Ремонт и замена магнитолы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Audi A4

Типичные неисправности автомагнитолы: как их найти и устранить?

Автомобильная магнитола, как и любое другое устройство или механизм в машине, может выйти из строя. Как показывает практика, ремонт автомагнитол обычно проводится в случае неправильной эксплуатации устройства или при возникновении неисправностей, не связанных с использованием. В этой статье мы предлагаем ознакомиться с основными причинами и способами устранения поломок аудиосистем.

Причины

Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

  1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
  2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.

Плата аудиосистемы для авто

Неисправности и способы их устранения

Перед тем, как вытащить магнитолу из машины и приступить к ее ремонту, ознакомьтесь с перечнем неисправностей, характерных для аудиосистем. Достать и отремонтировать автомагнитолу из машины — не такая проблема, но перед тем, как ее вытащить, необходимо точно знать, что ремонтировать.

Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

  1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на +5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
  2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение + 4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.

Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

Вариантов может быть несколько:

  1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на +4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
  2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
  3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

Не читает диски, флешку либо диск застрял

Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

Причины могут быть следующие:

  1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
  2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
  3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
  4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

Не работают кнопки

Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

Устройство греется

Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

  1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
  2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
  3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.
Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Audi 100 своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика коленвала на авто Audi 100

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером. Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек. Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Ремонт и замена магнитолы на Audi A4 своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Audi A4

Сообщение VoR » 05 мар 2012, 23:02

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного цилиндра на Audi своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозного цилиндра на авто Audi

Доброго времени суток!

Недавно встал вопрос о замене магнитолы.Остановил свой выбор на Pioneer DEH-140UB.Головой остался очень доволен.

Но,в процессе подключения возникли 3 вопроса:

1)Магнитола забывала настройки,стоило достать ключ из замка зажигания.

2)Задние колонки не работали,т.к. они не подключены в принципе.

1)Проблема оказалась на 1 хруст.Требовалось поменять провода ,отвечающие за постоянный 12v и ACC(12v от зажигания) местами.Что было сделать очень просто ,т.к. на этих 2 проводах в переходнике установлены “замочки”

Если такого переходника нету и в Вашей магнитоле сразу стоят евро разъёмы,то можно,при такой же проблеме,поменять местами 12 и acc в самом штекере (чёрный по-моему).Узнать где какой можно тестером или поискать распиновку.

2)Тут решение казалось сложнее,но “глаза боятся ,а руки делают”)

У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем(штатным.У меня NOKIA,говорят есть ещё BOSE).Он,как правило,находится под левой колонкой в багажнике(у седана)
Вот так он выглядит с “тыльной” стороны.

Перечитал кучу форумов,где почти все утверждали,что единственный способ использовать задние колонки,отключить усилок и кинуть новые провода на магнитолу,чтобы подключить напрямую.А усилок мол не подключится.Но всё-таки насобирал кое-какой инфы.

За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов(белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой) :

У кого-то они могут быть вставлены в штекер,но у меня его не было,немец выдрал и замотал лентой.

У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA (выходы под “тюльпаны”).Для подключения колонок с усилком хватит

Я купил кабель коаксиальный за 8 тысяч белорусский рублей (1$) типа “тюльпан-тюльпан” на онлайнере

С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см.Очистил от изоляции.промаркировал правый и левый)

И так,подключаем провода!

Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции(примерно 1 см хватит).Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель.Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного “левый”

Коричневый провод с красной полосой(любой,они одинаковые)-общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.Подключается к “экрану” тюльпанов (один на “правый”,другой на “левый”)

Синий с красной полосой-линейный выход звукового сигнала на задний правый усилитель.Подключить к центральной жиле тюльпана,промаркированного “правый”

И белый провод.Он подаёт напряжение на усилок.Подключается к проводу REMUTE в переходнике к магнитоле(у меня их длина не позволяла соеденить их,по-этому я использовал ещё проводок между ними).

Опять же,если нету такого переходника,и в магнитолу сразу втыкаются евро-штекеры,конектим белый провод на зажигание (который мы меняли местами с +12).Походу он должен быть коричневым

Для прочности желательно соединения спаять,но если часто не лазить туда,можно аккуратненько и изолентой позаматывать (желательно тканевой).

Так же я потом все эти соединения примотал к заводской скрутке проводов,чтобы если и пришлось дёрнуть,усилия не ощущались в местах соединения проводов.

Вставляем промаркированные тюльпаны в соответствующие разъемы RCA сзади магнитолы,шекер-переходник и антенну.И вуаля!

Сразу испугался что намудрил с проводами (не было слышно их вообще),потом просто настроил балланс между передними и задними.И всё запело чудесными симфониями!Звук порадовал!Очень рад,что занялся этой проблемой.

Старался доходчиво объяснить,потому что ни на одном форуме мне не удалось найти конкретной последовательности действий.Надеюсь кому-нибудь да поможет.

Шнур RCA 8 тысяч белорусских рублей (1$)

Изолента тканевая 10 тысяч белорусских рублей (1,2$)

3)Подача напруги на усилок радио:
На большинстве мафонов есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.Но некоторые (как у меня ) мафоны не умеют подавать напряжение по центральной жиле антенного кабеля на активный усилок (если он установлен).То есть получается наши укв в нём просто затухают(когда он не подпитан 12в),и без усилителя прием был бы намного лучше,чем с неработающим им.В принципе в городе можно ездить и так,но стоит отъехать-сигнала не будет. (В моём случае,не знаю почему,даже в Минске ловит только 3 станции)
Короче,выход в такой штуке (адаптер активной антенны):

С одной стороны втыкаем нашу антенну,вторую сторону в мафон, на проводок подаём 12 вольт (желательно наверное подавать с зажигания,потому что читал,что на выходе из магнитол напруга может быть менее 12в и усилок работать не будет.)

Такую штуку можно купить (Я заказал на ebay-жду пока ) или сделать самому:

Вот отличный последовательный фотоотчёт по созданию этой примочки с братского сайта VW

Всё это нашёл не сразу и не сразу разобрался.Решил собрать воедино и доходчиво объяснить,может кому поможет,т.к. проблемы вроде распространённые.

Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера Ауди А4-2000

Снятие и установка радиоприёмника/навигационного прибора/CD-чейнджера

В зависимости от модели в автомобиле AUDI A4 могут быть установлены различные аудиосистемы. Серийный радиоприёмник оборудован радиоприёмником с выдвижным держателем, позволяющим быстрый съём и установку радиоприёмника. Для этого однако, требуется специальный вытяжной инструмент, продаваемый комплекте с радиоприёмником.

Для снятия радиоприёмника, навигационного прибора или CD-чейнджера установленного на заводе, требуются 2 или 4 ключа Т10057 AUDI.

Серийный радиоприёмник имеет кодировку для защиты от взлома. Кодировка препятствует несанкционированному включению прибора, если было прервано его питание. Питание может быть нарушено при, например, отключении от аккумуляторной батареи, при снятии радиоприёмника или, если перегорел предохранитель.

Радиосистемы AUDI кодированы с приборной доски. Поэтому при отсоединении и последующем присоединении питания или при снятии и установке того же самого радиоприёмника не требуется ввод кода.

Если кодирован радиоприёмник, установленный позже, перед отсоединением радиоприёмника необходимо выяснить код. В противном случае радиоприёмник может быть включён только изготовителем. Номер кода приведён в руководстве по эксплуатации радиоприёмника. Не следует хранить его в автомобиле.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Вставьте 2 разблокировочных ключа Т10057 AUDI в паз для разблокировки так, чтобы они зафиксировались. На верхней стороне ключа имеется текст «Top L» «Top R». Ключ вставьте так, чтобы текст показывал вверх. Ключ с надписью «Top L» должен находиться слева, ключ с надписью «Top R» справа.
  1. Выньте радиоприёмник/навигационный прибор за проушины разблоки ровочных ключей из центральной консоли.
  2. Нажмите на приборе стопорные планки и вытяните разблокировочные ключи из пазов.
  3. Рассоедините с обратной стороны прибора разъёмы подачи питания, громкоговорителей и антенны.
Будет полезно:  Ремонт Audi 80 IV (B3) своими руками – Инструкции по ремонту авто Audi 80 IV (B3)
  1. Состыкуйте разъёмы с обратной стороны радиоприёмника/навигационного прибора.
  2. Вставьте радиоприёмник/навигационный прибор в центральную консоль так, чтобы зафиксировались стопорные пружины.

Специально для CD-чейнджера

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Откройте вещевой ящик.
  1. Вставьте ключ Т10057 в паз для разблокировки так, чтобы он зафиксировался и вытащите CD-чейнджер за проушины ключа.
  1. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Специально для навигационного прибора с CD-дисководом

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Замена аккумуляторной батареи.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто. Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу. Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки. На просторах Рунета встречаются вопросы, которые относятся к категории по снятию штатной магнитолы с таких моделей, как Ауди А6, С5, А3 и других видов моделей. Рассмотрим несколько способов ,которые применяются обычно при снятии штатной магнитолы. Для наглядности и более четко понимания техники выполнения снятия аудиоаппаратуры будет использовать фото инструкции.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Виды крепления и их отличия

Для начала подробно рассмотрим крепления магнитолы, так как это значимый момент в процессе снятия аудиотехники. Современные производители аудиоаппаратуры не стремятся создать единую систему снятия и установки техники в автомобиль. Тем более в каждой модели транспортного средства автомагнитола снимается и заменяется совершенно разными способами. Иногда это происходит только потому, что производитель автомагнитол просто хочет выделить свое изобретение этим маленьким нюансом. Тем самым усложняя работу будущему владельцу. В связи с этим владелец не может, снят штатную магнитолу без помощи специалистов. На многих автомобилях марки Ауди, таких как А3, А4, А8, Q3 с завода устанавливаются крепления, которые могут быть совершенно различные, а именно:

  • выдвижное;
  • съемное.

Различие этих креплении состоит в том, что в съемном виде крепления на панели можно увидеть небольшие 4 отверстия, а в выдвижном такие отверстия отсутствуют, что представлено на фото. Вместе них представлены небольшие разъемы.

Основные инструменты, которые понадобятся при снятии магнитолы:

специальные инструменты, которые обычно прилагаются в комплекте, съемники, отвертки;

инструкция, которая так же прилагается.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди со съемным механизмом

При снятии магнитолы со съемным механизмом нужно выполнить ряд последовательных этапов. Выполним следующие действия по указанному порядку:

  1. Прежде чем выполнять действия связанные с электропроводкой обязательно нужно выключить зажигание автомобиля, отключить автомагнитолу. Чтобы не произошел сбой настроек, то отключите минусовый провод от аккумулятора;
  2. Снять панель крышки экрана, как показано на фото;
  3. Раскручиваем все ручки, декоративные элементы, которые располагаются на панели и под ней;
  4. Далее с помощью отвертки откручиваем пружины и снимаем панель магнитолы, как показано на следующем фото. В итоге фиксирующие пружины должны находиться сверху;
  5. После отворачиваются винты, и снимается крепеж и как мы видим магнитола аккуратно выходит из панели приборов.
  6. Обязательно не забыть отсоединить динамики и подсоединенные антенны во избежание повреждения провода.
  7. Следом нужно вынуть звуковую коробку.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди с выдвижным механизмом

В выдвижном креплении все намного проще. В комплект должны входить специальные плоские пластины, которые вставляются по бокам магнитолы и с помощью хаотичных движений вытягиваются вместе с аппаратом. У кого нет таких платин, пользуются аналогичными подручными средствами. Но это не рекомендуется и является строгим нарушением техники безопасности.

Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить корпус и экран вашего музыкального оборудования. Так как покупка новых деталей достаточно дорогое удовольствие. Это относится как к выдвижному так и к съемному креплению. Одно неаккуратное движение может испортить аппарат и оставить неприятные ощущения. Так же без отключения минусового провода, может произойти сбой настроек магнитолы.

Меры предосторожности

Рассмотрев этапы снятия механизма, а так же изучив список основных инструментов, которые понадобятся при выполнении процедуры, обратим внимание на меры осторожности. При выполнении снятия штатной магнитолы нужно соблюдать определенные меры безопасности, а именно:

  • внимательно ознакомится с инструкцией;
  • отключить аккумулятор;
  • не использовать химические вещества для чистки магнитолы;
  • не допускать попадания воды;
  • при извлечении не прикасаться к задней стенке, так как она может быть горячей;
  • использовать детали, которые были в комплекте или куплены в специализированном магазине.

Плюсы самостоятельного снятия магнитолы:

  1. Вы будете знать расположение проводов, и в случае поломки сможете с легкостью заменить нужную деталь;
  2. Экономия денежных средств;
  3. Экономия времени на поездки в автосалон.

Таким образом, как мы видим процесс снятия магнитолы в автомобилях Ауди достаточно легкий процесс, который не требует больших усилий. Не смотря на то, что современные авто звуковые системы усовершенствуются с каждым годом, механизм снятие остается достаточно простой и занимает минимум времени, достаточно просто ознакомится с инструкцией по эксплуатации. Что касается процесса подключения аудиосистемы, то этот процесс займет больше вашего времени и сил, но об этом мы с вами уже поговорим в следующий раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector