ, вставленный в муфту, затем откручиваем его.

Удерживая корпус в шарнире, мы выбиваем якорь через деревянную проставку и снимаем подшипник.

Сейчас Валео генератор полностью разобран, все элементы видны на фото.

Мы идем наоборот; за все это обязательно обменяйте на новые подшипники.

Подшипник ротора прижимается вдоль его внутреннего кольца.

Также при сборке генератора Valeo для удобства щетки мы фиксируем его проволокой.

Генератор собран и теперь может быть установлен на двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector