Ремонт и замена ГУРА на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Audi 100

Audi 100 Чувашская Белка 2.6 V6 › Бортжурнал › Ремонт Насоса гур ауди 100 2.6 ABC

Всем кто читает привет. Может кому пригодится данное пособие по ремонту гур, хотя в интернете полно информации, что как и где . И так начнём . Старый гур тёк и приказал долго жить был куплен новый проходит месяц он начинает сопливить по ссальнику притом очень даже не хило. решено переборка насоса гур, замена ссальника, заливка новой жижи.
понадобится Сам ссальник насоса гур . набор ключей ,Жидкость гура 2 литра (в моём случае febi 6162) желательно помощник зачем расскажу позже.

Начнём…
1) Ослабляем 3 болта крепления шкива насоса гур, не снимая обводной ремень иначе потом шкив будет крутится и ничего не открутите.
2)Откручиваем катушки зажигания там нечего сложного 3 шестигранных болта на 5
3) Снимаем ремень шестигранной головкой на 10 надавливаем по часовой стрелке на натяжитель и снимаем поликлиновой ремень.
4) Отсоеденяем шланг насоса гур верхний нихний, нижний прикручен хомутом верхний гайкой, при отсоеденение подложите что нибудь что впитает вытекшую часть масла, чтобы не капало на двигатель и потом при его нагреве не испарялось и не пахло.
5) Откручиваем 4 болта крепления кронштейна гур .
6) Откручиваем сам насос от кронштейна 4 болта откручиваются шестигранной головкой на 5.
После всех проделанных манипуляция насос у нас в руках
7) Раскручиваем Насос гур открутив 4 болта на 13 для удобства я слегка зажал насос в тисках дабы когда откручивал болты он не имел возможности куда то сь…е.баться))

8) Снимаем стопорное кольцо соборотной стороны вала, и ссальник в поле видимости.

9) Вынимаем старый, ставим новый.

Маркировка именно моего ссальника 01026490B Сальник насоса ГУР Mercedes Benz 19,05x30x7 Сorteco.На всех насосах ссальник отличаются так что перед переборкой 100 раз убедитесь что он подойдёт дабы не попасть в неловкую ситуацию что он не войдёт . )сначала взял 19,05*33,33*8 .))) не влез.

Ссальник забивать аккуратно, я лично забил головкой на 22 подошла идеально.
Собираем в обратной последовательности.
Прокачиваем Систему, тут то нам и понадобится помощь,
необходимо вывесить перед автомобиля, чтобы колеса не касались земли.
Я это решил просто но не безопасно, берём дамкрат и ставим его по середине авто и начинаем аккуратно подьём. поднимал за подрамник.

Далее берете полторашку или любую другую тару куда сливать старую жидкость гура. В нее засовываете шланг с обратки (который тоньше) и начинаете вращать руль влево, вправо до упора, пока не перестанет бежать старая жидкость ГУРа.
В широкий шланг зиливается новая жидкость гура, и продолжаем манипуляции с прокачкой системы помошник вращает руль, вы следите за уровнем жидкости гура в лейке дабы не попала воздушная пробка при прокачке.
Как только пошла чистая жидкость гура ставим всё на место, доливаем в акурат между минимум и максимумом и радуемся тишине и лёгкости руля.

Audi 100 NF › Logbook › Замена уплотнителей и сальника гидронасоса AUDI-100

Автор kissvv + О дополнение о котором негде не написано ! Если после ремонта всё равно побежал гидро насос . (в конце темы) подсказал mixa-audi Спасибо ему 🙂

Добавляйте в закладку.

В магазине были куплены: ремкомплект насоса гидроусилителя Meyle 100 198 0002 (3,38 $), кольца уплотнительные к подводящим шлангам N0138085 — 2 шт., N0138128 – 2 шт. и N0138444 – 2 шт. (по 0,15 — 0,2 $ за штуку). Если есть желание подобрать самому кольца на рынке или изготовить, вот размеры колец: медное кольцо -16х20х1,5; аллюминевые кольца — А10х16х1,0 и А12х15,5х1,5. Вместо алюминевых подойдут и медные.
В насосе есть еще один элемент, который можно заменить, это предохранительный клапан (номер по каталогу VAG 443 145 191 (стоимость 31$)). Если предохранительный клапан не работает правильно, это может вызвать уменьшение эффективности работы усилителя рулевого управления. Более полную информацию о работе насоса можно прочесть в соответствующей статье журнала “За рулем” 1996 года № 10.
Инструменты для работы — из “стандартного” набора, то есть то что обычно используется в машине. Дополнительно понадобятся шестигранные ключи на 5 и 6 мм, а также трехлаповый съемник для снятия треугольного фланца с вала насоса и какой-либо пресс для его обратной запрессовки. Для слива гидравлической жидкости из системы нужна чистая и сухая бутыль (1,5 л). Необходимы также три пробки подходящего размера для закрытия входных отверстий в насосе.
Общий вид гидронасоса показан на рисунках 1, 2 и 3.

Продолжение 1
Как делать.
1. Слить гидрожидкость из системы и снять насос с автомобиля, как указано в книгах по техническому обслуживанию и ремонту.
2. Заткнуть отверстия для подводящих шлангов подходящими по размеру пробками. Очистить от грязи и вытереть насухо корпус насоса.
3. Отметить кернером положение по отношению друг к другу половинок корпуса насоса (синяя стрелка на рис. 4). Если нет тисков, ввернуть два крепежных болта сзади корпуса и используя их как упоры под монтировку, открутить корпусные болты (красные стрелки) шестигранным ключом 5 мм.
Кстати, монтировка пригодиться и при закручивании болтов крепления половинок корпуса (35 Н.м.). Достаточно будет переставить ее между упорными болтами соответствующим образом.
Болты крепления половинок корпуса имеют самоконтрящиеся головки, которые со временем прикипают к корпусу настолько, что можно сорвать при откручивании мягкие грани посадочного места под шестигранный ключ. Чтобы не испытывать затруднений при отворачивании сначала “осадите” головки болтов легкими ударами молотка.
4. Разделить половинки корпуса и снять шайбу (см. рис.3) с вала насоса.
5. Снять треугольный фланец с вала насоса (рис.5) с помощью трехлапового съемника.
6. Вытолкнуть из корпуса насоса вал рукой в направлении стрелки (рис.6). Вместе с валом снять медную втулку подшипника насоса (см. рис.3). Очистить на валу от грязи место соприкосновения сальника и вытереть сам вал с медной втулкой сухой чистой тряпкой. Если на валу имеются какие-либо задиры или царапины, то гидронасос придется менять целиком.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Audi A6

Продолжение 2
7. Извлечь старый сальник из корпуса насоса (рис.7) и вставить руками новый, из ремкомплекта, надписью наружу. Края нового сальника предварительно смазать какой-либо многофункциональной смазкой.
8. Совместить шайбу в корпусе насоса с отверстием, надеть медную втулку подшипника на вал насоса и ввести вал насоса вместе с втулкой в корпус насоса. С помощью отвертки развести поршни насоса внутрь корпуса так, что бы можно было вставить вал на место. После того, как будет установлен вал, утопить до конца медную втулку подшипника (рис.8).
9. Надеть выступом наружу треугольный фланец на конец вала и напрессовать его подходящим инструментом (рис.9) на вал насоса так, чтобы край фланца был на одном уровне с краем вала.
Или как вариант нагреть сам фланец на плитке и он сядет сам .далее постучать легко.

Продолжение 3
10. Извлечь старые уплотнительные кольца поршней насоса и установить новые (рис.10) из ремкомплекта.
11. Установить новое уплотнительное кольцо корпуса редукционного клапана (красная стрелка на рис.11).
Если необходимо, то сначала, с помощью шестигранного ключа 6 мм, вывернуть неисправный предохранительный клапан и установить новый, а затем — заменить уплотнительное кольцо.
12. Надеть шайбу (см. рис.3) на вал, совместить обе половинки насоса в соответствии с нанесенными ранее кернером метки и закрутить болты крепления половинок корпуса насоса. Перед затягивание болтов убедитесь что все установленные уплотнительные кольца находятся на своих местах (рис.12).
13. Заполнить камеру низкого давления насоса гидравлической жидкостью через отверстие крепления обратного трубопровода от бачка (рис.13). Если этого не сделать, то в насосе образуется воздушная пробка и прокачка гидрожидкости станет невозможной.
14. Установить насос на автомобиль, подсоединить все трубопроводы заменив при этом все старые уплотнители полых болтов на новые. Шкив на насос не надевать.
15. Залить гидрожидкость в бачек и провести ручную прокачку насоса проворотом рукой по часовой стрелке треугольного фланца. Насос можно считать заполненным гидрожидкостью, если через два оборота третий идет с значительным затруднением. Дальнейшими проворотами вала добейтесь чтобы не было слышно сипение воздуха.
16. Установить шкив на фланец насоса, приводной ремень и отрегулировать натяжение последнего.
17. Приподнять перед автомобиля, завести мотор и поворотами руля в крайние положения прокачать всю гидравлическую систему.
Заглушить двигатель и проверить отсутствие подтеков в местах соединения трубопроводов.

А теперь о самом интересном негде не упомянуто о кольце ещё одном ! Оно находиться внутри на фото .
Его в комплекте нету ! . Придётся докупать.

На сколько известно есть случаи откручивания самой вставки где спрятанное кольцо (в нём ещё предох. клапан стоит). Решение -закручивают на эпоксидный клей. — но этот факт немогу подтвердить..

Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3

Гидроусилитель рулевого управления. Разбор гидроусилителя рулевого управления. Замена ремкомплекта гидроусилителя рулевого управления. Audi 100 C3 5 цил.

Для ремонта нам понадобится:

1) Комплект шестигранников

3) Сам ремкомплект

4) Заменяемые детали (при ремонте насоса)*

Насос г/у рулевого управления формально состоит из двух частей – задняя и передняя части. Задняя часть состоит из отверстия для подсоединения шланга идущего на руль и таблички с заводским номером. В передней части имеется отверстие для шланга обратки (который ведёт в банку с жидкостью, находится по середине) и отверстие для подсоединения шланга, идущего к груше (аккумулятору давления, находится ближе к шкиву).

Об отверстии на грушу.

Т.к. ремонт груши удовольствие дорогое, а её замена дорога в двойне, многие заменяют грушу на вакуумный усилитель. Это бюджетно и, если всё устанавливалось грамотно, эффективно. Чтобы заглушить отверстие, обычно циркулируют на банку. Но существует ещё один более надёжный способ, но и более сложный, как достать поршни напротив отверстия, а само отверстие заглушить болтом (себе делал именно так, пол года полёт нормальный, на фото2 видно).

Перейдём к демонтажу:

1) СЛИТЬ ЖИДКОСТЬ (Замена_жидкости_в_ГУР) (прим. под болты на шлангах бывает два типа крепления, под медные кольца и под резиновые, они НЕ взаимозаменяемы(кольца)).

2) Если надо снять шкив (например, для замены сальника) читаем дальше, если не надо, идем в п3. Шкив крепится на трёх болтах. Ослабляем, но не выкручиваем.

3) Ослабляем затяжку на кронштейне (важно: когда будете собирать обратно, родной болт имеет направляющую, ей надо попасть в само крепление на насосе) и регулировочным болтом ослабляем натяжение ремня. Скидываем ремень(если для того, чтобы скинуть ремень регулировочного болта не хватило, снизу на регулировочной планке есть болт, открутите его и г/у сам опустится вниз). Снимаем регулировочную планку.

4) Вынимаем болт крепления на кронштейне.

5) Откручиваем все патрубки, если ещё не сняли.

6) Аккуратно вытаскиваем насос.

Не завидую, если Вы собрались менять ремкомплект без тисков. Ко времени ремонта можете прибавить лишних 2 часа на закрутитьоткрутить.

Зажимаем насос в тиски и погнали:

1) Главную сложность представляют ОГРОМНЫЕ болты, под которыми находятся поршни. Выкручиваем их все (если память не изменяет 6). Если у вас есть огромная плоская отвертка – вам повезло. Если нет, берём зубило, зажимаем в тиски и, постукивая по грани болта, очень и очень аккуратно выкручиваем. Заменяем резинки (вы их не перепутаете). Закручиваем не менее аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Есть такая болезнь, обламывается верхний виток резьбы. Не дай Бог вам его сломать, фонтаном стрелять будет. Я по неопытности на старом насосе крепление вырвал (см. фото4).

2) Далее меняем сальник. Для замены сальника нужен съёмник. Без него никак. Снимаем шкив, там мы видим трёхугольный фланец (важно: обратно устанавливается выступом в сторону шкива), за ним и находится наш сальник. Заменяем сальник, собираем в обратном порядке.

3) Откручиваем два длинных болта шестигранником (под ними самые маленькие 2 колечка из ремкомплекта). В идеале лучше пометить в каком положении находятся половинки насоса, нацарапав на корпусе насоса между задней и передней частями(потом проще будет назад ставить, сразу в крепления попадём). После того как открутили, расстилаем кусок ткани или картона(чистого) и разъединяем половинки. Заменяем шесть уплотнительных колечек из ремкомплекта (фото1). Меняем большое уплотнительное кольцо. Собираем.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Audi

4) Замена закончена.

Что важно при сборке насоса:

Перед тем, как ставить насос на кронштейн желательно залить немного жидкости в насос. Чтобы первое время, пока прокачается система, на сухую не работал. Не перетяните крепления у кого патрубки под медные шайбы (как у меня). Горький опыт показал как красиво крепление может лопнуть. А после выход один – замена либо насоса, либо половинки, как было в моём случае (фото4). И у кого под резинки. Сильнее, чем резина может вжаться, вы не вожмёте. Если из под них будет немного подтекать это не критично. Если в месяц 50мл. масла уйдёт, не обеднеете. Возраст у машины, должны это понимать как никак.

Гидроусилитель рулевого управления Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

4. Гидроусилитель рулевого управления

Регулировка рулевого редуктора с гидроусилителем

Примечание
– Для регулировки потребуются два человека.
– Регулировочные работы должны выполняться при выключенном двигателе на автомобиле, стоящем на колесах.

1. Поместить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

2. Вращая рулевое колесо из стороны в сторону (примерно на 30 ° от центрального положения), проверить наличие посторонних шумов, которые имеют место при чрезмерном люфте в рулевом управлении.

3. С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля.

4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45 ° (1/8 оборота).

5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.

6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15 ° , если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Примечание
В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).

1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.

Холодная рабочая жидкость:

2. Отвернуть крышку бачка.

3. Протереть щуп чистой тканью.

4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.

Примечание
Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.

5. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя должен находиться в области метки MIN (примерно на 2 мм выше или напротив метки).

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. С помощью второго человека осторожно отвернуть регулировочный винт -стрелка- на крышке до исчезновения посторонних шумов от вращения руля.

4. После этого снова подтянуть регулировочный винт примерно на 45 ° (1/8 оборота).

5. Выполнить пробную поездку, в процессе которой убедится в том, что рулевое колесо плавно и самостоятельно возвращается в центральное положение после поворота.

6. Выкрутить регулировочный винт примерно на 15 ° , если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в центральное положение.

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

Примечание
В автомобилях с саморегулируемой подвеской уровень рабочей жидкости необходимо проверять только в снаряженном состоянии (без дополнительной загрузки автомобиля).

1. При выключенном двигателе поместить передние колеса в положение прямолинейного движения.

Холодная рабочая жидкость:

2. Отвернуть крышку бачка.

3. Протереть щуп чистой тканью.

4. От руки вкрутить крышку в бачок и снова отвернуть.

Примечание
Уровень действителен только при вкручивании крышки от руки.

5. Проверить уровень рабочей жидкости.

Примечание
Уровень рабочей жидкости гидроусилителя должен находиться в области метки MIN (примерно на 2 мм выше или напротив метки).

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Будет полезно:  Ремонт салона на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Audi 80

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как заменить насос ГУР на Ауди А6 пошаговая инструкция

Гидроусилитель руля неотъемлемая часть любого автомобиля Ауди модель А6, тому не исключение. Сама система ГУР довольно сложная для самостоятельного ремонта, поэтому большинство автовладельцев обращаются в автомастерские в случае появления какой либо неисправности.

Насос гидроусилителя руля (насос ГУР) НА Ауди А6 С5 является наиболее слабым звеном всей системы, поэтому именно о его замене мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Основные неисправности ГУР на Ауди А6

Для упрощения процесса поиска неисправностей в системе гидроусилителя руля их все можно разделить на 2 категории:

  • Неисправность редуктора
  • Неисправность насоса ГУР

Начнем с простого при удержании руля на скорости чувствуются толчки – то скорее всего слабый приводной ремень.

Если для поворота вправо или влево нужно прикладывать силу, то я советую обратить внимание на приводной ремень и осмотреть заправочной бачок (уровень жидкости и нет ли грязи).

Если трудно или совсем легко поворачивать руль – нужно проверить электронное оборудование и спидометр. Не стоит забывать об уровне рабочей жидкости в бачке — если ее недостаточно, то система ГУР может перестать работать.

Если в машине шкив насоса отвинчивается без лишнего воздействия, то причина неисправности кроется в дефекте валов, на которых неправильно поставлен шкив. У меня, например, слышался свистящий звук — это свидетельствовало об ослаблении крепления шарниров руля. Возможно, что в гидроусилителе руля не полностью соприкасаются шланги с другими компонентами системы.

Основные неисправности насоса ГУР Ауди А6

К основным неисправностям насоса ГУР автомобиля Ауди А6 можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный люфт и выход из строя подшипника рабочего вала.
  • Нарушение целостности сальника рабочего вала насоса.
  • Износ и задиры лопаток ротора.
  • Неисправность редукционного клапана давления.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса.
  • Проскальзывание приводного ремня на шкиве насоса, слабое натяжение.

В случае появления этих моментов рекомендую вам заменить насос ГУР, а как это сделать вы узнаете если прочитаете пост до конца.

Пошаговая инструкция по замене ГУР Ауди А6

  • Открываем капот
  • Выводим перед авто в сервисное положение:
  • Снимаем бампер, открутив по 4 самореза крепления локера к бамперу, с каждой стороны
  • Выбераем декоративные накладки у противотуманок, которые прячут два длиннющих болта, под шестигранник 6. Выкручиваем их.
  • Откручиваем болты крепления защиты двигателя.
  • Стягиваем бампер, оттопыривая края из пазов с одной и другой стороны.

У кого есть противотуманки, желательно, подложить по ценрту бампера опору высотой около 40 см,чтобы он не повис на проводах! Подперев бампер, аккуратно снять штекерные разъемы с противотуманок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector