Ремонт и замена капота на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене капота на авто Audi A4

Капот – демонтаж и регулировка
Audi A4 B5. Кузов. Детали кузова

Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца.

Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота.

Демонтаж

Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем отметить положение шарниров. Это лучше всего сделать водостойким фломастером.

1. Там, где есть, ослабьте крепление проводов фонаря для освещения капота, обогрева распылителей системы омывания, а также ленту подключения к массе.

Совет: если будет устанавливаться тот же капот, то при вытягивании провода закрепите на его конце шнур. Протяните шнур с проводом через капот. Шнур останется в капоте и поможет втянуть провод при монтаже.

2. Отсоедините шланг системы омывания стекол.

3. Снимите с верхнего крепежного пальца или с обоих пальцев стопорный зажим газонаполненного амортизатора.

4. Ослабьте болты шарниров справа и слева.

5. Капот слишком тяжелый для того, чтобы отвинчивать его в одиночку. Поэтому придерживайте капот с помощником с правой и с левой стороны.

6. Теперь выдавите крепежные пальцы газонаполненного амортизатора и снимите амортизатор.

7. Уже ослабленные болты полностью вывинтите рукой и снимите капот.

8. Если требуется, можно отвинтить шарниры капота.

Совет: Все газонаполненные амортизаторы нельзя просто выбрасывать, их нужно приносить в мастерскую Audi для «дегазации».

При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается.

Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте.

Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3).

Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота.

Цифрами обозначены: 1 – оболочка троса; 2 – контропора оболочки троса; 3 – рычаг замка капота; 4 – ниппель на конце троса.

Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3).

Регулировка капота

Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.

1. Для регулировки в продольном направлении ослабляются болты вверху между шарниром и капотом.

2. Для боковой регулировки ослабляются болты между шарниром и кузовом.

3. Сдвиньте крышку капота в нужном направлении и затяните болты.

4. По переднему краю регулировка высоты капота осуществляется следующим образом:

5. Завинтите упорные амортизаторы справа и слева до края металла.

6. Ослабьте крепежные болты замка капота и сдвиньте замок так, как нужно, вниз или вверх.

7. В это время проверьте установку по высоте при закрытом капоте: верхний край капота должен находиться впереди на одной высоте с крыльями.

8. Снова затяните крепежные болты замка капота.

9. Обратите внимание на то, чтобы запорная скоба вошла в отверстие замка. Если нет, то запорную пластину можно сдвинуть вбок и в продольном направлении после ослабления трех крепежных болтов.

10. Упорный амортизатор вывинчивайте до тех пор, пока капот не перестанет качаться в закрытом положении. Для того чтобы достичь правильной регулировки, требуется несколько попыток.

Замена троса капота

1. Откройте капот.

2. Вывесьте из замка ниппель на конце троса.

3. Также вывесьте оболочку троса.

4. Выньте оболочку троса из кронштейнов. В области прокладки капота он уложен в канавку прокладки.

Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).

Порядок выполнения

1. Отвинтите в ногах водителя деблокирующую ручку.

2. Втяните трос капота в салон. Будьте осторожны, «строптивый» трос может вызвать повреждение глаз!

3. Протяните новый трос изнутри через резиновую насадку, проследите за правильным расположением насадки (плотное).

4. Привинтите деблокирующую ручку.

5. Вложите оболочку троса в выемку прокладки капота, а также в кронштейны на фронтальной части автомобиля.

6. Протяните трос через контропору замка и навесьте оболочку.

7. Навесьте на замок ниппель на конце троса.

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.

Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.

3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.

Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.

Клипсы крепления троса под капотом.

Будет полезно:  Ремонт кузова на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту кузова на авто Audi A6

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.

3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.

4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.

5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.

6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.

8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.

9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.

10. Проведите трос через резинку на моторном щите.

11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.

12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.

14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.

15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.

16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.

17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.

18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Замена троса капота на Audi A8 D2 2,5 TDi

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 – 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 – 2002

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар – то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало – но вот при очередном открытии – тросик порвался у ручки:

Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ – других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют . Вот он:

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва – еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) – так что только полная замена:

Для замены – домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Снимаем фару (4 самореза – 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем.

С салона принимаем:

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом – пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые “ковырялки” для работ с пистонами).

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Заходит за зацеп фары:

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке “штырей” капота – это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в “телевизоре”.
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский – но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора – он мягкий и жирный – пойдет):

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки – это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Для начала смотрим, куда штырь попадает – плавно опускаем капот – остается слепок на пластилине – и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки – какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания – пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена газового упора капота (для применения на моделе Audi А6)

#газовый_упор_капота #кузов #Audi_А6_С5

Будет полезно:  Ремонт и замена интеркулера на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене интеркулера на авто Audi

Газовый упор капота Audi А6 С5

Ниже описана замена газового упора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Открываем капот и удерживаем его в открытом положении. Для этого воспользуемся помощью второго механика, либо подпираем капот чем-нибудь подходящим.

2. Плоской отверткой поддеваем фиксирующую скобу нижнего крепления упора.

3. Отсоединяем нижнее крепление газового упора от шарнира.

4. Аналогично, поддеваем фиксирующую скобу верхнего крепления упора…

… и отсоединяем его от шарнира.

5. Снимаем старый газовый упор с автомобиля и удаляем его в отходы. Перед утилизацией из упора необходимо удалить газ. Для этого закрепляем упор в тисках и на расстоянии, равном 1/3 длины, распиливаем его корпус. При распиливании упора для защиты глаз надеваем очки.

6. Берем новый газовый упор…

… и плоской отверткой слегка поддеваем фиксирующую скобу нижнего крепления упора, как показано ниже.

7. Подсоединяем нижнее крепление газового упора к шарниру и извлекаем отвертку. Крепление упора должно надежно фиксироваться скобой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Газовый упор капота Audi А6 С5

Ниже описана замена газового упора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Открываем капот и удерживаем его в открытом положении. Для этого воспользуемся помощью второго механика, либо подпираем капот чем-нибудь подходящим.

2. Плоской отверткой поддеваем фиксирующую скобу нижнего крепления упора.

3. Отсоединяем нижнее крепление газового упора от шарнира.

4. Аналогично, поддеваем фиксирующую скобу верхнего крепления упора…

… и отсоединяем его от шарнира.

5. Снимаем старый газовый упор с автомобиля и удаляем его в отходы. Перед утилизацией из упора необходимо удалить газ. Для этого закрепляем упор в тисках и на расстоянии, равном 1/3 длины, распиливаем его корпус. При распиливании упора для защиты глаз надеваем очки.

6. Берем новый газовый упор…

… и плоской отверткой слегка поддеваем фиксирующую скобу нижнего крепления упора, как показано ниже.

7. Подсоединяем нижнее крепление газового упора к шарниру и извлекаем отвертку. Крепление упора должно надежно фиксироваться скобой.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Audi A6 своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Audi A6

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

Снятие и установка капота:

  • 1 — капот;
  • 2 — петля;
  • 3 — два болта, 21Нм;
  • 4 — две гайки, 21Нм;
  • 5 — газонаполненный упор.

1. Снятие капота. Откройте капот.

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector