Ремонт и замена катушки зажигания на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене катушки зажигания на авто Audi 100

Замена катушки зажигания

Руководство по проведению работ

Возможен выход из строя катушки зажигания. В этом случае, как задумано, загорается контрольная лампа ОГ. Клиент может также ощутить рывок автомобиля.

На всех затронутых автомобилях проверить и при необходимости заменить катушки зажигания.

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о проведении акции.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, в рамках очередного пребывания в сервисе. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен незамедлительно проверяться и при необходимости ремонтироваться.

Определение катушек зажигания по цветовой маркировке:

Чёрный: все 4-цилиндровые двигатели

двигатель 4,2 л FSI (обозначение двигателя BNS)

Красный: все остальные перечисленные 6-, 8-, 10-, 12-цилиндровые двигатели

В прошлые модельные годы существовали отличающиеся методики выполнения работ, которые сохранили свою актуальность вплоть до текущей комплектации автомобилей клиентов (также в соответствии с ETKA). В рамках данного мероприятия решающее значение имеет конструктивная версия автомобиля. Это значит, что смешанная установка красных и чёрных катушек зажигания допустима, если выполняется технически корректно.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Номер оригинальной детали

1.8 л TMPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

1.8 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л MPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

2.0 л FSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.4 л MPI продольно

06E 905 115 E (красная)

2.7 л TMPI продольно

06C 905 115 M (красная)

2.8 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.0 л MPI продольно

06C 905 115 M (красная)

3.2 л MPI поперечно

022 905 715 B (красная)

3.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.6 л FSI продольно

022 905 715 A (красная)

3.7 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

07K 905 715 F (чёрная)

5.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

6.0 л MPI продольно

07C 905 715 A (красная)

07C 133 495 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 K (для модели автомобиля 4E)

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра. Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Указания

Возможен выход из строя катушки зажигания. В этом случае, как задумано, загорается контрольная лампа ОГ. Клиент может также ощутить рывок автомобиля.

Если по данным ‘Индивидуальных указаний для автомобиля’ (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи ’28E9 проведена’. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Определение катушек зажигания по цветовой маркировке:

Чёрный: все 4-цилиндровые двигатели

двигатель 4,2 л FSI (обозначение двигателя BNS)

Красный: все остальные перечисленные 6-, 8-, 10-, 12-цилиндровые двигатели

В прошлые модельные годы существовали отличающиеся методики выполнения работ, которые сохранили свою актуальность вплоть до текущей комплектации автомобилей клиентов (также в соответствии с ETKA). В рамках данного мероприятия решающее значение имеет конструктивная версия автомобиля. Это значит, что смешанная установка красных и чёрных катушек зажигания допустима, если выполняется технически корректно.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Номер оригинальной детали

1.8 л TMPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

1.8 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л MPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

2.0 л FSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.4 л MPI продольно

06E 905 115 E (красная)

2.7 л TMPI продольно

06C 905 115 M (красная)

2.8 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.0 л MPI продольно

06C 905 115 M (красная)

3.2 л MPI поперечно

022 905 715 B (красная)

3.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.6 л FSI продольно

022 905 715 A (красная)

3.7 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

07K 905 715 F (чёрная)

5.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

6.0 л MPI продольно

07C 905 715 A (красная)

07C 133 495 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 K (для модели автомобиля 4E)

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Приспособление -T10118- (только для двигателя 3.2 л MPI с поперечным расположением)

Катушки зажигания, проверка и замена

– Снять катушки зажигания.

=> Руководство по ремонту Система впрыска и зажигания, рем. гр. 28, Система зажигания, ремонт, ‘Катушки зажигания, снятие и установка’

– Проверить номер оригинальной детали каждой катушки зажигания:

Если номер катушки зажигания отличается от указанных в перечне, заменить её.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Если номер катушки зажигания совпадает с перечнем, заменять катушку зажигания не нужно.

Катушки зажигания без распознаваемого

номера оригинальной детали исключены из мероприятия, так как нет информации об их качестве.

Перечень катушек зажигания

Катушки зажигания, которые можно не заменять и оставить на автомобиле:

Катушки зажигания на автомобиле, номера детали которых не приведены в столбце A, подлежат замене на следующие:

Для архива: колхоз катушки зажигания от ТАЗ на А-100

Абсолютно верно, и это проверено практикой. Причём неоднократно.

Я конечно слаб в электрике, но объясните тогда зачем производители городили отсечку тока в катушке во всех нормальных (современных) коммутаторах, если по Вашему ничего не нужно контролировать типа все одинаково.

я про эту полку(переход с 2.1В в 10.2В), кстати катушка тут восьмая масло. как видим ток достигает нормы за 4мс:

а в ауди время накопления 7-8мс.

имхо: Наверное, чтоб сердечник катушки в насыщение не загнать, так как в этом случае ток будет ограничен только активным сопротивлением обмотки-мизер: выгорит либо ключ, либо катушка

Именно так и никак не иначе. Ибо. Ибо полОма там или один Ом – всё равно при насыщении сердечника будет действовать закон того самого Ома и ток попрёт такой, что если ключ не выбьет, то катушка обуглится через полминуты точно.

Будет полезно:  Ремонт и замена дифференциала на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене дифференциала на авто Audi 100

ну дык в этом случае мы ставим более мощную катущку и нам нуна как-то ограничить ток. что и делает резистор.

Если бы он плохо влиял на заряд катушки то это бы было видно при холодном пуске либо при тапке в пол.

Читай по буквам. Катушка, с первичкой, намотанной проводом в палец толщиной (условно нулевое сопротивление) и катушка с сопротивлением 0,5 Ома дадут ОДИНАКОВУЮ нагрузку на коммутатор, если кол-во витков будет одинаково.

А теперь вопрос – как узнал что ВАЗовская катушка мощнее?

Напоминает недавнее описание промывки печки. Энергии и времени убито море.
Смысла – ноль.
Флейма много..

P.S. Катушки на этот мотор по тому же ЕПСУ можно купить вполне бюджетно как с коммутатором, так и отдельно.

Смысл есть и огромный! Человек САМ разобрался что к чему и написал отчёт для других ЛЮДЕЙ!

А не поехал в автосервис, что было бы выгодно ВАМ.

Кстати не написано что катушку заказали говно, и в чём смысл писать про доступность катушек? Или метод замены всего подряд рулит? 😉

Н.Л. но ты не дал совета ни одного по делу.

Повежливее никак? > Человек САМ разобрался что к чему и написал отчёт для других ЛЮДЕЙ!
>
> А не поехал в автосервис, что было бы выгодно ВАМ.

+++ Я его в сервис не звал. Особенно к себе. Я просто сказал что катушку для его машины можно купить дешево.
Поэтому не надо на личности переходить и выставлять меня алчным сервисменом.
>
> Кстати не написано что катушку заказали говно, и в чём смысл писать про доступность катушек?

+++ А я вообще не обсуждал говняность и шоколадность катушек.
Дешево не всегда говно. Кстати, наоборот это тоже действует.

Или метод замены всего подряд рулит? 😉

+++ Это вообще ты о чем сейчас?
>
> Н.Л. но ты не дал совета ни одного по делу.

+++ Когда? Сейчас? Или вообще?
Если сейчас, то дал. Если вообще, то поиск тебе поможет.

В таком случае я не пойму одного. А перед тем как её заказывать мне надо было убедиться, что это именно она глючит, вот для чего весь этот колхоз.

+++ А для чего описание этого колхоза помещать в архив?
ИМХО, его техническая ценность равно нулю.

Эка тебя задело то по живому. > > Человек САМ разобрался что к чему и написал отчёт для других ЛЮДЕЙ!
> >
> > А не поехал в автосервис, что было бы выгодно ВАМ.
>
> +++ Я его в сервис не звал. Особенно к себе. Я просто сказал что катушку для его машины можно купить дешево.
> Поэтому не надо на личности переходить и выставлять меня алчным сервисменом.

[strong]Ну на воре как грица и шака горит 🙂 ВАМ – суть сервисменам![/strong]
> >
> > Кстати не написано что катушку заказали говно, и в чём смысл писать про доступность катушек?
>
> +++ А я вообще не обсуждал говняность и шоколадность катушек.
> Дешево не всегда говно. Кстати, наоборот это тоже действует.

[strong]Тут согласен[/strong]
>
> Или метод замены всего подряд рулит? 😉
>
> +++ Это вообще ты о чем сейчас?
> >
> > Н.Л. но ты не дал совета ни одного по делу.
>
> +++ Когда? Сейчас? Или вообще?
> Если сейчас, то дал. Если вообще, то поиск тебе поможет.

[strong]Сейчас хороший совет – мол зря время потратил :-)[/strong]
>

а как интересно работала система на Волге? та что с вариатором в цепи питания катушки. ведь все тоже самое – резюк там стоял для ограничения тока.

не совсем понимаю давайте на примере.
возьмем ТАЗокатушку с первичкой 0.5 Ом и обычное сопротивление 0.5 Ом.
Подключим их к ключу ауди и что будет – на катушке ток будет медленней расти чем на резисотре или ?
я предполагаю что медленне.

Наша задача ограничить ток на 7-10А, и мы знаем что VAG коммутатор не имеет обратной свзяи, т.е. не знает какой ток в катушке а тупо ограничивает время, даже не изменяя время накопления от напряжения в сети (это не голые слова, а замеры первички с работабщем генератором и без него, когда разница в напруге в сети была минимум 2В – время заряда не менялось), поэтому постав резистор мы и ограничили ток.

а вот про свечи, провода и бензин это мне уже не в тему. Все таки зубилы делались подобные вагу, да и система зажигания на разных авто имеет небольшие отличия. да бывают провода с сопротивлением 0, бывают с распределенным, то же и свечи, но это все мелочи для катушки, тем более катушки то обоих систем высокой энергии.

[em]соответственно надо больше тока или больше напряжения или время на её заряд/разряд[/em]
во, логично.

[em]больше напряжения у нас нет, время ограничено[/em]
ну время то задает VEZ, мы ж не виноваты что он такой тупой 🙂

[em]ток меряет датчик, поставив сопротивление ограничили ток (обманули датчик)[/em]
не, в ауди в AAR нет этого. там тупо блок дает импульс на транзситор и он всегда работает в режиме ключа.

[em]соответственно некоторое время импульс тратит на разогрев резистора и некоторое на передачу энергии на свечи.[/em]
ну правльно, а если бы мы не воткнули резюк то за это время 7-8мс ток в катушке превысил бы разумные величины что привело бы к ее подогреву и скорому вылету, да и ключу не сладко пришлось ба.

[em] Я ниразуничего не доказываю, всё сводится к тому, что разное сопротивление первичной обмотки говорит о том, что чем меньше сопротивление тем больше мощность развивает бобина при одинаковом питании. [/em]
ну это логично хотя бы потому что за одинаковое время там протечет больший ток.

просто в первом сообщении были слова про заваленные фронты и т.п., а я колхозник по сути и это не понимаю, вот и хотел разобраться что к чему 🙂

Все о замене катушки зажигания: полезный автоурок для начинающих

Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.

Принцип работы катушки зажигания

Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.

Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.

Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.

Будет полезно:  Ремонт Audi A2 своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi A2

Возможные неисправности: признаки и причины

Признаки поломки КЗ:

  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
  • снижается мощность силового агрегата;
  • двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
  • мотор троит.

Основные причины, по которым это может произойти:

  1. Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
  2. Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
  3. Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
  4. Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
  5. Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).

Основные методы проверки КЗ на работоспособность

Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.

Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.

Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.

Фотогалерея «Диагностика КЗ»

Инструкция по замене своими руками

Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.

Выбор изделия

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.

Процесс замены

Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
  2. Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
  3. К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
  4. Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
  5. Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
  6. Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
  7. Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).

Заключение

Как видите, в целом процедура диагностики и замены устройства — не особо сложная. Справиться с такой задачей, имея необходимые инструменты и навыки сможет практически каждый автолюбитель. Перед диагностикой КЗ в обязательном порядке следует проверить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. Это нужно сделать, поскольку признаки неисправности у них одинаковые. Помните о том, что количество катушек в зависимости от авто может различаться — в иномарках часто используется по одной КЗ на каждую свечу.

Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»

Подробно процедура ремонта катушки зажигания в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Замена катушки зажигания

Руководство по проведению работ

Возможен выход из строя катушки зажигания. В этом случае, как задумано, загорается контрольная лампа ОГ. Клиент может также ощутить рывок автомобиля.

На всех затронутых автомобилях проверить и при необходимости заменить катушки зажигания.

Проинформировать клиента соответствующего автомобиля при очередном пребывании в сервисном центре о проведении акции.

Необходимо обеспечить проверку и ремонт всех автомобилей, подпадающих под акцию, в рамках очередного пребывания в сервисе. Отметить проводимую акцию в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом.

Если проведение акции при очередном посещении сервиса упущено, безотлагательно проинформировать клиента об акции.

Довести до сотрудников своего отдела продаж новых и подержанных автомобилей информацию, что каждый автомобиль, которого это касается, должен незамедлительно проверяться и при необходимости ремонтироваться.

Определение катушек зажигания по цветовой маркировке:

Чёрный: все 4-цилиндровые двигатели

двигатель 4,2 л FSI (обозначение двигателя BNS)

Красный: все остальные перечисленные 6-, 8-, 10-, 12-цилиндровые двигатели

В прошлые модельные годы существовали отличающиеся методики выполнения работ, которые сохранили свою актуальность вплоть до текущей комплектации автомобилей клиентов (также в соответствии с ETKA). В рамках данного мероприятия решающее значение имеет конструктивная версия автомобиля. Это значит, что смешанная установка красных и чёрных катушек зажигания допустима, если выполняется технически корректно.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Номер оригинальной детали

1.8 л TMPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

1.8 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л MPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

2.0 л FSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.4 л MPI продольно

06E 905 115 E (красная)

2.7 л TMPI продольно

06C 905 115 M (красная)

2.8 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.0 л MPI продольно

06C 905 115 M (красная)

3.2 л MPI поперечно

022 905 715 B (красная)

3.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

Будет полезно:  Ремонт электрики на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Audi A4

3.6 л FSI продольно

022 905 715 A (красная)

3.7 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

07K 905 715 F (чёрная)

5.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

6.0 л MPI продольно

07C 905 715 A (красная)

07C 133 495 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 K (для модели автомобиля 4E)

Необходимые оригинальные детали заказывать в соответствии с потребностью через импортёра. Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

При отправке запасных частей следуйте инструкциям в системе WPTS* и SAGA/2**. *WPTS (Warranty Parts Tracking System) – система учёта гарантийных запасных частей.

** SAGA/2 (Schnelle Auftrags- und Gewährleistungs- Abwicklung) – коммуникационная система для оперативного оформления заявок на возмещение затрат по гарантии и послегарантийной поддержке.

Указания

Возможен выход из строя катушки зажигания. В этом случае, как задумано, загорается контрольная лампа ОГ. Клиент может также ощутить рывок автомобиля.

Если по данным ‘Индивидуальных указаний для автомобиля’ (в Service Online или ELSA) работы на автомобиле ещё не проводились, то необходимо проверить наличие в сервисной книжке записи ’28E9 проведена’. Если запись отсутствует, провести необходимые работы в соответствии с указаниями.

Определение катушек зажигания по цветовой маркировке:

Чёрный: все 4-цилиндровые двигатели

двигатель 4,2 л FSI (обозначение двигателя BNS)

Красный: все остальные перечисленные 6-, 8-, 10-, 12-цилиндровые двигатели

В прошлые модельные годы существовали отличающиеся методики выполнения работ, которые сохранили свою актуальность вплоть до текущей комплектации автомобилей клиентов (также в соответствии с ETKA). В рамках данного мероприятия решающее значение имеет конструктивная версия автомобиля. Это значит, что смешанная установка красных и чёрных катушек зажигания допустима, если выполняется технически корректно.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Номер оригинальной детали

1.8 л TMPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

1.8 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л MPI продольно / поперечно

06A 905 115 D (чёрная)

Альтернативно: 06C 905 115 M (красная)

2.0 л FSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.0 л TFSI продольно / поперечно

07K 905 715 F (чёрная)

Альтернативно: 06E 905 115 E (красная)

2.4 л MPI продольно

06E 905 115 E (красная)

2.7 л TMPI продольно

06C 905 115 M (красная)

2.8 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.0 л MPI продольно

06C 905 115 M (красная)

3.2 л MPI поперечно

022 905 715 B (красная)

3.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

3.6 л FSI продольно

022 905 715 A (красная)

3.7 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л MPI продольно

077 905 115 T (красная)

4.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

07K 905 715 F (чёрная)

5.2 л FSI продольно

06E 905 115 E (красная)

6.0 л MPI продольно

07C 905 715 A (красная)

07C 133 495 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 F (для модели автомобиля 4D)

07C 133 496 K (для модели автомобиля 4E)

Необходимые приспособления, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Приспособление -T10118- (только для двигателя 3.2 л MPI с поперечным расположением)

Катушки зажигания, проверка и замена

– Снять катушки зажигания.

=> Руководство по ремонту Система впрыска и зажигания, рем. гр. 28, Система зажигания, ремонт, ‘Катушки зажигания, снятие и установка’

– Проверить номер оригинальной детали каждой катушки зажигания:

Если номер катушки зажигания отличается от указанных в перечне, заменить её.

Для замены использовать привязку к указанным в настоящей инструкции номерам ориг. деталей, даже если в ETKA задан другой номер детали.

Если номер катушки зажигания совпадает с перечнем, заменять катушку зажигания не нужно.

Катушки зажигания без распознаваемого

номера оригинальной детали исключены из мероприятия, так как нет информации об их качестве.

Перечень катушек зажигания

Катушки зажигания, которые можно не заменять и оставить на автомобиле:

Катушки зажигания на автомобиле, номера детали которых не приведены в столбце A, подлежат замене на следующие:

Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.

Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).

Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.

Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.

Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.

Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.

Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).

Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).

Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.

Устройство системы зажигания бензиновых двигателей

Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)

Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем
Система зажигания Двусвечная с двумя катушками зажигания
Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м
Сопротивление на разъеме свечи зажигания Примерно 2 кОм
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок Примерно 6800 об/мин

  1. Катушки зажигания -N70-, -N127- (с выходными каскадами).
  2. Фиксатор разъема.
  3. Винт (момент затяжки: 6 Н·м).
  4. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для первого цилиндра).
  5. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для второго цилиндра).
  6. Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ, например, 3122 В).
  7. Разъем с тремя выводами (позолоченные контакты; для датчика детонации 1 -G61-; для датчика детонации 2 -G66-).
  8. Винты (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  9. Датчик детонации 1 -G61- (позолоченные контакты).
  10. Датчик детонации 2 -G66- (позолоченные контакты).
  11. Разъем с тремя выводами (черный; для датчика Холла –G40-).
  12. Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
  13. Датчик Холла -G40-.
  14. Винт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Шайба (коническая).
  16. Ротор датчика Холла -G40- (обращать внимание на правильность установки).
  17. Уплотнение (в случае повреждения заменить новым).
  18. Разъемы свечей зажигания (для цилиндров 3 и 4).
  19. Выводной штифт.
  20. Провод массы.
  21. Разъем.
  22. Гайка (момент затяжки: 6 Н·м; перед отворачиванием и затяжкой нужно отключить зажигание).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector