Ремонт и замена круиза-контроля на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене круиза-контроля на авто Audi

Если не работает круиз контроль.

Назначение круиз контроля.

Круиз-контроль — система автоматического регулирования скорости — идеальный пример системы управления с замкнутым контуром. Назначение системы автоматического регулирования скорости состоит в том, чтобы водитель мог устанавливать скорость транспортного средства и указать системе автоматически поддерживать эту скорость.

Если не работает круиз контроль. Управление скоростью автомобиля. Схема.

Система реагирует на измеренную скорость транспортного средства и соответственно регулирует дроссельный клапан. Время реакции важно, чтобы не возникало ощущение, что скорость автомобиля «плавает» вверх и вниз.

В систему включены и другие средства, обеспечивающие, например, постепенное увеличение или уменьшение скорости при касании кнопки. Большинство систем также запоминает последнюю заданную скорость и восстанавливает эту скорость снова при касании кнопки.

Список функциональных требований:

  • поддерживать скорость транспортного средства на заданном значении;
  • поддерживать скорость с минимальным отклонением от заданной;
  • обеспечивать возможность изменения скорости транспортного средства;
  • немедленно отменять режим круиз-контроля при срабатывании тормоза;
  • иметь встроенные в систему средства обеспечения безопасности.
  • сохранять значение последней установленной скорости;

Как только система установлена, скорость поддерживается с отклонением в пределах 3—4 км/ч, пока не будет отключена нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатием на кнопку выключателя Resume или выключением главного выключателя круиз-контродя. Последний «набор скорости» сохраняется в памяти, кроме тех случаев, когда был отключен главный выключатель.

Если система автоматического регулирования скорости снова потребуется водителю, тогда при нажатии кнопки Set будет поддерживаться текущая скорость транспортного средства, а при нажатии кнопки Resume скорость транспортного средства будет изменена до предыдущей скорости Set. Во время движения на заданной скорости водитель может нажать и держать кнопку Set, чтобы ускорить транспортное средство, пока желательная скорость не будет достигнута, и зафиксировать ее в момент отпускания кнопки.

Управление скоростью автомобиля.

Для управления положением дроссельной заслонки используются несколько способов. Автомобили, оборудованные электрическими системами вождения, позволяют автоматической системе управления скоростью работать с тем же самым приводным механизмом. Для управления заслонкой по электрическому кабелю может быть использован электромотор или же вакуумная диафрагма, которая управляется тремя простыми клапанами, это довольно часто применяемый способ.

Адаптивная система круиз-контроля.

Адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость транспортного средства соответственно возникающей транспортной ситуации.

Принцип действия адаптивной системы:

  • поддерживать скорость, которая установлена водителем;
  • адаптировать эту скорость и поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих машин;
  • предупреждать водителя, если возникает риск столкновения.

Главными дополнительными компонентами являются датчик «перспективы» и датчик угла поворота руля. Информация об угле поворота используется, чтобы расширить информативность датчика «перспективы», что позволяет получить большее различие между сигналами опасности и сигналами ложной тревоги. Используются два типа датчика «перспективы». Оба содержит модули передатчика и приемника. Радарная система использует микроволновые сигналы частотой 35 ГГц.

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Системы круиз-контроля пока что не стали стандартным оборудованием. Поэтому многие устанавливают их самостоятельно, благо что на рынке есть готовые наборы, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Насколько удобны в работе устройства, предназначенные для популярных моделей наподобие Соляриса, Дастера и Гранты, и как их подключить в гаражных условиях?

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Audi 100

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Ремонт и замена круиза-контроля на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене круиза-контроля на авто Audi

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi A4 (B5) 1995-200112 вольт
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

ремонт круиз-контроля

nec » 04 янв 2007, 14:13

nec

maho » 04 янв 2007, 19:01

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

лесник » 04 янв 2007, 23:06

лесник


Сообщения: 34 г. Орша Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Dr_k » 04 янв 2007, 23:10

nec , лесник , для начала на переключателе есть включение круиз – контроля. Рычаг должен быть переведен влево до щелчка.
При скорости более 50 км нажимаете на клавишу с торца переключателя. Должен быть щелчок реле и круиз включен.

Если это не помогает, опишите детально Ваши проблеммы.

Dr_k


Сообщения: 909 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla Ваше имя: Константин Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю Dr_k
  • ICQ

SVЕN » 05 янв 2007, 03:33

SVЕN


Сообщения: 151 Grodno Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз.
1988 Audi 200Авто: A200 2.2t quattro 1B

  • Отправить письмо пользователю SVЕN
  • Сайт
  • ICQ
  • Гараж

Игорь » 05 янв 2007, 11:33

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

maho » 05 янв 2007, 14:22

еще проверьте состояние вакуумной магистрали от вакуумного насоса до педали тормоза (к концевику на педали подходит вакуумный шланг), т.к при работающем круизе при нажатии педали тормоза не только электрический сигнал выдается на блок управления, но и сбрасывается вакуум, удерживающий педаль газа в нужном положении (она возвращается в исходное положение холостого хода).

Для интереса почитайте веточку с моими проблемами,
viewtopic.php?t=6815
сам пока не устранил, все указывает на блок управления круизом.

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

Игорь » 05 янв 2007, 14:42

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

maho » 05 янв 2007, 21:06

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

Игорь » 08 янв 2007, 11:49

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ
Будет полезно:  Замена амортизаторов на Audi 100 своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Audi 100

maho » 08 янв 2007, 20:31

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

Игорь » 09 янв 2007, 13:24

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

maho » 10 янв 2007, 20:12

почти согласен. даже блоки управления у этих марок разные и по коду и по начинке и стоит на дизель бушный меньше, хотя где брать?

я свой блок управления разбирал, смотрел, напихано в него, конечно многовато всякой электроники – процесооры и стабилизаторы и корректирующие цепи, непропаев не нашел, холодной пайки тоже, подозрение вызвал только один фильтрующий (наверно)электролит (конденсатор), установленный вначале платы по цепи питания (в них обычно от старости утечка начинается) короче, полюбовался и воткнул обратно.

а вот у себя заметил такое свойство, если на авто поездить 1-1.5 часа, когда салон прогреется от климы (22гр), то включается все без всяких проблем (ведь блок управления тоже нагревается до окружающей температуры), хотя внутри некоторые элементы установлены на радиаторах, НО при ремонте у официалов был контрольный прогон по городу, выясняли какие сигналы и как и куда проходят, так сразу после остановки и снятия блока он оказался на ощупь обычно холодный, нагрева рукой так и не чувствовалось.

сейчас предлагают взять бу исправный, цена вопроса 120 гринов, думаю..

maho


Сообщения: 1109 Беларусь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:3 раз.

  • ICQ

anatolin61 » 25 апр 2010, 21:57

anatolin61

Сообщения: 14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Voviki » 27 апр 2010, 23:50

Voviki

Сообщения: 130 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998

  • Отправить письмо пользователю Voviki
  • ICQ

DIA » 28 апр 2010, 08:06

DIA


Сообщения: 2979 Минск. Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 46 раз. Авто: AUDI

Voviki » 28 апр 2010, 09:52

Voviki

Сообщения: 130 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6, 2.5 TDi, quattro, AFB, 1998

  • Отправить письмо пользователю Voviki
  • ICQ
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi A4 (B5) 1995-200112 вольт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Инсталляция круиз-контроля, отчет

Всем добрый день!
Получился не отчет даже,а инструкция по установке. покритикуйте может чего где не так написал..

Исходные данные: Ауди А4 2007 год, 2.0 турбо, кваттро, типтроник, мультируль.
Для установки необходимо:
1.Заказать ручку управления круиз-контроля (4Е0953521) и 2 винтика (N90906802),итого 1450 рублей (Ростов-на-Дону)
2.Инструмент: – Отвертка TORX-T8 и Т30, – Отвертка обычная, лучше часовую 2мм,- шестигранник 4 мм, – Звездочка М12, торцевой ключ 8мм. Компьютер с кабелем для подключения к диагностическому разъему и программой VAG-COM.
Когда все куплено и найден инструмент, можно приступить к работе.

1.Отключить аккумулятор!
2.Снять левую накладку передней панели, открутить 3 болтика под торцевой ключ 8 мм и снять вещевой отсек.
3.Далее необходимо снять рулевое колесо. Поставить руль в положение прямолинейной езды. Выдвинуть руль максимально на себя и вниз. Вытащить 2 заглушки сзади руля, открутить 2 болта отверткой ТORX Т30, аккуратно вытащить центральную часть руля, с обратной стороны два Г-образных разъема, оранжевый и зеленый, маленькой отверткой необходимо поднять вверх желтые фиксаторы миллиметра на 2-2.5,после чего можно будет вытащить сам разъем. Отключить два провода идущие на сигнал. Разъединить разъем черного цвета от кнопок на руле путем нажатия отверточкой на фиксатор через маленькое окошечко в разъеме. Выкрутить винт звездочкой М12.( На рулевом валу и самом руле есть насечка, при установке совместить). Снять руль.
4.Аккуртно разъединить разъем, который находится на контактном кольце, зеленый фиксатор потянуть по стрелке до упора,( при этом придерживая сам разъем что б не оказывать механического воздействия на само кольцо), после чего разъем снимается.
5.Снять облицовку рулевой колонки, отверткой TORX-Т8 открутить 2 винта и 1 болт шестигранником на 4 мм по центру нижней накладки. Отсоединить верхнюю облицовку, можно ее не снимать полностью, а облокотить на приборную панель. Нижнюю снять.
6.Снять разъем идущий к контактному кольцу справа сверху, оттянуть фиксатор в сторону приборной панели и разъем благополучно снимется.
7.Снять контактное кольцо вместе с датчиком угла поворота рулевого колеса, путем разблокировки 3-х фиксаторов.
8.Открутить модуль переключателей на рулевой колонке, 5 винтов отверткой TORX-T8 и 1 болт снизу шестигранником 4мм. Сам модуль снимать не нужно, немного отодвинуть его вперед от коммутационного блока рулевой колонки, вставить ручку круиз-контроля на свое место и прикрутить 2-мя винтами (N90906802).
9.Вырезать нижнюю облицовку рулевой колонки под ручку круиз-контроля, внутри облицовки будет видно, где надо вырезать. Я вырезал острым ножом, после выравнивал все шарошкой. Получилось прилично.
10.Установка осуществляется в обратной последовательности.
11.После сборки, проехать на машине покрутив руль влево вправо, для того что б адаптировать датчик положения руля. Как только индикатор системы стабилизации погаснет, можно продолжать дальше.
12.Подключить компьютер к разъему, включить зажигание, запустить VAG-COM, войти в блок «16 – Steering Wheel» и поменять кодировку блока, (при нажатии курсором на код появляется подсказка какая цифра в коде за что отвечает) изменить вторую цифру с конца (в моем случае было 1 – наличие бортового компьютера, заменил на 4 – бортовой компьютер и круиз-контроль ). Стереть ошибки о неправильной кодировке блока! Так же, необходимо поменять кодировку блока двигателя, войти в блок «01-Engine» и поменять в 6-м байте бит 00 на 01.Можно воспользоваться помощником для длинных кодов. Нажать “Long Coding Helper”, указав на 6-й байт, внизу появится подсказка по битам, поставить галочку на Bit 0 (Cruise Control installed). Полученный код скопировать и вставить в строку “New coding”, нажать Do it. И последнее, зайти в блок «03 – ABS Brakes» , стереть ошибку об отсутствии питания на клемме 30 (Возникла из-за отключения аккумулятора).
13.Выехать на дорогу и испытать круиз-контроль, должно все работать.

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Audi своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Audi

а можно пару вопросов ? 1) а сколько оно обошлось?
2) а насколько часто этим будешь пользоваться?

У меня сия опция есть, не могу сказать, что ею неприятно попользоваться в опр. условиях, но насколько она должна быть нужна, чтобы ее принудительно вкрячить? – это для меня загадочно.. или это реально недорого встало ( отсюда вопрос №1))) )?

Тема: Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.02.2008 Адрес Беларусь, Минск Возраст 58 Сообщений 70

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

Вакуумный круиз-контроль. Ремонт.

Блок управления круиз-контроля на машинах с тросиком на педали газа.

Тем, у кого Круиз живет своей жизнью.

Блок управления:
Производитель Hella.
Маркировка Hella: 5GA 004 397-16
Маркировка VW: 4D0 907 305

Проблема: то работает, то нет – без всякой системы.
Таких жалоб много на форумах VW, AUDI и еще такие-же (похожие) системы ставили на машины других марок.

1) Часто проблема заключается в неисправном переключателе (грязные или изношенные контакты).

Проверяется тестером – нужно снять верхний кожух рулевой колонки и вытащить разъем в левой верхней части рулевой колонки. Прозвонить согласно схеме. Схемы на разные машины есть на http://volkswagen.msk.ru/

2) Неисправная вакуумная система – трубки, вакуумные выключатели на педалях сцепления и тормоза, вакуумный насос с вакуумным клапаном в моторном отделении под блоком ABS, актуатор – резиновая груша с железной палкой, которая дергает дроссельную заслонку.

3) Электронный блок управления.

Проверка всего сразу: я снимал бардачек, после чего получил доступ к блоку управления. Блок управления имеет два уха. Одно с дыркой для болта, на второе наклеена тряпка и оно вставляется в прорезь под торпедой. Чтобы снять его, нужно открутить один болт и выковырнуть блок управления (второе ухо) на себя. Потом можно отсоединить разъем, нажав на две защелки по торцам.

Распиновка разъема – на схеме.
1 – Масса (иногда пишут, что она есть не на всех машинах)
4 – +12V через кнопку SET
5 – МАССА
6 – выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (Широтно-Импульсная Модуляция)
7 – общее питание насоса и клапана. при работе круиза БУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна клацнуть и не выключаться, пока круиз работает.
8 – +12V – питание БУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке – сразу через предохранитель #31 на моей схеме)
9 – сигнал от датчика скорости. при вращении вывешенного переднего левого колеса тестер показывает импульсы от 0 до +12V. Для проверки работы БУ круиза в лабораторных условиях нужно замыкать этот контакт блока на землю с частотой примерно 100Гц (не уверен точно, но это можно вычислить, исходя из кол-ва импульсов на оборот колеса и скорости, при которой должен работать круиз).
10 – на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES)
11 – масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели – круиз работать не будет!
12 – выход на вакуумный электромагнитный клапан. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на МАССУ (ШИМ)

Итак, отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторонку.

Готовим три проводочка.Соединяем:
+12V – контакт 7 разъема – это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан.
Масса – контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос.
Масса – контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан.

Включаем – выключаем вакуумный клапан – смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа. Если не ходит – ищем проблему в вакуумной системе.

– Блок управления круиз-контроля

Если все остальное работает, несем его домой, включаем паяльник, вскрываем блок, вытаскиваем плату (пришлось немного повозиться, т.к. лак, которым залита плата приклеился к липучке, наклеенной на задней стенке корпуса).
Дальше просто аккуратно пропаиваем все пайки на плате. Я не стал пропаивать только ноги микросхем. Мне и так помогло.

Мой случай не такой уж и редкий – на многих форумах люди жалуются на пайку в этих блоках.

Ответы на некоторые вопросы:

– Круиз должен включаться и работать так как написано в инструкции (База Знаний).
Нет там никакой сложной логики. Нажал SET – круиз заработал. Нажал тормоз – выключился.
– Лампочки круиз-контроля у меня нет – открывал приборку.
– Отдельного предохранителя на круиз на машине с АКПП – тоже нет (точнее, должен быть рабочим предохранитель #31 – судя по схеме он задействован еще для чего-то в
коробке). Для работы круиза нужно, чтобы селектор стоял на Drive/4/3.

Ссылка на основную публикацию