Ремонт и замена катализатора на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене катализатора на авто Audi

Удаление катализаторов Audi

Автомобиль Audi A6 в кузове C5 оснащался рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами с довольно широким спектром технических характеристик. Несмотря на разнообразные объемы, мощности и дополнительные опции этих двигателей, существовало несколько основных компоновок выпускных систем.

Для рядных 4-цилиндровых двигателей выпускная система, в зависимости от типа привода, имела два варианта исполнения. На автомобилях с передним приводом она включала в себя следующие составные части:

  • выпускной коллектор;
  • каталитический нейтрализатор;
  • приемная выхлопная труба;
  • центральный глушитель;
  • задний глушитель;
  • элементы подвеса, скрепления и прокладки.

На автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями и полным приводом система выхлопа идентична переднеприводной до центрального глушителя. Отличие заключается в разветвлении после него системы на два потока. Заканчивается выпускной тракт двумя симметрично расположенными задними глушителями.

На 6-цилиндровых моторах система выпуска имеет следующую компоновку:

  • два выпускных коллектора;
  • два первичных катализатора, сочлененных через гофру и трубу с главными каталитическими нейтрализаторами;
  • центральный глушитель;
  • главный глушитель (или два главных — для полноприводной версии автомобиля).

Причины, по которым требуется удаление катализаторов Audi

Катализатор, по техническому регламенту завода-изготовителя, рассчитан, в среднем, на 150-200 тысяч километров пробега. Это при эксплуатации без дополнительных факторов, ведущих к более интенсивному его износу. Условно эти факторы делятся на две категории:

  • технические неисправности;
  • ошибки при эксплуатации авто.

Существует несколько основных и самых распространенных поломок:

  1. Нарушение герметичности контура смазки двигателя в районе соединения блока цилиндров с головкой. Это происходит, в основном, из-за прогорания прокладки головки блока или деформации самой ГБЦ ввиду перегрева двигателя. Масло попадает в камеру сгорания. Продукты горения масла содержат большое количество сажи и прочих углеводородных соединений, которые оседают на поверхности каналов в керамическом основании и засоряют его.
  2. Износ трущихся деталей двигателя. При этом маслосъемные колпачки, направляющие втулки клапанов, маслосъемные кольца не в полной мере выполняют функцию изоляции камеры сгорания от маслосодержащих полостей, и масло просачивается в цилиндры. Продукты горения забивают катализатор.
  3. Нарушение герметичности контура охлаждающей жидкости внутри двигателя. Это может быть вызвано прохудившейся прокладкой ГБЦ, нарушенной геометрией головки блока ввиду перегрева или трещиной в самом блоке. Антифриз состоит из воды и разнообразных присадок. Он просачивается в камеру сгорания и под действием температуры расщепляется на активные химические элементы, которые воздействуют как на каталитический слой, так и на сам керамический цилиндр.
  4. Сбои в работе системы зажигания. Воспламенение топливно-воздушной смеси не в положенный срок ведет к температурным перепадам в выпускном тракте. Это оказывает разрушающее воздействие на катализатор.
  5. Неправильное смесеобразование. Избыточная подача топлива ведет к его неполному сгоранию в цилиндрах. Это ведет к попаданию бензина в выпускной трак и его локальному дожиганию на поверхности керамического основания. Это не только ведет к быстрой эрозии металлического напыления, но и ускоряет засорение каналов.

Поломки, влекущие удаление катализатора А6 С6

  1. Заправка некачественным топливом. Плохое топливо содержит присадки для повышения октанового числа и снижения детонационных процессов. Эти присадки зачастую являются несгораемыми химическими соединениями, которые могут как разрушать структуру каталитического нейтрализатора, так и засорять проходные каналы. Поэтому заправляться стоит только на проверенных заправках.
  2. Использование присадок в топливо и масло. Для оздоровления двигателя или повышения его характеристик сегодня популярным стало использование различных присадок. Большинство из них содержит элементы, пагубно влияющие на долговечность каталитического нейтрализатора, и систематическое их использование скачкообразно ускорит процесс деградации.
  3. Выключение зажигания на больших оборотах. Это закачивает в систему выпуска топливо, которое осталось во впускном коллекторе. При следующем запуске оно загорится внутри катализатора. Он рассчитан на режим работы в интервалах от 300 до 800 градусов, а температура горения бензина составляет, примерно, 1 300 градусов.

Если минимизировать все эти факторы, катализатор отслужит не менее 150 тысяч километров.

Причины, для удаления катализатора на Ауди А6 С5

Основных признаков несколько:

  • падение мощностных показателей двигателя (вялое ускорение, медленный набор и снижение максимальной скорости, провалы при резком нажатии на педаль газа);
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • трудности с запуском.
  1. Для автомобилей с контрольным датчиком кислорода (класса Евро-3, дополнялись вторым датчиком после 2001 года) производится проверка показаний о наличии кислорода в выхлопных газах, прошедших катализатор. Возможны случаи, когда ошибка ЭБУ еще не появилась, но при ручном рассмотрении кривых проблема уже начинает обозначаться.
  2. Проверка на антидавление. Если катализатор засорен, то перед ним будет создаваться избыточное давление. Подключением манометра на место датчика кислорода можно это давление зафиксировать. Если его величина превышает установленную норму, катализатор следует удалить.
  3. Осмотр через отверстие для лямбда зонда при помощи эндоскопа. Таким способом можно проверить состояние поверхностей керамического цилиндра без демонтажа.
  4. Прямой осмотр. Производится уже после снятия выхлопной системы.

Если по результатам диагностики вынесено решение о невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля с имеющимся катализатором, приступаем к его извлечению и замене.

Процедура удаления на 4-цилиндровом моторе немного отличается от процедуры на 6-цилиндровом. Если на рядном моторе катализатор один, то на V-образном — их четыре. В целом процесс удаления катализатора включает следующие действия:

  • отключение датчиков кислорода;
  • отвинчивание крепежей, снятие подвесных креплений и термокожухов;
  • извлечение фрагментов выпускного тракта, содержащих каталитический нейтрализатор;
  • вырезание катализатора.
Будет полезно:  Ремонт ходовой на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Audi A4

Далее необходимо выбрать, что поставить на место удаленного катализатора. Существует несколько основных заменителей.

  1. Труба. Обычная металлическая труба – дешевый и дилетантский метод. За своей простотой и дешевизной этот способ скрывает много минусов. Во-первых, увеличится шумовая отдача. Во-вторых, усиливаются резонансные процессы. В-третьих, увеличивается температурная нагрузка на последующие части выпускной системы.
  2. Установка стронгера. Стронгер – спортивный вариант пламегасителя. По сути, является прямотоком с исполнением для частичного подавления резонансных явлений. Немного уменьшает шумовую отдачу. Неплохо справляется с охлаждением отработавших газов.
  3. Пламегаситель. Подавляет шум (в некоторых случаях машина начинает работать даже тише, чем это было до удаления катализатора), снижает резонанс и охлаждает выпускные газы.
  4. Установка нового каталитического нейтрализатора. Вариант возвращения системы к заводскому состоянию со всеми вытекающими плюсами. Единственный и самый важный минус – цена.

После удаления катализатора, кроме случая установки нового, мы также ставим обманку лямбда зонда (для экологического класса Евро-3) или делаем прошивку ЭБУ.

После выполнения всех работ выдаем гарантию. При обращении в случае возникновения проблем после нашего ремонта, мы бесплатно и в кратчайший срок устраним все ваши замечания.

Замена катализатора Ауди

Каталитический нейтрализатор, а попросту катализатор – важнейшая деталь любой выхлопной системы. Данный конструктивный элемент посредством каталитического слоя дожигает топливную смесь, снижая тем самым концентрацию вредных веществ.

Что же касается эксплуатационного ресурса катализатора автомобиля Ауди, то он находится в широком диапазоне от 30 000 до 150 000 километров пробега. Столь значительное расхождение легко объяснить множеством факторов, которые оказывают влияние на работу катализатора. Однако в качестве главного врага катализатора автомобиля Ауди выступает некачественный бензин или дизельное топливо.

Низкокачественная топливная смесь обуславливает преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора. В таком случае имеет смысл обратить свое внимание на популярную услугу по замене катализатора Audi в городе Москве.

Довольно часто к нам обращаются с проблемой ремонта катализатора. Однако катализатор, являясь фильтрующим элементом, подлежит только замене на другой катализатор.

Катализатор ауди

Существует несколько вариантов решения данной проблемы:

1. Замена катализатора на оригинальный катализатор у вашего дилера. К сожалению, цены на оригинальные катализаторы довольно высоки, учитывая отсутствие гарантии на них.

2. Замена катализатора на универсальный катализатор. Хороший вариант, если вы хотите сохранить свой автомобиль экологически безопасным для окружающей среды.

3. Замена катализатора на пламегаситель. Это еще более бюджетный вариант, его предпочитают автовладельцы, не являющиеся поклонниками сохранения окружающей среды за счет своего кошелька.

4. Удаление катализатора и вставка прямой трубы. Этот вариант не рекомендуется, т.к. нарушает работу выхлопной системы, усиливает нагрузку на резонатор, увеличивает износ системы.

Механические обманки для лямбда зондов Ауди

Сразу стоит отметить, что каждая обманка лямбда-зонда изготавливается для конкретной машины индивидуально. Материалом при этом служит сталь или бронза. Заготовку просверливают насквозь, чтобы через это отверстие проникали выхлопные газы. Логично предположить, что чем меньше будет его диаметр, тем меньшее количество выхлопных газов будет поступать к датчику кислорода. Следовательно, количество вредных веществ также снижается, и лямбда-зонд передаёт на блок управления двигателя показатели, соответствующие норме.

Мини катализаторы для лямбда зондов Ауди

Мини катализатор является модернизированной версией предыдущего варианта механических обманок.
Отверстие, просверленное в детали, теперь специально сделали большего диаметра и поместили в него маленький фрагмент настоящего катализатора. При этом лямбда-зонд полностью выполняет свои функции, но его стоимость становится на много меньше.

Перепрошивка двигателя ЭБУ Ауди

Электронная обманка кислородного датчика Ауди

Электронной обманкой лямбда-зонда называется микропроцессор, позволяющий сохранить производительность двигательной системы автомобиля не только при повреждении, но и при полном удалении каталитического нейтрализатора.
В принцип работы микропроцессора заложен анализ уровня выхлопных газов, как при прохождении первого анализатора. Затем происходит корректировка показателей, которые должны передаваться электронному блоку управления двигателя. Тот в свою очередь не может отличить подделку от родного блока и работает исправно.
Микропроцессор достаточно компактен, поэтому его устанавливают прямо в цепь кислородного датчика.

Audi 100/Avant (1977-1994)
Audi 100/Avant quattro (1985-1994)
Audi 200 (1980-1991)
Audi 200/Avant quattro (1985-1991)
Audi 50 (1975-1978)
Audi 80 Avant RS2 quattro (1994-1996)
Audi 80/90/Avant (1973-1996)
Audi 80/90/Avant quattro (1983-1996)
Audi A1 (2011-2015)
Audi A2 (2000-2005)
Audi A3 Cabriolet (2008-2015)
Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu (1997-2015)
Audi A4 allroad quattro (2010-2015)
Audi A4/Avant (1995-2015)
Audi A4/S4 Cabrio./qu. (2003-2009)
Audi A4/S4/Avant/quattro (1995-2015)
Audi A5/S5 Cabriolet (2010-2015)
Audi A5/S5 Coupe/Sportback (2008-2015)
Audi A6 allroad quattro (2000-2015)
Audi A6/Avant (1995-2015)
Audi A6/S6/Avant quattro (1995-2015)
Audi A7 Sportback (2011-2015)

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Ауди и установка пламегасителя на Audi в автосервисах SVS позволит вам сэкономить значительные средства. Мы рекомендуем выбрать замену катализаторов (каталитических нейтрализаторов) на пламегасители вместо покупки новых дорогостоящих деталей выхлопной системы.

Вся процедура займет не больше трёх часов и будет проведена тщательно и профессионально. Вы ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

AUDI A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 (4 цилиндра)
7 000 руб. Пламегаситель, мех. обманка.
11 000 руб. Пламегаситель и прошивка Блока на Евро 2.
15 000 руб. Универсальный Катализатор.
7 000 руб. Прошивка Евро 2 + чип тюнинг
4 000 руб. Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная.
Цены указанные с работой. (2 – 3 часа)

Цены на удаление катализатора на Audi A4, A6 (1.8 и 2.0 и выше) и установку Пламегасителя Ауди

Подьем автомобиля на стенде и первичный осмотр 0.00 руб.
Электронная диагностика выхлопной системы 0.00 руб.
С/У Коллектора 2500.00 руб.
Установка Пламегасителя 1500.00 руб.
Установка Катализатора 2500.00 руб.
Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора. 2000.00 руб.
Установка Механической Обманки 500.00 руб.
Установка Электронной Обманки 1000.00 руб.
Прошивка Блока на Евро 2 3500.00-5000.00 руб.

На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии.

Ремонт и замена катализатора Audi

Услуги по ремонту катализаторов пользуются популярностью в нашей компании.

Не важно, имеет автомобиль эксплуатацию свыше 100 000 км., либо абсолютно новая модель. Путём диагностики и глубокого анализа сложно установить подлинную причину поломки катализатора Ауди. Общая конструкция выходит из формы, теряет целостной и не может справляться с очисткой газов.

Зачастую причина поломки кроется в количестве времени эксплуатации.
Иногда, причина состоит в:

  1. этилированном топливе (бензине либо дизеле)
  2. масло попадающие из двигателя в катализатор
  3. проскок в свечи зажигания

По этим причине конструкция может оплавиться.

Для реализации ремонта существует несколько вариантов:

  1. Установка оригинального каталитического нейтрализатора.
  2. Установка универсального катализатора.

Первый вариант обходиться в приличную сумму. Так-как осуществляется через официального поставщика. К тому же, у такой марки как Ауди имеется несколько катализаторов.

Универсальный катализатор можно с лёгкостью заместить оригинал.

В основном, конструкция представлена стальной лентой в форме спирали. Цена значительно дешевле аналогов. Важно знать, в качестве напыления на металл, производители используют различную технологию.

Не все бренды отвечают Европейским стандартам. При выборе, данный фактор следует учитывать. Срок службы ничем не уступает аналогам (порядка 100 тысяч км.).

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Ауди:

  • 100
  • 200
  • 50
  • 5000
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 allroad – А4 оллроад
  • A5
  • A6: подробнее на странице – Удаление катализатора на Ауди А6 (Audi A6)
  • A6 allroad – А6 оллроад
  • A7
  • A8
  • Audi Cabriolet – Ауди кабриолет
  • Audi Coupe – Ауди Купе
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Quattro – Кваттро
  • R8
  • RS 2
  • RS 3
  • RS 4
  • RS 5
  • RS 6
  • RS 7
  • RS Q3
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • SQ5
  • SQ7
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ R
  • V8 – В8

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Audi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Ауди

Катализатор Audi можно заменить на пламегаситель. Плюсам данной технологии является: низкая стоимость продукта и установки, срок службы. Само устройство представляет собой трубу. В некоторых случаях используется наполнители, для дополнительного поглощения шумов.

Пламегаситель Ауди не так хорошо справляется с переработкой вредных газов. Однако, на российских дорогах данная технология полностью легальна в отличии от Европейских стран. При выезде за границу на машине, этот факт следует учитывать.

Замена гофры Audi

У нас есть услуга – замена гофры на Audi. Сложная конструкция гофры исключает возможность ремонта. Её следуют только заменить. Работа начинается с определения сути поломки, проведение диагностики. Затем производиться установка, либо замена гофры Ауди.

Сама процедура замены намного проще. Старая конструкция срезается. Место среза подлежит зачистке от ржавчины. Сварочные следы подлежат покраске.

Важно заметить, что причина выгорания гофры Ауди может являться неисправность катализатора. В таком случае замена гофры может лишь временно устранить проблему.

Ремонт глушителя Ауди

Для начала мастер проводит визуальную диагностику. Если необходимо, проводиться более глубокий осмотр. Если послужной список автомобиля Ауди носит аварии, для полноты информации проводят компьютерную диагностику.

После окончательного выявления неполадки, возможен ряд решений: устранения отходных материалов, гари и прочего. Чтобы в дальнейшем глушитель мог обеспечивать поглощения шума и работу. Колебания в функционировании глушителя Ауди напрямую влияют на все системы связанные с ним.

Причиной поломки может послужить засорение катализатора, иногда, в таких случаях может понадобится удаление катализатора на Ауди.

Самостоятельная починка глушителя Ауди может иметь негативные последствия. Современные иномарки имеют сложную конструкцию, и будет разумно довериться специалистам.

Не откладывайте замену катализатора и установку пламегасителя!

Приезжайте к нам – автосервисы SVS работают без выходных!

Катализатор на Ауди А3

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Ауди А3?

Перечень наших услуг по ремонту выхлопной системы:

  • замена катализаторов Ауди А3 на пламегаситель;
  • установка обманки лямбда-зонда или прошивки на Евро-2 после удаления нейтрализатора;
  • установка универсального нейтрализатора Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 – P0430;
  • диагностика выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт глушителя – датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Мы обслуживаем все модели, предназначенные для любых стран.

  • объемы двигателя: 1.2. 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 3.2 литра
  • модификации: TFSI, 8VA, 8V1, 8P, 8L, 8в, AEH, AKL, APF, AVU, BFQ, AGN, APG, AGU, AQA, ARZ, AUM, AJQ, APP, ARY, AUQ, AGU, AQA, ARX, CBZB, CAXC, CMSA, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BAG, BLP, BLF, BPU, BYT, BZB, CDAA, AXW, BLX, BLY, BMB, BLR, BVY, BVZ, AXX, BWA, CAWB, CCZA, BDB, BMJ, BUB, BHZ, CDLA, BZC, CDLC, CMBA, CPTA, CJSA, CJSB

Удаление и замена катализаторов Ауди А3

Плохой бензин – главный враг катализатора

Основные признаки разрушения каталитического блока:

  • падение мощности;
  • слабая реакция на педаль газа;
  • подергивание стрелки тахометра на холостом ходу;
  • повышение расхода топлива и т.д.

Зачастую, компьютерная диагностика в вышеописанных ситуациях не обнаруживает никаких ошибок. Такое случается как с абсолютно новыми машинами, так и с автомобилями, пробег которых составляет более 100 тысяч километров. Сотовая структура каталитического нейтрализатора разрушается, каналы сплавляются и вместо очистки газов от излишков CO и CH катализатор становится подобием тряпки, которую заткнули в глушитель.

В большинстве случаев причиной разрушения катализатора становится его естественное старение. Однако, этилированный бензин, несертифицированные промывные присадки, попадание масла двигателя, проскоки в свечах зажигания также вызывают закупорку и оплавление тонких каналов в керамическом монолите.

Мы предлагаем два бюджетных варианта замены катализаторов Ауди А3:

  • замену на универсальные аналоги Евро-4/Евро-5;
  • установку пламегасителей с обманками или прошивкой на Евро-2.

В российских условиях эксплуатации лучше сразу убрать катализаторы. В РФ нормы на содержание CO и CH в выхлопных газах достаточно мягкие и их дополнительная очистка не требуется. За качеством топлива у нас никто не следит, превращая каталитические нейтрализаторы автомобиля в фактор риска внезапного отказа машины.

Необходимо не просто удалить катализаторы, а поставить на их место пламегасители. В противном случае Вы получите весьма неприятный звук выхлопной системы и появляется риск прогорания остальных частей глушителя. Дополнительно необходимо скорректировать показания вторых лямбд. Это достигается двумя путями:

  • за счет установки специальных обманок – миникатализаторов или электронных эмуляторов работы каталитического нейтрализатора;
  • с помощью прошивки машины на Евро-2 (чиповки двигателя).

Если все описанные процедуры выполнены правильно – выхлопная система автомобиля больше не будет зависеть от качества бензина и спокойно прослужит еще как минимум 5 – 10 лет.

Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд. Ее роль в выхлопной системе сводится к модулированию сигнала, она не способна маскировать неисправности датчика кислорода или сделать возможной эксплуатацию машины с ошибками по лямбда-зонду.

Вы все еще хотите, чтобы Ваша машина соответствовала европейским нормам экологии? Тогда устанавливайте универсальные модели Евро-4/Евро-5. Они не отличаются по качеству от оригинальных запчастей, но в разы дешевле последних. Причины столь неадекватных цен на оригинальные каталитические нейтрализаторы газов изложены в этой статье.

В любом случае мы не советуем покупать катализатор Ауди А3 б/у, так как определить его остаточный ресурс затруднительно. Даже если проверить с помощью специального эндоскопа целостность керамических сот, без специального анализа невозможно определить остаточное количество драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru и др.) на рабочей поверхности. А именно за счет них протекает реакция дожига CO и CH до CO2 и H2O.

Удаление катализатора с изготовлением пламягосителя на автомобиле AUDI RS4

Автомобиль AUDI RS 4, проведены работы:

— Удаление катализатора с изготовлением пламягосителя

— Установка выхлопной системы Milltek Sport

Работа по удалению катализатора производилась со снятием двигателя

При забитом катализаторе эксплуатация автомобиля с турбированным мотором сопровождается быстрым выходом из строя турбокомпрессора, с атмосферным мотором — выходом из строя ДВС.

Решением этой проблемы является удаление из выхлопной системы каталитического нейтрализатора (катализатора), после физического удаления требуется программное отключение в блоке управления двигателем.

Каталитический нейтрализатор (катализатор) может выйти из строя уже после 50 000 км пробега. Замена узла связана с большими затратами, при этом низкое качество топлива существенно снижает его ресурс.

Найдены возможные дубликаты

Держи лодку, с напарником сразу, сами там с Мэйем определитесь, кто рулить будет;)

Хотелось бы поподробнее узнать об этом процессе, снятие мотора, сварка выхлопа, отключения в мозгах, а не смотреть пост с красивыми фотографиями

Добрый день.
В принципе процесс снятие двигателя могу показать / рассказать
Выхлопная система не варилась, была заказана Milltek Sport
Скоро пост сделаю

Купить машину за ахрелион рублей, и вырезать катализатор. Можно еще пару свечей выкрутить, что бы топливо экономить.

с атмосферным мотором — выходом из строя ДВС.

В этом случае к этому времени ДВС придет естественный срок выхода из строя ИМХО. Больше вероятен постоянно висящий чек и ошибки по лямбдам и недостаточной активности катализатора. Ну и задыхающийся движек, но при этом кататься можно долго, очень долго.

На днях пламягоситель как раз ставили с обманкой. Особой разницы не заметил, что с ним, что без него. Поменялся только звук. (сам каталик протерялся многим ранее), динамика стала хуже, мешает обманка.

Теперь И погоняться можно))))

Смотри, а то пешеходы сейчас заклюют за “экологичность”

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector