Ремонт и замена генератора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Audi

Ремонт и замена генератора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене генератора на авто Audi

Техническое обслуживание и своевременный ремонт генератора автомобиля AUDI – гарантия безопасности в дороге.

Audi – надежная немецкая марка машин на автомобильном рынке России. Сравнить жизнь генератора можно с жизнью человека. Некоторые агрегаты обладают большим эксплуатационным запасом и живут очень долго. Отдельные модели, попадая в тяжелые условия эксплуатации ломаются и выходят из строя. Ориентировочно эксплуатационный ресурс генераторов автомобиля Ауди – 150-200 тыс километров.

Для повышения эксплуатационного периода узлы и агрегаты автомобиля требуют технического обслуживания и ремонта.

Типовые модели генератора Ауди

CA 1588 IR – номер генератора по каталогу-классификатору, именно эта модель чаще всего используется в различных моделях автомобиля Ауди.

Ориентировочные цены на генератор автомобиля AUDI А4; AUDI S 6; S 8; AUDI 80; AUDI 100

Признаки неисправности генератора AUDI

· Подозрительный звук со стороны генератора, при этом шкив со снятым ремнем проворачивается с заметным скрипом – подшипники с большой выработкой и требуют замены

· Износ щеток, признаки: слабый свет и мигание фар, скачки напряжения, аккумулятор слабо заряжается

· Контактные токосъемные кольца изношены и требуют замены, определить износ и уровень нагара можно только визуально

· Реле-регулятор напряжения вышел из строя – лампы горят с чрезмерным накалом, малый зарядный ток, который не может зарядить аккумуляторную батарею

· Повреждена изоляция обмотки возбуждения ротора или статора генератора. При проверке обмоток сопротивление показывает бесконечно большую величину – обрыв обмотки. Сопротивление обмоток ниже 1,8 – вероятность межвиткового замыкания.

Трудности демонтажа генератора AUDI

Снятие генератора на Ауди80 не составляет особых хлопот. Нужно снять защитные крышки. Одну у шарнирного болта, другую – защиту моторного отсека снизу. Отсоединяются все провода, выкручивается зажимной болт и клиновой ремень . Только после этого снимается сам генератор.

AUDI V 6 – свои особенности. При наличии АКПП откручивают переднюю подушку и отодвигают шланг и трубки охлаждения масла для трансмиссии. Сам генератор очень тяжелый, поэтому обязательно нужна третья рука, чтобы поддерживать агрегат.

Для подшипников потребуется специальный съемник.

Почему при ремонте генератора AUDI важно обращаться к специалистам автомастерской

Специалисты, которые работают в компании « Start – Motors » не допустят нарушений и повреждений агрегата при его демонтаже и разборке. Точно определят причину поломки и отремонтируют генератор . Мастер компании никогда не забудет следующих вещей:

Ø Ось ротора сделана из мягкой стали и при разборке может погнуться или деформироваться, а витки резьбы со стороны шкива могут легко затесаться

Ø Мастер при разборке пользуется только съемником, который «не залижет» и «не съест» резьбу, как это сделает молоток или тиски, особенно, в неумелых руках

Ø При ремонте якорной обмотки работает с большой осторожностью, чтобы не обломить провод под корень обмотки. Иначе это не исправляется

Ø При ремонте статорной обмотки мастер сохранит неповрежденной лаковую изоляцию, в противном случае можно вызвать непреднамеренный пробой на корпус

Ø Ротор извлекается с большой осторожностью

Ø Специалист проследит, чтобы при сборке корпуса при обжатии болтов сохранилась их целостность.

Ремонт генератора автомобиля AUDI в Люберцах

Профессионалы компании « Start – Motors » отремонтируют любой генератор, даже с ремонтом повышенной сложности

К услугам специалистов оптовый склад новых и восстановленных запасных частей

При необходимости всегда можно выбрать запчасти для нужной модификации генератора Ауди

Для проточки вала или проточки и очистки от нагара токосъемных колец используется точное станочное оборудование

Организация работы компании подробно описана на соответствующей странице сайта.

Автосервис расположен по адресу: Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Малаховка, Лыткарино, Жуковский, Красково и ряде других населенных пунктов.

Как Снять Генератор На Ауди А4

Как снять генератор на Audi A4 |

Сайт по ремонту автомобилей.

В этом посте будет рассказано, как отремонтировать генератор Valeo, установленный на автомобиле Audi A4.

Перед разборкой Генератор VALEO, которые установлены на Audi A4, мы рекомендуем вам купить те, которые вам нужно заменить:

  1. Подшипник генератора (передний) — FAG 6303.2RSR
  2. Подшипник генератора (задний) — FAG 6202.2RSR
  3. Механизм генератора Рювиль 55721
  4. Щетки генератора — Грузовой PX602
  5. Роторные кольца — Грузовой 230090

Из необходимых инструментов:

  1. 7 голова
  2. 8 голова
  3. Голова на 17 (чтобы сделать ключ, который требует, чтобы обводная муфта была удалена)
  4. болгарский
  5. Съемник подшипников

И так приступаем к разборке генератора, для начала с головки 7 откручиваем заднюю пластиковую крышку и снимаем ее.

После удаления им был предоставлен доступ к щеткам генератора. В этом случае после проверки выяснилось, что щетки находятся в исправном состоянии и не нуждаются в замене. Что касается их размеров, они должны соответствовать нагрузочной директории 4,6 × 6,4 × 15,4 мм. Если ваши щетки изношены, их нужно заменить. Для наглядности на фото показан номер блока кисти.

Замена генератора Ремонт генератора Audi a4 b5 1.8t

Учитывая время простоя, замена щеточных релизов стоит 14р. Белорусская.

Как снять генератор Audi A6 C5 |

в качестве снять генератор и измените щетки (регулятор напряжения) на Audi Бензин а6 с5. Для удобства он вам понадобится.

Осмотрите кольца ротора. Они также были в хорошем состоянии, поэтому было решено не менять купленный.

Затем необходимо измерить сопротивление между кольцами, оно должно быть более 3,0 Ом. В нашем случае это было 3,1 Ом

Припой три провода с толстым паяльником. Обычный паяльник в этом случае не подошел.

Используя 8 головок, снимите винты соединения корпуса генератора и с помощью отвертки отсоедините половинки.

После этого мы получаем Валео генератор в этой форме.

И вот отношение, которое нужно изменить.

В этом случае использовался съемник, в котором муфты шлифовали с помощью шлифовальной машины. Сначала их концы огромны, что не позволяло захватить внутреннюю часть подшипника якоря генератора.

И самое увлекательное на данный момент заключается в том, что для снятия натяжной муфты вам нужен специальный ключ, который вы не смогли купить, поэтому было решено изготовить ваше устройство из коробки.

Вот ключ, который вам нужен

Будет полезно:  Замена масла АКПП на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Audi 100

И этот ключ был сделан с помощью главы 14.

С помощью шлифовальной машины вырезаем, сколько может быть маленьких пазов, снимаем якорь, зажимаем его в тисках, всегда используем прокладки, чтобы не разрушать, мы забиваем ключ, вставленный в муфту, затем откручиваем его.

Удерживая корпус в шарнире, мы выбиваем якорь через деревянную проставку и снимаем подшипник.

Сейчас Валео генератор полностью разобран, все элементы видны на фото.

Мы идем наоборот; за все это обязательно обменяйте на новые подшипники.

Подшипник ротора прижимается вдоль его внутреннего кольца.

Также при сборке генератора Valeo для удобства щетки мы фиксируем его проволокой.

Генератор собран и теперь может быть установлен на двигатель.

Переборка генератора на Audi 80

так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками.
Накануне приобрел комплект деталей:

  1. подшипник передний
  2. подшипник задний
  3. чашка заднего подшипника
  4. щетки

На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.

Теперь о самом процессе.

  • Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника.
  • Ключом на 13 и двумя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Очень хорошо иметь тонкий ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку.
  • Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю второй болт, крепящий рейку к двигателю и снимаю ремень.
  • Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор.

  • Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке.
  • Тонкого ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты.
  • Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Затем рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса.

  • Генератор на верстаке со снятым шкивом.
  • Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой:

  • Рекомендую использовать съемник с тремя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.
  • С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластину переднего подшипника.
  • Тем же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки:

  • Съемником снимаю задний подшипник:

Снятые подшипники и пластина.
Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы:

  • По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту.
  • Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, вторая М5) и снимаю диэлектрическую пластину. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашку подшипника.
  • Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластину завернув без фанатизма гайки.
  • Напрессовываю задний подшипник. Очень хорошо подошла головка на 12:

Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластиной.
Крышка с установленным подшипником:

При помощи трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником:

  • Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Затем затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.

Купленные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе.
По времени – 2,5 часа с перекурами и общением с соседями.
Возможно, сдать в мастерскую свой генератор и получить с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, проще, но зато уверен, что все детали кондиционные.

Ремонт генератора BOSCH Audi A6 C4

Замена расходников генератора BOSCH Audi A6 C4

Данный материал полностью применим для ремонта генераторов на 120 А.

Что нам понадобится перед началом работ:

1. 12-гранная бита на 10, без нее не снимется шкив, инструмент не сильно распространенный, и в базовых наборах инструментов как правило не водится.

12-гранная бита, различима надпись CR10

2. Накидной ключ на 24, все также для снятия шкива.

3. Съёмник для подшипников, + возможно БОЛЬШОЙ съёмник для подшипников, мне понадобился, потому что я не смог по-другому снять передний подшипник.

Съёмник для подшипников

Большой съемник, мне понадобился, вам может не придется.

Что-то типа фигурной отвертки, головки на 8 и прочей мелочи я думаю водится в любом наборе инструментов.

— подшипник передний, FAG 806 078

Передний подшипник FAG 806 078

— подшипник задний, FAG 6203.2RSR

Задний подшипник FAG 6203.2RSR

— контактные кольца, или коллектор генератора, Ika 1.2039.0

Контакные кольца Ika 1.2039.0

— щетки регулятора напряжения, (можно поменять в сборе, но зачем?), Bosch 1 127 014 028
— пластиковая втулка между корпусом генератора и подшипника, вроде как Cargo 135237(опционально, я не менял), есть информация, что не везде может подойти этот артикул.

Проверять обязательно состояние пластиковой втулки генератора в крышке, со стороны контактных колец! крышки от времени часто разбивает, и втулка в них ходит.

Меры предосторожности:
1. Необходимо помнить, что ось ротора генератора почему-то из довольно мягкой стали, она легко может погнуться, деформироваться, и на ней легко затесать витки резьбы со стороны шкива.
Поэтому: никаких сильных ударов молотком, никаких тисков, только съёмники. Со стороны резьбы перед тем как ставить съёмник должен быть шарик или болтик в качестве упора, чтобы не зализать резьбу, потом будет не накрутить потом гайку шкива.

Будет полезно:  Ремонт и замена ШРУСА на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Audi A6

2. Все операции с проводкой якоря (или ротора) при замене контактных колец выполнять с особой осторожностью, если отломается кусок медной проволоки под корень — будет горе…

3. Проводка статора должна остаться в своем заводском лаке, иначе может случиться пробой на массу и генератор на незапущенном моторе будет одной большой утечкой тока (у меня лежит один такой, на память). Поэтому извлечение ротора из корпуса нужно делать с должной осторожностью.

4. При сборке корпуса генератора, есть опасность при обжатии 4 длинных тонких болтов просто порвать какой-нибудь из них. У меня такое было, и только благодаря умению папы остатки болта удалось вынуть.
Разборку можно разделить на 4 условных операции:
1. Снятие шкива
2. Располовинивание корпуса
3. Снятие заднего подшипника
4. Снятие переднего подшипника

Чтобы снять шкив, нужно открутить фиксирующую гайку и содрать его съёмником. Для этого ось фиксируется 12-гранной битой CR10, которая вставлена в головку на 8, одетую на вороток, зажатый в тисках. Далее гайка отжимается накидным ключом с одетой на него трубой.

Фиксируем ось, при помощи 12-гранной головки, и воротка в тисках.

Отпускаем гайку накидным ключом на 24

Под гайкой мы найдем пружинную шайбу. 12-гранную биту можно не доставать из оси, очень было удобно зажимать за нее в тиски и упираться съемником. После чего можно снять шкив припасённым съемником.

Без звездочки гайка шкива недурственно откручивается гайковертом, я просто накидывал на шкив ремень и держал его рукой.

Шкив необязательно откручивать на собранном генераторе. можно это сделать располовинив генератор, и зажав ротор в тиски-отлично откручивается воротком и головкой на 24

Снимаем шкив съёмником

Снимаем с генератора все лишнее:
— заднюю крышку на 3-х саморезах и 4-х пластиковых стопорах

Задняя крышка на 3 саморезах и 4 боковых стопорах

— регулятор напряжения (она же таблетка, она же шоколадка), на 2-х винтах. Если щетки еще нормальные, но при этом если его не снимать, то при дальнейшей разборке из-за попадания щеток в выработку на коллекторе они просто сломаются (сам так сломал щетку, когда разбирал свой первый генератор.

Регулятор напряжения, он же таблетка

Затем откручиваем 4 винта на передней крышке со стороны шкива. Они держат крышку переднего подшипника изнутри. Винты там очень гадкие, они прикипают к алюминиевому корпусу, а полупотайная головка совсем не способствует легкому отвинчиванию. Винты перед откручиванием рекомендуется хорошенько отстучать.

Крышку переднего подшипника я откручивал, уже после спресовывания ее с ротора, а потом подшипник выбивал из нее. Винты крышки сдергивал ударной отверткой, это удобнее, когда крышка сдернута с ротора.

Винты крепления крышки переднего подшипника

Ну и наконец отвинчиваем 4 длинных болта скрепляющие половинки корпуса.

Если бы генератор был новый или около-новый, он должен был бы уже развалиться на две половинки. Но эта дрянь из-за перепадов температур и агрессивной среды успела покрыться алюминиевыми солями и прикипеть ко всему, с чем есть контакт. Нужно широкой отверткой/стамеской раздвигать и разнимать половинки корпуса. Задняя часть уходит вместе со статором и диодным мостом и снимается с заднего подшипника.

Задний подшипник стоит в специальной пластиковой втулке, поэтому легко отделяется от корпуса.

Втулка заднего подшипника

Передняя часть остается с ротором (якорем) на переднем подшипнике.

Снятие заднего подшипника

Тут все просто, я заложил болт, уперся в него съемником и содрал его с оси.

Снятие заднего подшипника

Снятие переднего подшипника

Передняя крышка не снималась, пришлось взять большой съемник и сдирать. Потом малым съемником отдельно снял подшипник с оси. Передний подшипник на роторе держится не только на внутренней обойме, но еще и на упорной шайбе, напрессованной на ось.

Снятие ротора с передним подшипником из передней крышки

Снятая передняя крышка, обратите внимание на слой окислов, который мешал разборке.

Снятие переднего подшипника

Снятие контактных колец (коллектора)

Сначала нужно очень тонкой отверткой или ножиком отделить контактную пайку медных проводов от контактов коллектора, не обломав сами провода. После того как они отделены выводим их из-под пластика и можно снимать коллектор.
Ставим в упор болтик подходящей длины и съемником для подшипника стягиваем кольца с оси.

Контактные кольца, различим пластиковый ключик у основания для правильной установки

Генератор BOSCH разобран.

Кстати багажник на крышу ауди а2 можно найти по ссылке на сайте kupi-pricep.ru. Там огромный выбор прицепов и багажников на многие автомобили.

Установка контактных колец (коллектора)

На коллекторе есть специальный ключик вдоль окружности, на роторе — выемка для него, для правильной установки. Один раз я умудрился перепутать положение и кончил коллектор, потому что целым он не снялся.

Посадочное место под коллектор на роторе, ключик справа сверху

На третьем моем генераторе я решил напрессовать кольца в тисках.
Напрессовал.
Потом смотрю — погнул тонкий хвост оси, и у колец теперь биение.
пришлось на станке ровнять ось, биение осталось, но оно было пара десяток от миллиметра.

Ось очень мягкая, ее очень легко погнуть, прессовать категорически не рекомендую.

Коллектор набивается очень легкими ударами молотка через мягкую проставку (дерево), чтобы не побить торец.
Потом провода заводятся в пазы и хорошенько распаиваются.

Установка заднего подшипника

Задний подшипник при помощи трубки подходящего диаметра (я взял длинную головку из набора инструментов) также набивается на ось.

Набивание заднего подшипника

Готовый подшипник и новый коллектор

Установка переднего подшипника

Переднюю крышку нужно изнутри пройтись наждачной бумагой, чтобы содрать все алюминиевые соли и окислы, после этого корпус соединится без усилий, как будто он новый.

Передняя крышка, на бортах то, что мешало ее отделить от статора

А вот тут видно почему не снимался передний подшипник, он приржавел, алюминиевый сплав ржавеет по-другому 😉

А здесь уже всё почищено

Передний подшипник я сначала запрессовал (тоже легкими ударами молотка) в переднюю крышку, затем накрыл подшипник крышкой и затянул 4 винта с полупотайной головкой. Готовую переднюю крышку одеваем на ось и набиваем.

Впрессованный и собранный передний подшипник

Собираем корпус при помощи все той же длинной головки и легких ударов молотка.

Набиваем переднюю крышку с подшипником на ротор генератора BOSCH Audi A6 C4

Затем нужно набить упорную шайбу, с одной стороны на ней есть ступенька, этой ступенькой ставим к подшипнику.

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ступицы на авто Audi A6

Набиваем упорную шайбу, ступенькой к подшипнику

После этого собираем корпус и стягиваем длинные болты. Стягивать нужно аккуратно, я в первом генераторе порвал один из болтов, можно на резьбовой гермет посадить, чтоб не выкрутился как у меня.

Установка шкива и обвесов на генератор BOSCH

Остается поставить шкив, перепаять щетки на регуляторе напряжения, поставить регулятор напряжения и заднюю крышку. Перед установкой регулятора напряжения рекомендуется зачистить все контакты мелкой наждачкой.

Набиваем шкив генератора, ПОСЛЕ упорной шайбы

Пружинная шайба между шкивом и гайкой

Затягиваем гайку на 24, той же конструкцией как мы откручивали ее в первой части

Вроде бы все операции и все нюансы. Работа с генератором BOSCH на Audi A6 C4 завершена

Замена и обслуживание тормозов Audi A6 C4

Замена тормозов Audi A6 C4

Проблема: изношенные диски, изношенность тормозных колодок, потеря свойств тормозной

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора Audi 80

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.
  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Видео про “Самостоятельный ремонт генератора и регулятора” для Audi 80

Как проверить, регулятор напряжения генератора автомобиля. . Verification Volkswagen, Audi.
На генератор BOSCH ставим наш реле-регулятор Я212А.
Замена щеток регулятора напряжения генератора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector